Все комментарии пользователя Щербина307


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 97 | 98 | 99 | 100

Щербина307
отправлено 29.04.14 10:48 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #78

Кстати.

Я на даче хожу в телаге от дизайнеров сму 26, ещё советского выпуска. Удобно и тепло.


Щербина307
отправлено 29.04.14 10:12 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #76

Человек в телогрейке.

http://www.intagme.com/goblin_oper/705635405414242088_328072532/


Щербина307
отправлено 29.04.14 09:47 источник


Кому: WSerg, #126

> Это старое.

У него оплата от количества данных ссылок.


Щербина307
отправлено 28.04.14 20:23 источник


Кому: ValeriG, #333

> 1 - зачем закрывать лица, но показывать документы с фото?

Ведётся работа с пленными. Вполне обычная ситуация. Лица закрыты не от общественности а для психологического дискомфорта допрашиваемых, по этому же поводу они без одежды и обуви.

> тем более, если планируется их в будущем обменивать?

С кем будут вестись переговоры об обмене не нужно видеть их лица они и так всё понимают что нужно.

> 2 - зачем снимать на видео унижение офицеров армии фактически своей же страны?
> это типа месидж такой всем? типа: "вот мол как мы обходимся с пленными, так что если кого из нас прихватите - не в чом себя не сдерживайте!" так что ли?
> ахуенно хитрый ход

Юношам и детям с незамутнённым сознанием не нужно показывать как воюют и что при этом делают. Но здесь вынужденно показали. А то вижу многие начитались романтических книжек и по ним представляют себе допросы. При попадании в армию у таких треск шаблонов будет стоять на всю ивановскую.

> пока я вижу только дурость тех кто подобное снимает и нахваливает.

Молодой ты ещё.


Щербина307
отправлено 28.04.14 16:58 источник


Кому: Дикие танцы, #30

> А где про то, как получилось, что у них не очень получилось? Типа Поклонная там и всё такое.

"У вас получилась отличная статья про раннее творчество Льва Толстого. Но почему в ней практически ничего нет про нового менеджера Манчестер Юнайтед? Почему вы обошли вниманием эту интереснейшую тему?"©


Щербина307
отправлено 28.04.14 15:48 источник


Кому: ValeriG, #330

Изначально я шутил, думая что ты не все коменты прочитал.

Теперь думаю что зря надеялся.

Дурость не показывай свою. Если не знаешь почему и для чего так сделано.

Кому: porter2, #329

> Возможно порву тебе шаблон, но в 1995 году чеченцы взяли в плен целый отряд спецназа ГРУ.

Сдались. Там ещё самое начало было, не знали что и как дальше пойдёт.


Щербина307
отправлено 28.04.14 15:08 источник


Кому: Xlodvig, #14

> А если других нет?

А если других специально не показывают? И заставляют выбирать между клизмой и сендвичем с дерьмом.

> А если сами эти персонажи вещают про то, что они настоящие коммунисты и социалисты?

А если кто-то заявляет что он Наполеон, ты тоже ему сразу веришь?

Кому: ЛекаБанк, #10

> Пидарасов официально называют пидарасами 0_0

Только некоторых и далеко не самых крупных.


Щербина307
отправлено 28.04.14 14:07 источник


Кому: Dok, #94

Видимо держат их за кукан крепко.


Щербина307
отправлено 28.04.14 14:06 источник


Кому: ValeriG, #323

> фэйк на 99%.

Рендер, по теням видно!!!


Щербина307
отправлено 28.04.14 13:46 источник


Кому: Korsar, #92

> Если помрёт, ведь превратится из сволочи в мученика.

Да ну брось. Помер Максим да и хер с ним.


Щербина307
отправлено 28.04.14 12:44 источник


Кому: r3r, #86

Это как в песне про наёмников из блэквотер. Их никто не видел но все о них говорят.


Щербина307
отправлено 28.04.14 09:54 источник


Кому: One_man, #308

Уболтал!

В случае ядерной войны обязательно побреюсь!!!


Щербина307
отправлено 28.04.14 09:45 источник


Кому: UVLight, #10

> В основании, этого лежит языческое Что позволено Юпитеру не позволено быку.

Или христианское "Кесарю кесарево а богу богово".


Щербина307
отправлено 28.04.14 09:20 источник


Кому: One_man, #271

> Мы, наверное, слишком часто таскали на морде всякое.

Ну противогазы у нас и впрямь были редкостью. Но и бороды были не лопатами. Вполне себе аккуратные.

> Так же не рекомендовались кольца и прочее.

Вот это да.


Щербина307
отправлено 27.04.14 21:04 источник


Кому: One_man, #117

> Хотя, когда я служил нам бороды носить не разрешали.

У нас как и усы на усмотрение командира. Давали отпускать почти всем а после осмотра либо разрешал либо нет.


Щербина307
отправлено 25.04.14 22:39 источник


Кому: Дикие танцы, #557

Ты с темы не съезжай.

А то многозначительно сказал невразумительное а обосновать не смог. И теперь задом виляешь.


Щербина307
отправлено 25.04.14 19:54 источник


Кому: kovdor, #513

> Разговор не о нации, а о национальности, если ты не заметил.

Я заметил что не ты один а многие камрады путают понятия, вот и уточнил.


Щербина307
отправлено 25.04.14 19:51 источник


Кому: Дикие танцы, #504

> Если тебе не надо - зачем? Если тебе надо - послушай.

Мне надо. Просто интересно, сможешь ли ты своими словами описать собственную же мысль.

Иначе для чего написал камраду про Вьетнам. Видимо ты что-то зналю Он и после уже я спросил что ты имеешь ввиду, ты стал путаться в показаниях и и итоге свалил на СЕКа.


Щербина307
отправлено 25.04.14 19:48 источник


Кому: kovdor, #502

> А чукча, живущий в России стал русским?

Ты удивишься, но таки да. Просто многие путают нацию и национальность. Так сложилось что русские дали самоназвание и нации и национальности.


Щербина307
отправлено 25.04.14 19:40 источник


Кому: Дикие танцы, #495

Своими словами ты объяснить не можешь свою мысль?


Щербина307
отправлено 25.04.14 19:24 источник


Кому: ADmA, #480

> Но что мы все обо мне, да обо мне! Что тем больше интересных нет?

Да тем вагон, просто таких эрудированных профессоров не часто тут встретишь.

Хочется разглядеть эту невиданную огранку со всех сторон, дабы насладиться чистейшей прелестью.


Щербина307
отправлено 25.04.14 18:51 источник


Кому: Witzbold, #466

> Русский это не национальность.

Число экспертов растёт!!!


Щербина307
отправлено 25.04.14 18:39 источник


Кому: ADmA, #452

> А преподавать в ВУЗе меня позвали будучи студентов чисто по ошибк[и].

Видимо и впрямь по ошибке. Ну и составление предложения тоже радует.

У нас вон даже Медведев президентом был.

> Все, меняю явки и пароли.

Ни в коем случае! Пиши ещё!!!


Щербина307
отправлено 25.04.14 18:19 источник


Кому: ADmA, #426

> Еще в бытность студенчества на первом курсе получил никнейм "Профессор".

Я думаю это тот случай когда "малышом" называют большого человека.


Щербина307
отправлено 25.04.14 14:55 источник


Кому: Дикие танцы, #378

> Мы разговаривали про гражданское сопротивление. Я не знаю, почему камрад решил, что гражданское сопротивление - это вот так.

Гражданское сопротивление это с оружием значит?


Щербина307
отправлено 25.04.14 14:31 источник


Кому: Дикие танцы, #373

> Мы про гражданское сопротивление разговариваем.

Тебя человек спросил.

> Как [мирно] сопротивляться, если тебя ночью выдернут из постели, увезут в лесопосадку и тупо прострелят голову?

Ты сказал что как во Вьетнаме.

Отсюда вопрос. Как там мирно граждане сопротивлялись?


Щербина307
отправлено 25.04.14 14:20 источник


Кому: Дикие танцы, #362

> Как во Вьетнаме.

И как там мирно сопротивлялись?


Щербина307
отправлено 25.04.14 14:17 источник


Кому: stepnick, #695

Одну и туже книжку два родителя прочитали своим детям. Один просто прочитал и всё, второй пояснял что,как и почему и в конце про мораль не забыл рассказать.

На выходе получили два разных сознания у детей. И управлять им можно давая разное и по разному объясняя.

Если тебе и после такого не будет понятно, то переведу на совсем простой язык. Всё по воле господа и рабы управлять волей господина не могут.


Щербина307
отправлено 25.04.14 13:38 источник


Кому: RotorBlade, #338

> Лучше бы сибирь присоединили к России, чем непонятные части другого государства.

Да ты упоротый.


Щербина307
отправлено 25.04.14 13:35 источник


Кому: stepnick, #692

> Проблема - нет ответа, по каким законам формируется сознание, и как можно этим процессом управлять.

Заходим на очередной круг. Проблема что ты не понимаешь или не запоминаешь написанное.

Бытие формирует сознание. Я думал уже по полочкам разложили что и почему.


Щербина307
отправлено 25.04.14 11:36 источник


Кому: Abrikosov, #290

> Малашенко и Тимошенко - они часом не родственники???

Нет, просто однофамильцы!!


Щербина307
отправлено 25.04.14 11:10 источник


Кому: Korsar, #271

Я буду по части культурной программы, я на гармошке могу! Да и пью мало.


Щербина307
отправлено 25.04.14 11:04 источник


Кому: Abrikosov, #260

> А я сел за заставленный хавчиком стол, и всё сожрал и выпил.

Я по молодости во времена когда я ещё не был в большом спорте, был приглашён на свадьбу к родне.

А свадьба возьми и не состоись, невеста передумала. Вот мы там с парнями оттянулись на счёт еды!


Щербина307
отправлено 25.04.14 10:49 источник


Кому: Korsar, #257

> Требую видеоотчёт, совпадёт ли мероприятия с фильмом "Горько"!!!

"Хоботов- это мелко!"©

[рисует плакат]
Требуем приглашения на свадьбу!!!


Щербина307
отправлено 25.04.14 10:36 источник


Кому: Abrikosov, #254

Да я шутя, задеть не хотел камрад.


Щербина307
отправлено 25.04.14 10:16 источник


Кому: Steel Rat, #247

> пузо хоть появится

Это при условии что жена готовит хорошо. А то у меня есть примеры у знакомых, как там муж ещё не умер с голоду ума не приложу.

> забудешь, как друзья выглядят!!!

Ну это только по первости, а через пару месяцев, надев наконец трусы выползет на мир посмотреть!!!


Щербина307
отправлено 25.04.14 09:39 источник


Кому: Abrikosov, #245

> Пока нет. В сентябре планирую.

Одумайся!!!

Я три раза там был, ничего хорошего!!!


Щербина307
отправлено 25.04.14 09:30 источник


Кому: ADmA, #240

> Русские живут в России. На Украине живут русскоговорящие.

Да ты смотрю и в этом деле эксперт!!!

Кому: Герр, #239

> Где был?

Женился поди.


Щербина307
отправлено 24.04.14 22:32 источник


Кому: Стропорез, #132

> Даже не смотря на то, что от заграницы до сих пор не получили никакой существенной помощи, а ту, что получили, иначе как насмешкой и назвать-то стыдно.

Здесь смотря что считать. Если материальное то смешно, если подсказки как и что делать то всё нормально.
Бандеровцы действуют хитро, забалтывают протест и загоняют его в рутину. Мелкая провокация, кого-то скрутили кого-то убили и назад. Народ толком подняться не успевает а уже пора расходится. Сегодняшняя операция тому пример. Провели разведку боем, поиграли мускулами и назад. И урон нанесли и вроде как нашу ответку не получили.


Щербина307
отправлено 24.04.14 22:26 источник


Кому: Майкл_С, #131

Обсуждать нечего. Это как слухи на скамеечке перемалывать.

Ничего толком неизвестно.


Щербина307
отправлено 24.04.14 22:06 источник


Блин, что-то тороплюсь сегодня.

Кому: stepnick, #667

> Выходит, что любое общее дело, основанное на идее, обречено.

Изначально любое дело это идея. Ну и здесь вступает в силу закон больших чисел.
Неустанной пропагандой и обустройством нужного бытия вокруг граждан можно добиться что большинство граждан будет иметь плюс/минус/корень квадратный одинаковое мышление.


Щербина307
отправлено 24.04.14 22:01 источник


Кому: stepnick, #667

> то и бытие у всех разное?

Да. Книжки разные родители читают, говорят в кругу семьи разное. Разные люди окружают и разное говорят.

> Нет ничего общего?

Не совсем всё общее. Что-то безусловно общее а что-то разное. Вот это разное плюс разные мозги и на выходе получаем разных людей.


Щербина307
отправлено 24.04.14 21:31 источник


Кому: stepnick, #664

> Проблема в том, что одна и та же объективная реальность, одно и то же бытие определяет сознание разных людей по-разному, порождает в головах людей разные идеи. Почему, от чего это зависит, можно ли управлять?

Оно у всех разное. Человек воспитывается в обществе и в семье. Видит, читает и думает по разному и разное. Мозги просто у всех разные. Если бы были мозги у всех одинаковые было бы проще. Как на копм, сделал заливку и мильёны одинаковых людей с одинаковым мышлением.


Щербина307
отправлено 24.04.14 21:28 источник


Кому: stepnick, #664

> Главный коммунист превратился в главного антикоммуниста. Можно ли, и как этого избежать?

Это относится ко всем людям вообще. Избежать невозможно.

> Что определяет сознание?

Бытиё.


Щербина307
отправлено 24.04.14 21:12 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #638

Спасибо, прочитал с интересом.


Щербина307
отправлено 24.04.14 13:26 источник


Кому: stepnick, #649

> А аналогия неудачная. Ты был бы прав, если бы я говорил о вере в отсутствие чего-либо. А говорю, что товарищи верят как раз в наличие. В наличие единственно верной научной теории, описывающей развитие общества на все времена. И в её предсказания.

Ты не понял что писали другие до меня и не понял что написал я.

Аналогия про веру и атеистов это когда люди не понимают или не знают что либо, дают явлению наиболее близкое для себя сравнение. Так некоторые верующие объявляют верующими атеистов. Ровно так и ты в меру своих способностей дал характеристику "оппонентам".

Там где у тебя нету знаний ты объявляешь верующими других. Ты невнимателен. Люди неоднократно давали пояснения что, как и почём, но у тебя всё равно про веру. Я понимаю тебе как верующему это ближе но не думай что все такие, есть люди которые руководствуются знаниями.


Щербина307
отправлено 24.04.14 10:00 источник


Кому: Dragonmaster, #7

> Так то олимпиада отбилась, и еще сверху немножко принесла.

Отбились только бюджетные затраты, затраты инвесторов ещё нет.


Щербина307
отправлено 24.04.14 09:57 источник


Кому: stepnick, #645

> Это не фантазия, это обобщение.

Это именно фантазия, причём в каждом предложении.

Как ты выразился "оппонетны" многократно и предметно обговаривали свою позицию а ты один фиг вывернул наизнанку.

Но ты не сдавайся, пиши дальше в духе "атеизм это вера". Ну и про запреты мне тоже понравилось.


Щербина307
отправлено 24.04.14 09:19 источник


Кому: stepnick, #643

Сам придумал, сам разоблачил.


Щербина307
отправлено 23.04.14 21:05 источник


Кому: Dobromisl, #14

> Это что же, теперь Путина посодють за "реабилитацию" крымских татар?

Ну и про Катынь тоже интересно вспомнить.


Щербина307
отправлено 23.04.14 17:17 источник


Кому: Nath, #633

> С течением времени все меняется, как и смыслы, вкладываемые в термины.

Это уже новояз получается.

"новояз лингв. Лингвистическая система, построенная на создании новых слов в уже существующем языке, а также на изменении смысла старых слов, причём зачастую смысл меняется на прямо противоположный. [Такая система используется в рамках манипуляции общественным мнением для того, чтобы подчинить себе мыслительные процессы людей, направив их в требуемое манипуляторам русло. Постепенно термины новояза заменяют собой исконные слова языка с устоявшимися коннотациями, что разрушает сам здравый смысл люди уже сами перестают понимать, о чём говорят, как выражают свои мысли.] Это связано ещё с тем, что новые слова не имеют в языке устойчивых связей, они не обладают развитыми словарными гнёздами, поэтому являются т. н. словами-амёбами (термин введён С. Г. Кара-Мурзой в его книгах из серии Тропы практического разума) словами, вклинивающимися в строй языка и нарушающими его. Поэтому даже употребление этой лингвистической системы являет собой поражение в борьбе за здравый смысл, т. к. принятие языка противника или даже друга это незаметное становление его пленником. Даже если имеется иное понимание слов, нежели чем у собеседника, то всё равно происходит впутывание в семантическую ловушку, т. к. нет владения стоящим за словом смыслом, часто многозначным и даже тайным."© Универсальный дополнительный практический толковый словарь. И. Мостицкий. 20052012


Щербина307
отправлено 23.04.14 17:10 источник


Кому: УВД на ММ, #3

Камрад, гармошке скоро год, ролик показывали где только можно включая ТВ.


Щербина307
отправлено 23.04.14 17:07 источник


Кому: УВД на ММ, #6

> Меняю холодильник Самсунг на холодильник ЗИЛ !!!

У меня есть оба, мне на что на что менять???

По сабжу. [поправляя шапочку из фольги]

Вот благодаря моей паранойе у меня дома инет только проводной и подключён только комп. В телеке даже обновления выключены.


Щербина307
отправлено 23.04.14 15:31 источник


Кому: Sweet Death, #8

"Пидорасы, сэр"©


Щербина307
отправлено 23.04.14 15:16 источник


Кому: Digger, #44

Закроют твой сайт, как пить дать!!!


Щербина307
отправлено 23.04.14 12:33 источник


Кому: М.А.К.С., #190

Не, РЕН-ТВ на этом фоне верх документалистики. Это больше на 3 мистический смахивает.


Щербина307
отправлено 23.04.14 12:31 источник


Кому: ADmA, #186

> Счас. Все бросил и буду делится такой инфой. Держи карман шире.

Умно, сморозил ерунду и встал в позу. Внушает!!!

> Но могу посоветовать поискать карты радиоактивного загрязнения в СССР и мире из-за ЧЯС, только ищи по отдельным элементам. В свое время сильно поменяло на мое мировосприятия радиоактивного загрязнения. Для примера на Ленинград и область нихило насыпало Иод-131. Но из-за быстрого периода его полураспада (около 8 дней) людей не стали информировать и эвакуировать, даже дезактивацию проводить. Все не чего, но вот статистика уродств, хронических болячек и раков у детей родившихся на территории Ленинградской после 1986 устремилась в "прекрасное далеко".

В ответ могу посоветовать поискать и почитать доклад минздрава по всем болячкам после аварии и доклад оон по принятым мерам в нашей стране после аварии и их результатах.

Тебя ждут много удивительных открытий. Глядиш и бросишь писать про уродства и прочие раки.

> А еще можно поискать информацию по Челебянской аварии 1953 года и ее последствиях, тогда людей толком не отселяли и территорию не дезактивировали, и как факт Миассе (у меня там родственники живут и сам там был) сейчас основной причинной смерти среди населения являются осложнения из-за различных раков, а не сердечные проблемы как у большинства на территории РФ.

После не значит впоследствии.

> И т.д.. Что печально, основная часть информации либо закрыта для общего доступа или вообще засекречена.

Песни про секретность меня всегда радовали.

У нас по аварии на аэс невиданный разгул гласности. Людей как могут информируют чтобы паники не сеяли и слухи не плодили.


Щербина307
отправлено 23.04.14 09:19 источник


Кому: XelNuerTal, #164

> Щербина 307 - из договора по СНВ мы вышли после провала переговоров по ПРО, программа открытое небо уже свернута.

Я это знаю. И это никак не отменяет сказанное мной.

Кому: ADmA, #165

> Гавно статья. Цифры не точные,

Приведи хорошую и с точными цифрами. Ну ту по которой ты аналитику делал.


Щербина307
отправлено 22.04.14 21:17 источник


Кому: ADmA, #158

Это тебе почитать по теме.

http://www.warandpeace.ru/ru/reports/view/42484/


Щербина307
отправлено 22.04.14 21:10 источник


Кому: ADmA, #158

> [рыдаю]

Это правильно, от твоей писанины только рыдать и тянет.

> И главное когда это они начали делится с тобой сверх секретной информацией?

Информация по общему количеству и расположению давно не секретная. Она открыто публикуется и обсуждается.

Ещё раз. Ты думаешь договора по СНВ заключают от фонаря? И программа "открытое небо" тоже для тебя пустой звук?

Стороны договора давно следят за потенциалом друг друга. Нет никаких секретных ракетных дивизионов в тайге о которых никто не знает.

> Все те люди которые служили в ракетных войсках если отвечали на вопрос - хватит у нас ракет, что наступил полярный писец, отвечали убедительно.

Ну а что они ещё могли ответить юноше с горящим взглядом? Только что "весь мир в труху, но потом"©

> Одно дело обмен ядерными ударами между Индией и Пакистанском, а другое дело атака России.

Мы здесь обусждаем нас с америкой.


Щербина307
отправлено 22.04.14 17:33 источник


Кому: ADmA, #148

> 1. Счас тебе прям все и рассказали, и сколько и где стоят, и кто конкретно на кнопки давит.

Ага, а всякие СНВ заключают от фонаря и спутники со шпионами давно отменили и никто не знает что и где стоит.

> 2. То что есть сейчас хватит всему миру и с гарантией.

Военные с тобой не согласны.

Кому: ADmA, #149

> Не серьезно, есть материалы в которых подробно описываются последствия ЯВ.

Военные постоянно анализируют и планируют действия после обмена ядерными ударами, они видимо по дурости думают что жизнь на этом не закончится. Но это они видимо по незнанию, они тех статей что ты читал не читали и не анализировали.


Щербина307
отправлено 22.04.14 15:50 источник


Кому: maxzit, #139

> сейчас делают еще более мощное вооружение, к примеру та же Булава.

Булава это морской вариант Тополя-м. Они оба значительно слабее Воеводы.

Кому: Гражданин РФ, #140

> Я просто констатирую факт что военная эффективность личного состава у них сопоставима с эффективностью бандформирований и никогда не сопоставима с героической борьбой народов с захватчиками, в которой они кстати не замечены, и исторического опыта такого рода не имеют. И такой военно традиции - тоже...

Ерунду написал.


Щербина307
отправлено 22.04.14 15:02 источник


Кому: Гражданин РФ, #133

> Банановые республике гнобит.

Да пофиг, они делают что хотят и в нескольких местах сразу. А мы собирали что могли на одну Грузию.

> Гопник из соседнего двора тоже "много с кем воюет". Мало ему это поможет против изначально замотивированного не на пограбить спортсмена.

Представлять обученного, снаряжённого и опытного бандита в виде гопника это шапкозакидательство. До хорошего не доведёт.

> Боеспособность группироски с ростом ее величины растет линейно только при отличном управлении (и опыте и школе такого управления типа генштаба). А вот стоимость ее содержания/передвижения растет линейно всегда. А то и нелинейно.

Это всё относится и к нам. Нам нужно будет противостоять этой лавине. Они за счёт большего количества смогут держаться дольше.

> Ну ты сравнил нашу деятельность в афгане с тотальным факапом США во вьетнаме!

Нет. Я сравнил твои высказывания про "надрало", ровно эти же песни поют и про нас в афгане. Мы и китай стояли за спиной вьетнамцев, америка и снова китай стояли за спиной душманов.

> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0

http://hide.su

> Есть примеры сопоставимой эффективности амеров с русскими в крупных операциях?

Я писал про другое. Про твои слова про организованное сопротивление и бегство в кусты.

> Ты все-таки представь себе как ими управлять, где им жить, как их всех перевозить, кормить, вооружать и обучать. Или кого они будут воевать если все это им не обеспечить а только дать автомат.

Я прекрасно представляют на ихнем же примере в прошлой войне.


Щербина307
отправлено 22.04.14 14:46 источник


Кому: Dragonmaster, #122

> это ведь шутка, да?

Да еслиб. Картинку показывали вполне себе.

> А на картах Сибирь окрашена в цвет Китая.

Ну про это не знаю.
Это всё поддержание у своих граждан нужного мировоззрения. Когда нужно будет вынут из под сукна и карты и всё прочее и скажут мол пришло время наказать старых обидчиков, вон сколько от них натерпелись. Я не думаю что такие вещи делаются просто так, это с дальним прицелом.

Кому: maxzit, #124

> Откуда дровишки?

На тупичке давали не раз ссылки. Да и так от разных военных слышал.

> По некоторым данным для уничтожения крупного мегаполиса достаточно одной Сатаны.

Здесь как всегда есть нюансы. Уничтожение это не равно стеклянной пустыне, крупный мегаполис тоже понятие растяжимое, ну и Воевод у нас мало, новых не делаем а эти стареют.

> Будут, но значительно меньше.

Расплодятся, с других мест понаедут.

Кому: ADmA, #127

> Одной тысячей меньше, одной больше, картину не изменит.

У нас сейчас носителей меньше тысячи. На подлодках они ещё более скучены.

> Думаешь почему пиндосы прекратили разработку нового ЯВ в начале 90-х? И те же китайцы не спешат наращивать свой ядерный потенциал?

Испугались последствий???

> Кто такую глупость тебе сказал?

А тебе? Дядя подводник?

> 2. Ты почитай сколько сил, людей и денег они потратили, чтоб разгрести последствия всего 2 зарядов.
> А в случаи ЯВ количество зарядов будет исчисляться точно сотнями, с каждой стороны.

Вопрос будет в размере ущерба а не полное уничтожение и превращение в пустыню.


Щербина307
отправлено 22.04.14 14:28 источник


Кому: Гражданин РФ, #121

> Боеспособность Китая изрядно преувеличена.

Их тупо больше, на перезарядке поймают. Плюс очень крепко мотивированны и технически давно не в жопе мира. Может супер-пупер они не производят но вполне себе середнячОк гонят в товарных количествах.

> Как, собственно, и США.

Их опять значительно больше нас, они сильно богаче и технически лучше оснащены. Ну и логистика у них работает дай бог каждому.

> Ни те ни другие сколько-нибудь положительного опыта прямого участия в больших войнах не имеют.

Ага, то-то америка воюет на половине планеты и везде надо думать проигрывает и с позором убегает.

> Штатам вообще полвьетнама ж.... надрало при последней попытке выступить по-взрослому.

Это из той серии где нам надрали задницу душманы, так что мы убежали из афганистана.

> Эти молодчики только если пограбить, а при организованном сопротивлении и потерях - в кусты (а точнее к бутылке и психиатру).

Опасное заблуждение.

> Что касается Китая, надо понимать что у них много людей живет на грани выживания за чертой бедности (сотни миллионов). Этими миллионами их миллиард крепко заминирован, и случись чего (скажем, возрастание расходов на армию, призыв трудоспособного населения, прекращение торговли с Россией и т.п.) - социум рванет вполне себе в мастшабах "1/5 населения планеты".

Этим толпам укажут на врага, дадут автомат в руки и они с рвением помчатся причинять добро.


Щербина307
отправлено 22.04.14 14:05 источник


Кому: SG EscVit, #115

> Подумай США это нужно?

[морщит лоб, думает]

И как от этого станет нужнее китаю с нами объединяться?

Кому: maxzit, #116

> Ну так у нас и ракет мягко говоря не мало.

Для уничтожения всего и вся один фиг мало.

> И сравнивать с Хиросимой не серьезно, так как сейчас используются термоядерные бомбы, которые превосходят по мощности Херосимовские бомбы во много раз.

И города стали больше и больше каменных строений стало. И это никак не отменяет того что после на этой территории снова будут жить люди.


Щербина307
отправлено 22.04.14 13:39 источник


Кому: КорефаН, #104

> Может так и было бы, но ЯО никто не отменял (сравнивать с Украиной не корректно). Территорию присоединить можно, только будет ли кому ее осваивать.

Думаю многие слишком преувеличивают возможности ядерного оружия.

Во-первых не всё сможет стартовать (диверсанты, привентивный удар).
Во-вторых не всё долетит или точно попадёт в цель (про/пво и прочие неполадки).
В-третьих глобального мора не выйдет как и стеклянной пустыни. На Тупичке приводились ссылки с примерами поражения в зависимости от мощности заряда. Ну и пример Хиросимы с Нагасаки у нас перед глазами, люди вполне себе живут на данной территории.


Щербина307
отправлено 22.04.14 13:33 источник


Кому: Dragonmaster, #102

> работают на лесозаготовке местные. Практически то-же и с земледелием.

И китайцев нет совсем? Выходит врёт телевизор когда показывает толпы китайцев на полях?

Ну и не забываем что и как по этому поводу думают китайцы. У них значительная часть нашего дальнего востока воспринимается как потеря во времена слабости китая.

Почуят силу в себе "борьба за арктику" покажется детским утренником.

Кому: SG EscVit, #107

> Мы с Китаем объединимся, и сметём эту всю шайку-лейку.

Можно подумать что китаю это нужно.


Щербина307
отправлено 22.04.14 13:15 источник


Кому: Dragonmaster, #97

> Рассказы о заполняющих ДВ китайцах, мягко говоря, неправда.

Ага. Им и вырубки не дают и для земляделия земли. И не селятся они вокруг мест где работают.


Щербина307
отправлено 22.04.14 13:07 источник


Кому: Nath, #591

> (после каждого обращения замечаю признаки того, что люди прислушиваются - при просмотре видео с Ю-В

После не значит вследствии.


Щербина307
отправлено 22.04.14 12:16 источник


Кому: МареманВасилич, #77

Времена изменились, они стали другими и морально и технически.


Щербина307
отправлено 22.04.14 11:41 источник


Кому: Dragonmaster, #69

> Ну т.е. реально прибирают?

Они его заселяют и наполняют своими гражданами под разными предлогами. При условии что наши будут продолжать сворачивать своё присутствие на дальнем востоке, рискуем получить область населённую большинством китайцев. Политика замещения не вчера родилась.


Щербина307
отправлено 22.04.14 11:01 источник


Кому: Dragonmaster, #31

> Разные граждане на голубом глазу рассказывают мне, как на ДВ много китайцев, и как они тут все прибирают к рукам. Ржу

Посмотрим как ржать будеш лет через 50.


Щербина307
отправлено 21.04.14 10:26 источник


Кому: One_man, #350

> Снято в павильоне "Украина", на ВДНХ.

Это многое объясняет.


Щербина307
отправлено 21.04.14 10:02 источник


Кому: One_man, #341

Откуда известно что это правосеки и вообще украина?


Щербина307
отправлено 20.04.14 14:30 источник


Кому: Хоттабыч, #140

> Первый раз что ли.

Думаю их первый раз покупать будут. Задарят и зацелуют а они сядут на шею и ноги свесят. И всё это под предлогом "восстановления справедливости к пострадавшим от репрессий".

Амнистировать их это просто предательство.


Щербина307
отправлено 20.04.14 14:06 источник


Кому: Cyberness, #136

Намаемся мы ещё с ними.


Щербина307
отправлено 19.04.14 21:10 источник


Кому: stepnick, #496

> Это религиозное чувство.

"Всяк другого мнит уродом не смотря что сам урод"©

Извините.


Щербина307
отправлено 17.04.14 15:35 источник


Кому: McAlastair, #122

Не, цирка не будет. Дураков гонять не тянет, пусть пишет как большевики всё просрали.

Кому: ste, #123

> Тут, полагаю, большая заслуга не большевиков, а Сталина.

Ага, его же с Марса завезли и он не был большевиком.


Щербина307
отправлено 17.04.14 14:25 источник


Кому: B.F., #55

> Исторически, именно правительство Керенского и большевики после него слили практически выигранную войну.

Давно тут таких не было!!!


Щербина307
отправлено 17.04.14 14:23 источник


Кому: ste, #69

> Т.е. Владимир Ильич в своих трудах врал, да?

Что ты имеешь ввиду?

> И Брестского мира тоже не было?

Ещё скажи что его не надо было заключать.

> А так, да, во всем Путин виноват, как всегда.

Не приписывай свой бред другим.

Кому: ste, #74

> Ну, если про условия этого мира не вспоминать.

А что конкретно тебе там не понравилось?


Щербина307
отправлено 17.04.14 14:18 источник


Кому: WSerg, #300

> Вассерман несколько лукавит.

Он цитирует данные Гэлопа.

http://www.gallup.com/poll/109228/russian-language-enjoying-boost-postsoviet-states.aspx

> "Ибо никакие опросы и переписи не говорят вам, к какой нации относится перемешанное или чересполосное не определившееся население, если вы будете спрашивать людей в лоб. Они выдадут вам мешанину из: папа-мама, по паспорту, или на Украине живу значит украинец.

В Советском Союзе так и делали, ставя во главу угла саму высокую национальную сознательность опрашиваемого, и натворили много не существующих или химерических наций, типа хакасов или узбеков. Зато территориальное деление получилось на славу: все республики и области оказались такими компактненькими и округленькими за счёт, разумеется, фонового русского населения.

А тут человечка просили анкетки заполнить на удобном для него языке, на котором он думает. Анкетки фиктивные ни о чём, но народ пыжился, заполнял и пояснял, почему он пишет то или то. Обращались на украинском, но если человек отвечал по-русски как ни в чём не бывало отвечали по-русски.

Так вот, в современном мире на каком языке человек думает, какой культуре принадлежит такой он и нации. Остальное всё от лукавого то есть дело политики, или рекламы (есть исключения, но они проходят по разделу культурно-религиозного противостояния).

Хочу буду украинцем или хазарином, или тофом, ительменом и т.д. и т.п. Никто не проверит.

Поэтому переписи дают совершенно искаженную картину национального состава РФ. Занижая, к примеру, численность евреев, светится не желающих, или же русских, за счёт учёта фиктивных украинцев и белорусов, которые уже как несколько поколений в РФ никакие не украинцы и не белорусы. И завышая в несколько раз численность малочисленных народов, пользующихся колоссальными привилегиями в плане гособеспечения и образования, которым сами представители малых народов не очень-то способны воспользоваться, но зато те, кто выбил себе такие права, вполне. И бесплатное обучение с полным обеспечением, и поступление без экзаменов в любой московский вуз и т.п.

Так с Украиной сейчас происходит та же петрушка.

Для русских Украину сделали брендом. Русский, проживающий на Украине, вынужден называть себя украинцем, ибо нет никакого дублирующего слова для обозначения гражданства, а не национальности типа нашего россиянин.

Называясь везде украинцем, человек, проживающий на Украине, но говорящий по-русски, впитавший русскую культуру, начинает переживать за Украину и отвечать когда её критикуют: А почему Вы так Украину не любите? То есть он начинает отождествлять себя не с самим собой, не со своим языком и культурой, а с местом проживания, тем более, что по всем информационным каналам уже 25 лет идёт постоянная пропаганда того, как же хороша Украина, как она безвинно страдала от злых соседей, начинавшееся с бандур и вышиванок и заканчивавшееся голодомором и бандеровской национальной революцией.

И русские народ государственного патриотизма перестают считать себя русскими или начинают стесняться этого. Ведь Россия по всем картинкам на Украине это воплощение мирового зла, захолустье с кровавой диктатурой.

Первыми в ряды украинизаторов выстроилась русская интеллигенция Киева. На них посыпались выделяемые под это дело гранты, им выпало вкусить соблазн и счастье воздействовать своей волей на других людей и их переделывать.

А собственная их культура? Пушкин, Толстой? А зачем? Заменим на Шевченко или Ивана Франко! И того, что замена не равноценная масса не заметит.

Про себя-то они не думают, и вряд ли замечают, как под лозунги о национальной революции оскотиниваются сами. А остальной народ включается в процесс как всегда за коврижками: Вот вступим как украинцы в Еуропу тогда заживём. Навязывают всем представление, что мы едына прекрасна нация.

А то, что твои отец и мать были русскими, получили русское образование и были носителями русской культуры, и язык украинский считали неразвитым и не способным удовлетворять их запросы так это не важно: в Еуропе ведь заговорим по-английски.

И потому не будет на Украине никакого яростного русского сопротивления, пока не будет разрушен этот бренд Украина как Европа и народ не очнётся от своих грёз. И тогда люди опять захотят сознавать себя русскими. И русскими не по-советски, наполнителем для других народов на постсоветском пространстве, а цивилизационно русскими, русскими со своим языком и культурой, которые имеют высочайшую ценность и которые надлежит отстаивать каждому всегда и везде, даже ценой собственной жизни.

И в России идёт та же кутерьма с названиями. Во всех передачах говорят о том, что надо договариваться с украинцами, что надо знать волю украинцев, нарочно внося путаницу в сознание людей этой привычной подменой граждан Украины этническим обозначением украинцы.

Так знайте: этнических украинцев на Украине всего 17%! Остальные это русские. Или как ещё принято выражаться русскоязычные. Для современных украинских властей они, конечно, навоз под пашню. Их во что бы то ни стало надо сделать украинцами. Даже путём войны и насилия.

Такое насилие продолжается уже с 1991 года, и теперь оно переросло в горячую фазу.

Поэтому русские Новоросии и Центральной Украины, даже если кто-то из ваших предков с Полтавы или с Житомирщины, прекращайте употреблять это двойственное именование украинец, зовите себя и других новороссами или малороссами, а лучше всего русскими!

Ибо если отвлечься от выдуманных и мутных этнических историй ВЫ, безусловно, РУССКИЕ и неотъемлемая часть большого русского мира.

Хватит подпитывать собою этот искусно раскручиваемый бренд Украина! Ибо тогда, когда осуществится поглощение этих территорий Западом, этот бренд за ненадобностью вышвырнут на помойку."©


Щербина307
отправлено 17.04.14 14:02 источник


Кому: McAlastair, #53

> назвал развал СССР трагедией

Он про распад всегда говорит, не про развал.

> говно на Ельцина не льет.

Он стоит на его плечах, а льёт на большевиков.


Щербина307
отправлено 16.04.14 17:39 источник


Кому: Sherp, #62

> Или там гидропневматика?

Она самая.


Щербина307
отправлено 16.04.14 17:38 источник


Кому: kovdor, #58

> Что такое торсион, и как быстро его можно заменить - представляют слабо.

На БМД торсион будешь менять вечно.


Щербина307
отправлено 16.04.14 17:30 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #51

Это снято в подвалах Любянки!!!


Щербина307
отправлено 16.04.14 17:24 источник


А вообще, вся эта ситуация с самообороной, прямая реклама службы в армии. Никогда не знаешь когда знания и умения понадобятся.


Щербина307
отправлено 16.04.14 16:58 источник


Кому: ЛекаБанк, #210

> Полагаю мы просто используем различную терминологию.

Пользуйся официальной.

> К РВСН "Искандеры" тоже не относятся, куда воткнуть?

ОТРК


Щербина307
отправлено 16.04.14 16:55 источник


"Прямо на глазах восторженной публики у одной из бронемашин лопнула торсионная подвеска, и многотонная махина села брюхом на асфальт, перегородив один из проездов у кафе Белые ночи.
Мужики в толпе хором выдыхают: В музей!"©

http://www.kp.ru/daily/26220/3103834/


Щербина307
отправлено 16.04.14 16:35 источник


Кому: ЛекаБанк, #200

> Нет, 2000 км. это перспективная ракета для "Искандера".

Он не относится к реактивной артиллерии.


Щербина307
отправлено 16.04.14 15:54 источник


Кому: ЛекаБанк, #197

> Реактивная артиллерия 40-[2000] км.

Ты с нолями не обсчитался?


Щербина307
отправлено 16.04.14 15:11 источник


Кому: Lars, #80

> Украина - цирк(с)

http://pikabu.ru/story/unikalnaya_programma_speshite_videt_1877103


Щербина307
отправлено 16.04.14 14:28 источник


Кому: jakomo, #68

> Остро интересует вопрос, когда найдется детская туристическая группа из пионерлагеря "Blackwater"?

Не факт что она была и пропадала.

Слухи в такой ситуации идут вагонами. Доверять любой информации нельзя, до проверки и подтверждения.


Щербина307
отправлено 16.04.14 12:25 источник


Кому: ququ, #199

> Это на какой минуте?

Да считай вся передача. Нагнетают да переливают из пустого в порожнее а когда религию приплели вообще шикарно стало.

> Ты наверняка Шустера не смотришь

Нет, я и дожди всякие не смотрю.


Щербина307
отправлено 16.04.14 12:12 источник


Кому: Безоружный Бармалей, #25

> Для постмодернизма характерно отсутствие смысла,

Это где такое пишут?


Щербина307
отправлено 16.04.14 11:51 источник


Кому: Korsar, #9

> Пять баллов!

Выдумка и впрямь на пять, только к реальности это не имеет никакого отношения.


Щербина307
отправлено 16.04.14 11:50 источник


Кому: Безоружный Бармалей, #10

> Вполне себе постмодернизм, помноженный на шизофрению.

Хм, я думаю больше похоже на сверхмодерн с эклектикой.


Щербина307
отправлено 16.04.14 11:47 источник


К сложившийся ситуации очень хорошо подходит песня Высоцкого про слухи.

Ну и неплохая статься в тему.

"Донецкую область захлестывает информационное цунами, создающее иллюзию полного хаоса"
http://www.kp.ru/daily/26219/3103536/


Щербина307
отправлено 16.04.14 11:12 источник


Кому: ququ, #191

Эпичная вчера была передача, накал истерии запредельный.

СЕК вчера говорил и про наёмников и про войска сша на Украине как про свершившийся факт. Только пока никто и нигде никаких даже захудалых доказательств не привёл.


Щербина307
отправлено 16.04.14 11:00 источник


Кому: Schneider, #175

> У них были американские паспорта и американские гроши.

Это видимо установили когда меняли деньги в обменнике!!!

> И, эта, они были афроамериканцами!!!

При пересечении границы США они становятся обычными неграми!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк