На днях удалось заценить новое творение фирмы Capcom — давно ожидаемую мной, да и, скажем так, не только мной игру под названием Resident Evil, часть пятая.
C данной серией игр знаком давно. А точнее, с самого начала. Resident Evil Раз был посвящён судьбам горе-оперативников, которые решили брать штурмом поместье злобной якобы фармацевтической корпорации "Амбрелла". Ужасы, творившиеся в ходе зачистки, окончательно и бесповоротно травмировали мою неокрепшую психику. Сцены кошмара врезались в мозг навек. А жуткие мычащие зомби остались в памяти навсегда. Ох, сколько раз старушка PSOne падала на пол от могучего рывка за небеспроводной геймпад... С тех пор пристально, по большей части против воли, наблюдаю за сериалом.
Эталоном качества считаю Resident Evil номер два. Это была не просто страшная игра, она обладала особым шармом. Гениальная музыка здоровски нагнетала необходимое для порчи штанов настроние. Загаженные пустые переулки, по которым ковыляли кровавые трупы, мрачный в своей трагичности полицейский участок, на просторах (и под просторами) которого между оставшимися в живых разворачивалсь непростая драма. А какие там были ролики! Конечно, юного читателя, который не видел всего этого в момент выхода, пробьет на смех от резиновых морд персонажей. Но анимация, звук, режиссура для того времени были просто невероятными — поверьте ветерану на слово.
Сериал стал достаточно популярен для того, чтобы снять по нему кино. И Пол Андерсон с этой задачей скорее справился. Если бы не чёрный юмор, который отсутствовал в играх, фильм мог стать идеальной экранизацией. Крутая музыка от Мэрлина Мэнсона, симпатичные актеры не без способностей, вполне грамотный, не поражающий тупизной сюжет. Речь о первом фильме, остальные части не заслуживают вообще никаких коментариев.
Итак, перехожу к Resident Evil 5. Со времен выхода первой серии оперативная обстановка на просторах игровой вселенной усложнилась драматически. Прильнув к любой ...педии, можно поразиться количеству различных воплощений RE, многочисленности сюжетных ветвей и персонажей. И вот, в пятой части игры нам вновь дают порулить Крысом Рэдфильдом, одним из главных героев первого Resident'а.
Крыс прибывает в какой-то африканский Мухосранск (хотя вполне возможно, это тамошний Бобруйск) для какого-то расследования, связанного с чем-то. У Крыса новая напарница. Старую напарницу, Джыл Валентайн, наш бравый солдат про... потерял, короче. В ролике сначала демонстрируют голос Шевы, произносящей с сильным акцентом "Welcome to Africa". Затем крупно кажут её мулатистую сочную задницу из разряда "Дженнифер Лопез, покури". Девч0нка очень симпатичная, половина затрат на игру отбивается сразу.
Что сразу поражает, так это ролики на движке. Мимика персонажей достаточно живая, а местами просто удивляет реалистичностью — ряду всамделишных актёров на зависть. Очень, очень добротно. Качество текстур радует. Блеск пота на солнце, ткани — на твёрдую пятёрку. Забудьте обе GoW и MGS 4, здесь всё гораздо выразительней.
Пока герои бредут на встречу с каким-то агентом, можно полюбоваться на быт местных жителей. Мрачный гадюшник под палящим солнцем. Нищета, грязь откровенно контрастирует с развитой мускулатурой белого человека, и зачётными телесами почти белой женщины. Параженные заразой негры глазеют на прибывших из-за углов своих хижин. Здоровый негрила с автоматом тут же лапает девч0нку за ягодицепсы. На что она ему заявляет "Don't be touchy!". Я так понял, это такая ловкая игра слов. И рук.
Пока всё спокойно. Негры бормочут что-то на своем суахили. Появляется арабского вида бедуин с намотанным на бошку полотенцем, выдаёт стволы, но гораздо важнее, что с выгодного ракурса демонстрируют вспотевшую добротного размера грудь напарницы. На этом прекрасный ролик сменяется игровым процессом.
Бредем по мелким улочкам, разглядываем окружение. Повсюду разбросано какое-то гниющее мясо, летают мошки. Жарко даже по эту сторону экрана. Следующий ролик даёт понять, что не все негры плохие, некоторые вообще чудовища. Ч0рному парню суют в рот какую-то бяку, он в прямом эфире звереет, кидается в бой, получает несколько пуль и затихает в углу. Ну а потом начинается то, за чем мы, собственно, прибыли — экшен.
Игровой процесс — суть исследование с отстрелом всех несогласных. Это больше не квест-головоломка, как первые части серии. Появившись на новой локации, можем немного побродить, собирая предметы. Если дверь заперта, где-то рядом можно достать ключ. Как правило, это делает напарница. Главный герой подсаживает её, она забирается на балкон, или по сломанной лестнице на второй этаж. Может открыть дверь изнутри. Или притащить ключ. Случается, напарница попадает в западню, и её надо прикрыть огнем, пока она выбирается из передряги. Напарница не бессмертна — её могут убить так же, как и главного героя, и тогда внезапно наступает game over.
AI врагов и напарницы вполне годен к употреблению. Шева бегает, уступает дорогу, делится боезапасами, сама собирает лут, оказывает помощь, если Крыс влип по уши. Зомби и прочие гады умеют ловко отпрыгивать в стороны от линии огня.
Негры иногда устраивают ловушки. Уносить ноги или дать бой, решает игрок. В некоторых местах есть возможность забаррикадировать помещение, усложнив жизнь врагу. Случаются интерактивные ролики — то бишь, в определенный момент необходимо нажать определённую клавишу или комбинацию оных. Зевнул — играй с последнего сэйва.
Больше всего игровой процесс напоминает Gears Of War. Ситуации самые разнообразные — надо и от аллигаторов бегать, и стрелять из пулемета на бешеной скорости, и мчаться на катере. По сути, сборник всего лучшего, что на данный момент может предложить игровая индустрия.
Первые части серии были играми откровенно жуткими — из разряда survival-horror. А вот по ходу пятой части сердечко в пятки как-то не убегает. По части атмосферы игра чем-то напомнила Half-Life 2. Процесс держит в напряжении, на зевоту не пробивает. Но и не страшно. Музыка, увы достаточно блёклая, бывает двух видов — "когда опасно" и "когда спокойно". Возможно, перечисленное выше — дань тенденциям сегодняшнего дня.
Несмотря на ряд лёгких недоработок, в целом игра великолепна. Настоятельно рекомендую всем любителям интерактивных приключений со стрельбой. О деньгах не пожалел ни разу.
Купить игру Resident Evil 5 на OZON.ru с доставкой по России:
Категорически не соглашусь с автором в оценке первой и второй части. Первая часть особенно её часть в особняке пугали до усрачки и были практически эталонным ужастиком. Даже когда я точно знал, что сейчас произойдёт, всё равно в момент, когда подгнивший доберман со звоном и лаем влетал в оконное стекло, всё равно вздрагивал и по спине бежали мурашки величиной с кошку. Вторая часть была хоть и симпатичней в части графики и спецэффектов уже так не пугала. Уже во второй части RE начал своё жанровое смещение от ужастика на выживание к адвенчуре с элементами ужастика. Хотя тут конечно кому что больше нравится.
> Вторая часть была хоть и симпатичней в части графики и спецэффектов уже так не пугала.
Кому-то просто было больше лет.
И это была именно ВТОРАЯ часть.
Я вот первый РЕ проходил много позже его младших братьев и никакого хоррора не ощутил.
Хотя ремейк первой части все расставил по местам, это да)
Игра - по сути своей доработанный РЕ4 (который, что бы кто ни говорил - шедевр уровня ХЛ2).
Отданных за ПС3 версию деньгов не жалко вообще.
Играть, конечно, строго в кооперативе.
к сожалению (или счастью - как посмотреть) первые 4 части меня обошли стороной по причине отсутствия приставки, но 5я - очень порадовала. Потрясающее качество вообще всего - окружения, персонажей, анимации, кат-сцен. Ради этого даже смирился с кривым (по меркам заядлого пц игрока - вообще чудовищно убогим) управлением. И достаточно длинная - понятно по сегодняшним стандартам. Например сопоставимые по качеству и детальности контента Гири войны - сильно короче. Был приятно удивлен. После прохождения посмотрел все кат сцены вподряд - чисто кино. Очень, очень добротно.
да, а вот с другой стороны - чего радоваться, ведь насколько хуже в графическом плане выглядела 4-ая часть на PC по сравнению с приставочным аналогом просто не передать, скорее всего, и тут без этого никак
> А разве мы за экшенем прибыли? Не за сурвайвалом? Многие критикуют игру за то, что она отошла от самой идей RE.
Это клиническое у них что-то.
Сама идея РЕ - это по сути своей клон Алон ин зе дарк. Тогда были в моде вот такие игры и Капком их умело штамповала. Когда эту концепцию уже, видимо, было стыдно юзать, перешли к экспериментам.
Вероника, Аутбрейки - показали что навешивание новых плюшек на старую механику дело неблагодарное.
Потому и сделали РЕ4, столь прекрасный во всех отношениях. Игра полностью соответствует своему времени, от прошлого почти полностью отказались. И это - правильно.
Многие, кстати вопят мол РЕ5=РЕ4 но с красивой графикой. И они правы, это да.
Только вот почему вышедшие раньше 6 (шесть) абсолютных геймплейных клонов никого не напрягали?
Как же я фанател от первой и второй частей, еханы[пускает скупую слезу]...Особняк - вообще за гранью. Третья была неплоха, но бесил постоянно снующий под носом Немесис, валить его по пятому-десятому разу было скучно, нудно и вообще, да пош0л он!!!
А четвертая-пятая, э...Зомби уже не те!!!
Спасибо за редактирование. Получилось значительно лучше.
Игрушка атас. Сейчас редко играю, но на эту игру время нашел. Фанатам классики может не очень понравиться, но как самостоятельный игровой продукт - очень даже.
скачал (опс) себе на пц 5ю часть - отличная штука. управлять гораздо удобнее, чем на хбоховом жопстике. анимация, текстуры, звук и т.д. - всё здОрово. 2ю ночь не могу оторваться. качество картинки такое, что в некоторых моментах складывается ощущение, что это не нарисовано, а настоящее. гораздо красивей чем на хбохе, никогда такого не видел.
Прошел уже дважды, сначала кооперативно на шайтан-ящике, сегодня вот на своём тазике. Порт на мой взгляд очень хороший. Много удобнее чем на джойстике :)
Относительно игры в целом. Ну да, не страшный как первые резиденты - с другой стороны, возможности движка надо использовать. Как это делать без красивых ланшавтов и с бесконечной темнотой вокруг, мне понимаеться слабо.
"квестовость" в этот раз отсутствует как таковая, тотальная линейность. При этом всё сделанно очень(очень) добротно. Глав героям конечно далеко в плане суровости до Маркуса Феникса и ко. но и не раздражают. Хорошо поставленны ролики.Короче денег действительно не жалко.
> чего радоваться, ведь насколько хуже в графическом плане выглядела 4-ая часть на PC по сравнению с приставочным аналогом просто не передать, скорее всего, и тут без этого никак
Спокойно, товарищи!
В свое время Капком пошла кривой дорогой - доверила портирование трех своих мега-хитов (DMC3, Onimusha3, RE4) мерзкой китайской фирмочке, работавшей спустя рукава.
Но сейчас Капком одумалась и портирует свои игры сама.
Смотрим Lost Planet и охрененный Devil may Cry 4.
За портирование РЕ5 можно быть спокойным - выглядеть будет лучше чем на приставках.
Да уж. Про воздействие на неокрепшую детскую психику первой части абсолютная правда. Помню, по началу даже играть боялся один, с товарищем играли, но потом заматерел :) Особо после первой понравилась четвёртая, особо в четвёртой понравилась анимация, загадки и кат-сцены. Пятая, думаю, будет только лучше. Главное, чтобы похожести на второй ФарКрай не было [грызёт клавиатуру].
От это ты, камрад, подбросил говна на вентилятор. Был бы я помоложе, ща как бы начал протестовать и категорически возражать. А так - РЕ 4 - говно какое-то децкое да жидкое.
По поводу РЕ вообще история темная. Сколько людей столько мнений. Я, например, отношусь к тем, кто считает что с каждой частью РЕ становиться только краше (за исключением непонятного пугала под названием "RE: Survival Gun" или что-то вроде того). Начав играть в серию во времена второй части, после второй мне было интереснее играть в третью, а про четвертую - так вообще молчу. Прошел раз десять, хоть игры обычно больше раза редко прохожу.
В пятой части механика игры очень и очень поменялась по сравнению с той же четвертой частью.
Камрад ПиарЭлемент старался, но явно забыл раскрыть некоторые аспекты, придав слишком много внимания отношению к серии в целом и ко вступительному ролику пятой части в частности. Так, стоило бы в статье указать, что игра ОЧЕНЬ заточена под мультиплеер и по сути представляет собой набор уровней для кооператива. Уровни можно проходить в разном порядке, затем повторять прохождение, заново собирая по уровню рулезы и специальные очки (!), которые суммируются в общую копилку.
Также стоило бы отметить великолепную оптимизацию игры. На совсем не топовой машине игра отлично идет на максималке с 8х сглаживанием в разрешении 1280*1024. При такой-то роскошной графике.
Управление в игре, как правильно замечено выше, больное. Может у меня руки кривые, но во-первых первый случай игры, когда мне на мыше и клаве играть удобнее чем на джойстике, во-вторых персонаж очень неохотно слушается команд по перемещению в пространстве. Особенно это обидно, когда вокруг взвод зомбей. Ну и перемещение камеры за спину а-ля "Dead Space" сделало свое черное дело (вовсе не нагнав саспенсу, как, возможно хотели разрабы).
В общем и целом, "Резидент уже не тот!". Не всмысле что плохо, а всмысле что геймплей совсем не похож на предыдущую часть, а уж тем более на более античные. Но игра всё равно шикарная, шедевральность сабжа чувствуешь копчиком уже в момент вступительного ролика. Просто не факт что для всех фанатов серии она будет в пору. И, наоборот, возможно для кого-то эта часть - шанс пересмотреть свое негативное отношение к серии.
> Но сейчас Капком одумалась и портирует свои игры сама.
> Смотрим Lost Planet и охрененный Devil may Cry 4.
> За портирование РЕ5 можно быть спокойным - выглядеть будет лучше чем на приставках.
Всегда приятно читать людей не в теме ))). Когда бабок мало, всегда надо какие-то причины искать. Но единственнывй способ бабки сохранить - всё делать самими, как делали раньше. Хотя, возможно, это и к лучшему.
Прошел сегодня игру. Понравилась, но впечатление было бы куда лучше от самого процесса прохождения если можно было в управление добавить нормальные кувырки, возможность идти во время прицельной стрельбы и паузу в режиме инвентаря.
А вот такой красивой картинки и, что немаловажно, мулатки я еще ни в одной игре не видел=)
[тщательно молчит и не раскрывает своей роли в движении и оперативного псевдонима на резидентовских ресурсах, внимательно присматривается к камраду ПиарЭлементу, что-то чертит в ч0рной записной книжичке]
> Сама идея РЕ - это по сути своей клон Алон ин зе дарк.
Бред какой.
Масло масляное, умница.
> Тогда были в моде вот такие игры и Капком их умело штамповала.
Ахахахахахахах.
Тогда - это когда?
До выхода первого Сайлента, что ли?
Это какие-такие игры Капком умело штамповала?
> Только вот почему вышедшие раньше 6 (шесть) абсолютных геймплейных клонов никого не напрягали?
Это воспалённый бред.
Каждая часть RE прибавляла от серии к серии.
Даже ненавистный всем Survivor стал важной вехой в сюжете, в результате.
> Когда эту концепцию уже, видимо, было стыдно юзать, перешли к экспериментам.
Ты знаешь, что первый Devil May Cry появился из первоначальной версии RE4?
При чём здесь "стыдно"? Capcom, в отличии от говноделов из Konami, основные игры серии делают на отлично. И линейку RE не слили в угоду другой какой-нибудь, с жутким перекосом (см. MGS/SH).
По сабжу:
RE4 - чистый ураган. Единственный его недостаток - всё та же стрельба из положения "упор стоя". А так - просто восторг, на одном дыхании. Убрали почти все элементы хоррора - и чёрт с ними. Лучше так, чем как в Silent Hill 4, где напугать пытаются шамкающим графоманским ртом, блин.
Линейке RE - быть и развиваться.
Обязательно прикуплю новые похождения гражданина Редфилда.
Тем камрадам, которые в теме - настоятельно рекоммендую оценить видео ShadowLeggy - девушка-мультипликатор нарисовала десятки угарных роликов с персонажами Resident Evil, смотреть можно решительно все - я полдня убил, удовольствия - море.
С удивлением обнаружил, что на клавиатуре играть удобнее чем на джойстике. Хотя конечно и там и там неудобно. С огорчения жахнулся об стенку головой и пошёл в трёхсотый раз проходить Shenmue.
Это, конечно, всё здорово и интересно... А кооператив-то на ПЦ есть? И как там с управлением? А то, помнится, в RE4 приходилось умело прицеливаться с помощью одной только клавиатуры!
> Многие, кстати вопят мол РЕ5=РЕ4 но с красивой графикой. И они правы, это да.
> Только вот почему вышедшие раньше 6 (шесть) абсолютных геймплейных клонов никого не напрягали?
Насчёт шести не знаю играл в 1-3, и не напрягали - там загадки были (читай думать надо было), а шутеров и без РЕ полно, да и не люблю я этот жанр.
> прицеливаться с помощью одной только клавиатуры!
Из-за этого я положил с пригором на 4-ую часть. Если в 5-ой управление как, скажем, в Дед Космос, то играть буду обязательно. Тем паче если обещается хороший екшын.
О блин, хорошо напомнил, надо бы взятся за старушку.
Правда ыкс бокс я уже посеял давно где-то, но диски с второй частью валяются в чулане.
Раньше помню эмуляторы ыксбокса пытались делать, наверное за столько лет сделали один, надо бы поинтересоватся.
Уж очень классная была вещь, а за то что 3-ю часть не стали делать, разработчиков надо сдать на опыты.
почитал комментарии и аж от сердца отлегло. походу нормально можно на мыше с клавой играть. очень сильно боялся что криво портируют. беру!
вообще осень урожайная ноне выдалась, тут тебе и resident evil, и red faction, flashpoint новый, сталкер вон уже в печати, warfare 2. что ж это делается, камрады! ведь еще и работать надо! а когда, если тут такое творится?
Resident Evil один из любимых фильмов про зомбяков, мегакорпорации и заговоры)
из игр осилил только RE3 сонька, потом порт на ПС, у остальных вышедших позже игр ужасное управление. RE5 не порадовал, накатывают с грустью воспомининия о L4D где можно стрейфиться, стрелять во время движения и удобно целиться.
С того, что речь шла о графике. Она действительно круче. Советую поиграть на компьютере на самых мощных параметрах под DX10, глядя в большой хороший монитор. Дизайн не оценивается.
> [тщательно молчит и не раскрывает своей роли в движении и оперативного псевдонима на резидентовских ресурсах, внимательно присматривается к камраду ПиарЭлементу, что-то чертит в ч0рной записной книжичке]
> Категорически не соглашусь с автором в оценке первой и второй части. Первая часть особенно её часть в особняке пугали до усрачки и были практически эталонным ужастиком.
Вообще-то, я говорил то же самое. Игра - крайне хорошая. Сцена с цабакой - разрыв Нерва.
> С чего это вдруг забывать MGS4? Нифига не так.
>
> С того, что речь шла о графике.
речь шла не о графике, а о
[Что сразу поражает, так это ролики на движке. Мимика персонажей достаточно живая, а местами просто удивляет реалистичностью — ряду всамделишных актёров на зависть. Очень, очень добротно. Качество текстур радует. Блеск пота на солнце, ткани — на твёрдую пятёрку. Забудьте обе GoW и MGS 4, здесь всё гораздо выразительней.]
то есть о роликах на движке и мимике персонажей.
о выразительности.
поэтому, не зная предмета разговора, не надо тратить свое и чужое время.
> Она действительно круче. Советую поиграть на компьютере на самых мощных параметрах под DX10, глядя в большой хороший монитор. Дизайн не оценивается.
Спасибо за совет. Я играл и в то и в другое, глядя в большую хорошую плазму.
MGS4 рулит и педалит, и особенно рулят и педалят его ролики на движке, мимика персонажей и выразительность. "Забыть" про него - это бред.
Речь шла именно о графике. На фоне RE5, MGS 4 выглядит более резиново, текстура кожи (и всего остального) не идет в сравнение. Что ты там разглядел между строк - мне не интересно. О предмете разговора знаю, так как писал статью я с дополнительной редакцией Севы.
> "Забыть" про него - это бред.
Остается только порекомендовать протереть глаза. Графика в MGS 4, что в роликах на движке, что в игре - хуже. Поэтому о MGS 4 можно забыть, как об эталоне.
> Capcom, в отличии от говноделов из Konami, основные игры серии делают на отлично.
Ну ты камрад набросил с лопаты!
А что, Метал Гером то, Конами исчерпываеться? Сколько тебе лет? (академический интерес).
А как же Contra с восьмибитки, ContraHardCorps сеговская. Черепахи нинзи с восьмибитки. Симпсоны, превосходный Бит ем Ап недавно только играли с комрадами кооп, изрядно повеселились. Кастелвания в конце концов!!! Это только навскидку, а там море было хитов.
Да, что там говорить, это было наше всё! А ты так.
Я лично, равномерно уважаю И Капком и Конами за своё счастливое детство. Вот, кстати, ролик на ютубе, рекомендую.
Вот тут все диски можно скачать с эмулем дрима. Джойстик себе купил ещё и радуюсь))
К эмулю прога нужна JoyToKey. Она вообще в хозяйстве полезная. С ней можно в любую кнопку клавиатуры, или комбинацию, назначить на клавишу джойстика. В любой игре или программе.
Имхо, лучшая игра серии - РЕ3. Продажи подтверждают :) сюжет, геймплей, атмосфера, головоломки - все на высшем уровне. Еще и концовки 2 :) Правда почти идентичные ;)
> Capcom, в отличии от говноделов из Konami, основные игры серии делают на отлично. И линейку RE не слили в угоду другой какой-нибудь, с жутким перекосом (см. MGS/SH).
Конечно бред. РЕ зародился где-то в космическом вакууме, где никто никогда о других играх не слышал.
> Ахахахахахахах.
> Тогда - это когда?
> До выхода первого Сайлента, что ли?
> Это какие-такие игры Капком умело штамповала?
Ничего, что до выхода первого Сайлента вышло аж три полноценных части резидента? И следом еще одна подоспела - Вероника.
> Это воспалённый бред.
> Каждая часть RE прибавляла от серии к серии.
> Даже ненавистный всем Survivor стал важной вехой в сюжете, в результате.
Геймплейная формула не менялась вообще - как было в 96-м году, так и осталось. Легкие навороты поверх - не в счет.
Чего такого важного игра получила от РЕ2, чего не было в РЕ1?
А в РЕ3? А, в РЕ3 можно было уворачиваться от атак! И мега-нововведение - чтобы ходить по лестницам больше не нужно было жать на кнопку действия.
И при чем здесь разговор о сюжете вообще?
> Ты знаешь, что первый Devil May Cry появился из первоначальной версии RE4?
Это воспаленный бред)
ДМС вышел в 2002. РЕ4 в 2005. Это ж когда надо было отринуть идею РЕ4 с замком и тенями, чтобы полностью получить готовый продукт из обрезка?
То что у ДМС отовсюду торчат уши РЕ - вина продюсера.
Игруха термояд, без преувеличения. Обзор, извините, слабый. Создается ощущение, что автор только первые два эпизода осилил. Ничего нет про боссов, каждый из которых уникален и требует особого подхода. Ничего нет про секретное оружие (грамотно действуя, можно заполучить вагон секретного оружия среди которого лук и миниган). Не написано совсем про совместное прохождение, что вообщем-то одна из главных фишек игры. Ничего нет про режим "наемники", который открывается после прохождения, и является "игрой в игре". Нету про бонусы, библиотеку моделей, режимы сложности, секретные шмотки (кстати один из костюмов Шевы - две тряпочки, с грехом пополам прикрывающие сочные телеса, и боевая туземная раскраска. Вот там уж сиськи, так сиськи!). Ну и про сюжет хотя бы не много стоило написать, чай не на сафари приехали негров пострелять, а мир спасать.
Многие ругают управление. В целом проблем не вызвало, вроде такое же как и везде. Каких то замороченых комбо в игре нет. Главное неудобство, стрельба\перезарядка только стоя на месте, враги иногда пользуются этим и мочат. Но это во всех частях так.
Да, про боссов-то ничего нет, упущение. Там еще много можно было бы написать :)
Боссы просто мега, одна из лучших частей игры! Когда, блять, из трейлера вылез этот летучий мыш, Попокарим или как его там, я чуть не обосрался. Расстрел великана с Дегтярева тоже полный атас.
Хорошая игра. Только вот когда первый раз играешь, интереснее. Не только потому, что все новое, но еще и потому, что не успеваешь к тому времени прокачать АК-74 и взять к нему бесконечные патроны :) По второму разу это был просто зомбицид, там, где считал каждый патрон, целился только в голову, тупо заходишь и поливаешь с бедра. Так что с бесконечными патронами они как-то промахнулись, по моему.
Камрад, опробуй режим Professional (открыывается вроде как на всех сложностях пройдешь, а может после "ветерана", хз). Враги снимают все здоровье с одного удара. Любые. Вот там жесть в чистом виде. Без мега-магнума с бесконечными патронами и гатлинга, там вообще делать нечего.
Как получить:
Gatling Gun – сделать полный upgrade VZ61
S&W M500 – сделать полный upgrade S&W M29
После этого эти мега-стволы появятся в продаже. Дорогущие правда собаки, а с учетом апрейдов чтобы их заполучить, вообще золотые.
> По второму разу это был просто зомбицид, там, где считал каждый патрон, целился только в голову, тупо заходишь и поливаешь с бедра.
Камрад, рекомендую на сложности professional поиграть :-)
Разница между ним и хардом убийственная. Этих самых Majini (зомбей) становится побольше (относится, правда, только к ним, остальных врагов столько же). Враги значительно прибавляют в скорости, жизненнных сил у них становится больше, от любого (!) удара даже при надетой защите рискуешь откинуть копыта, при критическом состоянии у напарника/цы есть 5 секунд, чтобы добежать до тебя и спасти. И бесконечные патроны не сильно помогают, враги берут числом и скоростью. Скоростью особенно берут мутироваввшие собаки - появилась, бросилась, Гейм Овер. Поэтому стрелять надо в прямом смысле на звук :-)
Нормальный обзор, игруха тоже ничего так. Играется легко (не в смысле уровня сложности), но есть пару моментов которые напрягают. То что 4-5 резик это по сути - шутер, типа Гирей, это ладно, пускай буде шутер. Но шутер подразумевает дружественное управление. В даном случае наблюдается некоторый атавизм. Следующий момент это напарница с туповатым ИИ. Бегает иногда там где не просят , в результате чего дохнешь вместе с ней.На высшем уровне сложности это бесит. Одно дело задом во вставках вертеть, а другое быть на уровнях баластом.
> да, а вот с другой стороны - чего радоваться, ведь насколько хуже в графическом плане выглядела 4-ая часть на PC по сравнению с приставочным аналогом просто не передать, скорее всего, и тут без этого никак
Вообще-то 4-я часть уже давно выглядит не хуже. Вся соль была в том, что Capcom первый и последний раз портировали игру на PC не сами а поручили какой-то левой команде. Которая взяла изначально убогий порт на PS2 и начала его лепить на PC.
Добрые люди потом поделились текстур паками c ГеймКуба, а Capcom выпустили патч 1.10 и после этого все стало еще лучше чем на приставках. FullHD и все дела :) Правда рекомендуется 4ГБ оперативы и мощная ВК.
А насчет RE5 - то изначально задумывалось что графика в PC версии будет круче засчет 16х антиалиасинга и поддержки 3D vision от Nvidia (ну и более мощных видеокарт на PC ^_^). Поэтому я себе заказал две!!!
> Так что с бесконечными патронами они как-то промахнулись, по моему.
Вообще бесконечные патроны - это классика :) Были начиная с первой части. В упор не могу понять - почему это Capcom с ними промахнулись? Это ж ты бесконечные патроны используешь, не они!!!
> Мародер же вышол!
И Majesty2. И на подходе еще батарея.
Сорри за офф.
В Африке аллигаторы не водятся. Только крокодилы. Игруха заинтересовала.
За наводку спасибо. Внесем в вишлист.
Когда на работу ходить??
> Наконец-то проверим свои таланты, отточенные за 12 лет резидентов!!!
Там отвал башки полный. Видишь в десяти метрах перед собой трёх противников, делаешь три выстрела (если успеешь). Пока они стремительно приближаются, какой-то упырь появляется за спиной и лупит киркой. Шева поворачивается к тебе с целью оказать помощь и в это время её настигает лопата. В момент её призыва о помощи Крис уже валяется бездыханным. 10 секунд на всё про всё :-)
Солидарен с теми, кто считает первую часть RE эталоном, опосля коей серия медленно но верно скатывалась в то, во что в итоге и скатилась. Тех, кто восторгается новоделами 4 и 5, можно только пожалеть. Мы, олдфаги, любим (пардон - любили) RE за взмокшие ладошки и колотящееся сердце. Когда в первой части Крот-Охотник в три прыжка по коридору достигает двери, за которой стоишь ты, и аккуратной зеленой лапкой берется за ручку двери... Когда во второй части ты идешь по туннелю лаборатории, затравленно озираясь по сторонам - а сверху из вентиляционной шахты на тебя ВНЕЗАПНО обрушивается Лизун... Короче, это не расскажешь, это играть надо.
P.S. Если бы я хотел пострелять - я бы СуперКонтру включил. ;)
Игра отличная. Прошел полностью на PS3 (в кооперативе с камрадом на работе дня за 4) и для компа куплю не обломаюсь, посмотреть как реализовали кооператив на PC, управление, да и в Mercenaries я что-то совсем на консоли не пошпилил.
З.Ы. По поводу управления могу сказать только одно: после троекратного прохождения кривого ПиСи порта 4 части с клавой и мышкой управление 5 части видится мне просто сказкой!
Камрады, про режим профи понял, может, как нибудь попробую!
Про прокачку и новые стволы я знаю, хочу заценить трехствольный обрез, это ж дичь вообще :)
Да похер на жанр! не об том речь, комрад...
Управление никакое. В Гирях мужик бежит, прилипает к стенам, высовывает пушку или сам прицельно бьёт - очень реалистично.
А в резиденте ощутил себя трактористом. Ни тебе отпрыгнуть от зомбаря, ни перекатиться, ни прилипнуть к стенке и из-за неё прицельно ЭКОНОМЯ патроны размозжить негриле жбан.
Да ещё стрельба на ходу отменена...
После Gears of War с аналогично расположенной камерой играть очень трудно. Особенно прицеливание идиотское. А жаль, честно говоря, игра довольно интересная, но проходить ее меня вообще не тянет.
> А что, Метал Гером то, Конами исчерпываеться? Сколько тебе лет?
Ты вообще не понял о чём идёт речь.
Речь идёт о том, что в противостоянии RE/SH Конами позорно слили.
И лучше уйти в сторону (хотя это бабка надвое сказала) от оригинальной концепции - но всё равно делать хорошие игры, чем загубить линейку. Как это вышло с SH.
> Конечно бред. РЕ зародился где-то в космическом вакууме, где никто никогда о других играх не слышал.
Ты дурачок, что ли?
Ты сказал, что RE "повторяет" AitD.
Тогда "Quake повторяет Doom" - тоже правомерное утвреждение.
У тебя с логикой - большие траблы.
> Ничего, что до выхода первого Сайлента вышло аж три полноценных части резидента? И следом еще одна подоспела - Вероника.
У тебя спросили "тогда - это когда"? Во времена выхода первого резидента?
Ничего, что это Capcom придумали само сочетание "survival horror"? Ничего, что изначальная концепция игры была именно такая, какая она есть сейчас - а не "похожая на AitD? Ничего, что в своей нише они были одни, по-своему - уникальные?
> Геймплейная формула не менялась вообще - как было в 96-м году, так и осталось.
Первая часть и третья - две разных игры, они проходятся по разному.
Во второй части появилась мега-киношность происходящего, которую тогда редко, где встретишь - это был прорыв. В третьей части - альтернативные варианты реакций, широкое поле для противоторпедный зигзагов, смешивание порохов - да море всего.
Ты ни хера не понимаешь в геймдеве - так и скажи сразу.
> Легкие навороты поверх - не в счет.
Hl и Hl2 - две одинаковые игры. Лёгкие навороты поверх - не в счёт. Два безликих клона.
Ты ни хера не понимаешь в геймдеве - так и скажи сразу
> И при чем здесь разговор о сюжете вообще?
При том, что сюжет - важная часть вселенной в целом, учитывая количество игр.
Если ты ни хера не понимаешь в геймдеве - так и скажи сразу
> Это ж когда надо было отринуть идею РЕ4 с замком и тенями, чтобы полностью получить готовый продукт из обрезка?
Это когда надо было отринуть идею Oblivion Lost, чтобы получить Shadow of Chernobyl?
"Mikami, who goes by the title of general manager, research and development department 4, is almost done with Devil May Cry, which was a game that originally started as Resident Evil 4."
там по ходу процесса такие мелкие тарелочки надо колоть.
расположены они в самых неожиданных местах.
честно не понял как некоторые из них люди в игре находят...
когда ее видно например только через оптику винтовки, самый краешек выглядывающий из под чего ни будь такого...
а графика улет! боссы особенно которые в воде... типа вон крокодила на картинке - бодро так.
узнал что есть на PC - занес в избранное сцылку.
> Разница в том, что в Gears of War можно было целиться и ходить одновременно.
Главным образом это. Дико смотрится, когда суровый накачанный мужик не может даже одновременно идти(!!!) и целится из пистолета. Ну ладно, пускай не прицельная стрельба, но от бедра то можно было реализовать.
> Солидарен с теми, кто считает первую часть RE эталоном
Эталон - это вышедший в 2002 году RE:Remake - он заруливает в минуса вообще ВСЁ. Только пятый резидент превзошел его по графике, но до сюжетного превосходства и близко не подошел.
> А в резиденте ощутил себя трактористом. Ни тебе отпрыгнуть от зомбаря, ни перекатиться, ни прилипнуть к стенке и из-за неё прицельно ЭКОНОМЯ патроны размозжить негриле жбан.
> Да ещё стрельба на ходу отменена...
Отпрыгиваем от зомбарей начиная с третьей части, когда он схватил\пытается тебя схватить.
Прилипнуть к стенке можно, если подойти к ней и нажать синюю кнопку (на коробоксе). А потом из-за угла левым триггером (опять же - на коробоксе) прицеливайся - не хочу. Но не к любой стенке, да.
> Главное неудобство, стрельба\перезарядка только стоя на месте, враги иногда пользуются этим и мочат. Но это во всех частях так.
Это фишка!!! :)
Сюжет: " -Шева, перезаряжай!
-Перезаряж-А-А-А-А-А-А-А-А-АААААААААААААААААААА!"
> Не написано совсем про совместное прохождение, что вообщем-то одна из главных фишек игры. Ничего нет про режим "наемники", который открывается после прохождения, и является "игрой в игре". Нету про бонусы, библиотеку моделей, режимы сложности, секретные шмотки (кстати один из костюмов Шевы - две тряпочки, с грехом пополам прикрывающие сочные телеса, и боевая туземная раскраска. Вот там уж сиськи, так сиськи!).
+1, мы уважаем тяжелый труд автора, но низачОт всё равно. По прочтении складывается впечатление, что тупой AI напарницы придумали чтобы побесить игрока. А ведь с этим связано несколько прикольных моментов в геймплее и головоломках. Плюс про идейное развитие 4-й части - ни слова.
Вобщем, надо написать версию обзора 2.0!!!
Кстати, отличный обзор всей серии (полтора часа общего времени!) как раз в преддверии релиза 5-го резидента на коробоксе подготовили на Gametrailers.com - так называемая "Resident Evil retrospective".