АдмиралЪ

29.10.09 15:48 | Goblin | 1735 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Зверские и бессмысленные расправы над людьми кратно возросли с приходом к власти Колчака, с установлением им военной диктатуры. Только за первую половину 1919 года в Екатеринбургской губернии было расстреляно более 25 тысяч человек, в Енисейской губернии по приказу генерала С.Н.Розанова было расстреляно около 10 тысяч человек, 14 тысяч человек выпороли плетьми, сожжено и разграблено 12 тысяч крестьянских хозяйств. За два дня – 31 июля и 1 августа 1919 года – в г. Камне расстреляно свыше 300 человек, еще раньше – 48 человек в арестном доме того же города.

В начале 1919 года правительством адмирала Колчака было принято решение о создании отрядов милиции особого назначения в губерниях и областях Сибири. Роты Алтайского отряда вместе с ротами полка «Голубых улан» и 3-го Барнаульского полка с карательными функциями рыскали по всей губернии. Они не щадили ни женщин, ни стариков, не знали ни жалости, ни сострадания. Уже после разгрома колчаковцев в Следственную комиссию в г. Бийске поступили страшные свидетельские показания о бесчинствах: прапорщик Мамаев в селе Быстрый Исток «замучил мученической смертью больше 20 семей», старший надзиратель Лебедев открыто бахвалился, что лично расстрелял больше 10 человек», «отряд милиции числом в 100 человек при пяти офицерах проводил экзекуции, расстрелы и насильственные грабежи» в селах Ново-Тырышкино, Сычевка и Камышенка Сычевской волости и в селах Берёзовка и Михайловка Михайловской волости». В одном из документов названо 20 стражников отряда особого назначения и против каждой фамилии стоят слова «порол», «истязал», «расстреливал», «много расстреливал крестьян», «вешал», «драл», «грабил».
Еще раз об "Адмирале"

Достойнейший был человек, этот Кал Чак — не зря про него сериал кажут.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1735, Goblin: 51

Остап Бендер
отправлено 30.10.09 08:39 # 801


Кому: марвин, #795

Что ж это получается - одной толерантности недостаточно??


SHOEI
отправлено 30.10.09 08:40 # 802


Кому: Пупырчатый, #734

> Всяко бывает, и умные люди тоже попадаются, я таких жду.

Это каких таких? Которые скажут "да, брат, ты прав!"? С тем накалом страстей, которые ты изливаешь - такое тут вряд ли возможно. Ну если только Вова Егоров не подтянется.

> Кому: W!nd, #661

> Вы, видать, трупов не видали.

Это какие трупы? Я, в силу своей деятельности, на протяжении нескольких лет усиленно в них ковырялся. Как это должно характеризовать человека?

> Всего в 1936 году по политическим обвинениям было расстреляно 1 118 человек. В 1937 году число расстрелянных увеличилось по сравнению с предшествующим годом в 315 раз, составив 353 074 чел. Почти такое же количество расстрелянных (328 618 чел.) пришлось на 1938 год, вслед за чем этот показатель резко упал, составив 4 201 чел. за 1939 и 1940 годы.

Это много или мало в столь суровое время? Оправдания этим репрессиям нет?

Кому: krov, #800

> Совсем чутка не дотянул:

Плохо работал!!!


486dx2
отправлено 30.10.09 08:41 # 803


Кому: марвин, #795

> но на поддержание этой стабильности каждые примерно 150-200 лет, при 'смене Неба' китайцы платили уничтожением не 5-10% населения как при БОЛЬШИНСТВЕ европейских революций а 40-70% населения страны.

Насчет 40-70% населения - спорно. Там большой процент населения снимался со своих мест и переставал платить налоги. Поэтому такие цифры по отчетности проходят. Сколько точно поубивали ученые не знают. По крайней мере Владимир Малявин не знает:)


02014
отправлено 30.10.09 08:41 # 804


Кому: Пупырчатый, #192

> Я предпочитаю мыслить своей головой.

Плохо получается.
В ней что-то не так.


Nord
отправлено 30.10.09 08:42 # 805


Кому: W!nd, #691

> А ещё регулярно вдалбливают мысль, что каждый из нас исключительная Личность, которой все кругом должны.

И в этом -- очередное расщепление сознания.


razoom1
отправлено 30.10.09 08:44 # 806


Кому: Анжеросудженский GP, #155

> Может дело в том, что моих прадедов по матери, довольно зажиточных крестьян, в 30 годы раскулачили? А по бате они по всей России от власти бегали, пока в 50-х не осели в Кемеровской области? Кто знает?

У меня одноклассник был с интересной родовой судьбой, насколько знаю: прадеда и ещё кого-то раскулачили, но при этом потомки про атас как выбились: образование, работа и т.д. Как-то получилось что несмотря на мрачный эпизод семья у него просто по жизни нормально живёт в любое время.


W!nd
отправлено 30.10.09 08:45 # 807


Кому: Nord, #805

> И в этом -- очередное расщепление сознания.

Разумеется.


Nord
отправлено 30.10.09 08:49 # 808


Кому: Зажравшийся, #757

> Вот и получается сначала говорим про фальсификацию истоии, а потом про миллионы репресированных.

Но когда это озвучивает один человек, не имеющий принципиальных разногласий с таким разнобоем мнений (как здравых, так и откровенно мудацких) -- это неизменно впечатляет.


Nord
отправлено 30.10.09 08:51 # 809


Кому: марвин, #779

> Сделал нашу страну могучей индустриальной державой. Поднял на мировой уровень нашу промышленность, науку, культуру"

И главное -- надо уже на высшем уровне сказать: где победы, там этот упырь Сталин примазался! Где поражения и преступления -- там виноват исключительно он.


W!nd
отправлено 30.10.09 08:57 # 810


Кому: Nord, #809

> <...> где победы, там этот упырь Сталин примазался!

Даже не так. Там это было сделано вопреки ему!


486dx2
отправлено 30.10.09 08:59 # 811


Кому: Nord, #809

> И главное -- надо уже на высшем уровне сказать: где победы, там этот упырь Сталин примазался! Где поражения и преступления -- там виноват исключительно он.

На самом деле и побед-то никаких не было. Сплошные кровавые злодеяния. А то, что при этом Гитлера случайно убили - так это не считается.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.10.09 09:00 # 812


Кому: 486dx2, #811

> А то, что при этом Гитлера случайно убили - так это не считается.

Боюсь, скоро допиздятся, что и победа над Гитлером, само по себе - злодеяние.


Ойген
отправлено 30.10.09 09:03 # 813


Кому: Pollinctor, #747

> Нет слов.
>
> Кто ему тексты пишет, интересно.

Джохан Поллыева с компанией. Некоторые потом поёт со сцены.


PWBT
отправлено 30.10.09 09:04 # 814


Кому: Хмурый_Сибиряк, #812

> А то, что при этом Гитлера случайно убили - так это не считается.
>
> Боюсь, скоро допиздятся, что и победа над Гитлером, само по себе - злодеяние.
о
Ибать канешна, ты шо этож война - эт не хорошо, не по европейски, не демократично, не гуманно и античеловечно! Обама руки не подаст!
ОКстись и КАЙСЯ ебта.


Griffon
отправлено 30.10.09 09:09 # 815


Кому: Хмурый_Сибиряк, #812

> Боюсь, скоро допиздятся, что и победа над Гитлером, само по себе - злодеяние.

Запросто, он ведь нес свет европейской культуры диким славянским ордам. Или найдут секреные документы, что Гитлер раскаялся в холокосте и с помощью объединенной Европы начал войну против богомерзкого коммунизма и упыря Сталина.


maig4eg
отправлено 30.10.09 09:09 # 816


Кому: Лапша, #731

> Боярская в адмирале, местами, ну, чисто, джокер

Ой... Чё-то я долго тупил над твоей фразой, камрад. При чём тут, думаю, колбаса?! :))

А фильм, кстати, говно. Даже как просто художественный фильм, без всякого. Специально пытались посмотреть его. Ни я, ни женщина не выдержали больше половины.

Сплошной сумбур. Сцены налеплены как вообще ничем не связанные. Игры актёров не заметил. Заметил только мощный бас Боярской. :)

Где там люди находят "отличный фильм, красивые любовную и военную линии" - понять не сумел.

ЗЫ В печати вычитал, что в сериале - другая концовка. Щастливая, надеюсь???


486dx2
отправлено 30.10.09 09:10 # 817


Кому: Хмурый_Сибиряк, #812

> Боюсь, скоро допиздятся, что и победа над Гитлером, само по себе - злодеяние.

Сперва во Франции, Бельгии, Голландии, Дании, Норвегии, Польше, Чехии, Словакии надо поставить памятник "Адольфу-освободителю". А потом и про кровавые злодеяния Сталина можно начинать рассказывать.


Griffon
отправлено 30.10.09 09:13 # 818


Кому: maig4eg, #816

> ЗЫ В печати вычитал, что в сериале - другая концовка. Щастливая, надеюсь???

Видимо успеет переодеться в женское платье и сбежать за границу.


486dx2
отправлено 30.10.09 09:13 # 819


Кому: maig4eg, #816

> ЗЫ В печати вычитал, что в сериале - другая концовка. Щастливая, надеюсь???

"Врешь, не возьмешь!" будет кричать Колчак, наматывая круги по проруби. А барышни перед телевизором будут умильно плакать в платочек.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.10.09 09:15 # 820


Кому: 486dx2, #817

> А потом и про кровавые злодеяния Сталина можно начинать рассказывать.

Про кровавые злодеяния Сталина нужно рассказывать везде и всегда!!! А то тут, ДАМ жалуется, что не все помнят имена жертв репрессий.


Fugas
отправлено 30.10.09 09:16 # 821


Кому: 486dx2, #811

> А то, что при этом Гитлера случайно убили - так это не считается.

Не убили, а довели до самоубийства руководителя суверенного государства. Европа нам этого никогда не простит!!!


best
отправлено 30.10.09 09:17 # 822


Кому: Goblin, #598

> > Если ты не понимаешь, как организуются человеческие сообщества такого типа как здесь, почему они организуются именно так, а не иначе, как ими рулят и почему рулят именно так - лучше молчи.

ДЮ, есть книжка толковая по теме?


Griffon
отправлено 30.10.09 09:18 # 823


Кому: Fugas, #821

> довели до самоубийства [демократически избранного] руководителя суверенного государства

Так правильнее.


486dx2
отправлено 30.10.09 09:21 # 824


Кому: Fugas, #821

> А то, что при этом Гитлера случайно убили - так это не считается.
>
> Не убили, а довели до самоубийства руководителя суверенного государства. Европа нам этого никогда не простит!!!

Моей маме как-то в электричке вручили самопальную книжицу. Так там вся ПРАВДА (тм) написана. Оказывается, Гитлер в начале 1942 года принял православие и ушел под другим именем жить в монастырь где-то под Новгородом. А за себя вести войну оставил полоумного двойника.


Сибирячок
отправлено 30.10.09 09:22 # 825


Кому: Griffon, #818

> ЗЫ В печати вычитал, что в сериале - другая концовка. Щастливая, надеюсь???
>
> Видимо успеет переодеться в женское платье и сбежать за границу.

Там преуспел в ресторанном бизнесе, и теперь его франшиза триумфально вернулась в Омск:

http://vott.ru/entry/13100


Дык
отправлено 30.10.09 09:22 # 826


Кому: Пупырчатый, #629

> Давайте. Начнем с "шире". Если смотреть на две стороны медали, при Сталине, согласно обнародованным данным, с 1 января 1934 года по 31 декабря 1947 года в лагерях умерло 962,1 тыс. человек, расстреляно 786 098.

Демографический прирост населения только в одной РСФСР с 1927 по 1953 год составил 13 млн 445 тыс и это с засухой и как следствие голодом 33-го, Большого террора 37/38 и демографическими потерями в войне с нацисткой Германией.

>От голода в конце двадцатых-начала тридцатых - порядка 2.5 миллионов.

Ставить в вину Сталину голод 32/33 гг можно только если раньше не было голодов. Однако у всякого у кого есть голова на плечах знает, что голод в Российской империи был делом регулярным, смертоносным и безсчетным (т.е. царей не интересовало сколько православных людишек у них померло, не говоря уж об инородцах)


>ВО - отдельная история, но то, что немцев погибло 10 миллионов, а в СССР - порядка 28 - тоже о чем-то говорит.

По вашей логике получается, что смерть миллионов евреев в немецких лагерях смерти это дело рук Сталина. Также по вашей логике получается, что Сталин виноват в том. что в 45-м году в Германии не устроил геноцид немецкого населения.

> Перейдем к Ельцину-Горбачеву? Несмотря на их несомненную роль в развале СССР и том, что последовало после, они, как и Сталин, фигуры неоднозначные. На историю нельзя смотреть в лупу, выбирая удобные куски.

Ну вы же выше только что продемонстрировали как вы смотрели в лупу выбираю удобные лично вам куски. Вы акцентировали на повышенной смертности при Сталине, но при Горбачеве и Ельцине вы почему то про смертность даже не заикнулись. Шулерством занимаетесь или банально невежественны в данном вопросе? Тогда я вас просвещу:

Убыль населения в РФ с 91 по 99 год составила 3 млн 348 тыс. и это с учетом миграции из бывших братских республик 2 млн 669 тыс. И это не естественная убыль связанная с урбанизацией населения, как мечтается многим, а вымирание. Даже чиновники это признают:

"Население России сократилось в 2004 году на 1 миллион 700 тысяч человек, сообщил министр регионального развития РФ Владимир Яковлев.

Средняя смертность в России - 16 человек на 1 тысячу населения, что, по словам Яковлева, приведет к сокращению населения через 40-50 лет на треть. Он также отметил, что в Российской Федерации большинство работоспособных мужчин либо безработные, либо в тюрьме, либо страдают алкоголизмом.
У нас 10 миллионов работающих женщин. А из 20 миллионов работоспособных мужчин 1 миллион - в тюрьме, 4 миллиона - "под ружьем", 5 миллионов - безработные, 4 миллиона - хронические алкоголики, 1 миллион - наркоманы, - сказал министр, назвав эти цифры "красноречивыми".
По его словам, до 60% россиян - старики, дети и инвалиды.
"Мужская смертность в четыре раза выше женской. При этом 30% смертей связано с алкоголизмом", - сказал министр. "


И это все благодаря Горбачаеву и Ельцину. А сколько народу померло в Среднеазиатских республиках бывшего СССР во время бесчисленных военных конфликтов?! За эти смерти они тоже несут ответственность.

Ну и до кучи можно напомнить, что у нас ежегодно от наркоты теряется 30 тыс молодых людей призывного возраста. А во время пребывания ОКСВ в Афганистане мы за 10 лет потеряли только 14 тыс. Т.е. людские потери в итоге в 10 раз больше.


Надо помнить, что при Ельцине, к примеру, нефть стоила 18 долларов, да и Горбачев получил казну не сильно полной - Андропов с этим столкнулся еще раньше него. Вот и считайте.


Дык
отправлено 30.10.09 09:22 # 827


> Однако, по словам Д.Медведева, до сих пор можно слышать, что эти многочисленные жертвы были оправданы некими высшими государственными целями. "Я убежден, что никакое развитие страны, никакие ее успехи, амбиции не могут достигаться ценой человеческого горя и потерь. Ничто не может ставиться выше ценности человеческой жизни. И репрессиям нет оправдания".

Было бы неплохо узнать от президента какими высшими государственными целями он оправдывает гибель 30-40 тыс человек ежегодно от наркомании. Ведь это государство, которое он возглавляет обязано выстроить надежную границу и пресечь поток наркотиков в страну. Если нужно -- бомбить Афганистан вплоть до ЯО до полного уничтожения всех плантаций и наркоторговцев.

Также неплохо было узнать какими высшими государственными интересами он оправдает гибель 40 тыс человек ежегодно на дорогах страны, строить которые и поддерживать в надлежащем качестве обязано государство и за что он лично несет ответственность как глава?

Нет, оно понятно -- разоблачать Сталина намного удобнее и проще, чем самому отвечать за 400 тыс умерших и тех кто умрет за годы его президенства.


ozzymos1
отправлено 30.10.09 09:22 # 828


Кому: Снегозверь, #425

Аналогично камрад.


MaxPayne
отправлено 30.10.09 09:22 # 829


Кому: Собакевич, #492

>Теперь будем еще шушерами!

Быдлосовковыми шавкопигмейскими шушерами!


Ummon
отправлено 30.10.09 09:22 # 830


Кому: Smilodon, #792

> о! так вот "эмо" - это и есть новое поколение молодых людей? )

"Гражданские чувства", да ещё эмоциональные.
Хех, звучит - то как!


марвин
отправлено 30.10.09 09:22 # 831


Кому: Остап Бендер, #801

> Что ж это получается - одной толерантности недостаточно??

Смотря для чего:)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.10.09 09:23 # 832


Кому: 486dx2, #824

> Оказывается, Гитлер в начале 1942 года принял православие и ушел под другим именем жить в монастырь где-то под Новгородом.

АААААА!!!!111

[ревет горючими слезами, всей душой ощущая раскаяние!!!]


aaabra
отправлено 30.10.09 09:23 # 833


Кому: 486dx2, #824

> Оказывается, Гитлер в начале 1942 года принял православие и ушел под другим именем жить в монастырь где-то под Новгородом. А за себя вести войну оставил полоумного двойника.

А нахера?


Maxx
отправлено 30.10.09 09:24 # 834


Кому: Пупырчатый, #556

> Да не спорю. И то, что страну за несколько лет из жесткого кризиса вытащили - тоже помню, НЭП круто тогда дело спас. И индустриализация почти с нуля - тоже круто. Только есть одна проблемка - цена. Никогда не забывайте про заплаченную цену. Она, как правило, идет в человеческих жизнях, и исчисляется миллионами.

Президент Медведев с тобой полностью согласен
http://news.mail.ru/politics/3007571


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.10.09 09:25 # 835


Кому: MaxPayne, #829

> Быдлосовковыми шавкопигмейскими шушерными попугаями!

Так правильно!


Ded Hunhuz
отправлено 30.10.09 09:25 # 836


Ну что же, други! Вернемся к теме "Верховного правителя", который имел все козыря и умудрился за 1 год все их растерять. Можно испытывать искренние симпатии к Деникину, но вот к Колчаку их испытывать нельзя, ибо он был иностранным наймитом, который подал прошение о приеме на работу в Британскую армию. По русски говоря - это предатель Родины. Деникин этого не делал (зато наделал кучу других гадостей уже после гражданской).
А вот что еще отличало Колчака.

Интересно в фильме отражена тема его наркомании?
Или психической болезни, когда "адмиралЪ" находился в бреду по 3-4 месяца?
А как "адмирал"а штормило? Был случай, когда он во время доклада воевал с кортиком против собственного кресла. Это вообще - полный писец... Ээх надо бы снять низкобюджетный фильм (любительский) про настоящий аморальный облик адмирала Колчака. Это будет набор трагикомических эпизодов.

Или вот отражена ли подлинная роль Зиновия Пешкова (старшего брата Свердлова) в данном деле. А ведь Зиновий реально решал многие вопросы, пока адмирала штормило


XL
отправлено 30.10.09 09:25 # 837


Особо стоит отметить образ явно еврейского революционного матроса, отраженный в первых сериях.
Ну, тот матрос который возглавлял шайку таких же революционных матросов и разоружал бедных офицериков. Калчак ему еще свою золотую саблю героически не отдал - потопил в море со словами "Не вы мне ее давали, не вам ее у меня и забирать".

А давал ему эту саблю, поди, проклятый царский режим, присяге которому героический обмерал изменил в первые же дни февральской революции.


Joker
отправлено 30.10.09 09:26 # 838


а вот и президент о кровавом прошлом http://top.rbc.ru/society/30/10/2009/341699.shtml


Зажравшийся
отправлено 30.10.09 09:26 # 839


Кому: Nord, #808

> Но когда это озвучивает один человек, не имеющий принципиальных разногласий с таким разнобоем мнений (как здравых, так и откровенно мудацких) -- это неизменно впечатляет.

Полностью согласен. Более того, зачастую это не просто слова, а действия. Могу вспомнить, когда за в течении одной недели мы официально объявили, что таможенный союз с Белорусией для нас приоритет по сравнению с вступлением ВТО, а потом началась история с молоком. Безотносительно оценок, подобные выкрутасы вызывают ощущение какой-то шизофрении.


WolfNN
отправлено 30.10.09 09:26 # 840


/offtop
30 октября - день памяти жертв политических репрессий, сегодня накал разоблачения сталинизма усилиться до невозможности. Вот и Путин уже с утра выступал, Солженицына вспоминал, про реки заключенных рассказывал.
/offtop

А по теме, сегодня нужно две... нет три серии Кал Чака показать!!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.10.09 09:28 # 841


Кому: Ded Hunhuz, #836

> (зато наделал кучу других гадостей уже после гражданской).

Можно поподробней о гадостях, которые творил Деникин после гражданской? Не с целью подколоть, а образования для.


maig4eg
отправлено 30.10.09 09:28 # 842


Кому: aaabra, #833

> Оказывается, Гитлер в начале 1942 года принял православие и ушел под другим именем жить в монастырь где-то под Новгородом. А за себя вести войну оставил полоумного двойника.
>
> А нахера?

Божий промысел. Дабы народ русский народ искупил вину за коммуняк.


Fugas
отправлено 30.10.09 09:29 # 843


Кому: aaabra, #833

> А нахера?

Купола расписывать, он же художник, тяга к прекрасному одолела!!!


Анжеросудженский GP
отправлено 30.10.09 09:29 # 844


А нельзя ли поинтересоваться, почему мои комментарии появляются только через час? Такая старательная проверка, технические работы, или мощный наплыв комментов?
Заранее спасибо, извините.


Ummon
отправлено 30.10.09 09:31 # 845


Кому: Хмурый_Сибиряк, #790

> А от того, что "белые" творили в моем родном Томске - вообще волосы дыбом вставали.

Эти палачи и у нас в Екатеринбургской губернии такого наворотили, что до сих пор помнят. Парни 20 - 25 лет, вроде уже демократизированые, охуевают от фильмы.


aaabra
отправлено 30.10.09 09:31 # 846


Кому: Дык, #826

> > Надо помнить, что при Ельцине, к примеру, нефть стоила 18 долларов, да и Горбачев получил казну не сильно полной - Андропов с этим столкнулся еще раньше него. Вот и считайте.

Ты чего, дружище, открыть росстатовский сборник - задача неподъемная! Нахера вообще чего то аргументировать, в лучшем случае - можно только оправдываться.

И так во всем, бля, надо развить у населения комплекс вины.

Это я не тебе лично, разумеется, так, мысли вслух.


486dx2
отправлено 30.10.09 09:31 # 847


Кому: Хмурый_Сибиряк, #832

> Оказывается, Гитлер в начале 1942 года принял православие и ушел под другим именем жить в монастырь где-то под Новгородом.
>
> АААААА!!!!111

Да, да!!! Вел святую подвижническую жизнь и даже стал известным старцем. К нему в начале 70х многие страждущие приезжали.

Кому: aaabra, #833

> А нахера?

В книжке про это не поясняется. Раскаялся, наверное, как в треде про изменения в ПДД.
Зато красочно описываются мытарства автора, который с этими откровениями приставал в церквах к священникам и был послан. Из чего им немедленно был сделан вывод о собственной уникальности и большой духовности.


BOV
отправлено 30.10.09 09:31 # 848


Кому: KSergey, #98
> Дело в том, что советской властью были недовольны уголовники и бандиты.
>
> А, дошло! Вы про современные фильмы (ну после 90-х).
> Мне то мерещится, что это как раз в советсвикх тоже было, но что-то примеров вспомнить не смог. Но, по-моему, они есть.

"Зеленый фургон"!
Камрад, ты не в ту сторону ищешь! У тебя начальная посылка неправильная. Пролетариат не снимает фильмов. Фильмы снимает "интеллигенция", в данный момент недовольная Советской властью. Выводы делай сам.


Ummon
отправлено 30.10.09 09:33 # 849


Кому: Хмурый_Сибиряк, #793

> Че говорить? Каяться надо!!!

[пытается, но тщетно]

А ну его.
Лучше так покаюсь - Иосиф Виссарионыч, проебал я вспышку по молодости. Надо было не только мануалы по железу и софту вражескому читать, но и твои труды. И в историю углубиться.

Во.
Легче стало.


Fugas
отправлено 30.10.09 09:34 # 850


Кому: 486dx2, #847

> К нему в начале 70х многие страждущие приезжали.

[подавился сигаретой]

Так вот про кого кино "Остров" снято!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.10.09 09:34 # 851


Кому: 486dx2, #847

> Вел святую подвижническую жизнь и даже стал известным старцем. К нему в начале 70х многие страждущие приезжали.

[начинает подозревать]

А вдруг фильм "Остров" как раз про это???


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.10.09 09:35 # 852


Кому: Fugas, #850

БТП!!!


Ummon
отправлено 30.10.09 09:35 # 853


Кому: 486dx2, #819

> "Врешь, не возьмешь!" будет кричать Колчак, наматывая круги по проруби.

... не желая тонуть в силу объективного закона, отражённого в известной поговорке.


Fugas
отправлено 30.10.09 09:35 # 854


Кому: Хмурый_Сибиряк, #852

Дык!!! Зато ПРАВДУ узнали!!!


Smilodon
отправлено 30.10.09 09:38 # 855


Кому: Fugas, #850

> Так вот про кого кино "Остров" снято!!!

[сидит весь озаренный]


4pavel
отправлено 30.10.09 09:41 # 856


В передаче "Большая разница" была пародия на "художественный" фильм. На мой взгляд, должного накала по понятным причинам не достигли, но бессмысленный пафос, пустоту и надуманность отразили. После просмотра пародии приглашенная Лиза Боярская, видимо, воодушевленная тем, что "пригласили и кажут по телеку", с энтузиазмом заявила что-то вроде:
"Вот видите, какой замечательный фильм у нас получился! И спешу вас порадовать, скоро выйдет еще и сериал! И он будет еще лучше!" После такого Ургант смог только сделать мину типа "Да вы охуели, барышня".
Понятно, актеришкам лишь бы деньги на карман, никаких принципов. Но системность и настойчивость граждан, финансирующих вот такое кино - бесит.


aaabra
отправлено 30.10.09 09:41 # 857


Кому: Fugas, #850

> Так вот про кого кино "Остров" снято!!!

Крупноват Мамонов для Гитлера. Надо было этого, универсального актера, все забываю как его - Сашу Белого.


Ded Hunhuz
отправлено 30.10.09 09:42 # 858


Кому: Хмурый_Сибиряк, #841

Писал письмо президенту Трумэну с просьбой начать в 1946 году войну с СССР с целью свергнуть режим большевиков. Война предполагалась ядерной...


karabul
подросток
отправлено 30.10.09 09:43 # 859


Кому: SHOEI, #162

> Ебать-колотить, про Горбачёва нужен фильм!
> >
> >
> > ГЕНСЕКЪ
> > ГЕНСЕКЪ
>
> И про Ельцина - ПРЕЗИДЕНТЪ.

А можно их объеденить и снять целый сериал - ПИДАРАСЪ


AntBas
отправлено 30.10.09 09:44 # 860


Сегодня своего рода день-индикатор. Сегодня многие известные личности могут рассказать интересное.


KOLOBAHA
дурачок
отправлено 30.10.09 09:44 # 861


Кому: trifonych, #302

> Но нет. Калчак для кого-то оказался полезнее в качестве положительного персонажа.

Да все гораздо проще по-моему! Надо было заснять Хабенского. На Чапаева не похожь.
Опа! А на Колчака смахивает. Но Хабенский хороших играет. Значит надо, чтобы Колчак тоже хорошим был. А он что гадом был? Ну значит, пусть будет лубовь ацкая, чтоб всем на зверства его плевать было!


ПтирЯ
отправлено 30.10.09 09:44 # 862


А тут еще и наш президент высказался о Сталине
http://news.mail.ru/politics/3007571
Правильной дорогой идем. Очень правильной ....


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.10.09 09:45 # 863


Кому: Ded Hunhuz, #858

> Писал письмо президенту Трумэну с просьбой начать в 1946 году войну с СССР с целью свергнуть режим большевиков.

О, как! Зачем тогда отказался воевать с большевиками на стороне верхмахта, когда его официально об этом попросили и все победы Красной Армии встречал с радостью? Нелогично как-то.


Fugas
отправлено 30.10.09 09:45 # 864


Кому: aaabra, #857

> Крупноват Мамонов для Гитлера.

Так монастырь то - "Спас на сале и картошке"!!!

> все забываю как его - Сашу Белого.

[воет]


Mogaba
отправлено 30.10.09 09:45 # 865


Кому: Пупырчатый, #734

> А прадед у меня, по воспоминанием деда, год этот старался не вспоминать - он председателем райкома был, и списки подписывал. Всего в 1936 году по политическим обвинениям было расстреляно 1 118 человек.

А уголовные дела дедушка не зачитывал?


razoom1
отправлено 30.10.09 09:45 # 866


Кому: Ded Hunhuz, #858

> > Кому: Хмурый_Сибиряк, #841
>
> Писал письмо президенту Трумэну с просьбой начать в 1946 году войну с СССР с целью свергнуть режим большевиков. Война предполагалась ядерной...

Ну это он не со зла, на страну, которая только что пережила тяжелейшую в своей истории войну на выживание предложить сбросить ядерные бомбы - такое можно только из лучших побуждений, ну вы же понимаете?


Griffon
отправлено 30.10.09 09:46 # 867


Кому: aaabra, #857

> Надо было этого, универсального актера, все забываю как его - Сашу Белого.

Действительно, чего это он сплошных поэтов играет, пора уже и на художников переключаться.


Ded Hunhuz
отправлено 30.10.09 09:50 # 868


Вообще то не понимаю, почему не снимут фильм про настоящих героев Родины? Вот, например, про самого лучшего агента СССР в Берлине?


Атина
отправлено 30.10.09 09:50 # 869


Кому: Ded Hunhuz, #858

> Писал письмо президенту Трумэну с просьбой начать в 1946 году войну с СССР с целью свергнуть режим большевиков. Война предполагалась ядерной...

Замечательные люди эти "белые генералы", все как один патриоты Родины!!!


SilentHill2
отправлено 30.10.09 09:52 # 870


Брата моего прадеда колчаковцы на Алтае только розгами по спине отходили, это у нас в семье, как анекдот рассказывается.
Дело было так:
Косил он, будучи 12-летним долбоёбом, сено за лесом, в километрах в десяти от деревни. Солнце садится - надо возвращаться домой. Скачут человек 15 колчаковцев, во главе с каким-то поручиком (или подпоручиком, вряд-ли ему была знакома Табель о рангах).
Спрашивают: "Кто таков? Откуда? Есть ли в деревне красные?"
Красных в деревне не было, как впрочем и остальных мужчин боеспособного возраста. Только женщины, старики и дети. Но мой предок, неожиданно поленился возвращаться домой пешком и сообщил ложную информацию, что ЕСТЬ.
"Сколько?" - "Семь душ" - Сунули карту, "Как ехать?" - "Не грамотный, но покажу так".
Подсадили, к кому-то в седло, поскакали.
Доскакали до деревни, а на окраине жила семейка, все - с огненно рыжим цветом волос, и ярко веснушчатой кожей. Заводит белых этот сопляк, к ним в дом и показывает на кучу ослепляюще рыжих детей, во главе с их матерью и дедом, со словами "Вот они, краснее не бывает!!!".
Борцов за самодержавие сразу же вытащили сабли с намерением зарубить мудака, но поручик велел только отстегать.
Похоже на выдумку, но зная свои гены с придурью - смею предположить, что история вероятна.


Nord
отправлено 30.10.09 09:52 # 871


Кому: Атина, #869

>> Война предполагалась ядерной...

> Замечательные люди эти "белые генералы", все как один патриоты Родины!!!

Жаль, не увижу, как Россия спасется (с) Деникин.


Fugas
отправлено 30.10.09 09:52 # 872


Кому: Ded Hunhuz, #868

> Вот, например, про самого лучшего агента СССР в Берлине?

Главное что б не сняли про "самого лучше" агента СССР в Токио, а то опять будет Сталин виноват.


Товарищ граф
отправлено 30.10.09 09:53 # 873


"Надо было этого, универсального актера, все забываю как его - Сашу Белого."
Поздно, ему уже ногу отпилили, нехрень русского патриота,Владимира нашего Оскаровича Каппеля изображать.
Без ноги старца Адольфа играть несподручно.
В целом - "Остров" принципиально другого уровня кино, даже сравнивать обидно.


collapse
отправлено 30.10.09 09:53 # 874


даа этот играет всех, до кого только может дотянуться!


MaxPayne
отправлено 30.10.09 09:57 # 875


Кому: Хмурый_Сибиряк, #835

Гав! Р-р-р!


Ded Hunhuz
отправлено 30.10.09 09:58 # 876


Кому: Атина, #869

Угу. Белые - это да. Правда, были среди них и удивительные люди. Например, прообраз "Хлудова" из пьесы Булгакова "Бег" - генерал Слащов. Вернулся к большевикам и был убит по пьяному делу за былые "подвиги". А вот большинство "царских" генералов были на стороне большевиков. Большая часть Генштаба вообще работала на большевиков. Есть исследователи (Переслегин), которые всерьез полагают, что переворот в октябре 1917 года был согласован Генштабом, которому надоела вся эта вакханалия с демократией и Антантой. Есть такая интересная фамилия Бонч-Бруевич. Один большевик, второй генерал ГЕнштаба, который реально планировал большинство операций Красной армии


Bomberman
отправлено 30.10.09 10:00 # 877


Кому: 4pavel, #856

> В передаче "Большая разница" была пародия на "художественный" фильм. На мой взгляд, должного накала по понятным причинам не достигли, но бессмысленный пафос, пустоту и надуманность отразили. После просмотра пародии приглашенная Лиза Боярская, видимо, воодушевленная тем, что "пригласили и кажут по телеку", с энтузиазмом заявила что-то вроде:
> "Вот видите, какой замечательный фильм у нас получился! И спешу вас порадовать, скоро выйдет еще и сериал! И он будет еще лучше!" После такого Ургант смог только сделать мину типа "Да вы охуели, барышня".

Никто там не охуел, они рекламировали свой же продукт, этож Первый Канал.


razoom1
отправлено 30.10.09 10:00 # 878


Кому: XL, #837

> А давал ему эту саблю, поди, проклятый царский режим, присяге которому героический обмерал изменил в первые же дни февральской революции.

Говорят, когда надо телефон не взял, т.е. как бы воздержался, а не голосовал против. Что вобщем выглядит ещё гаже.


KOLOBAHA
дурачок
отправлено 30.10.09 10:00 # 879


Кому: razoom1, #866

> > Писал письмо президенту Трумэну с просьбой начать в 1946 году войну с СССР с целью свергнуть режим большевиков. Война предполагалась ядерной...
>
> Ну это он не со зла, на страну, которая только что пережила тяжелейшую в своей истории войну на выживание предложить сбросить ядерные бомбы - такое можно только из лучших побуждений, ну вы же понимаете?

Это типа: "Добей козлов, а то моя рука своих убивать уже не в силах!"?



ПТУРщик
отправлено 30.10.09 10:03 # 880


Кому: trifonych, #316

> Если что - цитировать можно?

Можно! Для людей же старался...

> Есть эта статья опубликованной в сети, что бы давать линк?

нет :(


trifonych
отправлено 30.10.09 10:03 # 881


Детишкам, судя по всему, с фильмой тоже не сильно повезло:

> «Первый российский проект студии Disney» лучше всего охарактеризовать словом «позорище»

http://www.vz.ru/culture/2009/10/29/343197.html


necro-tor
отправлено 30.10.09 10:05 # 882


Кому: maig4eg, #816

> ЗЫ В печати вычитал, что в сериале - другая концовка. Щастливая, надеюсь???

Безрукову не отпилили ноги???


Товарищ граф
отправлено 30.10.09 10:05 # 883


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



tovaris4
отправлено 30.10.09 10:05 # 884


2 Goblin

>Достойнейший был человек, этот Кал Чак — не зря про него сериал кажут.

Видимо решили что народ с первого раза не понял? Отчего-то в кино не пошел, надо по телевизору показать?


a-ender
отправлено 30.10.09 10:06 # 885


Прошу прощения за оффтоп:

Камраден, а сию поделку кто видел:
http://vz.ru/culture/2009/10/29/343197.html

>Фильм «Книга мастеров» по мотивам русских сказок стал первым русским проектом Walt Disney Pictures, а посему имел неплохие экспортные перспективы. Однако продавать свою фольклорную идентичность у России традиционно получается хуже, чем, например, у американских индейцев. Не случилось чуда и теперь: помпезно-безвкусная, невнятная, переполненная плагиатом и ляпами картина если на что и способна, так это утвердить ходульные стереотипы о русских – вечно пьяных лапотников, крестящихся на грозовые тучи.

Имеет ли смысл смотреть/дитю показывать. Отзывы уж больно неодназначные.


Ded Hunhuz
отправлено 30.10.09 10:07 # 886


Кому: KOLOBAHA, #879

Тут мне кажется мотивация поведения Деникина была не принципиальной, а подло-шкурной, подленькой такой. Сломался дед. Гитлера не побоялся, а вот за банку американского варенья, да корзину печенья начал сапоги американцам лизать. Все боялся, что Сталину выдадут, как выдали Краснова, Шкуро, фон Паневица.


trifonych
отправлено 30.10.09 10:09 # 887


Кому: a-ender, #885

> Камраден, а сию поделку кто видел:

Я тебя опередил #881 :)

Так же эта новость попалась. Если честно, то что-то подобное предчувствовал. Надо будет посмотреть на досуге.


Smilodon
отправлено 30.10.09 10:10 # 888


Кому: AntBas, #860

> Сегодня своего рода день-индикатор. Сегодня многие известные личности могут [раскрыться]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.10.09 10:10 # 889


Кому: Ded Hunhuz, #886

> Все боялся, что Сталину выдадут, как выдали Краснова, Шкуро, фон Паневица.

Дурак он был, Деникин. Союзники вроде, выдавали только тех, кто участие в боевых действиях принимал на стороне вермахта.


cheburaha
отправлено 30.10.09 10:12 # 890


Кому: Блюзмен, #729

> Жизнь - дерьмо, но женщины облдают талантом делать это дерьмо ешё более мерзким.

Значит, все-таки не во всем Сталин виноват, и это радует!


necro-tor
отправлено 30.10.09 10:12 # 891


Кому: Ded Hunhuz, #868

> Вообще то не понимаю, почему не снимут фильм про настоящих героев Родины? Вот, например, про самого лучшего агента СССР в Берлине?

Вроде уже есть "17 мгновений весны".
Или ты о ком другом, камрад?


Ded Hunhuz
отправлено 30.10.09 10:12 # 892


Кому: Fugas, #872

Ну лучший агент Рихард Зорге вообще то должен пойти по категории "Фильмы для взрослых" по разделу "Жесткое порно" и пропаганда "алкоголизма". Тот еще жеребец был. Бонду до Зорге как до Луны раком.


Last
отправлено 30.10.09 10:14 # 893


Присоединюсь, - у всех тогда руки были по локоть в крови. Дикое было время.
Насчет того же Чапаева, - гулял он в наших краях. Когда к нему местные жители обращались с челобитными, он сидя на коне (до разговора) объявлял "Миловать" либо "Казнить". В последнем случае просителя убивали. А монастырей с монахами сколько было уничтожено, тот же Вавилов Дол.
Книжка Фурманова - чистая агитка.


swu
отправлено 30.10.09 10:14 # 894


http://www.fontanka.ru/2009/10/30/007/
празднег сиво дня оказывается


Bomberman
отправлено 30.10.09 10:16 # 895


Кому: Last, #893

> Присоединюсь, - у всех тогда руки были по локоть в крови. Дикое было время.
> Насчет того же Чапаева, - гулял он в наших краях. Когда к нему местные жители обращались с челобитными, он сидя на коне (до разговора) объявлял "Миловать" либо "Казнить". В последнем случае просителя убивали. А монастырей с монахами сколько было уничтожено, тот же Вавилов Дол.

В каких ещзе "ваших краях"?
Ты откуда вылупился то, очевидец?


Ded Hunhuz
отправлено 30.10.09 10:17 # 896


Кому: Хмурый_Сибиряк, #889

Ну французы могли и выдать. Но не понял старик своего счастья - отдельная камера, личный врач с Лубянки, как минимум 2 секретаря-следователя, готовые записывать его мемуары, аудиенции с Абакумовым и с Вождем. Нет, предпочел тихую старость. А вот монархист Шульгин прошел весь путь до конца. И сидел, и вышел на свободу, и писал мемуары (прелюбопытнейшие).


trifonych
отправлено 30.10.09 10:17 # 897


Кому: Last, #893

> Насчет того же Чапаева

Из какого источника информация?


02014
отправлено 30.10.09 10:17 # 898


Кому: Last, #893

> Когда к нему местные жители обращались с челобитными, он сидя на коне (до разговора) объявлял "Миловать" либо "Казнить". В последнем случае просителя убивали.

Сами видели?
Или двоюродная бабушка троюродного прадедушки внучатого племянника по пьяни на сеновале в порыве страсти рассказала?
Ссылку на документы, пожалуйста.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.10.09 10:18 # 899


Кому: Last, #893

> А монастырей с монахами сколько было уничтожено, тот же Вавилов Дол.

За что уничтожались монастыри? Не за то ли, что монахи поддерживали "белых"?


Karaseg
отправлено 30.10.09 10:19 # 900


Кому: Last, #893

> Когда к нему местные жители обращались с челобитными, он сидя на коне (до разговора) объявлял "Миловать" либо "Казнить".

Сам наблюдал или тебе кто секретный сценарий фильмы "Всадникъ" спалил?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 ... 15 | 16 | 17 | 18 всего: 1735



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк