А зачем ? Че за зверь и чем он круче GF3 64 Мб ?
А скоко стоит ?
Вообще по моему народ уже наигрался с домашним 3D, нужно подождать несколько лет, мы на пороге рывка к 100 Гигатекселям, а Doom III нормально пойдет и на GF3, который будет стоить в следующем году как сейчас GF2MX...
Профессиональный 3D-акселлератор, заточенный под профессиональные 3D-приложения. Насколько я помню, создан на базе GF2 GTS.
>А скоко стоит ?
По идее, много
>Вообще по моему народ уже наигрался с домашним 3D, нужно подождать несколько лет, мы на пороге рывка к 100 >Гигатекселям, а Doom III нормально пойдет и на GF3, который будет стоить в следующем году как сейчас GF2MX...
Незадолго до QuakeCon'а добрый Кармак выдал фразу, что в DooM 3 хваленый GF3 будет 30 fps выдавать. Конечно,0 код пока сыроват, но намного производительность не поднимется. Впрочем... посмотрим, что это за Detonator 20.X, может и пошустрее пойдет.
Doom 3 планируется, что нормально будет играть только на картах следующего поколения, дело не в Детонаторах - они не панацея, а в количестве полигонов, которые будут в Думе и сколько 3 GeForce может посчитать. (Даже не учитывая фич и эффектов DirectX8.1)
И не вздумайте брать под игры, чтобы потом не было такого, что Гоблин обманом занимается, карта для 3Д-шников профитов - 3dMax, Maya. В драйверах полная поддержка и не кривая GL. Не игрового, а нормального GL, работают с которым.
Потому и стоит столько. Хотя поиграть то тоже можно.
Отличие (на уровне железяки) действительно только в дровах, но самое интересное то, что эта карточка (новая есессно) стоит помоему около 600-700 бакинских.
А на счет "не кривая GL" так она и на простом GF не кривая, просто некоторые фичи в дровах (сглаженные линии например) открываются только на квадре (или умелыми ручками/спец. утилитками).
А ОпенGL что на квадре что на простом GF - одинаковые (opengl библиотечка-то универсальная, даж для TNT)
ммм, sorry, я когда писал о GL, я имел в виду оптимизацию дров под профессиональные приложения.
Драйвера оптимизированы к тому же еще более на просчет большего количества полигонов.
Когда сцена тяжелая Квадра лучше себя ведет.
Для тех кто...
3D Studio MAX/VIZ, ALLPLAN, ANVIL5000, among others, AnySIM, AutoCAD R14/2000, Autodesk Architectural Desktop, Autodesk Inventor, Autodesk Mechanical Desktop, AVS/Express, CA Unicenter TNG, CADdy++, dVISE NT, EDS Unigraphics, Extreme 3D, GLView, Helix, HiCAD, I-DEAS Master Series, Lightscape, LightWave 3D, Logocad/Triga, MicroStation, Open Inventor-based applications, Pro/Desktop, Pro/ENGINEER, Pro/MECHANICA, Solid Edge, SolidWorks, Superscape, visplan, WorldToolKit etc.
Ну да, отличие в дровах, GeForce можно в Quadro переделать перепайкой одного транзистора, железка правда просто качественно собрана.
>Quadro это таже GeForce2 только дрова другие :)))
Да не совсем. Там включено несколько конвееров, которые как раз и заточены под 3D-приложения. Впрочем, если перепаять пару резисторов на обычном GF2, как раз и получится Quadro :)))
Кстати говоря, формозовцы путем перепайки пары резисторов на GF3 получили Quadro нового поколения, который, по-моему, еще даже и не анонсирован. Так что если вам нужна профессиональная карта... ну вы меня поняли :))).
Quadro2 pro это таже GeForce2 только дрова другие. Резисторы отвечают за идентификацию карточки как Quadro. Превратить обыкновенную GeForce2 в Quadro2 pro можно двумя способами: 1 - перепаять резисторы и драйвера будут определять карточку как Quadro2 pro (минусы: теряете гарантию и тд.) 2 - крэкнуть драйвера и при установке насильственно указать, что у вас якобы Quadro2 pro (минусы: нужно крэкать каждые нововыходящие драйвера)
nVidia Quadro это насколько я знаю GeForce. Отличается от непрофессионального аналога количеством памяти и резистором-идентификатором. А дрова кракаются риватюнером все.
Дрова крякаются только от nVidia, т.е. детонаторы. А у Эльзы свои - оччень сильно навароченные для CAD систем. Но все-таки 300 бакинских за карту уже даже не прошлого поколения :(