Я сейчас где-то на 5-6 миссии (первая миссия с патрульными роботами). Все времени не хватает сесть и пройти, а частями не получаеться. Загружаешься и начинаешь мучительно вспоминать, где же это я сохранялся, в какую сторону шёл?...
Я прошел всю игру с немеряным удовольствием еще летом. Но во второй части что-то не то. Как -то меньше жутких мест, чем в первой части, даже я бы сказал - на порядок меньше. Могу отменить только подвал под зданием механистов (миссия, которую проходит удав), библиотека в доме у коллекционера - тоже немного страшновато. А вот прикол был в миссии, где вор идет по следу язычника и натыкается на Викторию, в последней части этой миссии я просто быстро прошел к выходу, а когда уже потом смотрел как другой чел проходит это место, то волосы дыбом встали. В этой части уровня вор оказывается возле спящих деревьев, которые, если их не трогать, мирно спят, издавая не тихие рычащие звуки, а если подойти к нему, то оно проснется и начнет преследовать вора.Как парень не убегал от них, в три ворьих роста, деревья быстро его нагнали и буквально разорвали в клочья. Это было на мой взгляд единственное жаркое место в игре.
А в первой части таких моментов гораздо больше... Думаю, что фирма сделала второго вора мене
Я прошел всю игру с немеряным удовольствием еще летом. Но во второй части что-то не то. Как -то меньше жутких мест, чем в первой части, даже я бы сказал - на порядок меньше. Могу отменить только подваage/ application/ video/
Я прошел всю игру с немеряным удовольствием еще летом. Но во второй части что-то не то. Как -то меньше жутких мест, чем в первой части, даже я бы сказал - на порядок меньше. Могу отменить только подвал под зданием механистов (миссия, которую проходит удав), библиотека в доме у коллекционера - тоже немного страшновато. А вот прикол был в миссии, где вор идет по следу язычника и натыкается на Викторию, в последней части этой миссии я просто быстро прошел к выходу, а когда уже потом смотрел, как другой чел проходит это место, то волосы дыбом встали. В этой части уровня вор оказывается возле спящих деревьев, которые, если их не трогать, мирно спят, издавая не тихие рычащие звуки, а если подойти к нему, то оно проснется и начнет преследовать вора.Как парень не убегал от них, в три ворьих роста, деревья быстро его нагнали и буквально разорвали в клочья. Это было, на мой взгляд, единственное жаркое место в игре.
А в первой части таких моментов гораздо больше... Думаю, что фирма сделала второго вора менее жутким, чтобы охватить более широкий спектр играющих людей.
Да, по поводу walkthrough, второй вор, в отличие от первого, проходится легко, я заглянул туда лишь одинажды при прохождении последней миссии...
Действительно, по "просьбам трудящихся" второй "Вор" сделан менее жутким и менее сложным. Далее по тем-же "просьбам трудящихся" от создания 3-й и 4-й части отказаличь вообще:-(
Козлы. Более сказать нечего.
Блин. Надо делать игрушку с двумя наборами оружия и двумя типами сюжета. Один набор классический - воровской, а второй с "рельсой" и RL, etc. Один сюжет классический, а второй - "всех замочить". Тогда и овцы будут целы, и волки сыты. Классная кстати идея, запускаешь - два уровня сложности. "easy" и "hard". Изи - TR или Turok-образное, а хард - нормальный "Вор" :-)