Статистика GameSpy

13.02.01 17:32 | Goblin | 46 комментариев »

Разное

Сегодня прочитал новость Хакима (Hakeem) на [XS Reality]. Вот что пишет мистер Хаким:
Шарясь по статистической страничкe GameSpy, я натолкнулся нa очень интересную таблицу, показывающую пять наиболее популярных по количеству игроков на данный момент в онлайне игр:

Half Life: 35366
Unreal Tournament: 4360
Starsiege TRIBES: 3821
Quake 3: Arena: 3362
Quake II: 1139

Из невероятной цифры 35,000 игроков в Half-Life, 26,000 — контр-страйкеры. Подтянулся ли Quake 3 к концу своей жизни? Небезынтересно, что в Team Arena играло только 470... К сожалению, это не совсем тот успех, на который мы надеялись.
Не знаю, где мистер Хаким эту статистику выудил, потому что на данный момент QIII вроде стабильно держит второе место, немного обходя UT по количеству серваков, но отставая по количеству игроков.

Однако, как говорят на Чукотке — тен-ден-ция.

Первый BluesNews сменил на своей заставке квейкера на стадо каких-то меняющихся балбесов, потом на ShugaShack всяких подразделов наоткрывали, теперь вот на XS Reality поперли новости по CS. Это на сайтах, которые были заточены строго под Quake. Про те, что просто закрылись после выхода Quake III ввиду полного отсутствия интереса — вообще молчу.

Неужто финал действительно недалек?...

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 46, Goblin: 2

s1ned
отправлено 13.02.01 18:06 # 1


Mne kazhetsja, chto problema v CD-key'e kotorii nuzhen dlja igri po i-net'u i escho v skorosti konnekta, t.k. v c-s mozhno niploho populjat' i s modemom, poetomu bol'she ljude'i v klubah sidjat' ili na hudoi konec s botami :)))


Shapeshift
отправлено 13.02.01 18:25 # 2


Не знаю, как остальным, а мне кажется, что Quake умер, когда вышел Quake 2. Quake 3 - лучше, но не то... не то!!! К тому же без сингла...

А насчет финала, по-моему, все решится с выходом Doom 3.

IMHO.


npoxuHgeu'
отправлено 13.02.01 18:29 # 3


ИМХО Counter-Strike рулит однозначно


Arrival
отправлено 13.02.01 18:50 # 4


1.Имеем си-ди кей...Многих это обломало,понятно.Зачем тратить деньги на лицензию,когда (см.2)
2.Конкуренты-тот же УТ.Время уже не то-4 года назад такого разнообразия не было.
Если бы не грамотное позиционирование Ку3 как профф.игры,его бы сейчас вообще бы похоронили.

2Goblin: а ты какой статистикой пользуешься,интересно...


t0ly
отправлено 13.02.01 19:00 # 5


имхо эта тупая игра изначально была калекой поэтому и жыть будет не долго и вечно в каких то потугах и напрягах...


dr.noise
отправлено 13.02.01 19:08 # 6


QAUKE SI FOR F4GOTS!!!1


Goblin
отправлено 13.02.01 19:46 # 7



2 Arrival

Этой и пользуюсь - другой-то вроде нет :)


Gila
отправлено 13.02.01 20:08 # 8


UT IS FOR REAL FaG0TS!!
Q - RULES.
Q2/Q3 sux.

mama carmake didANT raize no fool :)) - ошибка!


Gene
отправлено 13.02.01 20:51 # 9


#8:

>UT IS FOR REAL FaG0TS!!
Q - RULES.
Q2/Q3 sux.

Безапелляционно. Глупо. И вообще - кто как хочет, так и поле переходит.

>mama carmake didANT raize no fool :)) - ошибка!

Кармак не занимался тонкой настройкой физики и оружия. Он, начиная с Wolfenstein, создает ЛУЧШИЕ В МИРЕ 3D-движки - есть возражения? Называть его дураком - это лаять на слона.


Haunted
отправлено 13.02.01 20:54 # 10


YOUR ALL FAGOTS BECUASE COUNTERSTRIEK RULES AND QUAEK AND UNREALE TORMAMINT SI FOR FAGOTS I AM PALAYING CAUNTERSTRIEK BECUASE I AM K3WL AND L33T111111111
SHUTS UP!!!11111


sn
отправлено 13.02.01 22:11 # 11


Мистер Хаким выудил эту статистику тут: http://www.gamespy.com/stats/index.shtm , там ведь даже ссылка есть.


Alrick
отправлено 13.02.01 22:20 # 12


#9
Физика и оружие в ку3 - отменное. Остальным до него еще долго прыгать.


f
отправлено 13.02.01 22:29 # 13


Alrick-это имя бота из UT


Goblin
отправлено 13.02.01 22:49 # 14



Алрик - это ник Алрика.


ass
отправлено 13.02.01 22:52 # 15


если серьезно, просто почитайте тред дальше...
новичок попадая на ку3 сервер уходит оттуда сильно опущенным и желание играть пропадает...слишком много надо напрягаться чтобы добиться хороших результатов...
(именно поэтому очень многие переходят на рокет арену - селф демедж отключил и вперед - только рокетджампься да попадай пока ракетки не закончатся...)
Новичок в контестрайк просто садится за ящик и глядишь кого и подстрелит - его это прет...
А потом ведь и Трайбз и контерстрайк - там же команды по 10-15 человек и больше...
ку3 - 4 на 4 - дальше уже тесно...
А статистика показывает что число игроков ку3 не уменьшается - но и не растет сильно - есть уже своя аудитория - люди-то по несколько лет уже рубятся - и тут ты такой красивый - купил ку3 - зашел - сыграл пару игр со счетом 40:-5 ну и чего? кому это понравится ? особенно блин ТИНЕЙДЖЕРУ с амбициями и всеми остальными аксесуарами данного возраста :))))


StasZ8
отправлено 13.02.01 23:11 # 16


В клубах то-же сплошной CS. Куча детей. Пара-тройка отцов, которые переходят
туда-сюда , чтоб желание у остальных не пропало. Еще в StarCraft народ рубит. UT и Q3 только на чемпах появляется.


StasZ8
отправлено 13.02.01 23:13 # 17


С года 2 назад то-же было с Q2 , что сейчас с CS.


The Straightener
отправлено 13.02.01 23:36 # 18


Nashet novichka v CS i v Q3...
Vot u nas v univere vse po LANu rubatsa v CS, tak shto novishek kogda emu nado budet vibirat' mezdu CS i Q3 viberet CS potomu kak v nego VSE igraut, a ne potomu kak v Q3 sloznee... novichek i ne budet pokupat' Q3, mnogie pro nego daze i ne slishali VOOBSE, zato znaut vse tonkosti igri v CS. Prosto esli shto-to stanovitsa popularnim to popularnost' ese bols'e rastet, kak govoritsa "the rich get richer, the poor get poorer". Zakon prirodi.


ass
отправлено 14.02.01 00:43 # 19


короче ждем дум - там видно будет...


Igor
отправлено 14.02.01 01:24 # 20


И чего все КУ2 так не любят? Классика однако :)


amd|bANd
отправлено 14.02.01 02:53 # 21


Недавно играли мы (АМД) из московского клуба CyberQuest в Smackdown2 (евролига по QuakeWorld'у 4на4, 32 команды только в дивизионе North Europe - а вы говорите quake умер с выходом ку2), так вот забавно было наблюдать за camperstriker'ами, которые заглядывали в наши мониторы, такие были лица удивленные, но в тоже время не отягощенные интелектом - просто lol. Однако процесс судя по всему им нравился, несмотря на нарочитую "убогость" графики в QW. И тем не менее в клубе 70 компов, из них на 4 мы играли в QW, на двух-трех люди играли в Старкрафт, на трех-четырех в Диабло, остальные мрачно отмораживались в CS, поголовная дебилизация налицо :( Goblin, это не тенденция это ПИЗДЕЦ, других слов я не нахожу. amd|green'a чуть не стошнило (он не выносит детей, играющих в каунтер страйк)


NiKel
отправлено 14.02.01 03:24 # 22


Люди, любящие CS - расскажите, чем он хорош. Может, действительно, стоит вникнуть. А то я поиграл немного - правила интересные, оружие вроде реальное, баксы капают, ценные заложники мрут.. А вот главный интерес не просек, нет азарта и какого то драйва. У Action Quake c этим получше было. Скажите пару слов в защиту этой великой, судя по популярности игры. Может надо время или позиции на картах лучше изучить? Или это дурная привычка к скоростям и мясу Quake1?


ARSA
отправлено 14.02.01 04:28 # 23


Скорость в CS важна, потому как карты в большинстве сделаны так, что T и CT появляются на основных точках одновременно. Соответственно карты надо знать. Желательно на зубок. Желательно трики на картах знать.

А насчёт прикольности... ну что можно сказать, я в TF где-то 2.5 года играл на demos.su и с кланом своим, DM не люблю в принципе. "После" TF стал играть в CS (перерыв между ними где-то год был, когда я маловато играл). Наверное я не один такой... (это я на тему драйва)


Alex
отправлено 14.02.01 05:00 # 24


По моему ничего странного нет. Это закономерный итог развития фпс. Классическая модель начавшаяся в первом кваке дошла до своего логического конца. Конечно можно менять дэмэджи ракет, скорость и прочую амуницию до бесконечности, но, на самом деле эта концепция многих задолбала. Окончательно добило ку3 у нас, то что по модему играть невозможно, а домашний ЛАН-инет обычно платится за трафик. Шляться же по клубам могут не все, у кого нет времени, или просто неинтересно по возрасту. А игра, ха-ха, при стремлении упростить для новичков, оказалась сложнее чем первый и второй ку, имхо конечно.

Action Quake начал другую модель, а именно реалистичность. Пуля в бошку - труп, пинок под зад и полет кукушки. Мод отличный, жаль он не стал популярен, серверов у нас было совсем мало, если еще не позакрывались. Ну а КС (сам не играл), говорят, просто упрощенный Акшин Квак. А здесь есть куда развиваться, поскольку реальность многообразна, понятна всем и недостижима ( на компе:)

Так что все идет путем, а третий квак становится игрой для маргиналов, каким он и является. Будут крупные призы, то туда ломанутся многие. Даже квакеры. Заодно и выяснится насколько тупа игра как ее малюют. Что-то мне кажется, что команде Цусима там может и ничего не светить. Заодно послушаем очередную порцию отмазок:)

Уже полгода собираюсь поставить КС, все недосуг, но придется. Никто этого не избежит. В худшем случае на КС-2 придется переходить:)


ZeN
отправлено 14.02.01 05:06 # 25


2amd|bANd: я понимаю твою боль, комрад :)) Недавно сходил тут в клуб. Ну, как всегда, КС рулит на всех компах. Тут слышу, как кто-то сказал "Квак". Ну я сразу уши торчком, типа, кто тут в Кваку хочет поиграть.
Отыскался в общем человек, сели мы, поиграли. Так вот, ситуация - та же самая. Страйщики на нас смотрели как на динозавров:)
А насчет поголовной дебилизации - тут ты не совсем прав:) Просто так получилось, что возраст играющих в последнее время снизился, раньше такого не было. А чего ты думаешь надо ребенку? Да ему просто пострелять охота, а тут еще оружие "как взаправду" :) Для них важен сам процесс стрельбы. В Квэйк бы играли - столько же воплей было бы. Но в Квэйке они зачастую даже противника не успевают увидеть - и уже заново респавнятся.
Те же люди, кто повзослее и поумнее, очень интересную игру обеспечивают. Вот тогда я сам в КС люблю играть:)
Мы в КС иногда играем втроем против восьмерых детишек, и ничего, рулим. Сколько воплей, когда нас убьют :)
Очень жаль, что дети (а это крайне громкие, зачастую глупые и невоспитанные существа) создают плохую репутацию этой классной в общем-то игре. Вы может сами попробуйте, только не с ламерами, а своей командой - вдруг понравится. Хотя для меня Квэйк 1 рулит без вопросов. Я сам, когда Кс увидел первый раз, подумал - это че за гон. Потом сел попробовал - не понравилось. Позже мы уже вместе с друзьями еще раз побегали - ну, вроде ничего:) Непривычно просто после Квэйка. Скакать не надо. Долго стрелять не следует. Надо все делать тихонько. Это после Квэйка-то:) Там лупишь - и ни о каком разбросе не думаешь. А в КС сдуру весь рожок сперва выпускал. Вообще все не так. Но после того как привык - понравилось.
2 NiKel
>Или это дурная привычка к скоростям и мясу Quake1?
И это тоже:)
А чем хорош КС? Ну, я только за себя отвечу. Главное - удачное сочетание аркадности и реализма. Например, никогда из снайперской винтовки не попадешь на бегу или в прыжке. Если присядешь - автоматы бьют точнее, отдача слабее. В бубен попадешь - сразу фраг. Как ты сам сказал, в общем, правила интересные. Они просто другие. Нужно уяснить себе игра более менее реалистичная и как в Кваке не бегать. Это не значит кемперить, это значит надо по другому двигаться, использовать укрытия всевозможные и т.д. Кому-то это, конечно, не нравится. Игра гораздо медленее, чем Квэйк, и, в некотором роде, проще. Т.е. в Кваке против отца у тебя нет абсолютно никаких шансов, счет минусовой. А в КС попроще. Хотя не скажу, что там у ламера тоже много шансов:) По своему опыту знаю. Школа Квэйка выручала не раз :) И если играть с умеющими людьми, то просто очень интересно. Много тактики. Вот и все, наверное.


чукотский казак
отправлено 14.02.01 06:23 # 26


Вчера в клубе рубились Q3 в тимплей 2 на 2, так блин человек 5 смотрело в монитор, что за игра. По моему, главное отличие Q от CS это кемперня. В CS это понятие возведенено в ранг единственно правильной стратегии. Просидеть с зумом несколько минут и подстрелить чела, большого скила не надо. Когда играют "папы", выигрывает та команда кто лучше по углам ныкается и стреляют не в потолок. В CS понятие личный скил игрока убито как класс, любое ламо может грохнуть любого и это убивает интерес к игре больше всего.


DftM
отправлено 14.02.01 08:32 # 27


Кампер-Страйк говорите? Так в том веселуха и есть.;) Нас четверо, играем в UT, Q2. В клубах ситуация такая же - только CS. Так вот самый кайф, это когда насуешь всяким там по самое не могу, начинают шугаться и кемперить/снайперить, и вчетвером штурмовать хату полную снайперов это круто!!!! Прям вдохновляешься когда %


ZeN
отправлено 14.02.01 08:36 # 28


2#26 Нет, ты неправ. Это смотря кто играет. Ты наверное видел малышей каких-нибудь или ламеров. Поверь мне, кемперством там не выиграешь. Хотя то, что игра менее подвижная, я не оспариваю. А то, что надо держать контрольные точки - дак ведь это и в Кваке надо.


DftM
отправлено 14.02.01 08:37 # 29


что то переглючило, извиняюсь :)
Прям вдохновляешься когда валишь очередного "слонобоя", особенно ножичком почикать любезного:)))) А кемперы есть всегда и везде, правда в CS их больше не порядок, и вся "стратежность" в том и заключается, что проигрываешь - хватай слонобой и кемпери. А вы поиграйте с автоматиками принципиально, адреналину будет, аж из ушей попрет ;)


Xan
отправлено 14.02.01 08:50 # 30


Нда... Мне игрушки вроде Unreal нравятся именно своей НЕреальностью. Получил ракету в брюхо, здоровья осталось 1% и ничего, прыгаешь как кузнечик. Колёс нажрался и опять грудью на амбразуру. И хоть бы что. И оружия на игроке висит килограмов на сто, если не на пятьсот. Да и риспаун к реальности...
А в сторону реальности играм ещё очень долго можно развиваться. Попали в ногу - прыгаешь на одной или ползёшь. Попали в руку - ... И т.д. А вот ещё дивайс придумают, чтоб больно было при ранении. Ну, с регурировкой, конечно, детям - меньше. А то как-то странно получается: ракетой ноги оторвало, голова с руками летит по воздуху и из снайперки стреляет (и попадает!). А вот будет больно, так и кольцо из гранаты выдернуть - проблема. Реализм, мля! Ещё можно добавить жару и холод. А также голод, понос и вшей с блохами. И тогда желающих играть в войну будет море. Хе-хе!
Да, ещё хорошо бы душить руками и пинать ногами!


Orcus
отправлено 14.02.01 09:50 # 31


Почему детишки таким невероятным количеством играют в кс?
Кс снимает личную ответственность за действия играющего, по крайней мере сильно ее ослабляет - здесь нормальная игра - это 6х6 и выше. Тебя замочили? - не беда появишься в следующий раз, а на результаты команды это никак не повлияет.

Вместе с тем в кс убийство человека намного более ярко и намного менее образно, нежели в классических малтиплеерных играх (ку-ку3). Обычно в кваке(любой) смерть соперника считаешь не за смерть, а за доплнительное очко, дополнительный фраг. Многие родители смотрят на экран, где их дети играют в ку3 и возмущаются, что кровь ошметками летит в стороны. Но играющий не воспринимает это за кровь человека которого он убил. Здесь практически отсуствует прямое выражение насилия.
Другое дело в кс. Здесь смысл убийства несколько изменен. Он приближен к реальной жизни. Не скажу, что он 100% аналогичен, но тем не менее к реальному убийству он намного ближе, чем этот же процесс в кваке. Приближен он за счет меньшего значения количества фрагов для игрока, за счет меньшей, так называемой 'мультяшности', а так же из-за сознательного смещения приоритетов в сторону реалистичности. Совершенно нормально, что среднему ребенку будет просто непонятна идеология кваки - там нет выражения эмоций, которые его захлестывают, кс же ему будет намного более близок - ведь практически в каждом ребенке есть достаточно сильная социальная агрессия, вызванная подавлением обществом как раз в этом подростковом возрасте (в котором он, собственно говоря, находится) его либидо.

Кс имеет еще один громадный плюс (в деле привлечения внимания людей к себе) - на начальных стадиях игры эта игрушка требует однозначно меньших затрат психических ресурсов, всилу наличия меньшего действия в игре. В кваке начинающий слабо представляет, что происходит. Все вокруг беспорядочно бегают и пуляют во все стороны. Наконец, его начинает мучить элементарная агорофобия, обостряющаяся при налчии большого числа нового для человека. Чисто подсознательно ситуация воспринимается им как хаос, который не часто является стремлением человека (при отсуствии неврозного и предневрозного состояния, разумеется). А значит воспринимается как чуждое. В кс, опять же, ситуация кардинально меняется. Во-первых, все появляются в одном месте (причем в одном и том же после каждой новой партии), а затем так же дружно куда-то бегут (если карта не очень сложная, то распределяются на 2, максимум 3 группы). Потом, когда группа расходится, рассыпается, и новичку вроде бы непонятно, что делать дальше, то он всегда может притаиться где-нибудь за ящиком и тихонечко кемперить подход к нему. Таким образом игра не требует от него сразу принятия трудных решений, а помогает ему потихонечку обжиться, привыкнуть к карте и обстановке.

Конечно, в кс есть факторы, которые отпугивают новичка - вроде слишком сложного меню (сравнительно с квакой, разумеется), и требования большого количества биндов, но тут уж каждый делает свой выбор сам.

Ну а главное отличие ку-ку3 от кемперстрайка - это, имхо, то, что в последнем очень значительно занижен непосредственно сам процесс боя, и сделан очень сильный упор на стратегические решения. К кваке же без умения нормально двигаться и стрелять делать просто нечего, какой бы генильный стратег из тебя не был. Главный плюс кваки - это наличие большого потенциала развития игрока. При игре в кс на профессиоанльном уровне то как двигаться и как стрелять не занимает в мозгу играющего практически никакого места, поэтому его мозг занят рассмотрением текущей ситуации на карте. Таким образом, 'умность', ну, то есть, сложность игры для мозга перерастает в сложность карты. А так как по стилю строения, карты в кс намного более линейны, то и соответственно крайне трудно (если вообще возможно) создать такую кс-овскую карту, чтобы та представляла собой сложность, а значит сильную нелинейность игры. Таким образом, в кс есть достаточно четская граница предела мастрества, которая приобретается у команды при хорошей скоординированности действий и наличии среднего опыта игры на карте. В кваке предела практически нет. По крайней мере, сегодняшним профессиональным игрокам до него еще расти и расти. Это обусловлено тем, что большУю часть ресурсов мозга, забирает на себя, как уже говорилось, движение. А значит остается куда меньше времени размышлять над тактической стороной вопроса. К тому же рельеф у ку-шных, а особенно ку3-шных карт достаточно сложен и многоэтажен, что оставляет большой разброс для фантазий поведения.

Вот пожалуй и все.


dr.noise
отправлено 14.02.01 10:19 # 32


@#31
Ух, как научно все расписал :)
Я, BTW, CS НИКОГДа не видел :) Но вполне представляю, что он есть такое. Причем не скажу, что Ку-отстой или КС - отстой. Разные игры для людей с разными запросами. Мы на работе когда в Ку2 рубились, был один человек, который мог весь матч (!) просидеть неподвижно в одной нычке, с целью завалить кого-нибудь в спину. Причем мы всегда просекали, где он сидит, респавнили его, но он УПРЯМО лез обратно и снова ждал... В то время как остальные пытались учиться и учились играть лучше. Это упрямство вызывало истерический смех, и когда мы уставали его респавнить, то просто оставляли в покое. Хочет - пусть сидит. Он играл, ему было интересно. И он зарабатывал свои 1-2 фрага. Представляю, как бы ему понравился КС.


Старкрафтер
отправлено 14.02.01 11:24 # 33


народ а че в новый мод для ку1 "Quake Arena" никто неврывается? Представьте себе первый квак с рунами с рейлом да еще и карты из второго и третьего квака. Да че уж рассказывать сами сходите посмотрите http://Q1A.rax.ru


ZeN
отправлено 14.02.01 12:01 # 34


2 Orcus Здраво. Особенно понравилась последняя часть. Блин, прям все как я думаю :)
2 Старкрафтер Ага, мод очень прикольный. Идея классная.


npoxuHgeu'
отправлено 14.02.01 12:28 # 35


Ау, квакеры, откуда такая озлобленность на CS? Может чувствуете что время Q проходит?
А что по поводу "детишек" играющих в CS, вы не правы, потому что взрослые ребята договариваются о игре заранее играют вечером и редко тусуются в таких клубах как Арены, GameCity и т.д.
И если вы видете играющих днем "детишек" то может вы сами школьники ;-)



npoxuHgeu\\\
отправлено 14.02.01 12:32 # 36


2 Orcus ZZz ..zZZZZ ..ZZZzz... .


npoxuHgeu'
отправлено 14.02.01 12:36 # 37


2 Orcus
Похоже ты не играл в CS ни разу, или не умеешь играть.
Настоятельно рекомендую перед тем как выражать свое мнение о чем-либо подробнее
ознакомиться с предметом обсуждения.


Orcus
отправлено 14.02.01 13:49 # 38


Товарищ npoxuHgeu'!

Я не только играл в кс довольно продолжительное время, но и достаточно тесно общаюсь с класной московской кс-командой (сейчас они то ли первые то ли третьи, если еще не забили :) ). Так что вряд ли я не шарю в этом вопросе.


StasZ8
отправлено 14.02.01 14:52 # 39


2npoxuHgeu
Так и ночью школьники сидят. Команды которые заранее собираются , все равно потом заходят на общее мясо, тк 2х2 не очень прикольно.
Кстати если раньше на работе человек 10 бегало по сетке в КУ2 , то сейчас по статистике больше 30 рубится в КС, даже пара дам присутствует. Естественно это еще определяется техникой (все таки для работы GF2 у начальства не выпросишь).
Пытались привить UT (тк там в софте можно играть) ,больше 4 человек не нашлось, и то народ рубился только в assault.


npoxuHgeu'
отправлено 14.02.01 16:12 # 40


2 Orcus: Что за команда, если конечно не секрет. Мне кажется что классная команда не подпишется под твой оценкой CS ;-)
2 StasZ8: Можно подумать что Q3 не играют школьники или как их там "детишки".


KryoN
отправлено 14.02.01 19:02 # 41


Не, Ку3 мне надоел после двух дней игры. Потому, что ничего нового. Все - хорошо проверенное старое, только из БФГи сделали г**** какое-то. Стреляет как РЛ, а демедж охренительный. Непроперло меня в общем.

Фичи КС:
1. Тим-плей, но не просто так. У каждой команды есть цель. Например, на некоторых картах террористам необходимо взорвать что-нибуть, а контрам(ментам) соответственно - не дать это что-нибудь взорвать. Плюс если тебя убили, то ты респавнишся только в начале следующего раунда, а до тех пор летаешь бесплодным духом...
2. Реальное оружие. Заколебали меня всякие лазеры/шмазеры. Вот АК-47 - это по нашему. Еще есть Colt Carabine, Arctic Warfare Magnum (AWP, снайперка), MP5 Navy, Belerenni M3super90, Desert Eagle...
3. Физика более-менее похожа на реальную. Никаких прыжков с высоты четвертого этажа с потерей 15% жизни. Все серьезно. Насчтет ТТХ оружия не знаю, но похоже на правду.
4. Очень просто умереть. Од head-shot'a, да и вообще. Броня делу мало помогает, если только против младших мухобоек (типа МП5 или пистолетов).
5. Это лучшая командная мультиплеер-игра мною виденная.
Все


Orcus
отправлено 14.02.01 21:58 # 42


# 40
Команда <0>, если ничего не путаю. И еще не понмю точно как ребята себя подписывают то ли НЗ, то ли еще как, вобщем расшифровывается как "новые защеканцы" :)). Щас уже хрен вспомнит - забивают они на кс. Гы.
С людями из <0> общался порядочно. Самое интересное, что среди них есть люди, которые отдают предпочтение кваке. Хотя большниство, понятное дело, в кваку не гугу.


Haron
отправлено 15.02.01 14:10 # 43


Мне кажется, что главное отличие ку3 от кс заключается в том, что ку3 - спорт(пусть компьютерный), а кс - игра. Все правильно говорили, что в ку3 новичок будет просасывать (а в каком спорте это не так?). А детишкам и людишкам, не желающим пахать и пахать(т.е. тренироваться) понятное дело, больше нравится кс. Тем более в наше время.
2 Прохиндей. Ты попробуй перед тем, как запостить свою мессагу, выкинуть фразы, где ты пытаешься насмешить или наехать. Получатся одни точки.


npoxuHgeu'
отправлено 15.02.01 14:41 # 44


2 Haron: Предпочитаю пахать и пахать на работе, а играя отдыхать.

P.S. Если хочешь посмеяться сходи посмотреть на клоунов в цирк (есесно в промежутке между "серьезными тренировками") lol


ARSA
отправлено 16.02.01 03:30 # 45


полностью согласен с npoxuHgeu'-ем.


~Tyrant~
отправлено 09.01.02 21:56 # 46


Меня эти CD-KEY заебали в полной степени!!!!!!
Нахуя они в пизду вообще нужны????????
Чтобы пиратские диски не покупали что ли, хуйня это полнейшая!!!!!!!!!!!!



cтраницы: 1 всего: 46



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк