"Обзор" и новый ролик QIIITA

02.12.00 14:23 | Goblin | 10 комментариев »

Разное

Скачал [ролик] QIIITA (21 метр). Это нечто вроде того, что есть в демке ТА — просто поясняющего характера, но более подробно. Местами — забавно. Но не более того.

Так называемый "обзор" демки Quake III: Team Arena можно [здесь].

Затравочная цитата:
Однако и в этом вопросе id допустила позорный промах. Всем известно, что главные моды были построены любителями. И √ на чистом энтузиазме. То есть даром. Строители модов √ тоже люди. Они тоже за свою работу денег хотят. И вот, например, ребята, построившие Team Fortress, обращаются с предложением к id: давайте вы нас под крыло возьмете, а уж мы вам такого понастроим, у-у-у-у!!! Шли бы вы лесом, отвечает им id. Нам и без вас неплохо. И ребята пошли. Правда, не туда, куда их послали. А в известную фирму Valve, которая в полном составе прыгала возле хорошо смазанных и распахнутых настежь широких офисных ворот с плакатами "COME HERE, GUYS!!!". Давай сюда!!! √ хором орали люди из Valve. Мы вам щас шкафом уголок (читай √ тупичок) отгородим! Компьютер какой никакой дадим! И √ самое главное! √ деньги платить будем! И отвергнутые сперва побрели к Valve, а потом помчались наперегонки √ роняя кал и отпихивая друг друга локтями в морду.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 10, Goblin: 1

с т
отправлено 02.12.00 14:30 # 1


сама по себе TA скучная штука.

ролик ее не спасает.


ARSA
отправлено 02.12.00 15:22 # 2


А открытые карты ничего так, эти полёты мне Descent3 напоминают... :)


Gekth
отправлено 02.12.00 15:33 # 3


что, как у классиков:"Было взвешено и признано легким"?


DED
отправлено 03.12.00 02:18 # 4


Зря они (id) все это. Я понимаю - "капуста" вещь приятная, но за сиюминутной выгодой у данной конторы явно проглядывает суровый кризис жанра. Имхо, весь проект QIII был большой ошибкой. Они отсекли тем самым массу народа, который, играя в (всем встать :)) Wolfenstain, Doom, Quake, тащился от сингла и с удовольствием рубился в малтиплеер. Для многих дух игры определяется синглом, т.к. видимо только он способен задать атмосферу, вдохнуть в игры жизнь, вызвать какие-то эмоции помимо подросткового стояка от чрезмерного количества адреналина. Q2 была слабоватенькой игрой (имхо, конечно) и малтиплеер ее, при несомненом техническом превосходстве, после мрачной Q уже как-то незадался (может, правда я постарел :). А QIII - отличный движок.. и все! В ней нет больше ни хрена. Какие-то уроды сражаются друг с другом непонятно на кой. Карты никак друг с другом не связаны. Атмосферы - 0. Я понимаю, что хардкорным игрокам она на фиг не нужна - эта атмосфера. Но я говорю, не о них (см. выше). Хотя и для них (см. Гоблина) QIII не фонтан. Зачем это вообще было называть Quake?! Зачем теперь клепать ТА, которая ежу ясно CS просрет по всем статьям?!
Если уж они хотели держать лидерство, то им стоило создать игру (сингл) с отличным сторилайном, а затем выпустив к ней малтиплеер культивировать развитие принципиально нового подхода к созданию кланов. Такого, который помог бы и в малтиплеере сохранить дух игры. Я говорю вот о чем. Мне, например, довольно быстро надоедает играть в малтиплеер против себе подобных. После определенного количества раз это уже не игра, а спорт. Точно также рассмативаю и все кланы - спортивные команды, как на шахматной олимпиаде :) Игрой здесь уже и не пахнет (это, правда, дисскусия другая). А вот если бы кланы делились строго по рассовой принадлежности: одни - люди, другие - монстры, и битвы шли бы исключительно между ними, причем у них были бы и разное оружие и разные способности. Вот это была бы игра! Ведь в сингле угнетает что? Правильно - тупость монстров. А если бы им человеческие мозги. Хе-хе, думаю играть бы стало веселее, и атмосфера бы игры не страдала.
Да, можно и другие подходы придумать (или людей думающих послушать), но нафиг все это id - они же отцы-основатели.............


Gila
отправлено 03.12.00 11:19 # 5


Ну, бешеные забеги в Quake и Doom мне понятны, но в Wolfenstein3D? Даже давно, я не мог понять, ну почему в Wolf все рубятся без конца - там же одни лабиринты!

Из последних игр достойные сингла - это Requiem и Kingpin. A Q3 - ее ж не для сингла делали, но все равно - если сначала интересно, то потом интерес к ботам теряется, остается только постоянно разджибленный друг в multiplayer :)

А представьте, что если уже в этой тимарене все блестит/переливается/итд - что будет в сингле Doom3? Потому что блестит все - спец. для "синглеров", почему тимарена считается и "сингл"-добавкой тоже - см. часть про UNREALE TORNAMINT (c) JeffK.

И вообще - не легче ли придумать что-то новое, чем извращать милую "зловещую" атмосферу старых игр, которые они же и сделали?


SealOK
отправлено 04.12.00 11:10 # 6


Всем большой привет - принимайте новичка! :0) Касательно CS: Я начал играть с QII и потом перешел на QIII. Поскольку в местном компьютерном клубе в QII рубится только местный клан, то, как правило, играть не с кем :0(((. Все остальные пуляют в CS. Пришлось и мне попробовать...
На мой взгляд, говорить о том, что QIII проигрывает CS "по всем параметрам" некорректно. Единственно верное здесь - по популярности!
CS - совершенно, абсолютно другая игра! Ее даже Shooter-ом назвать язык не поворачивается.
Скорее похоже на шахматы. Очень занудно...ну просто невероятно занудно. По динамичности, по колическтву адреналина в крови единственный конкурент серии Q - UT (HL- отдыхает, прикольно, но не то!). Сам TA ущу не видел, но, судя по описанию фич и прибамбасов, - вещь с точки зрения игры и с точки зрения спорта просто неинтересная.
Графика забавная (по ролику сужу), но, млин, кому она нужна???
Мне больше всего нравится CTF в QII (imho CS - рядом не стоял) - млин, вот уж действительно динамика в сочетании со стратегией!!!
Но, опять же судя по описанию ст. о/у, все то, что делало тот CTF столь притягательным, здесь просто отсутствует...
Очень жаль... Ведь такую игру классную сделать можно было...:0(((((


Goblin
отправлено 04.12.00 13:17 # 7



Камрад, говоря о проигрыше, я имел в виду только популярность, а не общие "параметры".
Но, с другой стороны, именно в силу этих "параметров" Q и проигрывает в популярности CS :(


SealOK
отправлено 04.12.00 16:19 # 8


Goblin --> Верно... Новое время - новые игроки. Оказываются востребованными новые ощущения и навыки игры... Но мы-то знаем что может действительно увлечь! :0))) Жаль, что я говорю не о TA :0(((


Mr. Flymo
отправлено 05.12.00 13:40 # 9


хе-х...
Даже не знаю с чего и начать...
Никогда фанатом HL, Q или CS не был, для меня самой классикой десматча является Q2. В Q3 поначалу тоже было интересно играть, но потом понял игра какая-то "недоделаная", все конечно сделано супер - текстуры, эфферты... Но извините меня игра первоначально ориентирована на мультиплеер и что мы видим 2-3 карты годные дуэлей и тимплея да еще и подправленые... Вспомните Q2 все 8 стандартных карт считаются классикой. И после всего ЭТО типа мультиплеерная игра... Да это конструктор какой-то... Обыдно блин. Что касается TA так это вообще непонятно что и кто в это будет вообще играть... надо будет в феврале в клуб зайти глянуть, наверняка никто... Думаю только крики CS-ников услышу. Вот еще тоже феномен...
Ну кто мне непонятливому объяснит что там такого интересного, что приковывает такие толпы людей к нему
Можно кстати устроить дискуссию. ; )


Удар Райлгана
отправлено 06.12.00 00:23 # 10


Гоблин, браво...
Хоть и жестко, но справедливо. Если бы Джонни Кармак не бил себя пяткой в волосатую грудь и не воротил телегу, вычищая ид от таких некудышних кадров, как Ромеро, то может и третий Квак получился бы таким, каким я хотел.
Не знаю как ты (вы?), но лично я уже целый год пытаюсь убедить себя, что эта игрушка мне нравится.



cтраницы: 1 всего: 10



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк