Я не любитель Soldier of Fortune и считаю, что это даже не бледная копия Настоящей Игры — Кингпина. Солдатик же — тово, однозначно подкачал и качеством, и сущностью. Правда, многим почему-то нравится, но это дело хозяйское.
Ну так вот. Новость про то, что в Raven собрались построить вторую серию, под таинственным названием Soldier of Fortune 2.
И вот что в нем будет:
- 1024x1024 textures vs 64x64 — текстурки размером будут серьезно поболее, что в сравнении с убогими текстурами SoF будет выглядеть поприличнее
- Characters of 3000 polygons vs 400 polygons — количество полигонов в моделях возрастет чуть ли не в десять раз, поэтому головы у врагов теперь будут не конусом вверх, как плохо заточенное бревно, а модным додекаэдром
- Weapons of 5000 polygons vs 500 polygons — в оружии полигонов станет ровно в десять раз больше, стало быть и выглядеть оно будет чуть ли не как настоящее
- Facial expressions on the characters — появится мимика на рожах моделей, в настоятельной жизненной необходимости которой мы уже воочию убедились в демке суперигры Gore
- More missions based on the life of John Mullins — добавят еще миссий из повседневной практики Джона Маллинса
- More realistic weapons vs the microwave gun and such — такого отстоя как микроволновая пушка обещают в игру не вставлять, оружие будет понатуральнее
- GHOUL II technology vs the GHOUL original — вместо технологии GHOUL, ответственной за кривляние раненных и выпадение кишок, будет введена в строй гораздо более продвинутая технология GHOUL II; например, персонажи в особо опасных ситуациях смогут переговариваться "на пальцах" — типа как Арнольд с личным составом в "Хищнике"; кстати, тут и ужасные кривляния пригодятся, чтобы сообщить товарищу что-нибудь типа "куда прёшь, урод плюшевый?!"
- 30 pixel accurate areas of damage vs 12 — дыры от пуль будут отражаться с точностью до 30 пикселей, против жалких 12 в прошлом
- From 20 death animations to 100 for 15 body types — вместо 20 анимаций предсмертных конвульсий будет ровно 100, что есть круто, и еще 15 типов тел
А что же будет делать молодчина Джон? Ну конечно же, убивать гнусных русских ученых, которые подло выводят военных микробов! На самом деле это дозволено только добрым американским ученым, и только в сугубо мирных американских целях. Помогать ему в непримиримой борьбе против Империи Зла на этот раз вместо здоровенного негра будет милитаризованная дамочка по фамилии Тэйлор.
Беспринципных русских подонков оснастят ICARUS AI, впервые увидевшем свет в игре Elite Force. То есть отбиваться от праведного гнева добрых американских солдат русские гады будут отчаянно.
Multyplayer оставлен за бортом. Почему-то решили сделать его в виде патча, а собственно игру поставить только с синглом. Есть мнение, что они просто будут стараться сделать толковый CS на базе своей игры, а построить его вместе с синглом — непросто.
Ориентировочная дата выхода — зима 2001.