Рекомендации по Fallout Tactics

22.03.01 18:21 | Goblin | 44 комментария »

Разное

Для того, чтобы как следует играть в добротную военную игру, надо как следует думать. А для того, чтобы было о чем думать, надо многое знать. Поэтому выдаю перечень необходимейших навыков для хорошего старта.
  • Держи строй! Научись строить своих орлов и передвигайся только правильными формациями. Это необходимо в первую очередь для того, чтобы они случайно не попадали друг по другу. Любой одиночный выстрел — идет в цель, а вот очередь (burst) — непременно кого-нибудь зацепит. Поэтому — строиться! Делается это так: расставляешь бойцов вручную, "выбираешь" их всех и жмешь ctrl+F8 (это пример — F8, можно и другую). После этого когда тебе надо будет построиться — сразу жми на кнопку с требуемым строем, и твои орлы сразу встанут так, как надо.
  • Снайпера держи сзади строя Снайпер — важнейшая боевая единица! Не надо совать его в самое пекло. Стреляет он только одиночными, и поэтому спокойно может бить сквозь строй своих. Плюс видит дальше, а поэтому смело может ходить сзади.
  • Пользуйся транспортом! Перемещаешься на нем значительно быстрее, поэтому старайся пользоваться какой-нибудь тачкой. Как только братва забирается в автомобиль, можно начинать стрелять очередями куда попало, не боясь поранить друг друга. Ну и чинить свой рыдван не забывай, понятно.
  • Ставь мины! Там где шастают патрули — непременно минируй. Поставил, отошел, насладился взрывом, очистил дорогу.
  • Докторишка Постоянно имей при себе доктора! Без него — вообще никуда. Иначе с толпой раненных, контуженных, ослепших и изуродаванных много не навоюешь. А докторишка тут же может применить на них свой DOCTOR skill, после чего личный состав резко идет на поправку.
  • Пользуй стимпаки! Очень помогает.
  • Не жри наркоту! Тут как в жизни — сперва очень хорошо, а потом очень плохо. Полезные — это Rad-X и Rad Away, а вот Muttie и Psycho употреблять не рекомендуется категорически.
  • Крадись! Развитие sneak skill — жизненно необходимо! Тренируй — не пожалеешь.
Притырено отсюда

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 44, Goblin: 6

BEAR
отправлено 22.03.01 19:01 # 1


Есть! Разрешите выполнять?!

P.s. Ну кто там еще сомневался брать или не брать FT, всем срочно брать!

Командир уже во всю воюет! ;)))


Winter Mute
отправлено 22.03.01 19:13 # 2


Хех... В свое время, когда играл в Конкьюэр и Старкрафт, читал офицерские учебники по стратегии. Самое интересное - помогало!


ZeN
отправлено 22.03.01 19:45 # 3


2 Winter Mute
И не говори! У нас тут на военке есть такой предмет - общая тактика. Так вот - нам полкан объясняет, и я замечаю, что мы так примерно и в контер-страйке действуем. Я обалдел - настолько все сходится :))
И приемущества атаки, и приемущества обороны. Отпад короче :)


BEAR
отправлено 22.03.01 19:55 # 4


Почитал в оригинале, смеялся ;)))

Welcome to the Brotherhood, maggot! If you think your green initiate ass is going to ever make the lofty ranks of the Paladin all by your little self, I've got some plutonium to sell ya. Hell, without some additional information you'll be supermutant meat pies in about 24 hours...

Stay Off Drugs! -- Listen up, dirtbag...
Sniper In The Rear -- Stop laughing, smartass!

Сильно!!!


Dmitri
отправлено 22.03.01 19:55 # 5


Кстати насчет советов про снайпера. Несогласен! У меня тетка-снайперша решает всех одна а все остаьные просто отдыхают и собирают лут с трупов....


ZeN
отправлено 22.03.01 20:13 # 6


Еще как! :)))


private_s
отправлено 22.03.01 20:29 # 7


2 # 5 BEAR

Припомни сержанта из F2 -- If I say jump -- you jump, if I say fight -- you fight, if I say "Die for the country!" then you certainly die! Have I made myself clear?!!

:)))


BEAR
отправлено 22.03.01 20:34 # 8


Roger that, sir!
;)


KogotoK
отправлено 22.03.01 20:39 # 9


На заметку:
Чару с высоким параметром "sneak" можно ещё прокачать "melee weapons" - будет ножом-потрошителем снимать патрули с одного удара - убийственная вещь.
Кстати, кто-нибудь нашёл такую дичь, как Гаусс-Миниган? По-моему, это будет из серии "тушите свет, медведь пришёл". Супербизон.


Bizon
отправлено 22.03.01 21:50 # 10


2 Goblin

Неужели ты думаешь, что у тебя на сайте собираются одни квейкеры и анрыльщики, для тех кто играл в перый и/или во второй Фулаут ты говоришь прописные истины.


Tim
отправлено 22.03.01 21:50 # 11


А чего,собственно,вы так развесилились?Игра-то барахло ;-((


Rem
отправлено 22.03.01 22:53 # 12


2Bizon:
Это точно, ничего нового я не услышал, но новичкам будет полезно.
Только вот мне не очень нравится что такая шарага, аж 6 человек ходит, куда их девать?
Ладна, завтра надеюсь на пираты привезут...


Dmitri
отправлено 22.03.01 22:53 # 13


btw тем кто хочет прикупить FT:BOS советую подумать 2 раза и прочитать обзор игры на www.AG.ru написано все четко и по делу. После первых 2-3 миссиий игра дико приедается из-за своего однообразия...


Goblin
отправлено 22.03.01 23:01 # 14


2 Bizon

>Неужели ты думаешь,

Я, камрад, вообще мало думаю :)

>что у тебя на сайте собираются одни квейкеры и анрыльщики,

Категорически нет.
Сюда ходит достаточно большое количества народа, которые вообще в игры не играют.
Ага.
И мне не кажется, что этот сайт "для квейкеров" :)

>для тех кто играл в перый и/или во второй Фулаут ты говоришь прописные истины.

Я, камрад, в него не играл - ни в первый, ни во второй.
Лично я в него - не играл.
И то, что написано - лично для меня большая новость.


Goblin
отправлено 22.03.01 23:13 # 15


2 Dmitri

>btw тем кто хочет прикупить FT:BOS советую подумать 2 раза и прочитать обзор игры на www.AG.ru написано все четко и по делу.

Это, камрад, с точки зрения того, кто согласен с автором статьи.

>После первых 2-3 миссиий игра дико приедается из-за своего однообразия...

Странно :)
А я вот пять лет без передыха в Quake наяриваю - и все не приестся никак :)

Кстати, а почему там ничего про multyplayer ничего не написано?
Игра-то вроде про него.


Bizon
отправлено 23.03.01 00:03 # 16


2 Goblin

Думать всетаки надо.
А если не играл в Фулауты обязательно пойграй должно пропереть, лично я первый раз восемь проходил, а второй раза три (раза в три побольше).


Goblin
отправлено 23.03.01 00:18 # 17


2 Bizon

>Думать всетаки надо.

Я милиционер - мне не надо ;)

>А если не играл в Фулауты обязательно пойграй должно пропереть, лично я первый раз восемь проходил, а второй раза три (раза в три побольше).

Команда была - не играть.
Я и не играю.


CraSci
отправлено 23.03.01 01:54 # 18


хм


Heretic
отправлено 23.03.01 06:28 # 19


2Goblin:
>Держи строй!:
>Поэтому - строится!
Всё-таки "строиться"
и
>Докторишка:
>ослепших и изуродаванных
ну, понятно :-)


Ad
отправлено 23.03.01 08:35 # 20


Psycho -вещч хорошая, когда в меру, главное - не увлекаться.


MeTT
отправлено 23.03.01 08:51 # 21


Я как любитель JA и битв в реале хочу посмотреть там только одну вещь - правда там можно отключить пошаговый режим и начать схватку в реальном времени? Только это и интересует. А то со времен Ufo-3 никаких новых решений в области real-time схваток.


Udav
отправлено 23.03.01 09:41 # 22


/ # 21 MeTT
Ну я нашел там только два режима - TB и CTB. (собственно кроме ТВ я ничего и не искал ;) ).
ТВ - обычная пошаговка.
СТВ - с "регенерацией" АР. Т.е. на все действия тратятся АР, но они восстанавливаются не путем передачи хода, а непрерывно "регенерируют" с некоторой скоростью (для каждого бойца своей).


Udav
отправлено 23.03.01 09:52 # 23


Эххххх.
Какого же черта они так мажут???!!!
Причем если вражина не дай бог в упор подбежал - туши свет - очередь SMG и ни одного попадания. ё моё.. :(

Вероятность попадания какая-то странная - была 51%, вражина подбежал по открытому месту на пару шагов - стала 43%.

Как работает скрытность я не понял (то включается, то нет, причем вражин рядом нет), боец в стелсе с "агрессив-моде" подкрадывается к врагу в упор, но почему-то не стреляет. Вражина с двух шагов открывает огонь из УЗИ и с трех выстрелов 0 попаданий. Что за бардак??

О передвижении бойца в приседе я вообще молчу - картина маслом "Голубые на прогулке".

Усе, пошел искать плюсы (они же есть (?), их не может не быть (?)) :)


Abscess
отправлено 23.03.01 10:46 # 24


2 Goblin.

На счёт наркоты я с тобой категорически не согласен. Главное засейвится перед употреблением, чтоб привыкание не возникло. Психо вообще сильнейшая вещь, особенно при убиении толп в одиночку: по началу энергетического оружия у врагов нет, а от обычного очень помогает, да и кроме этого польза имеется. Таскаю его с собой постоянно. Главное как отходняк наступает лечь и поспать. Перед повышением уровня если интеллект не 10 нехило Ментат зажевать: лишние очки получишь.

И не слушай вредных советов: поиграй в первый и второй Фол, получишь массу удовольствия.


Abscess
отправлено 23.03.01 10:57 # 25


2 Udav.

< Какого же черта они так мажут???!!!
< Причем если вражина не дай бог в упор подбежал - туши свет - очередь SMG и ни одного попадания. ё моё.. :(

Попробуй в упор из дробовика :)). С одного выстрела кранты.

< Вероятность попадания какая-то странная - была 51%, вражина подбежал по открытому месту на пару шагов - < стала 43%.

Разработчики обещали дифференцировать все оружия на "для дальнего боя" и "для в упор". Может поэтому? Но вообще-то надо оружейные навыки прокачивать :)). По началу мажут все. Потом пойдёт лучше.

< Как работает скрытность я не понял (то включается, то нет, причем вражин рядом нет), боец в стелсе < с "агрессив-моде" подкрадывается к врагу в упор, но почему-то не стреляет. Вражина с двух шагов открывает < огонь из УЗИ и с трех выстрелов 0 попаданий. Что за бардак??

Если у скрытности малый процент, то она работает очень плохо. Именно отключается иногда. Автоматически в стелсе стрелять чел не будет, как впрочем и бегать.




Light
отправлено 23.03.01 11:02 # 26


2 Abscess

А как "лечь поспать"?


Light
отправлено 23.03.01 11:09 # 27


2 Tim
Обожаю такие комментарии. Метнул говно в хорошую игру - и доволен. Ни доводов, ни аргументов.

2 Dmitri
По делу это например Hornet пишет, а там один словесный понос вперемежку с самомнением.



BattleCat
короткостволист
отправлено 23.03.01 12:40 # 28


Собственно про Фолауты можно почитать на мегапапском сайте www.fallout.ru. А вообще советую поиграть в первую и вторую часть, гарантирую массу удовольствия.


Udav
отправлено 23.03.01 12:46 # 29


/ # 25 Abscess, 23.03 10:57
< Какого же черта они так мажут???!!!
< Причем если вражина не дай бог в упор подбежал - туши свет - очередь SMG и ни одного попадания. ё моё.. :(

Попробуй в упор из дробовика :)). С одного выстрела кранты.

Дык в демке очередь в упор валила насмерть, а тут - все пули в молоко.
Не могу понять как они дальность ситают (в ДЖА было 1 клетка=10 метров), а тут...

< Вероятность попадания какая-то странная - была 51%, вражина подбежал по открытому месту на пару шагов - < стала 43%.

Разработчики обещали дифференцировать все оружия на "для дальнего боя" и "для в упор". Может поэтому? Но вообще-то надо оружейные навыки прокачивать :)). По началу мажут все. Потом пойдёт лучше.

Угу дали снайпера с навыком 51%, мазила...
Потом, что за мизерные повреждения? палю, палю, а он только дергается, а падать дохлым???

< Как работает скрытность я не понял (то включается, то нет, причем вражин рядом нет), боец в стелсе < с "агрессив-моде" подкрадывается к врагу в упор, но почему-то не стреляет. Вражина с двух шагов открывает < огонь из УЗИ и с трех выстрелов 0 попаданий. Что за бардак??

Если у скрытности малый процент, то она работает очень плохо. Именно отключается иногда. Автоматически в стелсе стрелять чел не будет, как впрочем и бегать.

Оно сообщает, что его детектед. Каким местом и кто его там детектед непонятно ибо отряд находится еще в точке входа и до врагов еще топать и топать...

Насчет стрельбы в стелсе - сенькс, вроде так и есть.



anonymous
отправлено 23.03.01 13:11 # 30


2 Udav #29
> Вероятность попадания какая-то странная - была 51%, вражина подбежал по открытому месту на пару шагов -
> стала 43%.

есть такое мнение , что так и надо вроде как ты в него целился целился , а он , подлюка , перебежал - прицел тебе сбил - ну это ничо - постоит он на месте проценты вверх и полезут.
p.s. это IMHO т.к. в полную версию еще не играл :-(





Andrew Solo
отправлено 23.03.01 13:12 # 31


#30 ot menja :-(


Goblin
отправлено 23.03.01 13:30 # 32



2 Udav

Камрад, цитаты "выделяются" вот этим значком >

Тогда она желтеет и становится понятно, что это цитата :)
На остальные значки - не реагирует никак.


Whisper
отправлено 23.03.01 17:24 # 33


Для тех кто не знает могу пояснить: авторы FT:BOS обожают JA и Fallout и соединили в своей игре то и другое. Плюс еще МP, которого не было ни там, ни там. Я лично проперся от обоих Fallout'ов, но не могу сказать того же о JA(игры разные по жанру, все таки). Поэтому фишки от JA в FB меня несколько раздражают(а у кого-то, соответственно, все наоборот). Остается позавидовать тем для кого это все свежее, новое, незнакомое - им, конечно, проще радоваться(например Goblin'у).

Да, и вот еще что: играл я в демки(обе) и читал обзоры беты игры, на ag.ru . Демки отличались тупой линейностью(прошелся по по лабиринту зданий, всех вражин перемочил по дороге, чтобы не мешали идти, а в конце взял штурмом цитадель главной_вражины_этого_уровня). Линейностью не виданной ни в Fatllout'e, ни в JA тем более. А о бете, самое главное писалось, что "те же тупые уровни, но числом по более", что было очень неприятным ударом. И почти сразу за бетой выходит релиз - надежд на "какчество" особых нет. Если где прочту, в релизе все не так буду очень рад, и пойду игру доставать и играть.

Создание FT c самого начала и до сих пор освещает прекрасный сайт http://www.freelancer.ag.ru/ , там если не все, то многое по игре есть.



Whisper(в догонку)
отправлено 23.03.01 18:09 # 34


Только что прочел ревью FT на ag.ru...так я идумал. Сразу видно писано таким же как я "старичком" Fallout'овцем, от чего, конечно, объективность меркнет, но желание доставать игру у меня пропало окончательно. Посмотрю я ее, но гораздо позже, когда все устаканиться, обрастет она многочисленными патчами(наверняка), и взять ее можно будет у какого нибудь моего знакомого... и не отдавать никогда - не нужна она будет хозяину ;(( Чего и вам желаю...
А Goblin'у и иже с ними, я желаю играть и радоваться(это я без иронии), а потом, не лениться, найти время, взять JA и Fallout и порадоваться раз эдак в десять больше :)))
Пойду завтра на рынок куплю древнюю H&D - чудная говорят была игруха, а у меня руки в свое время не дошли...


Dmitri
отправлено 23.03.01 19:22 # 35


2 Light
хаха словесный понос вперемешку с самомнением- это как раз товя мессага.....
2 Goblin
Я тоже в quake играю... и не надоедает и Fallout оригинальный не надоедал... а это(FT) действительно однообразно


Udav
отправлено 23.03.01 20:32 # 36


>2 # 30 anonymous, 23.03 13:11
Нет. Он (фраг) там не рос. Он подбежал, я прицелился (51%), на следующем ходу он еше на два шага подбежал (43%). И он еще достаточно далеко был, что бы это сказывалось на инвертировании меткости для дальнобойного оружия.

># 32 Goblin, 23.03 13:30

Да понял, я понял (только сапогами не бейте) ;))
Промахнулся чуток, раскладку переключая...


Goblin
отправлено 24.03.01 10:47 # 37



2 Whisper

Согласный полностью: для тех, кто не видел - это одно, для тех, кто сравнивает - совсем другое.

Твердо могу сказать одно - парни долго думали над тем, почему так популярен Диабла 2.
И старались.


Goblin
отправлено 24.03.01 10:48 # 38



И, кстати, ни в одном обзоре я не видел отзывов о multyplayer'e.
А он, между прочим, хорош.


russmice
отправлено 24.03.01 13:16 # 39


По сравнению с родным Fall1 и 2 игра получилась отстойная. Я хоть такие гамезы и не люблю, но и первый и второй Фалл прошел с большим удовольствием, и не по одному разу, особенно второй. А эту купил, поставил, поигрался часа 4 и плюнул. НЕ ТО. В общем хотели как лучше а получилось ...


Roman V. M.
отправлено 25.03.01 04:34 # 40


То что это не Fallout 3 я понимал с самого начала но FT даже и до JA (первого) далеко. Во где драйв был. JA2 вообще как американский небоскреб по сравнению с хрущебой, после него в ЭТО играть невозможно.


hombre
отправлено 25.03.01 16:47 # 41


to Abscess

Дык как там спать-то?????? Я до сих пор не понял.

to all
Ну да, не Ф3, факт. Но тож ничего - на общем сером фоне.


Roman V. M.
отправлено 26.03.01 00:50 # 42


>Странно :)
>А я вот пять лет без передыха в Quake наяриваю - и все не приестся
>никак :)

2 Goblin.
Раз уж речь зашла о Quake попробую объяснить на понятных примерах. Тактикс занимает по отношению к прародителям - Fallout 1/2 и Jagged Alliance то же место что и Q3 по отношению к Q1. Q1 - шедевр, который делали с любовью а Q3 - чисто коммерческий проект, использующий популярное название для "зашибания капусты". Да, сетевая игра неплоха а толку? Сам же пишешь что Pro-Mode лучше а Q1 вообще непревзойденный шедевр. И я с этим не пытаюсь спорить поскльку шутеры это как говортся "не мое". Тем не менее для людей никогда не видевших DOOM и Q1 "рулез форева" как раз Q3. Присоединюсь к советам других здешних посетителей: попробуй найти оригинальный Fallout 1 (это трудно но возможно) и поиграть в него, он короткий. Если не понравится ("на вкус и цвет" как говорится...) то по крайней мере многие вещи в Тактиксе станут понятнее.


dangermouse
отправлено 09.07.04 15:13 # 43


Это не комментарий, а просьба, дошел до реактора в F Tactics, а терминал не открывает дверь, "спецназ" говорит очень сложно, шкалы там и стрелки какие-то, пособите плиз


dangermouse
отправлено 09.07.04 15:14 # 44


Как пройти в реактор на F Tactics кто знает



cтраницы: 1 всего: 44



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк