Дела и заботы

14.04.09 21:49 | Goblin | 1496 комментариев »

Разное

Вчера утром метнулся на Мосфильм, принять участие в дубляже.
На улице изловил автомобиль, за рулём которого сидел какой-то чмырь из некогда братских республик.

Выслушав адрес, чмырь уверенно заявил, что дорогу знает, и помчался в другую сторону.
Минут через пять я поинтересовался, куда он меня везёт?

Последовал бодрый ответ: едем ко мне домой, за картой!
Возле какого-то дома ему выкинули в окно три карты города Москва.

Баран посмотрел во все три и заявил, что никуда не поедет — это очень далеко.
Всяких идиотов встречал, такого — впервые.
Денег барану не дал.

Принялся снова ловить машину.
Через полчаса махания руками осознал, что в Москве на машинах ездят в основном тётки и абреки.
За неимением майбаха забрался к очередному и снова поехал на Мосфильм.

Второй знал Москву немного лучше, но от Мосфильма уехал за реку.
Пришлось наводить интеллектуала по небоскрёбам, получилось удачно.
Понятно, в итоге везде опоздал — позор.

С Мосфильма помчался сниматься в рекламном ролике известно кого известно про что.
Таксист был хороший, местный, Москву знал хорошо, довёз отлично.

Трёхминутный ролик снимали шесть часов.
Многим покажется долго, но кино снимают именно так — по три минуты в день.

Посмотрел всякое, вызнал разнообразные цены на полезную аппаратуру.
Народ работает бодро, дело знает крепко, подходит ответственно.
Лично я через шесть часов уже мальца тово — иссяк.

Со съёмок поехали на очередном такси, снова с русским.
Русский не то взял обет никогда не мыться, не то одежду не менял года три.

Смрад в автомобиле стоял такой, что хотелось высунуться по пояс в окно.
Как глаза не вытекли от такой дикой вони — даже и не знаю.

Скунс отвёз нас на телевидение, от вонючей машины бежали без оглядки.
На телевидении принял участие в передаче про кино, на канале Вести.

Оттуда поехали в Американский бар, что на Тверской — пожрать мяса.
В этом АмБаре выпил два отвратительно сделаных коктейля Мёртвая голова (водка с перцем).
Наверху какая-то пена, перца мало, остроты нет.

Вслед за этим отвратительно приготовили молочный коктейль, которым я обычно запиваю водку.
Что за люди, откуда такое жлобство, мороженого жалко, что ли?

Дома заснул безо всякой радости.
Наутро опять вскочил ни свет, ни заря, снова помчался на Мосфильм.

Сегодня продолжали дублировать фильм Типа крутой охранник.
Озвучил роль маньяка — явное украшение фильма.

Пора спать.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1496, Goblin: 38

Goblin
отправлено 16.04.09 17:14 # 701


> Козлова, например.

Это книги "про психологию"?

Молодец.

> Карнеги делает анализ американских мозгов, а они другие, увы.

Этак ты быстро до погонов дорастёшь.


Матерый
отправлено 16.04.09 17:15 # 702


Кому: Резчик, #698

> Вполне допускаю что именно эта книга была написана под заказ какого-нить Форда, ну большой коорпорации, чтоб ездить по мозгам своим сотрудникам.

Очень мне помница ДАО Тойота. Бережлдивое производство. И всеобщий поиск муд с перерывом на выходные. Эта книга очень нравилась насяльнику, хотя то, что там написано ясно и так. Никаких открытий и разрывов шаблонов в массе не случилось.


02014
отправлено 16.04.09 17:21 # 703


Кому: bf, #687

> Либо Атлетыча вычеркни, либо Diggerа туда допиши!!!

Можно я не буду заниматься составлением архивов проскрипционных списков?
Спасибо.


Ajaj
отправлено 16.04.09 17:24 # 704


Кому: Резчик, #669

> Улыбайтесь
> Узнаете все желания собеседника и удовлетворите их
> Лучшей способ победить в споре это соглашатся с оппонентом
> Никогда никого не критикуйте
> Узнайте любимые темы собеседника и разговаривайте только об этом, искренне заинтерисуйтесь темами собеседника, подготовтесь
> Говорите комплименты

Так это он писал чисто для московских бомбил! 60


Ajaj
отправлено 16.04.09 17:25 # 705


Кому: Матерый, #702

Камрад, где мой егермайстер?


Резчик
отправлено 16.04.09 17:26 # 706


Кому: R&G, #699

> как наколоть лоха

Не совсем согласен. Мне показалось "как стать самым крутым лакеем". Наколоть таким способом можно только такого-же. В чем-то там правду пишет если кто-то заранее узнает мои желания, всегда будет угадывать мои прихоти и их исполнять, никогда не спорить.. То он точняк станет моим "лучшим другом". Особенно если еще и в кабаках за меня башлять. Как при этом наколют меня - не очень понятно.


Матерый
отправлено 16.04.09 17:32 # 707


Кому: Ajaj, #705

Обильно краснею. Камрад, давай его куплю интренет-магазином в Москве? ТВой ящик я помню - он у меня записан. Какой магазин тебе удобнее?


Ajaj
отправлено 16.04.09 17:37 # 708


Кому: Матерый, #707

А я ни одного и не знаю... [стыдится безграмотности]


elder
малолетний
отправлено 16.04.09 17:39 # 709


Киноэкранизация повести Гоголя сделана Владимиром Бортко
очень строго, режиссер много думал над концепцией создания картины
и пришел к мнению, что точный перенос основной составляющей повести
на экран - единственный путь. По-моему, он оказался прав.
Ну подумайте сами, Гоголь великий русский писатель (именно русский,
по его собственным словам), ну позвал бы Бортко сценаристов, где
современные сценаристы и где Гоголь? То-то же!


Старый Пес
отправлено 16.04.09 17:51 # 710


Долбаный кризис.... :(
[вешает на грудь картонку с надписью "Исчу робату"]
Никому повар не нужон?


number15
отправлено 16.04.09 17:54 # 711


Кому: Старый Пес, #710

Анкетку заполняй)) и становись в очередь)) за мной будешь))


Усевич
отправлено 16.04.09 17:59 # 712


Кому: elder, #709

> и пришел к мнению, что точный перенос основной составляющей повести
> на экран - единственный путь.

Точно, у Гоголя поляки порубили старую жену Бульбы. А казаки штурмовали крепость на лошадях.

> ну позвал бы Бортко сценаристов, где
> современные сценаристы и где Гоголь? То-то же!

А это про то, что Гоголь написал сценарий к фильму.
Круто. Очень круто.


Треть Винтовки
отправлено 16.04.09 18:01 # 713


Кому: Фемида, #679

> > Козлова, например. Фамилия хоть и неприглядная, зато "русифицированная психология".

Синтон, что ли?

Это который Илона Давыдова по части психологии?


bf
отправлено 16.04.09 18:02 # 714


Кому: elder, #709

> Киноэкранизация повести Гоголя сделана Владимиром Бортко
> очень строго, режиссер много думал над концепцией создания картины
> и пришел к мнению, что точный перенос основной составляющей повести
> на экран - единственный путь.

Вот лично меня передёрнуло один раз за картину - когда они письмо писали. В оригинале там "Якiй ты в чорта лыцарь, коли голою сракою ежака не вбъешь" и тому подобное - кдушевный текст. А у Бортко простым современным языком рассказывают.


razoom1
отправлено 16.04.09 18:02 # 715


Кому: 02014, #618

> а вовсе не признак крутости.

вот ты красноштанному объясни что он тут такой же как все!!1

[убегает противоторпедным зигзагом]


99
отправлено 16.04.09 18:06 # 716


Кому: elder, #709

> Киноэкранизация повести Гоголя сделана Владимиром Бортко
> очень строго, режиссер много думал над концепцией создания картины

Бортко, Бортко - а, это который Мастера и Маргариту снял. Кошак цигейковый бегает и Воланд пенсионер умученный. Ну, посмотрим, может чему научился, хотя уже позднова-то.


WinDBladE
отправлено 16.04.09 18:12 # 717


Кому: Хорек Паникер, #678

Это вот типа таких "консалтеры"?
http://old.e-xecutive.ru/friday/article_3763/


Hofnarr
отправлено 16.04.09 18:15 # 718


Кому: Sesstra, #685

> И тебе! [улыбается] камрад, ты всегда, появляясь, всех приветствуешь. Приятно.

[краснеет] Я еще крестиком вышивать могу. И на машинке... :)


Hofnarr
отправлено 16.04.09 18:17 # 719


Кому: Топтыжка, #667

> Понимаю. Спасибо, что указал мне на мою ошибку.

[отпрыгивает] Да перестань, камрад! Не держи зла, если резко сказал.


Фемида
отправлено 16.04.09 18:31 # 720


Кому: Goblin, #701

ДЮ, ну зачем вы так сразу :( Козлов - это что-то вроде психологии для чайников, я выше говорила. А Юнга, Фрейда, Ницше и иже с ними можно читать только людям подготовленным, иначе головушкой повредиться могут. А про погоны - еще не совсем понимаю в сленге Тупичка, но в свое время от одних погон уже сбежала. Когда была Вашим коллегой, из пахоты следствия ножки унесла.
К Вам отношусь с искренним уважением, Вы лучше укажите, где я неправа, буду очень признательна
[вытирает слезы признательности портянкой]


Фемида
отправлено 16.04.09 18:31 # 721


Кому: Треть Винтовки, #713

Не, этакое чудо, написавшее Психологию для чайников :) Очень неплохо обобщил опыт мировых психологов для практического применения. Довольно забавно пишет, с него легко переходить к настоящим книгам

Кому: 99, #716

> Бортко, Бортко - а, это который Мастера и Маргариту снял

Ага, пакостное кино


Топтыжка
отправлено 16.04.09 18:31 # 722


Кому: Hofnarr, #719

> Не держи зла, если резко сказал.

И не думал даже


Господин Уэф
отправлено 16.04.09 18:34 # 723


Кому: Cyrillaz, #684

> Кому: Господин Уэф, #651
>
> > с задачей экономического развития Главы Глава справляется прекрасно
>
> страшно представить, как пошли бы дела у Главы, стань он женой первого вице-премьера.
> :)

Ему уже предлагали стать женой???

[подозревает страшный ахтунг]


Треть Винтовки
отправлено 16.04.09 18:41 # 724


Кому: Фемида, #722

> > Не, этакое чудо, написавшее Психологию для чайников :) Очень неплохо обобщил опыт мировых психологов для практического применения. Довольно забавно пишет, с него легко переходить к настоящим книгам

Да, было и такое в моей жизни!!!

Только надо книги читать с тем пониманием, что цель каждоый книги - заставить книг купить еще больше и таки придти на его тренинги.

Обычно люди под воздействиеим книг Козлова заставляют всю полку его книгами (я лично с десяток видел), а потом ходят на семинары!

Это ж секта!

Хаббард тоже ничего нового не написал, а просто обобщил разное из психологий и Библии.

Соль - в клубности и сектанстве.

Вот Про... вот бывают такие авторы, которые пишут бескорыстно, толково и зовут к себе в секту, Козлов не из таких. Я его ставлю в ряд с Хаббардом и Шахиджаняном (есть такой "гений", зарабатывает на девочках-студентках, которые хотят научиться "быстро печатать", чтобы получить лакомое место секретутки).


Треть Винтовки
отправлено 16.04.09 18:41 # 725


Кому: Треть Винтовки, #724

> и [НЕ] зовут к себе в секту,


Господин Уэф
отправлено 16.04.09 18:55 # 726


Кому: 02014, #681

> Примеры Бигсмайла, Калаша, Атлетыча в памяти.

Причём Калаша и Атлетыча, ЕМНИП, лишали белых штанов всего по разу, а Бигсмайла - неоднократно. Яркий был персонаж :-).


МАБ
отправлено 16.04.09 18:55 # 727


Кому: Треть Винтовки, #724

> Вот Про...


Камрад можешь пропиарить этого загадочного "Про..." и ещё кого-нибудь не обременённого целью продать максимум книжек домохозяйкам?


Фемида
отправлено 16.04.09 19:01 # 728


Кому: Goblin, #701

Мне разьяснили тут, что Козлов, оказывается, в основе писал всякое непотребное, типа Синтона, я его за синтон как раз читать перестала. Простите, что недопоняла, я имела ввиду одни из первых книг. Беру свои слова обратно, Козлова с Карнеги ставлю на одну полку - с названием "нефиг читать всякое Г"


Господин Уэф
отправлено 16.04.09 19:05 # 729


Кому: Фемида, #728

> Козлов, оказывается, в основе писал всякое непотребное, типа Синтона

Я и слов-то таких не слышал :-)


Magister
отправлено 16.04.09 19:06 # 730


Кому: LexaBes, #636

> Вот что за привычка критиковать?

Какая в жопу критика? Это высер.


Треть Винтовки
отправлено 16.04.09 19:13 # 731


Кому: МАБ, #727

> Камрад можешь пропиарить этого загадочного "Про..." и ещё кого-нибудь не обременённого целью продать максимум книжек домохозяйкам?

Да, конечно, читайте Челпанова, например.


Господин Уэф
отправлено 16.04.09 19:14 # 732


Кому: Треть Винтовки, #731

> читайте Челпанова

И Протопопова!!!


Фемида
отправлено 16.04.09 19:19 # 733


Кому: Господин Уэф, #732

> читайте Челпанова

Хорошая книга, еще в универе прописывали


Фемида
отправлено 16.04.09 19:20 # 734


Кому: Господин Уэф, #729

> Я и слов-то таких не слышал

Повезло)) Клуб Синтон - это типа клуба по психологии, даже вроде по всей стране бабки драли за посещение, не помню толком что это, но что-то такое было в нашей реальности. "Хорошая штука - склероз" ;)) Никогда не запоминаю плохого, помню только хорошее - вот меня и ткнули в забытое


Фемида
отправлено 16.04.09 19:21 # 735


Кому: Треть Винтовки, #713

> Синтон, что ли?

Ай, ешкин кот, только дошло!!! Я тормааааз сегодня!!! Мне простительно чуток, правда?


Rembo
отправлено 16.04.09 19:29 # 736


Кому: Господин Уэф, #732

> И Протопопова!!!

И Грановскую!

http://www.ozon.ru/context/detail/id/2483140/


Kopper
отправлено 16.04.09 19:35 # 737


А мне Литвак нравится, особенно "Из ада в рай", где в краткой форме описаны идеи выдающихся философов и психологов истории.

Очень интересно и познавательно. Он (Литвак) кстати тоже активно ратует за логику, даже есть кратенький конспект (страниц 60) по формальной логике в одной из книжек.


Треть Винтовки
отправлено 16.04.09 19:38 # 738


Кому: Господин Уэф, #732

> И Протопопова!!!

Заметьте, не я это предложил!!! (с)


Треть Винтовки
отправлено 16.04.09 19:41 # 739


Кому: Rembo, #736

> > И Грановскую!

Ооооо, Букинистическое издание 2000 года!!!

[Ушел читать ранние издания книги Андреева "Три кита здоровья"]


Sniff
отправлено 16.04.09 19:43 # 740


Кому: Goblin, #701

> Козлова, например.
>
> Это книги "про психологию"?

Дмитрий Юрьевич, какое у вас отношение к его книгам?

Лично я почерпнул для себя много нового из его "Философских сказкок".

Сразу оговорюсь, что мне понравилось не всё, но многое заставило задуматься.

Конечно для вас, эти книги вряд ли несут что-то новое, но если вдруг читали - мне было бы интересно ваше мнение.


99
отправлено 16.04.09 19:52 # 741


Кому: WinDBladE, #717

> Это вот типа таких "консалтеры"?
> http://old.e-xecutive.ru/friday/article_3763/

Прикольно. Улыбнуло, хотя немного длинно.


iP..McRae
отправлено 16.04.09 19:53 # 742


Кому: Господин Уэф, #732

> Кому: Треть Винтовки, #731
>
> > читайте Челпанова
>
> И Протопопова!!!

и Маркса!!


Господин Уэф
отправлено 16.04.09 19:59 # 743


Кому: iP..McRae, #742

> и Маркса!!

Зюганов актуальнее: "Сталин и современность" http://www.ozon.ru/context/detail/id/4176591/


МАБ
отправлено 16.04.09 20:00 # 744


Кому: Треть Винтовки, #731
Кому: Господин Уэф, #732


[записывает] Спасибо) Почитаю что товарищ Протопопов написал. Чую по вашей реакции что то ядерное.


Стритрейсер
отправлено 16.04.09 20:00 # 745


Кому: Sniff, #740

Во, думал, что в Козлове мне нравилось или нет.

Читал несколько книг, "Философские сказки" точно читал.

Так вот: у него слишком большой, ИМХО, крен в сторону рассудочной деятельности, то есть он всех людей предполагает разумными и думающими головой.

Тогда как мы еще и жывотные, и зачастую важнее, у кого длиннее.


fyut
отправлено 16.04.09 20:00 # 746


Кому: Goblin, #634

Из Тамбова в данный момент . Вообще на вашем сайте пользуюсь вашими мозгами для фильтрации книжек. У меня к моему сожалению нет времени столько сидеть в сети и рыть литературу. По теме : разве образ действий в житейской ситуации зависит от географического положения ?


iP..McRae
отправлено 16.04.09 20:00 # 747


Кому: Господин Уэф, #744

> Зюганов актуальнее

да щаз! первоисточники надо изучать!


medic
отправлено 16.04.09 20:03 # 748


Надо бы себе подобрать книгу типа "Как общаться с людьми, обчитавшимися Карнеги" :)

Вопрос с знатокам - сейчас с удовольствием перечитываю Гиляровского "Москва и москвичи", может кто-нибудь присоветовать нечто аналогичное?


Господин Уэф
отправлено 16.04.09 20:04 # 749


Кому: iP..McRae, #747

> первоисточники надо изучать!

1) Для чего?

2) Какие именно?


Зигантроп14
отправлено 16.04.09 20:05 # 750


Оффтоп - http://roizman.livejournal.com/807419.html - работа ФСКН.Сила в правде:)


МАБ
отправлено 16.04.09 20:10 # 751


Кому: iP..McRae, #742

> и Маркса!!

[Жалобно воет] - Говорила мне мама не ходи на тупичок - из тебя там умного сделают!!! [записывает Маркса на самую последнюю страницу блокнота]


WinDBladE
отправлено 16.04.09 20:10 # 752


Кому: 99, #741

Да, длинновато, согласен. Но "консалтеры" нарисованы как живые =)


Rembo
отправлено 16.04.09 20:10 # 753


Кому: Треть Винтовки, #739

> Букинистическое издание 2000 года!!!

Ага, и цена - 1200. Видимо из-за тиража в 5 000.
А вот издание 1988 года - 800 рублей. Старее, но тираж 50 000.
На Либексе Протопопова дают за 1033, а на Чаконе за 219.

Давно ищу книгу "На грани миров. Шаманизм народов Сибири" (http://www.ozon.ru/context/detail/id/3168312/). Цена должна быть примерно на уровне 2000 рублей. Но вот на Алибе некто считает иначе, просит сразу аж 7800!

Ценообразование иногда поражает.


Walet
отправлено 16.04.09 20:12 # 754


Кому: medic, #748

> сейчас с удовольствием перечитываю Гиляровского "Москва и москвичи", может кто-нибудь присоветовать нечто аналогичное?

А в каком смысле аналогичное?
Вот Мельников-Печорский например подойдёт?


iP..McRae
отправлено 16.04.09 20:15 # 755


Кому: Господин Уэф, #749

> 1) Для чего?

это шутка такая.

> 2) Какие именно?

Маркса, Энгельса, Ленина!!!


Собакевич
отправлено 16.04.09 20:22 # 756


Кому: medic, #748

> Вопрос с знатокам - сейчас с удовольствием перечитываю Гиляровского "Москва и москвичи", может кто-нибудь присоветовать нечто аналогичное?

Хм. А его же "Мои скитания", "Люди театра" ты уже прочитал?


Господин Уэф
отправлено 16.04.09 20:25 # 757


Кому: iP..McRae, #755

> Маркса, Энгельса, Ленина!!!

Они, конечно, мега-эксперты, но с момента смерти последнего из них скоро сто лет будет. То, про что они писали, было актуально сто-стопятьдесят лет назад. При всём уважении к их познаниям, с тех пор кое-что изменилось.

Посему считаю, что даже совсем не гениальный, но разумный современник пишет гораздо более актуальные книги - просто в силу своей современности.


Треть Винтовки
отправлено 16.04.09 20:28 # 758


Кому: Господин Уэф, #757

> При всём уважении к их познаниям, с тех пор кое-что изменилось.

Да, уже нам в ВУЗе говорили, что классы - устарело, рулят страты.


Профессор добро
отправлено 16.04.09 20:37 # 759


Кому: Goblin, #701

> Этак ты быстро до погонов дорастёшь.

Что-то погон нынче мало. Комментсы уже не те!!!

ДЮ, есть смысл белоштанному статьи для гридикидз писать?


Hofnarr
отправлено 16.04.09 20:48 # 760


Дети постят заметки ДЮ на баш, где они тут же обрастают рейтингом.

Вот и часть этой уже висит.

Хоть бы автора указывали.


Жертва аборта
отправлено 16.04.09 20:49 # 761


Кому: Господин Уэф, #749

> > 1) Для чего?
>
> 2) Какие именно?

Ви таки не слышали, что у Зюганова дача на Рублевке?


Жертва аборта
отправлено 16.04.09 20:49 # 762


Кому: Зигантроп14, #750

> работа ФСКН.Сила в правде:)

Я почему-то раньше внимательнее относился к сообщениям Ройзмана, но чем дальше - тем он больше про борьбу с ФСКН пишет, а не с наркоторговцами.


Господин Уэф
отправлено 16.04.09 20:52 # 763


Кому: Жертва аборта, #761

> Ви таки не слышали, что у Зюганова дача на Рублевке?

Чо, правда?

Я ещё слышал, что у него лесопилка в Иордании.


Господин Уэф
отправлено 16.04.09 20:53 # 764


Кому: Hofnarr, #760

> Дети постят заметки ДЮ на баш

Им с этого есть какая-то материальная выгода?


Hofnarr
отправлено 16.04.09 20:55 # 765


Кому: Господин Уэф, #764

> Им с этого есть какая-то материальная выгода?

Нет.


iP..McRae
отправлено 16.04.09 20:56 # 766


Кому: Господин Уэф, #757

> При всём уважении к их познаниям, с тех пор кое-что изменилось.

не может быть!

> Они, конечно, мега-эксперты, но с момента смерти последнего из них скоро сто лет будет. То, про что они писали, было актуально сто-стопятьдесят лет назад.

Вау!


Господин Уэф
отправлено 16.04.09 20:58 # 767


Кому: Hofnarr, #765

> Нет.

Не пойму тогда, зачем им это делать. Это славу даёт, чтоли?


bluetoothbird
отправлено 16.04.09 21:01 # 768


ножи - выбор профессионалов.
http://www.gazeta.ru/social/2009/04/16/2975176.shtml
Молодые люди были из одной из молодежных группировок, причисляли себя к скинхедам и в этот день проводили свои так называемые «чистки» в подмосковных электричках. Всего их было восемь или десять человек. На платформе они увидели двух таджиков, стали их избивать. И тут подошел третий таджик, Раджабов», – рассказала «Газете.Ru» старший помощник руководителя Московского межрегионального следственного управления на транспорте по взаимодействию со СМИ Татьяна Морозова. Оказалось, что у подоспевшего на помощь землякам таджика был с собой нож, который он тут же пустил в ход. . Следователи считают, что Раджабов наносил скинхедам удары ножом именно с целью убийства, а не для того, чтобы покалечить или напугать.
дело против Раджабова возбудили по ст. 105 УК РФ (убийство).


medic
отправлено 16.04.09 21:01 # 769


Кому: Walet, #754

> Вот Мельников-Печорский например подойдёт?

Не знаю. Гугль явно что-то от меня скрывает :).

Кому: Собакевич, #756

> А его же "Мои скитания", "Люди театра" ты уже прочитал?

Я почти всего "дядю Гиляя" прочитал года три-четыре назад, но как-то сильно зацепило именно "Москва и москвичи". Вот разбогатею - буду рыскать в поисках раритетного издания!


Hofnarr
отправлено 16.04.09 21:02 # 770


Кому: Господин Уэф, #767

> Не пойму тогда, зачем им это делать. Это славу даёт, чтоли?

Славы не даёт.

Могу предположить, что мысль строится так: "О, круто, надо на баш запостить".

Мысль вполне свойственная детям.


Иванов
отправлено 16.04.09 21:09 # 771


Кому: МАБ, #751

> [записывает Маркса на самую последнюю страницу блокнота]

И Кара-Мурзу не забудь.


m@stik@
отправлено 16.04.09 21:11 # 772


[ воет под впечатлением]


Господин Уэф
отправлено 16.04.09 21:13 # 773


Кому: Hofnarr, #770

> Могу предположить, что мысль строится так: "О, круто, надо на баш запостить".

А. Делать им, наверное, больше нечего.

Своё им надо писать - сделать мега-сайт, писать там всякое интересное, ну и так далее - деньги, слава, женсчины и проч. непременно появятся :-).

А они хуйнёй маются.


Hofnarr
отправлено 16.04.09 21:18 # 774


Кому: Господин Уэф, #773

> А. Делать им, наверное, больше нечего.

Только непонятно, кто им разрешает использовать чужие заметки.

Тем более, без указания автора.


Господин Уэф
отправлено 16.04.09 21:22 # 775


Кому: Hofnarr, #774

> Только непонятно, кто им разрешает использовать чужие заметки.

Дык они думают, что всё в интернете общее.

> Тем более, без указания автора.

Ну, не все знают, что это крайне желательно :-).


Metodist
отправлено 16.04.09 21:23 # 776


Кому: Иванов, #771

> И Кара-Мурзу не забудь.

И Кочергина до кучи!!! И будет тебе счастие!!!


Скиталец
отправлено 16.04.09 21:25 # 777


Кому: Треть Винтовки, #724

> Вот Про... вот бывают такие авторы, которые пишут бескорыстно, толково

[рыдаетЪ]


Маленький Друг
отправлено 16.04.09 21:25 # 778


Кому: Hofnarr, #760

> Вот и часть этой уже висит.

Каждый божий день читаю . Не видел вобще ничего . Давно висит , какая страница ?


Скиталец
отправлено 16.04.09 21:27 # 779


Кому: МАБ, #727

> Камрад можешь пропиарить этого загадочного "Про..."

ААААААААААА!!!!!!!!!1111111 не надо!!!


Hofnarr
отправлено 16.04.09 21:27 # 780


Кому: Маленький Друг, #778

Т.н. "Лучшее бездны", 1-я страница, № 56388.


Walet
отправлено 16.04.09 21:27 # 781


Кому: medic, #768

> Гугль явно что-то от меня скрывает

А если так: "В лесах" и "На горах". ;-)
Просто лично у меня эти произведения почему-то ассоциируются с "Москвой и Москвичами".
Может быть из-за подробного описания гастрономических пристрастий русского купечества.


bqbr0
отправлено 16.04.09 21:27 # 782


Кому: Собакевич, #756

> Хм. А его же "Мои скитания", "Люди театра" ты уже прочитал?

«Мои скитания» — помощнее импортных приключенческих романов.
Во время прочтения то полусотни раз орал в восторге. Гиляровский — невероятная глыбища, человечище более чем матерый.
Сейчас таких, пожалуй, уже не выделывают.


Господин Уэф
отправлено 16.04.09 21:27 # 783


Кому: Metodist, #776

> И Кочергина до кучи!!! И будет тебе счастие!!!

[подсказывает]

И Главного!


Старый Пес
отправлено 16.04.09 21:28 # 784


Извиняюсь за офф.
Может ли кто-нибудь из присутствующих здесь посоветовать какую-либо ПРАВИЛЬНУЮ(!!!) литературу про ножи, т.е. виды, чем отличаются, где применяются и т.п.


Маленький Друг
отправлено 16.04.09 21:29 # 785


Кому: Hofnarr, #774

А вобще мировое господство не за горами !!!

В нужное время покровы будут сорваны и окажется , что миром управляет ДЮ !!!


UFB
отправлено 16.04.09 21:31 # 786


Кому: Старый Пес, #784

> Извиняюсь за офф.
> Может ли кто-нибудь из присутствующих здесь посоветовать какую-либо ПРАВИЛЬНУЮ(!!!) литературу про ножи, т.е. виды, чем отличаются, где применяются и т.п.

Уголовный кодекс Российской Федерации.


UFB
отправлено 16.04.09 21:33 # 787


Кому: Резчик, #669

> Думаю что еслиб Линкольн жил по данному учебнику южане победили бы в сухую.

Ты ознакомься, как товарищ Сталин расправлялся с генералами, не выполнявшими приказы во время войны.
Думаю, треск шаблонов будет слышан на километры.


Hofnarr
отправлено 16.04.09 21:35 # 788


Кому: Маленький Друг, #785

> А вобще мировое господство не за горами !!!
>
> В нужное время покровы будут сорваны и окажется , что миром управляет ДЮ !!!

[ничего не шутит]


bqbr0
отправлено 16.04.09 21:35 # 789


Кстати о Гиляровском и «Москве и москвичах».
Непонятно, почему никто не предложил хитровский, к примеру, цикл рассказов для проекта Культура?
Местами там просто термоядерные истории — краткие, но крайне емкие. Автор, к сожалению, уже умер.


Матерый
отправлено 16.04.09 21:38 # 790


Кому: bqbr0, #782

> Гиляровский — невероятная глыбища, человечище более чем матерый.

Я не возражаю. Матёрый.


Блюзмен
отправлено 16.04.09 21:39 # 791


Кому: Hofnarr, #780

> Т.н. "Лучшее бездны", 1-я страница, № 56388.

Ну, хорошо ещё хоть, что никакой малолетний засранец свой ник не приписАл =/ а то ведь могло статься.


Старый Пес
отправлено 16.04.09 21:39 # 792


Кому: UFB, #787

> Уголовный кодекс Российской Федерации.

Спасибо, а более расширено.., ну там, эциклопедии какие-никакие..?
"Чти Уголовный и Таможенный кодекс" (С) не помню чьё



Бульбород
отправлено 16.04.09 21:40 # 793


Кому: Старый Пес, #710

> Никому повар не нужон?

Очень даже. http://gorod.grodno.by/vacancies/


Маленький Друг
отправлено 16.04.09 21:40 # 794


Кому: Hofnarr, #788

> [ничего не шутит]

[тоже ничего не шутит]


Господин Уэф
отправлено 16.04.09 21:43 # 795


Кому: Старый Пес, #792

> а более расширено..,

Листал книжечку "Твой защитник - нож". Интересная.

А тебе, камрад, зачем? Людей резать собрался?


Старый Пес
отправлено 16.04.09 21:45 # 796


Кому: Бульбород, #793

> Очень даже. http://gorod.grodno.by/vacancies/

Мне может кажется, но по-моему, Вы уважаемый, по любому вопросу связанному с поиском рабочего места выдаёте се адрес...
[срываясь на визг]
Сколько они доплачивают за рекламу на Тупичке!!!!!!!! В глаза смотреть, в глаза!!!!



Бульбород
отправлено 16.04.09 21:53 # 797


Кому: medic, #768

> Вот разбогатею - буду рыскать в поисках раритетного издания!

[снимает с полки заветный томик] 1978 года издания.

Перечитывал, наверное, раз 30.


Бульбород
отправлено 16.04.09 21:53 # 798


Кому: Старый Пес, #796

> по любому вопросу связанному с поиском рабочего места выдаёте се адрес...

"Ну, я тебе еще пару адресочков подкинуть могу" (с). А именно: http://jobs.tut.by/.

А первый адрес - потому что ближе.


МАБ
отправлено 16.04.09 21:53 # 799


Кому: Иванов, #771

> И Кара-Мурзу не забудь.

Читал.


Маленький Друг
отправлено 16.04.09 21:55 # 800


Кому: МАБ, #799

> Читал , неразборчиво как-то пишет .

КС



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1496



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк