О Project Reality

15.07.10 | Koldybay | 180 комментариев

Игры

Во вселенной интерактивных развлечений наступили смутные времена. Гейминг на ПК напоминает скромный домик в тени консольных небоскрёбов. Каждый год новые консольные хиты ААА-класса поражают воображение игроков фотореалистичной HD-графикой, крышесрывающим многоканальным звуком, ну а теперь ещё инновационными контроллерами и поддержкой 3D. Заметно меньше звонких детских голосов оглашают ПКшные поля битв радостными возгласами победы или горестным воем поражения и негодования. И единственное, что я хочу сказать по этому поводу – ОТЛИЧНО!

Отлично, потому что на ПК пока ещё остались игры, которые в первую очередь из-за своей сложности и глубины на приставках пока недоступны: это и симуляторы, и толковые стратегии, и неодноклеточные MMO-проекты. Есть ещё один фактор, который по понятным причинам на приставках толком не представлен никак – пользовательские модификации любимых игр, известные как моды. Если вы подумали об очередной карте для Counter-Strike, изображающей родную школу 13-летнего Васи Пупкина с моделями любимых учителей в качестве заложников, то вы глубоко ошибаетесь. Современные глобальные моды могут изменить игру полностью, оставив от неё лишь движок и некий набор навязанных разработчиками правил. Данная статья посвящена легендарной модификации Battlefield 2, неоднократном лауреате наград Mod Of The Year, раздаваемых US Air Force. Речь о Project Reality.



Да-да, мы говорим о моде для игры 2005 года выпуска, когда ещё не любовались текстурами ткани на мундирах и звук X-Fi лишь набирал силу. В то время у нескольких ветеранов американских и британских вооруженных сил появилась идея создать минимод, внеся поправки в геймплей оригинального BF2, и добавив британскую фракцию. Всё это вылилось в награды MotY 2006, 2007 и 2008, когда Project Reality завоевал и приз игроков, и приз редакции сайта. В чём же секрет успеха?





- Жёсткая ориентация на командную игру, малолетним рэмбам тут не место.
- Большие игровые карты, созданные по спутниковым снимкам и фотографиям ветеранов боёв в Афганистане и Ираке.
- Скрупулёзное внимание к деталям при создании оружия, экипировки и техники, максимальное приближение к реальным характеристикам, благодаря привлечению военнослужащих к работе над проектом.
- Разнообразные игровые режимы, где есть место как боям с привлечением обеими сторонами бронетехники и авиации, так и контртеррористическим операциям.
- Игровая механика, удачно балансирующая между реализмом и динамичными боями.
- Множество игровых фракций, представляющих как армии стран НАТО, так и ВС Российской Федерации, Армию Обороны Израиля, перешедшую из BF2 Коалицию Ближневосточных Государств, и ряд фракций иррегулярных вооруженных формирований.
- Сочный звук на существенно переработанном движке BF2. Скрежет танковых гусениц или пулемётная очередь заставят вас натурально вжаться в кресло.





Мрачный шведский гений разработчиков из DICE подарил нам отличную аркадную игру Battlefield 2, где на просторных картах сходятся одновременно до 64 человек, раскатывая друг друга танками, утюжа бомбардировками и просто бодро перестреливаясь. Project Reality поднял планку от уровня аркадного развлечения до военного симулятора, не потеряв при этом играбельности. Простой стрелок сможет выучить азы в течение одного раунда, а для освоения сложных классов и техники милости просим в режим Coop, где можно потренироваться на ботах. Благо, летать на ударном вертолёте морской пехоты США AH-1Z или рассекать пустыню взводом Т-72М в компании с товарищами – одно удовольствие.





Попытка реализовать возможность почувствовать реальный бой накладывает определённые ограничения:

o Одинокий пехотинец без своих товарищей – ничто.
o Принцип «Знай своё оружие, дай ему имя, научись им пользоваться в совершенстве, потому что оно твоё единственное спасение» — одно из главных правил игры.
o Приказам своего комода приходиться подчиняться и делать именно ту работу, которую он велит делать, будь это даже работа сапёрной лопаткой вместо радостного отстрела врагов из пулемёта
o «Немой» пехотинец очень нежелателен, «немой» танкист – невозможен, для нормальной игры настоятельно рекомендуется микрофон.
o Правило «камень-ножницы-бумага» в современной войне не работает, пехота зачастую бессильна при рубке механических чудовищ в чистом поле, зато в городе ей раздолье.
o Силы разных сторон конфликта могут серьезно отличаться, никакой «справедливости» нет в помине. Например, ближневосточные повстанцы должны противопоставлять современным армиям азиатское коварство, тактику ударов из засад и молниеносную быстроту отхода.





С помощью системы сдержек и противовесов разработчики добились того, чтобы незнакомые прежде люди стали друг от друга зависимы и в кратчайшее время превращались в сплочённую команду. Например, штурмовики становятся летающими колесницами бога войны лишь при подсветке целей с земли, танки в городах без поддержки пехоты – не более чем полуслепые слоны, а различные классы пехотинцев дополняют друг друга, и полного преимущества не имеет никто. Слаженное подразделение придёт к победе и будет показано после раунда как пример другим, ну а банды махновцев будут преданы заслуженному забвению.



Да, если вы – дяденька, у которого на игру есть только пятнадцать минут в день, и больная спина позволяет предаваться этому занятию, лишь развалясь на диване с банкой пива, боюсь, Project Reality не для вас. Но когда десантный вертолёт с вашим подразделением, лавируя между дымными шлейфами от зенитных ракет и РПГ, лихо высаживает вас на узкой улочке арабского города под плотным огнём неприятеля, и за доли секунды приходится метким огнём, напряжением разума и нервов решать судьбу раненых товарищей; когда на вас сквозь дым и пламя горящей бронеколонны накатываются волнами боевики, из-за ожесточения боя некогда даже вздохнуть и лёгкие горят от избытка углекислого газа; когда разум борется с тайфуном адреналина в крови, велящим презреть хитрый маневр ради того чтобы встать во весь рост и щедро угостить недругов свинцом – поверьте, насилие над собой при перемещении с дивана на кресло начинает казаться оправданным.



Для игры в мод требуется немного:
- Купить Battlefield 2, который нынче стоит весьма недорого.
- Поставить патч 1.41 (идёт в комплекте с BF2: Complete Collection).
- Наживить патч 1.50.
- Бесплатно скачать последнюю версию мода, состоящую из двух файлов (Project Reality x.y part 1 of 2 и Project Reality x.y part 2 of 2).
- Скачать и изучить русскоязычный мануал по ссылке на странице koldybay.livejournal.com.





P.S.: Поклонники Operation Flashpoint и серии ArmA также не останутся в стороне – в разработке находится вариант мода на движке ArmA 2. Подробности тут.

P.P.S.: Лучший канал на YouTube с видео о PR

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 183

YzyRpAToR
отправлено 15.07.10 21:51 | ответить | цитировать # 1


> Во вселенной интерактивных развлечений наступили смутные времена. Гейминг на ПК напоминает скромный домик в тени консольных небоскрёбов.

Доколе???


Сева
отправлено 15.07.10 21:53 | ответить | цитировать # 2


Кому: YzyRpAToR, #1

> Доколе???

спроси у торрент-паразитов


MAMBA!
отправлено 15.07.10 21:53 | ответить | цитировать # 3


Мощный вброс!


jabbaxatt
отправлено 15.07.10 21:53 | ответить | цитировать # 4


[радостно визжит]

Сначала хотел начать бодрый холивар из-за вступления автора на тему богомерзких консолей, но читая статью забыл об этой тем.
Только 2 вопроса остались:
1) Как я раньше мог такое пропустить?
2) А разговорный английский обязателен? Или можно присоединиться к команде русскоговорящих? А то я по английски выучил только десяток матов, да еще с моим жутким русско-немецким акцентом.


Peter_Parker
отправлено 15.07.10 22:02 | ответить | цитировать # 5


Да, спору нет мод шикарный! Ноо уже порядочно устаревший с выходом BFBC2.


Molotov
отправлено 15.07.10 22:25 | ответить | цитировать # 6


мод охуительный, подтверждаю
залипал надолго


Molotov
отправлено 15.07.10 22:27 | ответить | цитировать # 7


Кому: Peter_Parker, #5

> > Да, спору нет мод шикарный! Ноо уже порядочно устаревший с выходом BFBC2.

отнюдь, PR не конкурент BC2, они сильно разные
а если ты о графике - она тут не главный критерий "крутизны", ее вполне хватает для поддержки игры


S-man
отправлено 15.07.10 22:38 | ответить | цитировать # 8


Есть ещё один отличный мод для БФ2 - Forgotten Hope 2, про вторую мировую.. Сколько лет уже фигачу, вещь!


ValeriG
отправлено 15.07.10 22:45 | ответить | цитировать # 9


в демку БФ2 по сети в свое время резался весьма часто.
а сейчас даже задумался, а не прикупить ли ради такого мода.


Блюзмен
отправлено 15.07.10 22:53 | ответить | цитировать # 10


В треде не был.

Что, ПКшкников опять подъёбывают???


Har
отправлено 15.07.10 22:57 | ответить | цитировать # 11


А главное, что бесплатно!!!


Dubby_Rus
отправлено 15.07.10 22:59 | ответить | цитировать # 12


Вот те на, только обсуждал с камрадом, как обидно, что к новой BFBC2 нельзя делать моды и пользовательские карты, как в BF2, как наткнулся на заметку по теме) Спасибо, заинтриговал!


Zelius
отправлено 15.07.10 23:06 | ответить | цитировать # 13


Посмотрел по линку - не понял, что же предназначено для ArmA.


dem0nster
отправлено 15.07.10 23:16 | ответить | цитировать # 14


вступительный абзац прямо повеял чем-то до боли знакомым!

а дальше отлично: интересно, четко, строго по делу - как у военных принято!!

мод очень хороший, подтверждаЭ!

времени конечно на игру требуется много, раунды длинные
но зато когда в одном месте сходятся оголтелый РЕАЛИЗОМ, богатство тактических маневров и действий, продуманность игры и слаженные командные действия, то минуты летят как секунды, и длится это часами!


boondocksaint
отправлено 15.07.10 23:26 | ответить | цитировать # 15


Кому: Блюзмен, #10

> Что, ПКшкников опять подъёбывают???

Да!! Ну и ещё пару строк про мод какой-то.


junk
отправлено 15.07.10 23:27 | ответить | цитировать # 16


> Каждый год новые консольные хиты ААА-класса поражают воображение игроков фотореалистичной HD-графикой, крышесрывающим многоканальным звуком, ну а теперь ещё инновационными контроллерами и поддержкой 3D.

Понеслась!!!


Старый Пес
отправлено 15.07.10 23:30 | ответить | цитировать # 17


Обзор хорош!!!
Вот это я понимаю ИГРА!!! Не то что ваши [размахивается лопатой] консольные покатушки-и-и-и-и!!!

А вот ( http://kotaku.com/5587989/assassins-creed-goes-to-russia-in-comic-book-mini+series )занимательная новость для поклонников серии Assassin's Creed. Из новости мы узнаём, что Россия-Матушка родина не только слонов, но и ассасинов. Ждём-с.


Сева
отправлено 15.07.10 23:34 | ответить | цитировать # 18


Кому: boondocksaint, #15

> Да!! Ну и ещё пару строк про мод какой-то.

я не заметил, где?!!


SnowDog
отправлено 15.07.10 23:48 | ответить | цитировать # 19


Зуб даю - изрядная часть будущих комментаторов дальше первого абзаца статью не дочитает и сразу ломанётся холиварить)))


Alfa-Foxtrot
отправлено 15.07.10 23:48 | ответить | цитировать # 20


Прочитал про игру, жаль что она требует много время. Завидую тем кто могет позволить себе поиграть в неё.


Koldybay
отправлено 16.07.10 00:09 | ответить | цитировать # 21


Кому: jabbaxatt, #4

> 1) Как я раньше мог такое пропустить?

Навёрстывай упущенное!

> 2) А разговорный английский обязателен? Или можно присоединиться к команде русскоговорящих? А то я по английски выучил только десяток матов, да еще с моим жутким русско-немецким акцентом.

Ну было бы неплохо английский знать, в стае иностранцев бегать интересно. Когда видишь их в напряжённой обстановке, видишь реакциюю на всякое - начинаешь понимать какие мы разные. Но русские сервера тоже есть, например Russian Reality PROS.


Koldybay
отправлено 16.07.10 00:12 | ответить | цитировать # 22


Кому: S-man, #8

> Есть ещё один отличный мод для БФ2 - Forgotten Hope 2, про вторую мировую.. Сколько лет уже фигачу, вещь!

Наш мод с ними дружит!


trambalda
отправлено 16.07.10 00:15 | ответить | цитировать # 23


Еще в том году побегав пару недель я забросил этот мод. Самая большая проблема этой игры - найти толковую команду. Без команды делать в игре нечего вообще. Все эти каловдутия, килзоны, бэд компани потому и рулят, что там и один в поле воин, и играть можно с людьми, примерно равными по силе, и выбор всего большой и понятный, я уже не говорю о визуальной составляющей. А тут все довольно замудрено, а поэтому вяло, так как энтузиастов немного.


Андрей А.Т.
отправлено 16.07.10 00:15 | ответить | цитировать # 24


Игра - суровая! Десять минут ты ползаешь по огромной карте, потом получаешь пулю хер знает откуда и всё сначала. Без профессиональной команды там делать нечего. Мне больше нравится оригинальный BF2 - чтобы появился и через 10 секунд уже палишь во все стороны!


Aleks The Blade
отправлено 16.07.10 00:15 | ответить | цитировать # 25


Кому: Старый Пес, #17

> Из новости мы узнаём, что Россия-Матушка родина не только слонов, но и ассасинов. Ждём-с.

Должно. Должно быть реализовано убийство палёной водкой, "розочкой" и путём натравливания ручного медведя!


banjo
отправлено 16.07.10 00:20 | ответить | цитировать # 26


Пробовал мод , но отсутствие нормальной связи, и близких серверов остудили желание играть.

А так да, мод хорош, даже я сказал бы чертовски хорош!


banjo
отправлено 16.07.10 00:22 | ответить | цитировать # 27


Кому: Андрей А.Т., #24

> Мне больше нравится оригинальный BF2 - чтобы появился и через 10 секунд уже палишь во все стороны!

BF2 Наш выбор!


Koldybay
отправлено 16.07.10 00:24 | ответить | цитировать # 28


Не хотел утяжелять статью ссылкой на информацию о готовящейся версии мода для ArmA 2, звапощу в комментах:

Это обзор того что планируется в первых версиях:
http://www.realitymod.com/forum/f380-project-reality-news/77777-project-reality-arma2.html
http://www.realitymod.com/forum/f380-project-reality-news/78655-pr-arma2-highlights-reel-1-a.html

Просьба адептов ArmA 2, гневно раскрывших рты при прочтении фразы "PR Exclusive" рядом с описанием новых возможностей, обратно их прикрыть - речь идёт о нашем собственном воплощении этих систем, то что кое-что из упомянутого по-своему сделали в других модах это хорошо, а у нас вот свой путь.

Вот бодрый тизер, смотреть конечно же только в HD:

http://www.youtube.com/watch?v=K7-MUw9fwZc&feature=player_embedded


Koldybay
отправлено 16.07.10 00:27 | ответить | цитировать # 29


Кому: trambalda, #23

Несмотря на то что энтузиастов немного, мод умудряются качать с торрентов в дни релиза новой версии десятки тысяч человек. Серверов, забитых под завязку в любое время дня - тоже не 1 и не 2 :)


Serg-186
отправлено 16.07.10 00:48 | ответить | цитировать # 30


приветствую вас, специально зарегился из-за этой новости :)

Я являюсь активным адептом данной игры! это действительно отличное время при провождение, когда на одной карте можно провести и 2 и 3 часа не на жизнь а насмерть вцепивщись буквально зубами в противника.

такс теперь о сути вопроса, где можно поиграть, нужно ли знание английского и прочее.

в мире около 3-4 десятков серверов с более менее приличным онлайном, на многих из них с легкостью можно встретить не один сквад русскоговорящих, так что для таких как я не бельмеса не понимающих в языках игра с буржуями не является непреодолимой проблемой. Да и если есть какой не какой опыт игры, даже не зная языка можно понимать то чего от тебя хочет добиться твой сквадной не зная языка на котором он говорит.

в россии есть два основных сервера:

геймполис http://gamepolis.ru/forum/index.php?showforum=101 (Топ1 в мире по онлайну среди серверов ПР, и 16 среди всех серверов BF2!!!!)
Отстрел http://reality.otstrel.ru/files.php. бывший лучший сервер России, сейчас к сожалению страдает малым онлайном

p.s. в принципе для игры в ПР нужен средний комп (по нынешим временам), МИКРОФОН (ОБЯЗАТЕЛЬНО) и Мозг, если на крайняк без первого и второго еще можно обойтись, то без мозга ни как :)


Гаруспик
отправлено 16.07.10 00:49 | ответить | цитировать # 31


Эх, поиграть бы, да некогда!!!


Serg-186
отправлено 16.07.10 00:51 | ответить | цитировать # 32


написал когда то для другого форума, так что извините за простэню

BF от новинки к новинке разочаровывает все больше, налицо все большая и большая тяга к аркаднасти и упрощению гемплея до банального мясного шутера. Сокращение классов тоже не радует, на бед компании вообще надежды нет, только приставки, да и судя по роликам реализма в ней будет ровно столько же сколько и в оригинальной BF2, то есть очень и очень мало.

Одна надежда на выход долгожданного патча 1,5 и перехода «плохой компании» на новый графический движок.

Но слава богу что есть модеры :) месяца три назад случайно наткнулся на мод к оригинальной БФ2 под названием Project Reality (обладатель премии лучший мод 2008), создатели действительно стараются выжать из старого движка все что можно по максиму приблизив гемплей к реальным боевым действиям. Отсутствие «крестика» прицела и очень хорошо проработанный разброс пуль это лишь очень малая часть изменений, которых претерпел мод. Тут даже можно смело сказать что PR отличается от БФ2 так же как отличалась контра от того же батлфилда, по сути это уже абсолютно разные игры.

Абсолютно переработана бронетехника, теперь для управления ею нужны двое, мехвод и стрелок. В бедующем «большом» патче обещают вернуть противофугасные решетки (был косяк с графической реализацией, игра жутко тормозила) и дать танкам стабилизатор и АСЦ - автомат сопровождения целей. Вертолеты теперь летают тоже более реалистично, подчиняясь законам физики и аэродинамики, а особо умелые пилоты могут осуществлять на них бочки и противоракетные маневры, уходя от, невесть откуда взявшихся стационарных ПВО и ПЗРК умелых бойцов засевших в засаде около аэродрома противника.
Также радует разнообразие игровых классов: Хеви АТ (обладатель ПТУР типа «Eryx»), снайпер, комбатинженер (мина и С4), антиайр (обладатель ПЗРК), пулеметчик (крупнокалиберный пулемет с оптикой :) ), офицер, медик, лайт АТ (РПГ-26 или аналоги), марксман (именно пехотный снайпер, СВД или аналоги), гренадер (подствольник), крюман (для техники) и пилот (для авиации). Не говоря уже о «стандартных» пехотинцах (с оптикой и без) и прочих бойцов с кошками и дробовиками для высаживания дверей.

Вот такое вот разнообразие, из автопарка можно выделить наличие различных типов: Танков, БТР, БМП, БРДМ-2 и хамеров (в разных модификациях, ракетный, зенитный и пулеметной), Транспортные грузовики и «уралы» снабжения. По авиации тоже лепота, истребители, штурмовики, транспортные, многоцелевые легкие и штурмовые вертолеты.
Возможность лазерной подсветки целей при целиуказании (снайпер и офицер) для управляемых ракет воздух –земля , JDAM, и артобстрелов .

Мед обслуживание тоже на принципиально другом уровне, исчезла полоска жизней (как к стати и количество патронов в обойме). При падении уровня здоровья ниже 25% боец начинает истекать кровью, хрипеть, глаза застилаются кровью, при падении здоровья не же 5% боец впадает в сумрачное состояние, теряет ориентацию и способность бегать и через 20-30 секунд умирает от патери крови и ран. Для избегания подобных ситуаций у каждого бойца есть медпакет +25% здоровья, или возможность обратиться к бойцу с китом медика, который будет его некоторое время перевязывать (мгновенное излечение от подобранной аптечки отсутствует). При реанимации тяжелораненого бойца медик теперь в место дифибрилятора использует непрямой массаж сердца и шприц адреналина, после откачивания пациент имеет 10% здоровья, т.е. медику приходится его сразу же перевязывать, чтобы боец окончательно не умер .

Поле боя тоже претерпело кардинальные изменения по мимо того что карты выросли на них теперь нет флагов которые надо захватывать и на которых можно респаться. В место них есть ряд точек, зону вокруг которых (от 70 до 300-500 метров) нужно либо захватывать либо оборонять, причем последовательность точек подлежащих захвату генерируется для каждый раз заново, что в конкретной игре формирует «уникальную» линию фронта и сильно влияет на действия противоборствующих каманд.

В последних патчах на первый план в гемплее вышла логистика. Появилась возможность в любом месте карты разворачивать стационарные опорные пункты, которые также являются и местами респа. Для разворачивания такой базы необходим кит офицера или комбат инженера (при условии что игрок сквадлидер) и два ящика с боеприпасами (в транспортном грузовике и верте их по одному, в специализированном грузовике снабжения «урале», два). В указанном офицером месте бойцы, взяв в руки саперные лопаты (есть у большинства классов) могут выкапать необходимые сооружения: ФБ – стационарное место респа команды, 2 пулеметные точки, 1 стационарную ПВО, несколько foxhole и секций противотанковых ежей обтянутых колючкой.

А так же были добавлены режимы игры, помимо «случайной» и «заданной» цепочки захвата флагов, появился инсургентский режим, это когда регулярные войска сражаются против мятежников в Ираке и Афганистане. На стороне регулярных войск оружие снабженное оптикой и боевая техника, а за инсургентов АК-47, шахидки, растяжки, мины и неисчерпаемые ряды повстанцев. Целью игры является уничтожение (или сохранение) схронов оружия разбросанными по городу (иракцы) или горам (талибы)
Про полностью переработанные скины и анимацию вообще не буду упоминать.
Противоборствующие фракции: Китай, США, Британия, Россия, Чеченские бандформирования, Иракские регулярные войска, Талибан, Иракские повстанцы. В «большом» патче хотят добавить Цахал, Немцев и Канадцев


Косикава
отправлено 16.07.10 00:51 | ответить | цитировать # 33


Кому: Peter_Parker, #5

У БФБК2 есть одна мерзкая особенность - подвешивать намертво систему независимо от конфигурации, ОС и вообще чего-бы то ни было. Натуральная мистика. Поэтому сервера БФ2 живы, здоровы и ,что очень неожиданно, не требуют мега-навыков игры. Ну и некоторые мелкие особенности вроде возможности лечь, возможности устроить теннис гранатами, невозможности убивать ножом одной кнопкой удерживают аудиторию (ИМХО, главная причина - до 64 человек на серваке. Когда я первый раз зашёл на такой сервак, я ехал на джипике, слева танк, справа пехота, сзади кто-то из пулемёта строчит, и тут сверху пролетел самолёт и загрохотала артиллерия, мне просто крышу снесло :) ).

Ну и для вброса
>Заметно меньше звонких детских голосов оглашают ПКшные поля битв радостными возгласами победы или горестным воем поражения и негодования. И единственное, что я хочу сказать по этому поводу – ОТЛИЧНО!

>К примеру, в Великобритании самой популярной игровой платформой сейчас является ПК. По данным последнего исследования, около 33% игроков отдают предпочтение видеоиграм на персональных компьютерах. Этого достаточно, чтобы понять, что ПК занимает большую часть игрового рынка Англии. К примеру, то же исследование показывает, что совокупная доля Wii и Xbox 360 составляет лишь 36%.

>По словам главы Activision Роберта Котика 60% пользователей Xbox Live используют сервис только для того, чтобы играть по сети в Call Of Duty. И при этом все, абсолютно все деньги достаются Microsoft. Она собирает абонентскую плату, но не делится ею с теми, кто обеспечивает приток клиентов. С PlayStation Network ситуация аналогичная — играют много, прибыли никакой.
>Издательство Activision считает это нечестным, и поэтому решило объявить консолям войну. Котик призывает всех скинуть оковы платформодержателей и сказать решительное «нет» монополии на онлайновом рынке. Цель издательства — переманить игроков на открытую платформу PC и независимые сервисы, причем больше всего Activision интересуют технологии подобные OnLive, обеспечивающие трансляцию игры через Cеть прямо на экраны телевизоров.


Medusa21
отправлено 16.07.10 00:51 | ответить | цитировать # 34


Моды...
В процессе разработки сейчас находится модификация для первого Кризиса. Ремейк старых добрых Mechwarrior. Загляденье. Гигантские роботы, да по зеленым джунглям, да с лазерными пушками.
Это вам не консоли, где за шляпу для героя надо пять баксов платить.


Hein
отправлено 16.07.10 00:52 | ответить | цитировать # 35


А вот BF2 Bad Company 2, он как? Пробовал кто?


dele
отправлено 16.07.10 00:52 | ответить | цитировать # 36


Кому: YzyRpAToR, #1

> Доколе???

а ты закрой глаза и не дыши.

говорят, помогает.


PaddyOBrisk
отправлено 16.07.10 00:52 | ответить | цитировать # 37


Кому: Koldybay, #0

>Заметно меньше звонких детских голосов оглашают ПКшные поля битв радостными возгласами победы или горестным воем поражения и негодования.

Всё так! Дети растут, голоса ломаются, теряют звонкость, но возгласы и вой остаются!

[схватил лопату, убежал в хранилище раскапывать BF2]


Jafdet
отправлено 16.07.10 00:52 | ответить | цитировать # 38


В проджект реалити все непросто! Например пулемет на возвышенности - реальный трабл всему живому. когда танк едет - усираешся, ибо колошматит он тока стружки летят. а Анти-танк - ограниченный класс выдается только по запросу офицера. Даже джип с пулеметом уже трабл.
В игре даже снайперы ходят с наводчиком. Ибо килов не дают и не пишут - ранил или убил.

Попал я как-то в Ру-сквад. Заняли мост, Кэп наметил укреп-пункт и мы его отрядом давай копать. ВОзвели. залегли. Кэп в биноклю смотрит, грит "на 6 часов движение" - беспорядочный огонь в ту сторону - движение прекратилось. так и держали.

п.с. - там даже колючку натягивать по периметру можно, а у танка есть механик-водитель, стрелок.
ВОт так все Серьезно!!


Zimson
отправлено 16.07.10 01:00 | ответить | цитировать # 39


Кому: Hein, #35

> А вот BF2 Bad Company 2, он как? Пробовал кто?

Очень и очень весело. Прекрасная игра.

Кому: Jafdet, #38

> В игре даже снайперы ходят с наводчиком. Ибо килов не дают и не пишут - ранил или убил.

Мда. Вот это понимаю. Как восстановлю интернет, обязательно игру попоробую. Автору спасибо за наводку.


Turist
отправлено 16.07.10 01:15 | ответить | цитировать # 40


[ворчит] ирода, за старое заставили взяться
[пыхтя вспоминает пароль от экаунта]


Блюзмен
отправлено 16.07.10 01:42 | ответить | цитировать # 41


Кому: Serg-186, #32

Никого не хочу обидеть, но твой коммент посодержательнее самой новости!

[смотрит жадно на аддон]


ArmorDriver
отправлено 16.07.10 01:46 | ответить | цитировать # 42


Обожаю Бетлфилд 2!!!
ИМХО, самое крутое рубилово на военную тематику.


trambalda
отправлено 16.07.10 02:37 | ответить | цитировать # 43


Кому: Koldybay, #29

> Серверов, забитых под завязку в любое время дня

Забитых русскоязычными игроками? Маловероятно. Буржуинами? Больше похоже на правду. Возьмите всех русскоговорящих, кто любит шутеры, выделите из них тех, кто любит реализм, выделите из них тех, у кого достаточно на серьезные игры свободного времени, выделите из них тех, кто бегло шпрехает на языке потенциального врага и получите... а почти ничего не получите. Русское же коммьюнити достаточно маленькое и варится само в себе. Я вообще удивлен, что вы не дали ссылок на торренты, где можно скачать записи боев. Это могло бы привлечь аудиторию.

А игра хорошая.


PaddyOBrisk
отправлено 16.07.10 02:37 | ответить | цитировать # 44


Кому: Косикава, #33

вброс не засчитан. уже все новости обсосали.
а про британцев цитируй целиком там 55% игроков на пс - играют во флеш игры.

а мод - буду смотреть бф2 одно время очень нравилась


Partizan
отправлено 16.07.10 04:10 | ответить | цитировать # 45


Кому: jabbaxatt, #4

> 2) А разговорный английский обязателен?

Только если на забугорных серверах играть, но есть и наши!!!


SHOEI
отправлено 16.07.10 04:20 | ответить | цитировать # 46


Кому: ArmorDriver, #42

> ИМХО, самое крутое рубилово на военную тематику.

Самое крутое - это рубилово червячков!


Partizan
отправлено 16.07.10 04:21 | ответить | цитировать # 47


На тему симулятор военных действий игр выпущено много.

ПР бриллиант среди остальных.

Лучший танковый, вертолетный и снайперский симулятор из всех возможных, и это все в одном флаконе.


Jafdet
отправлено 16.07.10 04:29 | ответить | цитировать # 48


Кому: Zimson, #39

> Мда. Вот это понимаю. Как восстановлю интернет, обязательно игру попоробую. Автору спасибо за наводку.

Например пилоты транспортных вертов ваще никуда не стреляют(у них даже винтовки нету)- просто возьмут группу на авианосце, отвезут в точку высадки, подберут другую и опять высадят. и так весь раунд. и тем не менее не скучная работенка.

Вот работа команды снайпер/наводчик в PR.
http://www.youtube.com/watch?v=ejK9mzqjgOs
http://www.youtube.com/watch?v=1zQv_ebkCX0&feature=related

Можно оценить всю сурьезность.


O6pe3
отправлено 16.07.10 04:29 | ответить | цитировать # 49


Кому: Koldybay, #28

Тизер охуенный!
Являюсь большим поклонником ArmaII.
ПР как то мимо меня проехал.
Сейчас вливаться уже особо смысла нет, к тому же картинка весьма важная штука в моем понимании.
А вот мод под армой обязательно дождусь.
Очень охота глянуть как он, по сравнению с ACE2.


Ламивит
отправлено 16.07.10 04:58 | ответить | цитировать # 50


Батлфилд Паува !!!


tarkil
отправлено 16.07.10 05:06 | ответить | цитировать # 51


Кому: jabbaxatt, #4

> 2) А разговорный английский обязателен? Или можно присоединиться к команде русскоговорящих?

Я обхожусь. Русскоязычных в общем-то хватает.


tarkil
отправлено 16.07.10 05:07 | ответить | цитировать # 52


Кому: Molotov, #6

> мод охуительный, подтверждаю
> залипал надолго

Здесь был?
http://oper.ru/forum/read.php?thread_id=1049562083


tarkil
отправлено 16.07.10 05:08 | ответить | цитировать # 53


Кому: dem0nster, #14

> мод очень хороший, подтверждаЭ!

Здесь был? Загляни!
http://oper.ru/forum/read.php?thread_id=1049562083


tarkil
отправлено 16.07.10 05:10 | ответить | цитировать # 54


Кому: Андрей А.Т., #24

> Без профессиональной команды там делать нечего.

Не надо ползать. Надо присоединяться к скваду и слушать его командира.


tarkil
отправлено 16.07.10 05:15 | ответить | цитировать # 55


Кому: Jafdet, #38

> В проджект реалити все непросто! Например пулемет на возвышенности - реальный трабл всему живому. когда танк едет - усираешся, ибо колошматит он тока стружки летят.

Ну так reality ведь!

> а Анти-танк - ограниченный класс выдается только по запросу офицера

Это не так. Как и любой кит, он выдаётся по запросу того, кто будет его носить.

Но кит лимитированный, есть ограничения на количество.


tarkil
отправлено 16.07.10 05:16 | ответить | цитировать # 56


Кому: Turist, #40

> ирода, за старое заставили взяться
> [пыхтя вспоминает пароль от экаунта]

Как вспомнишь, давай сюда!
http://oper.ru/forum/read.php?thread_id=1049562083


kkb_xxi
отправлено 16.07.10 05:22 | ответить | цитировать # 57


Кому: SHOEI, #46

ТАК!


Shmalex
отправлено 16.07.10 08:04 | ответить | цитировать # 58


Кому: trambalda, #43

> Русское же коммьюнити достаточно маленькое и варится само в себе.

Русское коммьюнити достаточно большое. Недавно прошел чемпионат мира по Project Realit. Среди 12 сборных со всего мира Россия заняла первое место, взяла золото. Такие дела)


alissandro
отправлено 16.07.10 08:04 | ответить | цитировать # 59


Старье..
Вон, на Arma 2 посмотрите


tarkil
отправлено 16.07.10 08:18 | ответить | цитировать # 60


Кому: alissandro, #59

> Старье..
> Вон, на Arma 2 посмотрите

Да смотрели.

Арма хороша, но геймлей совсем другой. Более (в хорошем смысле) попсовый, но не reality.


pikachu
отправлено 16.07.10 08:21 | ответить | цитировать # 61


Кому: banjo, #27

> Мне больше нравится оригинальный BF2 - чтобы появился и через 10 секунд уже палишь во все стороны!
>
> BF2 Наш выбор!

Контр-страйк жжот!!!1


asdf
отправлено 16.07.10 08:32 | ответить | цитировать # 62


Кому: Jafdet, #48

> http://www.youtube.com/watch?v=1zQv_ebkCX0&feature=related
>
> Можно оценить всю сурьезность.

А почему снайпер прамо на голову прицел наводит? Неужто пуля по прямой летит?


Simply
отправлено 16.07.10 08:34 | ответить | цитировать # 63


> Правило «камень-ножницы-бумага» в современной войне не работает, пехота зачастую бессильна при рубке механических чудовищ в чистом поле, зато в городе ей раздолье.

Одному мне кажется, что это и есть "камень-ножницы-бумага"?!


Koldybay
отправлено 16.07.10 08:41 | ответить | цитировать # 64


Кому: Simply, #63

> Одному мне кажется, что это и есть "камень-ножницы-бумага"?!

Это не совсем так, боец с ПЗРК далеко не всегда оказывается рядом для отгона назойливых геликоптеров. Рулит грамотное целеуказание и коммуникация с подразделениями, оседлавшими мобильные ЗРК.


Ламивит
отправлено 16.07.10 09:13 | ответить | цитировать # 65


Кому: alissandro, #59

> Старье..
> Вон, на Arma 2 посмотрите

А вот и эксперт.


Lotrus
отправлено 16.07.10 09:13 | ответить | цитировать # 66


Давно хотел попробовать. Пока самое реалистичное, во что меня надолго затянуло была Red Orchestra и Insurgenсy (mod HL2). Также купил Арму2, но так и не понял, чем она так хороша? Может я не на тех серваках бывал, но мне показалось, что игра не так уж реалистична, с ужасной реализацией перестрелок (не могу объяснить что именно в ней раздражает). Кроме этого ни разу никакой командной игры я не увидел. Зато куча каких-то нелепых модов, вроде "жизни" в городе. Может кто-нибудь посоветовать хороший сервер по Arma2?


Koldybay
отправлено 16.07.10 09:30 | ответить | цитировать # 67


Кому: Lotrus, #66

Увы, для обычного милитариста-любителя Арма хороша лишь как выставка хорошо смоделированной военной техники и полигон для отстрела недалёких ботов.

Главное предлагаемое сетевое развлечение - режим Warfare где игроки бродят между городами в компании ботов по огромной карте как цыганский табор. Таборы могут временно объединяться чтобы выгнать конкурентов из города, но чаще действуют как левая нога велит.

Самая продвинутая форма сетевой игры - организованные PlayerVSPlayer игры типа Charlie Foxtrot, т.н. "Серьёзные игр в Тушино" и тому подобное, для участия надо регистрироваться на специальных ресурсах, качать специальные аддоны, собираться в специально оговорённое время.

В Project Reality же достаточно найти сервер по вкусу в любое время, вступить в отделение (полезный хинт: толковые командиры отделений называют свои отряды тематически - INFANTRY VOIP, TANK, CAS и так далее) и слушаться дядю командира.


RodionVeselov
отправлено 16.07.10 09:36 | ответить | цитировать # 68


Кому: asdf, #62

> А почему снайпер прамо на голову прицел наводит? Неужто пуля по прямой летит?

пуля летит по кривой, но место встречи пули и цели как раз куда указывает прицел. это называется выставить прицел.


Molotov
отправлено 16.07.10 09:39 | ответить | цитировать # 69


Кому: tarkil, #52

> > Здесь был?
> http://oper.ru/forum/read.php?thread_id=1049562083

блин я б с радостью но в ближайший месяц не смогу :((


Pitch
отправлено 16.07.10 09:47 | ответить | цитировать # 70


Миль пардон, а эти припадки про консоли vs. ПК - это заразно, или это какая-то корпоративная идеология?
А то просто странно, почему каждая вторая-первая земетка ровно про одно.


Rebel
отправлено 16.07.10 09:56 | ответить | цитировать # 71


Кому: Simply, #63

> Одному мне кажется, что это и есть "камень-ножницы-бумага"?!
>

Не, это просто окружающая обстановка :)


GhostDoG
отправлено 16.07.10 09:58 | ответить | цитировать # 72


Кому: Jafdet, #48

> > Вот работа команды снайпер/наводчик в PR.

Ну в принципе, и в обычный BF2 так жечь ничто не мешает при слаженных командных действиях


Ламивит
отправлено 16.07.10 10:14 | ответить | цитировать # 73


Камрады, во Владивостоке кто-нибудь может помочь с новой версией ПР ?


tarkil
отправлено 16.07.10 10:30 | ответить | цитировать # 74


Кому: Molotov, #69

> блин я б с радостью но в ближайший месяц не смогу :((

Никаких проблем.


tarkil
отправлено 16.07.10 10:33 | ответить | цитировать # 75


Кому: Koldybay, #67

> VOIP

Э-э-э?

> CAS

Э-э-э №2?


Koldybay
отправлено 16.07.10 10:36 | ответить | цитировать # 76


VOIP - значит чтобы голосом обязательно говорили через встроенный в игру клиент, иначе кик. Иногда дописывают MUMBLE или TEAMSPEAK если общаются с помощью других клиентов

CAS - штурмовая авиация или ударные вертолёты


tarkil
отправлено 16.07.10 10:44 | ответить | цитировать # 77


Кому: Koldybay, #76

Понял, спасибо.

> CAS - штурмовая авиация или ударные вертолёты

Close Air Aupport! Конечно!


Yuri E.
отправлено 16.07.10 10:47 | ответить | цитировать # 78


Кому: Pitch, #70

> Миль пардон, а эти припадки про консоли vs. ПК - это заразно, или это какая-то корпоративная идеология?

Весело потому что. Тыкаем острой палкой, смеёмся (но тряпки не жжём).


PetrischevMV
отправлено 16.07.10 10:56 | ответить | цитировать # 79


Sibnet.ru
SibNet Project Reality v0.917 RUS FREE
бесплатный сервер в Новосибирске 95% игроков русские, не требует лицензии, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!!
90.189.192.113:16570
Мониторинг http://www.gametracker.com/server_info/90.189.192.113:16570/


tarkil
отправлено 16.07.10 11:04 | ответить | цитировать # 80


Кому: PetrischevMV, #79

> SibNet Project Reality v0.917 RUS FREE

У меня из Новосибирска пинг туда отличный! Только пустой сервер обычно.

> не требует лицензии

О, спасибо, что сказал! Сейчас стукну, куда следует.


-Zlodey-
отправлено 16.07.10 11:16 | ответить | цитировать # 81


Кому: Dubby_Rus, #12

> Вот те на, только обсуждал с камрадом, как обидно, что к новой BFBC2 нельзя делать моды и пользовательские карты, как в BF2, как наткнулся на заметку по теме) Спасибо, заинтриговал!

Читал буржуинские форумы BC2. Модов, новых карт нет и не предвидится, это официальная информация. Также не будет и новых карт для BC2, за исключением четырех в платном дополнении Bad Company2: Vietnam.
Причина - в кривости движка, сделанном специально для приставок. Для того, чтобы, к примеру, сдвинуть один столб на карте, и посмотреть что в итоге получилось, нужно ВСЮ игру рекомпилировать. На топовой машине разработчиков это занимает 2 часа. Увы, это не Unreal Engine, в котором можно легко делать моды.

З.Ы. Но мод плохой! Он не предназначен для игры на кошерном геймпаде!


N-Dr3w
отправлено 16.07.10 11:21 | ответить | цитировать # 82


Кому: Turist, #40

> [ворчит] ирода, за старое заставили взяться
> [пыхтя вспоминает пароль от экаунта]

Just when I thought I was out... they pull me back in. :)


Цукерман
отправлено 16.07.10 11:25 | ответить | цитировать # 83


Кому: Koldybay, #64

отличная статья!


Цукерман
отправлено 16.07.10 11:32 | ответить | цитировать # 84


Кому: Koldybay, #76

> CAS - штурмовая авиация или ударные вертолёты

когда впервые с этим названием столкнулся, то поначалу думал что это транспортники cas-evac:)


dem0nster
отправлено 16.07.10 11:33 | ответить | цитировать # 85


Кому: -Zlodey-, #81

> Для того, чтобы, к примеру, сдвинуть один столб на карте, и посмотреть что в итоге получилось, нужно ВСЮ игру рекомпилировать. На топовой машине разработчиков это занимает 2 часа. Увы, это не Unreal Engine, в котором можно легко делать моды.

звучит как хуита
ссылку?

> З.Ы. Но мод плохой! Он не предназначен для игры на кошерном геймпаде!

тонкая ирония такая тонкая...


dem0nster
отправлено 16.07.10 11:35 | ответить | цитировать # 86


Кому: tarkil, #53

> Здесь был? Загляни!

ты норкоман штоле?!!!! )))
я ж отметился вже
надо со временем определиться


tarkil
отправлено 16.07.10 11:42 | ответить | цитировать # 87


Кому: dem0nster, #86

> ты норкоман штоле?!!!! )))
> я ж отметился вже

Я забыл посмотреть в ч0рный блокнот. :)

> надо со временем определиться

Вечер воскресенья?


KAPRALnsk
отправлено 16.07.10 11:43 | ответить | цитировать # 88


Кому: tarkil, #80

> Только пустой сервер обычно.

замесы обычно начинаются гдето в 1800 по мск, тогда уже можно начинать мониторить, ктонить да прийдет. в среднем через час уже набегает 32 тела


Serjth
отправлено 16.07.10 11:47 | ответить | цитировать # 89


Вот что мне не в этих онлайн шутерах, так это охренительный скилл отстрела башки через всю карту в прыжке с разворотом, а через это мне с моим посредственным (мягко скажем) навыком игры нет никакой возможности получить удовольствие от игры. Поэтому - ну на фиг!


XaosLord
отправлено 16.07.10 11:47 | ответить | цитировать # 90


Кому: Pitch, #70

> Миль пардон, а эти припадки про консоли vs. ПК - это заразно, или это какая-то корпоративная идеология?

Это заразно.
А еще, если Сева в игровой новости не пнет торренты, то новость нещитовая!!!


-Zlodey-
отправлено 16.07.10 11:57 | ответить | цитировать # 91


Кому: dem0nster, #85

> звучит как хуита
> ссылку?

Я, конечно, очень жестко все упростил но суть примерно та же, вот цинк, можно ознакомиться с объяснением разработчика MikaelKalms: http://forums.electronicarts.co.uk/battlefield-bad-company-2-pc/1199353-software-engineering-file-fo...

Судя по тому, что опять же, проскакивало в сообщениях представителей DICE, это единственный камрад, возившийся с кодом патча для PC-версии. Остальные разработчики, по-видимому, нагружены работой над версиями для приставок и другими проектами.

> тонкая ирония такая тонкая...

Ну дык надо же похоливарить! А то как-же - писишники в шутеры на богомерзких мышках играют!


f8err
отправлено 16.07.10 12:13 | ответить | цитировать # 92


Кому: YzyRpAToR, #1

> Доколе???

Котик говорил, будет бороться с консолями.


tarkil
отправлено 16.07.10 12:24 | ответить | цитировать # 93


Кому: Serjth, #89

> Вот что мне не в этих онлайн шутерах, так это охренительный скилл отстрела башки через всю карту в прыжке с разворотом, а через это мне с моим посредственным (мягко скажем) навыком игры нет никакой возможности получить удовольствие от игры.

В Project Reality такого и в помине нет.

Для точного снайперского выстрела надо три секунды не двигаться - типа, успокаиваешься после бега, а потом несколько (не помню, сколько) секунд целиться.

Прицел не дёргается - ограничение движка BF2 - поэтому сделали так.

На бегу и сразу после бега завалить врага можно разве что метров с пяти, дальше - малореально.


ArmorDriver
отправлено 16.07.10 12:27 | ответить | цитировать # 94


Кому: SHOEI, #46

> Самое крутое - это рубилово червячков!

Камрад, ты про WORMS от TEAM17?
Где-то я с тобой соглашусь :)
Но Battlefield 2 гораздо динамичней.


Aleks The Blade
отправлено 16.07.10 12:40 | ответить | цитировать # 95


Кому: -Zlodey-, #91

> Ну дык надо же похоливарить! А то как-же - писишники в шутеры на богомерзких мышках играют!

Иные консольщики кстати тоже!
[рж0т аки Картман]


Serjth
отправлено 16.07.10 12:40 | ответить | цитировать # 96


Кому: tarkil, #93

> В Project Reality такого и в помине нет

Да, тут другое. Я ознакомился с видюшкой про двойку британских снайперов - посмотреть со стороны, конечно, интересно, но ловить постоянные хедшоты от окопавшихся снайперов - уже не очень.


PaddyOBrisk
отправлено 16.07.10 12:45 | ответить | цитировать # 97


Кому: f8err, #92

> Котик говорил, будет бороться с консолями.
>

Странно ты понял Котика, он говорил о том, что деньги текут мимо и в микрософт, а так же о том, что он бы не против завернуть их в активижен. Так сложилось, что нет у активижен своей собственной XBLive и даже Battlenet, а доить по схеме pay-to-play пользователей самой открытой платформы PC пока не у всех выходит.


Иванов
отправлено 16.07.10 13:03 | ответить | цитировать # 98


>Но когда десантный вертолёт с вашим подразделением, лавируя между дымными шлейфами от зенитных ракет и РПГ <...>

Какой слог! Какой слог! Автору - памятник!


Цукерман
отправлено 16.07.10 13:06 | ответить | цитировать # 99


Кому: Serjth, #96

> Да, тут другое. Я ознакомился с видюшкой про двойку британских снайперов - посмотреть со стороны, конечно, интересно, но ловить постоянные хедшоты от окопавшихся снайперов - уже не очень.

похоже это как раз для тебя:

http://www.youtube.com/watch?v=cZRLpc2egoQ


Benthinnick
отправлено 16.07.10 13:08 | ответить | цитировать # 100


Кому: Koldybay, #64

Хочу спросить кто читал текст в начале ролика:
http://www.moddb.com/mods/project-reality/videos/project-reality-mod-v085-teaser#imagebox

Уж больно голос знакомый!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 183

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк