Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 56 | 57 | 58 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

Nem OFF
отправлено 30.04.10 10:54 # 5601


Кому: Steper, #5598

> А еще модно делать так: http://img-fotki.yandex.ru/get/51/politazbuka.0/0_e071_af582c94_L

Ебануться!!


Anber
отправлено 30.04.10 10:55 # 5602


Сглючило. Отправилось недописанным. Продолжу.

Кому: Арбузный человек, #5498

> Камрады! Нужна ваша помощь - пару часов назад с одним знакомым зашел разговор об опоздании на работу,

Дальше - собственно о ["5-10 лет лагерей за опоздание"].
Вот:
---
"5. Установить, что рабочие и служащие, самовольно ушедшие из государственных, кооперативных и общественных предприятий или учреждений, предаются суду и по приговору народного суда подвергаются тюремному заключению сроком от 2-х месяцев до 4-х месяцев.

Установить, что [за прогул без уважительной причины] рабочие и служащие государственных, кооперативных и общественных предприятий и учреждений предаются суду и по приговору народного суда [караются исправительно-трудовыми работами по месту работы на срок до 6 месяцев с удержанием из заработной платы до 25%]. "
---
Комментарий -
- "К прогулу приравнивалось также опоздание более чем на 20 минут."

То есть - за отсутствие не работе менее 20 минут - вообще никаких претензий по закону предъявить не могли. Разве, что на внутрипроизводственном уровне - выговор, премия и т.д.
Свыше 20 минут - уже по Указу - до 6 месяцев вычитания 25% зарплаты.
---
"7. Настоящий Указ входит в силу с 27 июня 1940 года.

Председатель Президиума Верховного Совета СССР М.КАЛИНИН
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А.ГОРКИН
Москва, Кремль. 26 июня 1940 г."
---
Указ опубликован - Ведомости Верховного Совета СССР. №20(83), 5.07.1940 г.

Взято отсюда:

http://stalinism.narod.ru/docs/repress/zakon.htm#p2-1

Что интересно - ссылок на "УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
О переходе на восьмичасовой рабочий день..." от 26 июня 1940 г. - в инете предостаточно, но полный текст указа нашел с трудом (по памяти).
Не заинтересованны господа хорошие, такие документы лишний раз публиковать - лучше сказки пораспространять про "лагеря за опоздание".

Причем, еще раз повторю - до 26 июня 1940 г. такого вообще не было.
А тут - до Войны меньше года осталось...

Кому: Olegm06, #5519

> Кому: Арбузный человек, #5498
>
>
> > услышал о 10 лет лагерей за пятименутное опоздание.
>
> Ссылку не дам, но подтверждаю, еще в детстве от родителей (они у меня до войны родились) и от бабушки слышал, было такое.

Бабушка, родители - не называли статью по которой можно было осудить за опоздание на тюремное/лагерное заключение?
Или у проходных заводов и предприятий "черные воронки" дежурили и отлавливали опоздавших, а потом без суда и следствия - в Магадан?


khatru
отправлено 30.04.10 10:59 # 5603


Кому: Хромой Шайтан, #5599

> Сегодня утром наблюдал, как какой-то старичок смачно харкнул в постер на котором был изображён НСМ в роли Скотова.

По местному ТВ показывали, дед-фронтовик обещал собственноручно содрать календарь в администрации, на котором дизайнеры больше немцев изобразили, чем наших.

Дизайнер в интервью отмазывался интересно - как, говорит, мы можем отобразить такое, не используя материал с обоих сторон? Две стороны же воевали, а календарик про войну.


ПТУРщик
отправлено 30.04.10 11:01 # 5604


Кому: Хорек Паникер, #5600

> Я эту фамилию, Котов, фиг не знает почему, читаю как Кротов, тот который из "Противостояния"
>

А надо читать К-к-к-к-к-кротов!


Арапник
отправлено 30.04.10 11:03 # 5605


Кому: ПТУРщик, #5604

> А надо читать К-к-к-к-к-кротов!

К-к-к-комдив К-к-к-котов.


Хромой Шайтан
отправлено 30.04.10 11:05 # 5606


Кому: Хорек Паникер, #5600

> Героя НСМ уже и так величают?

И это ещё самое приличное ;)

Кому: khatru, #5603

> Две стороны же воевали, а календарик про войну.

Скрутить бы энтот календарик и в гудок таким дизайнерам запихнуть. Что, блядь, за моральные уроды.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.04.10 11:08 # 5607


Кому: Арапник, #5605

> А надо читать К-к-к-к-к-кротов!
>
> К-к-к-комдив К-к-к-котов.

Кстати, ширинка на гульфике у него была на молнии или на пуговках? Вот, бы узнать.


Хорек Паникер
отправлено 30.04.10 11:09 # 5608


Кому: ПТУРщик, #5604

> А надо читать К-к-к-к-к-кротов!

Точно так!


Kommienezuspadt
отправлено 30.04.10 11:16 # 5609


Кому: PoD, #5537

> Ты что фильм "Психология - индустрия смерти" не смотрел?!!

Я даже "Дух времени" не осилил!!!

> Они ж мир хотят захватить!

Теперь мне придётся тебя убить! Они - это я! :Е

> Особенно Рубинштейн!

Нет, вот теперь - придётся!!!

> Давай подробней. А то я вот догадываюсь, что у него местами херня откровенная, а где и что внятно объяснить не могу.

Психоанализ - это как суслик. Вот ты его не видишь. А он - есть. Если веришь в это - всё путём, можно объяснить многие вещи, при помощи. Но - никакой верификации это колдунство не поддаётся. Невозможно свести психоанализ Фрейда к формулам. В отличии от работ того же Скиннера, который вывел много-много разных формул, ЕМНИП, касающихся, скажем, обучения. Бихевеоризм - наука, близок к ней. Психоанализ - максимально далёк от, бабушкины сказки. Мифология.

При этом, возьмём, скажем, центральное, известное всем - Эдипов комплекс. Грубо говоря, основа его такова - сын хочет убить отца, чтобы доминировать и обладать матерью.

Смотрим. Я собираю свою могучую кучку. И толкаю в народ комплекс Телемаха (см. "Одиссея"). Сын защищает мать от нападок разных хищников, стремясь подражать великому отцу. Когда отец возвращается домой - он дарит свободу и своему сыну, и собственному отцу (т.е., таким образом - замыкается связь времён, цепочка передачи знаний и опыта из поколения в поколение у мужчин). На мой вкус - звучит куда бодрее, привлекательнее - а главное - здоровее, чем хуйня про желание оттрахать собственную мать. Нет?

Вот именно поэтому Фрейд - мудак. Мифология у него, на мой вкус, мудаческая. Ну и тот вектор, который он задал - он сейчас очень больно бьёт по психологии в целом.

Кому: Идущий, #5561

> Ну е мое... А ведь так можно было тред накалить!

Фрейд - мудак. Почти такой же, как Ницше!!! [прыгает в окоп]


Хорек Паникер
отправлено 30.04.10 11:23 # 5610


Кому: Kommienezuspadt, #5609

> > Ну е мое... А ведь так можно было тред накалить!
>
> Фрейд - мудак. Почти такой же, как Ницше!!! [прыгает в окоп]

- Буря приближается © мексиканский мальчишка из Терминатора

[Уходит в лес копать схрон]


prosto_phil.86
отправлено 30.04.10 11:24 # 5611


Кому: Kommienezuspadt, #5609

> Они ж мир хотят захватить!

> Теперь мне придётся тебя убить! Они - это я! (;,;)

Ф'тагн!


Lexa
отправлено 30.04.10 11:26 # 5612


Кому: Kommienezuspadt, #5609

>Фрейд - мудак. Почти такой же, как Ницше!!! [прыгает в окоп]

[давится сососолой, выталкивает камрада обратно на бруствер] ЗАНЯТО!!!


Хорек Паникер
отправлено 30.04.10 11:28 # 5613


Кому: prosto_phil.86, #5611

> (;,;)

Это аватарка Дэйви Джонса???


prosto_phil.86
отправлено 30.04.10 11:39 # 5614


Кому: Хорек Паникер, #5613

> (;,;)

> Это аватарка Дэйви Джонса???

Это аватарка Великого Бога спустившегося со звёзд на дно океана.

Дэйви Джонс спускался со звёзд на дно океана?


spar
отправлено 30.04.10 11:46 # 5615


Кому: Хмурый_Сибиряк, #5595

> > И самое непонятное - кого бить???

Это у Шайтана спрашивать надо, он всегда кого-то находит!!!


Vivisector
отправлено 30.04.10 11:46 # 5616


Кому: МюллеР, #5282

> А что там разбираться? Сиськи в момент падения Великого Дерева никто не показал и даже не просил - хотя папа-вождь вполне мог бы. С МЕГА-вертолетов и/или летучих животин срать не пытались - соответственно с МЕГАлуков и/или ракетами ВВ в жопу никому не стреляли. Ни один контейнер со взрывчаткой не повис ни на одной люстре. И, главное, в нем нет НСМ! - как можно такое неодухотворенное кино смотреть?!!!


Верно,земляк. Так что фигу получит "Аватар" на Московском кинофестивале.
Забракуют.


KMU-76
отправлено 30.04.10 11:46 # 5617


Кому: Digger, #5348

> Внимание вопрос. Разная степень ебанутости она философов всех вообше или некоторых конкретных в частности?

Подозрение на всех есть, справка лишь у некоторых. А в дурке померли еще меньше.


Vivisector
отправлено 30.04.10 11:46 # 5618


Кому: Тракторист Марвин, #5035

> Живые и мертвые
> Горячий снег
> Женя, женечка
> Небесный тихоход
> Торпедоносцы
> Командир счастливой Щуки
> Освобождение
> Неизвестная война

Обязательно бы добавил "Балладу о солдате". Просто и честно.


PGS76
отправлено 30.04.10 11:46 # 5619


Кому: Antarеs, #5576

> Установить, что за прогул без уважительной причины рабочие и служащие государственных, кооперативных и общественных предприятий и учреждений предаются суду и по приговору народного суда караются исправительно-трудовыми работами по месту работы на срок до 6 месяцев с удержанием из заработной платы до 25%.
>
> К прогулу причисляли опоздание на 20 минут.

Бабушка рассказывала как на буфере электрички на работу ехала, ибо опоздать смерти подобно


Хорек Паникер
отправлено 30.04.10 11:46 # 5620


Кому: prosto_phil.86, #5614

> Это аватарка Великого Бога спустившегося со звёзд на дно океана.

Шо? Опять будет всех и вся?

> Дэйви Джонс спускался со звёзд на дно океана?

Не, но у него свои прибамбасы были


spar
отправлено 30.04.10 11:47 # 5621


Кому: Хорек Паникер, #5613

> Кому: prosto_phil.86, #5611
>
> > (;,;)
>
> Это аватарка Дэйви Джонса???

По-моему это Чебурашка, который с детства чистит зубы напильником!


PGS76
отправлено 30.04.10 11:48 # 5622


Меня озарила мысль: Диггер реинкарнация Ницше!


Vivisector
отправлено 30.04.10 11:48 # 5623


Кому: Dok, #4850

> Камрад, КАтынь в первую очередь плитика, но иск финансовый никто не отменял. Поляки уже 100 млрд. насчитали в компенсацию - так что доказательство вины СССР - это денежный вопрос. Платить будут за наш счет.

Надо потребовать с поляков компенсацию за передачу им города, который они называют Гданьском (б.Данциг). И - в расчете.


Vivisector
отправлено 30.04.10 11:48 # 5624


Кому: Хмурый_Сибиряк, #4857

> Не будет. Де Голль и Рузвельт - цивилизованные носители европейской культуры. Это тебе не азиат Сталин.

Да, не будет. Но совсем не поэтому.


Bambula
отправлено 30.04.10 11:48 # 5625


Поиск сломался, поэтому извиняйте, если баян.

КлассикЪ об интернет-аудитории:

> Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. У народа и возможности такой нет. Вообще, если читать Рунет, возникает ощущение, как у новичка, пришедшего работать в уголовный розыск. Ему кажется, что вокруг одни бандиты. А в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие. Это не так, разумеется, но глупо отрицать тот факт, что интернет сегодня стал отдушиной для ущербных людей.

Интервью НСМ газете "Известия" 2009 года.


Strory Ranghory
отправлено 30.04.10 11:48 # 5626


Кому: Ragnar Petrovich, #5583

> Однако бессвязный поток сознания и нормальные стихи несколько отличаются.

А "магнитные поля" Анри Бретона - они вот нормальные или поток сознания? А атоматическое письмо? А сюрреализм/дадаизм? Академический интерес.


Antarеs
отправлено 30.04.10 11:48 # 5627


Кому: PoD, #5537

> Фрейд - мудак. Я выиграл. Неинтересно :)
>
> Давай подробней. А то я вот догадываюсь, что у него местами херня откровенная, а где и что внятно объяснить не могу.

Херня уже в том, что Фрейд не работал с НОРМАЛЬНЫМИ людьми, поэтому его теории интересны, но малоприменимы. Мне дядя Юнг больше нравится, у него еще веселее.
Вот за это и не признаю психологию наукой: дважды два может быть четыре, а может быть пять, а вот погода сменилась или родители ремнем отхлестали, или жена не дала - дважды два утром три, ночью минус полтора, а через неделю, глядишь, и опять четыре будет.
Наука это точность! Хотя у нас и был курс "Психология как наука", но он меня лишь утвердил в своем мнении :)


No_Good
отправлено 30.04.10 11:48 # 5628


Кому: Trifon, #5521

О да ты прав. Учусь в тех.вузе. Вчера писали тест по истории, типа среза и проверки остаточных знаний. Вопросы были не особо сложные, но я узнал много интересного. Например меня убеждали то что Черчель был другом СССР. О как получается :D Даты войн и имена царей... Это вообще практически никто не знает. Вот так вот мы и живём следуя курсу нашего правительства. Далеко пойдём однако.


Igor_FF
отправлено 30.04.10 11:48 # 5629


Кому: Идущий, #5336

> На вопрос - ну а кто тогда САМЫЙ - назвал Велизария. Ибо реально крут был старик.
> Я собственно к чему - о сексуальной ориентации Велизария никто ничего не знает? А то засыпался я на этом вопросе )))

Не скажу за ориентацию, но жинка у него точно имелась.


Fjodor
отправлено 30.04.10 11:48 # 5630


Кому: Хмурый_Сибиряк, #5584

> Ветвь дискуссии в комментах причудливостью порой поражает своей!

Но Солнце снова встало на Востоке! Да прибудет с нами Сила!


PGS76
отправлено 30.04.10 11:49 # 5631


Кому: Цзен ГУргуров, #5587

> Глядишь, к бутылкам водки (по старой памяти) тоже скоро начнут.

Ага! Вот нихера не понимаю, зачем георгиевские ленточки на бампера и антенны машин личных вешать, они как тряпки там болтаются грязные все, а мудила едет и радуется типа приобщился к победе! На сумочках у малолеток типа тоже модно так...


Bambula
отправлено 30.04.10 11:49 # 5632


Кому: Anber, #5591

[швыряет шапку об землю]

> с шести до восьми часов -- для служащих учреждений;

Я так и знал - это Сталин виноват, что 8 часов работаем!!!


Astrogen
отправлено 30.04.10 11:52 # 5633


Кому: Хорек Паникер, #5600

> Я эту фамилию, Котов, фиг не знает почему, читаю как Кротов, тот который из "Противостояния"

Да, Кротов из Противостояния и автор Котова из Предстояния по сути оказались похожи.


xenoxez
отправлено 30.04.10 11:52 # 5634


Кому: khatru, #5603

> Две стороны же воевали, а календарик про войну.

ебнуться можно.

извините


Fjodor
отправлено 30.04.10 11:52 # 5635


Кому: Anber, #5502

> А из собственно тракторов вроде у Беларуси балонник самый увестистый :)
> > Аль отстал от жизни совсем?
>
> Гусеничный трактор МТЗ "БЕЛАРУС 2103"

На гусеничных тракторах баллонника нет "по определению" (нет "баллонов") ;)


PGS76
отправлено 30.04.10 11:52 # 5636


Георгиевские ленты на уличных сортирах наклеивают!!! Пиздец слов нет, кто-то за эти ленты море крови пролил, а кто-то их на отхожие места лепит. Курвы блять!


xenoxez
отправлено 30.04.10 11:52 # 5637


Кому: Хмурый_Сибиряк, #5607

> Кстати, ширинка на гульфике у него была на молнии или на пуговках? Вот, бы узнать.

спроси у Соловьева: он, небось, знает.


kemerovo
отправлено 30.04.10 11:52 # 5638


Кому: Собакевич, #5556

> А.Это с точки зрения демографии. Юридически же РФ - многонациональное государство

Это с точки зрения фактов, здравого смысла и русских интересов.
Юридически же РФ - нелегитимное государство. Ибо возникло в результате 3 переворотов.
Указание в ельцинской конституции на многонациональный российский народ, без упоминания о русском народе, есть констатация того факта, что власть в РФ антирусская.
Президент у тебя кто по национальности?

п.с.
Политически РФ - вполне себе национальное государство.
Только не русское.


S68
отправлено 30.04.10 11:52 # 5639


Инновации на марше."Ижмаш" и ТОЗ могли бы существенно расширить ассортимент ракетниц.Например:
1)ракетница для аптеки с лечебными ракетами от геморроя
2)ракетница гламурная со стразиками для сексшопов (ну в смысле "для любителей пощекотать очко") с набором ракет клубничная, ванильная, подкалиберная "Наденька" и надкалиберная "большой Никитос".
Опции: установка мушки.
3)Для руководителей предприятий со стандартной ракетой "Выговор" и усиленной ракетой "Строгий Выговор"


PGS76
отправлено 30.04.10 11:52 # 5640


Кому: Леха, #5612

>Фрейд - мудак. Почти такой же, как Ницше!!! [прыгает в окоп]

Заградителный отряд изготовился к стрельбе


Хорек Паникер
отправлено 30.04.10 11:52 # 5641


Кому: PGS76, #5622

> Меня озарила мысль: Диггер реинкарнация Ницше!

[Срочно ищет пути иммиграции в Антарктиду]


Francesca
отправлено 30.04.10 11:52 # 5642


Так-с, похоже, что сейчас подойдём к разбору личностных проблем Михалкова, которые он недвусмысленно отразил в своем "шедевре" с точки зрения мд Фрейда, мд Ницше и мд Скиннера, который наворовал всего у Павлова и ставил эксперименты в тюрьмах.

Дураки и козлы они все, кроме психиатра доктора Виктора Франкла - единственного, проверившего свои теории на себе и наблюдая за поведением людей в трёх концлагерях, в которых он был заключенным и выжил.

"Целью нашей жизни должно быть не наслаждение, не погоня за удовольствиями и богатством, не удовлетворение своих желаний и потребностей. Напротив, raison d"etre, оправдание существования, должно заключаться в сохранении и возвышении человеческого достоинства."

"Доктор и душа" и "Человек в поисках смысла" - наше всё.

[прыгает в окоп]


Atri
отправлено 30.04.10 11:52 # 5643


Кому: Anber, #5494

> Главное - чтоб хорошо зарыть.

Злыдни, живого человека землей засыпать!!!!
[подтаскивает бетономешалку]


PGS76
отправлено 30.04.10 11:52 # 5644


Господа модераторы! Прошу прощения, почему-то каменты не добавляются, вроде правила не нарушал?


spar
отправлено 30.04.10 11:53 # 5645


Кому: Bambula, #5625

> Не надо называть народом тех, кто снимает Великое кино. У народа и возможности такой нет. Вообще, если смотреть это кино, возникает ощущение, как у новичка, пришедшего работать в уголовный розыск. Ему кажется, что вокруг одни бандиты. А в УС-2 - сплошь дебилы и сумасшедшие. Это так, разумеется, и глупо отрицать тот факт, что УС-2 стал отдушиной для ущербных людей.


anta
отправлено 30.04.10 11:56 # 5646


Кому: Идущий, #5263

> Кому: anta, #5232
>
> > Кому: Kommienezuspadt, #5159
> >
> > > Если что - я не психиатр, у меня высшее психологическое (не бросайте в меня помидорами), но курс по клинической был.
> > >
> > > Развелось вас, психологов!!! [бросает помидор, типа - первый без греха!]
> >
> > Ой, как вспомню молодую девушку, что вела семинары... [затаивается, вспоминает, но - молчит - гусары молчат]
>
> Психолога не кошмарить!
> Перекусаю в порядке очереди, потом уколы от бешенства замучаетесь ставить!!!

Господь с тобой, Камрад! У нас с карательной психиатрией позиции прочные. Нас не закусать!!!


Тракторист Марвин
отправлено 30.04.10 11:56 # 5647


Кому: Остап Бендер, #5594

> И к презервативам.

А в нагрузку билет на УС-2. Потом Михалков скажет, что это была благотворительность, а за кассой он не гнался.


xenoxez
отправлено 30.04.10 11:56 # 5648


Кому: Noidentity, #5553

> А в самом конце, когда за руки его схватят ССовцы, а за ноги - НКВДшники, и привяжут с одной стороны к "тигру", а с другой - к Т-34 и начнут разрывать на две половинки, он закричит "Free-e-edo-o-om!" :)

опомнится и:"Наденька, покажи сиськи-и-и-и!"


PGS76
отправлено 30.04.10 11:56 # 5649


Кому: Хромой Шайтан, #5599

> Сегодня утром наблюдал, как какой-то старичок смачно харкнул в постер на котором был изображён НСМ в роли Скотова.

Молодец старичок вразил народную реакцию со всей пролетарской ненавистью))


ragday
отправлено 30.04.10 11:56 # 5650


Кому: Steper, #5598

> Вроде, уже начали http://newzz.in.ua/uploads/posts/2010-04/thumbs/1270212459_vodka.jpg
>
> А еще модно делать так: http://img-fotki.yandex.ru/get/51/politazbuka.0/0_e071_af582c94_L
>

Да! Лучше бы я этого не видел. Что угодно можно опошлить при "правильном" подходе.


Штурбман_Билли
отправлено 30.04.10 11:56 # 5651


Камрады, звеняюсь за несколько запоздалый комент за отношение немцев к 9 мая.
Вспоминаю две истории. Вырос в поселке, где много было немцев (и других кстати тоже), куда усатое солнце загоняло всех без разбора Там были и друг степей крымский татарин, и друг сала украинец, и друг ягненка чечен, и прочая прочая вплоть до англичан и китайцев. Целые города построены пленными японцами. Место называть не буду, но в 15 км была, например, женская зона, где тянули жены Молотова, Кагановича, Нина Русланова и другие небезызвестные фамилии. Немцы конешно немножко не те...

Картина первая. Начало 70-х. 9 мая выходит из подъезда дядя Коля (с 1939 года служивший кинологом (собаководом) в зоне, где провел войну - не знаю), увешанный боевыми наградами. На лавочке у подъезда сидит дядя Готлиб, который войну и победу встретил в зоне из-за явного фашистского акцента (...наша Эльса фышла самуш - са кому? Са сосета рыший Яшка - са ему...). Дядя Коля садится рядом, закуривает.

- Ну что Готлиб (ну шо Гхотлиб), на демонсрацию подёшь?
- Не пайту...
- А шо...
- В писту...
- Так победа...
- Так это фам побета, а нам сопеть в дфе тырки!

Картина вторая. Время конец 70-х. Отец с дядей Вовой (по пачпорту Вольдемар), дядей Сашей (он же Искандер) и дядей Витей (потомственным рязанским казаком) на день шахтера кушают водку под бешбармак и караси в сметане. Разогнавшись, дядя Вова рассказывает какую-то
бессвязную байку времен войны и говорит: "...потом когда наши в сорок третьем наступали...". Тут его прерывает отец (тоже граммов триста во лбу) - "Как раз НАШИ наступали, а вот ВАШИ - отступали". Дядя Вова ему - "...какая хрен разница - раз на то пошлО, здесь вон и НАШИ и ВАШИ мотали свои десятки да четвертаки, только пленных фашистов да япошек домой с почетом, а НАШИМ (как ты гриш - ВАШИМ) - ещё по червонцу на рога и плевок в анкету - травил в плену анекдоты про Буденного". Отец был умный человек, отвечать на это не стал, а взял баян и ебанул "прощание славянки" так, что дядя Вова совершенно от души попросил отца дать слово сбацать "славянку" на его, Вольдемара Штуберга похоронах, когда придет его час. Между прочим, отца звали Слава потому что он родился на военно-морской базе 11 мая 1945 года. У деда же не было "славы", но были "Красная Звезда" за финскую, два "Красных Знамени" за Халхин-Гол и ещё не знаю за что, экзотическая "За победу над Японией" и другие медали, не считая юбилейных.


Воистину крут был его брат Филипп, которому последний орден "Красная Звезда" вручили аж в 1975 году, потому что после госпиталей его не находили штабисты. Он горел в танке, имел
несколько штыковых ранений в живот и сквозное ранение пулей, которая вырвала лопатку. Дожил почти до восьмидесяти. По материнской линии - пятеро мужиков воевали (и ещё как!) - и все остались живы. Дядю Ваню мать вспоминает - "заходит в калитку - форму на груди не видно - кольчуга из орденов" Понятное дело - дядька-великан пришел с фронта победителем! как тут не преувеличишь. А вот факт подтвержденный - в 17 с небольшим забрали его на фронт в 1943 году, служил во фронтовой разведке, участник парада Победы (фотографии лично видел). Рассказывал про штурм Берлина (пьяный)- не фуфло замполитовское про Жукова, а как убивали, насиловали и грабили - мстили за всё то же самое.
Помню дядя Володя Прозорович (здоровый такой белорус, всё начало войны партизанил а в конце участвовал в штурме Кенигсберга, медалью "За взятие Кенигсберга особенно гордился, хотя и ордена были ) играя с внучком приговаривал, подбрасывая "...вот так...вот так дед Володя фашистов бросал на землю ..." и ни к селу ни к городу добавил "...и ножичком их..."

Всяких историй от родственников и просто от знакомых, кто воевали - сотни знаю, я был любопытный пацан, но михАлковские испражнения считаю не просто барским бездарным хамством и пильбой бабла - это действительно самое настоящее предательство. Это не фашистское отродье из люфтваффе высунуло свою жопу из самолета, чтобы нагадить на раненых и умирающих бойцов и детей, это сам Никита в сублимационном угаре гадит на наших дедов и отцов, победителей в такой мясорубке и по-настоящему крепких мужиков. И на своего отца он тоже, кстати, гадит. Это теперь ветераны в массе жалкие и престарелые, в основном с юбилейными медальками. А те кому за 40 помнят их по детству дюжими мужиками в шрамах и боевых орденах, настоящими солдатами - победителями великой войны. Такими их и надо показывать - как в “Они сражались за Родину”, а не чумазыми придурками с привязанной дверью и балетными тапочками на шее.

По поводу залепушных сцен и эпизодов: к вышенасранному хочу добавить, что персонажи а-ля влиятельная публика из блатного барака не тянут даже на рядовой состав неподмосковных частей. Такие откормленные хари могут быть только у старослужащих сержантов и дембелюющих ефрейторов паркетно-балетных подмосковных дивизий имени... товарища Августа Бебеля. Видимо нам был показан какой-то особо секретный подмосковный санаторий ГУЛАГА для лиц, подорвавших здоровье в убийствах, грабежах и заговорах против существующего режима. Такую массовку могла бы отбирать Екатерина 2 после длительного воздержания от писания писем Вольтеру.

Почему я пишу? С женой сходили (почти случайно) на это блядство. Впечатление - порнография в прямом и переносном смысле. Если смотришь и у тебя не встает - ты импотент и не мужик, если душевно нравится и ты готов своим детям в назидание это показывать - ты извращенец и урод. Начал читать рецензии - ржу нимагу... Стал цицировать жене - она ты что мол... смеяться над такими вещами могут только дегенераты и т.д. и т.п. Ее можно понять: любимый дед - герой войны, полковник умер совсем недавно (кстати тоже много чего рассказал про войну), второй дед умер давно, однако с войны вернулся подполковником, начав ее 22 июня 1941 года недалеко от Идрицы, где стояла танковая часть.
Понимаете какая хитрая гнида это придумала - какую бы дрянь ни снял - всё равно критиковать мол стыдно, потому что мол память оскверняете, зубоскалите над ТАКИМИ вещами, над которыми нельзя и прочее... Рецензия же меня Ваша, Дмитрий Юрьевич порадовала не только здоровым мужским юмором (хотя и это тоже), но и тем, что все смутные сомнения относительно идейно-художественного уровня данной картины и группы лиц, ее продвигающей, были мною осознаны, вербализованы и созрел вывод:
ПРОВОКАЦИЯ! Если и это схавают - можно смело и дальше ставить раком!

ПЫСЫ Пардон за многабукаф


fkedurch
отправлено 30.04.10 11:56 # 5652


Кому: Steper, #5590

> В первой строчке ты отказываешься ставить диагноз, во второй - ставишь. Ты здоров ли?

Не могу молчать! Нездоров - это не диагноз! (почти д. Хатка)


Mr.Gans
отправлено 30.04.10 11:56 # 5653


Только что посмотрел этот фильм. Честно говоря прочитав комент на главной ожидал намного худшего.

Фильм лично мне понравился.
И ни чего смешного я там не увидел, ни тогда когда фриц срать пытался с высоты, ни тогда когда "раскрывалась" тема сисек, ни тогда когда солдаты молились перед боем.

ПМСМ Фильм смотреть надо. Особенно МД.


z0rg
отправлено 30.04.10 11:58 # 5654


А такое кто нить уже читал?

Мэрия Владивостока обязала школьников смотреть новый фильм Михалкова...
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2010/04/30/n_1489497.shtml

Верной дорогой идут товарищи.
Суки.


ushak
отправлено 30.04.10 11:58 # 5655


Кому: viva4ever, #5486

> Даже и не представляю теперь, какая новость сможет побить существующий рекорд комментариев!:)
>
> Выход продолжения УС-2

УС-3 с Ницше, пидорами, жыдомассонами, хохлами против москалей, сиськами анфас, жопами в ряд, иконой на бомбовозе (против дырявых бочек-ложек), воскресшим Мироновым, отпугиванием чумы и танков колоколами и вознесением живого Барина на небеса пред Лице Господне!!!


spar
отправлено 30.04.10 12:01 # 5656


Кому: Mr.Gans, #5653

> Фильм лично мне понравился.

Блядь, с таким то ником - неудивительно!


Olnis
отправлено 30.04.10 12:03 # 5657


Кому: Mr.Gans, #5653

Ну вот и ценители подтянулись!


ushak
отправлено 30.04.10 12:03 # 5658


Кому: Zhihar99, #5493

> Да. Официально государство считается мононациональным если доля людей одной национальности в нем превышает 80%

И какая официальная инстанция высказала эту официальную точку зрения? А что такое, по-твоему, "федративное государство", в состав которого входят национально-территориальные образования? Оно тоже мононациональное?


Vovam47
отправлено 30.04.10 12:03 # 5659


Ссылки надо сопровождать описанием.



Хорек Паникер
отправлено 30.04.10 12:04 # 5660


Кому: Mr.Gans, #5653

Козырно!


Karbafos
отправлено 30.04.10 12:04 # 5661


Ссылки надо сопровождать описанием.



Блюзмен
отправлено 30.04.10 12:07 # 5662


Кому: Mr.Gans, #5653

> ПМСМ Фильм смотреть надо. Особенно МД.

Что ты успешно и проделал?


chen75
отправлено 30.04.10 12:07 # 5663


Кому: Mr.Gans, #5653

> ПМСМ Фильм смотреть надо. Особенно. МД.

Вот так правильно.


Gecko
отправлено 30.04.10 12:10 # 5664


Кому: Mr.Gans, #5653

> ПМСМ Фильм смотреть надо. Особенно МД.

Посмотри ещё раз.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.04.10 12:10 # 5665


Кому: Mr.Gans, #5653

> ПМСМ Фильм смотреть надо.

[радостно]

Никита Сергеевич! Какими судьбами?!!


Хорек Паникер
отправлено 30.04.10 12:11 # 5666


Кому: spar, #5656
Кому: Olnis, #5657
Кому: Блюзмен, #5662
Кому: chen75, #5663

Интересно, преодолеет планку в 30 комментов, или нет?


Francesca
отправлено 30.04.10 12:11 # 5667


Кому: Штурбман_Билли, #5651

> "Как раз НАШИ наступали, а вот ВАШИ - отступали"

Родное и знакомое.

> Всяких историй от родственников и просто от знакомых, кто воевали - сотни знаю

Давай, пожалуйста, ещё историй. У тебя хорошо получается.


Хромой Шайтан
отправлено 30.04.10 12:13 # 5668


Кому: Mr.Gans, #5653

[подготавливает ссаные тряпки] Не сдерживай себя, дружок! Исторгайся!


Ummon
отправлено 30.04.10 12:14 # 5669


Кому: prosto_phil.86, #5611

> Ф'тагн!

Как адепт культа Ктулху, поддерживаю :)


anta
отправлено 30.04.10 12:14 # 5670


Кому: SHOEI, #5197

> Завтра ближе к обеду нарисуюсь на телефоне:)

Увы, камрад - я суды сегодня отстоял, мои бойцы говорят, что никто не звонил. Сейчас убегу готовить праздничный стол, жаль, что до праздников не состыковались, ну, так не последний день живем! С наступающими праздниками, Камрад!

И всех Камрадов - с праздниками! Удачи, здоровья, сил в борьбе с дебилами! Наше дело правое, мы победим! (Чуть-чуть перефразировал Вождя).


plvtor
отправлено 30.04.10 12:14 # 5671


Кому: Anber, #5602

> Бабушка, родители - не называли статью по которой можно было осудить за опоздание на тюремное/лагерное заключение?

"был бы человек, а статья найдется". Например:
58-7. Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершенный в контрреволюционных целях путем соответствующего использования государственных учреждений и предприятий, или противодействие их нормальной деятельности

58-14. Контрреволюционный саботаж, т.е. сознательное неисполнение кем-либо определенных обязанностей или умышленно небрежное их исполнение со специальной целью ослабления власти правительства и деятельности государственного аппарата

Другое дело, что ни один вменяемый руководитель хоть сколько нибудь квалифицированного работника под эти статьи не подведет. Не своим же задом он вакансию потом будет закрывать и план давать.


ushak
отправлено 30.04.10 12:14 # 5672


Кому: Хмурый_Сибиряк, #5584

> Ветвь дискуссии в комментах причудливостью порой поражает своей!

"Ветка сакуры"?!


PGS76
отправлено 30.04.10 12:15 # 5673


Кому: Mr.Gans, #5653

> И ни чего смешного я там не увидел, ни тогда когда фриц срать пытался с высоты, ни тогда когда "раскрывалась" тема сисек, ни тогда когда солдаты молились перед боем.
>
> ПМСМ Фильм смотреть надо. Особенно МД.

А особо смешного там и нет, это трагедия что такое в нашей стране снимают, надо понимать что это не комедия а блевотина, которой пытаются облить нашу Великую Победу и нашу историю


chen75
отправлено 30.04.10 12:16 # 5674


Кому: Хорек Паникер, #5666

> Интересно, преодолеет планку в 30 комментов, или нет?

Есть мнение что взлетит.


Блюзмен
отправлено 30.04.10 12:18 # 5675


Кому: Хорек Паникер, #5666

> Интересно, преодолеет планку в 30 комментов, или нет?

[снимает шляпу]

На взлёте подстрелят, соколика.


Директор
отправлено 30.04.10 12:18 # 5676


Кому: Идущий, #5131

> > Кому: Директор, #5123
>
> > Камрады Модераторы я хочу научиться так шутить!!!
>
> В очередь, сукины дети, в очередь!!!
>
>

Друг.
Ты с папой своим, так шути, а еще лучше с незнакомым боксером.
Ферштейн?


Цзен ГУргуров
отправлено 30.04.10 12:18 # 5677


Кому: Остап Бендер, #5594

> И к презервативам.

Черно-оранжевый? "Печально-жгущий"?


spar
отправлено 30.04.10 12:20 # 5678


Кому: Хорек Паникер, #5666

В данный момент я бы на это и рубля не поставил,- риски чудовищные!
А вообще ветка заметно "опреснилась", стоило одной неординарной личности появиться как тут же чуть не разорвали. Изголодали-с!


Директор
отправлено 30.04.10 12:20 # 5679


Кому: Mr.Gans, #5653

> Только что посмотрел этот фильм. Честно говоря прочитав комент на главной ожидал намного худшего.
>
> Фильм лично мне понравился.
> И ни чего смешного я там не увидел, ни тогда когда фриц срать пытался с высоты, ни тогда когда "раскрывалась" тема сисек, ни тогда когда солдаты молились перед боем.
>
> ПМСМ Фильм смотреть надо. Особенно МД.

Ебанат?


ushak
отправлено 30.04.10 12:21 # 5680


Кому: Арапник, #5605

> К-к-к-комдив К-к-к-котов.

[воет]


Olnis
отправлено 30.04.10 12:21 # 5681


Кому: Хорек Паникер, #5666

> Интересно, преодолеет планку в 30 комментов, или нет?

Если гражданин раскроется по-полной, то и 100 преодолеть не проблема будет!


Директор
отправлено 30.04.10 12:21 # 5682


Это, что же получается, что МихАлков, более грамотный троль чем Спилберг, тему про Аватара по числу комментов забороли быстрее.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.04.10 12:22 # 5683


У меня вопрос как бы к НСМ, а на самом деле к камрадам.
Стало быть православное воинство и православный Бог в Великой Отечественной победили.
Но ведь шло на нас православное воинство с попами - румыны. Был такой особый православны йфашизм. Дошло он аж до Волги и Кавказа.
Потом мы эти "воинов" загнали обратно и еще кое-куда. Положили их аж за 600 тысяч.
Как же это? Православный бог на двае команды сразу ставил?


Алз
отправлено 30.04.10 12:23 # 5684


Кому: PGS76, #5573

> "Бог умер - человек свободен" с этим я не согласен (ИМХО) Возведение чего - либо в ранг абсолюта мне кажется неправильным будь то случай, личность, вера и.т.д.

Камрад, да ты что? Почему ты должен быть с этим согласен? Это ж идея 130летней давности - она была актуальна тогда, и тогда она действительно очень круто повлияла на культуру и мышление. Эпоха модерна и распад сознания во многом именно детища Ницше. Это есть непреложный факт, как и то, что сегодня она, несколько уже не того - мир за 130 лет малёха поменялся.

Соглашаться или не соглашаться с этим также, кхм, странно, как не соглашаться, к примеру, с проектом платонова государства. Ты же не будешь всерьез критиковать его теорию (которой тыщщи лет)о том, как философы должны править обществом при помощи стражей?


spar
отправлено 30.04.10 12:23 # 5685


Кому: chen75, #5674
Кому: Olnis, #5681

Полагаю, камрад имел ввиду личный счетчик хера Ганса.


Karbafos
отправлено 30.04.10 12:24 # 5686


Ссылки надо сопровождать описанием. А Вам слабо? зацените, если жрень то удалю. Будите первыми



МюллеР
отправлено 30.04.10 12:24 # 5687


Кому: Mr.Gans, #5653

[запасается попкорном]

Ну хоть к шестой тысяче мы тебя дождались. Руби Правду!


Хорек Паникер
отправлено 30.04.10 12:24 # 5688


Кому: spar, #5678

> Изголодали-с!

Да, не заходили сюда потомки дворян-с

Кому: Директор, #5679

> Ебанат?

Крайне похож на любителя говна с лопаты


Идущий
отправлено 30.04.10 12:24 # 5689


Кому: Kommienezuspadt, #5609

> Фрейд - мудак. Почти такой же, как Ницше!!! [прыгает в окоп]

[достает запотевшую поллитру и два стакана, пытается выманить из окопа]

Да и хрен с ними, болезными! Давай лучше о бабах!!!

Кому: Igor_FF, #5629

> Не скажу за ориентацию, но жинка у него точно имелась.

[недоумевает]

это как же так получилось? великий человек - и гетеросексуал?! неполиткорректно как то...


stan.bogdanov
отправлено 30.04.10 12:25 # 5690


Кому: kemerovo, #5638

> Президент у тебя кто по национальности?

Камрад, ты это о чем?
Когда на Руси вообще в последний раз этнический русич правил?
СССР, ясен пень, не берем... Романовых - там, с Петра начиная, немчура одна. Рюриковичи? Я Вас умоляю...
И вообще с чистыми этносами нанче большая беда, окромя сохранившихся родо-племенных общин в пустынях, джунглях и прочих тундрах.
Так что не за тот критерий ты берешься.


Арапник
отправлено 30.04.10 12:25 # 5691


Кому: Штурбман_Билли, #5651

> куда усатое солнце загоняло всех без разбора

Это про Сталина, что ли?

> Рассказывал про штурм Берлина (пьяный)- не фуфло замполитовское про Жукова, а как убивали, насиловали и грабили - мстили за всё то же самое.

Почему не расстреляли?


Хоттабыч
отправлено 30.04.10 12:27 # 5692


Кому: Francesca, #5667

> "Как раз НАШИ наступали, а вот ВАШИ - отступали"
>
> Родное и знакомое.

"- Сёмочка!
-Что Абраша?
- А как вчера наши с нашими в футбол сыграли?
- 1:1 в нашу пользу!!!"


xenoxez
отправлено 30.04.10 12:28 # 5693


Кому: Olnis, #5657

> Ну вот и ценители подтянулись!

только не спешите. надо тоненько порезать.


chen75
отправлено 30.04.10 12:28 # 5694


Кому: spar, #5685

> Полагаю, камрад имел ввиду личный счетчик хера Ганса.

Камрад, про то и говорю. Судя по словоохотливости и умению развёрнуто излагать, взлетит кажись.


chen75
отправлено 30.04.10 12:28 # 5695


Кому: Штурбман_Билли, #5651

> куда усатое солнце загоняло всех без разбора

Настораживает.


Блюзмен
отправлено 30.04.10 12:30 # 5696


Кому: xenoxez, #5693

> > > Ну вот и ценители подтянулись!
>
> только не спешите. надо тоненько порезать.

[со вздохом убрал обратно паяльник и утюг, сел сложа потные руч0нки]

Ждём-с!


igno
отправлено 30.04.10 12:31 # 5697


Чиновники из мэрии Владивостока дали директорам школ города указание устроить для старшеклассников обязательный коллективный просмотр нового фильма Никиты Михалкова «Утомленные солнцем. Предстояние», сообщил «РИА Новости» завуч одной из школ, не пожелав назвать свою фамилию.

В отделе общего и дополнительного образования мэрии Владивостока заявили, что официальных указаний по обязательному просмотру киноленты не было, однако подтвердили, что в ряде школ в дневное время отменялись занятия для старшеклассников, которых организовано и за их же деньги водили на просмотр. Это не распоряжение, а инициатива самих школ, подчеркнули в мэрии.

остальное тут:
http://proua.com/news/world/2010/04/30/080432.html


PGS76
отправлено 30.04.10 12:34 # 5698


Кому: Алз, #5684

> несколько уже не того - мир за 130 лет малёха поменялся.

Не скажи камрад, вот к примеру НС свое говно по ящику пытается возвести в ранг абсолютного шедевра! Говорит забудьте обо всем и вперед на премьеру, прям как в даосизме (вроде) "человек чаша - которую надо опустошить, и заполнить заново чтобы чему то научить"


chen75
отправлено 30.04.10 12:34 # 5699


Кому: Блюзмен, #5696

> [со вздохом убрал обратно паяльник и утюг, сел сложа потные руч0нки]
>
> Ждём-с!
>
[угрюмо прячет дэбу и чепрак]


Konstant
отправлено 30.04.10 12:36 # 5700


Если постить здесь разнообразную херню, тебя могут очень сильно обидеть.


 

Модератор.




cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 56 | 57 | 58 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк