Quake III: Team Arena Map Pack

15.02.01 12:08 | Goblin | 31 комментарий »

Разное

id Softwarez выдала на-гора долгожданный мап-пак, товарищи. А в нем — четыре тимплейных карты (размер — 16 метров), заточенные под Team Arena game modes. Карты созданы товарищами из Quake-community при тесном сотрудничестве с id.

Скачать можно [здесь]
Как это ни странно — качается.
Первый раз вижу, чтобы с их ftp что-то новое качалось.

Тотальные подробности и пара картинок — [здесь].

Скачал. Поглядел. Карты все — старые, только доработанные. Мастер, как обычно, отличается от чайника вниманием к деталям. С деталями на картах все в порядке, выглядит все чудесно. Что касательно графики — похоже, на данный момент против ТА вообще выставить некого, зарулит любого. Но...

Что добавляют эти новые/старые карты в процесс? На мой взгляд — ровным счетом ничего. Более того. Попытка привлечь людей со стороны выглядит как-то, я бы сказал, не тово. Неуклюже.

А как же умудренные картостроительным опытом отцы-создатели? Самим — слабо, или что? Отцы заметили, что карты тщательно тестировались и все такое. Да еще и отметили, что, мол, настолько здорово они сделаны, что не чета старым CTF-картам от id. У меня это ничего кроме глухого раздражения не вызвало.

Что с того, что они тестировались? Я так подозреваю, что вообще все карты, которые вошли в Quake III — не менее тщательно тестировались. Только в итоге пришлось мальца рулезы переложить — туда, где они должны на самом деле лежать. Кое-какое оружие пришлось добавить. А кое-какое выкинуть к чертовой матери — за полной ненадобностью. Это, конечно, только на тех картах, на которых вообще можно играть. Остальные карты "от профи" по каким-то невыясненным причинам так и остались невостребованными.

А вот когда Zoid построил первый CTF на e1m3, абсолютно несбалансированной карте — веселуха была еще та. А когда рубились на e1m1 — вообще караул был полный. И все остальные его, Zoid'a, карты (целых два мап-пака, второй — при участии проверенных людей), в отличие от этих "тщательно сбалансированных" были будь здоров. Однако — нету теперь Zoid'a. Нету и его карт. Кое-что, конечно, ребята из ThreeWave [делают]. Как и в прошлые разы — бесплатно.

ThreeWave Quake III CTF

Но нынешние карты, повторюсь, не чета тем — так пояснили. Что тут сказать? Японские замки — это круто, базару нет. А уже как красиво — вообще нет слов. Только кто на это смотрит, если ТА жрет ресурс с такой силой, что красоты вообще никому не нужны?

Ну и вот — первый мап-пак от коммьюнити.

Первое: пак предназначен для ТА. Для игры, на появление которой, по большому счету, никто даже внимания не обратил. Для проверки можно нырнуть [сюда], заценить статистику серверов/юзеров.

Второе. Сама ТА — по существу, тоже мап-пак. Только вышедший с опозданием на год. И не раздаваемый даром, а продающийся за деньги (сравним с CS). Мап-пак к мап-паку — оригинально. Параллельно — большая фига под нос тем, у кого в наличии только Quake III. Мол, все бегом в лавку! Что-то я ни разу не слышал о том, чтобы Epic выпускал по четыре карты и радостно сообщал всем что это: а) бесплатно б) потребует покупки другой игры.

Третье. Все карты заточены только под тимплей. Причем — под такой тимплей, в который играют, как правило, только по сети.

Соответственно — все как было, так и осталось.
Таких карт при наличии хорошего коннекта можно с LVL накачать чемоданами.

За все за это можно сказать огромное человеческое спасибо парню по имени Грэм Дивайн.
Он там давно значится как гейм-дизайнер.
Если это же чудо будет рулить созданием DOOM III, то за результат можно не переживать уже сейчас.
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 31, Goblin: 9

Sidorov Maxim
отправлено 15.02.01 14:47 # 1


> Первый раз вижу, чтобы с их ftp что-то новое качалось.

Наверное, никому уже это новое не нужно.


Goblin
отправлено 15.02.01 14:52 # 2



Вот - и я про это :(((


Dr.DooM
отправлено 15.02.01 15:43 # 3


Сглазили вы, похоже :-)
Больше не качается


Goblin
отправлено 15.02.01 15:56 # 4



Не переживай :)
Там нет ничего такого, от чего можно было бы пропереться.
Просто карты.


mmde
отправлено 15.02.01 16:11 # 5


A kakie oni dolzhni bili bit'? Imho tak ne bivaet, chto vishla karta i srazu - wow da eto super!! So vremenem opredelyayutsya kakie horoshie, a kakie net. A team Arena deistvitel'no suxx. Ja ee zhad zhad,i dozhdalsya... mmde. A mne kazhetsya, chto eto horosho chto oni vipustili map pak dlya etoy team areni - na neznakomih samodelnih katah ya uveren narod ne igraet aktivno tipo -nuuu ya etoy karti ne znaaaayuuuu... A na etih budut, potomu, chto officialnie. Pust' dazhe est' kucha luchshih sdelanih kemto drugim. IMHO!
p.s. ya bi hotel map pak dlya vq3 - i ya uveren', chto kakya nibud' iz etih kart (dlya vq3) stala bi populyarnoy i na ney bi provodili chempionati i t.d. IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!IMHO!..... besyat bespoleznie spori...


Goblin
отправлено 15.02.01 16:51 # 6



Про мап-пак для QIII писал вот тут:

http://www.oper.ru/news.read.phtml?t=981617818


mmde
отправлено 15.02.01 17:36 # 7


ghgh drugovo ja i ne zhdal.


Goblin
отправлено 15.02.01 18:08 # 8



Да, в общем-то, наверно никто уже и не ждет :(


FireArms
отправлено 15.02.01 18:36 # 9


Я вообще то хотел задать этот вопрос в форуме, но его же нету :( Вопрос насчет FIreArms,тут такая ситуевина - я скачал два раза FireArms с нерусских паг, но они оказались усе, ну просто усе ломанные :(
Если кто знает где можно скачать нормальный файл, киньте ссылочку, плз! Помираю!


Udav
отправлено 15.02.01 21:08 # 10


9
Отсюда попробуй:
http://www.halflife.ru/downloads/index.php3?content=mods
http://www.firearmsmod.com/files.shtml
http://www.firearms.ru/Downloads.htm

ЗЫ
Как клево убивать!
Особенно нехилого врага
В упор, из-за угла из автомата...
Или швырнуть в окоп врагам гранату
И распугать всех криками: "Агггаааа!!!"
(UbiVaez)

;)


ironCat
отправлено 15.02.01 23:41 # 11


Не в тему, но все же...
Откуда ProMode слить можно? С game.ogl.ru не вышло, а с их сайта слил, но не ставится... Версия Quake3 Arena - 1.27g.


Gila
отправлено 15.02.01 23:42 # 12


Так они гады и надергали карты с LVL.
id гниют потихоньку. todd hollenshead и graeme divine - MUSD DIE.

imho последнее, что у них будет нормальной игрой, будет RTCW. и то за счет xatrix/greymatter.


Gila
отправлено 15.02.01 23:44 # 13


#5

играют на юзерных картах, играют
только редко серваков таких
а выкачивают их америкосы точно чемоданами.


чукотский казак
отправлено 16.02.01 07:17 # 14


Печально все это. ЫД sowtware похоже деградирует. Сначала они выпускают аркадный продукт под названием Q3Arena(в который всеже приходиться играть, за неимением другого, не в UT же и СS бегать), потом они вдогонку запускают TeamArena и наконец пак для пака TeamArena Map Pak. Аркада осталась аркадой и никакие новые мапы не в состоянии вернуть интерес к игре. Q3 стал просто еще одной игрой из большого количества игр жанра FPS. Грустно все это и печально. Id Software породили квак движение первой квакой и они же похоже его и убили своей Q3. Очень хочется надеяться, что возможно третий думец будет сьедобным продуктом, а не сырым полуфабрикатом, в который без патчей, паков и модов играть невозможно. Самая глобальная ошибка Кармака при создании Q3, имхо, была отказ от сингла.
Эксперимент интересный, но неудачный. Пускай многие карты были бы всего на один-два раза, но сингл увеличил бы срок жизни Q3 на полгода, год. Мультиплей не является ни в одной игре самодостаточным элементом, он всегда был только частью общего интереса к игре. Посмотрите для примера на UT, там ситуация аналогичная, я думаю, что в UNREAL играли почти все, а об UT многие лишь слышали. Хотя Кармаку унд компании, по-моему глубоко похуй, будет их очередной продукт эпохальным событием для жанра или нет. В любом случае они свои деньги соберут с продаж игры и движка.


DYV
отправлено 16.02.01 10:41 # 15


Вообще-то это была идея Paul Jaquays , источник : http://www.planetquake.com/features/articles/interviews/mappak1_a.shtml


DYV
отправлено 16.02.01 10:43 # 16


а чего это мое сообщение так напечаталось с таким размахом ?


Udav
отправлено 16.02.01 11:11 # 17


11
Аналогично :(
На game.ogl.ru ссылка посылает на ftp.challenge-world.com/pub2/...
а на нем этого самого pub2 нету, есть только pub но он закрыт видимо - ошибка 550.
Дайте же кто-нибудь ссылку...


Goblin
отправлено 16.02.01 12:11 # 18



Pro-Mode живет здесь: http://www.promode.org/

Ставить его можно _только_ на 1.17.
Что есть плохо :(

Мне пришлось два раза QIII поставить: один версию 1.17, в нем я в про-мод играю и про-модные демки смотрю, второй - 1.27h, в нем демки с чампов смотрю.

Я, наверно, со своими восторгами про-модом уже многих достал, но мой вам совет:
хотя бы попробуйте поиграть.
Это - то, чем должен был быть Quake III.
Отличная игра.


Udav
отправлено 16.02.01 14:07 # 19


Мда, скачал, распаковал. Сразу возник вопрос - а как это пользовать??? :(
видимо нужно все это куда то сложить и какой то из конфигов запустить, или нет?

В ридми об этом ни слова. FAQ на сайте - самый короткий из виденных мною: 4 строчки.. :(





Goblin
отправлено 16.02.01 14:34 # 20



:)

Скачиваешь.
Распаковываешь.
Идешь в распакованное, и оттуда инсталлируешь.

После того, как проинсталлируешь, лезешь в "Пуск".
Запускаешь оттуда и играешь.

Только боты в нем не шибко умные, надо с людьми.


Udav
отправлено 16.02.01 18:17 # 21


/Идешь в распакованное, и оттуда инсталлируешь
Гмм, какие-то непонятки. :( В распакованном наличиствуют:
-7 файлов *,cfg
-1 файл admin.ini
-3 *.html
-1 *.pk3
-2 *.txt

И что здесь инсталлить?? И как? :(
Я вообще то скачал?
cpm_v1-00.zip размер 1,98Мб


ironCat
отправлено 16.02.01 18:41 # 22


2# 21
У меня тоже самое, поэтому и достаю всех :). Хотя с v1.17 еще не пробовал.
Вообще подобные вещи ставятся так:
1. Создаешь папку в Q3 директории (имя для примера ProMode);
2. Копируешь туда все;
3. Пишешь bat-файл со строкой
quake3.exe -game ProMode
ProMode - это имя папки куда скопировал файлы мода.


Udav
отправлено 17.02.01 13:14 # 23


22/
Ну я просто запихал все в папку с квакой. Там есть файл promode.cfg его из консоли запускаю.
Только вот я пак промодовский расковырял - там есть файлы интерфейса, а у меня интерфейс не поменялся :(
Хотя в том же паке есть файлы моделей - и они таки поменялись.
Вот и гадаю, толи я в промод играю с интерфейсом от кваки, толи в кваку с моделями из промода....

ЗЫ. А квака у меня 1.11 да плюс обрусифицированная, да плюс из ее пака мой злобно вырублены все файлы с русской озвучкой и файлы озвучки интерфейса - гибрид короче :)


Goblin
отправлено 17.02.01 14:45 # 24



Камрад :)))

Оно само все делает - от тебя ничего не надо :)
Он сам становится туда, куда надо.
Не надо ему никаких папок - он сам их делает.
Он сам себя запускает (если из Пуск) - с правильным интерфейсом (семь штук) и своим меню.
Оно изрядно отличается от QIII и спутать их сложно :)

Работает только под 1.17.
Дальше еще не переделывали.

Насчет "русифицированных" - вообще ничего сказать не могу, потому что не видел.
Думаю, там как обычно нашими криворукими все сделано - через жопу.


Udav
отправлено 17.02.01 15:22 # 25


/Камрад :)))

Оно само все делает - от тебя ничего не надо :)
Он сам становится туда, куда надо.

ВАХ! :)
Нэ вэрю!!!
Нужно ж какой никакой батничек запустиь или екзешник, а его там нету (см.21) :(
Соответственно нечем команду "становись" подать. :(

Признавайся давай, где промод взять, тот который сам становиться и из пуска запускаеться!


Goblin
отправлено 17.02.01 15:35 # 26



:)))

Блин, если его даже я сам могу поставить, это говорит о том, что там все делается само :)))

Тут он:

http://qwfix.quake3world.com/cpm/cpm_v1-00.zip

Не надо там никаких батничков :)
Раззиповываешь его куда хочешь.
Вот там, в этой папочке, и будет батничек который его инсталлирует в QIII.
Тычешь в него - и остальное он проделает самостоятельно :)

Он сам себя добавляет в Пуск - оттуда и запускай.
Или из самого QIII, забравшись в меню Mods.


ironCat
отправлено 18.02.01 10:15 # 27


2#25
Там еще проще оказалось :). Распаковываешь в папку с Q (в папку параллельно base3), а потом из меню Q выбираешь mods, затем ProMode, а что будет потом я тебе не скажу :) Я полсуток резался с перерывами только на покурить :).
ProMode forever!!!!!!!!


Udav
отправлено 18.02.01 11:22 # 28


# 26 Goblin,
Блин, если его даже я сам могу поставить, это говорит о том, что там все делается само :)))

Да нуу? :))

/Тут он:
/http://qwfix.quake3world.com/cpm/cpm_v1-00.zip

Хыхы. А на прошлой даденной ссылке он в распакованной папке вообще никаких командных файлов не содержал. Ну будем пытаться :) Спасибо за ссылку.



Goblin
отправлено 18.02.01 18:16 # 29



2 Udav

>Да нуу? :))

Точно так :)
Я себя держу за образец бестолковости.
И потому если получается у меня - значит у других и подавно должно.


Udav
отправлено 19.02.01 09:54 # 30


29
По данной тобой ссылке скачивается архив один в один перечисленный в мессаге ?21 :))
Ну да ладно, вчера был закачан архив с одесского ФТП (с жуткой скоростью 0,4Кб/с), таки содержащий два екзешника.
Само все поставилось. Из "Пуск" запустился промод и сразу послал меня прямиком в сад, вместе с моей обрусифицированной квакой :))) Все равно я в него поиграю! Вот дождусь английской... :)


ViT
отправлено 19.02.01 16:44 # 31


2 Goblin
Да есть уже давно версия про-мода для 1.27!!!!
Ты сам на неё ссылку давал!!!!



cтраницы: 1 всего: 31


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудиокниги на ЛитРес

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк