Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 22 | 23 | 24 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

aper
отправлено 25.04.10 11:52 # 2201


Кому: Васька, #2188

> Побольше бы таких классных руководителей.

Поверь мне, они есть. И если одна сцука оскотинилась и попала на лентуру, это ещё не повод говорить об учителях хуёво. Также как и о ментах, о пожарных, про врачей, далее продолжай сам.

Племянница моего бывшего начальника, Владимира Николаевича, разбилась, вот жеж хуёво, очень хуёво. :-(


butch1971
отправлено 25.04.10 11:54 # 2202


Кому: УДА482К, #2200

> Сезон шашлыков открыт!

И клещи-пидорасы тоже выползли!


glu87
отправлено 25.04.10 11:56 # 2203


Кому: stan.bogdanov, #2180

> "За всё хорошее в твоей жизни всегда есть кому сказать спасибо - так не забывай это делать, а всё в ней дерьмовое - исключительно твоя личная заслуга, посему нехрен канючить - вылазь обратно на твердое и вперед!"

Вот вроде настоящему музсчине положено делать карьеру - эй Хромой Шайтан - ты офигеть как за карьеру бьешься:) - а мне это просто никогда не надо было, я просто радовался жизни, просто тому что жив - гонял на байке, дрался - слишком затянулось эта радость жизни - мне, как лучшему сотруднику (это я говорю без лишней скромности) 3 года назад предложили должность начальника создаваемого нового отдела (паралелльного нашему) - я отказался - просто стало всё пох - вот так

Кому: whisper2004, #2183

> Камрад а ты вообще чем по жизни увлекаешься?

Раньше многим - униформистика, военная история - это с целью практического применения - рисовал - ненавижу неточности в мундирах, доспехах - в основном батальная тематика (тушь-штрих) - средние века, раннее Средневековье (викинги в частности), Наполеоновские войны - мои рисунки в журналах печатались - сейчас уже давно забросил всё - просто нет интереса
На байке гонял - в московской мототусовке был известен немножко - сейчас всё - просто не общаюсь ни с кем - ребята и звонили и приезжали мне морду бить за то, что куда пропал - а я просто сам не хочу никого видеть и ни с кем общаться - полное равнодушие


BankRat
отправлено 25.04.10 11:57 # 2204


Кому: SHOEI, #2192

> Вот блин! А мне только кобылы да жабы в кабаках попадаются!!!

Начни бухать - результаты будут лучше!))


SHOEI
отправлено 25.04.10 12:01 # 2205


Кому: Plohish, #2194

> Ну, это ж вопрос терминологии :)

И качественного содержания!!! :)


SHOEI
отправлено 25.04.10 12:02 # 2206


Кому: BankRat, #2204

> Начни бухать - результаты будут лучше!))

Пробовал вчера - тупо уснул :)


ни-кола
отправлено 25.04.10 12:02 # 2207


Кому: glu87, #2128

> А у меня уже 4 года не проходит - засада просто какая-то

Хандра и депресняк плохо, по себе знаю. Мне в свое время работа помогла, на хандру просто время не хватало, правда сейчас аукается- проблемы со здоровьем.
Позже когда отпустило проанализировал свои ошибки. Попробуй прийти другим. Возьми лист бумаги и опиши каким ты приходишь. Всегда в двух трех словах можно описать образ самого себя. И резко его смени. Разорви шаблон. Попробуй прийти таким, каким приходил в самые счастливые времена. Убери то, что стало причиной раздражения. Возьми себя в руки и спокойно попробуй понять причины. Изложение на бумаге весьма помогает, поскольку упорядочивает мысли.
Раз пошла на танцы, значит жизнь интересует, появился новый образ её, тебе надо стать частью этого образа, и избегать негативного образа, записанного в вашей общей памяти. [Вроде не перемудрил.]


BankRat
отправлено 25.04.10 12:03 # 2208


Кому: SHOEI, #2206

> Пробовал вчера - тупо уснул :)

Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка!
Ну и правильная закуска))))


glu87
отправлено 25.04.10 12:08 # 2209


Кому: УДА482К, #2195

> Черепа, кладбище, огонь отвлекли от истиной темы.

А ты фильм не смотрел этот что ли?:)

Кому: Plohish, #2187

> знаешь как интересно ручками работать.

Знаю:) Работал токарем, монтером пути, бондарем


SHOEI
отправлено 25.04.10 12:08 # 2210


Кому: BankRat, #2208

> Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка!

Оно имеется. Но тут незадача. Перевёлся я работать в просторы сибири, никого не знаю, поговорить не с кем. Вот и был длительный перерыв. А тут, стало быть, нашлись люди, готовые поддержать в столь благородном начинании! А выдержка уже не та :)


BankRat
отправлено 25.04.10 12:12 # 2211


Кому: SHOEI, #2210

> Перевёлся я работать в просторы сибири, никого не знаю, поговорить не с кем. ... нашлись люди, готовые поддержать в столь благородном начинании!

Это у нас завсегда)))


glu87
отправлено 25.04.10 12:13 # 2212


Кому: ни-кола, #2207

> Убери то, что стало причиной раздражения.

Ты к чему агитируешь? - не, я на мокруху не подписываюсь

> Раз пошла на танцы, значит жизнь интересует, появился новый образ её,

Вот только нахер она этот образ до меня сообщает


Васька
отправлено 25.04.10 12:17 # 2213


Кому: BankRat, #2204

> Вот блин! А мне только кобылы да жабы в кабаках попадаются!!!
>
> Начни бухать - результаты будут лучше!))

Это точно! Нет некрасивых женщин, есть мало водки!


SHOEI
отправлено 25.04.10 12:20 # 2214


Кому: BankRat, #2211

> Это у нас завсегда)))

Ну скажи мне, что ты с Барнаула!


Lady_Alia
отправлено 25.04.10 12:21 # 2215


Кому: igor1964, #1342

> я все завязки на тортах должен был развязывать ручками. Никаких ножей и ножниц.

Кстати, я тоже. Но почему-то из меня не вырос Михалков


kvv
отправлено 25.04.10 12:27 # 2216


Кому: Фемида, #2171

> Пока не выпью чашечку-другую, день не задался. :)

[Лезет обниматься]

Ну, родственная ж душа!


zerotwentyone
отправлено 25.04.10 12:28 # 2217


Кому: Глав Упырь, #2059

> Камрад, у нас в стране люди в свреднем до 58 лет не доживаю, а ты - 63!

Оно понятно, организм тоже изнашивается быстрее, особенно у мужиков. Ну вот, согласно умной науке геронтологии, принято считать, что существенные изменения начинаются как раз с 63.


УДА482К
отправлено 25.04.10 12:28 # 2218


Кому: glu87, #2209

> А ты фильм не смотрел этот что ли?:)

Нет. Ролик воспринял, как есть, в стиле "акын". Ну да ладно. На вкус и цвет, вобщем.


glu87
отправлено 25.04.10 12:31 # 2219


Кому: kvv, #2216

> [Лезет обниматься]

[ревниво] Но но, полегче там с объятиями:)


kvv
отправлено 25.04.10 12:33 # 2220


Кому: BankRat, #2204

> Начни бухать - результаты будут лучше!))

Ты, эта, камрада не дезориентируй. Пожалуйста.

Без обид.


BankRat
отправлено 25.04.10 12:34 # 2221


Кому: SHOEI, #2214

> Ну скажи мне, что ты с Барнаула!

Нет, километров 500 к северу))


kvv
отправлено 25.04.10 12:34 # 2222


Кому: glu87, #2219

> Но но, полегче там

Да я ж чисто по камрадски!


BankRat
отправлено 25.04.10 12:35 # 2223


Кому: kvv, #2220

> Ты, эта, камрада не дезориентируй.

Да ладно, я в рамках шутки.



Кому: SHOEI, #2214

Часом не в НПО свершаешь трудовой подвиг?


УДА482К
отправлено 25.04.10 12:36 # 2224


Кому: butch1971, #2202

> И клещи-пидорасы тоже выползли!

Ни тех, ни других вчера не встречал. Погода шепчет: "Займи, но выпей!" :)


Айдар М.
отправлено 25.04.10 12:36 # 2225


Ссылку на мудацкий опус прибили модераторы.



Господин Уэф
отправлено 25.04.10 12:36 # 2226


Кому: Ю. Мухин, #2175

> Совсем Михалков запутал. Когда он помирать будет, то кого к нему приглашать - попов, чтобы исповедали, или проституток, чтобы сиськи показали?

Иной поп тоже сиськи показать может.

Да и разница между попом и проститукой вида не всегда.


nil_0
отправлено 25.04.10 12:36 # 2227


Вот вы пишите, что ЗИС-3 в 1941 году - анахронизм. На самом деле тут гораздо интереснее. Грабин разрабатывал ЗИС-3 в инициативном порядке, а когда ему с началом войны приказали резко увеличить производство пушек пустил в серию официально не принятую на вооружение ЗИС-3 (почитайте его мемуары), которая была более технологична, чем предшественники. Так что пушку на вооружение принимали задним числом уже после того, как начался выпуск и она появилась в войсках.
Конечно, фильма этот не извиняет.
nil_0


Лепило
отправлено 25.04.10 12:39 # 2228


Кому: glu87, #2203

> 3 года назад предложили должность начальника создаваемого нового отдела (паралелльного нашему) - я отказался - просто стало всё пох - вот так

Камрад,у тебя самый настоящий депресняк. Без шуток. Может, к спецам сходить? Надо шевелиться - так и заболеть недалеко - по-серьезному. Без шуток.


Moro3ik
отправлено 25.04.10 12:39 # 2229


Кому: glu87, #2203

камрад, тебе прилив адреналина нужен, прыжки с парашютом или на тросе, лыжи, сноуборд, ролики — пробуй всё подряд.

Надо постоянно уставать — не устал на работе, иди в качалку, чтобы приходить домой с мыслью ща поем и спать.

Общайся с новыми людьми — запишись в какой-нибудь кружок: английский язык, бокс, да хоть кройки и шитья.

Ты за четыре года так себя загонял, что даже если она вдруг сама вернётся, тебя это со дна не вытащит.

Самое главное ничего не бояться и делать прямо сейчас, а не с понедельника.

Удачи тебе)


BankRat
отправлено 25.04.10 12:43 # 2230


Кому: glu87

«Кирпичи», Данияр Сугралинов
http://readr.ru/daniyar-sugralinov-kirpichi.html

Типа так.


kvv
отправлено 25.04.10 12:43 # 2231


Кому: BankRat, #2221

> Ну скажи мне, что ты с Барнаула!
>
> Нет, километров 500 к северу

Тутошний, что ли?


stan.bogdanov
отправлено 25.04.10 12:43 # 2232


Кому: glu87, #2203

> Вот вроде настоящему музсчине положено делать карьеру

Настоящему мужчине положено быть настоящим мужчиной, остальное всё - от лукавого :)
Ну побыл я начальником... поимел за 4 годе обе-две седые брови при полном отсутствии личной жизни, времени и отпусков. И чо?
Есть и другие способы (причем абсолютно законные) хороший шмат мамонтятины в пещеру притаскивать.

[шёпотом] А еще говорят, что у тех кто карьерой не мается, в среднем по статистике стояк лучше, чем у карьероделов.
Вот и задумаешься :)


Гельт
отправлено 25.04.10 12:44 # 2233


Хотел добавить про самолет и гадящего стрелка.

Мне представляется совершенно очевидным, что на Великого Сценариста И Режиссера повлияла, в первую очередь, байка о том, что немецкие летчики во время Первой Мировой Войны якобы поступали именно так, пролетая над, например, артиллерией, не умевшей стрелять вверх.

Так делали (якобы) летчики, например, "Летающего Цирка" барона фон Рифтхоффена.

Скорее всего, это байка - про эскадрилью Красного Барона - но все же больше похоже на правду, чем мнение Величайшего - хотя бы за счет того, что скорости авиации Первой Мировой были намного меньше, а также потому, что у кабины либо вообще не было "фонаря", либо он легко, и, что немаловажно, целиком, открывался.


Lizard
отправлено 25.04.10 12:44 # 2234


Я лучше на лишние 200 р. ветеранам подарок куплю.
Вместо того, чтобы идти на это кино-говно.
Надеюсь, что большинство сознательных граждан поступит так же.


stan.bogdanov
отправлено 25.04.10 12:45 # 2235


Кому: Plohish, #2187

> И такое ещё имхо, вдруг пригодится - тетка под наши года уже должна быть с ребятёнком.
> Есть мнение, что это важно.

С мнением склонен согласится. Тетка под года 40 плюс-минус пара лет, одинокая и без ребенка - повод заподозрить большие проблемы у нее либо в голове, либо в другом месте... а частенько и там, и там. Исключения из этого - большая редкость, однако.


SHOEI
отправлено 25.04.10 12:48 # 2236


Кому: BankRat, #2223

> Часом не в НПО свершаешь трудовой подвиг?

Я не знаю что такое НПО.


BankRat
отправлено 25.04.10 12:49 # 2237


Кому: kvv, #2231

> Тутошний, что ли?

Гдешушний?


BankRat
отправлено 25.04.10 12:52 # 2238


Кому: SHOEI, #2236

> Я не знаю что такое НПО

Значит я ошибся. Просто почему-то возникло четкое ощущение... ну да ладно)))


glu87
отправлено 25.04.10 12:55 # 2239


Кому: Лепило, #2228

> Камрад,у тебя самый настоящий депресняк.

Знаю

> Может, к спецам сходить?

К каким? - одни шарлатаны везде. Но за сочувствие благодарствую, хоть и по Бармалейски ненавижу докторишек:)

Кому: Moro3ik, #2229

> камрад, тебе прилив адреналина нужен, прыжки с парашютом или на тросе, лыжи, сноуборд, ролики — пробуй всё подряд.

Камрад, какие нахер прыжки и т.п. - у меня нога плохо работает после аварии - я с борта "Газели" прыгнул год назад - от боли чуть не вырубился

> иди в качалку,

Тоже противопоказано - руки могу качать (ну это и дома я могу гантелями), штанги и прочее - хер - врачи предупредили, что не надо, бо может грыжа вылезти, а резать в очередной раз никто не возьмется - брюхо всё распорото вдоль и поперек (три полостные операции) - я даже пресс не могу накачать - нечего качать - там просто мышц нет, изрезано всё


kvv
отправлено 25.04.10 12:57 # 2240


Кому: BankRat, #2237

> Гдешушний?

500 км к северу от Барнаула — Томская область. Летали, ездили, знаем.


BankRat
отправлено 25.04.10 12:57 # 2241


Кому: glu87, #2239

> > Тоже противопоказано

Бассейн?


ни-кола
отправлено 25.04.10 12:57 # 2242


Кому: glu87, #2212

> Ты к чему агитируешь? - не, я на мокруху не подписываюсь

Ну точно депресняк. В твоём поведении, в одежде или ещё чего, есть какой-то раздражитель. Попробуй понять что это.

> Вот только нахер она этот образ до меня сообщает

Камрад,это должен понять ты сам, поскольку знаешь её ты. И раз сообщила, то есть причина. Может просто поделилась радостью, случайно вспомнила, или не с кем поделится. Если хандра надоела, то соберись и потрать время на анализ ситуации.


BankRat
отправлено 25.04.10 12:58 # 2243


Кому: kvv, #2240

> Томская область

Тогда тутошний


glu87
отправлено 25.04.10 13:02 # 2244


Кому: BankRat, #2230

Камрад, я не плачусь и не комплексую - я просто не знаю что делать - бывает такое - не надо издеваться


Dreik
отправлено 25.04.10 13:03 # 2245


Кому: porut4ik, #1890

> Так их вроде как со спины только показали.

Вот поясните дурака - как сиськи можно показать со спины? Что эта фраза вообще означает? Анатомически!
Со спины там показывают спину.

А сиське там вообще не показывают. Она их руками прикрывала, а когда руки стала убирать - врубили спину.
Так что с сиськами там один сплошной обман!


BankRat
отправлено 25.04.10 13:04 # 2246


Кому: glu87, #2244

Да я не издеваюсь - просто надо что-то делать, вот и все.


acmcoder
отправлено 25.04.10 13:04 # 2247


Идти изначально не собирался - читал старую заметку Главного о просмотре отрывков из фильма. А после рецензии, раскрывающей редкую тупость и убогость кинокартины, посмотреть расхотелось совсем.

Наверное, лучше еще раз глянуть Битву Титанов. А еще Железный Человек 2 на подходе...


Dreik
отправлено 25.04.10 13:06 # 2248


Кому: Янычар, #1854

> Здесь уже писали, камрад, что сиске - ни о чОм!!

Все, что касается женских сисек, я проверяю лично!
Засмотрел - да, согласный, сиське ни о чОм!


Inglorious Bastard
отправлено 25.04.10 13:08 # 2249


Носом чую, побьет эта новость Аватаровский тред. [усаживается поудобнее]


glu87
отправлено 25.04.10 13:08 # 2250


Кому: BankRat, #2241

> Бассейн?

Во - идея! Спасибо

Кому: ни-кола, #2242

> В твоём поведении, в одежде или ещё чего, есть какой-то раздражитель.

В моем поведении есть раздражитель - это мои подчиненные в отделе:)


Manofwar
отправлено 25.04.10 13:21 # 2251


Кому: glu87, #1592

> Могли просто не приглашать его на передачу

Есть мнение, что это не они решают:)


Golubev
отправлено 25.04.10 13:21 # 2252


Отсматриваю материалы для док. фильма - не могу не поделиться:

Из письма ефрейтора Вермахта Конрада Думлера, декабрь 41-го года:
"четыре года я в армии, два на войне, но мне начинает казаться, что настоящая война началась только сейчас. Всё, что было до сих пор - это учебные маневры, не больше. Русские - отчаянные смельчаки, они дерутся, как дьяволы. В роте уже почти не осталось никого из старых товарищей. Кругом новички, но и они не задерживаются - каждый день составляются длинные списки убитых и раненых. Командование убаюкивает нас, как малых детей, уверяя, что мы близки к победе. Это самонадеянность опротивела, ибо мы, солдаты, собственными глазами видим, что делают с нами русские..."


Manofwar
отправлено 25.04.10 13:21 # 2253


Кому: Beefeater, #1602

> Правда - это то, как рассказал ТворцуЪ дедушка соседа брата бывшей любовницы о том, как он сидел в ГУЛАГе за три колоска, а потом немцы всех разбомбили и он один выжил.

Вот блин, это вечный камень преткновения. Люди верят не архивам не документам, не историкам, а рассказам своих близких, о том, что их посадили за ни за что на 10 лет и немецкие концлагеря по сравнению с нашими это здравница. Во как блин быть?!!


stan.bogdanov
отправлено 25.04.10 13:22 # 2254


Кому: glu87, #2244

> Камрад, я не плачусь и не комплексую - я просто не знаю что делать - бывает такое

Бывает. Если не знаешь что делать - делай хоть что-то.
Не помогло одно - переключаешься на хоть что-то другое.
И так тупым перебором - вплоть до попадания в яблочко.
Вот только тупо бухать не стОит - не на пользу оно, лично проверял два года без продыху.

И вообще, как говорила моя (теперь уже бывшая) депрессия: "Кто хочет - ищет способы, кто не хочет поводы". Байкер? С руками? Нет денег на японца? С ногой проблемы? - дык метнись по хуторам, найди по цене лома убитый Урал, реанимируй и перехерачь переключатель под здоровую! Дорога ждет, погоды - способствуют :)

Никто над тобой тут ни издеваться ни слёзы жалости лить не пытается. Просто группа камрадов искренне хочет увидеть тебя на следующей ступени, ведущей к настоящему джыгиту и не сомневается что ты можешь там оказаться. И смотреться и самоощущаться ты на ней будешь предельно органично. А там и следующая... и еще... Вот.


Стилет
отправлено 25.04.10 13:22 # 2255


["Тут в деревню непонятно откуда телепортируется крещёная Надя."
]
Причём не просто телепортируется не понять откуда, а ещё имеет при себе мешочек с провизией вроде бы... поправьте, если не прав.


ChuKee
отправлено 25.04.10 13:24 # 2256


Кому: butch1971, #2202

> > > Сезон шашлыков открыт!
>
> И клещи-пидорасы тоже выползли!

хера себе. у нас все снегом замело. почти зима. метель и всенародное глобальное потепление.
в смысле все обратно в зимнее залезли.


BankRat
отправлено 25.04.10 13:25 # 2257


Кому: Стилет, #2255

> Причём не просто телепортируется не понять откуда, а ещё имеет при себе мешочек с провизией вроде бы...

После чего самопризывается в санитарки


Цзен ГУргуров
отправлено 25.04.10 13:28 # 2258


Кому: glu87, #2250

Э-э, камрад, как тебя прибило. После 40 не у всех на ура проскакивает. Тут надо приянть неизбежное – большая часть жизни позади.
Тут такое дело: не надо себя об коленку ломать, а лучше делать не то, «что надо», «а что хочется». Еще лучше, когда хочется то, что интересно и нужно другим.
Для себя опять же – поехать куда-нибудь, подальше, но чтоб тоже интересно было. От себя, конечно, далеко не уедешь, но отпуск в какой-нибудь Словении позволит взглянуть на российский дела словно издали. Ну и на свою жизнь тоже. Там поймешь: всюду люди живут, у всех свои проблемы, свое желание и стимулы жить.
Впрочем, Словения слишком спокойная. Хорватия – стремная для русских. Черногория – нормально. Болгария – тоже ничего. В общем – средиземноморский регион. Италия, Франция подойдут. Мало ли стран... Но без арабов :)) Там – сам разберешься. Главное, чтобы поменьше евротуристов вокруг было.


Блюзмен
отправлено 25.04.10 13:31 # 2259


Кому: Скиталец, #2041

> > [раздумчиво] чё-та молодой разболтался...
> надо бы воспитательную работу провести...

[обиженно шмыгает носом]

Чуть что - сразу возрастом шпыняете, нехорошо это, дядя Скиталец...

600


glu87
отправлено 25.04.10 13:35 # 2260


Кому: stan.bogdanov, #2254

Понимаешь камрад - я всё смогу, если захочу - но вот проблема то только в том, что ничего не хочу - просто нет никакого желания, интереса - остались только сны о прошлом - ничего нет и ничего не хочется, всё обрыдло

> Никто над тобой тут ни издеваться ни слёзы жалости лить не пытается. Просто группа камрадов искренне хочет увидеть тебя на следующей ступени,

Какая нах ступень? - мне 42, я повидал в жизни всякого разного - просто вот так случилось в жизни - просто случилось такое, что до сих пор корёжит. За сочувствие искреннее благодарствую
А на отечественный байк не сяду больше даже под угрозой расстрела - пусть ирбитские мастера-рукосуи сами на своих изделиях катаются все поголовно и друг дружку матюгами обкладывают


glu87
отправлено 25.04.10 13:39 # 2261


Кому: Цзен ГУргуров, #2258

> Тут такое дело: не надо себя об коленку ломать, а лучше делать не то, «что надо», «а что хочется». Еще лучше, когда хочется то, что интересно и нужно другим.

Понимаешь камрад, дело в другом - просто ничего не хочется


prosto_phil.86
отправлено 25.04.10 13:39 # 2262


Кому: glu87, #2239

Один американец, имя сейчас не вспомню, попал в аварию и его парализовало ниже пояса. Уже после катастрофы он впервые занялся бодибилдингом и стал чемпионом, понятно, что в своей группе, но выглядит он более чем внушительно.

Это я к тому, что врачей конечно надо слушать, но в таких вопросах они почти всегда исходят из того, что удобнее сказать человеку нельзя и всё.

Мне тоже строго запретили и пугали всяким. И я жил с больной спиной. А вот занялся этим делом, и спина теперь здоровая.


DemonXL
отправлено 25.04.10 13:41 # 2263


"Публика игнорирует новый фильм Михалкова. Кино идет в полупустых залах"

"Новый фильм Никиты Михалкова "Утомленные солнцем-2. Предстояние" демонстрируется в полупустых залах, сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на российские СМИ. Киноэксперты предсказать итоговую кассу фильма пока затрудняются.

"Великое кино" Никиты Михалкова рискует остаться непонятым большой частью российских граждан. Во всяком случае, первые дни премьеры не показывают ажиотаж. К примеру, корреспондент газеты "Новгородские ведомости" сообщает лишь о 38 проданных билетах из 500 в главный городской кинотеатр на торжественную премьеру.

Жители Курска также проигнорировали наиболее популярные вечерние сеансы. Фильм пришли посмотреть в день премьеры 15 человек, сообщает местное радио "Курс"."

http://www.newsru.com/cinema/24apr2010/ut.html


BankRat
отправлено 25.04.10 13:42 # 2264


Кому: DemonXL, #2263

Зомбированное Аватаром быдло не понимает высокого Искусства.


УДА482К
отправлено 25.04.10 13:45 # 2265


Кому: ChuKee, #2256

> хера себе. у нас все снегом замело. почти зима. метель

Какая метель!? +17 за бортом! Красота!


Господин Уэф
отправлено 25.04.10 13:45 # 2266


Кому: glu87, #2261

> ничего не хочется

Для чего ты живёшь?


stan.bogdanov
отправлено 25.04.10 13:46 # 2267


Кому: glu87, #2250

> В моем поведении есть раздражитель - это мои подчиненные в отделе:)

О! А вот это мне - совсем по профилю :)
Если мне что действительно хорошо удавалось в начальниках, так это иметь с подчиненных не депрессию а взаимное удовольствие не в ущерб результату :)

Если надо - готов пообсуждать, только, видимо, не в терде всё-таки - имение удовольстия с подчиненных есть процесс интимный, толпы не терпит :)

Сейчас метнусь до вечера "по акульим делам", а как вернусь - можно прикинуть способы связи, если желание есть.


УДА482К
отправлено 25.04.10 13:47 # 2268




Цзен ГУргуров
отправлено 25.04.10 13:52 # 2269


Кому: glu87, #2261

> Понимаешь камрад, дело в другом - просто ничего не хочется

Понимаю. У самого такие периоды были не раз. Это депрессия. В чистом виде.
Более того - ноги тоже ломал, да так что ступни обратно пришивали. С год ходил на костылях и палочкой.
И ничего. Не бегаю, правда - зато плавать с комплектом обожаю. Кстати 0 такое плаванье лучше всего разрабатывает голеностоп.

Ваириантов лечения деперссии несколько.
Психоаналитик (это почти навечно)
Антидепрессанты (тоже самое)
Светотерапия (помогает плохо и не всегда - но больше гулять в светлое время суток очень полезно).
Электрошок (говорят - очень эффктивно, но бывают случаи амнезии - просто созннаие само хочет забыть травми рующий момент).
Самый простой и эфйфективный - лишение сна. Поробуй не поспать 36 подряд.
Меня этот способ и вытащил. Повторять через месяц.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.04.10 13:54 # 2270


Кому: Цзен ГУргуров, #2269

36 часов пордряд.


glu87
отправлено 25.04.10 13:56 # 2271


Кому: Господин Уэф, #2266

> Для чего ты живёшь?

Я уже давно не живу, а существую - правильнее было бы спросить "для чего ты существуешь?" - ответ на это - не знаю и скорей всего зря это продолжаю

Кому: stan.bogdanov, #2267

> Если надо - готов пообсуждать, только, видимо, не в терде всё-таки - имение удовольстия с подчиненных есть процесс интимный, толпы не терпит :)

Вот выйду из отпуска сам разберусь - нелюбимым никто не останется :))


whisper2004
отправлено 25.04.10 13:56 # 2272


Кому: glu87, #2203

> Раньше многим

А сейчас сидишь жуешь сопли?

> а я просто сам не хочу никого видеть и ни с кем общаться - полное равнодушие

Ну дык не видь и не общайся. Найди новое увлечение, чтоб с пользой для других. Мало интересного чтоли?


Jack Jumper
отправлено 25.04.10 13:58 # 2273


Кому: tuco, #916

> И раздавать бесплатно!
>
> А если не будут брать?

Нахаляву - будут.


glu87
отправлено 25.04.10 14:01 # 2274


Кому: Цзен ГУргуров, #2269

> Самый простой и эфйфективный - лишение сна. Поробуй не поспать 36 подряд.
> Меня этот способ и вытащил. Повторять через месяц.

Это я могу - но только потом просплю столько же:)


DemonXL
отправлено 25.04.10 14:02 # 2275


Кому: BankRat, #2264

> Зомбированное Аватаром быдло не понимает высокого Искусства.

Да не говори, ваще твари обурели
им Правду в разжёванном виде, на тарелочке практически, а они рыла воротят!!!


glu87
отправлено 25.04.10 14:04 # 2276


Кому: whisper2004, #2272

> А сейчас сидишь жуешь сопли?

Именно так и выходит


Dr_M
отправлено 25.04.10 14:07 # 2277


Кому: glu87, #2261

Не мне Вам советовать, но где-то прочитал интересную цитату: "На самом деле в жизни нет смысла. Смысл лишь в том, чтоб найти себе, чем заняться".


Dr_M
отправлено 25.04.10 14:07 # 2278


Кому: УДА482К, #2265

> > Какая метель!?

Подтверждаю. С утра проснулся, глянул в окно и охерел- зима вернулась. Метель, все в снегу. Сейчас правда почти все растаяло. Температура +5.


Boroda
отправлено 25.04.10 14:07 # 2279


Кому: Цзен ГУргуров, #2269

Извините, что вмешиваюсь. А что значит "плавать с комплектом"? Тоже надо голеностоп разрабатывать..


stepnick
отправлено 25.04.10 14:07 # 2280


Кому: Golubev, #2252

> Русские - отчаянные смельчаки, они дерутся, как дьяволы. В роте уже почти не осталось никого из старых товарищей. Кругом новички, но и они не задерживаются - каждый день [составляются длинные списки убитых и раненых].

И это - 1941 год, дальше списки будут ещё длиннее. Нет никаких сомнений, чьими трупами завалили немцев, ихними же и завалили. И несмотря на такие документы, тысячи документов, "документалисты" и "историки" типа Пивоварова и Сванидзе будут твердить своё, про тупых советских военначальников и горы солдатских трупов. А творцы типа Н. Михалкова будут это воплощать посредством художественной формы. Понятно, есть спрос, есть и предложение. Твари. Очень надеюсь, что когда-нибудь появится фильм "Сволочи" про упомянутых персонажей и их деяния. Спрос ведь тоже есть.


Скволл
отправлено 25.04.10 14:07 # 2281


Кому: Цзен ГУргуров, #2269

> Психоаналитик (это почти навечно)

Некоторые люди психоаналитикам и прочим мозготрахам не очень доверяют, ибо опыт общения подтвердил их мнения на этот счет.

> Электрошок (говорят - очень эффктивно, но бывают случаи амнезии - просто созннаие само хочет забыть травми рующий момент).

А ты добрый!!!


Evgenij aus K.
отправлено 25.04.10 14:08 # 2282


Кому: Цзен ГУргуров, #2258

> Хорватия – стремная для русских.

Камрад, а чем она стрёмная? Я сам там был ( правда давно - в 2001 ), подруга жены так вообще каждое лето на машине тудой катаются ( им по географии выгодно ) с местными общался по русски:)
Вроде всё нормально было, хотя я тогда больше своей будущей женой был увлечён, чем страной пребывания:) Мож не заметил чего?


BankRat
отправлено 25.04.10 14:10 # 2283


Кому: DemonXL, #2275

> им Правду в разжёванном виде, на тарелочке практически, а они рыла воротят!!!

Как сказал Великий Режиссер (тм):
"Российский зритель разучился смотря фильм получать уроки, мыслить, учиться - он зомбирован дешевыми голливудскими поделками..."
за точность цитаты не ручаюсь.


kiv
отправлено 25.04.10 14:12 # 2284


О, спасибо хозяину :-) - хоть один человек подтверждает, что в 1941 году сидели не в траншеях, а в ячейках... А то аргументация у народа... смотрел какой-то бред про 1941 год, опять же - сплошные траншеи Говорю - анахронизм, в 1941 в ячейках устав велел сидеть -так меня еще и поучать стали, мол, тут военные консультанты какие, а ты кто таков?..

Так что любой бред можно впарить - главное, консультантов прописать... :(


whisper2004
отправлено 25.04.10 14:13 # 2285


Кому: glu87, #2276

> Именно так и выходит

Нафига?

Тебя мама для этого родила? Прекрашай уже.

Займись делом и спортом. Это, практически, приказ.


ни-кола
отправлено 25.04.10 14:15 # 2286


Кому: glu87, #2271

> Я уже давно не живу, а существую - правильнее было бы спросить "для чего ты существуешь?" - ответ на это - не знаю и скорей всего зря это продолжаю

Это возраст такой. 36-40 лет кризис "смысл жизни". И, наверное, сильно устал.
Если так, начни с усталости. Забори её.

Кому: glu87, #2250

> В моем поведении есть раздражитель - это мои подчиненные в отделе:)

Знакомо. Потом приходишь с работы " ..надоело, вечно- работа, политика, один негатив...". Если не скажет, то подумает.

Кому: Manofwar, #2253

> Вот блин, это вечный камень преткновения. Люди верят не архивам не документам, не историкам, а рассказам своих близких,

Люди так устроены, что верят. А негодяи этим пользуются.


Tef
отправлено 25.04.10 14:18 # 2287


Кому: Фемида, #2157

> выбираться в ближайшие природы на шашлЫки!

[сгребая с себя апрельский снег, строит шалаш из веток]

А ведь я тебя послушался!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 25.04.10 14:20 # 2288


Кому: glu87, #2274

> Это я могу - но только потом просплю столько же:)

Проснешься другим человеком. Правда ненадолго хватает. Пока прилов оптимизма есть, надо найти занятие - рисуй, что ли. "Недостаточно взять власть, надор уметь ее удержать". (с)))


Цзен ГУргуров
отправлено 25.04.10 14:23 # 2289


Кому: Boroda, #2279

> А что значит "плавать с комплектом"? Тоже надо голеностоп разрабатывать..

"Комплект" - маска, трубка, ласты. Нет весовых нагрузок, травмирующих сутав - только динамические.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.04.10 14:25 # 2290


Кому: Скволл, #2281

> А ты добрый!!!

Медицина - наука злая.


Цзен ГУргуров
отправлено 25.04.10 14:34 # 2291


Кому: Evgenij aus K., #2282

> Мож не заметил чего?

Мой личный опыт 98 года. И местные и полицисия ненавидит русских - за то что с сербами. За это и морду набить готовы, и в кутузку. И вообще остракизм (целое приключение вышло в городе Умаге).
Знаю, что в 99-м их министр туризма оратился к нации: "Бабкт теряем. у нас 800 километров морского побережья и 70 000 русских туристов. У Словении 43 км и 200 000 соответсвенно".

Знакомый ездил туда в 2000 - в отелях и на пляжах - нормально. В кафе в городе уже что-то стремное. Отойди подальше - вообще зверями смотрят.
Другой ездил снимать в 2006 - его там чуть не убили "в шутку". Показывали какой-то обычай да парураз так огрели палкой - ко рачцу пришлось идти.
Хотя слышал и добрые отзывы. Думаю скрытая ненависть все равно пробивает.


Noidentity
отправлено 25.04.10 14:36 # 2292


Кому: glu87, #2039

> просто ничего уже не хочется

Попробуй усыновить кого-нибудь. Или удочерить. По-моему, должно помочь.


UncleJunkie
отправлено 25.04.10 14:38 # 2293


Иногда думаю, хорошо бы было распотрошить опус Творца публично и в рамках, такскать, закона. Например, сигналы в антимонопольную службу и прокуратуру о лжерекламе и оскорблении чести и достоинства ветеранов. ФАС находит, что называть фильм "Великими" до дачи ему всенародной оценки на предмет художественной ценности было преждевременным маркетингом, и выдает Тритэ или кто там отвечал за рекламу предписание больше фильм великим не называть. Далее, допустим, прокурорские обращаются в суд в интересах ряда ветеранов, которые успели отсмотреть этот трэш. В рамках дела проводятся историческая, искусствоведческая, психолого-лингвистическая экспертизы, которые должны ответить на риторические, в общем-то, вопросы: 1) обладает ли фильм бесспорной художественной ценностью в сравнении с признанными образцами жанра; 2) содержит ли фильм явные искажения фактологического материала Великой Отечественной; 3) призвана ли стилистика фильма отстаивать память о войне в патриотическом, интернационалистическом духе; 4) передает ли стилистика фильма через его образы и атрибуты символические идеи героизма, самопожертвования, и сплоченности народов СНГ - в то время граждан Советского союза; 5) а может, стилистика фильма через его образы и атрибуты передает идеи натуралистической жестокости и подвергает сомнению подвиг народов СНГ - в то время граждан СССР; 6) являются ли уместными с точки зрения христианского мировоззрения религиозные атрибуты, имеющиеся в фильме в качестве художественных образов; 7) может ли просмотр фильма причинить негативное влияние душевному состоянию зрителя, в особенности - пожилого, принимавшего участие в Войне.
В общем, массу вопросов можно поставить. И чтоб все экспертизы - за счет государства, раз уж иск от прокуратуры.
Вот суд и расставил бы все по своим местам.
И я почему-то уверен, что суд все правильно расставил бы, даже несмотря на то, что он у нас весь из себя демократический.


Evgenij aus K.
отправлено 25.04.10 14:40 # 2294


Кому: Цзен ГУргуров, #2291

Я на острове там отдыхал - снимали домик, через это приходилось закупаться в местных магАзинах - вроде нормально было, на базарах были, даже совершенно по-русски нас с острова подкинули до материка - за полцены на паром:)Я правда пытался поначалу из себя турыста корчить и говорил по немецки да малость по аглицки, но затем плюнул и по примеру жену болтал по русски:)


butch1971
отправлено 25.04.10 14:44 # 2295


Камрады щаc "Вавилон н.э." по ящику будут казать, стоит смотреть?


UncleJunkie
отправлено 25.04.10 14:45 # 2296


Понравился, кстати, адресок ТриТэ в сети - trite.ru. Символичненько так.


Dmitrij
отправлено 25.04.10 14:46 # 2297


Кому: glu87

Я тоже посоветую, если не возражаешь. Я немного моложе (38), но проблема знакома, только столкнулся чуть раньше, года два назад. Всё у тебя на самом деле в порядке. Это штатный этап жизни. Проходят через него все. Меня плющило год. Тоже казалось, что всё, жизнь кончилась. Это как раки панцирь меняют. Просто ты вырос из старого панциря. Пока новый не нарастёт, очень неуютно. Но без этого не будет роста. Кризисы – знак того, что человек меняется. Смысла жизни готового не существует, поэтому искать его бесполезно. Его надо создать. Какой ты сам себе создашь, такой и будет (до следующего кризиса, хе-хе). Психотерапевт (хороший) в принципе может чем-то помочь, но он не сделает работу за тебя, если ты сам не будешь искать выход. Я пользовался услугами психотерапевта только для того, чтобы выговориться. Грузить этим всем друзей и близких не хотелось. В качестве бонуса за год депресняка получил хороший напутственный пендаль. Понял, что моё время не бесконечно, что полжизни потратил крайне бестолково, и кинулся навёрстывать. Знаю, что поздно, не догоню уже, но хоть согреюсь. :)


Olnis
отправлено 25.04.10 14:48 # 2298


Кому: UncleJunkie, #2293

Навряд ли кто-то возьмется. Хотя попытаться бы стоило!


Лепанто
отправлено 25.04.10 14:48 # 2299


Посмотрел я этот ваш "УС-2". И чего напали на фильм? Хорошая такая комедь - Чарли хоть Чаплин, хоть Шин отдыхают.
Итак...
Хроники смотрящего. Смотрел я его в три приема. Ибо уставал смеяться.
Вступление - это где Сталина в шоколадный торт макают - пропущу. Оно это все комментариям не поддается.
10. 47. НКВДшники плещут бензином в костер из канистры. Бензин не горит.
13.14 - Паркур придумали в ГУЛАГЕ. Однозначно.
13.24 - От бомб надо прятаться исключительно на крышах. Ачоа? Кто на земле был - все геройцки померли.
15.26 - В НКВД нельзя стричься.
17.03 - Берия - дедушка Березовского. Портретное сходство налицо. И еще рубашка мятая.
19.23 -А Сталин-то матерился. Сказал слово "женщина легкого поведения". Воть!
22.00 - Я понял. Это фильм про перемещения во времени. Сталин в мае 1943 дает задание этому... как его... Меньшикову найти всю семью Котовых. Чо делает Меньшиков? Перемещается в 1941 год. Да чо. Так и есть!
27.07 - Вся страна - враги народа. Вся-вся. Кроме Меньшикова. Он - Нео.
28.44 - Меньшиков - Нео (доказательство)
31.22 Я догадался - это сиквел\приквел "Эффекта Бабочки" Эта бабочка там везде летает.
32.44 Еще бы не Нео. Сожгите-ка на ладони лист бумаги...
33.58 О! Муха! Или пчела? Или все-таки муха? Аааа... Шмель! О! Михалков! Опять...
34.47 Я думал это прикол про железную перчатку...
35.10 Все-таки шмель!
36.28 А вот и Греи под Алыми Парусами! Шмеля убило, кажись. А Усатая Железная Перчатка (далее Усатая ЖП) и Жолтый Дюжев плывут на бревне куда-то.
42.14 А вот и бюджет...
45.20 А вот и стройбат...
51.16 Пендюрин - гениальная фамилия для фильма о войне!
56.09 А тут чувак из "Дня сурка" - Билл Мюррей
58.15 Именно Билл Мюррей сбил голожопого немца.
1.01.12 А где лапушка Лео?
1.02.47 Ишь чо. У немцев совесть есть. Они боятся оставлять следы.
1.03.43 Хм... Надя Михалкова зачем-то Гармашу намекнула - "А мы тут одни!", а он ну давай крестить ее. А тут бес полуденный прилетел. Мешается. А мы его молитвой, молитвой! Вот он, что крест-то животворящий... (с)
1.08.35 Понятно, чего она намекала. В роли ди Каприо - Гармаш.
1.12.17 От сцены с миной слезы на глазах. От смеха. Прощай мина, ага... И там бахни кого-нить...
1.13.34 Ну я же говорил!
1.14.05 Особый отряд "СМЕРШ" О_о!!!111адынадын...
1.15.30 Дантес пишется через ц. Дантец. Дантец Пушкину, Дантец моему мозгу.
1.17.49 Японский бог! А штрафбаты-то в октябре 1941 были, да... И по фиг на историю.
Дальше ничо не происходит. Ничего - значит ничего.
1.22.20 Странные штрафбатовцы какие-то. Сюрреализм сплошной. Матрасы, чашечка с чем-то прозрачным, кроватные сетки в окопах, чувак с пионерским горном... Неописуемо. А командир штрафбата сего (Миронов) не может дожить до конца первого боя. Ибо шлепнут. В спину.
1.28.16 Чувак из "9 роты" - Артур Смольянинов, он же Лютый - забыл сдать реквизит с прошлого фильма. Так в вязаной прошлоразовой шапке и ходит.
1.30.00 А вот это самый удачный момент фильма - "А мне насрать в каком ты звании!"
1.30.30 Ничо что все курсанты - ростом 183 - стоят лесенкой дураков??
1.32.40 А чо бы не салют зафигачить на передовой! Всем весело! И немцам то же!
1.36.57 Ну ЁЁ!! Первый раз вижу привязывание двери к спине перед боем! Смысл сего действия для меня загадочен...
1.41.21 Вынос мозга какой-то. Ну как без "Аллах акбар" перед боем? Никак! Кстати, никто чего-то "Живый в помощи вышняго" не читает. Не иначе все помрут.
1.43.53 Дети какие-то орут. Это у меня эффект экранки или делирий режиссера?
1.46.17 Курсанты не разбираются в немецких танках. Ни разу. И стрельнуть в смотровую щель тоже не догадываются. А вот штыком в броню - это да!
1.48.04 Хозяйственные немцы пользуются многоразовым шоколадом. А бестолковые русские суетятся всей командой вокруг одного орудия.
Потом темно. Бюджета хватило только на дым и озвучку.
1.50.49 Обрадовался чоткой гибели Усатой ЖП.
1.54.00 Живой, падла... :(
1.56.53 Усатая ЖП - терминатор. Он поднял башню Т-4. Я его боюсь. Под ней прятался Лютый из 9-ой роты. Лютого спасла дверь, привязанная к спине. Немецкие танчики настолько легкие, что их можно деревяшками останавливать и поднимать.
1.58.14 Они там все джидаи. Кишки наружу и ничего.
2.00.17 Никто не ведает, что при ранении в живот пить нельзя давать. Но они же джедаи! А Миронов знает - он водичку себе в рану выливает. После чего от сюрреализма происходящего у него мозг взрывается.
2.01.11 Гыгыгы!!! Немцы Усатую ЖП со товарищами только что лицами нетрадиционной сексуальной ориентации обозвали! (На зонах петухам дырявые ложки выдают, если кто не знал)
2.01.42 От обиды Усатая ЖП ложку в бараний рог согнул и заплакал. На правду обиделся, что ли?
2.02.39 Русский снег - самый суровый снег. На лицах он не тает.
2.04.29 А Меньшиков зачем-то в 43 году Усатую ЖП все ищет и ищет. Маковецкого подозревает.
2.06.32 Ай-на-нэ-на-нэ!! Цыгане передовым дозором немецкой колонный скакают!
2.08.53 Цыгане оказались засланцами из "Новых приключений неуловимых мстителей" - пляшут, гитарами бренчат, а цыганки, небось, по карманам пфеннинги тырят.
2.09.30 Надо было патроны тырить... Немец - это вам не мент привокзальный. Всех убил. Кроме девочки.
2.12.09 А мелкая цыганенка все пляшет и пляшет! Ну народ!
2.16.16 В страшном страшном сарае - черная-черная дыра. Туда все входят и никто не выходят. Телепорт? Не... "Хостел-4". Вилами и топором гансюков две девки замочили.
2.23.50 Сцена сжигания деревни, конечно сильная. Сама по себе - по своей идее сильная. Настолько сильная, что режиссер не смог ее испортить истериками двух девок на холме.
2.26.29 А капитан Маковецкий на голову переигрывает полковника Меньшикова. Не как актер, а именно как капитан полковника. Логикой, умением анализировать информацию, владением эмоциями.
2.30.30 Усатая ЖП с немцем в догонялки играет.
2.30.57 А тем временем, у любителей посверкать голой ж... в воздухе - запор(зачеркнуто) заклинило створки бомболюка.
2.33.05 Ну как без Храма-то? Без Храма нам никак! Сейчас тут небось финальная схватка будет?
2.35.17 Сколько событий, сколько событий!!! Тут те и дочкина сумка, тут тебе и злобный ганс за спиной, тут тебе и бонба на люстре - немцы клизму попользовали(зачеркнуто) ногами ее выпихнули из самолета.
2.35.37 Тут все Нео. Надо же так через забор сигануть! Хотя бывает в жизни, бывает...
2.36.27. Усатая ЖП решил, что немец церковь сломал. И начикал его ремнем. А тот смеется! Какая-то странная сцена... А потом немец научил Усатую ЖП как правильно руки связывать, да...
2.37.37. Уцелевшая икона в храме - это кич. Я вам как православный говорю. Этим кадром Михалков столько людей оттолкнул от Церкви - ни одному Емельяну Ярославскому не снилось.
2.40.06 Лучший актер фильма - обожженный танкист.
2.43.06 СИСЬКИ ПОКАЖИ!! ПОЖАЛУЙСТА!
2.45.00 Не показали...
2.45.02 Оно и к лучшему. Танкист посмотрел - и умер.
2.46.43 Конец чота вдруг!
2.46.45 А не... Еще анонс второй части...
2.48.32 Финальный кадр - Усатая ЖП - вся замерзлая.

А теперь резюме.
Более унылых, бестолковых, сумбурных и противных фильмов я не видел. Содрано все что можно - тут тебе и Титаник, и Матрица, и Терминатор, и Штрафбат, и Иди и Смотри, и Спасение Рядового Райна...
Постоянные намеки на веру выглядят настолько толстыми, что становится тошно. Нельзя так. Нельзя. Навязывание псевдоправославной морали - кто крещеный и молится, того не убьют - выстегивает напрочь.
Ну и сбор ВСЕХ мифов о войне в одну кучу... Тут и штрафбаты образца 1941 года, и с лопатками в бой, и особые отряды СМЕРШ, и злобные НКВДшники...
А про ляпы придуманные Михалковым и без меня говорили. Алые Паруса, Жопа из Кабины, Гулаг у Западной Границы.
Эпический сюрреализм. Эпический. Настолько эпический, что пародию снять архисложно на ЭТО. Сюжетная линия отсутствует, ружья на стенах не стреляют, герои эпизодов невнятные и все время куда-то деваются.

Да и еще... Говорят, что детей собираются классами загонять на фильму.
Ежели чо можете на меня ссылаться - много нецензурных слов. Нельзя детям. 

Источник: http://zhurnal.lib.ru/i/iwakin_a_g/usat.shtml


Иванов
отправлено 25.04.10 14:50 # 2300


Кому: glu87, #2203

Не раскисай, старик. Держись.
Как говорится, мы с тобой.
А в жизненных испытаниях познается жизнь. Во.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 22 | 23 | 24 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк