Quake III: Team Arena Map Pack

15.02.01 12:08 | Goblin | 31 комментарий »

Разное

id Softwarez выдала на-гора долгожданный мап-пак, товарищи. А в нем — четыре тимплейных карты (размер — 16 метров), заточенные под Team Arena game modes. Карты созданы товарищами из Quake-community при тесном сотрудничестве с id.

Скачать можно [здесь]
Как это ни странно — качается.
Первый раз вижу, чтобы с их ftp что-то новое качалось.

Тотальные подробности и пара картинок — [здесь].

Скачал. Поглядел. Карты все — старые, только доработанные. Мастер, как обычно, отличается от чайника вниманием к деталям. С деталями на картах все в порядке, выглядит все чудесно. Что касательно графики — похоже, на данный момент против ТА вообще выставить некого, зарулит любого. Но...

Что добавляют эти новые/старые карты в процесс? На мой взгляд — ровным счетом ничего. Более того. Попытка привлечь людей со стороны выглядит как-то, я бы сказал, не тово. Неуклюже.

А как же умудренные картостроительным опытом отцы-создатели? Самим — слабо, или что? Отцы заметили, что карты тщательно тестировались и все такое. Да еще и отметили, что, мол, настолько здорово они сделаны, что не чета старым CTF-картам от id. У меня это ничего кроме глухого раздражения не вызвало.

Что с того, что они тестировались? Я так подозреваю, что вообще все карты, которые вошли в Quake III — не менее тщательно тестировались. Только в итоге пришлось мальца рулезы переложить — туда, где они должны на самом деле лежать. Кое-какое оружие пришлось добавить. А кое-какое выкинуть к чертовой матери — за полной ненадобностью. Это, конечно, только на тех картах, на которых вообще можно играть. Остальные карты "от профи" по каким-то невыясненным причинам так и остались невостребованными.

А вот когда Zoid построил первый CTF на e1m3, абсолютно несбалансированной карте — веселуха была еще та. А когда рубились на e1m1 — вообще караул был полный. И все остальные его, Zoid'a, карты (целых два мап-пака, второй — при участии проверенных людей), в отличие от этих "тщательно сбалансированных" были будь здоров. Однако — нету теперь Zoid'a. Нету и его карт. Кое-что, конечно, ребята из ThreeWave [делают]. Как и в прошлые разы — бесплатно.

ThreeWave Quake III CTF

Но нынешние карты, повторюсь, не чета тем — так пояснили. Что тут сказать? Японские замки — это круто, базару нет. А уже как красиво — вообще нет слов. Только кто на это смотрит, если ТА жрет ресурс с такой силой, что красоты вообще никому не нужны?

Ну и вот — первый мап-пак от коммьюнити.

Первое: пак предназначен для ТА. Для игры, на появление которой, по большому счету, никто даже внимания не обратил. Для проверки можно нырнуть [сюда], заценить статистику серверов/юзеров.

Второе. Сама ТА — по существу, тоже мап-пак. Только вышедший с опозданием на год. И не раздаваемый даром, а продающийся за деньги (сравним с CS). Мап-пак к мап-паку — оригинально. Параллельно — большая фига под нос тем, у кого в наличии только Quake III. Мол, все бегом в лавку! Что-то я ни разу не слышал о том, чтобы Epic выпускал по четыре карты и радостно сообщал всем что это: а) бесплатно б) потребует покупки другой игры.

Третье. Все карты заточены только под тимплей. Причем — под такой тимплей, в который играют, как правило, только по сети.

Соответственно — все как было, так и осталось.
Таких карт при наличии хорошего коннекта можно с LVL накачать чемоданами.

За все за это можно сказать огромное человеческое спасибо парню по имени Грэм Дивайн.
Он там давно значится как гейм-дизайнер.
Если это же чудо будет рулить созданием DOOM III, то за результат можно не переживать уже сейчас.
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 15.02.01 14:52 # 2



Вот - и я про это :(((


Goblin
отправлено 15.02.01 15:56 # 4



Не переживай :)
Там нет ничего такого, от чего можно было бы пропереться.
Просто карты.


Goblin
отправлено 15.02.01 16:51 # 6



Про мап-пак для QIII писал вот тут:

http://www.oper.ru/news.read.phtml?t=981617818


Goblin
отправлено 15.02.01 18:08 # 8



Да, в общем-то, наверно никто уже и не ждет :(


Goblin
отправлено 16.02.01 12:11 # 18



Pro-Mode живет здесь: http://www.promode.org/

Ставить его можно _только_ на 1.17.
Что есть плохо :(

Мне пришлось два раза QIII поставить: один версию 1.17, в нем я в про-мод играю и про-модные демки смотрю, второй - 1.27h, в нем демки с чампов смотрю.

Я, наверно, со своими восторгами про-модом уже многих достал, но мой вам совет:
хотя бы попробуйте поиграть.
Это - то, чем должен был быть Quake III.
Отличная игра.


Goblin
отправлено 16.02.01 14:34 # 20



:)

Скачиваешь.
Распаковываешь.
Идешь в распакованное, и оттуда инсталлируешь.

После того, как проинсталлируешь, лезешь в "Пуск".
Запускаешь оттуда и играешь.

Только боты в нем не шибко умные, надо с людьми.


Goblin
отправлено 17.02.01 14:45 # 24



Камрад :)))

Оно само все делает - от тебя ничего не надо :)
Он сам становится туда, куда надо.
Не надо ему никаких папок - он сам их делает.
Он сам себя запускает (если из Пуск) - с правильным интерфейсом (семь штук) и своим меню.
Оно изрядно отличается от QIII и спутать их сложно :)

Работает только под 1.17.
Дальше еще не переделывали.

Насчет "русифицированных" - вообще ничего сказать не могу, потому что не видел.
Думаю, там как обычно нашими криворукими все сделано - через жопу.


Goblin
отправлено 17.02.01 15:35 # 26



:)))

Блин, если его даже я сам могу поставить, это говорит о том, что там все делается само :)))

Тут он:

http://qwfix.quake3world.com/cpm/cpm_v1-00.zip

Не надо там никаких батничков :)
Раззиповываешь его куда хочешь.
Вот там, в этой папочке, и будет батничек который его инсталлирует в QIII.
Тычешь в него - и остальное он проделает самостоятельно :)

Он сам себя добавляет в Пуск - оттуда и запускай.
Или из самого QIII, забравшись в меню Mods.


Goblin
отправлено 18.02.01 18:16 # 29



2 Udav

>Да нуу? :))

Точно так :)
Я себя держу за образец бестолковости.
И потому если получается у меня - значит у других и подавно должно.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк