-
Статейка была написана для печати, но, к сожалению, не пошла ввиду якобы отсутствия политкорректности. Предупреждаю сразу: если вдруг кому примерещатся некие проблески расизма, то его тут нет. Я очень долго работал с нелегальными эмигрантами и у меня есть море приятелей-негров со всей Африки, от Кейптауна до Туниса. Я их отлично знаю и отношусь к ним точно так же, как к другим людям.
Вуду пипл
Убили негра, убили негра...
Ай, ни за что, ни про что,
Суки, замочили...
(типа эпиграф)
Смысл слова "хакер" достаточно расплывчат. Вообще-то термин подразумевает человека производящего либо починку, либо ремонт, либо изготовление какого-либо приспособления или механизма. В отношении специалистов определенного профиля (в области вычислительной техники) слово "хакер" начали употреблять совсем недавно. Чем они занимаются — рассказывать не буду, вроде и так все знают.
Все это копание хакерами в чужих компах, конечно, безумно интересно. Но. Есть вещи и поинтереснее. Например? Например, копание в чужих жизнях и мозгах. Эффект от хакинга такого рода превосходит самые смелые ожидания. И вовсе не надо для этого шесть лет учиться на хирурга, пристраиваться на работу следователем и потом ушибаться на работе, за которую государство ничего не платит. Все гораздо проще. Сейчас объясню.
Вот кто у нас на свете самый ленивый? Не будем показывать пальцем, но это очень смуглые парни из Африки. Ну вот любят они лежать под пальмами и жрать бананы, что ты будешь с ними делать! Тепло, хорошо- Сам бы так лежал. А если еще макаку какую толковую натренировать по пальмам скакать и бананы собирать — вообще красота! Знай, загорай — отчего они такими черными все и стали.
Но иногда приходится и вставать. Например, чтобы поймать женщину и слегка порадоваться с ней жизни под ближайшим раскидистым баобабом. И вот тут начинаются проблемы. Поскольку, как говорит пословица тоже не сильно трудолюбивых белых парней — "сколько на печке не лежи, а генералом все равно не станешь", за женщинами приходится гоняться. Они даже в Африке постоянно кривляются и норовят убежать. И тут выясняется, что в данном вопросе в Африке еще и очень нездоровая конкуренция — бегают за женщинами практически все, кто еще может бегать. То есть негров много, а женщин мало. На всех не хватает. А все из-за того, что некоторые, особо наглые негрилы, постоянно норовят себе баб по несколько штук заграбастать. Отсюда — неравенство и страшные разочарования среди негритянского пролетариата и африканских колхозников. Огромные массы обделенных теплом и женской лаской негров долго думали, что же им делать, чтобы ничего не делать, но здоровых жлобов при этом наказать и заполучить в свои ленивые черные лапы ядреных, сисястых, крутозадых черных баб? И придумали!
Врожденная лень подсказывала, что не надо ничего делать самому. Надо настропалить на подтаскивание теток кого-нибудь другого, менее ленивого и более расторопного. Мартышки для этого не годились: во-первых слишком мелкие, а во-вторых уж больно они распущенные в половом отношении, того и гляди — не дотащат. И тогда негры решили: надо попробовать привлечь к работе духов. Все равно они, подлецы, без дела везде болтаются! Никакой пользы нам, неграм, от них нет. А так хоть к работе пристроим. Особо продвинутые африканцы немедленно вступили в контакт с потусторонним миром. А духам чего? Благо на жратву зарабатывать не надо, так они от безделья готовы были заняться чем угодно. Привлеченным к сотрудничеству духам пояснили, чего от них хотят. Духи, не отличавшиеся повышенной сообразительностью (это были местные, африканские духи), долго не могли понять, чего это от них надо. А когда смекнули, то от скуки согласились. О чем потом горько пожалели, но было уже поздно.
Перво-наперво наивные духи пояснили неграм, как легко можно привораживать наиболее сочных телок. Причем так, чтобы можно было по-прежнему валяться под пальмой, а телки бы сами к тебе лезли, только поспевай оборачиваться. Негры воспряли духом и тут же учинили по всей Африке немыслимый разврат.
Продолжалось это недолго. Потому что негров все равно было много, а телок — мало. Да еще каждый норовил за раз по несколько штук покрыть. Решение проблемы пришло само собой: надо срочно сократить поголовье негров, тогда количество свободных телок резко возрастет. И, помолившись, начали они с помощью духов друг друга мочить.
Духи от этого дела тащились по полной — все веселее противным неграм гадить, чем просто так летать не пойми зачем. Потом потихоньку начали остывать. Но не тут-то было! Ленивые хозяева уже привыкли к тому, что за них постоянно работают. И скоро глупым негритянским духам стало ясно, что просто так их теперь никто никуда не отпустит, придется пахать как на галерах. И они пахали.
А негры все наглели и наглели. Подтаскивания баб и устранения конкурентов им уже было мало. Они принялись требовать от духов жизненного благоустройства: хорошей жратвы, денег побольше, баб потолще. Измученные негритянскими домогательствами духи уже просто выли волками и не знали, куда теперь бежать. А негры придумывали способы насилия над духами один хитрее другого. Свежепомершего человека они немедленно свежевали, сдирали с него шкуру и, сопровождая процесс жуткими заклинаниями, законопачивали ее в горшок с землей и дохлыми крысами. После этого дух умершего навсегда попадал в лапы хозяина горшка — так называемого унгана, злого колдуна.
Унган же делал с духом все, что хотел: посылал его ночью за пивом, заставлял снимать для себя телок и стрелять курево, натравливал духа на своих врагов и еще много чего интересного делать заставлял. Например, мог (да и сейчас может) для прикола хакнуть мозги кому угодно, превратив человека в зомби и заставив его пожизненно бесплатно впахивать на своем конопляном огороде.
Путем постоянных тренировок унганы достигли огромных успехов в деле вербовки духов. Не осталось в Африке ни одного беспризорного демона или приведения, все пахали на унганов как молодые бойцы. Кстати, именно отсюда в Красной Армии пошли названия "дух" и "душара", обозначающие безропотную рабочую силу. Натренировавшись, унганы выделились в особую касту, поныне вселяющую животный страх всем остальным неграм. Ты напрасно смеешься. Припахивать духов — это тебе не кнопочки на клаве жамкать, это дело очень серьезное
И так бы они друг у друга бабцов бы таскали да пакостничали по мелочам, но тут в Африку нагрянули белые. Белые духов припахивать не умели, зато каждый белый запросто мог припахать любого негра, а по выходным — и до двухсот рыл сразу. Белые начали отлавливать негров и тоже пристраивать их к делу — на плантации. Унганы мигом почуяли выгоду и немедленно организовали бойкую продажу своих соплеменников-мужиков за кордон. После чего оставшиеся зажили еще лучше. В ходе аукционов заодно продали белым пару-тройку своих конкурентов-унганов, из тех кто был послабее.
Тех привезли в Америку, и там перед хилыми унганами внезапно открылось совершенно непаханное поле для работы с местными, неохваченными их черными лапами, духами. Дело снова закипело, и вскоре негры снова ничего не делали, а только третировали несчастных местных духов, совокуплялись с их помощью с кем попало и опять пакостили друг другу по-всякому. Данная деятельность называется по разному: макумба, кимбанда, майомбе, кандомбле, умбанда — какие мощные негритянские слова-то, блин! По-русски все это дело называется гораздо проще и всего одним словом. Слово это — вуду.
Вуду — дело серьезное и нужное. Его не смогла победить даже такая злобная религия, как католическое христианство. Негр, конечно, может сходить в христианскую церковь — чисто для прикола. Но уважать при этом будет только Папу Легба — самое главное божество вуду. Потому что какой толк негру от этого католичества? Католический бог ничего для негров не делает (да и для белых тоже), а только пугает всех загробными муками, которых, кстати, пока еще никто не видел. А вот свои ребята, негрильские боги-лоа, уже в этой жизни могут сотворить все, что угодно. Помочь разбогатеть, вылечиться от болезней, наказать вора, приморить наглого соседа, навести порчу на врага и снять чужую порчу с самого себя — вуду может все, что нужно для хорошей жизни нормальному негру.
Напрасно ты смеешься. Ничего смешного тут нет. Они хоть и ленивые, но способ нашли самый правильный, ибо только хаканье чужих мозгов — вернейший способ преуспеть в этой жизни. Конечно, для этого нужен кое-какой инструментарий. Вот у меня дома всегда стоит наготове ведерко земли с могилы людоеда-некрофила, которая дает очень неплохой результат при подсыпании под двери тем, кто мне не очень нравится. Еще у меня есть веревка, на которой удавился половой маньяк в расцвете сил. Сила веревки велика, и если веревку положить перед кабинетом под коврик, то любой негодяй, на него наступивший, очень быстро пожалеет о том, что вообще на свет появился. Есть кукла Барби, чью хозяйку людоед-некрофил сперва держал в подвале, а потом схавал. Те, кто познакомился с моей куклой, уже никому не смогут про это рассказать. Но самое главное — у меня есть ножичек, которым ненормальные дети зарезали семидесятитрехлетнюю девственницу. Ножичек силен настолько, что я даже и говорить не стану, на что он способен и что я с его помощью вытворяю.
Ты уже, наверно, малость призадумался: к чему бы это он? Закрой рот, сейчас скажу. Это все к тому, что появилась новая игрушечка, называется ShadowMan от Acclaim. Игрушечка от третьего лица и от нее за километр воняет приставками, которые я стойко ненавижу. Да еще состряпана и выпущена конторой, выпустившей "игру" Турок с продолжением и тем самым покрывшей себя неувядаемым позором на века. Но здесь речь идет о человеке мне духовно близком, а именно — о продвинутом унгане Майке ЛиРое, серьезном и многоопытном негритосе. Выглядит там все крайне неплохо, местами — очень даже неплохо (для игрушек подобного рода). Если тебе хоть немного нравятся игрушки с видом от третьего лица — попробуй. Звук — выше всяких похвал, болота Луизианы — лучше чем на самом деле. Все вудуистские темы основательно пробиты и даны в развернутом виде.
Игра эта вовсе не для детей, так что посмотреть рекомендую. Глядишь и сам поймешь, чем полезнее в этой жизни заниматься.
Старший унган Goblin, Отец Духов (да и вообще по жизни отец)
.. Post Scriptum
Из всех знакомых негров особенно близко я общался с моим добрым приятелем Абдурахманом из народа йоруба. Был он здоров, крепок и чрезвычайно злобен — как и все нигерийцы. Грудь у него была в жутких шрамах от каких-то там племенных инициаций и мужик он был суровый. Абдурахман прошел из Ганы через пустыню в Ливию, где был взят в плен бойцами Муамара Каддафи и служил в Ливийском иностранном легионе, откуда сбежал и уплыл в Турцию в трюме сухогруза, откуда пешком пролез на Украину, а оттуда — в Прибалтику, а из нее — в Петербург, после чего был случайно пойман под спальным вагоном поезда "Петербург-Хельсинки", откуда был доставлен в приемник-распределитель, где и просидел почти два года (год — без прогулок), ожидая выдворения на родину, подняв там за это время два восстания и держа в ужасе всех без исключения содержавшихся там иностранцев. Все это он проделал имея в кармане 25 долларов. Абдурахмана под конвоем отправили домой и с тех пор я ничего от него не слышал.
Он свободно говорил на шести языках, а я учил его русскому. Особенно — матерному, потому что без знания матерщины в России вообще (и в русской тюрьме в частности) жить очень тяжело. Первый вопрос, который он мне задал, звучал так: "Дима, что обозначает выражение "Хуй тебе"? Я, как положено, ответил вопросом: а зачем тебе? Он говорит: а мы у постовых все время что-нибудь просим, причем — все время просим разное. А они всегда отвечают одинаково: хуй тебе!!!
С этого мы начали изучение великого и могучего. Через полгода усиленного внутрикамерного курса (с полным погружением в языковую среду), Абдурахман заворачивал не хуже, чем я сам, а уж в чем — в чем, а в этом я толк знаю. Абдурахман же учил меня кое-чему другому, о чем когда-нибудь расскажу отдельно.
Заметку посвящаю ему, потому как знаю — ему бы она понравилась.
|