Сергей Петрович Капица на линии

13.07.09 20:55 | Goblin | 1227 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
- Аудитория "Очевидного-невероятного" раньше была больше, чем сегодня?

- Миллионов двадцать. Первый канал, хорошее время. У нас и сейчас рейтинги довольно приличные. Порядка пяти-шести миллионов телезрителей. Конечно, помогает и наш бренд и определенная инерция, но сегодня так силен контраст нашей передачи с тем идиотизмом, что творится на телевидении. Я как белая ворона! Мне масса людей говорила, что не могут смотреть телевизор, кроме "Очевидного-невероятного". На мой взгляд, телевидение не должно быть коммерческим. Им можно управлять через деньги, но нельзя с его помощью зарабатывать деньги. Не говоря уже о том, что рейтингами можно оправдать что угодно. Должна быть ответственность. Не во всех государствах она есть в отношении телевидения, которое является инструментом политики...

-...идеологии, а не торговым ларьком.

- Конечно! Разве мы могли бы выиграть войну с таким телевидением? По большому счету, телевидение — это и вопрос нашего нравственного будущего. Если мы не выйдем из этого мыльно-сериального кризиса на телевидении — мы обречены. Я однажды на заседании кабинета министров сказал: "Если вы будете продолжать такую политику в отношении общественного сознания, у нас будет страна дураков, вам этой страной будет легче править, но будущего у такой страны нет". Это было во времена премьера Касьянова. Самого Касьянова не было, вместо него председательствовал Христенко. И когда мы подводили итог, он сказал: "Я могу согласиться с мыслями профессора Капицы, но не могу согласиться с его формулировками". Он, кстати, оказался единственным из всех присутствовавших на том заседании, кто высказался на эту тему. Через несколько лет на одном из мероприятий подошел ко мне вице-премьер того правительства и напомнил о моем выступлении: "Сергей Петрович, они в жизни никогда не слышали таких слов. Вы не представляете, какое произвели впечатление!" В таких выражениях с ними никто не разговаривает.
Сергей Петрович Капица на линии


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1227, Goblin: 52

Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.07.09 12:58 # 701


Кому: Goblin, #694

> считаю, лучший фильм про музыкантов, строго рекомендую к просмотру!
>

Подтверждаю! Я когда "Сид и Нэнси" смотрел, недоумевал, как я мог фанатеть от этих грязных алкашей и нариков и даже подражать им.


Пионер
отправлено 14.07.09 12:58 # 702


Кому: PoD, #691

> Нахер там нужны бывшие менеджеры?

[заносит на личные скрижали] Не шути так больше!!!


dead_Mazay
отправлено 14.07.09 12:58 # 703


Непонятно только, кому нужен Сергей Петрович со своей передачей - без анальных стразов и афрокосичек.


ПТУРщик
отправлено 14.07.09 12:59 # 704


Кому: litios, #695

А ещё можно - Сулейман ибн-Дауд !


Просто Изя
отправлено 14.07.09 13:00 # 705


Кому: dead_Mazay, #692

> А чего стоит предложение товарища Молотова передать Крым евреям?
>
> [падает со стула]
>
> А пидорам ничего передавать не планировали?

Как у тебя в голове связаны пидоры и евреи?

Молотов таких предложений не делал к слову.


Goblin
отправлено 14.07.09 13:00 # 706


Кому: Хмурый_Сибиряк, #701

> считаю, лучший фильм про музыкантов, строго рекомендую к просмотру!
>
> Подтверждаю! Я когда "Сид и Нэнси" смотрел, недоумевал, как я мог фанатеть от этих грязных алкашей и нариков и даже подражать им.

Режиссёр их, что характерно, просто любит.

Атас.


ПТУРщик
отправлено 14.07.09 13:00 # 707


Кому: Goblin, #694

> считаю, лучший фильм про музыкантов, строго рекомендую к просмотру!

Именно!


486dx2
отправлено 14.07.09 13:01 # 708


Кому: Goblin, #600

> Очень трудно заподозрить людей в том, что они хотят смотреть передачи про науку и балет.

Это смотря как балет подать. Ежели по сцене в пачках будут скакать огромные роботы из "Трансформеров" - детей от такого балета за ноги придется отттаскивать.


ПТУРщик
отправлено 14.07.09 13:02 # 709


Кому: Просто Изя, #705

> Как у тебя в голове связаны пидоры и евреи?
>

А вот как :
http://traditio.ru/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0...


Художник
отправлено 14.07.09 13:02 # 710


Кому: Fargo, #609

> этой ночью в Дагестане в боестолкновений погиб спецназовец.

В каком городе?! Скорее ответь. У меня брат в Хасавюрте.


pyatachyok
отправлено 14.07.09 13:03 # 711


Кому: lonesome, #699

Просто если бы действительно это было бы важным открытием, на его работы бы ссылались, ведь так? Гугл сколар вместе с тем ссылок на его работы практически не находит.

ЗЫ: Я молод и раздолбаист, так что пока готовится шестая статья, плюс есть одна конференция.


Гад
отправлено 14.07.09 13:03 # 712


Кому: Хмурый_Сибиряк, #701

> Я когда "Сид и Нэнси" смотрел, недоумевал, как я мог фанатеть от этих грязных алкашей и нариков и даже подражать им.

Зато наши рокеры "каждый в душе - Сид Вишез". (с) )))


Nord
отправлено 14.07.09 13:04 # 713


Кому: псих, #646

> Д.Ю. не знаю вашего отношения к Т. Уэйтсу, но по-моему почти любая его песня кладезь для разбора в разделе Инглиш. Тексты просто перенасыщены идиомами, сленгом, фактологией американской жизни.

На песни Тома Уэйтса даже ссылаются фразеологи.


Snusmymrik
отправлено 14.07.09 13:04 # 714


Кому: Хмурый_Сибиряк, #650

> "Культура" - бесплатный госканал. Большие у него рейтинги?

Рейтинги у него не очень большие. Но если большую часть негосударственных развлекательных каналов (НТВ, СТС, ТНТ и им подобные) сделать платными, то рейтинги у Культуры явно увеличатся.


Пионер
отправлено 14.07.09 13:06 # 715


Кому: Goblin, #694

> я мастерски перевёл х/ф Сид и Нэнси

Да, смотрел, спасибо! Рекомендую фильм Control про Йан Кертиса, который из Джой Дивижн. Я сразу догадался, что он повесится на бельевой сушилке!!!

> считаю, лучший фильм про музыкантов, строго рекомендую к просмотру!

Музыканты-мутанты, если честно, но даже у них есть приличные песни. Это, видимо, как пердеть в оркестровой яме: хоть раз - а в такт попадёшь. ;-)

Так как, присылать написанное про музыку/песни?


litios
отправлено 14.07.09 13:07 # 716


Кому: lonesome, #699

> ну вот в принципе да, разница в том что он не американец и не на канале Дискавери.

Знаешь, я вот буквально сегодня утром думал об этом,
бегло просматривая Энимал Планет и Дискавэри:
Там, когда снимают передачу о профеcсиональной деятельности учёных,
докторов итд, всё поставлено и подготовлено настолько отлично,
что не смотреть просто нельзя.

Я к тому, что если с таким профессионализмом снимать и показывать
хоть о квантовой физике, это будет очень интересно многим(предположение,
конечно, не более того). Ну как минимум уж кто-то заинтересуется
из тех, кто не интересовался до этого, в том числе и подростки.

Как думаешь?


Просто Изя
отправлено 14.07.09 13:08 # 717


Кому: ПТУРщик, #709

> А вот как :
> http://traditio.ru/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0...

Ты читал эту статью? Там есть такое
"Высший религиозный законодательный орган консервативного иудаизма, центрального течения во всемирном иудаизме, в декабре 2006 года проголосовал за то, чтобы разрешить гомосексуалистам посвящение в сан раввина и заключение однополых союзов — при одном том только беспременном условии, чтобы еврейские гомосексуалисты употребляли друг друга не в зад.[3] Вряд ли это ограничение окажется для еврейских гомосексуалистов обременительным, поскольку большинство их употребляет друг друга в рот.[4]"

Поясни мне ты мудак?


Nord
отправлено 14.07.09 13:10 # 718


Кому: Пионер, #654

> Не пейте алкоголь и не кушайте свинью.

Щитоб я висю жьизн ел адну свыню!!! Или дажьи дыве!!! (с)


Akira San
отправлено 14.07.09 13:10 # 719


Кому: Просто Изя, #700

> Перегнать по антисоветчине российское телевидение они не смогут никогда.

Согласен. Пока к сожалению да.


litios
отправлено 14.07.09 13:12 # 720


Кому: ПТУРщик, #704

> А ещё можно - Сулейман ибн-Дауд !

Ух ты, целых две тыщи лет, а меня всё ещё помнят!!!


tek
отправлено 14.07.09 13:13 # 721


Кому: Просто Изя, #717

> Поясни мне ты мудак?

зачем так грубо


osipas
отправлено 14.07.09 13:13 # 722


Кому: Просто Изя, #658

Извиняюсь, не сразу ответил,
лимит в час был превышен.

> Сколько тебе лет?

28.

> Ты работа когда нибудь

преподавателем в ВУЗе?

Не работал.

Я так понимаю ты этими вопросами просто закрыл тему.

Кому: pyatachyok, #683

> Ученый с мировым именем -- это который широко известен в мире.

Я тебе могу назвать пару-тройку фамилий, которые ты не знаешь, и они не звучат нигде, кроме как на узкоспециализированных конференциях. Но тем не менее они не перестают быть мировыми авторитетами в своей области. Я только это хочу сказать. Не знаком с трудами Сергея Петровича, но могу предположить, даже уверен, что в области математического описания демографических моделей он является ученым с мировым именем.

> Бывший СССР -- далеко не весь мир.

А где нас только нет? Нелёгкая занесла однажды меня на международную научную конференцию. Навскидку 80% там было "наших", но за разными странами числящихся.


lonesome
отправлено 14.07.09 13:13 # 723


Кому: pyatachyok, #711

> Просто если бы действительно это было бы важным открытием, на его работы бы ссылались, ведь так? Гугл сколар вместе с тем ссылок на его работы практически не находит.

как ты думаешь какой процент ученых, скажем так старой закалки, в курсе что такое гугл сколар?


> Я молод и раздолбаист, так что пока готовится шестая статья, плюс есть одна конференция.

сколько из них напечатано в ВАКовских журналах?


Эске
отправлено 14.07.09 13:13 # 724


Кому: ПТУРщик, #709

> Кому: Просто Изя, #705
>
> > Как у тебя в голове связаны пидоры и евреи?
> >
>
> А вот как :

Книга Левит, гл. 18

> Не ложись с мужчиною, как с женщиною: это мерзость. 23
http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%82


Пионер
отправлено 14.07.09 13:13 # 725


Дмитрий Юрьевич, Merlin! Прошу, добавьте к ссылкам на страницы с комментариями (1 2 3 4 5 6 ...) вот это #comments (Так же, как сделано когда комментарии по нику фильтруешь. Ну, и анкер в коде страницы, конечно.) - а то переходишь с 1 на вторую страницу, а видишь заметку с начала, а не 101 комментарий. Лишний раз скролить приходится. И так - на каждой странице. Извините.


486dx2
отправлено 14.07.09 13:14 # 726


Кому: Просто Изя, #705

> Как у тебя в голове связаны пидоры и евреи?


А как же без них-то? И так до 7 страницы терпели. Пора уже на обсуждение пидаров плавно переключаться.


Просто Изя
отправлено 14.07.09 13:15 # 727


Кому: tek, #721

> зачем так грубо

Сходи по ссылке поймёшь. Даже если это была шутка, то за такие шутке в реально жизни крошат лицо. Давать на такое ссылки мудизм.

Кому: osipas, #722

> Не работал.

понятно.


> Я так понимаю ты этими вопросами просто закрыл тему.

Нет. Ты реально считаешь что завкафедрой становится самый лучший преподаватель?


tek
отправлено 14.07.09 13:15 # 728


> Я однажды на заседании кабинета министров сказал: "Если вы будете продолжать такую политику в отношении общественного сознания, у нас будет страна дураков, вам этой страной будет легче править, но будущего у такой страны нет".

Сергей Петрович Капица - титан и глыба.

Глубочайшее уважение.


псих
отправлено 14.07.09 13:15 # 729


Кому: Nord, #713

> На песни Тома Уэйтса даже ссылаются фразеологи.

не удивительно. Большой мастер художественного слова (это без иронии).


lonesome
отправлено 14.07.09 13:15 # 730


Кому: litios, #716

> Я к тому, что если с таким профессионализмом снимать и показывать
> хоть о квантовой физике, это будет очень интересно многим(предположение,
> конечно, не более того). Ну как минимум уж кто-то заинтересуется
> из тех, кто не интересовался до этого, в том числе и подростки.
>
> Как думаешь?

я думаю что несколько разные бюджеты у С.П. Капицы и у кабельных каналов. Потому и в профессионализме разница. одно дело когда в этом заинтересована пара человек, и совсем другое когда над передачей работают профессионалы, которые знают как и что снимать, которые этим живут.
может я и ошибаюсь.


cephalochordata
отправлено 14.07.09 13:16 # 731


Кому: Goblin, #706

> Режиссёр их, что характерно, просто любит.

Правда или нет не знаю, но в одном сообществе читал, что первоначально "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" должен был снимать Кокс. Но когда сним встретился Томсон, Кокс сходу предложил ему вмазаться.
Томсон настоял, чтобы режиссера сменили.


Fargo
отправлено 14.07.09 13:17 # 732


Кому: Художник, #710

не в городе. В карабудахкентском районе. Недалеко от села Губден. Наш патруль внезапно вышел на этих тварей. И произошло то что произошло. С двух часов ночи минометами били по их позициям. А утром провели проческу местности.


722722
отправлено 14.07.09 13:17 # 733


Помню со школьных времен:
На черном экране рукописный ввод "О сколько нам открытий чудных..."
По воскресеньям, нормальные люди вещили о достижениях и гипотезах
советской науки. К четрям собачьим " В гостях у сказки"! "Очевидное..." меня
третьекассника цепляло так, что родители замучились на энциклопедии подписываться.
Особенно цикл их мульт-передач про черный шар! Вот это был вынос мозга.
Только от тупичка узнал, что Капица не сдается, т.к. телек лет 7 не смотрю.
Молодец дед! Помочь бы чем ему.


AidarM
отправлено 14.07.09 13:17 # 734


Кому: Goblin, #629

> С ним просто надо серьёзно поговорить.

> Он умный, поймёт.

Что нужно сказать такому? На что сделать акцент, и какими словами можно указать на ошибку?


litios
отправлено 14.07.09 13:17 # 735


Кому: lonesome, #729

> я думаю что несколько разные бюджеты у С.П. Капицы и у кабельных каналов.

Тут дай хоть стотыщмильёнов евро - скорее всего снимут херню.
С кнутом надо рядом стоять. Иначе - никак.


Хорек Паникер
отправлено 14.07.09 13:18 # 736


Кому: PoD, #691

> А вот кто из присутствующих готов на личном примере показать патриотизм и желание заниматься наукой - кто готов бросить работу менеджера за 150 т.р. в месяц и пойти в фундаментальную науку за 10 т.р. в месяц?
>
> У тебя какое-то странное представление о фундаментальной науке. Нахер там нужны бывшие менеджеры?

Не менее интересно выглядит приравняловка контингента к готам

А по самой теме, была как то ветка, где молодая поросль уже бухтела, манагеры - дятлы, всех их на заводы к станкам ("Ролик про молодежь") - читать было крайне интересно, да и накал был соответственным


Spanish
отправлено 14.07.09 13:18 # 737


Кому: mairos, #21

> По теме: Капица - настоящий технарь. Нет, лучше так - Технарь!

Но даже не это главное. Я могу ошибаться, конечно, но наверняка технарей у нас и получше много быо. Но он великой Русский популяризатор науки. Если таких побольше на тв вместо дибильных гламурных лохудр, то может народ умнее становился бы...


dead_Mazay
отправлено 14.07.09 13:21 # 738


Кому: Просто Изя, #705

Камрад, есть мнение, что на тупичке значительное количество тем скатывается к обсуждению или хотя бы упоминанию пидоров и евреев. Одни с другими не связаны никак. В моей голове, в частности. Если обидел - извини.


dead_Mazay
отправлено 14.07.09 13:22 # 739


Кому: ПТУРщик, #709

ты зачем залез в мою голову???


pyatachyok
отправлено 14.07.09 13:23 # 740


Кому: lonesome, #723

Все пять напечатанных и шестая готовящаяся -- в главном журнале по теме (кстати, если не ошибаюсь, в российском лидере по цитируемости) -- в "Квантовой электронике". Насколько я помню, его индекс цитируемости выше, чем у официального главного журнала -- ЖЭТФа.

ЗЫ: Ага, даже знаю работу, полную бреда, которую в КЭ не взяли, пришлось автору публиковаться в ЖЭТФе :)

Кому: osipas, #722

> Я только это хочу сказать. Не знаком с трудами Сергея Петровича, но могу предположить, даже уверен, что в области математического описания демографических моделей он является ученым с мировым именем.

Ну цитируемость его работ можно? Я вот поискал его в гугле, гугл дает обычно 1-2 ссылки по его работам (ну то есть, что на каждую его конкретную статью ссылаются 1-2 другие работы). Когда я смотрю работы своего начальника -- действительно ученого с мировым именем -- я вижу десятки ссылок на главные работы. У своего отца, которого я не назову ученым с мировым именем, а лишь крепким инженером, -- я тоже вижу десятки ссылок на отдельные работы. У С. П. Капицы гугл сколар мне выдает десятки ссылок на одну работу 1948 года в ЖЭТФе. При этом авторы этой работы -- П. Л. Капица и С. П. Капица. Думается, главным там был именно П. Л. Капица.


osipas
отправлено 14.07.09 13:25 # 741


Кому: Просто Изя, #727

> Ты реально считаешь что завкафедрой становится самый лучший преподаватель?

Да нет же. По каким критериям судить - лучший или не лучший? Становится тот, кто с точки зрения руководства института задаст кафедре определенную динамику, направления развития кафедры, чтобы удовлетворить те потребности или выправить те недостатки, выявишиеся в ходе работы кафедры до того. Я думаю что в стратегически важном институте руководство стратегически мыслит.


cephalochordata
отправлено 14.07.09 13:25 # 742


Кому: dead_Mazay, #738

> есть мнение, что на тупичке значительное количество тем скатывается к обсуждению или хотя бы упоминанию пидоров и евреев

Надо найти кого-нибудь, в ком сочетаются эти два качества, чтобы упоминать его!!!


Художник
отправлено 14.07.09 13:25 # 743


Кому: Fargo, #732

Бля, камрад, успокоил меня. Спасибо! Удачи. Берегите себя.

Земля пухом.


PoD
отправлено 14.07.09 13:26 # 744


Кому: Хмурый_Сибиряк, #515

> Искренне вас прошу, на коленях умоляю, целуя прах у ваших прекрасных ног, не могли бы вы, о светочи разума, гении добродетели и столпы сочуствия, убрать из эфирного времени программы, порочащие разум вверенного в ваши сильные заботливые длани народа и прочее говно.

Извините.

Кому: Snusmymrik, #553

> Эх, хорошо математикам, им для такого даже пластелин не нужен

Сегодня пластелин, а завтра люстру отберут! Идите в пень!!
[лепит зайчиков и интегралы]

Кому: Жертва аборта, #591

> Кому: Bladerunner, #532
>
> > С.П. Капица
>
> > Стивен Хогинг
>
> Стивен Хогинг зарабатывает миллионы. его каждая собака знает.
>
> Сколько миллионов заработал Капица?
>
> И с кого тогда будут брать пример дети?

Пиздец.

Кому: р.Б.Андрей, #595

> Есть еще фишка: высшая математика появилась после того, как в человеческий моск из христианства проникло понятие бесконечности

Что за ересь?
Понятие бесконечности щекотало мозжечки философов еще задолго до.


Nord
отправлено 14.07.09 13:29 # 745


Кому: Эске, #724

> Книга Левит, гл. 18

В Пятикнижии повторяется запрет на мужеложство (несколько раз), скотоложество (несколько раз в обоих его видах) и инцест со строгой регламентацией. Видать, извращения были очень широко распространены. Тем более, что апостол Петр снова будет предостерегать от того же самого.


pyatachyok
отправлено 14.07.09 13:29 # 746


Кому: osipas, #741

Да мыслит-то оно стратегически, даже в совет директоров Schlumberger входит... Но как-то все-таки это не физика.

ЗЫ: Ага, на физтехе уже есть факультет без теорфиза.


Domine Canis
отправлено 14.07.09 13:30 # 747


Кому: Spanish, #737

> Если таких побольше на тв вместо дибильных гламурных лохудр, то может народ умнее становился бы...

Было бы глубочайшей ошибкой думать :)

Народ - он везде одинаковый. Процесс повышения меры ума на единицу населения общество заботит крайне мало. Хорошо жрать, мягко спать и размножиться - краеугольные столпы цивилизации. Кстати, весьма правильные с точки зрения выживания и процветания вида в целом.

Влияние же ТВ на массовое сознание сильно преувеличено. ИМХО.


Nord
отправлено 14.07.09 13:31 # 748


Кому: Fargo, #609

> этой ночью в Дагестане в боестолкновений погиб спецназовец.

Земля пухом.


Sir G
отправлено 14.07.09 13:32 # 749


Кому: Пионер, #677

> Ознакомься, если интересно http://piocom.ru/view.php?t=108
>
> Everlast 2008 - "Love, War and The Ghost of Whitey Ford"


у меня есть, спасибо!

ну а La Coca Nostra - ты слышал, видел?


Просто Изя
отправлено 14.07.09 13:32 # 750


Кому: Nord, #745

> Видать, извращения были очень широко распространены. Тем более, что апостол Петр снова будет предостерегать от того же самого.

Среди языческих племён, да. Греки, римляне прямое подтверждение.


Слющяй
отправлено 14.07.09 13:32 # 751


Кому: Собакевич, #205

> [ностальгирует]
>
> Она называлась "Клуб кинопутешествий". Мой детский слух воспринимал название как "Клубкина путешествия". Никак не мог понять - передачу ведет Сенкевич, а путешествует какой-то Клубкин :)

[поправляет]
"Клубки на путешествий".


псих
отправлено 14.07.09 13:32 # 752


Кому: Хорек Паникер, #736

> А по самой теме, была как то ветка, где молодая поросль уже бухтела, манагеры - дятлы, всех их на заводы к станкам ("Ролик про молодежь") - читать было крайне интересно, да и накал был соответственным

Это если читать минаевых и мало что знать и уметь самому. А манагеры очень часто вполне грамотные и бывалые люди, осуществляющие администрирование на приличном уровне и отвечающие за крупные финансовые потоки.


Пионер
отправлено 14.07.09 13:34 # 753


Кому: Sir G, #749

> La Coca Nostra - ты слышал, видел?

Теперь неприменно ознакомлюсь. Спасибо за наводку.


EvilZulu
отправлено 14.07.09 13:34 # 754


Очевидное - Невероятное цепляло с детства. Практически ничего не понимая (будучи ребёнком), зависал перед ТВ и внимательно слушал. Будучи в сознании, позже, периодически отсматривал то, что в состоянии был понять о чём.
Ну и всем увлечённым и сочувствующим, бесплатный виртуальный планетарий в 3D: http://www.shatters.net/celestia/download.html .


DDQ
отправлено 14.07.09 13:35 # 755


Кому: Nord, #745

> В Пятикнижии повторяется запрет на мужеложство (несколько раз), скотоложество (несколько раз в обоих его видах) и инцест со строгой регламентацией. Видать, извращения были очень широко распространены. Тем более, что апостол Петр снова будет предостерегать от того же самого.

Ты, эта, не грузи. Как Ксения Собчак скажет, так и будет. Трех-четырех-пяти-книжее развел тут. Стыдись.


Sir G
отправлено 14.07.09 13:35 # 756


Кому: litios, #685

> Мне как то друг кассету дал(да, это было настолько давно!!!)
> Поставил в машине. С этих строчек ржал как конь:
>
> so you can suck my dick if you don't like my shit,
> cause i was high when i wrote so suck my dick

в этом случае речь идёт не по предложении отсосать? потому что не нравится говно Эминема.

говно, в данном случае - это сленговое выражение творчества, типа как stuff

то есть речь идёт об отсосе у Эма если тебе не понравилось его творчество!

КС


green_tengrian
отправлено 14.07.09 13:35 # 757


Кому: pyatachyok, #746

> ЗЫ: Ага, на физтехе уже есть факультет без теорфиза.

Какой?


Snusmymrik
отправлено 14.07.09 13:35 # 758


Кому: PoD, #744

> Сегодня пластелин, а завтра люстру отберут! Идите в пень!!
> [лепит зайчиков и интегралы]

Вот что значит настоящий математик, отличная идея!!! [отбирает у камрада пластелин, залезает на торшер и начинает лепить зайчиков и орбитали]


litios
отправлено 14.07.09 13:37 # 759


Кому: Хмурый_Сибиряк, #701

> как я мог фанатеть от этих грязных алкашей

Да. Подписываюсь. Грязные твари. Правильно показано. Очень.


Просто Изя
отправлено 14.07.09 13:39 # 760


Кому: osipas, #741

> По каким критериям судить - лучший или не лучший?

критерий один успеваемость студентов.

> Становится тот, кто с точки зрения руководства института задаст кафедре определенную динамику

Ты в курсе что это выборная должность? В курсе кто выбирает?

> Я думаю что в стратегически важном институте руководство стратегически мыслит.

А у страны нашей руководство мыслить стратегически должно? А мыслит? А в 90е мыслило?


Cyrillaz
отправлено 14.07.09 13:40 # 761


Кому: Domine Canis, #636

> В США то главный, похоже, того.

Перевербовали!


Эске
отправлено 14.07.09 13:41 # 762


Кому: Собакевич, #205

> Передача "Очевидное-невероятное" была, наряду с ["Клубом путешественников"] покойного Юрия Сенкевича и еще нескольких, была одной из любимых
>
> [ностальгирует]
>
> Она называлась "Клуб кинопутешествий"

Так она называлась года до 1983-го. Потом стала называться именно "Клубом путешественников".


litios
отправлено 14.07.09 13:41 # 763


Кому: Sir G, #756

> говно, в данном случае - это сленговое выражение творчества, типа как stuff

Я гораздо меньше понимал в то время, чем сейчас(да и сейчас не много,
ведь не профессионал всё-таки).
Но, конкретно это, было мне понятно и тогда.

В общем, спасибо, но это прописное, в общем то :)


osipas
отправлено 14.07.09 13:42 # 764


Кому: pyatachyok, #746

> на физтехе уже есть факультет без теорфиза

По моему впечатлению, физтех перестал выполнять свою функцию с начала 90-х. Кого он выпустил с этого времени? Все логично, в соответствии и перепрофилируется :) Шутки, шутками, но грустно.


dead_Mazay
отправлено 14.07.09 13:43 # 765


Кому: EvilZulu, #754

> Очевидное - Невероятное цепляло с детства. Практически ничего не понимая (будучи ребёнком), зависал перед ТВ и внимательно слушал

Это тебя зомбировала советская пропаганда - так готовили морлоков.
Дом-2 значительно безопаснее и духовнее.


pyatachyok
отправлено 14.07.09 13:44 # 766


Кому: green_tengrian, #757

Дай бог памяти, ФИВТ. Вместо теорфиза -- странный годовой, что ли, курс избранных глав или чего-то подобного.

ЗЫ: Плюс есть еще совсем странный ФИБС, о котором никто ничего не знает, кроме того, что это факультет тех самых IBS, что никак не сделают линух для школ :)


Пионер
отправлено 14.07.09 13:44 # 767


Кому: litios, #759

> Да. Подписываюсь. Грязные твари. Правильно показано. Очень.

[работает лопатой возле вентилятора]
А!!! А как же "Сид Вишез умер у тебя на глазах, Йан Кертис умер у тебя на глазах"? Ты что, в натуре, "остался таким же как был"??? У!!!


medic
отправлено 14.07.09 13:45 # 768


Кому: Хмурый_Сибиряк, #701

> Я когда "Сид и Нэнси" смотрел, недоумевал, как я мог фанатеть от этих грязных алкашей и нариков и даже подражать им.

Позвольте, алкаши разные бывают! Вот Том Вейтс очень хороший творец, я считаю, а ведь алкаш.

Извините.


PoD
отправлено 14.07.09 13:46 # 769


Кому: pyatachyok, #696

> > Кому: PoD, #691
>
> Ну пусть не менеджера, а аналитика :) Каждый ли готов бросить работу аналитика и вернуться в физику?

Многие ли способны бросить <какая-то_робота>, чтоб пойти в <какая-то_работа_в_другой_области>?
Тут же дело далеко не только в бабле.

Ну это что-то вроде "каждый ли готов уйти из балета и стать сталеваром?".
Если говорить про студента-второкурсника - еще может быть. А вот какой-нибудь 30летний дядька, который на одной работе уже лет пять пашет, то действие будет бесполезным как для него так и для науки.


litios
отправлено 14.07.09 13:46 # 770


Кому: Эске, #762

> "Клубом путешественников".

Я извиняюсь. Возможно, ошибаюсь, маленький был, но: разве
не Клуб КИНОпутешественников(Заставка - "Клуб Кинопутешествий" была, вроде).


ст. сержант
отправлено 14.07.09 13:47 # 771


Кому: Goblin, #291

> Наивысшее проявление интеллекта - это математика.

Наивысшее проявление [абстрактного] интеллекта - это математика.

Теоретическая математика вообще очень своеобразная дисциплина, на столько своеобразная что некоторые вообще ее за отдельную науку не считают. Там не только сумасшедших, но и религиозных на много больше чем в других точных науках.


pyatachyok
отправлено 14.07.09 13:47 # 772


Кому: PoD, #769

Не, балет и сталевары -- это другое. Все-таки среди аналитиков полно бывших теорфизиков :) Сам таких знаю. В том числе знаю чувака, за которого рубились топовые универы, который пошел в MIT и ныне работает на Wall St.


CHukepc
отправлено 14.07.09 13:48 # 773


Кому: Goblin, #633

> Не, вот Эминема - я люблю, он очень хороший и смешной.

ДЮ, смотрел "8 милю"? Как оно?


Просто Изя
отправлено 14.07.09 13:48 # 774


Кому: pyatachyok, #766

ФИВТ ещё не самое страшное. Самый пиздец ФИБС и ФНБИК, последний просто ахтунг. С ФИБС то всё понятно.


псих
отправлено 14.07.09 13:48 # 775


Кому: medic, #768

> Вот Том Вейтс очень хороший творец, я считаю, а ведь алкаш.

Том не пьет и не курит с 1993 г. Вообще.


DDQ
отправлено 14.07.09 13:48 # 776


Кому: Просто Изя, #760

> А у страны нашей руководство мыслить стратегически должно? А мыслит? А в 90е мыслило?

Изя, ты не прав. Мало того, я так понял, ты МФТИ-шник, а я МИФИ-шник. Вы мне никогда не нравились.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.07.09 13:49 # 777


Кому: Пионер, #767

> А!!! А как же "Сид Вишез умер у тебя на глазах, Йан Кертис умер у тебя на глазах"? Ты что, в натуре, "остался таким же как был"??? У!!!

Шутки шутками, а я когда тащился С Г.О. (Летов - прикольный дядька, кричит, матерится) надыбал у одного камрада двойной винил Г.О. (!) "Все идет по плану". Там песен штук 40. Послушал я их и такое чувство появилось, будто меня головой окунули в переполненный нужник. Мерзотное ощущение было.


litios
отправлено 14.07.09 13:49 # 778


Кому: Пионер, #767

> А!!! А как же "Сид Вишез умер у тебя на глазах, Йан Кертис умер у тебя на глазах"?

Названий вереницы: Beatles, Rolling Stones,
T. Rex, Beach Boys, Creedence, Holleys, Doors,
Jimmy Hendricks, Erick Klapton, Janis Joplin, Who,
Mango Jerry, Steppen Wolfes, и даже Shoking Blue.

(с)Алиса

Было, да :)


Theseus
отправлено 14.07.09 13:49 # 779


Кому: lonesome, #723

> как ты думаешь какой процент ученых, скажем так старой закалки, в курсе что такое гугл сколар?

Я знаю (52года), начальство знает( 60-70 лет ). У нас в лаборатории все знают, что такое поиск в google.com А знешь ли ты, что по гугл сколар искать хуже. чем просто по google. Но это по крайней мере по моим темам.


DOOMer
отправлено 14.07.09 13:50 # 780


Кому: litios, #778

> Было, да

[Подхватывает]

Йааа! Йаа - меломааааааааааан, ага! Йаа! Йа - меломаааааааааан!!!


litios
отправлено 14.07.09 13:52 # 781


Кому: DOOMer, #780

> Йааа! Йаа - меломааааааааааан, ага! Йаа! Йа - меломаааааааааан!!!

Наравне с жуткими металлюгами, мне очень нравилась Алиса в школьной
молодости. Прям балдел, даже сейчас не знаю от чего :)


Эске
отправлено 14.07.09 13:52 # 782


Кому: litios, #770

> Я извиняюсь. Возможно, ошибаюсь, маленький был, но: разве
> не Клуб КИНОпутешественников(Заставка - "Клуб Кинопутешествий" была, вроде).

Без цитирования не обойтись:

"[Клуб путешественников] — советская и российская телевизионная программа, посвященная популяризации туризма и путешествий. С 1991 программа выходила на ОРТ. Клуб путешественников в телевизионном эфире с 18 марта 1960 года, [и сначала носил название "Клуб кинопутешествий"]. За это время вышло более 2000 программ. Передача занесена в "Книгу рекордов Гиннесса" в связи с тем, что является старейшей программой российского телевидения. Самым первым ведущим программы, которая сначала называлась "Клуб кинопутешествий", был Владимир Шнейдеров. Потом в течение 30 лет программу вел знаменитый путешественник Юрий Сенкевич. После смерти ведущего программа закрылась.
http://www.telepanorama.com/media/235598/Klub-puteshestvennikov


Пионер
отправлено 14.07.09 13:52 # 783


Кому: псих, #775

> Том не пьет и не курит с 1993 г. Вообще.

Брехня!!! Я в кино видел, "Кофе и сигареты" называется. Курит, курит, и пьёт! Вместе с Игги.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #777

> такое чувство появилось, будто меня головой окунули в переполненный нужник

Нужник-нужник. Ещё один кобенится. А срать-то любишь!!!


Эрми
отправлено 14.07.09 13:54 # 784


Кому: Хмурый_Сибиряк, #701

> Я когда "Сид и Нэнси" смотрел, недоумевал, как я мог фанатеть от этих грязных алкашей и нариков и даже подражать им.

Это ты увидел алкашей и нариков!
Дети видят трагическую любовь, а некоторые девочки даже плачут при сцене поцелуя на помойке. Не шучу.


спиртсмен
отправлено 14.07.09 13:54 # 785


Кому: CHukepc, #773

> ДЮ, смотрел "8 милю"? Как оно?

http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689141


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.07.09 13:55 # 786


Кому: litios, #778

> Названий вереницы: Beatles, Rolling Stones,
> T. Rex, Beach Boys, Creedence, Holleys, Doors,
> Jimmy Hendricks, Erick Klapton, Janis Joplin, Who,
> Mango Jerry, Steppen Wolfes, и даже Shoking Blue.
>

вот, не заглядывая в текст песни, сколько названий групп удалось тебе расшифровать, если по честноку? Я когда наконец добрался до текста был немало удивлен, что тех групп, названия которых я слышал никогда в природе не существовало.


pyatachyok
отправлено 14.07.09 13:55 # 787


Кому: Просто Изя, #774

А кто такой ФНБИК? Слыхал только о ФНТИ, ФИВТ и ФИБС. Ужос, чего только не наплодят...


Snusmymrik
отправлено 14.07.09 13:55 # 788


Кому: pyatachyok, #696

>
> Ну пусть не менеджера, а аналитика :) Каждый ли готов бросить работу аналитика и вернуться в физику?

Ну, например я. Бросил работу продажного менеджера и теперь инженерно химичу в одном из ГНЦ.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 14.07.09 13:56 # 789


Кому: Пионер, #783

> Нужник-нужник. Ещё один кобенится. А срать-то любишь!!!
>

Не то чтобы люблю, приходится :)


Эске
отправлено 14.07.09 13:56 # 790


Ещё одна подобная примечательная ссылка, и ага.

 

 

Модератор.



cephalochordata
отправлено 14.07.09 13:58 # 791


Кому: Пионер, #783

> Я в кино видел, "Кофе и сигареты" называется. Курит, курит, и пьёт! Вместе с Игги.

Я не курю, поэтому могу иногда себе позволить!!!


Domine Canis
отправлено 14.07.09 13:58 # 792


Кому: pyatachyok, #766

> Плюс есть еще совсем странный ФИБС, о котором никто ничего не знает, кроме того, что это факультет тех самых IBS ...

Редкостная мерзость. Студентов, за их же деньги и обязательства работать в компании, учат прикладным вещам. Устаревающим чуть более чем полностью за несколько лет.

Кому: PoD, #769

> Если говорить про студента-второкурсника - еще может быть. А вот какой-нибудь 30летний дядька, который на одной работе уже лет пять пашет, то действие будет бесполезным как для него так и для науки.

Смотря чем дядька занимался на этой своей работе.
В прикладные области уйти можно из многих сфер деятельности.
Преподавание в ВУЗах (тоже своего рода "возвращение в физику") обратно весьма распространено среди ведущих инженеров и проч. квалифицированного персонала крупных предприятий.
Вопрос обоюдной пользы поднимать смысла не вижу. Сильно индивидуально оно. 



псих
отправлено 14.07.09 13:58 # 793


Кому: Пионер, #783

> Брехня!!! Я в кино видел, "Кофе и сигареты" называется. Курит, курит, и пьёт! Вместе с Игги.

Тогда он действительно сорвался (из-за Джармуша) потом опять бросил. Прокомментировал так:"Every one can give up smoking once. It takes a real man to give up twise".
А пил он в фильме только кофе.


Просто Изя
отправлено 14.07.09 13:59 # 794


Кому: pyatachyok, #787

Это бывший ФНТИ, добавились КОГНЕТИВНЫЕ технологии.


MaxSM
отправлено 14.07.09 13:59 # 795


У него папа тоже был будь здоров. Вот например, что он пишет в статье:
Некоторые принципы творческого воспитания и образования современной молодежи
http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/BIO/KOLMOGOR/KAP_EDU.HTM


ст. сержант
отправлено 14.07.09 14:00 # 796


Кому: litios, #716

> Знаешь, я вот буквально сегодня утром думал об этом,
> бегло просматривая Энимал Планет и Дискавэри:
> Там, когда снимают передачу о профеcсиональной деятельности учёных,
> докторов итд, всё поставлено и подготовлено настолько отлично,
> что не смотреть просто нельзя.

Знаешь, комрад может я тебя огорчу, но 90% передач про ученных и науку на этих каналах совершенно не отражает реальной ситуации ни с тем не с другим. Как говорил один из моих друзей физик "Хорошие передачи на Дискавери, вот только как про физику постоянно какой-то бред".
И нельзя сказать что они что-то не верное говорят, но факты и данные скомпонованы так что результат очень далек от действительности


droperidol
отправлено 14.07.09 14:00 # 797


Кому: zrm, #527

> > ЗЫ: Не, математик, конечно, знает, что единороги существуют -- ведь это элементарно доказывается. Достаточно доказать более строгое утверждение, что существуют существующие единороги. Пусть существующие единороги не существуют -- пришли к очевидному противоречию, а раз так, существующие единороги существуют. Мы доказали более сильное утверждение, тем самым доказав и исходное :)
> > >
> > >
>
> > С чего это оно более сильное. Очевидно, что "существующие единороги" подмножество для множества "единорогов".
>
> Потому и более сильное. Ограничений больше.

Прощу прощения - поторопился. Вообще, если множество единорогов состоит из нуля элементов, то множество "существующих единорогов" - состоит также не более чем из 0 элементов. В этом случае выражение "Пусть существующие единороги не существуют" является противоречивым только по языковому восприятию, а логически же оно равносильно утверждению "Пусть множество "существующие единороги" - пусто", которое в себе противоречия не содержит.


PoD
отправлено 14.07.09 14:00 # 798


Кому: Theseus, #779

> У нас в лаборатории все знают, что такое поиск в google.com А знешь ли ты, что по гугл сколар искать хуже. чем просто по google. Но это по крайней мере по моим темам.

Кстати, про wolframAlpha.
Считаю, что вещь бесполезная и с гуглом не может соревноваться ни в какой форме!!!
Пруфлинк: http://s58.radikal.ru/i161/0907/79/aed4f4c4dd29.jpg


Orient
отправлено 14.07.09 14:02 # 799


Ю.Лужков предложил ужесточить наказание за наркоторговлю.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090714134532.shtml

Познер! РукИ! Не подаст!


99
отправлено 14.07.09 14:03 # 800


Заголовок интервью "Я как белая ворона". Грустно это. Нормальный человек явно с "царём в голове" ощущает себя белой вороной. Что характерно и батюшка его был Личностью - один эпизод встречи с Сахаровым чего стоит. Кстати, однажды видел эту парочку (Сахаров-Боннэр) воотчию.В конце 90-х с ними встречался президент Португалии в московском посольстве. По улице пёрла Боннер и за руку волочила за собой старика Сахарова. Именно пёрла и волочила, а тот перебирал ногами с абсолютно отсутствующим выражением лица, только что слюни не пускал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1227



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк