Дела и заботы

14.04.09 21:49 | Goblin | 1496 комментариев »

Разное

Вчера утром метнулся на Мосфильм, принять участие в дубляже.
На улице изловил автомобиль, за рулём которого сидел какой-то чмырь из некогда братских республик.

Выслушав адрес, чмырь уверенно заявил, что дорогу знает, и помчался в другую сторону.
Минут через пять я поинтересовался, куда он меня везёт?

Последовал бодрый ответ: едем ко мне домой, за картой!
Возле какого-то дома ему выкинули в окно три карты города Москва.

Баран посмотрел во все три и заявил, что никуда не поедет — это очень далеко.
Всяких идиотов встречал, такого — впервые.
Денег барану не дал.

Принялся снова ловить машину.
Через полчаса махания руками осознал, что в Москве на машинах ездят в основном тётки и абреки.
За неимением майбаха забрался к очередному и снова поехал на Мосфильм.

Второй знал Москву немного лучше, но от Мосфильма уехал за реку.
Пришлось наводить интеллектуала по небоскрёбам, получилось удачно.
Понятно, в итоге везде опоздал — позор.

С Мосфильма помчался сниматься в рекламном ролике известно кого известно про что.
Таксист был хороший, местный, Москву знал хорошо, довёз отлично.

Трёхминутный ролик снимали шесть часов.
Многим покажется долго, но кино снимают именно так — по три минуты в день.

Посмотрел всякое, вызнал разнообразные цены на полезную аппаратуру.
Народ работает бодро, дело знает крепко, подходит ответственно.
Лично я через шесть часов уже мальца тово — иссяк.

Со съёмок поехали на очередном такси, снова с русским.
Русский не то взял обет никогда не мыться, не то одежду не менял года три.

Смрад в автомобиле стоял такой, что хотелось высунуться по пояс в окно.
Как глаза не вытекли от такой дикой вони — даже и не знаю.

Скунс отвёз нас на телевидение, от вонючей машины бежали без оглядки.
На телевидении принял участие в передаче про кино, на канале Вести.

Оттуда поехали в Американский бар, что на Тверской — пожрать мяса.
В этом АмБаре выпил два отвратительно сделаных коктейля Мёртвая голова (водка с перцем).
Наверху какая-то пена, перца мало, остроты нет.

Вслед за этим отвратительно приготовили молочный коктейль, которым я обычно запиваю водку.
Что за люди, откуда такое жлобство, мороженого жалко, что ли?

Дома заснул безо всякой радости.
Наутро опять вскочил ни свет, ни заря, снова помчался на Мосфильм.

Сегодня продолжали дублировать фильм Типа крутой охранник.
Озвучил роль маньяка — явное украшение фильма.

Пора спать.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1496, Goblin: 38

Янычар
отправлено 16.04.09 10:31 # 601


Кому: Fozg, #525

МПМ

"Мысли Пачкают Мозги"

Эрик Фрэнк Рассел, "Ближайший родственник"


Господин Уэф
отправлено 16.04.09 10:34 # 602


Главный, позволь предложить тебе утреннюю встречу с прекрасным.

На линии Глава Санкт-Петребургского Комитета по экономическому развитию, промышленной политике и торговле, выдающийся гуманитарный мыслитель нашей эпохи Сергей Бодрунов, выступавший на Пятом канале телевидения:

> - Мало ли кто вам звонит? Какое-то быдло! Подумаешь, 25 тысяч безработных?! Это - ничего, капля в море. Не сдохнут! А ваши ведущие пускай готовятся отправиться на биржу. Хотя их там не устроят. Им теперь нигде не устроиться на работу. Как, впрочем, и вам, и вашим коллегам по передачке.

> - Ваша передача - это «полный неформат». Вы действуете в интересах оппозиции власти. Ваши ведущие – это непрофессионалы в высшей степени! Какое вы имеете право задавать подобного рода вопросы и сомневаться в моем профессионализме? Кем вы тут себя возомнили? Вы - плохие журналисты! В чем разбирается эта пигалица (о директоре Дирекции городского вещания Пятого канала, ведущей "Петербургского часа" Татьяне Александровой)? Мне не дали сказать ни единого слова, - цитирует Лениздат. - Я выйду на акционеров и встречусь с генеральным директором канала. Вас всех и вашей программы тут не будет в ближайшее время! Вы не понимаете! Я не просто глава Комитета! У меня есть другие рычаги влияния.

> Гнев чиновника обрушился и на пресс-секретаря КЭРППиТ Александра Сажина: начальник дал понять, что тот уволен. Сергей Бодрунов долго не унимался и покидая телецентр заявил: "Вы не представляете, какие у меня связи! Я могу купить этот канал. Что, может, и сделаю в скором будущем. И вас здесь никогда не будет"…

> К слову, как раз сегодня в рейтинге чиновников Смольного Бодрунов был признан самым богатым (доходы других чиновников города читайте в материале "Матвиенко заработала за год 1 миллион 716 тысяч рублей"). За 2008 год он заработал больше 5 миллионов рублей. Еще 81 с половиной миллиончик лежит у него на счету в банке. Плюс у начальника КЭРППиТа оказалось 9 квартир - одна в Москве и восемь в Петербурге, две не маленьких дачки и нехилый земельный участок в столице. В общем, есть на что развернуться… Может от этого не понять человеку нужды простых горожан, считающих каждые 10 рублей?

По ссылке - полный текст и видео: http://www.kp.ru/daily/24278/474314/


99
отправлено 16.04.09 10:34 # 603


Кому: oblomaster, #558

> Есть ещё жесть, из Каира, Египет. Чем они Аллаха прогневали, непонятно. Но живут прямо в мусоре. И уже не одно поколение.
>
> http://fishki.net/comment.php?id=47401

Может Аллах на них зол, но сложилось впечатление, что дело полезное делают.


02014
отправлено 16.04.09 10:36 # 604


Кому: Модератор М, #520

> А то черенки простаивают...

ИМХО - еслиб красным был только центр данного графического изображения, а остальное (скобки) жёлтым или белым - было бы более художественно-выразительнее.


Narayana
отправлено 16.04.09 10:40 # 605


Кому: Янычар, #596

Как можно про всю страну судить по нескольким фоткам? Такие пейзажы можно найти и в России, и в США, да и в любой большой стране, эсли постараться. А фотографии с Индии похожы на результат какого-то стихийного бедствия, хотя вполне могут быть и обычные трущобы.


02014
отправлено 16.04.09 10:46 # 606


Кому: Сибирячок, #583

> По моим наблюдениям Карнеги так же хорош для торговых агентов и сетевых распространителей. Именно педантичное следование его советам и формирует их неповторимый идиотский образ.

"Похождения бравого Дейла Карнеги в Австро-Венгрии накануне Первой мировой войны"

http://redburda.ru/view_text/id/934.htm


двштурман
отправлено 16.04.09 10:48 # 607


Кому: 02014, #604

> А то черенки простаивают...
>
> ИМХО - еслиб красным был только центр данного графического изображения, а остальное (скобки) жёлтым или белым - было бы более художественно-выразительнее.

А ты, эстет!


извините, что на "ты" к белоштанному


sniu
отправлено 16.04.09 10:51 # 608


сорри за оффтоп:
http://community.livejournal.com/sadtranslations/616641.html#cutid1
"отличный" перевод профессионалов выступления Девида Линча во ВГИКе


bishop61RUS
отправлено 16.04.09 10:53 # 609


Д.Ю. почему у твоих комментариев не кажет кому он написан?

Теперь так будет или это временно?


Хорек Паникер
отправлено 16.04.09 10:58 # 610


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич,

Вчера закупился диском с Рокенроллой, как снова в кинотеатре на просмотре побывал (пикалки и не напрягали).

Спасибо!

[Для информации]

Со вчерашнего дня официальные продажи по Казахстану (на страничке официального распространителя мега-банер на всю ширину, только слепой не увидит)

Как появятся официальные данные по продажам могу запостить по результатам, если можно конечно!!!


LexaBes
отправлено 16.04.09 11:01 # 611


Кому: sniu, #608

> "отличный" перевод профессионалов выступления Девида Линча во ВГИКе

"Также хочу сказать, что когда вы идете сквозь дырки, я очень сильно оценил ваши фотографии"

Вот это сильно!!!


Резчик
отправлено 16.04.09 11:01 # 612


Кому: Топтыжка, #559

> Чем Карнеги то не угодил?
> Есть у него темы про "не жалеть себя", "не истерить, а составлять план и действовать".

А кто-то рискует читать Карнегу после вступительной главы "9 советов как извлечь наибольшую пользу из этой книги"?


"Если вы хотите получить наибольшую пользу от этой книги, учтите одно обязательное и наиболее существенное условие, бесконечно более важное, чем любые правила и приемы. Не выполнив это основное условие, тысячи правил по изучению принесут вам мало пользы. Если же вы внесете этот главный вклад, то можете добиться чудесных результатов, даже не читая никаких советов относительно того, как получить наибольшую пользу от книги.

Что же это за магическое условие? Вот оно: глубокое, деятельное желание научиться, твердая решимость повысить свое умение обращаться с людьми.

Каким образом можете вы развить в себе подобное стремление?

Постоянным напоминанием самому себе о том, как важны эти принципы для вас.

Рисуйте в своем воображении, что овладение ими поможет вам в быстром продвижении к высокому положению в обществе и к финансовым успехам.

Повторяйте себе снова и снова: "Моя популярность, моя удача и мой доход зависят не в малой степени от моего искусства обращения с людьми".

Или вот:
Предложите вашей жене, сыну или кому-нибудь из сотрудников десять центов или доллар, за то, что они уличат вас в нарушении определенного принципа. Превратите усвоение этих правил в живую игру.

Ну и так деалее. Кто продолжил читать после такого однозначно экстрималы. Да и его пассажи что лучший пример для подражания это Ваш четвероногий тявкающий друг - тож 5 баллов.


Sesstra
отправлено 16.04.09 11:09 # 613


Кому: bishop61RUS, #609

Насколько понимаю, Главный с телефона


Goblin
отправлено 16.04.09 11:10 # 614


> извините, что на "ты" к белоштанному

это ты сострил?

или просто дурак?


Goblin
отправлено 16.04.09 11:11 # 615


> Д.Ю. почему у твоих комментариев не кажет кому он написан?

с телефона так


Топтыжка
отправлено 16.04.09 11:13 # 616


Кому: naxxodka, #581


> взрослый человек, находящий в текстах карнеги че-нить новое для себя вызывает странные и подозрительные чувства.

Я писал, что определенные мысли считаю здравыми.

Если под *вызывающим странные и подозрительные чувства* подразумеваешь меня, то поделись, как Ты сделал вывод, что они для меня новые? Спасибо.


Топтыжка
отправлено 16.04.09 11:19 # 617


Кому: Narayana, #605

У нас люди вдоль дорог штабелями не валяются
в таких количествах.

Сейчас в России от 1,5 до 4,2 млн бездомных
в Индии сейчас около 170 млн бездомных.


02014
отправлено 16.04.09 11:22 # 618


Кому: двштурман, #607

> извините, что на "ты" к белоштанному

1. Обращение на "ты" тут непротивопоказано, скорее - наоборот.
2. Штаны (ИМХО) - просто показатель того, что за данным посетителем не числится косяков и залётов, а вовсе не признак крутости.


Топтыжка
отправлено 16.04.09 11:25 # 619


Кому: Резчик, #612

> А кто-то рискует читать Карнегу после вступительной главы "9 советов как извлечь наибольшую пользу из этой книги"?

Только в каске !!!


T.E.S.
отправлено 16.04.09 11:44 # 620


Кому: Snusmymrik, #597

[правозаSHITник моде он]
Камрад, разве ты не чувствуешь, что слова твои наполнены "русским фОшизмом"(tm), русским шовинизмом(tm), ну и прочими антилиберастическими штуками!!!
[моде офф]


naxxodka
отправлено 16.04.09 11:52 # 621


Кому: bishop61RUS, #609

> Д.Ю. почему у твоих комментариев не кажет кому он написан?

я заметил, что так всегда бывает, когда ДЮ пишет не с компа, а с коммуникатора или телефона в дороге, а не дома.
думаю, это неспроста!


BrainGrabber
отправлено 16.04.09 12:18 # 622


Кому: bishop61RUS, #609

> Д.Ю. почему у твоих комментариев не кажет кому он написан?

Дык этож с телефона камрад. Попробуй случаем свой HTC (или что там у тебя) на досуге помучай


ProFFeSSoR
отправлено 16.04.09 12:30 # 623


Кому: 02014, #604

> ИМХО - еслиб красным был только центр данного графического изображения, а остальное (скобки) жёлтым или белым - было бы более художественно-выразительнее.

А ты, художник! 60


CyberHaw4
отправлено 16.04.09 12:34 # 624


С абзаца про скунса вообще валялся!


Резчик
отправлено 16.04.09 12:36 # 625


Кому: Топтыжка, #616

Читал только одну книжку Карнеги, "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей". Содержимое явно противоречит названию. По сути следуя этим советом станеш идеальным лакеем, никак не начальником. А вот с художественной точки зрения книга классная. Периодически сползал под стол.
Самый запомнившийся отжыг:

"Битва при Геттисберге в течение трех первых дней июля 1863 года.

Ночью 4 июля, когда грозовые тучи разразились ливнем и затопили всю местность, Ли начал отходить в южном направлении. Достигнув со своей разбитой армией Потомака, Ли увидел перед собой вздыбившуюся реку, о форсировании которой нечего было и думать, и армию Союза (северных штатов) позади себя. Ли был в ловушке. Он не мог убежать. И Линкольн видел это. То был бесценный, самим небом посланный случай, — одним ударом захватить армию Ли и окончить войну. Взволнованный надеждой на такую удачу Линкольн приказал Миду атаковать Ли, не созывая военного совета. Линкольн телеграфировал свой приказ и для вещей убедительности послал к Миду специального курьера с требованием немедленного начала военных действий.

А что же сделал генерал Мид? Совершенно противоположное тому, что было ему приказано делать. Вопреки приказу Линкольна, он созвал Военный совет. Он колебался. Он решительно отказался атаковать Ли. В конце концов вода спала и Ли увел свою армию за Потомак.

Линкольн был в ярости. "Что это значит? — вскричал он в разговоре со своим сыном Робертом. Великий боже! Что это значит! Он был уже в нашей власти. Стоило только протянуть руки и они наши, но я никакими силами не мог сдвинуть нашу армию с места. В таких обстоятельствах любой генерал смог бы разгромить Ли. Если бы я был там, то смог бы захватить его".

Ужасно раздосадованный Линкольн сел и написал Миду нижеследующее письмо. Надо помнить, что в этот период своей жизни он был крайне умерен и сдержан в своей речи. И, следовательно, вышедшее из-под пера Линкольна в 1863 году письмо было равносильно строгому выговору.

"Мой дорогой генерал, не верю, что вы не способны оценить весь размер несчастья, заключающегося в бегстве Ли. Он был в нашей власти, и мы должны были принудить его к соглашению, которым, учитывая другие наши недавние успехи, могла закончиться война.

Теперь же война может тянуться бесконечно. Если вы не решились атаковать Ли в минувший понедельник, когда в этом не было никакого риска, как же сумеете это сделать по ту сторону реки, куда сможете взять с собой не более двух третей имеющихся в вашем распоряжении сил? Бессмысленно было бы ждать этого, и я теперь не ожидаю от вас каких-либо крупных успехов.

Ваш золотой случай упущен, и я безмерно огорчен этим".

Как вы предполагаете, что сделал Мид, когда прочитал это письмо? Мид никогда не видел этого послания. Линкольн никогда не отправлял его. Оно было найдено среди бумаг Линкольна после его смерти.

Я предполагаю — это только догадка — что, написав это письмо, Линкольн посмотрел в окно и сказал себе: "Минутку. Может быть не стоит спешить. Легко мне сидя в тиши Белого Дома, посылать Миду приказы вести войска в атаку, а если бы я был под Геттисбергом и видел столько крови, сколько ее видел Мид за последнюю неделю, и мои уши пронзало столько стонов и криков раненых и умирающих, может быть я тоже не так уж жаждал атаки. Если бы у меня был такой робкий характер, как у Мида, возможно я поступил бы точно также, как он. Как бы там ни было, время уже прошло. Послав это письмо я отведу себе душу, но Мида это заставит искать оправдания, вынудит меня осудить. Оно возбудит у него тяжелое чувство, помешает дальнейшему использованию его как командующего и, возможно, вынудит его уйти из армии в отставку".

Итак, как я уже сказал, Линкольн отложил письмо в сторону, ибо на горьком опыте знал, что резкая критика и выговоры почти неизменно оканчиваются ничем."

Каково? Не говоря уже о трибунале даже пожурить нельзя. А то обидится, понимаш. Побольше бы таких робких, нежных и чувствительных эмо-генералов в НАТО.

В общем читать обязательно, но пользоватся советами - боже упаси.


двштурман
отправлено 16.04.09 12:36 # 626


Кому: Goblin, #614

> извините, что на "ты" к белоштанному
>
> это ты сострил?
>
> или просто дурак?

Типа сострил.
После этого:

Кому: boondocksaint, #515

> серые - нович0к, салага, дух.
>
> белые- дедушка


Мало ли, а вдруг человек обидится, что я его "эстетом" обзываю, да еще на ты?


Goblin
отправлено 16.04.09 12:50 # 627


> Типа сострил.

не остри в незнакомых местах, камрад

эффект от шутки будет не смешной


UFB
отправлено 16.04.09 12:58 # 628


Кому: Резчик, #625

> Каково? Не говоря уже о трибунале даже пожурить нельзя. А то обидится, понимаш. Побольше бы таких робких, нежных и чувствительных эмо-генералов в НАТО.

А что каково, камрад? Совершенно правильный совет - бокс по переписке никакого смысла не имеет.

> В общем читать обязательно, но пользоватся советами - боже упаси.

Так он для американцев писал, не для русских.


Топтыжка
отправлено 16.04.09 13:00 # 629


Кому: Резчик, #625

> Читал только одну книжку Карнеги, "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей".

эту не читал

> Каково? Не говоря уже о трибунале даже пожурить нельзя. А то обидится, понимаш. Побольше бы таких робких, нежных и чувствительных эмо-генералов в НАТО.

Прочитай книгу "Честный Эйб"

> В общем читать обязательно, но пользоватся советами - боже упаси.

Какими конкретно?


Kiosaku
отправлено 16.04.09 13:19 # 630


Дмитрий, браво! Хотя до того-же Зощенко ещё работать и работать.


fyut
отправлено 16.04.09 13:19 # 631


Да нормально всё это. Мне к примеру Питер не очень нравится . жил там год и сейчас часто бываю.Во время посещения часто попадаются не вполне адекватные и курьёзные люди.
Но город с большим населением и по процентовке придурков столько быть не должно . Позже сделал вывод - я их сам как то притягиваю своим ожиданием неприятности города.Жене к примеру Питер нравится (местная) и ей мало встречается таких людей. У неё обратная ситуация с Москвой.
P.s. ну чего заладили про такси : почему не вызвал , почему невызвал ? Написал же недавно в подобной теме , что денег ему жалко . неперестроился пока человек.


Блюзмен
отправлено 16.04.09 13:35 # 632


Кому: Kiosaku, #631

> > Дмитрий, браво! Хотя до того-же Зощенко ещё работать и работать.

[смотрит мутным взором]

Кхм... а ты, знаток.


Goblin
отправлено 16.04.09 14:00 # 633


> Дмитрий, браво! Хотя до того-же Зощенко ещё работать и работать.

В хуй мне "ваш" Зощенко не упёрся.

Извините.


Goblin
отправлено 16.04.09 14:02 # 634


> ну чего заладили про такси : почему не вызвал , почему невызвал ? Написал же недавно в подобной теме , что денег ему жалко . неперестроился пока человек.

Откуда вы сюда лезете?


bishop61RUS
отправлено 16.04.09 14:05 # 635


Кому: Топтыжка, #617

Там, если ты вдруг не знал, население чутка того, побольше.


LexaBes
отправлено 16.04.09 14:08 # 636


Кому: Kiosaku, #631

> Дмитрий, браво! Хотя до того-же Зощенко ещё работать и работать.

Вот что за привычка критиковать? За собой бы смотрели!!!


Себастьян Перейра
отправлено 16.04.09 14:09 # 637


К слову о вонючем. Я человек гордый и все больше пешком хожу, да оно и к лучшему. Все же для здоровья полезней и взор можно потешить, созерцая проходящих мимо женщин, к тому же какая-никакая экономия денежная получается. Однако приходится время от времени пользоваться услугами самобеглых экипажей, именуемых "такси". Как то раз, прекрасным февральским днем понадобилось мне и другу закадычному очень быстро добраться до пункта назначения. Посему срисовав номер таксомоторной службы с ближайшего фонарного столба, мы вызвали необходимый нам в ту минуту транспорт. Через пять минут к подъезду, возле которого мы стояли, прикатил железный конь, внешний вид которого говорил, что он очень старый и больной, к тому же заделали его на просторах Расеи-матушки. Сие чудо отечественного автопрома приняло нас в свое прогнившее нутро, чтобы бодро домчать куда требовалось. За рулем сидела тетенька в мужской кожаной куртке, с коротко остриженными волосами, сожженными перекисью. Глядя на эту тетеньку, приходилось делать над собой усилие, чтобы причислить ее к женскому роду-племени, ибо больше она походила на мужчину, особенно со спины (я расположился на заднем сиденье). Мы тронулись. Тетенька вела машину уверенно, потому за жизнь свою я не обеспокоился. Вдруг мой чуткий нос стал обонять подозрительный запах, в коем угадывался аромат застарелого говна. Скорчив брезгливую физиономию, я весь подобрался, чтобы не задеть лишний раз спинок сидений и двери. Тетенька-водитель с непронициаемым лицом рулила, внимательно следя за дорогой. Видать стойкое амбре из какашек уже не воспринималось ее рецепторами как отталкивающее. Слава Одину, мы быстро добрались куда следует и поскорее выбрались из машины. Минут пять нас преследовал запах общественного сортира, только потом стало отпускать. Раз на раз, конечно не приходится, но бывает и такое случается.


Cyrillaz
отправлено 16.04.09 14:11 # 638


Кому: Господин Уэф, #602

> На линии Глава Санкт-Петребургского Комитета по экономическому развитию Главы Санкт-Петербургского Комитета по экономическому развитию

извините.


По теме: в очередной раз с удовольствием позволил нажиться на себе Главному: затарился двумя билетами на завтрашний сеанс в Ударнике.

[включает режим нетерпения]


bishop61RUS
отправлено 16.04.09 14:19 # 639


Кому: BrainGrabber, #622

> Дык этож с телефона камрад. Попробуй случаем свой HTC (или что там у тебя) на досуге помучай

Я с компа на работе сижу)


BrainGrabber
отправлено 16.04.09 14:29 # 640


Кому: bishop61RUS, #639

> Я с компа на работе сижу)

И вот так????

У меня такой гемор только с телефондера получается.


Топтыжка
отправлено 16.04.09 14:34 # 641


Кому: bishop61RUS, #635

> Там, если ты вдруг не знал, население чутка того, побольше.

Больше, да. И бездомных тоже больше.

[Цифры - примерно]
Индия. Население 1 126 млн человек. бездомных - 170 млн
(примерно 1 бездомный на 7 жителей)

Россия. Население 141,8 млн человек. бездомных - 4,2 млн
(примерно 1 бездомный на 34 жителя)


NusferatU
отправлено 16.04.09 14:35 # 642


А меня разок с камрадом подвозил таксист - чисто из фильма Брат 2! психовал, лупил крышу кулаком и все в этом роде. Мне было в целом на это срать, я был в *танке*, а друг возми и ляпни херню какую то про его Правду, что он нес - так бандерлог драться полез! ну мы культурным языком и телодвижениями объяснили, кто он такой.


двштурман
отправлено 16.04.09 14:38 # 643


Кому: Топтыжка, #641

> > Там, если ты вдруг не знал, население чутка того, побольше.
>
> Больше, да. И бездомных тоже больше.

Еще бы определиться, что подразумевается под словом "дом" в России и в Индии. И под словом "бездомный".



Топтыжка
отправлено 16.04.09 14:52 # 644


Кому: двштурман, #643

> Еще бы определиться, что подразумевается под словом "дом" в России и в Индии. И под словом "бездомный".

Бездомный - тот, у кого нет дома. Зачем еще с чем-то определяться?


bishop61RUS
отправлено 16.04.09 14:55 # 645


Кому: Топтыжка, #641

> Население 1 126 млн человек

1 131 191 071 - ну да это мелочи.

Но нас с ними все равно сравнивать никак нельзя, разного же уровня страны. А то так и зимбабву какую-нибудь в пример привести можно и показать, что у нас в сравнении все ничтяк.


двштурман
отправлено 16.04.09 15:02 # 646


Кому: Топтыжка, #644

> Кому: двштурман, #643
>
> > Еще бы определиться, что подразумевается под словом "дом" в России и в Индии. И под словом "бездомный".
>
> Бездомный - тот, у кого нет дома. Зачем еще с чем-то определяться?

Ну, к примеру - картонная коробка, прикрытая сверху куском гофрированного железа.
Она дом или нет, по твоему мнению? И человек, живущий в этом - он бездомный или как?


Snusmymrik
отправлено 16.04.09 15:04 # 647


Кому: T.E.S., #620
Кому: Snusmymrik, #597

> [правозаSHITник моде он]
> Камрад, разве ты не чувствуешь, что слова твои наполнены "русским фОшизмом"(tm),
> русским шовинизмом(tm), ну и прочими антилиберастическими штуками!!!
> [моде офф]

[скинхэд моде он]
Че?
[скинхэд моде офф]

КС


Топтыжка
отправлено 16.04.09 15:05 # 648


Кому: bishop61RUS, #645

> 1 131 191 071 - ну да это мелочи.

Я не говорил, что это мелочи.

> Но нас с ними все равно сравнивать никак нельзя, разного же уровня страны.

Я предоставил статистику, из которой видно, что в Индии нищих больше, чем у нас.
Где Ты увидел сравнение нас и их, я понять затрудняюсь.


Sesstra
отправлено 16.04.09 15:06 # 649


Кому: местный, #479

> Брешут что в Гибсона вкогтилась наша поп певица Оксана Прищепа.
>
> http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/showbiz/bizarre/usa/article2377224.ece

Кажется, это та девочка, которая Акула - какие-то у нее песни а-ля "Руки Вверх" были лет 7 назад. Сейчас не слышно - только фотки в журнале Максим (банная сессия) видела.


99
отправлено 16.04.09 15:14 # 650


Кому: UFB, #628

> А что каково, камрад? Совершенно правильный совет - бокс по переписке никакого смысла не имеет.

Конечно, как и приказ Верховного Главнокомандующего своему генералу.


Господин Уэф
отправлено 16.04.09 15:24 # 651


Кому: Cyrillaz, #638

> На линии Глава Санкт-Петребургского Комитета по экономическому развитию Главы Санкт-Петербургского Комитета по экономическому развитию
>
> извините.

Вот, ты проник в самую суть!!!

Кстати, очевидно, что с задачей экономического развития Главы Глава справляется прекрасно.


Хорек Паникер
отправлено 16.04.09 15:27 # 652


Кому: Sesstra, #649

> Кажется, это та девочка, которая Акула

Приветствую, камрадесса!

Не знаю как уж эта Акула и чего, но вот позырил я на ее фотки в Internet_e, сижу и думаю, чем Мела нашего Гибсона прельстила, или "утка" какая???


baraka16
отправлено 16.04.09 15:28 # 653


Кому: Sesstra, #649

> Кажется, это та девочка, которая Акула - какие-то у нее песни а-ля "Руки Вверх" были лет 7 назад.

Не, Акула это Оксана [Почепа]


Господин Уэф
отправлено 16.04.09 15:31 # 654


Кому: Топтыжка, #641

> Индия. Население 1 126 млн человек. бездомных - 170 млн
> (примерно 1 бездомный на 7 жителей)
>
> Россия. Население 141,8 млн человек. бездомных - 4,2 млн
> (примерно 1 бездомный на 34 жителя)

Тут надо ещё понимать, что бездомный в России - это почти труп - большинство зиму не переживают. Я слыхал, что в России средний срок жизни бездомного - около трёх лет - больше организм обычно не выдерживает.

А в Индии - значительно теплее, там, чтобы насмерть замёрзнуть - надо в ещё Гималаи залезть. Опять же, в Индии теоретически проще прокормиться дикоросами - там по несколько урожаев в год снимают - а у нас в России среднегодовая температура - около нуля, и летних месяцев - обычно три (если не считать Сочи, но и там зимою пальмы под снегом).

Так что низкое число бездомных на душу населения в России - это прежде всего показатель того, что мало бездомных выживают, а не показатель того, что мало людей становятся бездомными.


Digger
отправлено 16.04.09 15:34 # 655


Кому: 02014, #618

> 2. Штаны (ИМХО) - просто показатель того, что за данным посетителем не числится косяков и залётов

Поверь, камрад, это далеко не так. :))


UFB
отправлено 16.04.09 15:35 # 656


Кому: 99, #650

> Конечно, как и приказ Верховного Главнокомандующего своему генералу.

Совершенно верно - приказывать человеку, который может со спокойной душой послать тебя - бессмысленно.


bishop61RUS
отправлено 16.04.09 15:36 # 657


Кому: Топтыжка, #648

> Я предоставил статистику, из которой видно, что в Индии нищих больше, чем у нас.
> Где Ты увидел сравнение нас и их, я понять затрудняюсь.

Ну ты эту статистику для чего вообще приводил?


Хорек Паникер
отправлено 16.04.09 15:36 # 658


Кому: baraka16, #653

> Не, Акула это Оксана [Почепа]

Камрад, ну вот особо не напрягаясь, с тех же "фишек"

> И вот, Мэл, судя по слухам, собирается разводиться с женой из-за русской поп-певицы Оксаны Почепы, хорошо всем известной под псевдонимом Акула.


Hofnarr
отправлено 16.04.09 15:40 # 659


Кому: Камрадам

День добрый!

Кому: Господин Уэф, #654

Дело говоришь, камрад.

Кому: Топтыжка, #648

> Я предоставил статистику, из которой видно, что в Индии нищих больше, чем у нас.
> Где Ты увидел сравнение нас и их, я понять затрудняюсь.

То есть, ты не понимаешь, что статистика с заявлением "в Индии нищих больше чем у нас" - это сравнение стран по определенному показателю, правильно?


Сибирячок
отправлено 16.04.09 15:43 # 660


Кому: UFB, #656

> Конечно, как и приказ Верховного Главнокомандующего своему генералу.
>
> Совершенно верно - приказывать человеку, который может со спокойной душой послать тебя - бессмысленно.

Отсюда вывод: советы Карнеги - хороши для тех, кого можно посылать безнаказанно. Ну, по аналогии с приведенным примером. На сетевиках и распространителях подтверждается на все 100.


Топтыжка
отправлено 16.04.09 15:45 # 661


Кому: bishop61RUS, #657

> Ну ты эту статистику для чего вообще приводил?

В подтверждение вот этого поста:

Кому: Narayana, #605

У нас люди вдоль дорог штабелями не валяются
в таких количествах.


Ajaj
отправлено 16.04.09 15:47 # 662


Кому: Себастьян Перейра, #637

Какой слог бля!


Хорек Паникер
отправлено 16.04.09 15:59 # 663


Кому: Топтыжка, #661

> В подтверждение вот этого поста:

Камрад, а где подтверждение?

Камрадесса говорила:

> Как можно про всю страну судить по нескольким фоткам?

ты же привел кол-во безработных по Индии и по России, значит целью поставил показать разницу

Но это равносильно (например) сравнить урожайность бананов с 1 га в Антарктиде и Турции

Ну согласись, что апшипся!!!


Hofnarr
отправлено 16.04.09 16:01 # 664


Кому: Хорек Паникер, #663

> Ну согласись, что апшипся!!!

Зря ты так, теперь не согласится.


Хорек Паникер
отправлено 16.04.09 16:04 # 665


Кому: Хорек Паникер, #663

Ай! Звиняйте,

> кол-во безработных

точнее

кол-во нищих/бездомных


Хорек Паникер
отправлено 16.04.09 16:06 # 666


Кому: Hofnarr, #664

> Зря ты так, теперь не согласится.

[Пытается изобразить улыбку чеширского кота]

Лучше согласиться, самому легче станет


Топтыжка
отправлено 16.04.09 16:10 # 667


Кому: Hofnarr, #659

> То есть, ты не понимаешь, что статистика с заявлением "в Индии нищих больше чем у нас" - это сравнение стран по определенному показателю, правильно?

Понимаю. Спасибо, что указал мне на мою ошибку.


Хорек Паникер
отправлено 16.04.09 16:11 # 668


Немного в тему нищих/безработных/бездомных

Сейчас знакомый по мылу прислал сообщение, что с завтрашнего дня вливается в армию безработных:

Кто согласился сразу на увольнение уходят с компенсацией (по законодательству по отношению работодателя к работнику)

Кто не согласился обещают либо уволить, либо предлагают до нового года брать отпуск без содержания

Стойких, на первых парах, переводят на 4_х дневный раб/день и понижение з/п на 25/30%


R&G
отправлено 16.04.09 16:16 # 669


Конечно, Карнеги привел пример из совершенно неправильных предпосылок. Вовсе там дело было не в опасениях за тонкую душевную организацию генерала Мака. У большинства федеральных генералов был стойкий комплекс неполноценности в отношении южан, стратегических направлений было много, а генералов мало, там кого только не отправляли командовать войсками, чуть ли не с улицы по объявлению, Линкольн правда опасался, что то психанет и уйдет в отставку, оголив этим направление. Между тем Линкольн точно знал, что силы южан на исходе из-за блокады, время работало на север. Поэтому Линкольн скорее всего обматерил Мака про себя и не стал ничего отправлять.


Резчик
отправлено 16.04.09 16:16 # 670


Кому: UFB, #628

> А что каково, камрад? Совершенно правильный совет - бокс по переписке никакого смысла не имеет.

Классный совет, главнокомандующий ни в коем случе не должен дать понять своему генералу что нарушив прямой приказ он сделал что-то не так.

> Так он для американцев писал, не для русских.

Думаю надо ему выдать премию имени Солженицина. Хотя он писал не так успешно, не верю что американские генералы стали такими робкими и рыдая прячутся под кровать при громком хлопке дверью. Исторический экскурс у Корнеги высосан из пальца, в чем он сам и признается. "Я предполагаю — это только догадка — что, написав это письмо, Линкольн посмотрел в окно и сказал себе". И далее выводы про робких генералов и непродуктивность не то что военно-полевого суда, а в целом про критику. Думаю что еслиб Линкольн жил по данному учебнику южане победили бы в сухую.



Кому: Топтыжка, #629

> Какими конкретно?

Обозначенными в единственной книге которую я читал. Ну кроме синей и той, другой. 600.

С рекомендациями типа:

Улыбайтесь
Узнаете все желания собеседника и удовлетворите их
Лучшей способ победить в споре это соглашатся с оппонентом
Никогда никого не критикуйте
Узнайте любимые темы собеседника и разговаривайте только об этом, искренне заинтерисуйтесь темами собеседника, подготовтесь
Говорите комплименты

И т.д. и т.п.
При этом не забывайте прибавлять в каждой фразе "Сэр" или "Белая госпадина". Это от себя добавил.


iP..McRae
отправлено 16.04.09 16:17 # 671


Кому: Хорек Паникер, #668

> Сейчас знакомый по мылу прислал сообщение

какая сфера деятельности была?


Хорек Паникер
отправлено 16.04.09 16:23 # 672


Кому: iP..McRae, #671

> какая сфера деятельности была?

Да пока, еще есть, сфера деятельности

Консалтинг/аудит, на нашем рынке контора не местная


Маленький Друг
отправлено 16.04.09 16:24 # 673


Кому: oblomaster, #558

> Но живут прямо в мусоре. И уже не одно поколение.

У них ценности другие видимо.


Gort
отправлено 16.04.09 16:25 # 674


оффтоп

наткнулся на две прекрасные статьи:

>Бондарчук заявил о тоталитаризме в России - его настораживает, что страна "катится в ж..у"
>http://www.newsru.com/cinema/14apr2009/bondarchukskazal.html

>В избиении Марата Сафина участвовал сын Федора Бондарчука
>http://www.newsru.com/russia/17jan2009/saf.html


W.Kin
отправлено 16.04.09 16:26 # 675


Кому: Хорек Паникер, #672

> Консалтинг/аудит, на нашем рынке контора не местная

Рискну предположить обналичивать меньше стали :))


STL
отправлено 16.04.09 16:28 # 676


Зацените новость:

> Кроме того, представитель ФСБ предупредил о готовящейся активизации исламистских террористов, целью которых является отторжение части территории РФ для создания "всемирного халифата".

http://lenta.ru/news/2009/04/15/fsb/

Я аж офигел!


Топтыжка
отправлено 16.04.09 16:28 # 677


Кому: Резчик, #669

Я имел в виду другие советы - про то, как больше и продуктивнее работать, как не нервничать, держа в башке кучу дел, дольше не уставать и так далее .


Хорек Паникер
отправлено 16.04.09 16:28 # 678


Кому: Хорек Паникер, #672

> Консалтинг/аудит, на нашем рынке контора не местная

Ой, ёпта!!

Щас напоролся на описание одного из основных направлений деятельности данной компании, прифигел

> В текущей экономической ситуации компания предлагает своим клиентам услуги по трансформации компаний и антикризисному управлению.

Даже и сказать нечего, а гнать их сцанными тряпками с таким консалтингом


Фемида
отправлено 16.04.09 16:30 # 679


Кому: Goblin, #363

> Ну ты расскажи сразу, что же надо читать?

Козлова, например. Фамилия хоть и неприглядная, зато "русифицированная психология". Карнеги делает анализ американских мозгов, а они другие, увы. Для начала вообще "Курс практический психологии" купить, оттуда и плясать по авторам уже.
Да чего я тут в советчики записалась, вы, поди, сами лучше меня знаете (с учетом профессии), просто подкалываете :) ГАВ)


Маленький Друг
отправлено 16.04.09 16:31 # 680


Кому: W.Kin, #675

> Рискну предположить обналичивать меньше стали :))

Скорее процент подняли : )


02014
отправлено 16.04.09 16:32 # 681


Кому: Digger, #655

> Поверь, камрад, это далеко не так. :))

Какое основание для веры?
Обычное знание. -:)
Напиши хрень и с упорством ее продвигай.
Примеры Бигсмайла, Калаша, Атлетыча в памяти.
Поставят вновь под надзор безо всяких отличий в цвете, сероштанным.


Маленький Друг
отправлено 16.04.09 16:33 # 682


Кому: Фемида, #679

> просто подкалываете :)

Неможет этого быть !!!


Фемида
отправлено 16.04.09 16:34 # 683


Кому: Сибирячок, #343

Искренне рада, у Карнеги разве что про невербальное общение стОит почитать :)


Cyrillaz
отправлено 16.04.09 16:38 # 684


Кому: Господин Уэф, #651

> с задачей экономического развития Главы Глава справляется прекрасно

страшно представить, как пошли бы дела у Главы, стань он женой первого вице-премьера.
:)


Sesstra
отправлено 16.04.09 16:42 # 685


Кому: Хорек Паникер, #652

> Приветствую, камрадесса!

Симметрично!

> позырил я на ее фотки в Internet_e, сижу и думаю, чем Мела нашего Гибсона прельстила, или "утка" какая???

думаю, она самая, утка то бишь :)

Кому: Hofnarr, #659

> Кому: Камрадам
>
> День добрый!

И тебе! [улыбается] камрад, ты всегда, появляясь, всех приветствуешь. Приятно.


Маленький Друг
отправлено 16.04.09 16:43 # 686


Кому: Хорек Паникер, #668

> на 4_х дневный раб/день и понижение з/п на 25/30%

Ещё круче когда работаешь с 7-30 до 17-30 , а засчитывают как с 7-30 до 15-30 , плюс ещё пять дней вычитают - хчешь работай , хочешь нет , дело твоё , но дела должны быть сделаны . Ну , и з/п снизиласть в пять раз , прям ровно .

При этом не ропчу , понимаю что по-другому никак . Не руководство пытается любыми способами сократить расходы , а обстановка на рынке диктует такие условия.


bf
отправлено 16.04.09 16:43 # 687


Кому: 02014, #681

> Примеры Бигсмайла, Калаша, Атлетыча в памяти.

Либо Атлетыча вычеркни, либо Diggerа туда допиши!!!


Digger
отправлено 16.04.09 16:46 # 688


Кому: bf, #687

> Либо Атлетыча вычеркни, либо Diggerа туда допиши!!!

Товарисч даже и не знает, что я один из бывших отключенцев. Люди они не святые в своей массе. И все совершают ошибки. Я в том числе.


Sesstra
отправлено 16.04.09 16:49 # 689


Кому: Хорек Паникер, #668

> Стойких, на первых парах, переводят на 4_х дневный раб/день и понижение з/п на 25/30%

У нас на заводе с апреля - 4х-дневка. Денег в месяц автоматически на 20% меньше.
[бормочет] это хорошо, что меня перед этим повысили со всеми вытекающими.
[повышает голос] но то, как завод не "звучит" по пятницам, холодит..


bf
отправлено 16.04.09 16:52 # 690


Кому: Digger, #688

> Товарисч даже и не знает, что я один из бывших отключенцев. Люди они не святые в своей массе. И все совершают ошибки. Я в том числе.

Зато это хорошо развивает интуицию ака революционное чутьё. Вот так человека по башке еблысь и он сразу начинает понимать. Если так регулярно делать то любой может заботать что угодно хоть квантовую физику, хоть ТО. Ну во всяком случае я в этом убеждён.

Кстати, совсем забыл. И меня туда же можно записать.


iP..McRae
отправлено 16.04.09 16:53 # 691


Кому: Хорек Паникер, #672

> Консалтинг/аудит, на нашем рынке контора не местная

[успокаивается] ну, этих можно.


WinDBladE
отправлено 16.04.09 16:54 # 692


Кому: Goblin, #634

> Откуда вы сюда лезете?

Похоже, еще одна тема для выявления невменяемых, наряду с устоявшимися про Солженицына, Резуна и прочими, нарисовалась. А начиналось все простой заметкой о московских таксистах =))


Impudent
отправлено 16.04.09 16:54 # 693


Камрады подскажите старшой, уже где-то высказывал своё мнение по поводу "Тараса Бульбы"? Если да, то дайте линк, если нет, то просьба к ДЮ вкратце откоментить свои впечатления!!!


Топтыжка
отправлено 16.04.09 16:54 # 694


Кому: Хорек Паникер, #663

> ты же привел кол-во безработных по Индии и по России, значит целью поставил показать разницу

Я высказал мнение, что у нас столько народу вдоль дорог не валяется.
Чтобы не быть голословным, привел статистику.

А страны у нас разные, да. И условия жизни тоже разные.


Ligr
отправлено 16.04.09 16:54 # 695


Кому: Топтыжка, #644

> Бездомный - тот, у кого нет дома. Зачем еще с чем-то определяться?

Ну, в Индии полно трущоб. Вроде как, и крыша, и стенки есть с полом - а домо назвать вряд ли можно. Если статистики весь народ из трущоб записали в НЕбездомных, то уже сэконоимили.


Резчик
отправлено 16.04.09 16:54 # 696


Кому: R&G, #670

Так речь не про историю а про примеры обозначенные в книге, и как Карнеги мастерски выводит свои рекомендации. Понятное дело что еслиб все было так северных раздолбали бы в мелкую крошку южные без комплексов. Кстати это обьясняет зачем автор рекомендует читать свои книги либо на сеансах группового гипноза на "семинарах", либо сначала занятся аутотреннингом. Иначе весь бред бросается в глаза как бенгальский тигр.


bishop61RUS
отправлено 16.04.09 16:59 # 697


Кому: Gort, #674

>Бондарчук заверил, что вторая часть фильма будет намного более зрелищной, менее философской и ни в чем не будет уступать Голливуду.

Вот ОН! Вот он наш ответ!!! Проклятющему Голивуду. Уууу, "прокуроры", будь они не ладны.


Резчик
отправлено 16.04.09 17:09 # 698


Кому: Топтыжка, #677

Возможно я бы совсем его не читал, просто "как завести и прокинуть друзей" - самая знаменитая его книга. И регулярно пытались шлифовать мозг и по телеку, и в жолтой прессе, и знакомые. Пришлось прочитать внимательно.

Вполне допускаю что именно эта книга была написана под заказ какого-нить Форда, ну большой коорпорации, чтоб ездить по мозгам своим сотрудникам. А в других трудах он более адекватен. Но после такого - особого доверия к нему нет. Уж лучше в секту пойти, мозг так же рихтуют, зато там танцуют и ваще прикольнее. 600.


R&G
отправлено 16.04.09 17:11 # 699


Кому: Резчик, #694

> Так речь не про историю а про примеры обозначенные в книге, и как Карнеги мастерски выводит свои рекомендации. Понятное дело что еслиб все было так северных раздолбали бы в мелкую крошку южные без комплексов. Кстати это обьясняет зачем автор рекомендует читать свои книги либо на сеансах группового гипноза на "семинарах", либо сначала занятся аутотреннингом. Иначе весь бред бросается в глаза как бенгальский тигр.

Согласен полностью. Это религия, мозгами её нельзя воспринимать – отторгают моментально. Пытался осилить Карнеги в 14 лет, фигли, 92 год, было модно, родственники посоветовали. Через пол часа чтения, искренне недоумевал, как этот бред вообще можно серьезно воспринимать? С раннего детства увлекался биологией и, собственно, биолог по образованию. Все описанное не лезло ни в одно приемлемое биологически оправданное поведение, кроме – 1 запланированное коварство, 2 шакалее лизоблюдство и опять же коварство. Это чистейшая книга советов для сетевиков – как наколоть лоха. С тем, что первый лох – уже сам сетевик. Человек, считающий нормальным, что его посылают нах, каждые 3 минуты в течение всего рабочего дня.


Топтыжка
отправлено 16.04.09 17:11 # 700


Кому: Ligr, #696

Дом - это строение для житья. (с) В.Даль

Строение для житья означает:
отдельная постройка постоянного типа, рассчитанная на длительный срок службы, вся или не менее половины площади которой предназначена и используется для проживания.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1496



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк