Все комментарии пользователя Щербина307


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 97 | 98 | 99 | 100

Щербина307
отправлено 16.04.14 09:34 источник


Кому: Doctor Yura, #175

> 15 раненых привезли по местным больничкам. учитывая что командира ихней "контртеррористической" операции привалили, и учитывая соотношение раненых/убитых в современных условиях, 20 двухсотых могли дать легко.

Раненых всегда больше а у тебя наоборот.


Щербина307
отправлено 16.04.14 09:20 источник


Кому: Серая Личность, #168

> вчера в Лисичанск вошли наемники амеровские

С американским флагом и шли они в костюмах дяди Сэма?

Как их узнали?

Все про них про этих наёмников говорят но никто не видел. Как хохлы поют на каждом повороте про жуткий спецназ Гру так наши про наёмников.


Щербина307
отправлено 15.04.14 22:21 источник


Кому: JetWing, #139

Лучший твит.

"В Краматорске и Славянске - информационная война, от боевых перепостов пострадали сотни клавиш Enter и SHIFT."©

Завтра станет яснее что там и как.


Щербина307
отправлено 15.04.14 17:55 источник


Кому: QoMSoL, #42
502 Bad Gateway


Щербина307
отправлено 15.04.14 17:54 источник


Кому: ValeriG, #13

Я как в воду смотрел в 3 комменте :).


Щербина307
отправлено 15.04.14 16:34 источник


Кому: Цитата, #1

> И никаких горящих покрышек не будет, кроме тех, которые будут прикручены колючей проволокой и подожжены на спинах украинствующих миротворцев.

Хм, а это идея. Творческая переработка консервных банок и кошачьего хвоста.

[записывает на будущее]


Щербина307
отправлено 15.04.14 16:27 источник


Кому: Cybermaniac, #105

> Тупо изображают несчастных и обиженных, можно сказать: растоптанных русским медведем.

Причём газетчики изображают.


Щербина307
отправлено 15.04.14 16:00 источник


Кому: alexdima, #2

> но семь раз, нахрена так? Гражданин надеется на безнаказанность?

Сейчас начнут песни петь что люди так стреляют ибо не считают такое оружие смертельным. Вот если бы было настоящее то всё сложилось бы иначе.


Щербина307
отправлено 15.04.14 15:58 источник


Кому: mart62, #66

> Пентагон признал, что имитация атаки Су-24 на эсминец ВМС США произвела деморализующий эффект на экипаж корабля

Ну в газетах и не такое напишут.


Щербина307
отправлено 15.04.14 12:23 источник


Кому: ФениХ, #3

> Строго выборочно, там, где он не касается современной политики.

Ты специалист, тебе виднее.


Щербина307
отправлено 15.04.14 11:14 источник


Кому: Montelano, #131

Пеши исчо!!!


Щербина307
отправлено 15.04.14 10:28 источник


Кому: Герр, #262

> А что это такое, извините?

Средства Массовой Рекламы Агитации Дезинформации

Кому: Герр, #263

В этой теме для всех.


Щербина307
отправлено 15.04.14 10:28 источник


Кому: Хромой Шайтан, #106

Ну если только совсем дебилы в медицинском смысле, они реальности не понимают.

А так, двух показательно ранить, в ноги/живот и одного в шею дабы натекло как с порося и все у кого есть мозги разбегутся.


Щербина307
отправлено 15.04.14 10:15 источник


Кому: vovikz, #102

> Сколько по-твоему было бы народу на майдане в феврале, если бы не было уверенности, что по ним стрелять не будут?

Ни одного.


Щербина307
отправлено 15.04.14 09:50 источник


Кому: Осциллограф, #6

> Парни с Донбасса по суровости могут соперничать с парнями с Челябинска

Это от уверенности что военные не будут стрелять, иначе бы так не прыгали.


Щербина307
отправлено 14.04.14 18:23 источник


Кому: KSV_Berkut, #39

> По МКАД-у.

Дороги не рассчитаны на такую нагрузку.


Щербина307
отправлено 14.04.14 18:22 источник


Кому: Blood vortex, #19

Я про зефир слышу с детства, а это очень задолго до Шматрицы.


Щербина307
отправлено 14.04.14 17:50 источник


Кому: дин, #16

> Не клистир разве?

[пожимает плечами]

Я помню про зефир.


Щербина307
отправлено 14.04.14 17:12 источник


Кому: Дикие танцы, #108

> Тем временем хунта спилила известные деревья на Институтской:

Ты бы новости читал на главной, прежде чем постить всё подряд.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051613545


Щербина307
отправлено 14.04.14 16:49 источник


Кому: Hromoi, #12

> Массаж от медсестрички, куриный бульончик и покой.

Кефир, зефир, и тёплый сортир!!!

Кому: Раз-Два, #13

> Но как?!

Ну возможно уже наконец стоит исполнять собственные законы, дописать пару новых для борьбы с совсем уж хитрыми ворюгами. Перестать плевать в своё прошлое. Поднимать производство/образование/мед обслуживание и прочую социалку.

> как объединить страну общей идеологией?

Общим проектом, общее дело оно сплачивает сильно.

> В России её нет и невозможно придумать сейчас

Ну насчёт невозможно придумать, я не согласен, уж слишком пессимистично. Думаю найдутся люди, придумают и предложат.


Щербина307
отправлено 14.04.14 16:41 источник


Кому: vasmann, #183

"Оставайтесь на линии, Ваш звонок очень важен для нас"©

Кому: Dok, #184

> Гм. А как тебе такое:
>
> Ссылки надо сопровождать описанием.

Полностью согласен, надо сопровождать описанием.


Щербина307
отправлено 14.04.14 16:37 источник


Кому: Merlin, #1

> Все советские экспонаты восстановили уже, что ли?

Он типа один такой остался, пЕару будет больше.

Кому: ecolog, #6

> Чтобы притащить на очередную выставку его?

Он музей никогда не покинет. Его перевозить слишком геморно да не везде возможно.

Мне вот интересно где будут заказывать узлы и агрегаты?


Щербина307
отправлено 14.04.14 16:31 источник


Кому: НемногоНефтяник, #91

> по факту те кто хотят работать в России - неплохо зарабатывают

Спасибо, посмеялся.

> но одно дело временные затруднения

Эти как ты выразился "временные" затруднения идут уже давно и особо не видно мер по их исправлению.

> в этой стране

Мы называем свою страну нашей а не "этой".


Щербина307
отправлено 14.04.14 16:18 источник


Кому: НемногоНефтяник, #79

> извините, а что Вам грозит?

Нам, это моей стране, России. Нам грозит "майдан", вороги разные ждут не дождутся когда мы отвернёмся. Противоречий у нас в обществе хватает как и не разрешённых проблем, и если их не решать то вопрос времени когда кто-то догадается на этом сыграть для захвата власти.

Ещё раз. Если бы было всё как ты говоришь то мы бы здесь на Тупичке эту тему не обсуждали.


Щербина307
отправлено 14.04.14 16:07 источник


Кому: Dok, #179

Камрад, ну зачем так сразу ругаться?

У меня внук сидит на столе и трогает руками монитор ибо читать пока не умеет и вообще не понимает что это за квадратная штука от которой его отгоняют. Но когда он вырастит я про тебя всё ему расскажу как о примере бескультурья!!!


Щербина307
отправлено 14.04.14 14:48 источник


Кому: НемногоНефтяник, #26

> пока общественный договор в силе (народ сыт), а армия боеспособна и может проивостоять самым современным армиям мира

Это самоуспокоение и шапкозакидательство.

Если бы у нас было так хорошо как ты пишешь то нам бы ничего не грозило.


Щербина307
отправлено 14.04.14 14:17 источник


Кому: Арч, #4

> Все очень просто - организм с сильным иммунитетом ни одна болезнь не трогает. Иммунитета в виде госидеологии у нас нет сегодня - вот о чем нужно думать всем и в первую очередь

Организм уже поражён. Его нужно уже лечить и чем скорее тем лучше.

Кому: Pabl0id, #3

Читай смело.


Щербина307
отправлено 14.04.14 13:16 источник


Кому: Pugnator, #76

С меня виски если покажешь фотку с подствольником на коротком стволе.


Щербина307
отправлено 14.04.14 10:28 источник


Кому: ОМОНовец, #62

В аномалию!!!

И он у нас на вооружении стоит? Вроде как экспортный.


Щербина307
отправлено 14.04.14 09:37 источник


Кому: Товарищ с Юга, #54

> "Иглами" за вытянутую форму неуправляемый боеприпас к БМ-21 называют

Всю жизнь "ломами" были.


Щербина307
отправлено 14.04.14 09:36 источник


Кому: ОМОНовец, #52

> А АК "сотой" серии я ни на одном ролике ни у одного вежливого не видел

И на сотую серию подствольник не надевается.


Щербина307
отправлено 13.04.14 22:56 источник


Кому: Любитель Жизни, #245

Что это и для чего запостил?


Щербина307
отправлено 13.04.14 21:51 источник


Кому: Спрутодел, #235

> Неужели всерьез собираются?

Да, официально объявили что силами армии будут подавлять сопротивление. Сегодняшняя ночь покажет что и как будет.


Щербина307
отправлено 13.04.14 18:31 источник


Кому: Спрутодел, #210

> Кстати, а труп может находиться в такой позе и не завалиться?

Труп может находится в очень разных позах, иногда в противоестественных. И даннаая поза вполне устойчивая.

> При этом прямо перед ним стоит другая машина - как он мог пулю получить? Если только в него в упор выстрелили?

Я тебе наверное глаза открою, но пули вполне себе пробивают машину, ну и он мог получить пулю раньше, зайти за машину и уже здесь боженька выключил свет и дал титры.


Щербина307
отправлено 13.04.14 17:51 источник


Кому: Beefeater, #205

> Были сообщения, что убитый к моменту перестрелки был уже холодный около суток.

И видимо по этому был в довольно хитрой позе и в крови.

Сообщение про убитого суточного были что он СБУшник, а этот убитый был в гражданке.


Щербина307
отправлено 13.04.14 17:13 источник


Кому: WSerg, #198

> стрельба и "убитый" - провокация

На лайфньюс есть видео с убитым и видны следы от пуль на машинах.


Щербина307
отправлено 13.04.14 15:35 источник


Кому: Майкл_С, #1026

Достоверные источники и анна-ньюс это из разных опер.

Их перепроверять надо.


Щербина307
отправлено 11.04.14 16:30 источник


Кому: stepnick, #1006

> Поэтому очень сложно убедить человека с критическим мышлением, и просто со здравым смыслом, что "оно работает".

Человек со здравым смыслом поймёт что если что-то давят как могут то оно само не может по определению "сработать".

Противоречия никуда не делись, их как могут сглаживают или отвлекают от них давая ложные цели.


Щербина307
отправлено 11.04.14 11:38 источник


Кому: Sweet Death, #986

Один из редких случаев когда я согласен с мюридом.


Щербина307
отправлено 11.04.14 09:46 источник


Кому: Хоттабыч, #897

> бэха, танк - железо

У нас - коробочка или коробка.


Щербина307
отправлено 10.04.14 21:03 источник


Кому: Дикие танцы, #882

раньше на это писали "Я не читаю чужие комментарии".


Щербина307
отправлено 10.04.14 16:43 источник


Кому: Luns, #833

> Может быть ты в своих фантазиях представлял себе политику как-то по другому. Но жизнь - она вот такая. Ни в какое сравнение с фантазиями наверное не идёт.

Он им не сказал ничего нового, чего бы они уже не сделали.
Я это имел ввиду.


Щербина307
отправлено 10.04.14 16:19 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #805

Вылезь из моей головы и перестань говорить мои слова!!!

Кому: Luns, #824

"Стороны обменялись заверениями о намерениях"©


Щербина307
отправлено 09.04.14 20:02 источник


Кому: Дадли Смит, #191

Ножи сначала переименовать а после запретить!!!


Щербина307
отправлено 09.04.14 19:32 источник


Кому: Котовод, #171

Моя женщина не напишет неоднозначный коммент и у неё в порядке с чувством юмора.


Щербина307
отправлено 09.04.14 18:36 источник


Кому: Хромой Шайтан, #140

Забирай на перевоспитание!!!


Щербина307
отправлено 09.04.14 18:35 источник


Кому: Джинджер, #134

> Ещё "60" поставил бы, чтоб наверняка.

Вменяемым и трёх знаков хватает.


Щербина307
отправлено 09.04.14 18:30 источник


Кому: prosto_phil.86, #642

> Наконец сопоставь, пожалуйста, количественно одну СВ и весь твой антифашистский штаб и скажи, кто по совести к кому должен присоединяться.

Ну вот и ответ про сотрудничество и взаимные уступки.

> Хорошо. Боротьба ходила на Майдан, где выводы? Где рисправление своих ошибок и своей вины?

Вполне себе организуют сопротивление бандеровцам на Юго-Востоке.


Щербина307
отправлено 09.04.14 18:18 источник


Кому: Джинджер, #129

> Тебя на Вотте на хер послали уже один раз, тут тоже послать?

Ну если мозгов нет, пошли. Или ты три знака не заметила?


Щербина307
отправлено 09.04.14 18:16 источник


Кому: Др Ектор, #635

> Да ты что? Здесь на тупичке допустим Digger воюет, по мне так очевидно и последовательно. И таких людей достаточно много.

Это у тебя от непонимания происходящего. Воюют не с религией а с криликализацией общества.


Щербина307
отправлено 09.04.14 18:09 источник


Кому: Джинджер, #110

> Чем-то не тем я в жизни занимаюсь, похоже.

Завидуешь???


Щербина307
отправлено 09.04.14 18:07 источник


Кому: prosto_phil.86, #620

> Приведи, пожалуйста, альтернативные примеры других организаций, о которых ты говоришь.

http://investigator.org.ua/news/123864/

Это просто из последнего. В наличии их ещё больше.


Щербина307
отправлено 09.04.14 18:03 источник


Кому: Дудкин, #617

> Ни разу такого не видел.

Это главное, значит такого нет.


Щербина307
отправлено 09.04.14 17:58 источник


Кому: зеленка, #97

> Знакомая уехала в москву на танцы гоу гоу , и купила уже квартиру. Москвичи, поясните что за гоу гоу, действительно денег приносит?

Танцы не приносят, проституция таки да. Ну или сожержанкой стать.


Щербина307
отправлено 09.04.14 17:53 источник


Кому: Shmulge, #610

> А вообще было бы полезнее временно отбросить внутренние противоречия, забороть общего врага, а потом в тесном кругу союзников выяснить, кто более приспособлен для лидерства, тихо передушив конкурентов

Здесь очень тонкий момент. Как мне кажется св действует как некоторые верующие. Призывая отбросить временные противоречия и объединиться ради общих целей подразумевают что уступки будут делать другие а не они.


Щербина307
отправлено 09.04.14 17:49 источник


Кому: ФениХ, #602

> Атеизм был необходим на том историческом этапе для борьбы с монархией. Сейчас воевать с религией - глупость несусветная.

Это ложная дилемма. С религией никто не воюет. Это уже не раз наблюдаемая штука, на призывы не пихать религию всюду сразу идут вопросы а куда девать верующих?

Да никуда не девать, пусть себе живут и лбом стучаться как им нравится. Религия должна оставаться делом личным, как секс.


Щербина307
отправлено 09.04.14 17:41 источник


Кому: Luns, #586

> Ссылки приведи. Или ты предлагаешь весь вотт подряд читать?

Нет желания там копаться, извини. Просто если будет время погляди треды про св.

> Ты действительно считаешь, что Юлин, обладая неким всё же ненулевым медийным ресурсом, здесь разбирая сейчас СВ действует с максимальным КПД на благо страны, политически грамотно? Действительно делает важное дело, раскрывая заложенный в себе потенциал?

Если он прав в отношении Кургиняна то делает хорошее дело ибо указывает на ошибки.
А красивые лозунги про благо страны это только лозунги, надо глядеть что после них и что они скрывают. Мне например неопределённость никогда не нравилась. Иначе может оказаться что пока сплачивались под эгидой блага страны, отвлеклись и нас завели вообще в другую сторону как баранов.

Просто члены св уверовали (другого слова не могу подобрать) в правоту Кургиняна и призывают других последовать за ними с призывом -Давай с нами, там круто и нам там дадут. А на вопросы что дадут отвечают в стиле- вам понравится.

Ты извини но такие заманухи крепко на любителя.

Время покажет кто был прав.


Щербина307
отправлено 09.04.14 16:37 источник


Кому: Дадли Смит, #24

> Поручик, а откуда у вас такие познания в обычаях и языках иностранцев?

Я семейный человек!!! На что вы намекаете???


Щербина307
отправлено 09.04.14 16:33 источник


Кому: ФениХ, #535

> Православие это идеал или идеология или все таки идеализм?

Это религия.


Щербина307
отправлено 09.04.14 16:29 источник


Кому: Luns, #525

Ты прочитай что пишут члены СВ, вам бы зеркало не помешало.
Это здесь они ещё сдерживаются, на вотте у них заповедник.


Щербина307
отправлено 09.04.14 16:26 источник


Кому: Ваншот, #17

> Мне одному кажется, что девушка врет?

Думаешь имитировала оргазм???


Щербина307
отправлено 09.04.14 16:26 источник


Кому: CheKisst, #14

> Без психологической поддержки любимого человека два хуя в жопу не каждая выдержит!!!

У неё куча "талантов"- All Sex, Anal, Group, Ass To Mouth, DAP, Gape Farting, Balls Deep Anal, Anal Cumfart, Blowjob, Monster Gape, Peeing.


Щербина307
отправлено 09.04.14 16:19 источник


Дожил, уже двойное проникновение обсуждаем на Тупичке!!!


Щербина307
отправлено 09.04.14 13:52 источник


Кому: Вяленый Рэмбо, #432

Тебе бы к доктору показаться, камрад.

Кому: Кенгапромить, #433

> Основная претензия - стройте свой проект, но не называйте его коммунистическим и красным.
> получится что-то дельное. Хорошо! Это будет бесценный опыт.

БТП!!!


Щербина307
отправлено 09.04.14 13:48 источник


Кому: Luns, #428

> Канализация настроений молодёжи в русло "Баба-яга против", которое не позволяет с помощью этих молодых людей получить конструктивный результат, направить их усилия на благо страны - тоже с моральной точки зрения не идеальная позиция.

В сторону СВ идёт как раз критика в канализации про коммунистических настроений.
Поднялась Св как раз на коммунистических настроениях а ведёт вовсе не к коммунизму.

Еслиб риторика была просто патриотическая то массу претензий бы отпало.


Щербина307
отправлено 09.04.14 13:18 источник


Кому: Luns, #400

> Я буду обсуждать дело с любым, кто его делает.

Ну так и обсуждай дело с Борисом а не его личность. Имхо нужно различать когда вас критикуют за дело и когда режут на дому. А пока больше похоже что любого кто критикует сразу записывают во враги.

> Что именно и на каком основании я должен обсуждать с тобой?

Да со мной можешь ничего не обсуждать, я не не про себя писал.


Щербина307
отправлено 09.04.14 12:30 источник


Кому: Luns, #351

Ты по делу можешь что либо сказать или способен обсуждать только личность? Может для пущего эффекту обсудишь его фигуру или причёску, ну чтоб совсем одержать решительную победу над здравым смыслом?


Щербина307
отправлено 09.04.14 11:47 источник


Кому: UNV, #322

> В Крыму две ячейки. Обе активно действуют. Разогнали конкретных лиц.

Одну переподчинили другой, по сути разогнали, ушли около десятка человек. При общем малом количестве такое число существенно.

> тобы воспользоваться всеми возможностями внутреннего диалога.

Постоянно говорят что как раз диалога и нет. Есть только одно мнение и можно обсуждать только скорость его выполнения, как в армии приказы.


Щербина307
отправлено 09.04.14 11:17 источник


Кому: UNV, #303

> Ячейки "Сути времени" есть во многих крупных городах Крыма, Центра и Юго-Востока.

Их наличие ещё ни о чём не говорит. В Крыму насколько я помню ячейку разогнали.


Щербина307
отправлено 09.04.14 11:15 источник


Кому: yuri535, #288

> Если органы государственной власти разгромлены, народ вправе брать руководство в свои руки непосредственно. Как единственный источник власти.

Органы власти есть и работают, сменились персоналии.


Щербина307
отправлено 09.04.14 11:01 источник


Кому: prosto_phil.86, #273

> Только вот так получилось, что именно эта наша ужасная организация сейчас действует и на Украине, и в России.
>
> И бьётся с фашистами
>
> И других подобных крупных, конструктивных, независимых структур что-то не наблюдается.

Вот это мне всегда в вас нравилось, приписывать себе всё хорошее.

В новостях из Украины и Крыма везде в первых рядах другие совершенно организации. Про св там упомянули один раз в конце длинного списка тех кто участвует. Что конечно не мешает вам присваивать чужой труд и чужие победы.

Кому: UNV, #275

> И один из членов "оной организации" уже публично объявил о создании Донецкой республики.

Вы их в свои ряды скопом записываете? Изначально говорили что ваше человек в Харькове объявлял.


Щербина307
отправлено 08.04.14 23:33 источник


Кому: tom slayer, #192

Здесь вопрос тонкий.
Мы её противники конечно её не признаём. Однако если она продержится долго то она станет вполне себе законной властью.

В данный момент она удерживает власть и бороться против неё незаконно. И она давит попытки борьбы с нею, как будет делать любой на её месте.


Щербина307
отправлено 08.04.14 23:22 источник


Кому: Петя Васечкин, #185

> Борьба в виде референдума - законна, запрещение референдума - не законно.

Ну у нас тоже некоторые виды референдумов запрещены. Например на них запрещено выносить вопросы компитенции федеральной власти.

> В этой последовательности кто не прав?

Изначально велась речь о борьбе против власти.


Щербина307
отправлено 08.04.14 22:57 источник


Кому: Майкл_С, #182

А вот про это читал что воду то они перекрыть и не могут. Их затопит просто.


Щербина307
отправлено 08.04.14 22:43 источник


Кому: Gecko, #176

Слишком расплывчато и натянуто.

Это так любой под этими словами будет бунты вооружённые мутить.
Мол из моей деревни нет представителей и ваще зажимают, айда зипуна добывать.

Кому: Петя Васечкин, #177

> > 4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону."
>
> Нашёл, но не понял.

Это ты не понимаешь что цитируешь. Под это попадают как раз те кто борется с властью.

Есть некие граждане которые на данный момент представляют власть, вот бороться против неё уже незаконно.


Щербина307
отправлено 08.04.14 22:36 источник


Кому: Gecko, #175

> Оголтелую проводить не стали, как планировали.

Это как с ЮЮ и прочим вто. Скопом сразу не стали, а по кускам вполне себе проводят и ни на шаг не отступают от намеченных планов. У некоторых граждан борющихся против даже создаётся впечатление что они что-то остановили.

> А в некоторых вещах курс меняется на противоположный.

Если не сложно. Приведи примеры, плиз.


Щербина307
отправлено 08.04.14 22:20 источник


Кому: Gecko, #168

> Десталинизация, десоветизация.

Имею мнение что эти вещи как шли так и идут своим чередом.


Щербина307
отправлено 08.04.14 22:18 источник


Кому: Gecko, #167

> но есть 3 статья Конституции, из которой следует, что народ имеет право сопротивляться узурпации власти.

"1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
2. Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.
3. Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы.
4. Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону."

Что-то ничего тут про узурпацию не нашёл.


Щербина307
отправлено 08.04.14 21:59 источник


Кому: Gecko, #162

> Некоторые, похоже, полагают, что брать в руки оружие и бороться с ним против хунты - это незаконно.
>

Не спора для.

А в каком законе прописано что граждане могут брать в руки оружие и создавать вооружённые формирования не для борьбы с внешним врагом?


Щербина307
отправлено 08.04.14 21:54 источник


Кому: Gecko, #159

> Кормить нацистов своими деньгами ещё не хватало.

По факту кормим. Газ так и не перекрыли и даже не снижаем поставки.


Щербина307
отправлено 08.04.14 20:47 источник


Кому: tom slayer, #146

У тебя странное понимание. У тебя или развлечение/лозунги или долгие лекции.


Щербина307
отправлено 08.04.14 19:47 источник


Кому: tom slayer, #126

> Поэтому большие массы людей можно привлечь только с помощью психологической манипуляции.

Это только сначала, для привлечения внимания, дальше можно уже пояснять/объяснять и учить.

> Но с этим есть проблемы - их не использовать во многих сферах деятельности, и нестабильность развития.

Всех можно использовать, просто нужно уметь ими управлять. Невозможно что-то серьёзное построить без привлечения всех членов общества. Орден/группа/секта, как ни назови организацию может на короткое время увлечь граждан на волне какой либо идеи а чтобы дальше работать надо пояснять гражданам свою позицию и уметь это делать.


Щербина307
отправлено 08.04.14 19:12 источник


Кому: spetrov, #121

Не в отсутвие чёткой а именно про нашей позиции.

Она была чёткой в плане пофиг кто главное плати.

Кому: spetrov, #123

Он самый.


Щербина307
отправлено 08.04.14 19:04 источник


Кому: tom slayer, #116

> Что случилось? Ты активист КПРФ?

Нет не активист. Просто у св это почерк такой мазнуть коммунистов. Принял тебя за ихнего члена, извини.

> О детях речи и нет.

Люди разные как и методы воздействия на них.


Щербина307
отправлено 08.04.14 19:01 источник


Кому: spetrov, #115

> Со временем.

Главное не очень затягивать а то получим Галицию в масштабе всей Украины. Придётся тогда уже наводить порядок намного более жёсткими методами и уровень потерь будет выше.


Щербина307
отправлено 08.04.14 18:41 источник


Кому: Петя Васечкин, #104

> Опишите масштаб освоенного вами материала ?

Борис, у тебя сейчас зачёт принимуть будут!!!

[запасается попкорном]


Щербина307
отправлено 08.04.14 18:39 источник


Кому: осторожный, #99

> Текст, который берешься обсуждать, читать надо внимательно. Хотя бы для того, чтоб самому понимать, какая часть текста, к какой категории граждан относится.

Читаю внимательно. И даже прочитал внимательно как называется ролик.

Он сначала говорит про законные методы а после призывает подниматься народ против бандеровцев и присоединяться к этому членов сути времени на Украине. Вопрос, как будет действовать член оной организации на Украине, помня что его руководитель неоднократно говорил только о законных действиях?

Упоминание граждан России это вообще мимо, ибо они никакого отношения к происходящему на Украине не имеют.


Щербина307
отправлено 08.04.14 18:30 источник


Кому: protector, #92

А на что ты рассчитывал задавая так вопрос?

Подъебнуть решил? Вот и получил ответку.


Щербина307
отправлено 08.04.14 18:06 источник


Кому: осторожный, #66

> Классика жанра!

До тебя мне далеко!!!

> Сначала полугневное: "он слишком много говорит!" А потом тут же коварный вопрос, на который только что Кургинян ответил!

Ты забыл написать что при этом брызгал ядовитой слюной и сидел при этом под портретом Гитлера!!!

> Украинский закон попран, а российский закон для нас свят. Понятно вам?

"Скажи мне милый ребёнок"©
Какое отношение имеют граждане Украины к которым он обращается, к российским законам?


Щербина307
отправлено 08.04.14 17:52 источник


Кому: daxe, #63

Каждый решает сам за себя.

Но если решил бороться то борись и даже с оружием.

Это лично моё мнение, если что.


Щербина307
отправлено 08.04.14 17:51 источник




Щербина307
отправлено 08.04.14 17:49 источник


Кому: Петя Васечкин, #50

Шикарно, так победите!

[любуется]


Щербина307
отправлено 08.04.14 17:44 источник


Кому: Shmulge, #673

> А друзей, коллег на Украине нету?

Мне о таких не известно.
Зато вот соседи сверху, сами западенцы но живут здесь много лет. Ездили к родне на Львовщину, по приезду самые мягкие слова были про тамошную обстановку такие : Они там все ёбнулись.


Щербина307
отправлено 08.04.14 17:28 источник


Кому: KroliKoff, #654

> Школы надо возрождать. Идиоты же поступают.

С тех пор как образование по сути стало платным идиотов становится больше и больше. Ибо если папа вносит регулярно на "ремонты/экскурсии" а медаль можно купить то вопрос уже не стоит как лучше научить а стоит как больше получить.

Кому: Джон Мэтрикс, #662

> Он в каком смысле назвал все это "проделками" ФСБ и какие именно события?

Все события якобы не обошлись без руки ФСБ. Там подкупили, здесь спровоцировали.

Меня другое занимает. Человек далёк от инета, инфу берёт строго из телека. Вот и вопрос кто такое вливает в голову.

Кому: AnTev., #666

> Но "массово" - это не правильно. Нет.

Именно массово. Их реально много развелось.


Щербина307
отправлено 08.04.14 17:17 источник


Кому: осторожный, #44

> Во-первых, если мне что-то рассказали...

Но это никак не документы.

> Во-вторых, если взять практически любой расшифрованный в тексте выпуск Смысла Игры, то там список цитируемых источников что в твоей докторской диссертации.

Статьи/книги/выступления в списках видел.


Щербина307
отправлено 08.04.14 17:14 источник


Вдогонку про призывы вести борьбу законными способами.

"Военные получат приказ стрелять в террористов за попытку свергнуть власть в регионах Украины. Об этом журналистам в кулуарах Верховной Рады заявил и.о. заместителя Администрации Президента Андрей Сенченко, передает корреспондент РБК-Украина."©

http://www.rbc.ua/rus/news/politics/voennye-poluchat-prikaz-strelyat-v-terroristov-za-popytku-080420...


Щербина307
отправлено 08.04.14 16:47 источник


Кому: осторожный, #24

> и каждый его тезис относительно дальнейших действий врага подкреплен документально, как правило, из первых уст.

Про документы Кургинян не часто говорит, всё чаще ссылается на "я знаю/помню" или "мне рассказал".

Кому: koisaan, #29

> Как раз она в последствии должна проводить ликбезы для тех, кто первоисточник осилить не может.

Она не может проводить ликбез для других. Зачастую они сами не понимают а шпарят заученными цитатми и отсылают к первоисточнику.

Кому: Gecko, #34

> Про суть сказанного - ни слова.

СЕК говорит- "Мы всегда будем действовать как законопослушные граждане. Никаких незаконных военных формирований мы создавать не будем."

Законопослушные это как? Митинги устраивать или одиночные пикеты? На митинг и то думаю нужно разрешение получать. Против антимайдановцев работают с оружием, в Крыму взяли оружие в свои руки и дали отпор. СЕК вспоминает Приднестровье, однако и там народ только с оружием отстоял себя и свои интересы.

Со временем всех "буйных" повяжут и некому будет организовывать сопротивление.


Щербина307
отправлено 08.04.14 16:24 источник


Кому: AnTev., #639

> Кому: Вратарь-дырка, #637
>
> > То, что российские вузы надо массово закрывать - это факт.
>
> Да ну.

Согласен с оратором. Развелось арбузо-литейных/заборо-строительных и просто деревообрабатывающих (принимают дубов и выпускают липу) просто тьма. Толку никакого, лучше возрождать массово пту и прочие техникумы, рабочих квалифицированных катастрофически не хватает.


Щербина307
отправлено 08.04.14 15:35 источник


Кому: tom slayer, #14

> Тогда это будет простейшая манипуляция, как привлечение в ряды активистов КПРФ или кого угодно еще.

Ага, одни вы на белом коне и при шпаге. Мазануть конкурентов первейшее дело.

> Такой контингент будет способен только к одному совместному действию - прыгать по площадям.

Детям тоже не сразу Уголовный Кодекс дают читать. Начинают обычно с "что такое хорошо и что такое плохо".


Щербина307
отправлено 08.04.14 15:28 источник


Кому: KroliKoff, #619

> Процедуры передачи Крыма Украине не были предусмотрены в конституции.

Ещё раз. Этокак один район одной области предать в подчинение другой области. Нарушений ноль.

> Хрущ тож говна немало сделал.

Так и надо говорить про это а не вешать всех собак на него.

Кому: Анкл Федя, #620

> Там не только нацисты живут.

Ага. Это как поставлять хлеб в Германию во время войны обосновывая твоими словами.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк