Посмотрел х/ф Царь

07.11.09 02:22 | Goblin | 2630 комментариев »

Фильмы

Два с лишним часа смотрел х/ф Царь в к/т Пушкинский.
В зале на 2000 мест сидело 15 человек.

Впечатление от просмотра — будто в говно наступил.
Подробности позже.

Царь — фотожабы

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2630, Goblin: 24

ljstocks
отправлено 08.11.09 20:27 # 1702


Кому: Симаргл, #1665

> Например: Прием в пионеры спровождался ритуалом. Почетный караул. Линейка в школе 1 сентября.

А на верующих пионеров это не распрастронялось ? Нет ?


Astrogen
отправлено 08.11.09 20:27 # 1703


Кому: 007, #1559

> Что делаешь?

Срезал!!!


Алексей 84
отправлено 08.11.09 20:27 # 1704


Кому: Скиталец, #1671

> и как - сильно продвинулись? единая и непротиворечивая теория эволюции уже существует?
> где можно ознакомиться?

Извините что вопросом на вопрос, но что в истории человечества было создано сразу и без теорий и предположений, если угодно сиюминутно, в смысле в науке? Или у нас все фундаментально до невозможности и очевидно.


vodolaz
отправлено 08.11.09 20:27 # 1705


Кому: Кутх, #100

> Пока древнюю историю не трогают... но подождите скоро займутся (это сугубо личное мнение, пока фактов нет)

не так давно слушал исторические беседы эха москвы про Аменхотепа. Ндеялся, что уж к тем временам политику не приплетешь. Где-то на третьей минуте погнали разоблачения - "Аменхотеп был жутким тираном, наравне с Гитлером и Сталиным!!!" Много думал.


Marcodus
отправлено 08.11.09 20:27 # 1706


Скачал, посмотрел, достал с полки Карамзина, почитал, скачал Ивана Грозного, смотрю...


clevinger
отправлено 08.11.09 20:27 # 1707


Кому: Велес, #565

> Интерпретация фактов - это не история, это политика

исторполитика, как теперь ее называют


igor1964
отправлено 08.11.09 20:27 # 1708


Кому: Скиталец, #1687

> Священники реально помогают многим людям, которые не способны "поверить в психиатра".
> и потому психиатр им не поможет.


дело тут, мне представляется, не в каких-то особых свойствах религиозной веры, а в том, что таким людям попался плохой психиатр и хороший священник. Когда бывает наоборот - всё складывается иначе.


ljstocks
отправлено 08.11.09 20:27 # 1709


Кому: Скиталец, #1687

> дальше - сам, ты мне за репетиторство не платишь.

Обиделся, небось.

> более серьёзных проблем нет?

У кого ?

> вот тут мне тебя трудно понять. я верить не умею: ни во что, ни в кого.
> но испытывать по этому поводу счастье? я для этого слишком рассудочен,
> у меня эмоциональный фон вообще слабый. а вот ты, похоже, какой-то чувствительный
> чрезмерно. может, ты просто веришь в то, что ни во что не веришь?

У доктора давно был ?

> ты невнимательно читал мои посты.

Внимательно, поэтому и отвечал.

> любой мальчик

Признание

> , отважно процитировавший из Самого Гоблина нечто суровое момеЮнтально
> становится очень страшным и всех гарантировано побеждает :))

Полный ПЭ


287
отправлено 08.11.09 20:27 # 1710


заценил в камрипе.
с первых секунд стало ясно - говоно.
потом просто пролистал и убедился.
самое главное это душевные терзания ивана грозного.
ну и совсем не сказано отчего и почему всё именно так как есть.
говоно полное.
не смотреть.


clevinger
отправлено 08.11.09 20:27 # 1711


Кому: ElvenSkotina, #603

> Вот большевики не лгали

точно. просто колебались вместе с линией партии.


oblomaster
отправлено 08.11.09 20:27 # 1712


Кому: Zx7R, #684

> Эта, в качестве ОФФа - кто слушает EBM, Gothic, Industrial? Нужны рекомендации на новую музыку, типа NamNamBulu, Resurrection Eve, Colony 5, Sirenia ev

мне вот, Хава Нагила нравиться, в этой обработке

http://www.youtube.com/watch?v=LP-ZvkESeC4&feature=related

хава нэранэна, хава нэранэна, хава нэ-ра-нэ-на, вэнисмеха!:)


Хелен
отправлено 08.11.09 20:31 # 1713


не дале как вчера некто в ЖЖ радостно возопил про фильм "Царь": "этот филм - пощечина всем сталинистам!!
После чего засомневалась, идти или нет.
Ну понятно, что уже не пойду.
жаль несбывшихся надежд. ну а про Лунгина - 2и ты, Брут..."
Эх...
выходит, что зачищать надо 95% ТрАрцов со всех жанрах - от кино до живописи.


prosto_phil.86
отправлено 08.11.09 20:37 # 1714


Кому: Хелен, #1713

> выходит, что зачищать надо 95% ТвАрцов со всех жанрах - от кино до живописи.

Просто надо толкового продюссера.


Симаргл
отправлено 08.11.09 20:38 # 1715


Кому: browny, #1666

> Сможешь доказать своё утверждение?

Скажем так, способность к вере нужна детям, чтобы быстро и полно овладевать знаниями, исходящими от авторитетов. Почему эта способность сохраняется у взроослых? Вероятно это полезно для людей живущих в обществе ака стае.

> Мы со Скитальцем вроде о повышенной внушаемости поговорили. Когда внушаемость стала синоним потребности в вере?

Внушаемость - проявление потребности.

> Если под рукой не окажется газет с барабашками, священных книг и языческих икон - как удовлетворять будут???

Будут рваться туда где это есть. См. конец СССР.


Симаргл
отправлено 08.11.09 20:41 # 1716


Кому: Ded Hunhuz, #1674

> 489 - это название ниггерийского мошенничества - номер статьи в их УК за мошенство

[утирает пот]

Кому: Васька, #1679

> Я же написал, что в этот момент я не заметил никаких движений, ни штурмующих отрядов с лестницами, ни чего другого.

Снято идиотски. Фактически отряды стрелков выдвигаются вперед и под прикрытием их огня штурмовые отряды подходят к стенам. А сняли вроде как по отдельности. Сначала делали упор на стрелков, потом на штурмующих. На задних планах все видно, но если не присматриваться - непонятно.

Кому: Скиталец, #1689

> ты решил всем всё за меня объяснить? :)
> камрад, я мог бы примерно так же "разжевать", но я хочу
> пацанов думать заставить. то, что ты написАл - оно ж на поверхности
> всё - а они вопросы задают! непорядок!!

[душит внутреннего Макаренку]


Скиталец
отправлено 08.11.09 20:41 # 1717


Кому: Алексей 84, #1704

> но что в истории человечества было создано сразу и без теорий и предположений, если угодно сиюминутно, в смысле в науке? Или у нас все фундаментально до невозможности и очевидно.

ты это к чему? я что - какие-то претензии кому-то предъявил?

чисто поинтересовался, ибо - любопытно. ну, раз нету, значит нету. подождём.

Кому: igor1964, #1708

> дело тут, мне представляется,

это не так. есть люди, которым может помочь только вера именно в Бога.


Кому: ljstocks, #1709

> Обиделся, небось.

смертельно. до сих пор не уверен, что перенесу стресс.

в целях своего выживания вынужден внести тебя в игнор-список.
ничего личного - просто очень жить охота.


Симаргл
отправлено 08.11.09 20:45 # 1718


Кому: Просто Изя, #1696

> Более того чем проще человек предаёт чем проще себя прощает.

Согласный.


Симаргл
отправлено 08.11.09 20:47 # 1719


Кому: ljstocks, #1702

> А на верующих пионеров это не распрастронялось ? Нет ?

У меня не было знакомых верующих пионеров!!!


prosto_phil.86
отправлено 08.11.09 20:52 # 1720


Кому: Симаргл, #1719

> У меня не было знакомых верующих пионеров!!!

Срочно смотри "Первый отряд", восполняй пробелы!!!


Suobig
отправлено 08.11.09 20:52 # 1721


Кому: Парадоксов Д., #1699

> А вообще, камрад, когда историк начинает съезжать на художественные описания -- это очень плохо пахнет.

Давай ты позвонишь Скрынникову и лично расскажешь ему как же на самом деле надо писать книжки по истории. Вижу, большой эксперт в этом деле.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 08.11.09 20:54 # 1722


Кому: oblomaster, #1712
> мне вот, Хава Нагила нравиться, в этой обработке
> http://www.youtube.com/watch?v=LP-ZvkESeC4&feature=related

Зашёл почитать про Царя, а тут про хава-нагилу трут!!! :D


Симаргл
отправлено 08.11.09 20:58 # 1723


Кому: prosto_phil.86, #1720

> Срочно смотри "Первый отряд", восполняй пробелы!!!

У меня на работе молодые скачали, что-то типа фильма о фильме. Мрак какой-то. Кальчиш-кибальчиш в такой стилистике смотрелся бы круто, а тут херня какая-то, типа без малолетних эмо оборону фрицевскую не прорвать.


Аблакат
отправлено 08.11.09 20:59 # 1724


Кому: Adebisi, #1648

> К тому же, про советскую науку и разнообразные "эксперименты" советую посмотреть "Конструктор красного цвета". Документальных свидетельств - выше крыши. Видеосъемка, фото, документация.

"Конструктор" - знатная мистификация. Смешнее только "Первые на луне".


SERG_39
отправлено 08.11.09 21:01 # 1725


Кому: Trump, #1598

>Помниться, давно уже Goblin писал, что премодерацию проходят_все_посты со ссылками, даже его.

Никак в демократию играет, заманивает поди


igor1964
отправлено 08.11.09 21:01 # 1726


Кому: Хелен, #1713

> не дале как вчера некто в ЖЖ радостно возопил про фильм "Царь": "этот филм - пощечина всем сталинистам!!

"Сталинистам" уже 20 с лишним лет по щекам бьют, уж места живого нет, а они всё никак не передохнут. Почему, интересно?


clevinger
отправлено 08.11.09 21:01 # 1727


Кому: Noidentity, #737

> Т.е. отказавшись стрелять, ГГ не спас бы товарища, этот момент был очевиден.

пиздато на Украине с конформизмом, ага?


El gato verde
отправлено 08.11.09 21:01 # 1728


Кому: W!nd, #1403

> Доказать или сформулировать?

Теорию эволюции успели в самых общих чертах сформулировать (1000 лет назад).
Теорему Кронекера-Капелли - вряд ли. Тогда ещё понятие матрицы и определителя матрицы не ввели.


igor1964
отправлено 08.11.09 21:01 # 1729


Кому: Скиталец, #1717

> есть люди, которым может помочь только вера именно в Бога.

Несчастные люди (конечно, на мой сугубо атеистический взгляд). Верить в помощь некоей сверхъестественной силы можно лишь тогда, когда на реальную помощь не осталось никакой надежды. Конечно, если считать себя рабами, то и остаётся верить лишь в доброго хозяина.


Genji
отправлено 08.11.09 21:02 # 1730


Я тоже не читаю старые комментарии - нафиг оно надо.



Аблакат
отправлено 08.11.09 21:02 # 1731


Кому: Скиталец, #1717

> в целях своего выживания вынужден внести тебя в игнор-список.

А ты, суровый!


prosto_phil.86
отправлено 08.11.09 21:04 # 1732


Кому: Симаргл, #1723

[волевым усилием удерживает себя от нового холивара]

> типа без малолетних эмо оборону фрицев не прорвать.

Оно не всем нравится, но вцелом хороший. И для

> У меня на работе молодые скачали

для нас, молодых, полезный!


Парадоксов Д.
отправлено 08.11.09 21:05 # 1733


Кому: Suobig, #1721

> Давай ты позвонишь Скрынникову и лично расскажешь ему как же на самом деле надо писать книжки по истории.

Речь про другое, камрад, если ты не понял.


ljstocks
отправлено 08.11.09 21:06 # 1734


Кому: Скиталец, #1717

> смертельно. до сих пор не уверен, что перенесу стресс.
>
> в целях своего выживания вынужден внести тебя в игнор-список.
> ничего личного - просто очень жить охота.

Папе своему совет уже дал ?

Кому: Симаргл, #1719

>> А на верующих пионеров это не распрастронялось ? Нет ?
>
> У меня не было знакомых верующих пионеров!!!

Вот-вот.


Аблакат
отправлено 08.11.09 21:10 # 1735


Кому: ljstocks, #1734

> Папе своему совет уже дал ?

Зря ты так.


Симаргл
отправлено 08.11.09 21:11 # 1736


Кому: Suobig, #1721

А откуда ты взял эту цитату?

> Какими были итоги пятидесятилетнего правления Ивана Грозного? Без преувеличения можно сказать, что он получил от боярского правительства цветущую страну, а передал преемникам полностью разоренное государство.

В книге "Иван Грозный" Скрынников в главе Историческая роль пишет такое.

> При участии царя Ивана Боярская дума провела в середине XVI в. реформы и создала систему приказов, в недрах которых зародилась российская бюрократия. В период опричнины в думе сформировались курии думных дворян и думных [461] дьяков. Боярская дума стала ядром нового в русской истории учреждения — Земского собора, органа сословного представительства, которому суждено было сыграть важную роль в годы Смуты.

> История России в XVI столетии поражает своими контрастами. Покончив с ордынской властью, Русское государство подчинило татарские ханства в Поволжье и нанесло тяжелое поражение Крымской орде, служившей бичом в руках турок. Значение русских побед определялось тем, что турки уже утвердились на Балканах и в Причерноморье и тень турецкой экспансии нависла над всей Восточной Европой.

> Россия проложила себе дорогу на Урал и в Сибирь, завязала торговые отношения с Западной Европой по северным морям, а затем по Балтике. Однако попытка прочно утвердиться на берегах Балтийского моря привела страну к тяжелому поражению в Ливонской войне.

> В XVI в. Россия достигла огромных экономических успехов и пережила великое разорение. Итогом явилось запустение старых центров и начало освоения плодородных земель на вновь присоединенных окраинах. Подъем ремесла и торговли сменился в конце века упадком. Вместе с самодержавным строем в России народились крепостнические порядки.

> Царь Иван заслужил проклятия боярской знати и земского дворянства. Низы, задавленные непомерными налогами, также не имели причин любить самодержца. Но казни бояр заронили в душу народа убеждение в том, что царь может защитить народ от притеснений «лихих бояр». Это убеждение наложило печать на лозунги кровавых бунтов XVII в. Зачинщики бунтов выступали за доброго царя и против «лихих бояр» со времен Смуты.

> В источниках XVI в. прозвище «Грозный» не встречалось. Скорее всего царь Иван получил его, когда стал героем исторических песен.

> Фольклорный образ великого государя сформировался, можно думать, в период Смуты. Опричный террор унес жизни нескольких тысяч людей, гражданская война начала XVII в. — сотни тысяч жизней, а может быть, и больше. Страна обезлюдела. В деревнях подавляющая часть пашни запустела. [462]

> В обстановке неслыханных бедствий время царя Ивана стали вспоминать как эпоху могущества Российской державы, ее процветания и величия. Кровавые и темные дела были забыты.

> Перевод «Иван Страшный» или «Иван Ужасный» очевидным образом искажает смысл прозвища. В представлении людей того времени «гроза» символизировала стихию испепеляющую, неотвратимую и блистательную, притом стихию не столько природную, сколько божественную, знак вмешательства небесных сил в жизнь людей.

> Правление Ивана Грозного оставило глубокий след в истории русского средневековья.


Парадоксов Д.
отправлено 08.11.09 21:12 # 1737


Кому: ljstocks, #1734

> Папе своему совет уже дал ?

Не надо хамить незнакомому дяденьке. Да и вообще не надо хамить.

Если что непонятно -- тут принято спрашивать у старших камрадов.


Olnis
отправлено 08.11.09 21:12 # 1738


Кому: ljstocks, #1734

> Папе своему совет уже дал ?

Выражения подбирай!


Скай
отправлено 08.11.09 21:12 # 1739


Кому: Suobig, #1721

> Давай ты позвонишь Скрынникову и лично расскажешь ему как же на самом деле надо писать книжки по истории. Вижу, большой эксперт в этом деле

Скрыннников кстати умер в июне этого года, царство ему небесное/


Валькирия
отправлено 08.11.09 21:13 # 1740


[читает дискуссию про Бога и атеизм, осеняется идеей]

Во избежание холиваров на тему "Есть Бог или нету" предлагаю приравнять Бога к коту Шредингера. То есть, ввиду невозможности достоверно в данный момент определить и доказать, есть ли Бог, можно считать, что Бог существует и не существует одновременно :)


Симаргл
отправлено 08.11.09 21:16 # 1741


Кому: ljstocks, #1734

> Вот-вот.

Пионерам положено верить в Светлое Будущее, а не в Царсивие Небесное.


clevinger
отправлено 08.11.09 21:17 # 1742


Кому: Noidentity, #816

> В том, что буксир захватили немцы

В предательстве. Потому как он раскололся до самой жопы - и предал.


Симаргл
отправлено 08.11.09 21:18 # 1743


Кому: Валькирия, #1740

> То есть, ввиду невозможности достоверно в данный момент определить и доказать, есть ли Бог, можно считать, что Бог существует и не существует одновременно :)

[обшивает ушаночку фольгой]

Эй, эй! Я это раньше придумал!!!


Adebisi
отправлено 08.11.09 21:18 # 1744


Кому: Аблакат, #1724

Очень удобный способ ведения разговора. Все, что не по душе, или просто не укладывается в вашу картину мира и не соответствует вашим идеалам - мистификация, ложь, пиздежь, провокация, компьютерная графика, монтаж, подтасовка исторических фактов, передергивания, купленные свидетели, запуганные ФСБ очевидцы, выжившие из ума якобы участники событий итэдэ.


Adebisi
отправлено 08.11.09 21:23 # 1745


Кому: clevinger, #1742

Правда, хорошо представлять, сидя в теплой квартирке, как бы ты сам никого не предал, а гордо бы смотрел в глаза врагам и с нескрываемым презрением плевал бы им в захватческие хари, игнорируя дула автоматов.


Gray MS
отправлено 08.11.09 21:23 # 1746


Кому: Скиталец, #1693

> Бог - это идея.

А верующие говорят, что бог-это вполне определенная трансцендентальная личность со своими желаниями и характеристиками.

>любая идея - сверхъестественна.

Ага, идея коммунизма-она сверхъестественна, конечно.

> один человек знает, как работает демократическая система управления государством.
> другой - верит в Демократию.

Он в нее не верит. Он, при имеющихся у него знаниях и наблюдениях, считает, что она (демократия) работает. При поступлении другой информации он будет считать по-другому.
Религиозная вера изменениям не поддается вообще, иначе это было бы _знание_, а не вера.


Pitch
отправлено 08.11.09 21:23 # 1747


Подтверждаю, фильм - говно. Еле до конца выдержал.


Аблакат
отправлено 08.11.09 21:23 # 1748


Кому: Adebisi, #1744

> Очень удобный способ ведения разговора. Все, что не по душе, или просто не укладывается в вашу картину мира и не соответствует вашим идеалам - мистификация, ложь, пиздежь, провокация, компьютерная графика, монтаж, подтасовка исторических фактов, передергивания, купленные свидетели, запуганные ФСБ очевидцы, выжившие из ума якобы участники событий итэдэ.

Ты это серьезно?
"Конструктор" - артхаусное кино, никакой документалистикой там не пахнет.
Почитай, чем режиссер Андрей И. (Хорошев) занимается по жизни.


Тракторист Марвин
отправлено 08.11.09 21:25 # 1749


Кому: Симаргл, #1743

> [обшивает ушаночку фольгой]

Это теперь не модно. [Протягивает камраду перевернутую люстру Чижевского, излучающую всякое]


butch1971
отправлено 08.11.09 21:25 # 1750


Сегодня умер Игорь Старыгин, который Арамис, земля пухом


Olnis
отправлено 08.11.09 21:27 # 1751


Кому: Gray MS, #1746

> Религиозная вера изменениям не поддается вообще

И тем не менее произошла не одна церковная революция (вспоминает времена патриарха Никона) и ничего!


Мичман Панин
отправлено 08.11.09 21:29 # 1752


Кому: Schneider, #1685

> Тут же предлагается гарантировано угробить в иранских песках несколько десятков тысяч. По-твоему, такие пышные и массовые похороны - признак удачного похода?

Почему угробить? Иранцы же свои армии не гробили в тех же песках. Если бы удалось достич соглашения с Ираном, а на 1801 год оно было еще возможным, то провести армию по подготовленому маршруту было бы делом тенхки.


kiokumizu
отправлено 08.11.09 21:29 # 1753


Кому: butch1971, #1750

> > Сегодня умер Игорь Старыгин, который Арамис, земля пухом

На днях показывали "Возвращение мушкетеров" (кажется, так называется?). Получаетя что попрощался с нами Арамис. Хотя я досмотрел ровно до полета Боярского в бочке и выключил, уж очень Мюнхгаузена напомнило.


Парадоксов Д.
отправлено 08.11.09 21:31 # 1754


Кому: Olnis, #1751

> И тем не менее произошла не одна церковная революция ([вспоминает времена патриарха Никона]) и ничего!

[Бодро вскакивает с кресла]

Присаживайтесь, дедушка!!!


Adebisi
отправлено 08.11.09 21:31 # 1755


Кому: Аблакат, #1748

Может быть, мы о разных вещах говорим? Ты этот фильм смотрел? Чисто художественные и литературные части я, естественно, упускаю. Я тебе говорю про видеоряд конкретных медицинских мероприятий, наблюдений, отчетов и т.п. Более того, могу тебе сказать, что подобные работы продолжают вестись и по сей день. В частности, для какого-то проекта, связанного с психологией бессознательного и способов прямого воздействия на большие скопления граждан, меня и моих коллег в качестве консультантов привлекала одна "частная" контора. Но что это за "бизнесмены средней руки" становилось совершенно ясно с первого взгляда.


Zx7R
отправлено 08.11.09 21:33 # 1756


Всем привет.

Кому: oblomaster, #1712

> хава нэранэна, хава нэранэна, хава нэ-ра-нэ-на, вэнисмеха!:)

http://www.youtube.com/watch?v=C5ENfqWIZ2c

Хы хы!

Кстати когда там на иврите говорят - это не поляки, а местные скорей всего. Акцент товой.
Я вообще то местную иузыку не очень, но вот такое - прикольно!
А вчера нашёл некую так-же польскую группу, UNSUN http://www.youtube.com/watch?v=LapknbGS7Os&feature=fvst


Olnis
отправлено 08.11.09 21:33 # 1757


Кому: Парадоксов Д., #1754

> Присаживайтесь, дедушка!!!

Спасибо внучок!!!


Shepa
отправлено 08.11.09 21:35 # 1758


Мушкетёры...


Стропорез
отправлено 08.11.09 21:35 # 1759


Кому: Симаргл, #1692

> Где это я отчета о поступках требую?

Перечитай себя заново. Я от тебя почему-то ничего не требую, а спорю строго по теме.

> Меня в те времена волновали внезапно отросшие тугие сиськи и ядреные жопы одноклассниц

Больше вопросов не имею.


prosto_phil.86
отправлено 08.11.09 21:37 # 1760


Кому: Adebisi, #1745

[всё-таки срывается в стремительный холивар]

> Правда, хорошо представлять, сидя в теплой квартирке, как бы ты сам никого не предал, а гордо бы смотрел в глаза врагам и с нескрываемым презрением плевал бы им в захватнические хари, игнорируя дула автоматов.

Вот к чему это?

Говорят: деяние гнусное, кто так сделал - тот гнус.

В ответ: А ты думаешь, ты сам бы так не поступил?!

Как вот этот твой тезис (звиняюсь, если неправильно обозвал) опровергает изначальное утверждение?


Аблакат
отправлено 08.11.09 21:37 # 1761


Кому: Adebisi, #1755

> Ты этот фильм смотрел?

Во-первых, сбавь обороты. Чем больше ты будешь приписывать незнакомым тебе людям свои домыслы (типа пассажей про ФСБ и пр.), тем меньше здесь продержишься.
Во-вторых, да, смотрел. Более того, знаком с Хорошевым лично.

> Я тебе говорю про видеоряд конкретных медицинских мероприятий, наблюдений, отчетов и т.п.

Липы больше половины.

> Более того, могу тебе сказать, что подобные работы продолжают вестись и по сей день

Никакого отношения к ним "Конструктор" не имеет.


ElvenSkotina
отправлено 08.11.09 21:40 # 1762


Кому: Симаргл, #1425

> Вообще-то в полный рост.

В два полных роста.

Кому: clevinger, #1711

> точно. просто колебались вместе с линией партии.

Происки врагов народа и троцкистов.


Никнейм:
отправлено 08.11.09 21:41 # 1763


Извините за оффтоп, камрады.

"В центральном кинотеатре Москвы поймали пирата.
На первом же допросе задержанный признался, что собирался разместить копию фильма в Интернете, чтобы его могли посмотреть любители боевиков."
http://www.pravda.ru/news/accidents/08-11-2009/329617-pirat-0


browny
отправлено 08.11.09 21:41 # 1764


Кому: Симаргл, #1715

> способность к вере нужна детям

Как со взрослыми - тоже к детям приравнивать?

> чтобы быстро и полно овладевать знаниями, исходящими от авторитетов

Авторитет и сверхъестественное - разное; несмотря на то, что слово "вера" с виду одно.

> Внушаемость - проявление потребности.

Какой потребностью объясняешь появление ожогов на коже в результате воздействия на психику? И что здесь первично - внушаемость или религиозность?

> См. конец СССР.

Отличный пример, только ты не понял, о чём он. Дело было так, что уродам позволили испражняться на/в головы граждан, и ещё за это деньги получать. Удовлетворение реальных потребностей граждан, с которых деньги стригут - по-прежнему проблема самих граждан.


RussianArms
отправлено 08.11.09 21:44 # 1765


Хорошая рецензия на увиденное:

"Читая про фильм Царь, я лелеял робкую надежду увидеть в нем трезвый взгляд на нашего великого предка, царя Ивана, в народе прозванного Грозным. И вот я вернулся с кинотеатра.
Именно потрясло, хотя видеть изображенную погаными красками нашу историю приходилось неоднократно, и я успел приобрести к унижающему нас творчеству некоторый иммунитет. Лунгин нарисовал омерзительное зрелище. Религиозный фанатик, параноик и психопат Иван. Пресмыкающаяся, садистическая фурия царица. Неумытые, смердящие видом обыватели. Омерзительные опричники, находящие удовольствие только в истязаниях, кровопролитии и самоунижении перед царем. Иконописный митрополит, белоснежный делами и помыслами. Все персонажи и их взаимоотношения погружены в тягучее, изнуряющее православное мракобесие. И грязь, грязь, грязь. Как на людях, так на улицах и стенах. Везде."

http://whiteobserver.livejournal.com/196624.html


Aleks The Blade
отправлено 08.11.09 21:44 # 1766


Кому: butch1971, #1750

> Сегодня умер Игорь Старыгин, который Арамис, земля пухом

Земля пухом.


Аблакат
отправлено 08.11.09 21:45 # 1767


Кому: butch1971, #1750

> Сегодня умер Игорь Старыгин, который Арамис, земля пухом

Земля пухом.


Стропорез
отправлено 08.11.09 21:48 # 1768


Кому: Adebisi, #1745

> как бы ты сам никого не предал

Ну да, а тебе так при каждом удобном случае яйца дверью зажимали. Ты, прежде чем нести околесицу, подумай сначала, что у людей нормальных, ни в чём таком не запятнанных, есть моральное право осуждать предателя. Безотносительно, приставляли им пистолет к голове или нет. Ты учительнице литературы своей в глаза резал, что она не имеет право судить об Анне Каренине, коли сама ни разу на рельсах не лежала?

Хватит уже демагогию разводить с переходом на личности. Тоже мне, страстотерпцы...


butch1971
отправлено 08.11.09 21:48 # 1769


Кому: Никнейм:, #1763

> "В центральном кинотеатре Москвы поймали пирата.
> На первом же допросе задержанный признался, что собирался разместить копию фильма в Интернете, чтобы его могли посмотреть любители боевиков."
> http://www.pravda.ru/news/accidents/08-11-2009/329617-pirat-0
Стопудово на "Царе" поймали, хули, 15 рыл в зале блюют, а он еще и снимает.


Аблакат
отправлено 08.11.09 21:50 # 1770


Кому: butch1971, #1769

> Стопудово на "Царе" поймали, хули, 15 рыл в зале блюют, а он еще и снимает.

Неа. На "Запрещенной реальности".
Что также поразительно - кому оно нахер надо?


clevinger
отправлено 08.11.09 21:52 # 1771


Кому: Noidentity, #1397

> Т.е. да - с таким максимализмом, как у тебя, в подонки и мрази надо записать подавляющее большинство [людей].

в подонки и мрази надо записать подавляющее большинство конформистов


Парадоксов Д.
отправлено 08.11.09 21:52 # 1772


Кому: Аблакат, #1770

> На "Запрещенной реальности".

А это чего такое? Про немцев, небось???


Astrogen
отправлено 08.11.09 21:52 # 1773


Кому: Аблакат, #1748

> Почитай, чем режиссер Андрей И. (Хорошев) занимается по жизни.

Кстати, смотрел фильм указанного режиссера "Научная секция пилотов". Жуткий галиматоз, снятый в очень напряженной манере. Обрывки сознания (или подсознания, не могу сказать), выплеснутые на экран.


SHOEI
отправлено 08.11.09 21:53 # 1774


Кому: Gray MS, #1746

> Ага, идея коммунизма-она сверхъестественна, конечно.

Типа, да.


Парадоксов Д.
отправлено 08.11.09 21:54 # 1775


Кому: Аблакат, #1770

Кстати, камрад, а ты в ТК РФ разбираешься?


Аблакат
отправлено 08.11.09 21:56 # 1776


Кому: Astrogen, #1773

> Кстати, смотрел фильм указанного режиссера "Научная секция пилотов". Жуткий галиматоз, снятый в очень напряженной манере. Обрывки сознания (или подсознания, не могу сказать), выплеснутые на экран.

Ну, я ничего плохого говорить не буду;) Скажу только, что если бы Хорошеву (а мужик он дюже талантливый, не чета Бондарчукам) дать денег и толкового продюсера (чтобы не артхаус толкать, а нормальный триллер), на основной идее можно было бы очень крутое кино снять.


Suobig
отправлено 08.11.09 21:56 # 1777


Кому: Симаргл, #1736

> А откуда ты взял эту цитату?

Глава "Закрепощение сословий". Первый абзац.


Аблакат
отправлено 08.11.09 21:57 # 1778


Кому: Парадоксов Д., #1772

> На "Запрещенной реальности".
> А это чего такое? Про немцев, небось???

Типа фантастика по Головачеву.


Аблакат
отправлено 08.11.09 21:58 # 1779


Кому: Парадоксов Д., #1775

> Кстати, камрад, а ты в ТК РФ разбираешься?

Ну, местами. У меня направленность несколько иная.
А что?


clevinger
отправлено 08.11.09 21:58 # 1780


Кому: Симаргл, #1508

> Да. Читал выдержки их документов на бойцов УПА (если не ошибаюсь в Луцкой области дело было), которых амнистировали. В материалах указывалось участие в расстелах.
>
> Амнистированных которые с оружием в руках воевали - тоже богато.

был такой случай на Ровенщине - амнистировали, а потом все рано судили.
"по просьбам трудящихся".


medic
отправлено 08.11.09 22:00 # 1781


Кому: Аблакат, #1770

> Неа. На "Запрещенной реальности".
> Что также поразительно - кому оно нахер надо?

Засыпать под сей фильмец хорошо.


Анжеросудженский GP
отправлено 08.11.09 22:01 # 1782


[ со скрипом дочитывает комменты ]
Я понял. Я все-таки скорее атеист, чем верующий. Хоть и думал наоборот практически всю жизнь.
[ собирает остатки шаблонов ]
А фильм, кажется, посмотрю. Бес комментариев почему. Не сочтите меня говноедом.


Astrogen
отправлено 08.11.09 22:08 # 1783


Кому: Аблакат, #1776

> Ну, я ничего плохого говорить не буду;) Скажу только, что если бы Хорошеву (а мужик он дюже талантливый, не чета Бондарчукам) дать денег и толкового продюсера (чтобы не артхаус толкать, а нормальный триллер), на основной идее можно было бы очень крутое кино снять.
>
Возможно. Я даже главную идею фильма более-менее про себя проварил. Как-то видел программу по телеку с его участием - он диггером был? Мужик, конечно внушительный! И по-поводу денег - возможно, если бюджет Научной секции был бы больше - это был бы мегатриллер. Как москвич, я еще хоть что-то понимал, сейчас живу в Архангельске - дал посмотреть этот фильм (лежит в коллекции, вместе с Даунхаусом) некоторым людям - их вообще не проняло.


Парадоксов Д.
отправлено 08.11.09 22:08 # 1784


Кому: Аблакат, #1779

> А что?

Да вот такой вопрос: заканчивается срок контракта, а продлять его не хочу. Как сформулировать запись в трудовой книжке, желательно с указанием статьи ТК, чтобы было понятно, что и контракт закончился, и по собственному желанию?

Дюже надо, а то местные кадровики (оне же бухгалтеры) ни ухом ни рылом.


Astrogen
отправлено 08.11.09 22:11 # 1785


Кому: Аблакат, #1776

> мужик он дюже талантливый, не чета Бондарчукам

Бондарчуку-младшему все-таки, наверное.


ljstocks
отправлено 08.11.09 22:12 # 1786


Кому: Симаргл, #1741

> Пионерам положено верить в Светлое Будущее, а не в Царсивие Небесное.

Неплохо у тебя под ником кликуха - хе-хе.


Andor
отправлено 08.11.09 22:14 # 1787


Кому: Валькирия, #1740

> То есть, ввиду невозможности достоверно в данный момент определить и доказать, есть ли Бог, можно считать, что Бог существует и не существует одновременно :)

Гениально!!! (решительно рукоплещет) :)


Скиталец
отправлено 08.11.09 22:14 # 1788


Кому: igor1964, #1729

> Конечно, если считать себя рабами, то и остаётся верить лишь в доброго хозяина.

вот опять началось :) атеистов-рабов не бывает, штоле?

Кому: Аблакат, #1731

> А ты, суровый!

да не, я испугался просто :)

Кому: Аблакат, #1735

> Зря ты так.

забей :) помнишь, он писал, что не вступает в дискуссии про веру?
и вдруг опа - начал рассуждать на тему. причём сразу - агрессивно, с хамством.
зачем? уж не для того ли, чтобы стпровоцировать тупой срач? сильно умный, однако ;)


khatru
отправлено 08.11.09 22:15 # 1789


Ни хуя себе комментов.
После рецензии или Синего Фила совсем адъ будет, похоже.


Аблакат
отправлено 08.11.09 22:16 # 1790


Кому: Парадоксов Д., #1784

> Как сформулировать запись в трудовой книжке

"Уволен по собственному желанию, пункт 3 статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации".
Инструкция есть по заполнению трудовых книжек - Постановление Минтруда №69 от 10 октября 2003 г. Там все есть.


SHOEI
отправлено 08.11.09 22:17 # 1791


Кому: khatru, #1789

> Ни хуя себе комментов.

Так тут же очень много каментов, отвлечённых от темы.


ayk
отправлено 08.11.09 22:17 # 1792


Кому: Валькирия, #1740

> предлагаю приравнять Бога к коту Шредингера.

Я думаю, верующие тебя поддержат.
Про мёртвого кота-то.


Zx7R
отправлено 08.11.09 22:18 # 1793


Кому: ljstocks, #1786

> Неплохо у тебя под ником кликуха - хе-хе.

Да и ты талант немалый, 600 + комментов и в серых портках., хе-хе.


Andor
отправлено 08.11.09 22:18 # 1794


Кому: Никнейм:, #1763

> "В центральном кинотеатре Москвы поймали пирата.
> На первом же допросе задержанный признался,

"Да этот редиска на первом же скачке расколется!" (С)
:)


Zx7R
отправлено 08.11.09 22:19 # 1795


Кому: SHOEI, #1791

> Так тут же очень много каментов, отвлечённых от темы.

В камментах отвлечённого от темы - нет!!!


Скиталец
отправлено 08.11.09 22:21 # 1796


Кому: Аблакат, #1778

> Типа фантастика по Головачеву.

[вспоминает 3 осиленные книжки Головачёва, хватается за голову, воет]

Кому: Анжеросудженский GP, #1782

> Я все-таки скорее атеист, чем верующий.

нееее, ты - конформист!!


ayk
отправлено 08.11.09 22:38 # 1797


Кому: prosto_phil.86, #1760

Камрад, вот что ты так за персонажа фильма переживаешь - гнус он - не гнус.
В фильме ясно показано, что человек переживает, мучается, лечит от тяжёлых болезней людей именем господа. В итоге его прощает командир, и уходит он в мир иной. По фильму намного раньше, чем ты родился, в верхнюю тундру уносится.
В фильме не превозносится доблесть расстрелявшего - Мамонов не пьёт на брудершафт с лейтенантом бундесвера. Его взрывают вместе с баржей.

Контузия, переохлаждение с человеком чудеса творят, бывает и умирают, а тут - в религию подался. И - люди, опять же, настолько разные, что порой только наличием рук, ног и головы на тебя похожи.


nick_nSk
отправлено 08.11.09 22:40 # 1798


Кому: Astrogen, #42

> Пописываюсь. Жаль.

[Падает в обморок]


Молчу
отправлено 08.11.09 22:42 # 1799


Кому: Валькирия, #1740

> Во избежание холиваров на тему "Есть Бог или нету" предлагаю приравнять Бога к коту Шредингера.

Ну все, второй тысяче - быть!


ayk
отправлено 08.11.09 22:48 # 1800


Кому: Молчу, #1799

> > Во избежание холиваров на тему "Есть Бог или нету" предлагаю приравнять Бога к коту Шредингера.
>
> Ну все, второй тысяче - быть!

Да, во избежании холивора "Есть Бог или нет Бога" давайте заявим, что бога не то что бы нет, он просто мёртв.


весельчак у
отправлено 08.11.09 22:52 # 1801


Кому: Никнейм:, #1763

> "В центральном кинотеатре Москвы поймали пирата.
> На первом же допросе задержанный признался, что собирался разместить копию фильма в Интернете, чтобы его могли посмотреть любители боевиков."
> http://www.pravda.ru/news/accidents/08-11-2009/329617-pirat-0

Когда коту делать нехуй,он яйца лижет.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 17 | 18 | 19 ... 24 | 25 | 26 | 27 всего: 2630



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк