Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 54 | 55 | 56 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

Antarеs
отправлено 29.04.10 23:13 # 5401


Кому: Тракторист Марвин, #5323

> 2 Диггер.
> Что Вы там говорили про психиатрию? Я таки считаю психиатрию лженаукой, психиатрию выдумали трусы, что бы не драться с берсерками!!!

Нет, ответственно заявляю: лженаука это психология, в психиатрии все гораздо четче, продуманнее и логичней. Кстати, чтобы выучиться на психиатра, нужно сначала медицинское образование получить.



stan.bogdanov
отправлено 29.04.10 23:13 # 5402


Кому: Тракторист Марвин, #5379

> У правильных трактористов, как известно - Комацу.

А у них и трактора есть? За погрузчики знаю, самосвалы там... будьдозеры, грейдеры.
А из собственно тракторов вроде у Беларуси балонник самый увестистый :)
Аль отстал от жизни совсем?


Astrogen
отправлено 29.04.10 23:13 # 5403


Кому: Slippery Jim, #4784

> которая "Страсти по Андрею" на 3-с-половиной часа

Слышал про нее, но не видал... да уж и не буду, наверное рваться на просмотр :)


Antarеs
отправлено 29.04.10 23:13 # 5404


Кому: Скиталец, #5391

> а зачем Диггер уже 3 стр. доказывает наличие отсутствия у Ницше
> психических заболеваний? тем более, при наличии присутствия истории болезни?

Причем при наличии документального свидетельства, что последние 10 лет своей жизни Ницше был действительно психически болен. Что там было до 1889 г. - неизвестно, что после - уже факты.
А вообще рассуждать является или являлся ли тот или иной творец (уже пардоньте мой пафос) психом... Эдгар По - псих или не псих?



onerhyme
отправлено 29.04.10 23:13 # 5405


Поражает мать Нади в фильме. Дочь родная то неизвестно где в 1941 на мине дрейфует, то от немцев бегает, то в 1942 медсестрой работает. А узнают про пропажу только в 1943, и то благодаря отцу-штрафнику. Особист и её мать, вероятно, всё это время думали, что Надя в пионер-лагере.


Digger
отправлено 29.04.10 23:23 # 5406


Кому: Абдурахманыч, #5397

> Если бы он так утверждал, то ты бы был безусловно прав..)) Но он так не утверждал.

"Гы, а вот я исходя из некоторого опыта общения с философами (студенты, аспиранты, преподаватели), имею мнение, что ебанутость разной степени прогресирования является необходимым условием для того, чтобы на полном серьёзе заниматься т.н. "философией"."

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606225&page=53#5333

> И что книжки им написанные бред тоже никто не говорил.

просто поищи посты вышеназванного кренделя.

> (хотя судя по дальнейшей дискуссии они и не могли ему понравится поскольку он их не читал. ИМХО).

Он в этом признавался неоднократно. Почётный бригадир оленеводов.

> > С чего ты решил что ВСЕ считают Ницше придурком? Кто вообще говорил что он псих?

А я и не говорил что все. Я обращался строго к ограниченному кругу лиц.

> Интересное передергивание. На уровне профессиональной демагогии..))

Это дешёвая софистика. Но какой вопрос - такой ответ.

> Или профессиональным философом и обычным человеком рассуждающим о чем то? Или ты Шопенгауэра не считаешь философом?

А вот тут ты передёргиваешь. Я говорю о ВАШИХ высказываниях. Ты пытаешься свои косяки свалить на меня. Вот это - дешёвая демагогия.


viva4ever
отправлено 29.04.10 23:23 # 5407


Кому: Тракторист Марвин, #5379

> У правильных трактористов, как известно - Комацу.

Реальные трактористы используют Катерпиллер


rookie60
отправлено 29.04.10 23:23 # 5408


Есть рекорд!


ushak
отправлено 29.04.10 23:23 # 5409


Кому: namusus, #5382

> ,,Обыкновенный Фашизм,, вообще не является фильмом в прямом смысле слова. Очень слишком умный комментатор почему то считающий себя О-ч-ч-ч-ень остроумным-- Как будто дед Щукарь сидит и комментирует кадры немецкой хроники.Так и хочется сказать --да заткнись! Я сам все вижу не нужно мне этих комментов --кто та как ножку тянет или как идет.
> Немецкая хроника.да и все.

Ты считаешь, надо было просто немецкую хронику и агитпроп показывать, без комментариев? Причем, видимо, в том виде, в котором ее смастерили под руководствм Гебельса? Таково твое мнение? Ты сам все увидишь, а увидев поймешь?


prosto_phil.86
отправлено 29.04.10 23:24 # 5410


БТП!

У вас получилось.


viva4ever
отправлено 29.04.10 23:24 # 5411


Кому: rookie60, #5408

> Есть рекорд!

Чуть-чуть промахнулся, абидна.


Digger
отправлено 29.04.10 23:25 # 5412


Кому: Скиталец, #5391

> а зачем Диггер уже 3 стр. доказывает наличие отсутствия у Ницше
> психических заболеваний? тем более, при наличии присутствия истории болезни?

Покажи в каком месте я это доказываю? Мне бы сцылку.


rookie60
отправлено 29.04.10 23:26 # 5413


Кому: viva4ever, #5411

Ничуть, там - 5407


Алз
отправлено 29.04.10 23:27 # 5414


Товарищи анти-нищшеанцы, а каких философов вы уважаете?


Ragnar Petrovich
отправлено 29.04.10 23:30 # 5415


Кому: Nem OFF, #5377

> Попал Петрович!!!

Петрович прётся от общения с поклонниками творчества душевнобольных!

Кому: Идущий, #5378

> То есть, ви таки считаете, что все что нас не убивает - делает нас слабее???

Вот отрежут дяде руки и ноги - сильнее он станет?
Или крыша у дяди поехала от нервного перенапряжения - как, сильнее он стал?

Это к вопросу о гениальности автора мегацитаты.

Понятно, что "вне контекста цитату использовать нельзя" и "сначала надо прочитать ВСЕГО Ницше, а потом цитировать".

Кому: stan.bogdanov, #5392

> Под главного косишь? :)

Не иначе.
Я уж прям не знаю, что мне - докладывать стоя или как? :)

Кому: Digger, #5384

> Это не так.

[Пожимает плечами]

> Я жду цитат, которые доказывают, что Ницше псих. Пока нет ни одной.

Дам одну, из "Заратустры".

> Если некогда простирал я тихие небеса над собою и летал на собственных крыльях в собственные небеса; Если я плавал, играя, в глубокой светлой дали, и прилетала птица-мудрость свободы моей: ибо так говорит птица-мудрость: "Знай, нет ни верха, ни низа! Бросайся повсюду, вверх и вниз, ты, легкий! Пой! перестань говорить! - разве все слова не созданы для тех, кто запечатлен тяжестью? Не лгут ли все слова тому, кто легок! Пой! перестань говорить!" -О, как не стремиться мне страстно к Вечности и к брачному кольцу колец -- к кольцу возвращения?
> Никогда еще не встречал я женщины, от которой хотел бы иметь я детей, кроме той женщины, что люблю я: ибо я люблю тебя, о Вечность!"

Бред, вменяемый такое не напишет.

Понятно, что "вне контекста ничего не понятно" и что "надо прочитать ВСЕГО Ницще, а потом судить". Это мы уже проходили.

> Начинает нервировать.

Да ты вообще нервный.
То подать тебе ответ немедля, то цитаты - вынь да положь.

> Я лично придумал теорию, которая для всех очевидна, содержащую идею, что все, кто считают Ницше психом суть пидарасы. Теория она для всех очевидная, и её можно подтвердить цитатами из любого произведения Ницше на выбор.

Ты, главное, не забывай добавлять, что автор данной теории - поклонник бессвязной писанины безумных немцев.

> Ты идиот?

Не надо отвечать вопросом на вопрос, камрад.

Это примерно как блистать остроумием про "люблю девок" в ответ на вполне понятный вопрос.


xenoxez
отправлено 29.04.10 23:31 # 5416


Кому: namusus, #5382

> ,,Обыкновенный Фашизм,, вообще не является фильмом в прямом смысле слова.

на кого работаешь?


Лепило
отправлено 29.04.10 23:31 # 5417


Кому: Лепило, #5141

> Камрады, кто в курсе, подскажите!Вот недавно смотрел мимоходом по ящику какую-то передачу - выступала Прудникова, автор книжки про Берию. Говорит,значит - ...эвакуация крупных предприятий на восток в кратчайшие сроки в условиях войны - просто неописуемая по масштабу операция, не имеющая аналогов в мировой истории...Такая операция могла быть проведена под руководством только одного человека, способного на такое - Берия Л.П...Как мешком по башке!!!Действительно, этож охренительно какая крутейшая операция!!!Кто-нибудь в курсе,где можно про это почитать толковое?Кто руководил, как всё это происходило?

Ау!!!Камрады - кто-нибудь что-нибудь может посоветовать почитать по этой теме?


S68
отправлено 29.04.10 23:31 # 5418


И вообще не надо усложнять.Всё это реклама штрафбатов, особистов, юнкерсов, мин, сисек и Ницше.


Antarеs
отправлено 29.04.10 23:31 # 5419


Кому: onerhyme, #5405

> Поражает мать Нади в фильме. Дочь родная то неизвестно где в 1941 на мине дрейфует, то от немцев бегает, то в 1942 медсестрой работает. А узнают про пропажу только в 1943, и то благодаря отцу-штрафнику. Особист и её мать, вероятно, всё это время думали, что Надя в пионер-лагере.

Там все поражает. А самое главное поражает - зачем этот фильм сняли?


S68
отправлено 29.04.10 23:31 # 5420


Почти пять с половиной тысяч постов, даже я вписался хотя сам read olny. Мне кажется это достаточно деликатный намёк автору фильма, чтобы он шёл на хуй.Всем споки-))


xenoxez
отправлено 29.04.10 23:31 # 5421


Кому: ushak, #5409

по чуть-чуть, камрад, а то спугнешь.


Абдурахманыч
отправлено 29.04.10 23:33 # 5422


Кому: Ragnar Petrovich, #5372

> Давай спорить!

Не готов профессионально спорить о режиссуре.
Мое мнение основывается на моих симпатиях и антипатиях исключительно как зрителя.
Снятые Михалковым фильмы лично мне не нравятся. Включая "Свой среди чужих".
На мой взгляд они все скучны и маловразумительны.
Единственный снятый им фильм который можно смотреть УС-1, в нем есть драмма, сюжет, игра актеров.
Хотя его явная конъюнктурная направленность и коробит.


Тракторист Марвин
отправлено 29.04.10 23:35 # 5423


Кому: namusus, #5382

> ,,Обыкновенный Фашизм,, вообще не является фильмом в прямом смысле слова. Очень слишком умный комментатор почему то считающий себя О-ч-ч-ч-ень остроумным--

А я маракуйя, даже не знаю чего и сказать. (с)
Камрад, ты как относишься к тем 20 млн. только советских зрителей, которые посмотрели этот фильм в кинотеатрах за первый год? Я тебе еще одну вещь скажу, только ты не обижайся (с) Этот фильм по всему миру много-много людей смотрело, а некоторые и в кинотеатрах.
А ты видишь какой уникальный, можешь гордится собой. Ты - особенный, вишь чего углядел.


Скволл
отправлено 29.04.10 23:35 # 5424


Кому: Antarеs, #5401

> Нет, ответственно заявляю: лженаука это психология

Точно! Психология - чушь, профессия мозготрахов и бездельников.

Я так понял, "Аватар" превзойден? Кто б сомневался. Так его, этого ДжЫмми!


ushak
отправлено 29.04.10 23:36 # 5425


Кому: Алз, #5414

> Товарищи анти-нищшеанцы, а каких философов вы уважаете?

Античных!!! Все поголовно спортсмены в кожаных плавках (кроме вонючего Диогена)! Правда, к педерастии относились тоже философски, но эти сомнительные места в их философских концепциях мы вычеркнем!


Digger
отправлено 29.04.10 23:37 # 5426


Кому: Ragnar Petrovich, #5415

> -О, как не стремиться мне страстно к Вечности и к брачному кольцу колец -- к кольцу возвращения?
> > Никогда еще не встречал я женщины, от которой хотел бы иметь я детей, кроме той женщины, что люблю я: ибо я люблю тебя, о Вечность!"
>
> Бред, вменяемый такое не напишет.

Ты психиатр? Уже который раз спрашиваю.

> Да ты вообще нервный.
> То подать тебе ответ немедля, то цитаты - вынь да положь.

Если не умеешь или не знаешь - не лезь. Вроде бы очевидно для всех. Но ты у нас уникум.

> Ты, главное, не забывай добавлять, что автор данной теории - поклонник бессвязной писанины безумных немцев.

Тут главное не забывать, что автор предыдушего поста - инеллектульно-альтернативный персонаж. И всё.

> Это примерно как блистать остроумием про "люблю девок" в ответ на вполне понятный вопрос.

Да я пока с тебя пример беру. Как научишься отвечать - можно будет и поговорить. А пока так. Как с альтернативно-одарённым.


Ragnar Petrovich
отправлено 29.04.10 23:38 # 5427


Кому: Antarеs, #5404

> Эдгар По - псих или не псих?

Несомненный.
Но - не без таланта.

Кому: Digger, #5406

> Он в этом признавался неоднократно.

[внимательно смотрит]
В чём?


ushak
отправлено 29.04.10 23:40 # 5428


Кому: xenoxez, #5416

> ,,Обыкновенный Фашизм,, вообще не является фильмом в прямом смысле слова.
>
> на кого работаешь?

У него есть МнениеЪ и он его ВысказываетЪ.


kemerovo
отправлено 29.04.10 23:41 # 5429


Кому: Эрик Картман, #5125

> национализм - это идеология национальной исключительность и национального превосходства.

Наговариваешь.
Национализм не идеология. Национализм - чувство. Так же, как патриотизм.
Если ты помнишь, что ты русский, а не китаец или француз, ты уже националист.
Можно быть либо националистом, либо космополитом.
Ты же национализмом называешь такую разновидность ксенофобии, как шовинизм.

В мононациональном государстве (например, в РФ) национализм вообще синоним патриотизма.


Тракторист Марвин
отправлено 29.04.10 23:41 # 5430


Кому: stan.bogdanov, #5402

> Аль отстал от жизни совсем?

Гугл тебе в помощь на фамилию Химайер.

Кому: viva4ever, #5407

> Реальные трактористы используют Катерпиллер

[смеется] Ты с кем споришь, камрад? Komatsu D355


Блюзмен
отправлено 29.04.10 23:46 # 5431


[осматривается]

А вы всё тут!

[достал попкорн]

Пачитаем-с!


ushak
отправлено 29.04.10 23:47 # 5432


Кому: kemerovo, #5429

> В мононациональном государстве (например, в РФ) национализм вообще синоним патриотизма.

А что, РФ стала мононациональным государством? А куда делись, например, татары и якуты с осетинами? Или только татары и остались, а остальные свалили? Поясни, пожалуйста, какая такая "мононация" обитает в РФ?


blein_08
отправлено 29.04.10 23:49 # 5433


Вот Михалков и победил Кемерна!!! 5000 каментов на тупичке= 100млн. долларов в российском прокате!
А-РИФ-МЕ-ТИ-КА!!


xenoxez
отправлено 29.04.10 23:49 # 5434


Кому: S68, #5418

> И вообще не надо усложнять.Всё это реклама штрафбатов, особистов, юнкерсов, мин, сисек и Ницше.

[волнуется]

а жопу куды девать? на кол посадить что ли?


ushak
отправлено 29.04.10 23:51 # 5435


Кому: xenoxez, #5421

> по чуть-чуть, камрад, а то спугнешь.

Т-с-с-с!... [затаился, подпускает поближе]


Собакевич
отправлено 29.04.10 23:51 # 5436


Кому: kemerovo, #5429

> В мононациональном государстве (например, в РФ)

Рф - мононациональное государство?!


ushak
отправлено 29.04.10 23:52 # 5437


Кому: blein_08, #5433

> Вот Михалков и победил Кемерна!!! 5000 каментов на тупичке= 100млн. долларов в российском прокате!

Пусть зайдет за выручкой, заждались уже!


Ragnar Petrovich
отправлено 29.04.10 23:52 # 5438


Кому: Digger, #5426

> Ты психиатр? Уже который раз спрашиваю.

Ты не который раз спрашиваешь, ты который раз переспрашиваешь.
Повторяю в очередной раз - нет, я не психиатр.
Однако бессмысленную хуйню от осмысленного текста отличить могу.

А диагноз г-ну Ницше выставили дипломированные специалисты из тамошнего дурдома.

> Если не умеешь или не знаешь - не лезь. Вроде бы очевидно для всех.

Поэтому ты, топая ножками, требуешь немедленного ответа? Извини, я F5 постоянно не жму, и ты тут не один, потому проявляй терпение.

Поэтому ты, топая ножками, требуешь цитаты? Пожалуйста, вот тебе цытато.

> Тут главное не забывать, что автор предыдушего поста - инеллектульно-альтернативный персонаж. И всё.

Нихера не "всё". У тебя тут переход на личности.

А у меня перехода на личности не было - чисто факты.
Поклонник творчества - да, Ницше был душевнобольной - совершенно верно.

Впрочем, с логикой у тебя бяда-бяда-огорчение.

> Как научишься отвечать - можно будет и поговорить.

Ах ты, батюшки! Судя по стольк резкому тону ты тут прямо сверхчеловек.
Альфа самец. Или омега.

Даже не знаю, как подобраться, и сколько раз "ку" делать.
Просьба знающим камрадам - сообщить.


Ragnar Petrovich
отправлено 29.04.10 23:54 # 5439


Кому: Antarеs, #5401

> Нет, ответственно заявляю: лженаука это психология

[ворчливо]
Гуманитарные науки - вообще не науки!!!


Скволл
отправлено 29.04.10 23:54 # 5440


Кому: kemerovo, #5429

> В мононациональном государстве (например, в РФ)

Ничего себе! А мужики то не знают! (с)


S68
отправлено 29.04.10 23:54 # 5441


Кому: xenoxez, #5434

А жопу, михалкову на воротник-))


stan.bogdanov
отправлено 29.04.10 23:54 # 5442


Кому: Digger, #5400

> Охуенная шутка.

Цэ - не шутка, цэ - вопрос.
Вопрос не без иронии, каюсь - отсюда и смайлик на концэ. При этом - простой как ломик и предполагающий вполне однозначный ответ - нет/да.
Без всяких подъебов в стиле "Вы перестали пить коньяк по утрам?"
Ибо местами как-то реально похоже выходит, а местами - ну напрочь мимо кассы.
Вот и одолело любопытство - "а-ля-натюрель" это такой своеобычный сложился до знакомства с ресурсом, или все же не вполне удачная попытка соорудить репродукцию?


Gecko
отправлено 29.04.10 23:54 # 5443


Кому: Блюзмен, #5431

> [осматривается]

[хватает за рукав]

Ты о четверъхе предупреждён? Будешь?


Абдурахманыч
отправлено 29.04.10 23:55 # 5444


Кому: Digger, #5406

> просто поищи посты вышеназванного кренделя.
> > Он в этом признавался неоднократно. Почётный бригадир оленеводов.

Извини, я привык к последовательности. Отвечаю на вопросы в том порядке как они заданы. Как то у меня не получается предугадывать кто и что скажет в последующем споре.
И на мой взгляд ничего такого, за что собеседника нужно называть уничижительно, или оскорбительно в данном споре сказано не было.

> А я и не говорил что все. Я обращался строго к ограниченному кругу лиц.

Возможно, но ты сказал именно ВСЕ. Просто когда требуешь от собеседника к большей точности выражения своих мыслей то неплохо бы и самому так же точно выражаться.
Как я думаю.

> Это дешёвая софистика. Но какой вопрос - такой ответ.

В чем заключается софистика? Разьясни если не трудно? Назвать двух философов собратьями по перу софистика? Я честно не понимаю.

> А вот тут ты передёргиваешь. Я говорю о ВАШИХ высказываниях. Ты пытаешься свои косяки свалить на меня. Вот это - дешёвая демагогия.

Не думаю что я сваливал свои "косяки" на кого бы то ни было. Собственно чтобы их сваливать надо сначала как то "закосячить"? Нет? Если я "закосячил" то в чем?
Просто объясни. Я буду знать на будущее.


В


Crovv
отправлено 29.04.10 23:58 # 5445


А как же слоган ?
«Великое кино о великой войне»
Не оправдался что ли ?


xenoxez
отправлено 29.04.10 23:58 # 5446


Кому: kemerovo, #5429

> В мононациональном государстве (например, в РФ) национализм вообще синоним патриотизма.

ой. камрад, а что, по твоему мнению, означает слово "федерация" применительно к государству?


xenoxez
отправлено 29.04.10 23:58 # 5447


Кому: Тракторист Марвин, #5423

> Ты - особенный, вишь чего углядел.

он совсем особенный. интересно, а сколько ему может быть лет?


blein_08
отправлено 29.04.10 23:58 # 5448


Кому: ushak, #5437


>Пусть зайдет за выручкой, заждались уже!

А ты коварный!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 29.04.10 23:58 # 5449


Кому: Digger, #5426

> . Как с альтернативно-одарённым.

Совсем забыл - у тебя как, есть диплом психиатра с пометкой "ставлю диагноз по переписке"?


Скиталец
отправлено 30.04.10 00:00 # 5450


Кому: Gecko, #5443

[поднимает волосатое ухо, принюхивается]


Digger
отправлено 30.04.10 00:00 # 5451


Кому: Ragnar Petrovich, #5438

> Повторяю в очередной раз - нет, я не психиатр.
> Однако бессмысленную хуйню от осмысленного текста отличить могу.

Значит не можешь. Понятно.

> Поэтому ты, топая ножками, требуешь цитаты? Пожалуйста, вот тебе цытато.

Нормальная цитата. Ничего там больного не вижу. Ну тебе, психиатру со стажем, виднее.

> А у меня перехода на личности не было - чисто факты.
> Поклонник творчества - да, Ницше был душевнобольной - совершенно верно.

Ещё раз спрашиваю, надоело уже, какие и сколько книг написал душевнобольной Ницше? Ну с точки зрения психиатрии.

> Впрочем, с логикой у тебя бяда-бяда-огорчение.

Ради тебя её включать глупо.

> Даже не знаю, как подобраться, и сколько раз "ку" делать.
> Просьба знающим камрадам - сообщить.

Не менее 616.


Digger
отправлено 30.04.10 00:01 # 5452


Кому: Ragnar Petrovich, #5449

> Совсем забыл - у тебя как, есть диплом психиатра с пометкой "ставлю диагноз по переписке"?

Да вот у тебя выучился. Ты толковый учитель.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.04.10 00:02 # 5453


Кому: S68, #5385

Камрад, я все это понимаю. Понимаю, что так нас "проверили на вшивость".
Что проверку прошли. Все, про Михалкова и его друзей стало понятно (в смыле - последних иллюзий нет, если у кого и были).
Но все равно "осадок остается". Как если бы тебе на порог насрали. Ну вымили с порошком, дезодорантом побрызгали. Вроде чисто - но всяки йраз наступая на порог, будешь вспоминать про эту гадость.

Михалков всю жизнь в скандалах, как а рою. Теперь он умудрился втянуть в скандал всю страну. Еще пол-Европы надеется.


Digger
отправлено 30.04.10 00:04 # 5454


Кому: stan.bogdanov, #5442

> Вот и одолело любопытство - "а-ля-натюрель" это такой своеобычный сложился до знакомства с ресурсом, или все же не вполне удачная попытка соорудить репродукцию?

коньяк по утрам пью. У меня свой сайт уже 7 лет как. Я там писать начал, когда меня тут и впомине не было. Стиль с тех пор особо не поменялся. Знающие могут найти у меня новости и за 2003 год и сравнить. Хотя определённое влияние, безусловно, есть.


Gecko
отправлено 30.04.10 00:04 # 5455


Кому: Скиталец, #5450

> [поднимает волосатое ухо, принюхивается]

Какая у тебя странная физиология!


tuco
отправлено 30.04.10 00:06 # 5456


Кому: xenoxez, #5421

> по чуть-чуть, камрад, а то спугнешь.

Эх не уберечь вам, штрафники, кремлёвского курсанта.)

Кому: Тракторист Марвин, #5430

Прокатишь как-нибудь??? Столько мест уже, достойных внимания(((

Всем кто ложится спать, спокойного сна.(с)



stan.bogdanov
отправлено 30.04.10 00:06 # 5457


Кому: Тракторист Марвин, #5430

> Гугл тебе в помощь на фамилию Химайер.

Про самодельный броневичок на базе бульдозера я в курсах...
И супротив зданий оно самое то.
А на людёв в таком ехать - неспортивно, ИМХО. На людёв - по людски надо!
Вот тут-то и начинает интересовать размер балонника :)


irreality
отправлено 30.04.10 00:07 # 5458


Кому: ushak, #5425

> Античных!!!

Вот, Ницше знал, что волнует народ!!! Именно прэтому он в первом же крупном произведении ухватился своими грязными ручОнками за античных мыслителей!!!)))


Цзен ГУргуров
отправлено 30.04.10 00:07 # 5459


Кому: Slippery Jim, #5394

Камрад, сам переживший деперссию опознает ее в довольно быстро по многим признакам. А камрад высказывался на Тупичке много и часто. Форм ее проявлений множество. Некоторые исследователи утверждают, что ей подвержены до 80% мужского населения городов в возрастной группе "старше 30".

Я объяснил человеку, какие бывают методы лечения. Какой помог мне. Что советовался предварительно со специалистом поначалу. Что не так?


PoD
отправлено 30.04.10 00:12 # 5460


Кому: Скиталец, #5339

> Кому: viva4ever, #5324
>
> > А кого нужно переспорить для получения цветных штанов?
>
> АборТа. только на меня не рассчитывай - такой воды у меня нет!

У меня вроде есть нужная вода. Но я ее никому не отдам. Сам выпью!!

Кому: Anber, #5356

> > Кому: Тракторист Марвин, #5304
>
> > Кому: Cloe, #5299
> >
> > > Такой талант надо зарывать только живьем. Я настаиваю.
> > >
> >
> > [стоит рядом, с лопатой]
>
> [подкатывает на экскаваторе]
> Глубже! Глубже надо, камрад!

Вы, господа, технику в покое оставьте, а мешок вон туды тащите, там шахта заброшенная.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.04.10 00:13 # 5461


Кому: Тракторист Марвин, #5279

> лесных братьев забыл, власовцев и АКовцев, больше и мне на ум ничего не идет.

"белые кресты" из Франции - добровольцы французского легиона. Как его Диттель (Голландия) со своей сворой, из дивизии "Нидерланд". Тоже все Восточный фронт. И тоже под зад коленом.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.04.10 00:13 # 5462


Кому: Digger, #5452

> Значит не можешь. Понятно.

Почему "значит"? Написано же - хуйню отличить могу.

Видимо, у меня более высокие требования к написанным текстам, чем у тебя.

> Ради тебя её включать глупо.

Она или есть, или нет.

> Да вот у тебя выучился. Ты толковый учитель.

Всё с тобой ясно. От других дипломы с печатями требуешь, сам же без дипломов что угодно могёшь. Потому что альфа и омега.

Всего тебе хорошего.


Noidentity
отправлено 30.04.10 00:14 # 5463


Кому: Скволл, #5424

> Я так понял, "Аватар" превзойден?

Ну хоть в чём-то НСМ догнал Голливуд!!! :)


Маленький Друг
отправлено 30.04.10 00:14 # 5464


Кому: Gecko, #5443

> Ты о четверъхе предупреждён? Будешь?

[заходит с козырей]

Если его не будет, я подкачу!!!


Digger
отправлено 30.04.10 00:15 # 5465


Кому: Ragnar Petrovich, #5462

"Ещё раз спрашиваю, надоело уже, какие и сколько книг написал душевнобольной Ницше? Ну с точки зрения психиатрии."

http://oper.ru/news/read.php?t=1051606225&page=54#5451

потрудись ответить.


Блюзмен
отправлено 30.04.10 00:17 # 5466


Кому: Gecko, #5443

> > Ты о четверъхе предупреждён? Будешь?

[затравленно озирается, ловко прыгает в окно]

муахахааааа...

[возвращается обратно на первый этаж, шмыгает носом]

Мне камрад Скиталец сказал что если я откажусь он мне на дом наряд ОМОНа вывозет :(


Цзен ГУргуров
отправлено 30.04.10 00:19 # 5467


Кому: Цзен ГУргуров, #5461

> его Диттель (Голландия) со своей сворой, из дивизии "Нидерланд".

После работы плохо мозгт работают. Не Диттель, а Дегрелль из Бельгии.

пошел спать...


S68
отправлено 30.04.10 00:20 # 5468


Кому: Цзен ГУргуров, #5453

И тем не менее, этот хорёк лезет во все СМИ и зашкваривает всех своих друзей. Не только нам неприятно. Он сам-то думал, наносит смелые мазки на холст, а по факту его просто пропоносило. Этот фильм всем показал кто-есть кто. он не на коне, у него ракета в заднице.


xenoxez
отправлено 30.04.10 00:20 # 5469


Кому: ushak, #5437

> Пусть зайдет за выручкой, заждались уже!

ага. с лопатами.


Скиталец
отправлено 30.04.10 00:20 # 5470


Кому: Блюзмен, #5466

> Мне камрад Скиталец сказал что если я откажусь он мне на дом наряд ОМОНа вывозет

причём все ОМОНовцы будут пьяные!

Кому: Маленький Друг, #5464

> Если его не будет, я подкачу!!!

а тебе до Рязани далеко?


dele
отправлено 30.04.10 00:21 # 5471


рубеж - пройден!!!

feel the power of tupi40k


PoD
отправлено 30.04.10 00:22 # 5472


Кому: Noidentity, #5463

> Кому: Скволл, #5424
>
> > Я так понял, "Аватар" превзойден?
>
> Ну хоть в чём-то НСМ догнал Голливуд!!!

Об этом еще напишут в газетах! Истинно вам говорю!!


Noidentity
отправлено 30.04.10 00:22 # 5473


Кому: Цзен ГУргуров, #5467

> его Диттель (Голландия) со своей сворой, из дивизии "Нидерланд".
>
> После работы плохо мозгт работают. Не Диттель, а Дегрелль из Бельгии.

Да фили там, они такие маленькие обе, эти Бельгия с Голландией, и так близко расположены, что промахнуться нефиг делать даже и не после работы!!! :)


Olnis
отправлено 30.04.10 00:24 # 5474


Новый рекорд!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 30.04.10 00:24 # 5475


Кому: Olnis, #5474

> > Новый рекорд!!!

Теперь каждый пост - новый рекорд!


viva4ever
отправлено 30.04.10 00:25 # 5476


Кому: Тракторист Марвин, #5430

> Komatsu D355

На таком работаешь? Серьёзная машина, почти 60 тонн чистого веса.
Много малолитражек раздавил?))


Noidentity
отправлено 30.04.10 00:26 # 5477


Кому: Olnis, #5474

> Новый рекорд!!!

То ли ещё будет!

Есть у меня серьёзные подозрения, что этот тред имеет потенциал дорасти до 10К.


CEMEH
отправлено 30.04.10 00:26 # 5478


Ницше...

Автору фильма ставят диагноз? Я правильно понял?


Gecko
отправлено 30.04.10 00:27 # 5479


Кому: Маленький Друг, #5464

> Если его не будет, я подкачу!!!

Даже если он будет, подкатывай! Будут занимательные гносеологические конкурсы и шарады!


Olnis
отправлено 30.04.10 00:28 # 5480


Кому: Ragnar Petrovich, #5475

> Теперь каждый пост - новый рекорд!

Даже и не представляю теперь, какая новость сможет побить существующий рекорд комментариев!:)


Olnis
отправлено 30.04.10 00:29 # 5481


Кому: Noidentity, #5477

> Есть у меня серьёзные подозрения, что этот тред имеет потенциал дорасти до 10К.

Не исключено!


Gecko
отправлено 30.04.10 00:29 # 5482


Кому: Блюзмен, #5466

> Мне камрад Скиталец сказал что если я откажусь он мне на дом наряд ОМОНа вывозет :(

А мы выдадим им велосипеды!

Вобщем, договорились, ждём тебя. Сейчас ещё одного прогульщика подтянуть попытаюсь.


Блюзмен
отправлено 30.04.10 00:30 # 5483


Кому: Скиталец, #5470

> причём все ОМОНовцы будут пьяные!

А ты, шантажист!!!

Кому: Маленький Друг, #5464

> Если его не будет, я подкачу!!!

Ещё один заговорщик???

[всех записывает]


xenoxez
отправлено 30.04.10 00:32 # 5484


Кому: S68, #5468

> Этот фильм всем показал кто-есть кто. он не на коне, у него ракета в заднице.

[рыдает. встает. аплодирует.]


Ragnar Petrovich
отправлено 30.04.10 00:34 # 5485


Кому: Olnis, #5480

> Даже и не представляю теперь, какая новость сможет побить существующий рекорд комментариев!:)

Что-нибудь нехорошее на Украине перед отъездом Д.Ю. куда-нибудь.
Не дай Бог, конечно.

Вот тогда про всё поговорим - про баб, Михалкова, Джейка Салли, Ницше, пидоров, геймпады и Катю Муму.

***
На Украине потому, что если в России - тогда с большой долей вероятности ни о чём не поговорим.


viva4ever
отправлено 30.04.10 00:43 # 5486


Кому: Olnis, #5480

> Даже и не представляю теперь, какая новость сможет побить существующий рекорд комментариев!:)

Выход продолжения УС-2


Riсk
отправлено 30.04.10 00:46 # 5487


Кому: irreality, #5458

> Вот, Ницше знал, что волнует народ!!! Именно прэтому он в первом же крупном произведении ухватился своими грязными ручОнками за сиськи, евреев и пидарасов!!!)))

Извините.


сонный
отправлено 30.04.10 00:46 # 5488


Кому: Crovv, #5445

> А как же слоган ?
> «Великое кино о великой войне»
> Не оправдался что ли ?

Ну, кхм, там Михалков воевал. Разве только так.


igno
отправлено 30.04.10 00:46 # 5489


http://www.youtube.com/watch?v=07yKGsI5bwQ
Трейлер к фильму "Бресткая Крепость", может тут не все так запущено будет.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.04.10 00:53 # 5490


Кому: Абдурахманыч, #5422

> Не готов профессионально спорить о режиссуре.

Я тоже не готов, консерваториев не проходил. Можно по-любительски.

На самом деле, спорить смысла нет.

> Снятые Михалковым фильмы лично мне не нравятся. Включая "Свой среди чужих".

Его я тоже не очень.
Нравятся из того, что видел - "Пять вечеров", "Неоконченная пьеса", "Раба любви".

УС-1 снят хорошо, кровавость сатанинского режима показана мастерски.
Пересматривать не буду.


kemerovo
отправлено 30.04.10 01:05 # 5491


Кому: Собакевич, #5436

Угу.
В советском "Демографическом справочнике" критерием отнесения государства к мононациональному была цифра 80%.
Русских в РФ - св. 80%.
Более того, самый крупный этнос (татары) - около 3%, т.е. более чем в 25 раз меньше.

РФ - мононациональная страна. С малочисленными нацменьшинствами.
Тот факт, что сами русские этого не сознают, говорит все о том же - о силе госпропаганды.


Anber
отправлено 30.04.10 01:05 # 5492


Кому: Тракторист Марвин, #5379

> Ежели на Беларуси, мож и отмахается :)
>
> У правильных трактористов, как известно - Комацу.

Эх тыыыы... А как же - "Катерпиллер Д-9"???


Zhihar99
отправлено 30.04.10 01:09 # 5493


Кому: Собакевич, #5436

> Рф - мононациональное государство?!

Да. Официально государство считается мононациональным если доля людей одной национальности в нем превышает 80%


Anber
отправлено 30.04.10 01:12 # 5494


Кому: Cloe, #5389

> Кому: Anber, #5356
>
> > Глубже! Глубже надо, камрад!
>
> И ширше?

Главное - чтоб хорошо зарыть.
Чтоб качественно.

Кому: xenoxez, #5393

> [протягивает руку для пожатия]

[взаимно]!


Olegm06
отправлено 30.04.10 01:14 # 5495


Кому: thederator, #4862


> Странно. Не представляю себе пистолета под зарядку с обоймы )

Манлихер ака "маузер", заряжался сверху.


xenoxez
отправлено 30.04.10 01:17 # 5496


Кому: Zhihar99, #5493

> Официально государство считается мононациональным если доля людей одной национальности в нем превышает 80%

поделись источником, камрад.


xenoxez
отправлено 30.04.10 01:17 # 5497


Кому: Anber, #5494

> Чтоб качественно.

хотелось бы помедленней. без машин. своими руками.


Арбузный человек
отправлено 30.04.10 01:18 # 5498


Камрады! Нужна ваша помощь - пару часов назад с одним знакомым зашел разговор об опоздании на работу, услышал о 10 лет лагерей за пятименутное опоздание. На вопрос, а не напутал ли ты случайно, не процент ли от зарплаты взымали, услышал - бабушка сказала! Это Правда! ПЭ!!! Дайте ссылку (хотя, боюсь, пациент безнадёжен)


Max99
надзор
отправлено 30.04.10 01:18 # 5499


Кому: Antarеs, #5401

> Нет, ответственно заявляю: лженаука это психология, в психиатрии все гораздо четче, продуманнее и логичней. Кстати, чтобы выучиться на психиатра, нужно сначала медицинское образование получить.

Полностью поддерживаю.


Max99
надзор
отправлено 30.04.10 01:21 # 5500


Кому: Цзен ГУргуров, #2269

> Антидепрессанты (тоже самое).

А тут не согласен. Наука не стоит на месте. Есть много видов эффективных антидепрессантов.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 54 | 55 | 56 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк