Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

Скиталец
отправлено 25.04.10 01:41 # 2001


Кому: Андрюнечка, #1998

> Ну уж от тебя подобного поста я никак не ожидал.

выгляжу уверенным в себе, знающим все ответы наглым циником? :)
как говорит Гоблин - "неплохо умею лицемерить" (не дословная цитата).

мне 35 и я никак не могу собраться. т.е. снаружи я делаю, что могу и будь, что будет.
но внутре - нету уверенности, нет ясных стратегических целей. результат - закономерен.

реально завидую :) постараюсь к сорока догнать :))

Кому: Olnis, #1999

> Ролик в тему:

вот-вот!! :))


SirJuffin
отправлено 25.04.10 01:42 # 2002


Кому: Андрюнечка, #1993

> Такой парадокс- меня сейчас больше дверные петли, нежели конфеты занимают.

Ergo, все хорошо. Человек, занятый дверными петлями, категорически небезнадежен!!!


Reckuf
отправлено 25.04.10 01:45 # 2003


Кому: glu87, #1994

> Ты еще совсем молод - не хер загонять себя в темноту - просто оглянись - всё не так плохо. У меня совсем другое дело

Чёрт возьми, камрады, отставить пораженческие настроения!

Джигит - он джигит в любом возрасте. И одиночество так же победимо, как и любая другая несмертельная напасть.


SirJuffin
отправлено 25.04.10 01:46 # 2004


Кому: Валькирия, #1983

> [Бабка Ванга mode off]

Э-ээ, полет валькирий, тьфу, фантазий, однако, да.
[изумляется весь]


glu87
отправлено 25.04.10 01:46 # 2005


Кому: Андрюнечка, #1997

> Да и у тебя все может еще совсем в другую сторону повернуться.

Меня даже по контракту в армию не взяли в 2006-м, когда в военкомат заявился:)) Хотел в Чечню и чтоб грохнули там (самое смешное, что я бы как раз и остался жив скорее всего, а вот те, у кого счастливая семья, дети - гибнут) - не хочу дожить до пенсии


Скволл
отправлено 25.04.10 01:47 # 2006


Кому: УДА482К, #1981

> ??? Однако. Не надоела за 6 лет? Тут за 20 минут заёбывает до блевотины, а то 6 лет. КАК?

Как бы, если честно, я сейчас и сам охреневаю, как я почти шесть лет сидел дома и ни хрена не делал. Просто не помню, а сейчас себя убить хочется за такую ситуацию. Помню лишь, что это связано с моими комплексами. С которыми я не боролся, а лишь поглубже зарывался в землю.


УДА482К
отправлено 25.04.10 01:47 # 2007


Кому: zerotwentyone, #1988

> Камрад, камрад, ачто значит мой ник?

Камрад, ну я же не вокзальная цыганка.


Кому: glu87, #1991

> 42

Ну, не мальчик уже, но костям на место ещё не пора :)


Yozheg
отправлено 25.04.10 01:47 # 2008


Кому: psilar, #1990

эээ, уважаемый, не кипятись! я, может, чего-то не понимаю, но к своим 25 уверился, что государство и страна- вещи разные. И их интересы частенько идут параллельными галсами. Мне тут один знакомый аспирант сказал, что "это сраное корыто (рашка- прим.ред.) скоро пойдёт на дно, и я собираюсь перебраться на другое судно". На что я ему ответил, что ещё повычёрпываю воду. Может, когда у меня семья будет, мне и придётся жить по принципу "Родина там, где жопа в тепле"(с), но, надеюсь, что сил хватит не довести до этого. Так вот, я думаю, что каждый просто должен вычёрпывать воду, которую подливают в том числе и обсуждаемые Мэтры, на своём месте. Имхо.


zerotwentyone
отправлено 25.04.10 01:47 # 2009


Кому: glu87, #1991

> 42

Ну е-мое, камрад, какие твои годы. Изменения в организме связанные со старением начинают серьезно влиять как раз с 63 лет. да и то. если человек поддерживал себя в форме то он еще прилично времени после этого самостоятельным останется.
Через неделю практика в доме престарелых, вот и вспомнилось


stan.bogdanov
отправлено 25.04.10 01:47 # 2010


Кому: УДА482К, #1981

> Вот, к примеру, следующего отквоченного, возможно, зовут Станислав Богданов

Именно. Так оно и не ник на самом деле. Я так официальные письма на буржувском языке с 93 года подписывал (с тех пор как окончательно убедился, что "Стас" средний американец правильно выговорить напрочь не в состоянии, а от "Стэс" меня слегонца коробит). Так что предмета для расшифровки на самом деле нетуть :)


WBxxx
отправлено 25.04.10 01:47 # 2011


Кому: nik1975, #1976

> Я в СССР родился!!!


Это прекрасно, но сейчас не о присяге речь. Можно родиться в Руанде, а жить в Бельгии. Ощущаеш разницу?


bartly
отправлено 25.04.10 01:47 # 2012


Главному и почитателям правильного синематографа привет! Рецензия- Адъ, точно отражает суть и качество фильма. Не могу не поделиться наблюдением, сегодня обнаружил плакатик, пришпиленный на дверь подъезда своего дома, зазывающим ветеранов на вот это /крайне непечатное слово/ кино ну и на "Попа" для кучи. Захотелось пришпилить Творцов и организаторов этой акции, чтоб им вечно Анубиса смотреть!!


витяба2
отправлено 25.04.10 01:47 # 2013


Отличнейшая заметка!


Дочкин Папа
отправлено 25.04.10 01:47 # 2014


Бля, говорю щас другу-не хер ходить, обосрали всё что можно. Он-да хуле, этож художественное кино, не историческое. Ты, говорит, мне на 9 роту сказал-не ходить, а оказалось классный фильм. И как после этого разговаривать?


УДА482К
отправлено 25.04.10 01:47 # 2015


Кому: Olnis, #1999

> Ролик в тему: http://www.youtube.com/watch?v=HI6lcsl0Ssw

Сильно!

Кому: McL@uD, #2000

> А тема-то и правда взлетела.

Иных уж нет, а те далече.


УДА482К
отправлено 25.04.10 01:48 # 2016


Кому: Скиталец, #2001

> вот-вот!! :))

Вечерний позитив :)
http://video.dada.com.ua/view/1116


kiokumizu
отправлено 25.04.10 01:48 # 2017


Кому: Yozheg, #1984

> с какой целью интересуешься? :)
> самые правильные для 16 летнего пацана- рыть дальше, глубже и ширше, пытаясь понять, как это одни и те же события можно описывать диаметрально противоположно. Если хотел меня подловить на лояльности к господину Р., то мимо ;)
>

Просто вспомнил себя - сначала шок, потом недоверие, потом полное неприятие. Взяло некоторое время, но тем не менее. Подловить не хотел, извини если оно так выглядело.


prosto_phil.86
отправлено 25.04.10 01:50 # 2018


И ведь обещал сам себе сегодня пораньше спать лечь, а тут про интересное пишут, за жизнь и всё такое. Опять нифига не высплюсь. Сволочи!!!

[делает мужественную попытку выключить ноутбук и уснуть]


Zzlo
отправлено 25.04.10 01:51 # 2019


Кому: Андрюнечка, #1979

> Кому: Zzlo, #1957
>
> > Ибо жить надо так, чтобы не было мучительно больно...
>
> Ну, свойственно нам, грешникам, ошибатся. Что поделаешь. Уж как вышло.

На ошибках учатся, а не сожалеют о них всю жизнь. И очень-очень редко - среляются. Но опять же, не самоедствуют.


Stu67
отправлено 25.04.10 01:53 # 2020


Кому: Андрюнечка, #1996

> Ты ошибаешься. Подобные фобии, по-моему, у всех бывают.

Я не боюсь утратить свойственную молодости эмоциональность и зависимость от мнения других людей. Даже наоборот, хочу чтобы этот мешающий думать прыщ на мозгу поскорее прошел.


SirJuffin
отправлено 25.04.10 01:54 # 2021


Кому: WBxxx, #2011

> Это прекрасно, но сейчас не о присяге речь. Можно родиться в Руанде, жить в Руанде и загнуться в Руанде. Во попандос!

Извините


kiokumizu
отправлено 25.04.10 01:54 # 2022


Кому: Скиталец, #1995

> пришибить бы вас, оптимистов!!
>
> [неконтролируемый выплеск белой зависти]

Я не то чтобы оптимист в полном смысле этого слова, просто считаю что 40 лет - это не конец. Есть семья, дети, жизненный опыт кое-какой имеется, знания, навыки тоже есть, на здоровье не жалуюсь - чего не жить? На что жаловаться?


Скиталец
отправлено 25.04.10 01:57 # 2023


Кому: УДА482К, #2016

> Вечерний позитив :)

нееееееееееееет!!!!!!!11111
мы по инициативе Диггера 3 (три) разА пиво пили под это!!
я эту мелодию уже слышать не могу!!


dmitrov
отправлено 25.04.10 01:59 # 2024


Кому: Скиталец, #2023

> я эту мелодию уже слышать не могу!

http://www.youtube.com/watch?v=EHRZG1D69WE


Скволл
отправлено 25.04.10 01:59 # 2025


Кому: glu87, #1994

> Ты еще совсем молод - не хер загонять себя в темноту - просто оглянись - всё не так плохо.

Вот в этом и дело. Сейчас себя убить готов за такое поведение, так как почти сознательно игнорировал все - необходимость получения высшего образования (не дай ТНБ встретить кого из учителей школьных - стыдно будет ужасно), девок, желание доминировать итп. Просто настоящий эмо какой-то, а я и не знал.


zerotwentyone
отправлено 25.04.10 01:59 # 2026


Кому: УДА482К, #2007

> > Камрад, ну я же не вокзальная цыганка.

Однажды мой знакомый попытался. Подключил всю мощь Гугля и английского словаря-и нифига.
и тут я подумал-а вдруг...
[горько рыдает]

:)))


warh
отправлено 25.04.10 01:59 # 2027


Размышлял накануне, будет ли порнуха с Надей. Всё ж таки Михалков - папаша. Кто в нем победит: твАрец или здравый смысл? Как видно тварец победил. Даже как-то обидно. Полагал, что среди творческой интеллигенции еще остались порядочные люди, для которых семья и честь дороже красного словца.


kiokumizu
отправлено 25.04.10 02:01 # 2028


Кому: glu87, #2005

> не хочу дожить до пенсии

Это одиночество тебя давит. Нельзя человеку быть одному. Тебе бы жениться и детишек завести - сразу смысл в жизни появится.


Андрюнечка
отправлено 25.04.10 02:01 # 2029


Кому: Скиталец, #2001

> выгляжу уверенным в себе, знающим все ответы наглым циником?

Нет. Я только один раз с тобой дискутировал (про роддома). Ни ник твой, ни твои посты такого ощущения не вызвали. Но запойный пессимист тоже не контурировался.

> реально завидую

Да, мне особо не в чем завидовать. Я обыкновенный человек, пороха не изобрел, идеалы юности растратил. Состояния не нажил. Женился на обычной женщине. Нажил с ней двоих детей. Все заурядно. Даже антанабиля не нажил.

> постараюсь к сорока догнать

Думаю, это будет не сложно.

Кому: SirJuffin, #2002

> Человек, занятый дверными петлями, категорически небезнадежен!!!

"Я еще и на швейной машинке вышивать могу!" (ц).


ElvenSkotina
отправлено 25.04.10 02:04 # 2030


Кому: Эрик Картман, #1813

> Сегодняшний прожекторпэрисхилтон с Михалковым:

Пиздец, Михалков тяжело болен.


Olnis
отправлено 25.04.10 02:05 # 2031


Кому: УДА482К, #2016

> Вечерний позитив :)

[утирает слезы]

Это шедевр!


Zzlo
отправлено 25.04.10 02:07 # 2032


Кому: kiokumizu, #2028

> Кому: glu87, #2005
>
> > не хочу дожить до пенсии
>
> Это одиночество тебя давит. Нельзя человеку быть одному. Тебе бы жениться и детишек завести - сразу смысл в жизни появится.

Это сработала программа самоликвидации в человеке, мало себя уважающем. Жаль, она не может сработать в самодовольных болванах.

Или программа по естественному отбору, заставляющему пацанов записываться в Войска, прыгать по крышам и бухать. Зато выживают сильнейшие.

Хреновый из меня психолог...


glu87
отправлено 25.04.10 02:08 # 2033


Кому: УДА482К, #2016

> Вечерний позитив :)
> http://video.dada.com.ua/view/1116

Не фиг - вот позитив :

http://www.youtube.com/watch?v=bg5yJD8GGgU&feature=related

Знаешь, как это здорово, когда летишь по ночным улицам и под жопой не бэтэр ревет, а байк и за спиной девчонка визжит то ли от страха то ли от востога - эххх:(


SirJuffin
отправлено 25.04.10 02:13 # 2034


Кому: glu87, #2033

> Знаешь, как это здорово, когда летишь по ночным улицам и под жопой не бэтэр ревет, а байк и за спиной девчонка визжит то ли от страха то ли от востога - эххх:(

А что мешает? Ты же не разучился на мотоцикле ездить? :)


Блюзмен
отправлено 25.04.10 02:17 # 2035


Кому: Глав Упырь, #1966

> Всем доброй ночи.

Рад приветствовать. А вот если из номера твоего коммента вычесть 1300 получится 666. Это Знак!!!

Кому: Скиталец, #1995

> Пришибить бы вас, оптимистов!!
>
> [неконтролируемый выплеск белой зависти]

Сколько тебе лет???7


Андрюнечка
отправлено 25.04.10 02:18 # 2036


Кому: glu87, #2005

> не хочу дожить до пенсии

Боюсь, что до пенсии уже нам дожить не суждено по-любому. Пенсионный возраст поднимут до заоблачных высот- и привет. В общем, в домино не поиграем.

А все остальное- в наших руках.

Кому: Скволл, #2006

> как я почти шесть лет сидел дома и ни хрена не делал.

Высечь бы тебя за подобное времяпрепровождение. Правда, я сам молодость мог бы использовать гораздо продуктивнее.

Кому: Stu67, #2020

> Даже наоборот, хочу чтобы этот мешающий думать прыщ на мозгу поскорее прошел.

Не торопи события.


SirJuffin
отправлено 25.04.10 02:24 # 2037


Кому: Андрюнечка, #2036

> В общем, в домино не поиграем.

Ну, ради столь великого дела необязательно на пенсию выходить. А так - не прогнозируй, да непрогнозируем будешь. Помирать ровно завтра нас, вроде, не обязали. Равно как и послезавтра :)


Андрюнечка
отправлено 25.04.10 02:25 # 2038


Кому: Скволл, #2025

> необходимость получения высшего образования

Да отчего ж не поучиться! если есть возможность.Это кстати знакомства с новыми умными интересными людьми, а не получение суммы знаний в рамках синих или красных корочек.

> девок,

Ну если тебя даже красапетами не прошибешь...Уууу, мне б твой возраст...

Кому: ElvenSkotina, #2030

> Пиздец, Михалков тяжело болен.

Он не то чтоб болен- он дешевый фигляр.


glu87
отправлено 25.04.10 02:27 # 2039


Кому: SirJuffin, #2034

> А что мешает? Ты же не разучился на мотоцикле ездить? :)

Да так вот получилось - сразу все навалилось - авария, почти год в больнице, у жены выкидыш случился - мы так хотели ребенка, ждали, потом любимая жена ушла - всё сразу в кучу смешалось - просто ничего уже не хочется


Андрюнечка
отправлено 25.04.10 02:27 # 2040


Кому: SirJuffin, #2037

> Помирать ровно завтра нас, вроде, не обязали.

Я про то, что пенсионный возраст подымут.


Скиталец
отправлено 25.04.10 02:31 # 2041


Кому: dmitrov, #2024

[обречённо выписывает кренделя руками и ногами]

Кому: Андрюнечка, #2029

> Ни ник твой, ни твои посты такого ощущения не вызвали.

я на всякий случай :) в реале 7 оценок из 10 вот такие.
но здесь я себя ощутимо иначе веду, да.

> Да, мне особо не в чем завидовать.

а я вовсе и не тебе завидую - а kiokumizu :))

> Думаю, это будет не сложно.

не, камрад. это будет очень сложно. не расскажу - почему.
т.к. это не мой сайт и я не имею права писать про себя посты на полстраницы :)

Кому: ElvenSkotina, #2030

> Пиздец, Михалков тяжело болен.

да ладно тебе. передача клоунская. вот он и поклоунадничал.

Кому: Блюзмен, #2035

> Сколько тебе лет???7

[раздумчиво] чё-та молодой разболтался...
надо бы воспитательную работу провести...


glu87
отправлено 25.04.10 02:34 # 2042


Кому: Андрюнечка, #2038

> Он не то чтоб болен- он дешевый фигляр.

Он, Барин:)


Андрюнечка
отправлено 25.04.10 02:36 # 2043


Кому: glu87, #2042

> Он, Барин:)

Да барин карамельки не крадет вроде как.


SirJuffin
отправлено 25.04.10 02:43 # 2044


Кому: glu87, #2039

> просто ничего уже не хочется

А попробовать? В худшем случае потеряешь несколько часов сна - не самая большая беда.

Кому: Андрюнечка, #2040

> Я про то, что пенсионный возраст подымут.

Это уж к бабке не ходи.


dmitrov
отправлено 25.04.10 02:45 # 2045


Не, не будет пять тыщ комментов, даже трёх не будет.
Нет предмета для спора, все согласные что фильм говно.


Tzen
отправлено 25.04.10 02:50 # 2046


На самом деле плакать хочеться


glu87
отправлено 25.04.10 02:57 # 2047


Кому: SirJuffin, #2044

> > А попробовать? В худшем случае потеряешь несколько часов сна - не самая большая беда.

Байк разбил, а на новый денех нетути - да даже еслиб и были - левая нога в голеностопе плохо гнется после травмы (спасибо врачам, что вообще спасли ногу - она была просто пополам сломана) - передачи переключать проблематично - у приятеля в прошлом году взл байк проехаться - трудно - приходится всей ногой дёргать, а не просто ступней :

http://www.youtube.com/watch?v=RdIAUTv8BOo&feature=related

а ведь когда то был таким примерно (только патлы седые), состриг потом нафиг - под машинку стал стичься и бандану носил - считали, что мне лет 25, а как-то бандану снял и ребята и девки башку седую увидели - прихуели, а байк у меня даже получше был - своими руками переделанный "Урал" - лучше "Харлея" выглядел, потом "Хонда-шэдоу":)


SirJuffin
отправлено 25.04.10 03:17 # 2048


Кому: glu87, #2047

Угу, одна из любимейших композиций, когда за рулем. А самая любимая, наверное, вот эта:

http://www.youtube.com/watch?v=sG2Vj86B2hg

Однако крайне редко бывает, чтобы все дотла выгорело. Человеческая психика эластична весьма. Обычно, все-же, остается нечто небезразличное.


Yozheg
отправлено 25.04.10 03:29 # 2049


Кому: kiokumizu, #2017

> Просто вспомнил себя - сначала шок, потом недоверие, потом полное неприятие. Взяло некоторое время, но тем не менее. Подловить не хотел, извини если оно так выглядело.

всё норм, камрад. У меня было примерно так же.

Кому: Stu67, #2020

>Я не боюсь утратить свойственную молодости эмоциональность и зависимость от мнения других людей. Даже наоборот, хочу чтобы этот мешающий думать прыщ на мозгу поскорее прошел.

"Молодость- это единственный недостаток, который проходит со временем" (с)


УДА482К
отправлено 25.04.10 03:29 # 2050


Кому: glu87, #2005

> Хотел в Чечню и чтоб грохнули там

Кому: Скволл, #2006

> Просто не помню, а сейчас себя убить хочется за такую ситуацию.

Кому: Zzlo, #2019

> И очень-очень редко - среляются.

Прикольные вы ребята. Позитив бьет фонтаном.

Кому: Скиталец, #2023

> я эту мелодию уже слышать не могу!!

Ну, може кто не видел/не слышал. Забойно ребята исполнили!


УДА482К
отправлено 25.04.10 03:29 # 2051


Кому: glu87, #2033

> Знаешь, как это здорово, когда летишь по ночным улицам и под жопой не бэтэр ревет, а байк и за спиной девчонка визжит то ли от страха то ли от востога - эххх:(

Не знаю. Я по наземному транспорту не очень. Лодки/катера - знаю. Сегодня летал. В качестве девчонки - жена. Но, правда, без визга. Ну и намного безопасней. Отдаю предпочтение брызгам, радуге, свежему воздуху, шашлыкам на островах, ухе.


bik76
отправлено 25.04.10 03:29 # 2052


Кому: WBxxx, #2011

> Это прекрасно, но сейчас не о присяге речь. Можно родиться в Руанде, а жить в Бельгии. Ощущаеш разницу?

Ты на что намекаешь???


tsvetkov
отправлено 25.04.10 03:29 # 2053


Кому: Yozheg, #2008

> что государство и страна- вещи разные.

Лечись. Мож поможет... Но, скорее всего, нет. Эх! Так бы и сказал: "Убей сибя ап стену!" Но - нельзя. Модераторы не пропустят. Да.


U-thug
отправлено 25.04.10 03:29 # 2054


Кому: Goblin, #726

Странно, вроде как такой девайс был не у терминатора, а у Робокопа.


УДА482К
отправлено 25.04.10 03:29 # 2055


Кому: Дочкин Папа, #2014

> И как после этого разговаривать?

Никак. Если человек умеет отличать художественное кино от документального, то честь ему и хвала. Есть способность увидеть "режиссерский взгляд", или проще говоря, попытку обосрать историю, то честь и хвала. А если, как некоторые мои коллеги, посмотрев "Штрафбат", вдруг стали мегаэкспертами в области ВОВ и структуре ВС СССР, включая штрафбаты и заградотряды НКВД, ни на секунду не усомнившись и правдивости показанного, то таким людям просто категорически нельзя смотреть подобное кино. Коллегам под 50 лет, на минуточку.


stan.bogdanov
отправлено 25.04.10 03:29 # 2056


Кому: Андрюнечка, #2043

> Да барин карамельки не крадет вроде как

Каков барин, таковы и манеры.
Приличный-то барин не только карамельки не крадет, но еще и перед плебеями не фиглярствует, а ежели и дает себя за бабки за усы щупать, то только когда никто не видит...

А этот - он вот такой вот.


УДА482К
отправлено 25.04.10 03:30 # 2057


Кому: glu87, #2033

> Не фиг - вот позитив :
>
> http://www.youtube.com/watch?v=bg5yJD8GGgU&feature=related

Посмотрел. Можно поинтересоваться, я просто не совсем понял, а в чём конкретно выражается позитив? Пытаюсь перевести ситуацию в русло своих интересов, не могу. Череп, мрак, огонь... В чём позитив для взрослого человека?


УДА482К
отправлено 25.04.10 03:30 # 2058


Кому: dmitrov, #2045

> Не, не будет пять тыщ комментов, даже трёх не будет.

Если не будет свежих новостей, то 20 000 будет.


Глав Упырь
отправлено 25.04.10 03:30 # 2059


Кому: prosto_phil.86, #1973

> Что то пропал ты совсем, камрад, небось из тёмных подвалов с мясорубками и камнедробилками не вылезаешь. Работаешь не покладая рук!

Дык, усиление было, работа на месте не стоИт. Вот, дали передохнуть, да и то, сегодня тоже в ночь работаю. Вагон заявок и сообщений, ношусь, как угорелый по району.

Кому: zerotwentyone, #2009

> Ну е-мое, камрад, какие твои годы. Изменения в организме связанные со старением начинают серьезно влиять как раз с 63 лет. да и то. если человек поддерживал себя в форме то он еще прилично времени после этого самостоятельным останется.

Камрад, у нас в стране люди в свреднем до 58 лет не доживаю, а ты - 63! Эх..

Кому: Блюзмен, #2035

> А вот если из номера твоего коммента вычесть 1300 получится 666. Это Знак!!!

[с воем скрывается во тьме]



kingsize2004
отправлено 25.04.10 03:30 # 2060


Забавный документик... :D

http://img15.nnm.ru/f/d/2/e/1/83a11d1e8891979b1f8e76bfad8.jpg


kolajan
отправлено 25.04.10 03:30 # 2061


Щас увидел Михалкова на Прожекторе аж жалко стало чувака, настолько он подупал


glu87
отправлено 25.04.10 03:31 # 2062


Кому: SirJuffin, #2048

> http://www.youtube.com/watch?v=sG2Vj86B2hg

Нравится - у меня батя ее любит, постоянно в машине крутит:), а мне вот еще по сердцу:):

http://www.youtube.com/watch?v=lGDqxB6PII4


kolajan
отправлено 25.04.10 03:37 # 2063


Кому: УДА482К, #2057

> В чём позитив для взрослого человека?

Позитив - он в свисте ветра в ушах и в дрожжащих от напряжения руках) Приходилось ездить на мотоцикле?


glu87
отправлено 25.04.10 03:37 # 2064


Кому: УДА482К, #2057

> В чём позитив для взрослого человека?

Сожги всё, что за спиной, стряхни хмурь, забудь обо всем что когда-то было дорого и любимо, но ты потерял это тогда - это было в прошлом, всё, хватит, черт возьми кукситься - иди вперед


glu87
отправлено 25.04.10 03:39 # 2065


Кому: УДА482К, #2050

> Позитив бьет фонтаном.

Отож!!!


glu87
отправлено 25.04.10 03:40 # 2066


Кому: Zzlo, #2032

> Это сработала программа самоликвидации в человеке, мало себя уважающем.

Я не то что не уважаю себя - ненавижу


glu87
отправлено 25.04.10 03:46 # 2067


Кому: УДА482К, #2055

> А если, как некоторые мои коллеги, посмотрев "Штрафбат", вдруг стали мегаэкспертами в области ВОВ и структуре ВС СССР, включая штрафбаты и заградотряды НКВД,

У меня на работе то же самое - клиника. И самое интересное - даже не пытаются слушать пояснения

> о таким людям просто категорически нельзя смотреть подобное кино.

ТАК!!!


Francesca
отправлено 25.04.10 05:14 # 2068


Кому: Скитальцу, Скволлу, glu87

Мужики, всё проходит. Всё. Пройдет и это. Так что, "делай что дОлжно" и окончание сами знаете.

http://www.youtube.com/watch?v=NpJCpAquKUY
http://www.youtube.com/watch?v=HUs0O81n9-A
http://www.youtube.com/watch?v=R-pfO4GbIEo


kix
отправлено 25.04.10 05:14 # 2069


Кому: x-pert, #13

а чё правда можно вскрыть вены пистолетом?


kix
отправлено 25.04.10 05:14 # 2070


Кому: Сидорович, #96

не ребята ето типа"увидеть Париж и умереть",что то пророческое в ентом есть.


Archangel
отправлено 25.04.10 05:14 # 2071


Мдааа... догадывался, что будет фильм Бондарчук-style, однако, получается, вышло ещё хуже, лучше бы на эти деньги 3-ю серию "Дозора" сняли. Хоть не так бы опозорились.


Хоттабыч
отправлено 25.04.10 05:38 # 2072


Кому: Дормидонтыч, #1648

> Я так понял, что в очередной раз бездарно проёбаны бюджетные деньги (см. [зарплата воспитателей в детском садике])...

Не камрад, это как раз воспитательницы в детсадах бездарно пробывают деньги на воспитание унтерменшей, а Творец вложил деньги в Вечное!!!


Ламивит
отправлено 25.04.10 05:45 # 2073


Камрады, вы тут за жизнь общаетесь. Я вот спросить хотел, как перестать депрессовать и без боли смотреть на девушку к которой есть чувства, но с которой взаимности не получилось ?


Базедыч
отправлено 25.04.10 05:45 # 2074


Кому: УДА482К, #2055

> в области ВОВ и структуре ВС СССР

Поправлю слегка, структура в те времена именовалась РККА

> ни на секунду не усомнившись и правдивости показанного, то таким людям просто категорически нельзя смотреть подобное кино. Коллегам под 50 лет, на минуточку.

Это от того, что некоторые, картинки из шайтантрубы воспринимают быстрее, чем текст написанный на бумаге. Да и читать лениво. С этим трудно что-то поделать, остаётся только у обсмотревшихся экспертов выспрашивать подробности, даты, фамилии - иногда помогает. Хотя не догма, особо уверенные в познании Истины (показательно очень в передаче Соловьёва со Сванидзе, Черняховским, Исаевым) на лозунги-призывы переходят.


alga_ca
отправлено 25.04.10 05:45 # 2075


Кому: Anber, #1968

> слишком много размышлений, наблюдений, мелких деталей и т.п. думки Штирлица по сравнению с ними просто конкурс КВН разминка.

Дык думки Штирлица в кино - тот же конкурс по сравнению с его его же анализом людей и ситуаций в книге.


Хоттабыч
отправлено 25.04.10 05:45 # 2076


Кому: Андрюнечка, #2036

> Боюсь, что до пенсии уже нам дожить не суждено по-любому.

Привет, камраден! А я уже получаю ментовскую!!! На пиво хватает.

[важно прохаживается]


laser beam
отправлено 25.04.10 05:53 # 2077


Кому: Olnis, #1800

> > Самые большие потери во Второй мировой - у Китая.
>
> А в процентном соотношении?
>
От этого процентного соотношения каждому отдельно взятому убитому человеку и его близким как-то не легче.



Скиталец
отправлено 25.04.10 05:56 # 2078


Кому: Francesca, #2068

спасибо, камрадесса, но у меня не так всё и плохо.
я, большей частью, выпендриваюсь :)
остатки юношеских претензий к миру покидают мой разум :)

Кому: Ламивит, #2073

точно не скажу, у меня такого не было.
если оно нужно - общий совет: лучше всего найти какое-нибудь дело.
которое захватит максимум тебя. ну, и беспорядочные половые связи, конечно :)


Хоттабыч
отправлено 25.04.10 05:59 # 2079


Кому: Ламивит, #2073

Завести другую (третью, четвёртую)

"Новая встреча лучшее средство от одиночества" (с)


glu87
отправлено 25.04.10 06:02 # 2080


Кому: Francesca, #2068

> Мужики, всё проходит. Всё. Пройдет и это. Так что, "делай что дОлжно" и окончание сами знаете.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=NpJCpAquKUY
> http://www.youtube.com/watch?v=HUs0O81n9-A
> http://www.youtube.com/watch?v=R-pfO4GbIEo

Спасибо, но иной раз думаю, что лучше бы мне 18 так и осталось там :

http://www.youtube.com/watch?v=8-KLigJfBQQ&feature=related

Лучше бы ТНБ взял меня, чем вот таких :

http://www.youtube.com/watch?v=_Aa4WFK3tNQ&feature=related

Несправедливо это, плохо


glu87
отправлено 25.04.10 06:13 # 2081


Кому: Ламивит, #2073

> Я вот спросить хотел, как перестать депрессовать и без боли смотреть на девушку к которой есть чувства, но с которой взаимности не получилось ?

Камрад, это смотря сколько тебе лет - чем старше, тем тяжелее это переносится - мне 42 - когда мне было 38 меня бросила любимая жена с которой 7 лет прожили и я сам не знаю выхода - начинал пить, бросал, встречался с другими, но тоже бросал и так по кругу - просто люблю ее и не могу забыть и те с кем после ее ухода встречался для меня чужие и ниычего не значащие - а она единственная, родная - вот встретил и потерял по собственной дури, глупости - когда молод был (ну лет до 28-30) не парился абсолютно, а вот с возрастом сложнее стало


Базедыч
отправлено 25.04.10 06:18 # 2082


Кому: glu87, #2080

> Спасибо, но иной раз думаю, что лучше бы мне 18 так и осталось там :
> http://www.youtube.com/watch?v=8-KLigJfBQQ&feature=related

Да вроде весна за окном, от чего такие мысли.
[Осторожно спрашивает] Баграм?


glu87
отправлено 25.04.10 06:26 # 2083


Кому: Хоттабыч, #2076

> А я уже получаю ментовскую!!! На пиво хватает.

[светит лампой в лицо] Кайся оборотень срочно, как можно на ментовскую пенсию эдак гужевать, шоб ажно даже на пыво хватало?:))


Велес
отправлено 25.04.10 06:26 # 2084


Кому: Андрюнечка, #2036

> Правда, я сам молодость мог бы использовать гораздо продуктивнее.

Хм. Хотел бы я посмотреть хоть на одного, кто так не думает.


glu87
отправлено 25.04.10 06:27 # 2085


Кому: Базедыч, #2082

> [Осторожно спрашивает] Баграм?

Мазаря - 86 год


KroliKoff
отправлено 25.04.10 06:31 # 2086


Кому: Dok, #1565

> кроме неубиваеой дочки Никиты и Гармаша

ААА!!!! Они не зомби! Они мутанты!

Кому: warh, #2027

> Размышлял накануне, будет ли порнуха с Надей. Всё ж таки Михалков - папаша.

Во второй серии второго фильма надо ещё амнезию в сюжет. Чтобы дочу Барин сам отымел, а не какое-то быдло. И не один палец, а всю кисть железной сделать. "Я - твой отец!" (с)


Archangel
отправлено 25.04.10 06:31 # 2087


117076 (сохранена 2010-04-25 в 06:00)
"Сегодня, 22 апреля, без предъявления каких-либо претензий лично к нам, без объявления войны, режиссёр Никита Михалков напал на наши кинотеатры, атаковал наши мозги во многих местах и подверг фекальной бомбежке со своих самолетов наше чувство прекрасного и некоторые другие, причем было убито и ранено неустановленное число нервных клеток. Это неслыханное нападение на наши кинотеатры является беспримерным в истории цивилизованных народов вероломством."

[задумчиво кивает]


Базедыч
отправлено 25.04.10 06:39 # 2088


Кому: glu87, #2085

> Мазаря - 86 год

Да ты в "священной гробнице" даже был!
А расстраиваешся как солдат первого периода обучения.
Учебка где былв?


Базедыч
отправлено 25.04.10 06:41 # 2089


Кому: KroliKoff, #2086

> И не один палец, а всю кисть железной сделать.

А мне, тевтонская перчатка, напоминает фильм с покойным Галкиным (сыном) - "оборотень" вроде.


Greensleeves
отправлено 25.04.10 06:41 # 2090


Кому: glu87, #1816

> ржали как кони - всю ночь сидели

Доброе утро!:) Так вчера замечательно с тобой про дедов и прадедов говорили, а сейчас захожу-разговор у тебя совсем о другом пошел.(
Не грусти! Весна на улице. Праздники майские скоро.Все еще будет хорошо!
[:-)]


glu87
отправлено 25.04.10 06:46 # 2091


Кому: Базедыч, #2088

> Да ты в "священной гробнице" даже был!

Это "голубая мечеть"? - я ее видел издалека пару раз - еще развалины крепости какой-то старинной были недалеко

> Учебка где былв?

А не было учебки - призвался я в часть под Одессой и после карантина сразу в роту - там уже и специальности обучался, а через полгода (даже больше) вот так вот вышло - потом обратно после лазарета в ту же часть


glu87
отправлено 25.04.10 06:54 # 2092


Кому: Greensleeves, #2090

> а сейчас захожу-разговор у тебя совсем о другом пошел.(

Ну вот скажи мне как женщина - мне моя бывшая написала СМС - "Я занялась танцами европейскими и латиноамериканскими. Просто похвастаться хотела...В июле будет год..." (орфография соблюдена) - это она так изощренно издевается?


glu87
отправлено 25.04.10 06:59 # 2093


Кому: Базедыч, #2088

> А расстраиваешся как солдат первого периода обучения.

Как раз тогда я ни фига не расстраивался - у меня не было девушки, по которой я скучал бы офигеть как и даже ржал над теми, кто так делал - всё было зашибись, окромя мелких неприятностей в виде "черепов" (одесситы, бандеровцы, молдаваны) и "дедов"(практически одни молдаваны) - все они очень уважали охуенно умных студентов из Маасквы:))


Francesca
отправлено 25.04.10 07:08 # 2094


Кому: Скиталец, #2078

> остатки юношеских претензий к миру покидают мой разум :)

Слушай, я всё спросить хочу (если неправильный вопрос - не отвечай) - а твоя бывшая поползновений назад не делала? Если делала, то чего не принял её? Она, вроде как все свои миссии в твоей жизни правильно исполнила (судя по тому что ты здесь в разное время докладал), хотя может так тебе и не кажется сейчас.

Но, вообще-то ты просто помни про то, что тихое отчаяние - это основная мелодия жизни большинства взрослых людей. Оно может быть осознанным, а может быть и нет. И не всегда это вина самих людей. Общество так устроено нынче. И именно с этой целью. Вид рабства, что ли.

Кому: glu87, #2080

> Спасибо, но иной раз думаю, что лучше бы мне 18 так и осталось там

Тебя, дорогой, опять понесло не в ту степь. И я прошу тебя по братски-сетрински - перестань жалостивые песни на русском языке слушать. Не важно каков был старт, важно с чем к финишу придешь. Русские не сдаются и всё такое.

http://www.youtube.com/watch?v=iU9UP0U0XqE


Greensleeves
отправлено 25.04.10 07:08 # 2095


Нет. Просто написала, что занимается танцами (может похудеть хочет, например).
Издевалась бы-написала бы не про "латину", а про "стрип-пластику".
А ты ей напиши, что снова мотоцикл делаешь.;)


VASYA12345
отправлено 25.04.10 07:08 # 2096


Наверно выражу общее мнение - накал идиотизма просто зашкаливает, любой врач скажет судя по содержанию фильма, шизофрения и отравление хим. краской налицо. Глянул, прости Господи, камрип и просто волосы дыбом встали ....везде. Ну аж обидно за наш синематограф, ну жаба душит не то что за 500 р (билет)- за 2 гектара места на жестком диске! Нонсенс какой то, ладно постебались над политикой нынешней, ладно деньги уплыли в неизвестность. Но уж "голой задницей" трясти с экранов людям которые зубами и пальцами выгрызали\вырывали победу для нас простых людей, и показывать как, пардон, героически это съебаться с поля боя и бросить всех, а то и присказать "поделом" - люди это пиздец! Полный и без поворотный.Не говоря об извращении истории. Да нету у нас в крови такой ненависти к людям чтобы так их расход пускать. Да наверное ошибаюсь, скажут и не такие бывают, но уж явно с улыбками люди бы в освобожденной европе не встречали бы наших дедов. Если бы как показал товарищ Мих-ов были упырями.Ну мОчи уже нет придурощность созерцать такую. Блять...когда они закончат уже обсирать советское время и людей....Извините за мат, и ресурс не плечо на которое можно опереться, но все же спасибо за то что вы существуете.


glu87
отправлено 25.04.10 07:19 # 2097


Кому: Francesca, #2094

> перестань жалостивые песни на русском языке слушать.

Я их и не слушаю - эти песни ненавидел, не слушал, ненавидел эти сборища "афганцев" с их воспоминаниями о боях, проблемами - я там не воевал и кровь мешками не проливал, а просто служил несколько месяцев (думаю честно)- а вот наткнулся в инете - там вроде знакомые места показаны

> Не важно каков был старт, важно с чем к финишу придешь

Дык вроде как уже пришел:))


Greensleeves
отправлено 25.04.10 07:20 # 2098


Кому: glu87, #2092

Ой, я ответ тебе написала (пост №2095) а адресат не указала! Вечно я все перепутываю!:-(


glu87
отправлено 25.04.10 07:23 # 2099


Кому: Greensleeves, #2095

> Просто написала

Вот зачем, спрашивается, она "просто написала"?, когда не отвечала мне уже полгода на СМС-ки - я ей иногда писал что-нибудь смешное


Pavel_is_moskvi
отправлено 25.04.10 07:49 # 2100


Кому: Yozheg, #2008

> я, может, чего-то не понимаю, но к своим 25 уверился, что государство и страна- вещи разные. И их интересы частенько идут параллельными галсами.

Только вот, к сожалению, "борьба с государством" частенько оборачивается борьбой против свой страны. Ну вот типа целились в плохих комуняк, а попали в Россию.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк