Дела и заботы

14.04.09 21:49 | Goblin | 1496 комментариев »

Разное

Вчера утром метнулся на Мосфильм, принять участие в дубляже.
На улице изловил автомобиль, за рулём которого сидел какой-то чмырь из некогда братских республик.

Выслушав адрес, чмырь уверенно заявил, что дорогу знает, и помчался в другую сторону.
Минут через пять я поинтересовался, куда он меня везёт?

Последовал бодрый ответ: едем ко мне домой, за картой!
Возле какого-то дома ему выкинули в окно три карты города Москва.

Баран посмотрел во все три и заявил, что никуда не поедет — это очень далеко.
Всяких идиотов встречал, такого — впервые.
Денег барану не дал.

Принялся снова ловить машину.
Через полчаса махания руками осознал, что в Москве на машинах ездят в основном тётки и абреки.
За неимением майбаха забрался к очередному и снова поехал на Мосфильм.

Второй знал Москву немного лучше, но от Мосфильма уехал за реку.
Пришлось наводить интеллектуала по небоскрёбам, получилось удачно.
Понятно, в итоге везде опоздал — позор.

С Мосфильма помчался сниматься в рекламном ролике известно кого известно про что.
Таксист был хороший, местный, Москву знал хорошо, довёз отлично.

Трёхминутный ролик снимали шесть часов.
Многим покажется долго, но кино снимают именно так — по три минуты в день.

Посмотрел всякое, вызнал разнообразные цены на полезную аппаратуру.
Народ работает бодро, дело знает крепко, подходит ответственно.
Лично я через шесть часов уже мальца тово — иссяк.

Со съёмок поехали на очередном такси, снова с русским.
Русский не то взял обет никогда не мыться, не то одежду не менял года три.

Смрад в автомобиле стоял такой, что хотелось высунуться по пояс в окно.
Как глаза не вытекли от такой дикой вони — даже и не знаю.

Скунс отвёз нас на телевидение, от вонючей машины бежали без оглядки.
На телевидении принял участие в передаче про кино, на канале Вести.

Оттуда поехали в Американский бар, что на Тверской — пожрать мяса.
В этом АмБаре выпил два отвратительно сделаных коктейля Мёртвая голова (водка с перцем).
Наверху какая-то пена, перца мало, остроты нет.

Вслед за этим отвратительно приготовили молочный коктейль, которым я обычно запиваю водку.
Что за люди, откуда такое жлобство, мороженого жалко, что ли?

Дома заснул безо всякой радости.
Наутро опять вскочил ни свет, ни заря, снова помчался на Мосфильм.

Сегодня продолжали дублировать фильм Типа крутой охранник.
Озвучил роль маньяка — явное украшение фильма.

Пора спать.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1496, Goblin: 38

Spektor
отправлено 17.04.09 16:36 # 1001


Кому: Треть Винтовки, #997

> Не, ну пидорасов тут обсуждают постоянно, но таких похоже впервые!!!

Вот слону б ещё пейсов и всё - идеальный объект для обсуждения. 60


Матерый
отправлено 17.04.09 16:39 # 1002


Кому: Spektor, #1001

> Вот слону б ещё пейсов и всё - идеальный объект для обсуждения. 60

Да куда уж круче: польский гомослон!!!


mvv76
отправлено 17.04.09 16:40 # 1003


Кому: Spektor, #1001

и короткоствол!!!


Хорек Паникер
отправлено 17.04.09 16:47 # 1004


Кому: mvv76, #1003

> и короткоствол!!!

А давайте еще в стразики принарядим???


Треть Винтовки
отправлено 17.04.09 16:47 # 1005


Кому: Spektor, #999

> Конечно, надо как-то доказать свой "ранг". Приходится ебать мужиков. Всё по Протопопову!!! Да что я тут, так, полистал сего автора. Треть Винтовки тебя сейчас объяснит.

Отож!

Все не так!!!

Слона, ясное дело, опустили, например, оттеснили от кормушки или слоних.

А мужское естество-то в нем сидит, выхода не имеет!

Вот он и стал засматриваться на других слонов!

А нормальная слониха теперь ему подавно не даст.

Т.к. нет слонихи - значит, низкоранговый слон.

Но мужиков он ебет не чтобы доказать ранг, а потому что хочется секса.

А ранг ему давно уже опустили.

Кроме того, скорее всего не он ебет, а его ебут.

Он же "ласково" подходит к слонам.

Поди, попку подставляет.


Матерый
отправлено 17.04.09 16:52 # 1006


Слон - животное тонкое и легкоранимое. Рос без отца, постоянно менял места жительств, мать, небось - алкоголичка, что у слонов не редкость. Не исключено, что папа у гомослона - наркоман, такое бывало. Плюс переход к европейским ценностям и толерантность.


lenchen
отправлено 17.04.09 16:53 # 1007


Кому: Глав Упырь

С прошедшим тебя!


Треть Винтовки
отправлено 17.04.09 16:54 # 1008


Кому: Матерый, #1006

> Не исключено, что папа у гомослона - наркоман

Джимми перед смертью таки обрюхатил заезжую слониху???


Собакевич
отправлено 17.04.09 16:58 # 1009


Кому: medic, #887

> БЭС от 1926 г., первое издание, 65 томов, например, у меня есть.

Ух ты! Теперь я завидую белой завистью!


Stopir
отправлено 17.04.09 16:58 # 1010


Кому: Треть Винтовки, #1005

> Поди, попку подставляет.

И в хобот берёт!!!


mvv76
отправлено 17.04.09 17:02 # 1011


Кому: Хорек Паникер, #1004

> А давайте еще в стразики принарядим???

и книжку Карра в хобот всучим!!!


Spektor
отправлено 17.04.09 17:05 # 1012


Кому: Треть Винтовки, #1005

Перестань школу прогуливать и учись понимать написанное.


Матерый
отправлено 17.04.09 17:06 # 1013


Кому: mvv76, #1011

> А давайте еще в стразики принарядим???
>
> и книжку Карра в хобот всучим!!!

И отправим в ГУЛАГ!!! А А. Вайда снимет по этому сюжету мегашыдевр!!!


Жертва аборта
отправлено 17.04.09 17:07 # 1014


Кому: mvv76, #1011

> > и книжку [Карнеги] в хобот всучим!!!

"Как завоевывать слонов и оказывать на них влияние".


yuk
отправлено 17.04.09 17:07 # 1015


ДЮ, вот тут один интелектуал считает, что всем, кому не понравился фильм "Бумажный солдат" из-за того, что там воспроизведена такая мрачная атмосфера и все время идет дождь - дикарями, не усвоившими азбучных истин:

http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2009/04/17/14627


mvv76
отправлено 17.04.09 17:08 # 1016


Кому: Матерый, #1013

> А. Вайда снимет по этому сюжету мегашыдевр!!!

сначала кто-то должен написать книгу, за которую дадут нобелевку!!! ;)


ШноббитЪ
отправлено 17.04.09 17:18 # 1017


Кому: yuk, #1015

Там так: автор статьи в "Ведомостях" пишет:

> Там солнце всегда на Байконуре, возмущается рецензент, а в фильме Алексея Германа непрерывно идет дождь. Значит, плохой фильм, недостоверный, клеветнический, очернительский и все такое.

Вряд ли какой автор рецензии писал именно так.

Как ни посмотри, но "плохой фильм, недостоверный, клеветнический, очернительский и все такое" из "в фильме Алексея Германа непрерывно идет дождь" никак не следует.

Так как изложил автор статьи в "ведомостях" - да, написан идиотизм.

Только вряд ли это идиотизм автора рецензии на "Бумажного солдата", это идиотизм автора статьи в "ведомостях".


medic
отправлено 17.04.09 17:18 # 1018


Кому: Собакевич, #1009

Для полного осознания собственного счастья осталось заполучить квартиру, дубовые полки, смотаться несколько раз в свою деревню, все расставить, забацать ведро глинтвейна и чопорно набухаться с литературой в руках в личной библиотеке. :)

Сейчас либрусеками пробавляюсь :(


Матерый
отправлено 17.04.09 17:29 # 1019


Кому: mvv76, #1016

> начала кто-то должен написать книгу, за которую дадут нобелевку!!! ;)

Легко: Жил-был маленнький слоник в варшавском зоопарке. У него была мама-слониха, ярая коммунистка и алкоголичка, потому что её привезли из русского зоопарка, и чисто теоретически был папа-слон, который вскоре после зачатия слоника пропал безвести, потому как был старым варашавским слоном, всю войну скрывавшемся в подполье в гетто и не смог прогнуться под монголокацапов. Вырос он в постоянном женском слоновьем коллективе в коммунальном вольере на 15 слоних странным слоном. Далее по-фрейду + пару постельных сцен под дождем на фоне размытой сельской дороги с участием первого слона в жизни героя. Потом действие переноситься в 201х- год. Русские врываются в Познань, насилуют всех, в том числе и слона, оклеивают его стразами, бьют по яичкам томами Алена Карра. Когда им надоедает, они отправляют его в Казахстан в ГУЛАГ наложенным платежом в опломбированном товарном вагоне-teplushke. Обреченный слон едет через всю Кацапию взирая на унылые серо-черные промокшие пейзажи ввиде покосившихся izbushkas и валяющихся в грязи muzhik в ушанках, кирзачах, и ватниках. Muzhik и постоянно бьют в круглые монгольские лица своих Bab, которые пытаются поднять из с размокшей глины. Унылый слон приезжает в Казахстан и там его заставляют GPUshniki таскать телеги с ракетой для Гагарина под проливным дождем в размокшей от дождей степи. Его постоянно бьют, наклеивают польского орла на всю жёппу стразами, кормят исключительно тушенкой. В один прекрасный солнечный день, унылый гомослон падает обессиленный на схватившуюся мезлой коркой казахстанскую землю. В шель закрывающегося от бессилья, глаза он видет бородатую морду в ушанке и дульный срез пистолета ТТ, раздается мощный шелбан и наступает темнота. Слон чувсмтвует легкость и темнота постепенно проясняется и слон, легкий как перышко, летит над унылой казахской степью, пролетает с возрастающей скоростью над Россией и Белорусией, его слепит яркое солнце, он прилетает в Польшу. Теперь его душа будет всегда жить на обетованной польской земле. Слон легок и счастлив. Конец фильма.


mvv76
отправлено 17.04.09 17:32 # 1020


Кому: Матерый, #1019

ТАК!!!


bf
отправлено 17.04.09 17:39 # 1021


Кому: Матерый, #1019

[плачет]

Пара грубых штрихов в картину. Как там у классиков:
Отец ? алкоголик. Мать ? проститутка,
1. Сестра (утопилась).
2. Сестра (поезд).
3. Брат (с моста).
4. Дедушка ? жену, керосин, поджог.
5. Бабушка (цыгане, спички)

А это Безруков должен за кадром читать: Слон полосатый, редкий, очень любит рыбий жир- при звуках флейты теряет волю.©


Матерый
отправлено 17.04.09 17:40 # 1022


Да, надо добавить, что унылый гомослон был с детства болен тяжелой формой аутизма и все действо книги происходит на фоне глубокого внутреннего мира слона, мечтающего о межзведных полетах и дальних мирах, где бы его не достала кровавая гэбня.


medic
отправлено 17.04.09 17:45 # 1023


Кому: Матерый, #1019

[восторженно ржОт]

Кому: bf, #1021

не из классиков, но вполне возможно

a la Том Харрис - есть сестра-качок-лесбиянка
a la Чак Паланик - пидор-транссексуал-модель по принуждению "альфа-транссексуалов"


Матерый
отправлено 17.04.09 17:45 # 1024


Кому: bf, #1021

> А это Безруков должен за кадром читать: Слон полосатый, редкий, очень любит рыбий жир- при звуках флейты теряет волю.©

Уточняю, под звуки флейты, играющей Полонез Агиньского. Именно под эти чарующие звуки душа гомослона должна лететь на родину. Да, перед тем, как слон окончательно вознесется у него должны перед глазами проходить черно-белые счастливые фотографии из его польского детства: как он в стрингах ходит на задних лапах перед ратушей, фото Любимого, журавлей над Саном и.т.п. Так драматизма больше.


bf
отправлено 17.04.09 17:49 # 1025


Кому: Матерый, #1022

А фанерная дверка с петлёй на жопе будет?

Кому: medic, #1023

> не из классиков, но вполне возможно

Стругацкий негодует. Почему из него ничего нет?


Кому: Матерый, #1024

> Уточняю, под звуки флейты, играющей Полонез Агиньского.

Слон лично будет играть на флейте???

[восхищается размахом]
Этак в 40 миллионов не уложимся!


Матерый
отправлено 17.04.09 17:52 # 1026


Кому: bf, #1025

> А фанерная дверка с петлёй на жопе будет

Не на жопе, а в вольере. Именно через неё приходил Он к гомослону.


Матерый
отправлено 17.04.09 18:00 # 1027


Кому: Матерый, #1026

> Именно через неё приходил Он к гомослону.

Он - это кардинал К. Войтыла, весь в красном и в сиянии от Солнца. Он его лечил.


bf
отправлено 17.04.09 18:00 # 1028


Кому: Матерый, #1026

> Не на жопе, а в вольере. Именно через неё приходил Он к гомослону.

[подозревает страшное]
А кто Он?

И про Протопопова ничего нет в фильме. Может это секретная инструкция KGB, как мучать простых слонов???


Старый Пес
отправлено 17.04.09 18:04 # 1029


Кому: Матерый, #1019

ржОт в голос, бьется головой об стол

Только надо в процессе проезда в
> вагоне-teplushke
добавить сцену с другим слоном-сокамерником, который будет русским, но (на выбор: из дворянской семьи, интеллигент, варианты 1и2 вместе) и который поведует ему о том как в блокадном Ленинграде директор зоопарка жрал предназначенуе слону фрукты, а он бедный питался одной пачкой риса все 900 дней.
Потом к ним присоединится третий слон- бывший штрафбатовец, который поведует о том как их слоновий полк гнали на пулемёты выдав перед этим каждому в хобот по дубинке, а сзади шакалы (имеются ввиду животные) из НКеВеДе гнали их вперёд пулемётами.


medic
отправлено 17.04.09 18:04 # 1030


Кому: bf, #1025

> Этак в 40 миллионов не уложимся!

Надо обязательно посчитать сколько кг стразов необходимо!!!


Атлетыч
отправлено 17.04.09 18:06 # 1031


Убили тему про перезагрузку сервера
А жаль


Матерый
отправлено 17.04.09 18:10 # 1032


Кому: Старый Пес, #1029

> Потом к ним присоединится третий слон- бывший штрафбатовец, который поведует о том как их слоновий полк гнали на пулемёты выдав перед этим каждому в хобот по дубинке

Не-не-не!!! Он должен рассказать, как его, слона-разведчика попавшего в плен под Белостоком, из Германии этапировал в Грузию старый армянин, как подарок самому Сталину. Он прошел через Освенцим, его не сожгли только потому, что он не помещался в топку крематория. Фашисты заставляли его пить водку стаканами и таскать телегу с ФАУ-2 в Пенемюнде.


bf
отправлено 17.04.09 18:10 # 1033


Кому: Матерый, #1027

> Он - это кардинал К. Войтыла, весь в красном и в сиянии от Солнца. Он его лечил.

Слава польскому наместнику ТНБ. Уж думал это Сталин с ментальным треножником заходил доводить гомослона.



Кому: medic, #1030

> Надо обязательно посчитать сколько кг стразов необходимо!!!

Надо не мелочится а взять кредит в валюте, чтобы на всё хватило. И на стразы на жопу слона, и на боа военным. Настоящие режиссёры так и делают!


Собакевич
отправлено 17.04.09 18:11 # 1034


Кому: bf, #1025

> Кому: medic, #1023
>
> > не из классиков, но вполне возможно
>
> Стругацкий негодует. Почему из него ничего нет?

Прошу прощения, что встреваю, камрад. Но у тебя цитата была действительно не из _классиков_, а из _классика_ ;)


Матерый
отправлено 17.04.09 18:18 # 1035


Кому: Старый Пес, #1029

> добавить сцену с другим слоном-сокамерником, который будет русским, но (на выбор: из дворянской семьи, интеллигент, варианты 1и2 вместе) и который поведует ему о том как в блокадном Ленинграде директор зоопарка жрал предназначенуе слону фрукты, а он бедный питался одной пачкой риса все 900 дней.

Камрад, по-факту, слон из бывш. Петербурга - он дворянин. Он помнил Моську, Марсово поле, выезд Императора и Настоящий Хруст Французской Булки, которые ему в хобот клали Румяные Гимназистки. Ему покровительствовал сам Великий Князь Константин, за что он и поплатился.


bf
отправлено 17.04.09 18:20 # 1036


Кому: Матерый, #1032

> Фашисты заставляли его пить водку стаканами и таскать телегу с ФАУ-2 в Пенемюнде.

Какая водка в Германии? Его поили шнапсом. А спасли его пара зеков на бронепоезде и поп с гармошкой.Которые случайно катались по пригородам и насиловали миллиарды немок.



Кому: Собакевич, #1034

> Прошу прощения, что встреваю, камрад. Но у тебя цитата была действительно не из _классиков_, а из _классика_ ;)

Ну я и колобков туда отнёс. Вроде уже классика мультипликации.


Собакевич
отправлено 17.04.09 18:21 # 1037


Кому: Атлетыч, #1031

> Убили тему про перезагрузку сервера
> А жаль

Камрад, успехов на новой работе!


Треть Винтовки
отправлено 17.04.09 18:23 # 1038


"Чечня готовится к празднованию православной Пасхи"

http://www.rian.ru/society/20090417/168433148.html

Всем нормальная новость, если бы не вот это: "В Чечне на сегодняшний день, по официальным данным управления статистики, проживает свыше 40 тысяч русскоязычных граждан." - убило напрочь.

Они ебнулись?

Это этнических русских там столько, а русскоязычные - это 99,99(9) жителей Чечни.

Поди, только в горных аулах где-то есть 2-3 бабки-чеченки, которые русского не знают.


Треть Винтовки
отправлено 17.04.09 18:23 # 1039


> 99,99(9) %


oblomaster
отправлено 17.04.09 18:24 # 1040


Кому: Янычар, #596

> Половине пишет в личку одна мадам, рехнувшаяся на почве обожания индийского всего. В Индии, естественно, никогда не была.

знаю я её, она мне и фотку прислала

http://photofile.name/simple/frame/fishki_net/3709139/83612793/

и видео (осторожно, на грани порнографии)

http://rutube.ru/tracks/493825.html?v=78d912d8ae10d90d093ad72479b54547

Её многие в рунете знают, личность весьма примечательная, 5 разводов, 2 судимости, за кражу велосипеда и пива из магазина, ну и так остального по мелочи.
Зовут её Маргарита Кшемадхурти, дочь Сумитры и Дашаратхи, племяника Раваны, царя видарбхов из рода пратардана. Для друзей - просто Маргоша.
Да, действительно любит всё индийское, танцы, кино, а особенно индийскую коноплю.
Убеждённая пацифистка, но в целях самообороны носит с собой травматический Маузер.


Собакевич
отправлено 17.04.09 18:24 # 1041


Кому: bf, #1036

> Ну я и колобков туда отнёс. Вроде уже классика мультипликации

Упс, сразу не догнал ;(


Spenser
отправлено 17.04.09 18:35 # 1042


Кому: Собакевич, #1037

а куда Атлетыч устроился?!
наш пивовар!


Матерый
отправлено 17.04.09 18:35 # 1043


Книга, практически написана. Дело осталось за Вайдой, экранизировать Правду про унылого гомослона. Каннская Золотая Пальмовая Ветвь за режиссуру и Гран-При берлинского биенале за сценарий - гарантированы.


Ligr
отправлено 17.04.09 18:40 # 1044


Кому: Топтыжка, #700

> Строение для житья означает:
> отдельная постройка постоянного типа, рассчитанная на длительный срок службы, вся или не менее половины площади которой предназначена и используется для проживания.

Так камрад, это как интерпретировать. "Постоянный тип" - это что? То что любой человек себе

представляет - нормальный дом из камня, или там, 20ти этажка? Трущобы индусов, если кому-то

это надо, можно под это предписать, и снять немало миллионов бездомных из списка.

Просто акад. интерес. Ты, вроде, в вопросе хорошо разбираешься. Я только с точки зрения

трактовки аргументирую.


Атлетыч
отправлено 17.04.09 18:42 # 1045


...А всем камрадам дарю бесплатный рецепт, тока что изобрел

"Фаршевые оладьи по-холостяцки"
Если вы облажались и купили жидкий фарш, как я, не годящийся на котлеты - не спешите отдавать его коту!
Надо выложить фарш в миску, плюхнуть пару яиц (куриных!!!) из расчета 2 яйца на полкило, сыпануть муки до нормальной консистенции (чтоб с ложки смесь медленно стекала а не падала хотя бы) - и плюхать на разогретую сковородку с маслом
Под пиво закусон - во!!!


Атлетыч
отправлено 17.04.09 18:49 # 1046


Кстати, была кулинарная книга Тупичка, стока клевых рецептов там было что атас.
Куды она делась?
Точно была, у меня даже 3х годовалая распечатка сохранилась избранных рецептов для доказательств!!!


Профессор добро
отправлено 17.04.09 18:51 # 1047


Кому: Атлетыч, #1045

> Надо выложить фарш в миску, плюхнуть пару яиц...

[не дочитал]

Бля!!!


AntBas
отправлено 17.04.09 18:53 # 1048


Кому: Атлетыч, #1045
Кому: Атлетыч, #1046

Наверху как раз есть место для очередной вкладки, например, "Камрад-паёк"!


monty
отправлено 17.04.09 18:53 # 1049


Кому: Сибирячок, #878

> > Позвольте продолжить последовательность:

Да, пожалуйста.

> Мне завещал отец:
> Во-первых, угождать всем людям без изъятья -
> Хозяину, где доведется жить,
> Начальнику, с кем буду я служить,
> Слуге его, который чистит платья,
> Швейцару, дворнику, для избежанья зла,
> Собаке дворника, чтоб ласкова была.

Отлично.
А теперь неплохо бы обосновать, что это продолжение, а не результат проблем чтения и понимания.

Ну и привести пару советов относительно хозяина и начальника.

> > Нормальные советы.

> Их уже давали Молчалину задолго до Карнеги.

Можно и у древних римлян найти, и что?


2628is
надзор
отправлено 17.04.09 18:54 # 1050


Сижу на работе, читаю эту тему. Заходит коллега, и с порога:

- Ты что, подавился?

- ???

- А чё глаза на лоб лезут?


Треть Винтовки
отправлено 17.04.09 18:56 # 1051


Кому: Атлетыч, #1046

> Куды она делась?

http://wiki.greedykidz.net/wiki/Category::Рецепты_Тупичка


medic
отправлено 17.04.09 18:57 # 1052


Кому: Атлетыч, #1045

А ты, гурман!

Блин, я в плане готовки в последнее время обленился напрочь.

Когда супруга в отпуске на малой родине, любимое блюдо - "самые ленивые макароны по-флотски"

Рецепт: сварить макароны, смешать с тушенкой.


Атлетыч
отправлено 17.04.09 18:57 # 1053


Кому: AntBas, #1048

> Наверху как раз есть место для очередной вкладки, например, "Камрад-паёк"!

Да там такие рецепты были, что даже очень состоятельные парни под водочку такое закусить не побрезговали бы!
Если надо - щас со шкафа достану пачку распечаток
но вы слюной захлебнетесь, обещаю


Атлетыч
отправлено 17.04.09 19:01 # 1054


Кому: medic, #1052

> Рецепт: сварить макароны, смешать с тушенкой.

Мой тебе совет
вари гречку, и мешай с тушенкой.
не так противно все слипается
Гречка на самом деле это просто, на 2 пальца слой воды выше крупы (ну это при условии что ты не мега-ведро гречки варишь, а так, маленькую кастрюльку) - и погнал!
Полезный совет: варить в алюминиевой кастрюле - от нее все пригоревшее лучше отскребается и без следов.


denis95112
отправлено 17.04.09 19:02 # 1055


Дмитрий, только что вас по вести-онлайн показывали в обзоре кино.

Вы там краткие отзывы по роликам давали - советы что смотреть?

Это теперь постоянно будет или случайно получилось?)


AntBas
отправлено 17.04.09 19:02 # 1056


Кому: Атлетыч, #1053

Ввиду того, что ссылка #1051 камрада Треть Винтовки у меня не сработала (показывает обшибку, мол, пусто), то, если будет время, - хотелось бы один-два рецептика. Тем более что выхи впереди.


Hofnarr
отправлено 17.04.09 19:03 # 1057


Кому: Sesstra, #941

> Видела в топе бездны заметку про ремонтирующих соседей со всех сторон. Насколько помню, в конце было (с) опер.ру

Было такое. Но про (c) начинают забывать.

Кому: easternbear, #956

> Берегись его, камрадесса, может отодрать и на сухую ;) Удовольствие вторично - главное доказать!!!

Нехорошо так даже шутить.


Атлетыч
отправлено 17.04.09 19:04 # 1058


Кому: Треть Винтовки, #1051

Bad title
From Greedy Kidz Wiki
Jump to: navigation, search
The requested page title was invalid, empty, or an incorrectly linked inter-language or inter-wiki title. It may contain one or more characters which cannot be used in titles.

Return to Encyclopedia.


Блюзмен
отправлено 17.04.09 19:07 # 1059


Кому: Атлетыч, #1053

> Если надо - щас со шкафа достану пачку распечаток
> но вы слюной захлебнетесь, обещаю

[взвешивает что лучше - захлебнуться слюной, или прикоснуться к Великому Знанию]

Жги!

КС


Собакевич
отправлено 17.04.09 19:08 # 1060


Кому: AntBas, #1056

> Кому: Атлетыч, #1053
>
> Ввиду того, что ссылка #1051 камрада Треть Винтовки у меня не сработала (показывает обшибку, мол, пусто),

Можно смотреть сюда:
http://wiki.greedykidz.net/wiki/Encyclopedia

Ну и дальше жми на Рецепты_Тупичка


Dennn
отправлено 17.04.09 19:10 # 1061


Кому: Атлетыч, #1045

> > Если вы облажались и купили жидкий фарш, как я, не годящийся на котлеты - не спешите отдавать его коту!

Можно его еще обжарить до золотистого и потом вареные макароны или ракушки туда же в сковородку - мегазакусон!


glu87
отправлено 17.04.09 19:11 # 1062


Кому: Атлетыч, #1045

> "Фаршевые оладьи по-холостяцки"
> Если вы облажались и купили жидкий фарш, как я, не годящийся на котлеты - не спешите отдавать его коту!
> Надо выложить фарш в миску, плюхнуть пару яиц (куриных!!!) из расчета 2 яйца на полкило, сыпануть муки до нормальной консистенции (чтоб с ложки смесь медленно стекала а не падала хотя бы) - и плюхать на разогретую сковородку с маслом
> Под пиво закусон - во!!!

Иппанутца!!! все кричат
И к Атлетычу спешат :)


Атлетыч
отправлено 17.04.09 19:11 # 1063


Кому: AntBas, #1056

Бутерброды (by Звезда СС)
Берем хлеб. лучше батон. обжариваем несильно с двух сторон. натираем чесноком. Готовим смесь из тертого сыра, тертых шампиньонов, майонеза. с горкой накладываем на кусочки обжаренного хлеба. Получивееся нечто в духовку. по времени не помню. температуру между 150-200. по времени не помню сколько мучать. на глаз. Получается мегазакусон. но очень сытный - с трех бутербродов может наступить приступ полной сытости. употреблять онли горячим.
Батон обжаривается с одной стороны очень легко. чтобы был на грани хруста. несильно натираем чесноком. берем плавленый сыр. получше который. съедобное начинается с виолы/веселой буренки. Плавленный сыр хорошим добротным слоем намазываем на хлеб. режем помидоры на круглые пластинки. Пластинки раскидываем по бутербродам.
Под водку - самое оно.


monty
отправлено 17.04.09 19:12 # 1064


Кому: Сибирячок, #913

> А по существу - цитата к месту?

Неа.

К месту только половина.


Треть Винтовки
отправлено 17.04.09 19:14 # 1065


Кому: AntBas, #1056

> у меня не сработала (показывает обшибку, мол, пусто),

Блин, камрад, звиняй, набрал лишнее двоеточие!

http://wiki.greedykidz.net/wiki/Category:Рецепты_Тупичка


Атлетыч
отправлено 17.04.09 19:15 # 1066


Кому: Собакевич, #1060

А дальше, дальше кто продолжать достойную традицию кулинаров тупичка кто будет?
Или все, на тупичке только состоятельные пацаны по кабакам жрать и пить ходят, а вкусная домашняя еда, которую ни в одном кабаке мира не подадут - она для лохов?!


Треть Винтовки
отправлено 17.04.09 19:17 # 1067


Кому: Атлетыч, #1054

> Мой тебе совет
> вари гречку, и мешай с тушенкой.
> не так противно все слипается

Кстати, прошлым летом с камрадом тестировали паёк (типа такого: http://habrahabr.ru/blogs/survival/40710/) - исключительно вкусно.

Причем жрали в домашних условиях.

А если бы на природе, было бы еще вкуснее!!!

Разогреватель, правда, не использовали (говорят, воняет).


Атлетыч
отправлено 17.04.09 19:21 # 1068


Кому: Треть Винтовки, #1067

У тебя талант слать битые ссылки


Собакевич
отправлено 17.04.09 19:21 # 1069


Кому: Атлетыч, #1066

> Или все, на тупичке только состоятельные пацаны по кабакам жрать и пить ходят, а вкусная домашняя еда, которую ни в одном кабаке мира не подадут - она для лохов?!

Я тоже люблю на кухне поимпровизировать!


Треть Винтовки
отправлено 17.04.09 19:22 # 1070


Кому: Атлетыч, #1068

На этот раз, я не виноват!!!

http://habrahabr.ru/blogs/survival/40710/

Скрипт комментариев скобку в посте #1067 тоже заключает в ссылку :-(


medic
отправлено 17.04.09 19:22 # 1071


Кому: Атлетыч, #1054

> не так противно все слипается

Ничо не слипается. Ни у макарон, ни у меня!

"Я в детстве гайку переварил"(С)


Атлетыч
отправлено 17.04.09 19:24 # 1072


Кому: Собакевич, #1069

Жги! (в смысле - делись творчеством!)


Треть Винтовки
отправлено 17.04.09 19:25 # 1073


Кому: Атлетыч, #1054

> Гречка на самом деле это просто

Ты забыл, ее перебрать нужно еще перед варкой.

Лично я варю в пакетиках (типа "увелки").


Профессор добро
отправлено 17.04.09 19:26 # 1074


Кому: Треть Винтовки, #1067

Опять ссылка битая.


Профессор добро
отправлено 17.04.09 19:27 # 1075


Кому: Треть Винтовки, #1073

> Лично я варю в пакетиках (типа "увелки").

Слабак и баба!!!


Треть Винтовки
отправлено 17.04.09 19:29 # 1076


Кому: Профессор добро, #1074

#1070


Старый Пес
отправлено 17.04.09 19:40 # 1077


Кому: Атлетыч, #1066

Под водочку:
Шея свинная 2 куска по 180грамм.
Отбиваем, но не очень тонко.
Начинка: майонез (можно пожирнее)
ветчина 70-90грамм нарезать соломочкой
мелко рубленный репчатый лук\обжариваем и смешиваем
мелко рубленные шампиньоны /отдельно
Начинку замешиваем, выкладываем на кусок шеи, сверху закрываем вторым полностью, придаём форму шара, обвязываем двумя полосками бекона. Обжариваем на сковородке и в духовку.

Закуска под пиво:

Кусок сыра твёрдых сортов весом в 125 грамм нарезаем на 4 равных бруска.
Затем каждый из них поочерёдно в белок--> в сухари-->в белок--> в сухари.
И во фритюр. Держать 2-3 минуты.

Приятного аппетита.


Собакевич
отправлено 17.04.09 19:42 # 1078


Кому: Атлетыч, #1072

> Жги! (в смысле - делись творчеством!)

Недавно взял куриных грудок охлажденных местной птицефабрики. Тщательно отделил, мясо нарезал кубиками и в миске залил соевым соусом где-то на пол-часа. (Чтоб остатки мяса на скелете не пропали - тут же их в микроволновку, а потом обглодать :) ). Мясо вывалил на сковородку, жарил, правда, по-буржуйски - на оливковом экстра вёрджин. Незадолго до готовности вывалил в курицу грузди маринованные,
покрошенные лук, чеснок, залил сметаной. Понравилось очень!

А вообще нравится в готовке импровизация - рецепты резко повторяются!


Атлетыч
отправлено 17.04.09 19:44 # 1079


Кому: Старый Пес, #1077

> Под водочку:
> Шея свинная 2 куска по 180грамм.

Этого же достаточно
Берешь отбивной молоток и фигачишь её до степени мягкости.
В тарелке со специями с солью обвалять.
Дальше на горячую сковородку, обе стороны туда-сюда, жадно пьешь водку и рвешь кусками это мясо!


Старый Пес
отправлено 17.04.09 19:46 # 1080


Кому: Атлетыч, #1079

> Дальше на горячую сковородку, обе стороны туда-сюда, жадно пьешь водку и рвешь кусками это мясо!

Борс Стругацкий за такое руки не подаст!! :)

А если рядом дама? Её можно подобным изыском удивить.


Собакевич
отправлено 17.04.09 19:46 # 1081


Кому: Собакевич, #1078

> рецепты ре[з]ко повторяются

редко


Жертва аборта
отправлено 17.04.09 19:46 # 1082


Как лентяй, могу поделиться только лентяйским рецептом:

Фарш (грамм 500) выложить в спецпосуду для микроволкновки, посолить, накрыть крышкой

Поставить на High в микроволновку, минут на 15.

Перемешивать каждые 2 минуты.

Получается немного суховатый фарш, почти как жареныЙ, но без масла и жыра.

Удобно накладываться с макаронами и поливать кетчупом.

Лучший фарш - не мороженый, а охлажденный, типа "Велкомовского", сам брал в "Пятерочке".

Срок годности такого - менее недели, готовить надо его быстро, а то пропадет.

Воды доливать обычно не надо, т.к. фарш и без того мокрый.


Атлетыч
отправлено 17.04.09 19:51 # 1083


Кому: Треть Винтовки, #1073

> Ты забыл, ее перебрать нужно еще перед варкой.

Добро пожаловать в 21й век
на килограммовую упаковку - ну максимум десяток нечищенных крупиц гречки.
Вари и не парься, фигня.
Кто сожрет - не заметит.
Это тебе не сидеть долгими древними вечерами тупо гречку сортировать!


Треть Винтовки
отправлено 17.04.09 19:53 # 1084


Кому: Атлетыч, #1083

> на килограммовую упаковку - ну максимум десяток нечищенных крупиц гречки.

Я обычно тоже не перебираю, но пару раз попадались камешки.

Причем как дома, так и в столовке.

Поэтому теперь опасаюсь гречки.


Треть Винтовки
отправлено 17.04.09 19:59 # 1085


Кому: Старый Пес, #1080

> > А если рядом дама?

Ну вы как дети.

С дамой можно даже и салат с чесноком съесть - главное, есть вместе.

Т.е. если он и она съедят чеснок, то не чувствуется запах.

Если он и она рвут мясо зубами, то тоже все в порядке.


medic
отправлено 17.04.09 20:00 # 1086


Кому: Старый Пес, #1080

> А если рядом дама? Её можно подобным изыском удивить.

Обсказать, мол, рецепт древне-таежный/сурово-охотничий/ацтекский на выбор, пояснить, что по правилам этикета жрется именно так, причем исключительно под водку и в присутствии любимой женщины.

При желании можно напеть, что у древних данный ритуал являлся прелюдией к половому акту!!!


Spenser
отправлено 17.04.09 20:00 # 1087


самое простое и истинно холостяцкое -
яицы с памидорами на сковородке
перемешать все в однородную массу
и навалиться самозабвенно.
тут же молочком запить, и хватит бухать!


Olnis
отправлено 17.04.09 20:03 # 1088


Знаю один рецепт по приготовлению замороженных креветок! Значить так, в кастрюлю выдавливаем 1,5-2 лимона, солим и перчим, крошим листья петрушки и сельдерея! Затем ставим на плиту, когда кастрюля накалиться и высыпаем мороженные креветки в кастрюлю, варим! Кагда появиться пена начинаем все это дело помешивать до тех пор пока креветки не станут румяными! Далее вынимаем креветки и помещаем на специально заготовленную чистую тарелку -- блюдо готово!


99
отправлено 17.04.09 20:05 # 1089


Кому: yuk, #1015

> ДЮ, вот тут один интелектуал считает, что всем, кому не понравился фильм "Бумажный солдат" из-за того, что там воспроизведена такая мрачная атмосфера и все время идет дождь - дикарями, не усвоившими азбучных истин:
>
> http://friday.vedomosti.ru/article.shtml?2009/04/17/14627

Казалось бы, причём тут слон Джимми и ахинея этого недоумка, ан вспомнилась мудрая фраза из мультика - "сколько же пизданутых на всю голову"


Атлетыч
отправлено 17.04.09 20:06 # 1090


Кому: Старый Пес, #1080

> А если рядом дама? Её можно подобным изыском удивить.

Зато можно пробудить первобытные инстинкты!


Собакевич
отправлено 17.04.09 20:07 # 1091


Кому: Spenser, #1087

> самое простое и истинно холостяцкое -
> яицы с памидорами на сковородке

На сале жарить!


Треть Винтовки
отправлено 17.04.09 20:07 # 1092


Кому: Атлетыч, #1090

> Зато можно пробудить первобытные инстинкты!

Да!!!


Атлетыч
отправлено 17.04.09 20:08 # 1093


Кому: Spenser, #1087

> и хватит бухать!

Фигу тебе!


99
отправлено 17.04.09 20:11 # 1094


Кому: Матерый, #1019

5+
Да Вы, батенька, не без таланта. Похвально.


Старый Пес
отправлено 17.04.09 20:12 # 1095


Кому: Атлетыч, #1090

> Зато можно пробудить первобытные инстинкты!

Хм-м-м-м.... Надо попробовать, а то я всё время чё-то изыскиваю и придумываю. Правда и полученое образование помогает. Как-никак повар 4-го разряда.



Атлетыч
отправлено 17.04.09 20:16 # 1096


Кому: Старый Пес, #1095

> Надо попробовать, а то я всё время чё-то изыскиваю и придумываю.

Ну ты надеюсь там не изыскиваещься до часу ночи
а то пока до изысканий дело дойдет все уже у женщины пропадет, тока спать :)


Васька
отправлено 17.04.09 20:26 # 1097


Кому: Собакевич, #1091

> самое простое и истинно холостяцкое -
> > яицы с памидорами на сковородке
>
> На сале жарить!

Ну там сало надо много, весь смысл теряется, а так вообще яичница с помидорами, да с утреца под сто - педдесять - самое ОНО!


Spenser
отправлено 17.04.09 20:26 # 1098


Кому: Собакевич, #1091

> самое простое и истинно холостяцкое -
> > яицы с памидорами на сковородке
>
> На сале жарить!

можна! но жирновато..
на сале - макароны. имхо

а когда у холостяка зарплата:

соленая красная рыба, лимон, сыр и оливки,
обратно смешать в кучу малу все -
и можно напрыгивать!
вот здесь можно и побухать.
хоть с пивом, хоть с вином!


bqbr0
отправлено 17.04.09 20:26 # 1099


Кому: Треть Винтовки, #1084

> Я обычно тоже не перебираю, но пару раз попадались камешки.

С камешками в желудке твердая пища лучше переваривается.
Этак вы дойдете до того, что из туш0нки жиры выколупавать будете!


Старый Пес
отправлено 17.04.09 20:26 # 1100


Кому: Атлетыч, #1096

Как можно! Всё готовится к приходу, правда с алкоголем приходится выкручиваться, ибо пить нельзя (мне).Поэтому у дамы всё как положено, там красное или белое, а у меня зелёный чай.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1496



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк