На
[FGN] появилось интервью с Марком Рейном по поводу новых фич Unreal Engine. Вот что там (вкратце) теперь есть:
- Hardware brushes — технология, позволяющая создавать "сцены" с количеством полигонов в 150-200 раз превышающим то, что было в UT (это не я придумал, это у него так написано). Понятно — это только для тех, у кого есть замогутные джыфорсы, хардварно поддерживающие T&L. Говорят, делают что-то немыслимое для демонстрации на Ыкс-Боксе недели через две.
- Improved Large Scale Terrain Support — изрядно улучшили террейн, то есть внешний вид "земной" поверхности. Кроме того, работать в редакторе с ним стало проще.
- Теперь можно импортировать "текстурированную геометрию" в формате ASE прямо из Макса.
- Серьезно доработали туман, так что теперь просторные места можно делать еще более естественными.
- Движок поддерживает текстуры размером 2048x2048 (атас). На данный момент это вроде как наибольшее, что могут позволить карты от Nvidia.
- Texture performance для Windows/Xbox благодаря тому, как DX8 работает с памятью, значительно улучшен.
- Не забыли про искусственный интеллект: боты теперь умеют особо ловко пользоваться лестницами, грамотно приседать, лучше видят и слышат, повысили разряд по ориентированию на местности. Блин, и было-то круче некуда, так они еще больше наворотили, не пожалели.
- Ну и еще в редакторе куча всяких полезных улучшений.
Вот парочка скринов — на что это теперь похоже:
[Источник]