Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 55 | 56 | 57 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

W!nd
отправлено 30.04.10 01:23 # 5501


Ух, сколько чтения прибавилось!


Anber
отправлено 30.04.10 01:33 # 5502


Кому: stan.bogdanov, #5402

> А из собственно тракторов вроде у Беларуси балонник самый увестистый :)
> Аль отстал от жизни совсем?

Гусеничный трактор МТЗ "БЕЛАРУС 2103"

http://www.nestorexpo.com/belagro/index.pl?act=STAND&id=8198


Novopoddanyi
отправлено 30.04.10 01:39 # 5503


Голые и босые немецкие дети готовятся атаковать советские танки с черенками от лопат
http://2.bp.blogspot.com/_Ut2djuT8OYk/S8RMFAp_EGI/AAAAAAAAU8Q/rtN7uXZk6T0/s640/84.jpg

Немецкий паровой каток (steamroller)
http://1.bp.blogspot.com/_Ut2djuT8OYk/S8ROaLtuyjI/AAAAAAAAVEQ/1bHHo3e11iY/s1600/20.jpg


Kommienezuspadt
отправлено 30.04.10 01:41 # 5504


Кому: Скволл, #5424
Кому: Antarеs, #5401

> Нет, ответственно заявляю: лженаука это психология
> Точно! Психология - чушь, профессия мозготрахов и бездельников.

[хрустит шейными позвонками] Ага.

А Скиннер, Скиннер-то как? Тоже - мозготрах и бездельник? Ну, и Рубинштейн заодно? Я уж молчу про людей, которые на рубеже работают там - психология экстремальных ситуаций и прочая? Тоже сплошные долбоёбы, наверное?


Kommienezuspadt
отправлено 30.04.10 01:43 # 5505


Кому: Novopoddanyi, #5503

Жуткие фотографии.


xenoxez
отправлено 30.04.10 01:49 # 5506


Кому: CEMEH, #5478

> Автору фильма ставят диагноз? Я правильно понял?

да. диагноз поставлен еще в заметке. коллеги обсуждают прохождение болезни, осложения и способы лечения.


Slippery Jim
отправлено 30.04.10 01:49 # 5507


Кому: Steel Rat, #2820

> занятие детями и жратвой считаю вышестоящим по значению, чем общее или личное её хобби

Тады не жена, а бонна+повариха выйдет дешевле и практичнее. Желаю подрасти и поумнеть, авось полегчает


Фемида
отправлено 30.04.10 01:50 # 5508


Кому: W!nd, #5501

> Ух, сколько чтения прибавилось!

И не говори! Когда спать ложиться???

Кому: Novopoddanyi, #5503

Камрад, откуда такие фотографии? Это же не времен 2-й мировой?


Kommienezuspadt
отправлено 30.04.10 02:04 # 5509


Кому: Slippery Jim, #5507
Кому: Steel Rat, #2820

[впадает в ступор от образовавшейся рекурсии]


prosto_phil.86
отправлено 30.04.10 02:05 # 5510


А давайте про Фрейда!


KroliKoff
отправлено 30.04.10 02:09 # 5511


Кому: xenoxez, #5506

> коллеги обсуждают прохождение болезни, осложения и способы лечения.

Пациент безнадёжен. Рекомендуется эвтаназия.
Срочное помещение на карантин всех проявляющих сходные симптомы.
Закупить ж/д цистерну галоперидола и приготовить скотомогильник, т.к. болезнь очень заразна.
Собрать команду толковых психиатров.


Kommienezuspadt
отправлено 30.04.10 02:10 # 5512


Кому: Kommienezuspadt, #5509

> Кому: Slippery Jim, #5507
> Кому: Steel Rat, #2820

Есть мнение, что Стальная Крыса отправляется в ад! о__О


Ойген
отправлено 30.04.10 02:13 # 5513


Кому: kemerovo, #5491

Кому: Zhihar99, #5493

Плохо мы ещё воспитываем нашу молодёжь (с) т.Саахов

Очень странно, что очевидные вещи многие даже здесь не знают.


Kommienezuspadt
отправлено 30.04.10 02:14 # 5514


Кому: prosto_phil.86, #5510

> А давайте про Фрейда!

Фрейд - мудак. Я выиграл. Неинтересно :)


Блюзмен
отправлено 30.04.10 02:15 # 5515


Кому: Kommienezuspadt, #5512

[перечитывает последние посты камрада, тщетно ищет смыс0л]

Ты эта, завязывай со своими психологическими штучками, панимаишь!!!


prosto_phil.86
отправлено 30.04.10 02:30 # 5516


Кому: Kommienezuspadt, #5514

> А давайте про Фрейда!

> Фрейд - мудак. Я выиграл. Неинтересно :)

Вот же сволач, такую тему на корню зарубил. Пойду сгоря спать лягу.

Спокойной!

http://www.youtube.com/watch?v=BUsR1StRC0s&feature=player_embedded#


W!nd
отправлено 30.04.10 02:39 # 5517


Кому: Фемида, #5508

> И не говори! Когда спать ложиться???

Э-э-э-э. Я попрошу!


Novopoddanyi
отправлено 30.04.10 02:42 # 5518


Кому: Kommienezuspadt, #5505

Кому: Фемида, #5508

http://current.com/16lrg4c


Olegm06
отправлено 30.04.10 02:53 # 5519


Кому: Арбузный человек, #5498


> услышал о 10 лет лагерей за пятименутное опоздание.

Ссылку не дам, но подтверждаю, еще в детстве от родителей (они у меня до войны родились) и от бабушки слышал, было такое.


Zed
отправлено 30.04.10 02:53 # 5520


Михалков, когда придумывал название фильма мучился:

"Утомленные ветром"? Ничего так, звучит... но что-то напоминает...
Может "Унесенные солнцем" ? Непонятно как то.
О! "Утомленные солнцем!".


Trifon
отправлено 30.04.10 02:53 # 5521


[quote]Мы можем не платить и не смотреть.Удивительно, но это помогает.[/quote]

Да не, не помогает. Денех они попилили - а теперь пускай кому не лень за ними с векселями гоняюццо.
Затея чисто иделогицская, она, как мина замедленного действия. Кто-то возопит, кто-то восплачет, а червячёк тем временем у нового поколения подьедает здравый смысл.
Ещё одно поколение - и всё, никаких киней (кинов) не надо будет.
Скурпулёзно подмечено, что в каждом поколении заметно снижается иммунитет против ... ну сами все же знаете кого и чего.


Фемида
отправлено 30.04.10 03:09 # 5522


Кому: W!nd, #5517

> Я попрошу!

И не упрашивай, посплю, у нас три часа ночи всего!

Кому: Novopoddanyi, #5518

[бурчит]
Я французский всю жизнь учила.

Изначально, пока не увидела подписи, сложилось впечатление, что фото сделаны примерно в 70-80 годы.


W!nd
отправлено 30.04.10 03:10 # 5523


Кому: Фемида, #5522

> И не упрашивай, посплю, у нас три часа ночи всего!

А у нас 10 утра!

[показывает язык]


Дикий дембель
отправлено 30.04.10 03:12 # 5524


А между делом, взят рубеж в 5500 комментов! Даёшь шесть тыщь!


Арбузный человек
отправлено 30.04.10 03:16 # 5525


Кому: Olegm06, #5519

> Ссылку не дам, но подтверждаю, еще в детстве от родителей

Мой пост был о том, что не сажали, а взымали штраф. Текст нашёл. Указ Президиума ВС СССР от 26.06.40

(Установить, что за прогул без уважительной причины рабочие и служащие государственных, кооперативных и общественных предприятий и учреждений предаются суду и по приговору народного суда караются исправительно-трудовыми работами по месту работы на срок до 6 месяцев с удержанием из заработной платы до 25%.)


headfuqkk
отправлено 30.04.10 03:22 # 5526


а вы заметили что "ненавязчивый" кадр где михалков сидит в окопе (вроде) с трагическим лицом подозрительно похож на кадр из фильма кубрика где джек николсон замерз? )


Остап Бендер
отправлено 30.04.10 03:49 # 5527


Ого, да тут мочилово было.


Muzzlecore
отправлено 30.04.10 04:06 # 5528


Кому: W!nd, #5501

> Ух, сколько чтения прибавилось!

Осилить невозможно!

Расскажите вкратце, о чём эти пять тыщ комментов?!!


Остап Бендер
отправлено 30.04.10 04:09 # 5529


Кому: Muzzlecore, #5528

> Расскажите вкратце, о чём эти пять тыщ комментов?!!

О говне.


W!nd
отправлено 30.04.10 04:16 # 5530


Кому: Остап Бендер, #5529

> О говне.

Кратко, но ёмко.


Скиф
отправлено 30.04.10 04:16 # 5531


Кому: headfuqkk, #5526

> а вы заметили что "ненавязчивый" кадр где михалков сидит в окопе (вроде) с трагическим лицом подозрительно похож на кадр из фильма кубрика где джек николсон замерз? )

У него там весь фильм неуклюжие цитаты отовсюду. Сильнее всего цитата из Титаника в глаза бросается.


Jungle
отправлено 30.04.10 04:30 # 5532


Кому: S68, #5418

> Камрады, кто в курсе, подскажите!Вот недавно смотрел мимоходом по ящику какую-то передачу - выступала Прудникова, автор книжки про Берию. Говорит,значит - ...эвакуация крупных предприятий на восток в кратчайшие сроки в условиях войны - просто неописуемая по масштабу операция, не имеющая аналогов в мировой истории...

Про "почитать" пальцем не покажу, но видел фильм про Кагановича, Лазаря Моисеевича, наркома путей сообщения СССР с 1935 по 1944 год. В фильме очень хорошо осветили начало войны, и подчеркнули что с точки зрения логистики был совершён подвиг, граничащий с чудом - с первого дня войны бесперебойно работало ЖД сообщение в обе стороны: эвакуация на восток, и подвоз войск/боеприпасов на запад, так что можешь начать "копать" с этой фамилии.


Остап Бендер
отправлено 30.04.10 04:36 # 5533


Кому: W!nd, #5530

> Кратко, но ёмко.

Да меня просто ломало писать "о кино Н.Михалкова Утомленные солнцем 2"


dangerwood
отправлено 30.04.10 06:10 # 5534


А кассу сделают.... ;) По приказу Главнокомандующего!!!! ;)
За счет тех же самых налогоплателдьщиков, чьи деньги потратили на "шедевр"... ((((
Вот таким, на пример, способом во Владивостоке:
http://news.vl.ru/vlad/2010/04/30/75865/


KroliKoff
отправлено 30.04.10 06:10 # 5535


Кому: Остап Бендер, #5533

Тебя и сейчас ломает. Забыл "предстояние"!!!


headfuqkk
отправлено 30.04.10 06:10 # 5536


Кому: Скиф, #5531

> У него там весь фильм неуклюжие цитаты отовсюду. Сильнее всего цитата из Титаника в глаза бросается.

да это я так, фотошоперам на заметку



PoD
отправлено 30.04.10 06:13 # 5537


Кому: Kommienezuspadt, #5504

> А Скиннер, Скиннер-то как? Тоже - мозготрах и бездельник? Ну, и Рубинштейн заодно

Ты что фильм "Психология - индустрия смерти" не смотрел?!! Они ж мир хотят захватить! Особенно Рубинштейн!!

Кому: Kommienezuspadt, #5514

> Кому: prosto_phil.86, #5510
>
> > А давайте про Фрейда!
>
> Фрейд - мудак. Я выиграл. Неинтересно :)

Давай подробней. А то я вот догадываюсь, что у него местами херня откровенная, а где и что внятно объяснить не могу.


PoD
отправлено 30.04.10 06:14 # 5538


Кому: headfuqkk, #5526

> а вы заметили что "ненавязчивый" кадр где михалков сидит в окопе (вроде) с трагическим лицом подозрительно похож на кадр из фильма кубрика где джек николсон срет? )

Извините.


Хорек Паникер
отправлено 30.04.10 07:12 # 5539


[Cмотрит на счетчик комментов, пытается разглядеть вдали, за кормой тему про Аватар]

Смогли, таки


Енот Рр
отправлено 30.04.10 07:12 # 5540


Ку всем.
По поводу классовых походов на это говно. Дочка- 10 лет, 4 класс, говорит что отправляют учеников начиная с 5 класса и выше. Уж не знаю что это за учителя пошли..


Хорек Паникер
отправлено 30.04.10 07:15 # 5541


Кому: Остап Бендер, #5529

> Расскажите вкратце, о чём эти пять тыщ комментов?!!
>
> О говне.

Кратко, но крайне ёмко


Evg_74
отправлено 30.04.10 07:17 # 5542


Кому: Хорек Паникер, #5539

> Смогли, таки

Это главный в отпуске, а так давно бы лавочку прикрыли.


W!nd
отправлено 30.04.10 07:25 # 5543


Кому: Evg_74, #5542

> Это главный в отпуске, а так давно бы лавочку прикрыли.

Ну на Аватаре также было.


viva4ever
отправлено 30.04.10 07:48 # 5544


Кому: Скиф, #5531

> У него там весь фильм неуклюжие цитаты отовсюду. Сильнее всего цитата из Титаника в глаза бросается.

В "АдмиралЪе" тоже "Титаник" цитировали, интересно, каким образом нашими Творцами будет процитирован "Аватар"?


Хорек Паникер
отправлено 30.04.10 08:03 # 5545


Кому: viva4ever, #5544

> каким образом нашими Творцами будет процитирован "Аватар"?

Наденька будет синей


Spenser
отправлено 30.04.10 08:05 # 5546


Кому: Скиф, #5531

> а вы заметили что "ненавязчивый" кадр где михалков сидит в окопе (вроде) с трагическим лицом подозрительно похож на кадр из фильма кубрика где джек николсон замерз? )
>
> У него там весь фильм неуклюжие цитаты отовсюду. Сильнее всего цитата из Титаника в глаза бросается.

примеры, примеры в студию!


cheburaha
отправлено 30.04.10 08:17 # 5547


Кому: W!nd, #5501

> Ух, сколько чтения прибавилось!

Здесь, оказывается, и читатели есть, а я думала - только писатели.


Steper
отправлено 30.04.10 08:17 # 5548


Кому: Ragnar Petrovich, #5415

> -О, как не стремиться мне страстно к Вечности и к брачному кольцу колец -- к кольцу возвращения?
> > Никогда еще не встречал я женщины, от которой хотел бы иметь я детей, кроме той женщины, что люблю я: ибо я люблю тебя, о Вечность!"
>
> Бред, вменяемый такое не напишет.

Такое ощущение, что ты "ниасилил патамучта стехи". Обычная поэзия, с её символизмом, гиперболичностью и фантастичностью.
Ты вообще поэтов как, всех в психи записываешь? Или только тех, которые не понравились?


Evg_74
отправлено 30.04.10 08:26 # 5549


Кому: viva4ever, #5544

> каким образом нашими Творцами будет процитирован "Аватар"?

Фамилиё у глав.героев уже подходящая [как знал Никитушка] - Котовы. Перчатка Крюгера есть. Напьётся технического спирта у гримёров - сразу посинеет. Ну и для окончательного сходства УСБ-разъём в жопу. Больше подходящего места я не вижу!


Хорек Паникер
отправлено 30.04.10 08:28 # 5550


Кому: cheburaha, #5547

> Здесь, оказывается, и читатели есть,

Есть, есть! :)

Но писателей, больше, да


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.04.10 08:39 # 5551


О! Новый рекорд и никого даже не прибили!


Steper
отправлено 30.04.10 08:44 # 5552


Кому: viva4ever, #5544

> каким образом нашими Творцами будет процитирован "Аватар"?

"Аватар" вряд ли, Михалков всё больше старые фильмы цитирует. Так что на очереди "Терминатор", "Чужой" и "Хищник". Котов научится плеваться кислотой, вместо второй руки будет терминаторская, а на пояс он будет вешать черепа врагов.


Noidentity
отправлено 30.04.10 09:11 # 5553


Кому: Steper, #5552

> Котов научится плеваться кислотой, вместо второй руки будет терминаторская, а на пояс он будет вешать черепа врагов.

А в самом конце, когда за руки его схватят ССовцы, а за ноги - НКВДшники, и привяжут с одной стороны к "тигру", а с другой - к Т-34 и начнут разрывать на две половинки, он закричит "Free-e-edo-o-om!" :)


spar
отправлено 30.04.10 09:13 # 5554


> Кому: Muzzlecore, #5528
>
> > Расскажите вкратце, о чём эти пять тыщ комментов?!!
>
> О говне.

Кино и немцы. Эээ, в смысле говно и Ницше!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.04.10 09:14 # 5555


Кому: Noidentity, #5553

> А в самом конце, когда за руки его схватят ССовцы, а за ноги - НКВДшники, и привяжут с одной стороны к "тигру", а с другой - к Т-34 и начнут разрывать на две половинки, он закричит "Free-e-edo-o-om!" :)

[воет]


Собакевич
отправлено 30.04.10 09:14 # 5556


Кому: Zhihar99, #5493

> Официально государство считается мононациональным если доля людей одной национальности в нем превышает 80%

А.Это с точки зрения демографии. Юридически же РФ - многонациональное государство.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.04.10 09:25 # 5557


Кому: S68, #5468

> И тем не менее, этот хорёк лезет во все СМИ и зашкваривает всех своих друзей.

Скунс?! Как тогда расшифровывается НСМ?


Цзен ГУргуров
отправлено 30.04.10 09:28 # 5558


Кому: Max99, #5500

> Есть много видов эффективных антидепрессантов.


Главное, чтобы больной нашел свою болезнь, а болезнь - свое лекарство.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.04.10 09:35 # 5559


Кому: Цзен ГУргуров, #5557

> Как тогда расшифровывается НСМ?

НаноСкунс Модифицированный.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.04.10 09:39 # 5560


Кому: Steper, #5548

> Такое ощущение, что ты "ниасилил патамучта стехи".

Ниасилил патамушта не страдаю Синдромом Поиска Глубинного Смысла.

Чёрных кошек в пустой чёрной комнате не ищу. Я даже Нострадамусом не интересуюсь, хотя он в своих стехах всё наше будущее предсказал, как доподлинно сообщают серьёзные издания.

> Обычная поэзия, с её символизмом, гиперболичностью и фантастичностью.

Обычная поэзия - это Пушкин, Киплинг, Некрасов и т.д.
Доступно и без выебонов, символов и метафор тоже хватает.
Доступно - не значит "примитивно" и "один слой смысла", совсем наоборот.

> Ты вообще поэтов как, всех в психи записываешь? Или только тех, которые не понравились?

[удивлённо смотрит на камрада в монокль]

Интересный у тебя ход мыслей.
Он случайно не связан с сугубо положительным отношением к творчеству Ницше?


Идущий
отправлено 30.04.10 09:40 # 5561


Кому: Абдурахманыч, #5359

> Забавная логика. Причем тут психиатр он или нет?

> Опять тот же вопрос вне всякой связи с репликой оппонента? Камрад ты с какой целью вообще интересуешься психиаторами?

Кому: Ragnar Petrovich, #5372

> Давай спорить!

Кому: Скиталец, #5391

> а зачем Диггер уже 3 стр. доказывает наличие отсутствия у Ницше
> психических заболеваний? тем более, при наличии присутствия истории болезни?

Ржу аки конь )))
Камрады, совет - забейте вы на философию. Вы с Диггером с простого чего нить начните - попробуйте например доказать что "дважды два четыре", или "в сантиметре десять миллиметров" (см. архив Тупичка, у ДЮ там прекрасные примеры способов ведения интернет-споров собраны).
А когда вас снова разведут аки котят на ведро воды - серию Саут Парка посмотрите про "Защиту Чубаки".
Поймете, зачем про психиатра спрашивали )))

Кому: Kommienezuspadt, #5514

> Кому: prosto_phil.86, #5510
>
> > А давайте про Фрейда!
>
> Фрейд - мудак. Я выиграл. Неинтересно :)

Ну е мое... А ведь так можно было тред накалить! )))

Кому: Evg_74, #5542

> Кому: Хорек Паникер, #5539
>
> > Смогли, таки
>
> Это главный в отпуске, а так давно бы лавочку прикрыли.

Угу, кот из дому - мыши в пляс! )

ЗЫ Усе, Аватара забороли, посему заканчиваю флудить.


chen75
отправлено 30.04.10 09:40 # 5562


Кому: Остап Бендер, #5256

> Я предлагаю на праздник одеть всем настоящие, красные ленточки.

Поддерживаю. Заодно на Монументе Славы в Новосибе своих смогу вычислить:)


ragday
отправлено 30.04.10 09:40 # 5563


[пинает по почкам] приговариваривая "Художника может обидеть каждый"

В сюжете о говне из самолёта маэстро хотел донести всем что, на самом деле, из себя представляют пресловутые западные ценности, но не был понят. Это, конечно, была шутка.

Похоже, мастер приборзел и, сняв сей видеоряд, решил всем показать что может насрать на головы всем сверху донизу за их же бабло и ничего ему за это не будет. А если меры, всё-таки примут, можно на весь мир разосраться о притеснениях "творческой интелихенции" как при советах, не забыв упомянуть о сврём соц. происхождении. В крайнем случае, можно переобуться и сказать что снял вопиющее кино за большие деньги, чтобы обратить внимание руководства гос-ва на вопиющее положение сложившееся в отечественном синематографе. Как ни крути - барин у нас "голова" и останется на коне.


xenoxez
отправлено 30.04.10 09:40 # 5564


Кому: Хорек Паникер, #5545

> Наденька будет синей

в хлам. и говорить как на'ви.


PGS76
отправлено 30.04.10 09:40 # 5565


Кому: Digger, #5182

> Шопенгауэр товарисч Ницше по перу?

Ну бля, Грамотей ты же не будешь опровергать тот факт что Шопенгауэр филосов? Или в силу неясных мне причин слово "коллеги" тебе не знакомо?
Ты уже напоминаешь "мальчика из немецкой семьи", (надеюсь в силу своей гениальности ты сохранил в голове не только все книги Ницше и остальных философов фамилиями которых ты оперируешь, но произведения Марка Твена)


JJ Flyer
отправлено 30.04.10 09:40 # 5566


Кому: Лепило, #5417

Про эвакуацию и вообще работу тыла очень много в книге Куманева "Говорят сталинские наркомы", ссылка в сети
http://militera.lib.ru/h/kymanev_ga2/index.html


Тракторист Марвин
отправлено 30.04.10 09:40 # 5567


Кому: Steper, #5552

> Котов научится плеваться кислотой, вместо второй руки будет терминаторская, а на пояс он будет вешать черепа врагов.

И ходить в хоккейной маске.


S68
отправлено 30.04.10 09:48 # 5568


Кому: Trifon, #5521

>Да не, не помогает. Денех они попилили - а теперь пускай кому не лень за ними с векселями гоняюццо.
Затея чисто иделогицская, она, как мина замедленного действия.

Не соглашусь насчёт идеологии. Всё же идеология-это хорошо продуманная система ценностей,знаний,убеждений,героев наконец. Можно создать героя из мечущегося задрота?Кто её создаст? Бородатые мужики в длинных чёрных юбках(попы)?Они интересны молодняку?Мне кажется, у мелких вообще другие интересы, с ними нужно на другом языке разговаривать.В том то и фишка,что штрафбат ещё нужно было как-то опроовергать, ну а в этом фильме что? Да вся эта либеральная шняга строится на завываниях, обращённых к эмоциям зрителя,слушателя,читателя.И ещё почему-то принято зрителя плющить депрессухой.Герой умер-отмучился,это хороший конец!-))Неужели такие творения будут пересматривать много раз.Уж больно жидко это всё как-то.Лечится просмотром "Великой Войны".Очередная попытка напИсать против ветра, в надежде на другой результат.


alex1973
отправлено 30.04.10 09:48 # 5569


Кому: Shurik, #5184

> Засмотрел несколько серий - не, хилинько... неинтересный... может молодежь в нем что-то находит?

Дык, смешной он.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.04.10 09:48 # 5570


Кому: Идущий, #5561

> Вы с Диггером с простого чего нить начните - попробуйте например доказать что "дважды два четыре", или "в сантиметре десять миллиметров"

Не получится доказать, что "1 см = 10 мм".
Диггер попросит предоставить ему справку из палаты мер и весов.
В течение 30 секунд.


МюллеР
отправлено 30.04.10 09:48 # 5571


Кому: cheburaha, #5547

> Здесь, оказывается, и читатели есть, а я думала - только писатели.

["Проглотив" две страницы комментов написанные камрадами за ночь]

Мы - есть :)


stan.bogdanov
отправлено 30.04.10 09:48 # 5572


Кому: Anber, #5502

> Гусеничный трактор МТЗ "БЕЛАРУС 2103"

Я скорее за "Беларус 4520" в виду имел


PGS76
отправлено 30.04.10 09:49 # 5573


Кому: Алз, #5218

> Мне интересно, что камраду у Ницще не нравится. Какие конкретно пассажи, идеи, образы.

"Бог умер - человек свободен" с этим я не согласен (ИМХО) Возведение чего - либо в ранг абсолюта мне кажется неправильным будь то случай, личность, вера и.т.д.


Fjodor
отправлено 30.04.10 09:49 # 5574


О премьере... фильма...
Название 5+
http://inedelya.ru/movies/article10446


Cloe
отправлено 30.04.10 09:49 # 5575


Кому: KroliKoff, #5511

> Собрать команду толковых [карательных] психиатров.

И накак иначе!


Antarеs
отправлено 30.04.10 09:49 # 5576


Кому: Арбузный человек, #5498

> Камрады! Нужна ваша помощь - пару часов назад с одним знакомым зашел разговор об опоздании на работу, услышал о 10 лет лагерей за пятименутное опоздание. На вопрос, а не напутал ли ты случайно, не процент ли от зарплаты взымали, услышал - бабушка сказала! Это Правда! ПЭ!!! Дайте ссылку (хотя, боюсь, пациент безнадёжен)

Было вот такое:
Указ Президиума ВС СССР от 26.06.40
5. Установить, что рабочие и служащие, самовольно ушедшие из государственных, кооперативных и общественных предприятий или учреждений, предаются суду и по приговору народного суда подвергаются тюремному заключению сроком от 2-х месяцев до 4-х месяцев.

Установить, что за прогул без уважительной причины рабочие и служащие государственных, кооперативных и общественных предприятий и учреждений предаются суду и по приговору народного суда караются исправительно-трудовыми работами по месту работы на срок до 6 месяцев с удержанием из заработной платы до 25%.

К прогулу причисляли опоздание на 20 минут.


L2008
отправлено 30.04.10 09:49 # 5577


Кому: Хмурый_Сибиряк, #5551

> О! Новый рекорд и никого даже не прибили!

Зато нескольких глупых детей забанили.


Vivisector
отправлено 30.04.10 09:49 # 5578


Третью часть, наверное, можно было бы назвать и как последнего "Терминатора": "И придет Спаситель". Куда там Коннору...


Ragnar Petrovich
отправлено 30.04.10 09:52 # 5579


Кому: PGS76, #5565

> Ты уже напоминаешь "мальчика из немецкой семьи", (надеюсь в силу своей гениальности ты сохранил в голове не только все книги Ницше и остальных философов фамилиями которых ты оперируешь, но произведения Марка Твена)

Яростной резкостью камрад Диггер напоминает одного персонажа из фильма "Рыбка по имени Ванда", который тоже читал Ницше.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.04.10 09:53 # 5580


Кому: Хмурый_Сибиряк, #5559

> НаноСкунс Модифицированный.

Теперча понятно, почему у него немецкие лошади и кавалеристы в противогазах.
А вы говорите: "Сюжет несвзный". Все очень свзанно, если в фильме только срутся и ссутся.


Steper
отправлено 30.04.10 09:54 # 5581


Кому: Ragnar Petrovich, #5560

> Ниасилил патамушта не страдаю Синдромом Поиска Глубинного Смысла.

Я что-то говорил про смысл? Он вообще в поэзии не главное.

> Обычная поэзия - это Пушкин, Киплинг, Некрасов и т.д.
> Доступно и без выебонов, символов и метафор тоже хватает.

А если с "выебонами", как у Блока или Маяковского, например, сразу записываешь в психи? Ты же дал цитату из Ницше, по которой поставил ему диагноз "невменяемый". Вообще, ставить категорический диагноз автору по тексту - по меньшей мере, странно. Ну, для взрослого человека.

> Интересный у тебя ход мыслей.

Нормальный. А вот твой ход мыслей меня изумил.

P.S. К творчеству Ницше отношусь спокойно, без фанатизма.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.04.10 09:57 # 5582


Кому: PGS76, #5573

> "Бог умер - человек свободен"

Это в моде того времени: "Если Бога нет - то все дозволенно". Посылы еще от Кьеркегора: "Атемзм - тонкий лед, по которому пройдет один человек, но не пройдет целый народ".


Ragnar Petrovich
отправлено 30.04.10 10:10 # 5583


Кому: Steper, #5581

> Я что-то говорил про смысл? Он вообще в поэзии не главное.

Однако бессвязный поток сознания и нормальные стихи несколько отличаются.
И потом, в каком месте "Заратустра" - поэзия?

> А если с "выебонами", как у Блока или Маяковского, например, сразу записываешь в психи?

Напомни, где я говорил про психов-поэтов.
Ты что-то за них вступился - а ведь я на них не нападал.

И потом.
У Маяковского какие смысловые выебоны? То, что лесенкой писал - ну, нравилось ему, и читать с паузами прикольно получается.

А у Блока? Кроме "белого венчика из роз"?

> Вообще, ставить категорический диагноз автору по тексту - по меньшей мере, странно.

Я не врач, чтобы ставить ему категорический диагноз в медицинскую карту.
Если дядя писал бредовые тексты и помер в дурке - дядя был явно нездоров.

> P.S. К творчеству Ницше отношусь спокойно, без фанатизма.

А мне его отдельные высказывания очень нравятся.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.04.10 10:12 # 5584


Ветвь дискуссии в комментах причудливостью порой поражает своей!


Ragnar Petrovich
отправлено 30.04.10 10:18 # 5585


Кому: Steper, #5581

> Я что-то говорил про смысл? Он вообще в поэзии не главное.

Кстати.
Выходит, в работах Ницше - смысл тоже не главное?


Noidentity
отправлено 30.04.10 10:23 # 5586


Кому: Ragnar Petrovich, #5583

> У Маяковского какие смысловые выебоны?

Например:

Я сразу смазал карту будня,
плеснувши краску из стакана;
я показал на блюде студня
косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы
прочел я зовы новых губ.
А вы
ноктюрн сыграть
могли бы
10 на флейте водосточных труб?

Или вот ещё:

Улица провалилась, как нос сифилитика.
Река - сладострастье, растекшееся в слюни.
Отбросив белье до последнего листика,
сады похабно развалились в июне.

Я вышел на площадь,
выжженный квартал
надел на голову, как рыжий парик.
Людям страшно - у меня изо рта
шевелит ногами непрожеванный крик.

10 Но меня не осудят, но меня не облают,
как пророку, цветами устелят мне след.
Все эти, провалившиеся носами, знают:
я - ваш поэт.

Как трактир, мне страшен ваш страшный суд!
Меня одного сквозь горящие здания
проститутки, как святыню, на руках понесут
и покажут богу в свое оправдание.

И бог заплачет над моею книжкой!
Не слова - судороги, слипшиеся комом;
20 и побежит по небу с моими стихами подмышкой
и будет, задыхаясь, читать их своим знакомым.

Ещё набросать?


Цзен ГУргуров
отправлено 30.04.10 10:26 # 5587


Кому: Остап Бендер, #5256

> 5000 комментов это круто, но практической пользы нет.

Не скажи... Статья Гоблина по индексу цитирования на порядки обогнала посещаемость УС-2.
Комменты - народ идет по ссылкам на тупи4ок. читает. Не думаю, что все просто так.
Вот если бы статьи никто не заметил, если бы комментов не было...[
Полагаю, масса народа не пошла на УС-2 прочтя и подумавши.


> Я предлагаю на праздник одеть всем настоящие, красные ленточки.

Поддерживаю. Галантереи не перевлись. а в них ленты красные продаются.
А пока гергиевские ленты выдают как приложение к газетам в ларьках. Глядишь, к бутылкам водки (по старой памяти) тоже скоро начнут.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.04.10 10:27 # 5588


Кому: Noidentity, #5586

Блин, надо убегать. Как приду - напишу расшифровку :)


Цзен ГУргуров
отправлено 30.04.10 10:28 # 5589


Кому: Скиталец, #5300

> совет дельный. надо сначала бесов изгнать из безбожника!!

Невозможно изгнать то, чего там нет. Если нет Бога - нет Дьявла и и бесов.


Steper
отправлено 30.04.10 10:33 # 5590


Кому: Ragnar Petrovich, #5583

> Однако бессвязный поток сознания и нормальные стихи несколько отличаются.

Однако литературоведы и философы признают этот "бессвязный поток сознания" великим произведением.

> И потом, в каком месте "Заратустра" - поэзия?

Во всех местах.

> Напомни, где я говорил про психов-поэтов.

Там, где поставил диагноз Ницше по отрывку.

> У Маяковского какие смысловые выебоны?

"Облако в штанах" процитировать?

> А у Блока? Кроме "белого венчика из роз"?

Тебе этого мало?

> Я не врач, чтобы ставить ему категорический диагноз в медицинскую карту.
> Если дядя писал бредовые тексты и помер в дурке - дядя был явно нездоров.

В первой строчке ты отказываешься ставить диагноз, во второй - ставишь. Ты здоров ли?


Anber
отправлено 30.04.10 10:33 # 5591


Кому: Арбузный человек, #5498

> Камрады! Нужна ваша помощь - пару часов назад с одним знакомым зашел разговор об опоздании на работу, услышал о 10 лет лагерей за пятименутное опоздание. На вопрос, а не напутал ли ты случайно, не процент ли от зарплаты взымали, услышал - бабушка сказала! Это Правда! ПЭ!!! Дайте ссылку (хотя, боюсь, пациент безнадёжен)

Спросил бы - а сколько лет было бабушке в те годы?

Теперь даю инфу по интересующему вопросу.
---
"УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
О переходе на восьмичасовой рабочий день, на семидневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и учреждений"
...
1. Увеличить продолжительность рабочего дня рабочих и служащих во всех государственных, кооперативных и общественных предприятиях и учреждениях:
с семи до восьми часов -- на предприятиях с семичасовым рабочим днем;
с шести до семи часов -- на работах с шестичасовым рабочим днем, за исключением профессий с вредными условиями труда, по спискам, утверждаемым СНК СССР;
с шести до восьми часов -- для служащих учреждений;
с шести до восьми часов -- для лиц, достигших 16-ти лет.
---
Комментарий - как видим, до 1940 г., в ужасном СССР был 7 часовой рабочий день.
А у подростков старше 16 лет и служащих - 6 часовой.
Но Большая Война уже "стояла на пороге" - вот всем и увеличили раб день до 8 часов.
"За исключением профессий с вредными условиями труда" - у них остался 6 часовой.

Дальше - собственно о ["5-10 лет лагерей за опоздание"].
Вот:
---
"5. Установить, что рабочие и служащие, самовольно ушедшие из государственных, кооперативных и общественных предприятий или учреждений, предаются суду и по приговору народного суда подвергаются тюремному заключению сроком от 2-х месяцев до 4-х месяцев.

Установить, что за прогул без уважительной причины рабочие и служащие государственных, кооперативных и общественных предприятий и учреждений предаются суду и по приговору народного суда караются исправительно-трудовыми работами по месту работы на срок до 6 месяцев с удержанием из заработной платы до 25%. "



Кому: Olegm06, #5519

> Кому: Арбузный человек, #5498
>
>
> > услышал о 10 лет лагерей за пятименутное опоздание.
>
> Ссылку не дам, но подтверждаю, еще в детстве от родителей (они у меня до войны родились) и от бабушки слышал, было такое.


Хорек Паникер
отправлено 30.04.10 10:36 # 5592


Кому: Хмурый_Сибиряк, #5584

> Ветвь дискуссии в комментах причудливостью порой поражает своей!

Я вообще потерялся, не знаю что комментировать, а главное "как"!!!


Steper
отправлено 30.04.10 10:37 # 5593


Кому: Хорек Паникер, #5592

> Я вообще потерялся, не знаю что комментировать, а главное "как"!!!

Пиши "Утомленные солнцем -2" - тупое говно"! Не ошибёшься =)


Остап Бендер
отправлено 30.04.10 10:38 # 5594


Кому: Цзен ГУргуров, #5587

> Глядишь, к бутылкам водки (по старой памяти) тоже скоро начнут.

И к презервативам.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.04.10 10:42 # 5595


Кому: Хорек Паникер, #5592

> Я вообще потерялся, не знаю что комментировать, а главное "как"!!!

И самое непонятное - кого бить???


Хорек Паникер
отправлено 30.04.10 10:44 # 5596


Кому: Steper, #5593

> Пиши "Утомленные солнцем -2" - тупое говно"! Не ошибёшься =)

Не спорю, но утром "уже", так и зациклиться недолго ))


prosto_phil.86
отправлено 30.04.10 10:45 # 5597


Кому: Хорек Паникер, #5592

> Я вообще потерялся, не знаю что комментировать, а главное "как"!!!

Ты не читай, просто пиши, что в голову взбредёт!!!


Steper
отправлено 30.04.10 10:46 # 5598


Кому: Цзен ГУргуров, #5587

> Глядишь, к бутылкам водки (по старой памяти) тоже скоро начнут.

Вроде, уже начали http://newzz.in.ua/uploads/posts/2010-04/thumbs/1270212459_vodka.jpg

А еще модно делать так: http://img-fotki.yandex.ru/get/51/politazbuka.0/0_e071_af582c94_L


Хромой Шайтан
отправлено 30.04.10 10:46 # 5599


Сегодня утром наблюдал, как какой-то старичок смачно харкнул в постер на котором был изображён НСМ в роли Скотова.


Хорек Паникер
отправлено 30.04.10 10:52 # 5600


Кому: prosto_phil.86, #5597

> Ты не читай, просто пиши, что в голову взбредёт!!!

Подстрекатель!!!

Кому: Хромой Шайтан, #5599

> Скотова.

Героя НСМ уже и так величают?

Я эту фамилию, Котов, фиг не знает почему, читаю как Кротов, тот который из "Противостояния"



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 55 | 56 | 57 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк