Все комментарии пользователя цзен


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 65 | 66 | 67 ... 97 | 98 | 99 | 100

Цзен ГУргуров
отправлено 14.02.15 16:00 источник


Кому: Майкл_С, #103

> Воюет с ними Россия. И Порошенко - хороший президент.

ПТН ХЛ не прибавила? Это у майдаунов манстра такая. Посторяй не менее 50 раз на дню и будет всем счастье. Ну а забудешь повторять - за тебя укроСМИ это сделают.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.02.15 15:58 источник


Кому: Scald, #614

> Я лично для себя всё это объяснил, с помощью вышеупомянутых источников. И прибываю в ладу с самим собой. Ибо чего ещё ждать от мясокостных химических реакторов с ножками, ручками и глазками. Всё просто.

Ну это твоя личная непротиворечивая Картина Мира (КМ). У верующих в их КМ присутсвует ТНБ, и она тоже "не противоречива". Насколько подобные КМ близки к истине - другой вопрос. Но помогает приобрести психологический комфорт.

Кому: browny, #615

> > ... и особа, приближённая к ТНБ! 60

Ага! Аметист!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 14.02.15 15:18 источник


Кому: Krakozabra, #99

Ну почему "глупость"? Там все руководство всех партий так круто под себя подмяли ЕС и США, что не вздохнуть, не пернуть. Они прекрасно понимают, что действуют против интересов Болгарии. Но все на крючке. С Южным Потоком Болгария полула бы реальную независимость, смогла бы подруливать на Балканах. Оно ЕС надо? НАТО надо?


Цзен ГУргуров
отправлено 14.02.15 02:23 источник


Кому: ayahuasca, #84

> и нищета... вы живете или бываете в Беларуси? все политические оппоненты либо в земле, либо в тюрьме, выборы - фикция, из года в год, белрубль опадает на 50-150% каждые 2-3 года, предпринимательство прессуют, к народу не то что в карман - в трусы уже залазят, так что не надо издалека про стабильность петь...

Ну я бываю. Ну видел. Верне не видел особой нищеты. КОнечно, если оно с Шведциями сравнивать - небогато. Но и без нищеты. Вполне есбе зажиточно, но без шика. Разгоовров про тирана наслушался. Радуют все эти завывания про оппонено в в тюрьме. Хотите Майдана? Ливия, Сирия, Украина - ничегоне говорит и не учит. В самом лучшем случае быдите как Болгария и Румыния - с тем же уровнем коррупции, преступоности. И да - уровень жизни в первый же год обвалится как минимум вдвое. Это если гражданской войны не случится. Ну и да, на что жить будите? Продавать свою продукцию? России? Так в ы с ней тут же и разосретесь.
И не расчитывайте, на польский вариант, с их подмахиванием Аменрике в обмен на профиты. Москва не допустит второй Польши под Смоленском не допустит. Не допустит и все! И войны никакой не надо будет.
Давно убедился, что у креаклов в головах только прекраснодушные либеральные мечты, всето осознания реальности. Ну а потом такие мечтатели превращаются в майдаунов.
Впрочем, хачем это я все сказал? выедь вас чужие ошибки не учат - а уж слова - тем более.
Хотя Лука тот еще гусь (это мягко сказано), вы на него молиться должны. Хотя куда там - вам иллюзия свободных выборов важней страны, ее народа.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.02.15 01:27 источник


Кому: Expert.01, #46

Сказано "текст причесан, чтобы не вычислить говорящих". А говорящие вычисляются по строю речи, характерным словам, оборотим, сроению предложений, словарному запасу. Ясен перец, текст подвергся редактуре. Скорей всего, из него так же убраны вещи, составлящие вленную или политическую тайну.
К нему так стоит относиться - составлять представление об общем ходе мыслей "наверху". Плюс - это обсуждение советников. А не людей принимающих решение. Их дело прояснить ситуацию и выдать совещательное заключение. Решение будут принимать не они.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.02.15 01:16 источник


Кому: conduit, #32

А с чего решили, что речь про Путина, а не про Оланда, Меркель или Обаму?
Просто ни на кого другого не подумалось - у белоленточников и майдаунов.;) Путин для них Саурон, вокруг которого вусе крутится.

Вот просто разобраться - вероятно, они, все же, про Путина. Судя по эмоциям Порошенки.
Лука честно играет? То-то я смотрю, Белоруссия уже у моря - вылавливает эвересты креветок и растит сотни тонн оливок и апельсин. Ну судя по маркировкам товарров в магазинах.
Про Порошенко и говорить нечего. Какие он слова публично говорил про АТО,
Тогда что они имеют в виду? Явно не подписанные договора. Наверное, некие устные обещания - "пацинское слово".
Ну так не в советском мире живем, где "честное партийное" не нарушалось. Вон Буш в Рейкъявике Горби слово дал - если Германия объединится, то НАТО ни на сантиметр на восток не продвинется.
И где тот Буш? И где теперь то НАТО? Договор есть, а пацанские слова к делу не пришьешь.
Так вот - все что говорится до подписания - остается в воздухе. Каждый правитель думает о своей стране и выторговывает как можно больше. А что остается на бумаге - то свято.
А для этой парочки - наоборот?


Цзен ГУргуров
отправлено 14.02.15 01:01 источник


Кому: Щербина307, #67

> Бабушка рассказывала, что когда услышала Левитана с сообщением о полёте Гагарина, по первости очень сильно перепугалась. Думала опять война.

А я Левитана видел и слышал в конце 70-х. 9 мая устроили митинг на вновьпрорубленном Волгоградском проспекте. Левитан стоял на трибуне и зачитывал сообщение ТАСС об окончании Войны.
Голос из репродуктора звучал потрясающе. Я к трибуне протиснулся - вблизи на него посмотреть. Седой был как лунь.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.02.15 00:57 источник


Кому: Xlodvig, #72

> > Порошенко не врал? Дебальцевского котла больше не существует?

Порошенко врет даже тогда, когда говорит правду.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.02.15 00:55 источник


Кому: Скабичевский, #120

> Про венерическое, ее спросить не решились!!!

И правильно делаешь, что не решаешься. Мы ведь шутим не над революционерами, а вышучиваем современых невежд.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.02.15 00:54 источник


Кому: Scald, #610

> За что купил за то продаю.
>

Похоже, ты просто не знаешь, что купил.

> > Сомневаюсь в правильности казуальных связей.
>
> Тебе виднее. Надеюсь ты нейрофизиолог с мировым именем.

Я вообще - консультант экспертов с мировым именем ;))

> А я че? Так, популярной литературы по случаю начитался. Просто после Бехтеревой, некоторые непонятные мне, даже после службы в армии, поступки людей, перестали удивлять. Всё разобралось по полочкам.

Ты ее труды читал, или посмотрел цикл передач? У нее есть понятная не специалисту книга с немного неатеистическим названием "Магия мозга и лабиринты жизни".

>По крайней мере, мне как безбожнику, это ближе чем всякая мистико-философия про душу, третий глаз и прочую аненербовшину и блавацковщину.

Я атеист, если что. Если для тебя импульсы мозга на банальной энцефалограмме - "мистика", если по раположению и высоте пиков на ней (а не по бихимическому анализу мозга)ставят воплне адекватные диагнозы миллионам людей - это для тебя "третий глаз", то прими мои соболезнования. Про науку психологию я уже молчу, а уж про социальную психологию и подавно. Хотя это все науки, обходящиеся без мистики.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 22:24 источник


(голосом Левитана) В последний час!

http://rusvesna.su/news/1423850564


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 22:01 источник


Кому: Scald, #601

> Я говорил не о генетическом коде, а о обмене веществ.


А обмен веществ чем определяется?

>90% шизофрений происходит из-за нарушения обмена веществ,

Может быть правильней "у 90% шизофреников наблюдается изменение обмена веществ"?
Сомневаюсь в правильности казуальных связей.

>а это не только генетический код, .

5 их 8 основных видов шизофрении имеют в основе реализованную генетическую предрасположеность.
На счет остальных 3 такая связь не доказана.

> но и режим питания и образ жизни.

Типа "будешь жрать одни огурцы - свихнешься"??? Конечно, если жрать постоянно ЛСД - то точно свихнешься. Только нормальный человек вещество не то что постоянно, но один раз в рот не возмет.
Массовые случаи сумасшествия свзанные с едой - это средневековый эрготизм (отравление спорыньей). Есть еще профессинальные отравления мышьяком, свинцом, ртутью.
Но психические заболевания возникают и там, где таких отравлений нет.
Более того - процент психически больных стабилен во всех обществах (в статистичкой погрешности) и совпадает с мутационными расчетами.

>Так что у кого-то одно может компенсироваться другим, у кого-то усиливаться.

То есть социальный эгоизм и альтруизм объясняется тем, что китайцы и японцы едят рис в основном, а европейцы - пшеницу??? Сильно!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 21:26 источник


Кому: DUM, #110

;)))


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 21:24 источник


Кому: Козак, #108

> Укры тут говорят что перед карателями Азова Михаил Круг выступал:
> https://pp.vk.me/c623731/v623731819/1a43b/7o1gTvCDTUk.jpg
>

На подпевке вокал - Сашко Билый, хор - небесна сотня. Встречайте!!!


> А ещё вот [барабанная дробь]:
> https://pp.vk.me/c625328/v625328510/17675/LD9E-5q2yjw.jpg

Прошелся по укроресурсам на предмет высказываний о дебальцевском котле. Как ни странно необандеровцы правду прингяли почти сразу: все плохо, Порошенко геть!
Либерал-фашисты просто невменяемы. На Сензоре новость от ВСУ: "окружение не сплошное, а "пунктирное". (можно подумать, опоченцы должны стоять вокруг котла цепью плечом к плечу)). Мысль креаклов заработала - и вот уже фотка кастрюли-дуршляга с подписью "Дебальцевский котел".
И куча лайков. Они воюют не с реальным противником, а с российскими СМИ пытаясь "уесть" их "неточной информацией". Типа "не убит, а только смертльно ранен - киселевская пропаганда опять все наврала!". В этом "дуршляге" не менее 5 тысяч твоих же маудаунов - а он карикатурки придумывает. Полагаю, в глубине души, майдауны презирают "лохов", что воюют за нэзалежну на Донбассе. Презирают и свое "хохлобыдло", которое хавает его циничные картинки и репосты типа тобой приведенного. "Быдло! И это сжрут. Лишь бы повелись - хоть и вранье, зато полезное. Боевой дух поднимает! Значит помогает правому делу. Значит - правда".
Он ведь самоценен - майдаун, как Универсум, все остальное - пыль.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 19:49 источник


Кому: Basilevs, #100

> Чё-то как-то слишком дофига. За месяц - 187 танков? Да у них общая численность машин "на ходу" ненамного больше, кажись.

Я же откомментировал про "даже если половина правда". По общим цифрам совпадает. Летне-осенняя кампания стоили хунте примерно 20 тысяч погибших ВСУ. В данной подборке приведены схожие цифры и пропорции. А там? Ну и критерии по бронетехнике - "уничтожен, подбит, поврежден" - обычно сильно разнятся в приложении к потерям противника/своим.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 19:14 источник


Кому: Scald, #597


Влияние генетического кода на склоность к психическим заболеваниям выявлена, но не водавляющем числе исследумых случаев. Установить поямую связь генетики и характера до сих пор не удалось. Возможно, ты обладаешь неким уникальным корпусом данных на эту тему. Поделись.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 18:41 источник


Кому: Скабичевский, #91

Она ошиблась!!! Ленина убила Колонтай!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 17:18 источник


Кому: Майкл_С, #84

По версии УкроСМИ Пушкин напал и убил Дантеса. Насмерть. Три раза....


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 16:42 источник


Кому: spetrov, #81

Про ставку Гитлера или про потери хунты?:-)


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 16:37 источник


Кому: Scald, #588

Безусловно. :-) Но вот вызывают эти реакции (по преимуществу), возбуждения нервной ткани по устоявшимся связям. Связи эти - результат воздействия социума: семьи, социальной среды, нравственных и идеологических установок общества. Такая вот материальная связь. В одном обществе индивиды получают больше эндорфинов от альтруизма, в другом - от эгоизма.
Сейчас идеологическая парадигма - западные ценности либерального сознания, пестующие эгоистические реакции.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 15:54 источник


Еще сетевые новости. Так много, что даже и не верится. Даже если половина правда, то много становится понятным.


Данные о потерях карателей Хунты в Донбассе со 2 мая 2014 г. по 11 февраля 2015 г. - Общие потери 60 тысяч 569 человек
1.Потери карателей с 12 января по 11 февраля 2015 года - 5539 убитых и раненых (2300 убитых) и 200 пленных
2. Уничтожение техники карателей с 12 января по 11 февраля 2015 года
- 187 танков
- 18 САУ
-4 2С7 "ПИОН" (3 из них захвачено)
-3 САУ "АКАЦИЯ"
-3 САУ "ГВОЗДИКА"
- 80 БМП
- 66 БТР
- 9 РСЗО "ГРАД"
-1 РСЗО "Смерч"
- 133 арт. орудий (гаубицы Д-30 и т.д.)
- 36 120-мм минометов
- 6 МТ-ЛБ
- 2 БРДМ
- 4 БМД
- 107 автомашин
3.Уничтожение авиации
- 3 самолета СУ 25
- 1 вертолет
- 4 беспилотника (БПЛА)
4.Уничтожение ракет
- 3 ракеты ТОЧКА-У


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 15:47 источник


Кому: Scald, #586

Да банальный эгоизм. Никах особых примудростей биохимии. Ради себя, любимого, кого хошь по миру пущу - хоть бы и родную страну. Ради принципа "или по-моему или никак".


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 14:51 источник


Кому: browny, #579

Постом ранее в анализе ситуации у него утверждается, что будет по факту линии фронта. Поэтому хунта стремится деблокировать Дебальцевский котел.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 13:58 источник


Кому: Майкл_С, #61

"В ставке Гитлера все малахольные". (с)


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 13:19 источник


Кому: Кофеголик, #407

Уже:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051614891&page=2#210


Подвергся жесткой критике донецких.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 13:14 источник


Кому: YurUs, #569

Вот еще о пассажире пишет электронная еврейская эециклопедия:

(сомневался - сюда сунуть или в "солженицынские чтения")

"Леви был приверженцем марксизма, но резко изменил свои взгляды под влиянием книги А. Солженицына «Архипелаг ГУЛАГ»; он стал ярым противником марксизма и борцом против тоталитаризма, считая ужасы ГУЛАГа неизбежным продуктом марксизма. Эти идеи он выразил в работе «Варварство с человеческим лицом» (1977), которая имела успех во Франции, Италии, Испании, Японии и других странах".


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 13:09 источник


Из новостей интернета.

Самые большие потери в 2015 году Карателей Хунты в Донбассе за последние сутки

На фоне переговоров в Минске Каратели Хунты предприняли наступление с целью вырваться из Дебальцевского Котла....Потери убитыми и ранеными - около 450 человек за сутки. Уничтожено 7 танков карателей и много другой техники. Это самые большие потери карателей Хунты в 2015 году. В Котле еще примерно около 7 тысяч карателей - из них около 1000 иностранных наемников (поляки, косовские албанцы, боснийские сербы-мусульмане, хорваты и т.д. - военнослужащих американцев, англичан и израильтян вывезли по коридору 10 февраля под видом мирных жителей).


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 13:07 источник


Кому: Майкл_С, #559

> Не могу понять, этот дебальцевский аппендикс, его что, по договору украм, что ли отдают?

Вроде, Путин настаивал, чтоб оставили.
По договору - как будет на 0:0 15.02. Да двое суток доколотить трудно, но возможно.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 02:08 источник


Кому: browny, #399

> Так что, говорить о версии №5 как о наиболее вероятной, наверное, рано.

Возможно. От этого крокодиловы слезы либералСМИ еще лицемерней.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 01:54 источник


Кому: Voltuzik, #550

Комменты майдаунов вообще доставляют. Хотя, все они - вариации на тему "сам дурак". Собственно квинтэссенция этого ответа их гимн про Путина из 2 слов.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 00:44 источник




Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 00:17 источник


Кому: УниверСол, #541

> Внешнюю клавиатуру что ли примкнул?60

Нет, сейчас с домашнего компа пишу.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.15 00:09 источник


Кому: Козак, #316

> Да, премерзкий тип.

НАрыл про него на просторах интерета:


Бернар-Анри Леви - Идеолог не только агрессивного еженедельника "Charlie Hebdo", но и Идеолог Карателей Хунты

Появление идеолога Леви, после очередной чудовищной провокации карателей Хунты против мирного населения Донбасса, в Краматорске рядом с Порошенко 10 февраля 2015 года позволяет высказать гипотезу о том, что именно он консультирует карателей Хунты по вопросам организации геноцида мирного населения. Напомню о том, что Леви 9 февраля 2014 года выступал на Майдане в Киеве и все время занимает антироссийскую позицию. В ходе югославских войн Леви выступал на стороне боснийских сербов-мусульман и косовских боевиков, которые сейчас воюют как иностранные наемники в составе карателей Хунты. Так что возможно он участвовал в организации чудовищных провокаций в Париже (7 января 2015 года) и Донбассе (Волноваха, Донецк, Мариуполь, Краматорск январь - февраль 2015).
Бернар-Анри Леви, 66 лет. Родился в Алжире, в семье еврейского лесопромышленника. В 1954 г семья переехала во Францию. Основатель школы «Новой Философии», критик современного марксизма. Автор более 20 книг на остро политические темы. Журналист, писатель, кинорежиссер, издатель, философ, русофоб.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 23:40 источник


Похоже, карательный батальон Киевская Русь все!

https://www.youtube.com/watch?v=KHmokuLG_iA

Интересно, гранаты "20 пацанов" уже устали держать?


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 23:38 источник


Кому: Кофеголик, #388

Здешиние камрады из Новороссии меня в этом активно уверяли. Полагаю, им видней. Для меня это все еще версия № 5. Хотя, она пока что более вероятная. Стреляои по штабу АТО, немного промазали.

Кому: Dok, #394

> К слову - нынешние сигареты можно использовать как эрзац-бикфордов шнур. Время горения фиксированное.

Они - такое г.., что даже для этого не годятся ;). Но курю..


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 19:23 источник


Кому: Dok, #370

9 месяцев ВСУ обстреливает города Донбасса, гибнут мирные жители. Никого не волнует. Стоило промазать по Краматорску ВСН, приведя к случайным жертвам, как ор подняли до небес. Либерал-фашистская советь такая - исключительно однобокая


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 19:16 источник


Кому: Гадьёс Сергеич, #371

Раньше основой смеси был т.н. "скелетный табак" - почти бесвкусный, к нему примешивали ароматные табаки, создавая "неповторимый вкус". Теперь скелетный табак считается дороговатым - вот и мешают кто во что горазд. Ведь вредность теперь считают "по выхлопу" - сколько смол, фенолов, никотина в дыму.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 19:08 источник


Кому: Майкл_С, #437

Данс макабр на трупах - любимое занятие антисоветчиков. А что если слухи о смерти "сильно прувеличины"???


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 15:32 источник


Кому: Гадьёс Сергеич, #346

Эрзац-сигареты. Изобретены в Рецхе. В СССР продавались под названием "Шипка". Говорили, что с той самой фабрики, что построили немцы в Войну. К резанной бумаге добавляли обрубки табачного листа и табачную пыль. Говно было редкостное. Но народ курил - дешево. Еще сорт той же болгарской фабрики назывался Солнце.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 15:24 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #381

"Исповедуют" вместо "исповедую":-).


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 15:23 источник


Кому: browny, #362

Да у них теперь все так: пьют сухую воду, сладкой солью посыпают вкусное говно, и война у них мирная. Не люди, а сплошной оксюморон...

Кому: Камнепад, #365

Повторюсь в тысячный раз - не "умеренные" они, а либерал-фашисты. Исповедую социальный расизм в крайних формам. Война, истребление ватников и колорадов - один из столпов их идеологии. Война - естественная реализация этой идеологии, и только хороший пинок ставит их в положение уступок.
Не надо строить иллюзий их "умеренности" или "миролюбия" сторить не стоит. Они не хотят договариваться - они хотят тупо доминировать, ггуть под себя, истреблять несогласных.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 14:14 источник


Кому: stalinets, #136

> Крымцы это монголы?

Считали себя их потомками. А к чему спросил? Чингизиды - Степь и Гиреи - тоже Степь. Что не так?
Так ты вспомнил, когда вышли к Тихому и когда был последний набег крымцев?


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 14:02 источник


Кому: WSerg, #350

Сначала прочел "бронеклизьмы"...


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 12:55 источник


Кому: Stokes10, #342

Сказал "Дебальцево придется отдать". Аэропорт по минским соглашениям отходил ДНР.
А так да - ожидаемо было именно это.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 12:52 источник


Кому: WSerg, #337

И почему меня это не удивляет??? Скоро будет вызывать удивление, если майдаун произнесет что-нибудь вменяемое. Ну хоть банальность вроде "вода мокрая". Похоже, даже на это теперь расчитывать не приходится.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 11:28 источник


Кому: Майкл_С, #256

> Под столом!
> Этот клоун какую-то должность в Киеве получил.

"Экс-президент Грузии Михаил Саакашвили назначен председателем Совета советников по международным вопросам при президенте Украины" - последние новости.
Грузинам стоит обидится. Они его в розыск - Украина в советники. Учитывая предыдущий его прежний внешнеполитический "опыт" - самое оно. Этот насоветует.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 03:25 источник


Кому: Pirx, #313

> Да просто летчик - мастер воздушного боя, это ас.
> А "Ass" по-английски - задница )

А! Ты вот про что. Бывает...


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 02:29 источник


Кому: Qbax, #338

>
> А разве табак не влажным должен быть?
>
Нет. Сухим, но не ломким.Я иногда в отпуск к морю беру с собой пачку сигаретноо табаку. После открытия проветриваю его пару дней.К концу отпуска в пачке табак уже пересушен, хоть у моря и влажно.


> Тут признаюсь удивлен. (без шуток). Всегда считал что сигары не "чинарят". Курить ее потом после как погасла, по мне так жуть.
>

Их не "чинарят". Не стрживая пепел просто кладут в пепельницу. Сама гаснет. Потом должна остыть. Но перележивать не должна - тогда и вкус испортится. Особо длинные притушивают и пару раз. Короткие или тонкие курят сразу.


> > выбей из сигареты табак
>
> Да и не табак это, на самом то деле. Так "мусор" да опилки пропитанные всяким химическим.

Это ты уже провел эксперимент??? ;)

По всякому бывает. Зависит от сорта. От страны изготовителя От ценовой категории.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 02:21 источник


Кому: Pirx, #297

> Не надо военного летчика, ГСС, [жопой] называть.


Где у меня про него это слово написано?


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 01:55 источник


Кому: Козак, #265

> Говорят что за сутки до обстрела в Краматорск приезжал Порошенко в компании Бернара Анри Леви - широко известная в определённых кругах личность и имеет репутацию предвестника большой крови в крупных масштабах.

Помню, год назад этот гандон как-то умудрлся увязать "онижедетей" и олимпиаду в Сочи.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 01:46 источник


Кому: Dok, #275

> Вопрос - кем, где и как воевал Любимов в Финскую.
> Там тоже очень по-разному воевали.

Не очень в курсе. Подвигов его никто не описывал. У него медали: Оборона Москвы, Оборона Ленинграда, За победу над Германией.
Полагаю, понтов много - стажа войны мало. Ткм не менее - тоже ветеран. Нет достаточных оснований говорить, что он плохо воевал, как и утверждать обратное. Учетные столы лучше знают ;)


> И знаешь, чтоб вот так вот попасть в люто блатной по тем временам амсамбель песни и пляски НКВД - надо быть не простым человеком. Извини, когда узнал, что у того же Макаревича близкая родня в КГБ была при чинах - несколько мнение изменил.

По всякому - в те годы родство могло даже мешать. Советская власть дала социальные лифты. "Не простой что попасть" это, скорей, из словаря 70-х. Брали за способности. Способности у него были. К тому же "сын лишенцев" - не самая лучшая рекомендация в органы, тем не менее.


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 00:58 источник


Кому: USSR, #330

> > Отлично, ждем еще. Папиросы Беломор уже тогда существовали?

Полагаю, они несут здесь множественную смысловую нагрузку: папиросы - атрибут 30-50 годов, то есть "времени репрессий"; БеломорКанал строили заключенные - в том числе и политические. Собственно блатное "зэк" происходит от ЗК - "заключенный коналстроец" (или каналармеенц - имелась в виду Трудармия).
Созданы в 1932 г. на фабрике Урицкого. Разаработчик табачной смеси технолог В. И. Иониди. Автор рисунка на пачке художник А. Тараканов


Цзен ГУргуров
отправлено 12.02.15 00:50 источник


Кому: Voron-Lexx, #323

> > Курю самокрутки из разного табака, в т.ч. и купленного не у нас. Гаснут сволочи, при том постоянно.

Табак в этих пакетах специально пропитан, соусирован и прочее. Чтобы: не сох, не впитывал влагу, не портился, издавал аромат как в таком виде так и при закурке. Потри щепоть табаку из свежеоткрытой пачки - на пальцах типа масленистого налета останется.

> Кубинские сигары, тоже гаснут при чем даже те, что гарантированно с Кубы.

Сигары должны гаснуть, если не тянуть через них воздух. Большая часть сигар курится до половины, потом кладется в пепельницу "отдыхать". Она потихоньку гаснет и ферментируется. Курить ее дальше можно через полчаса и далее "до вечера".

>А вот сигареты с фильтром, не гаснут даже, если отсыревшие.

Возьми сигарету, внимательно рассмотри. Увидишь на бумаге серые полоски - это селитра для горения. Потом выбей из сигареты табак, оставшийся бумажный патрон подожги. Посмотри как тлеет, понюхай дым. На многое в табачном бизнесе откроются глаза. ;)


Цзен ГУргуров
отправлено 11.02.15 21:55 источник


Кому: browny, #225

Ну случаи такие были чуть ли не массовые. Даже термин бойца придумали ВПЖ - "военно-полевая жена". Несколько наград он получил. Заслуженно или не очень - вопрос обсудаемый. "Но люьм мы его не за это" (с))). Изначальный пост, что понятие "ветеран" еще не алиби. Но и отдельные ренегаты не дают повод обвинять всех ветеранов, подобно Минкину - Подрабинику.
Их (ветеранов) было десятки миллионов. И в них нашлись подобные "плевелы".


Цзен ГУргуров
отправлено 11.02.15 21:43 источник


Кому: AISI316, #207

Версия №5. ВСН. "Огонь по штабам" (с)


Цзен ГУргуров
отправлено 11.02.15 21:42 источник


> Кому: WSerg, #175

>
> Кому: c2002, #182
>
>
> Кому: WSerg, #183

Ан-нет. Не забанили. Просто проверяли ссылку: Цзен ГУргуров, #210


Цзен ГУргуров
отправлено 11.02.15 21:38 источник


Кому: browny, #203

> И оно не взорвётся, может только больно упасть в голову. 60

Это дальность до выпуска беспилотника. Так сказать "первая ступень". Дальше он сам ;))0


Цзен ГУргуров
отправлено 11.02.15 21:35 источник


Кому: Dok, #196

> > Любимов тот еще ветеран.
> Он в период с 1941 по 1945 год в составе Ансамбля песни и пляски НКВД выступал непосредственно на линии фронта.
>
> Что это за блатная жизнь - см. у Сичкина.

Он воевал в Финскую. В Войну - филонил, да еще в кино снимался. У всякого человека предел есть. Напрмер, в мемуарах Якименко "В атаке "Меч" описано, как сломался асс - Герой Совесткого Союза. Сломался и стал трусить. Перевели на штабную должность. Случай лег в одну из сюжетных линий фильма "В бой идут одни "старики". Солженицын тоже под конец Войны сломался. Возможно, Любимов раньше. Но все воевали...


Цзен ГУргуров
отправлено 11.02.15 21:34 источник


Кому: WSerg, #175

> > От Краматорского аэродрома до центра Горловки 52 км. От него же до северных окраин Макеевки - 70 км. В чем сомнения?

Кому: c2002, #182

> > О каких 85 км речь? От центра Горловки до центра Краматорска - 50 км.

И что? Из смерчей бьют из центра города? С передовой в зоне визуальной видимости и поражения любыми артсистемами? Зная особенности этой войны, тут же бы в сети появилось видео с мобилы такого залпа.

Вот у Кассада разбор более аргументирован. http://colonelcassad.livejournal.com/2043867.html

Итакция запутанная.


Кому: WSerg, #183

> Кстати, сегодня уже проходит информация, что по Краматорску попали "вобратку", буквально за 15-20 мин до обстрела укропы что-то оттуда запускали.

Повторюсь. В сложившихся условиях удар ВСН по штабу АТО был бы более чем обоснован. Вопрос, кто его нанес? Однозначный ответ есть? Я выдвинул 5 версий.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.02.15 20:32 источник


Кому: WSerg, #175
Кому: c2002, #182
Кому: WSerg, #183

Камрады. Често - ответил. Был отправлен на премодерацию и ее не прошел. Извините.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.02.15 18:49 источник


Кому: Козак, #152

Грамотный разбор. Но Порошенко он пофиг. Обращает внимание, что в месте предполагаемого залпа находятся "до 5 батальонов ПС и НГ".

Кому: Щербина307, #165

При любом раскладе получается, что вероятность удара ВСН 0 целых, хрен десятых. Или, как говорят математики, "исчезающе мала". Хотя удар по командному центру АТО был бы вполне уместен. Эта война просто зашкаливает по уровню глупости и дилетантизма, отсутсвием военного мышления у ВСУ. Отсюда - непредсказуемость поступков укропатов.

Кому: Дадли Смит, #168

В любом противостоянии есть не 2, а, как минимум 4 стороны: два антагонизма, хатаскрайники, и "над схваткой". (это Бердяев). По мне и того больше. Взять ту же нашу Гражданскую. Белые и красные включали в себя целые спектры. И эти спектры петеходили то на одну, то на другую сторону. Плюс "зеленые", плюс националисты, плюс интервенты с их прихлебателями. Ну и "нейтральные", и "над схваткой". Можно решатьвоарос наганом, но более решал вопрос пропаганды. Но пропашанда - не балаганный Петрушка. За ней стояли реальные политические программы и дела. Требовать сиюминутного прлзрения от иных сторон - портить все дело, отталкивать от себя.
Прагматизм требует привлечения на свою сторону как можно брльшего числа сторонников и... как можно большего превращения врагов хотя бы в нейтралов. Не надо требовать от врага, сложившего оружие чтобы он тут же взял его вновь и начал воевать против бывших своих. Достаточно чтобы он его сложил.
Радикальная позиция "кто не с нами, тот против нас" плодит врагов. Оно тебе надо???


Цзен ГУргуров
отправлено 11.02.15 18:08 источник


Кому: Дадли Смит, #149

На счет ветеранов - однозначного ответа нет. Солжентцын воевал и имел ордена, идеолог перестройки Яковлев воевал в моркой пехоте и имел награды за храбрость, Любимов (режиссер Таганки) тоже ветеран и орденоносец всю жизнь был убеждн что Сталин хуже Гитлера (!!!). Старость... И это не единсвенное объяснкние. Что ты хочешь от узника? Среди них, после пережитого, и не такие вывихи мозга были.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.02.15 17:48 источник


Кому: Щербина307, #126

> > Можно, по ним и видно что это был "Смерч" и калибр 300мм.

Ну вот, в чем-то определились.;) Ключевая версия - №5э ВСН.
Теперь бы узнать тип боеприпаса к Смерчу.
Били кассетными. (хотя хрен из поймешь эти укроСМИ). Стало быть 9М55К1. Дальность 70 км. Не хватает 10-15 к, чтобы ВСН ударили ими с передка.


Кому: Козак, #152

Спасибо.

Кому: Ёжж, #150

> Меня терзают смутные сомненья на предмет их наличия в штабе в момент удара.

Меня тоже.

Кому: browny, #140

> > "Сплав" пишет о 35 км для Урагана и 90 км для Смерча.
> С вражеского планшета пишешь, ТТХ засекречиваешь???

http://topwar.ru/857-reaktivnaya-sistema-zalpovogo-ognya-smerch.html

От себя добавлю: боеприпас 9М528 увеличенной дальности - до 90. ОФ-БЧ. Не кассетный. как было в Краматорске, а ОФ. И Смертчи надо было подвести к переднему краю, чтобы дотянуться до Краматоска. Оно им надо?

В России произвордился беприпас 9М534 - он именно "до 220 км". Теоретически. Но - с производства снят. Вероятность поставки ВСН, сам понимаешь... В случае чего "только из России".


Цзен ГУргуров
отправлено 11.02.15 16:35 источник


Кому: Завсклад, #262

Камрад, ты курилл учиццо (учился курить) на лучших образцах табака. Они развивают вкус. До сих пор не доказано, что никотин приносит вред организму. Дым и смолы однозначно вредны. Так что курить-не курить индивидуально. Я бросил как-то курить. На полгода. Чуть не умер. Реально. Возобновил - самочувсвие улучшилось, опасные симптомы ушли. Но я бросил со стажем в 25 лет.
Кто курит меньше 10 лет - советую бросить. Кто больше 20 - не бросайте. Усменьшите количество и крепость сигарет.
А все-таки кайф: море, теплый вечер, чашка кофе, рюмка рома, сигара...


Цзен ГУргуров
отправлено 11.02.15 15:22 источник


Кому: AISI316, #63

> Там "Смерчи" прилетели.

Неужели хвостовик Урагана нельзя оиличить от Смерча? Дальность Урагана - 36 км максимал. Смерча - 220. Калибры 220 и 300 мм соответвенно. Линия фронта - более 85 км. Хвостовики от Урагана. Взрывы - тоже. Не Град и не Смерч.
Большая часть данных - стреляи с Карачуна. Накрыли часть взлетной полосы и штаб-каварттру АТО. Зацнепили жилую застройку в сосновно частны й сектор. Расевание показывает, что стреляи близко.
Версии:
1. Провокация хунты.
2. Удар ПС по конкурентам ,
3. Взбунтовашийся расчет РСЗО.
4. Раздолбайство (но слишком удачное для него накрытие)
5. ВСН нанесли прицельный удар по штабу.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.02.15 11:28 источник


Кому: Завсклад, #241

Были еще кубинские Троя и еще какие-то в твердых пачках "не горлодеры" - "дамские". Но не котировались. Стоили 40 копеек. А вмягких пачках по 15. Еще был Упман. Каждый сорт сигарет делался из обрезков определенного вида сигар. Кстати кубинские сигары тоже продавались всюду. От 40 копеек до рубля. За рубль - в алюминиевых футлярах.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.02.15 10:48 источник


Кому: Майкл_С, #238

Хорошие были сигареты. Хотя я чаще курил "Реис". Когда кубинских не стало, перешел на Житан-капрал. Теперь, по нормам Евросоза, и его закрыли. Кубинские бвли всегда на моей памяти при СССР. Почему-то в основном "Партагас".


Кому: Майкл_С, #239

Первые две хорошо запомнились.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.02.15 02:55 источник


Если это так, то под Дебальцево теперь не группировка, а просто толпа. Может ломануться на прорыв, хотя без командования, без координации, без связи (разве что по мобилам нешифрованным текстом) это будет бойня.
Видать, у командиров ВСУ сработал "иловайский синдром". Они ждут, что в подобной ситуации им прикажут "биться до последнего патрона", а потом обвинят во всех грехах. И они предали своих солдат раньше, чем начальство предало их.
И еще. Какой-то загадочный удар из Ураганов был сегодня по аэропорту Краматорска и штабу АТО. Обе стороны возложили ответсвенность друг на друга. Кто что слышал? Может, ПС "отличился"? Понимают, что Донбасс сдан, ловить там нечего, их прицел теперь на Киев.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.02.15 02:30 источник


Кому: Щербина307, #157

Камрад, если делали из натурального качественного табака без примесей, без табачной пыли, крошки, и прочего - то не гасли. Такие были кубинские из обрезок сигарного производства. У меня знакомый с такой сигареткой непогашенной заснул - наутро пришел с двумяи ожоговыми прыщами на пальцах. Бумага на кубинских была не пропитана - не было характерных полосок. А будучи выпотрошена и зажжена, тлела очень плохо.
Впрочем, большинство сигарет в мире не обходились без силитровой пропитки бумаги, даже самыемизвестные бренды.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.02.15 02:18 источник


Кому: Goblin, #40

Разве что отобрана у немца, который отабрал ее у американца:-). А так - может быть. По ленд-лизу с самолетами поставлялись комплекты формы: шлемофоны, комбезы, унты. В каждом комбезе по нормам американской комплектации была зажигалка зиппо как элемент клмплекта выживания летчика. Но проверяющие органы частенько изымыли эту превосходную по тем временаммзажигалку. Так что опер НКВД вполне мог ее получить.

Два слова про ролик:
Свет выставлялся по сидящему неподвижно человеку без учета его движения в кадре. Надо, чтобы установщик света в будущем учитывал движение.
В конце есть прямой стык - выглядит как скачок. Надо было сморфировать или микшер наложить, при темном кадре вообще никто бы не заметил.
В остальном - очень неплохо.
Ну и мои старые замечания: при изгнании Солженицына все журналы и газеты пестрели карикатурами и фельетонами на него.
Позже вышла книга Яковлева "ЦРУ против СССР". Чуть ли не четверть ее отведена критике Солжениццына. Перездавалась до начала Перестройки. Суммарный тираж сильно переваливал за миллион. Может и более двух.


Цзен ГУргуров
отправлено 11.02.15 00:19 источник


Кому: Redakteur, #11

О, блин! В запарке не так понял. Показалось - в твой ЖЖ. Своего ЖЖ у меня нет.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.02.15 23:26 источник


Кому: Redakteur, #11

Конечно, камрад.

Кому: Redakteur, #12

Помню, выдали мне в Останкино бейджик на акцию "Знамя Победы" в преддверьи празднования 65-летия Победы. Разумеется, знамя на бейджике изобразили: триколор, навершье - двуглавик. Я продюссера вышутил, на акцию не пошел. Бабки - бабками, но всему есть предел. Кроме меня никто не обратил внимания, что на бейджике изображено.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.02.15 22:34 источник


Кому: Dok, #144

Я пару лет назад на каком-то фестивале док кино смотрел западный фильм о свободе слова. Левый такой, слегока истеричный, но запомнил результаты интересного исследования. В середине 80-х всеми все мировые СМИ принадлежали примерно 1800 владельцев, в начале 00-х этих владельцев стало 23. Теперь всех щебечущих про свободу слова на Западе отсылаю к этой статистике. Разумеется, договориться с владельцами СМИ чтобы они дали команду подчинкнным сегодня какому-нибудь Обаме как два пальца об асфальт.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.02.15 20:11 источник


Кому: УниверСол, #135

БТП!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 10.02.15 19:52 источник


Сходил сегодня. Мощно! что всегда вызывает раздрай в душе на таких выставках: горе, страдание - а фотограф стремится показать все как можно красивей. Это, большей частью, подсознательно. И еще - отстраненность камеры от горя, от кусков мяса – секунду назад живых людей.
Хотя большая часть фото с сострадание к персонажам. Даже "киборги" в аэропорту выглядят своими - русские мужики. Даже избитые «онижедети» вызывают рефлекторное сочувствие. Ну а уж тем боле погибшие в Одессе.
Лицо карателя не показано. Есть одно фото националиста - фанатика с бездной пустоты в глазах. Зато сильно показано людское горе. С определенного момента глаза уже оказываются смотреть. Тяжко.
Фотографий много : и первый, и второй этаж, да там еще пару маленьких залов выделили. невозможно разделить людей - война действительно гражданская. Как там написано "братоубийство".
Вспомнил, что крайний раз забрел в фотоцентр случайно с год назад. Давали выставку «Болотная». Не мог отплеваться потом.
Резануло при входе - несколько фотопортретов времен Войны. Какие люди, какие глаза. А под ними плакат - анонс "Бессмертный полк". Красная звезда в форме начала 20-х. А вместо серпа и молота или серпа и плуга - Георгий Победоносец "побивахом Змия".
Что расстроило - буквально единицы посетителей. Камрады - москвичи, сходите- поддержите. Не пожалеете. На «Болотной» было полно народу (по меркам фотоцентра) половина – участники событий по-ветерански вспоминали события. Другие пришли из любопытства.
Мы, что - хуже?!


Цзен ГУргуров
отправлено 10.02.15 19:21 источник


Кому: WSerg, #134

Очевидно (раз меняют на сахар), из дерьма. Чонкина начитались.

Кому: Panaev, #136

Набираю вслепую, когда с планшета. Такой вот планшет подарили....


Цзен ГУргуров
отправлено 10.02.15 14:30 источник


Кому: WSerg, #132

> Да горилку и выгнать можно - было бы из чего!

[представил выгонку первача укропатами на блокпосту - с использованием подручных материалов и браги их варенья. Вообразил в в лицах. Упал]

> А вот на одних сухпайках, без сала - долго не протянешь!

Ничего, пусть воюют, как учили американские хозява. С запорами и поносами. Потом один вид пакета с америкнским сухпаем будет вызывать рефлекторную реакцию поднятия рук.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.02.15 14:02 источник


Кому: WSerg, #126

Да и горилку почти всю выпили. А как укропатам воевать без горилки???

Кому: Камнепад, #127

Не все так просто. Если скдады рядом с жилыми кварталами, даже лояльный трижды подумает. А артиллерия маневрирует. Особенно если речь идет о расстреле боезапаса в сторону противника.

Кому: Crimea Forewer, #128

Будем надеяться, что навык неумелого обращения с боеприпасами укропаты не растратили....


Цзен ГУргуров
отправлено 10.02.15 13:56 источник


Кому: Боккаччо, #124

Дебальцевского краха хунта не перенесет. Тогда будет ультра-правый путч необандеровцев. Они или придут к власти, , или их подавление вызовет окончательный раскол и междуусобицу. Что приведет к распаду Украины, окончательное превращение ее в зону напряженности и военного конфликта. Это не надо ни Европе, ни России. Кроме заинтересованности сторон в единстве ГТС и ЭТС Украины, обе стороны теперь видчт прямую угрозу безопасности. Тут и миллионы беженцев, крах инвестиций в Украину, расползание преступностими терроризма, гуммантарная катастрофа и еще масса ужасов.
Хотя для разгрома укранского либерал-нацизма нужна победа над хунтой под Дебальцево.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.02.15 11:45 источник


Кому: Crimea Forewer, #120

Постоянно циркулирует информация, что боеприпасов и продовольствия под Дебальцево ВСУ навезло более чем надо. Как на плацдарм для рассечения Новороссии в случае наступления, так и на вот такой случай. Так что сейчас предстоит выбить тяжелые вооружения: РСЗО, пушки, танки. Что при наличии населения там не так-то просто.
В общем задача котла - продержиться до послезавтра. Там замирятся. В лучшем случае - договорятся вывести войска ВСУ из котла.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.02.15 02:08 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #102

> . Возможно, смотрелась неэффектно, возможно в кювет съехала и в кадре вообще не читалась.

Возможно, в машине были те самые 2 полковника ВСУ, и в оперивных целях командование ополченцев или контразведка попросили машину не светить.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.02.15 02:05 источник


Кому: Цзен ГУргуров, #103

> Могут все три пункта быть, кстати.

Это версии. С ними так бывает.
Есть № 4 - ОМП.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.02.15 01:43 источник


>Кого они оттуда вывезли под видом беженцев?

Версии:
1) военнослужащие США, инструктировавшие ВСУ. Как их смерть, та ки пленение крайне не желательны.
2) Некие тайные приборы, оборудование, вооружение (типа беспилостников и станций управления ими), РЭБ и тд.
3) Вот у меня красивая версия появилась - бабло! Если там полно наймитов, то они гривнями не бурут, а доллары на руки им необходимы. Причем зелень не простая, а суперкриминальная:
http://cont.ws/post/7474


Цзен ГУргуров
отправлено 10.02.15 01:37 источник


Кому: Korsar, #82

> > Красиво получилось

Ага!!! Как в анекдоте. "Встретились однаждя..."

Кому: Broflovski, #83

> В другом репортаже у Кассада ополченец говорит, что "Один 300-ый и не жилец", остальные трупы. Его переспрашивают: "Укропы? - он говорит - Да, укропы".

Похоже на то... Вот не нравятся мне недоделанные вещи, неоконченные сюжеты, незакрытые темы в репортажах и в док фильмах. В основном репортаже "России" выкрутилсь - примонтировали джип, что был в начале. Вроде логично: посреляли в машину - вот машина разбитая, вот около нее трупы. Та - не та, кто там в коротком репортаже разберет.
Во втором - непонятно. Может машина далеко уехала - в дымке не раглядеть. Но оператор рядом мог бы дотянуться телевечком с плеча. Возможно, смотрелась неэффектно, возможно в кювет съехала и в кадре вообще не читалась.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.02.15 00:02 источник


Кому: Зять, #66

Как говори один персонаж: "Пока не увижу - не поверю". :-) В обоих репортажах монтаж. Фигурируют 2 джипа. У проезжавшего верх был другой.


Кому: Купец, #71

Эти могут. 3 суток осталось. Послезавтра переговоры. Перемирие могут объявить 12 -го.


Кому: Лжец, #74

Камрад, меня ютуб не пускает:-). Так что сужу по первым 2 репортажам. Там смонтировано. Жаль не посмотрел твое - третье видео.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.02.15 23:17 источник


Кому: Цитата, #47

Параллельный основному репортаж. К сожалению, снят "ментовской" камерой - все мечется, прыгает. На важном не задерживается. Отчасти компенсировано длинной репортажа. Неясной остается судьба проскочтвшей машины, а ведь в неебили из 7 стводов, в том числе их ПК.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.02.15 23:00 источник


Кому: Купец, #45

Ребятам в Лонгвиново несладко придется - попрут на них и с юга, и с севера. Окапываться надо быстрей. Провд, дорога с сесвера под обстрелом ВСН, а укроволонтеры сообщают, что мост через водохранилище в селе Луганское разрушен, Теперь укропатам один путь - по Светлодарской дамбе. Тогда да - котел прочный.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.02.15 22:51 источник


Кому: Beefeater, #35

Всю жизнь хотел посмотреть на морскую кавалерию. Дождался, наконец...


Цзен ГУргуров
отправлено 09.02.15 22:44 источник


Кому: Crimea Forewer, #83

Судя по многим данным, полевая медицина ВСУ находится где-то в отхожих местах. Постоянно теряются не только "золотый часы" после ранений, но сутки. В котлах типа Иловайского и южных видать, было совсем никак. На войне с гигиеной обычно труба, но блокпосьы украинцев - просто мусорки какие-то. Может ловят шанс подхватить дизентирию и в госпиталь, а может просто такие по жизни.
Или бухают по черному, потому бомжатник разводят. В общем медиуинские потери должны защкаливать.
К перемирию насчитывали до 20 000 убитых у ВСУ. Сейчас прикинули тысяч 5 еще. У ополчения не многим менее 10.
Остальные - мирные жители. Возможно учли погибших от холода, сопутствующих болезней, неоказания мед. Помощи (типа раненный в квартире - соседей нет, или скорая запоздала по причине обстрелов). Сдышал о случаях голодной смерти - в основнм одинокие стаорики.
То есть не менее 15 тысяч.
50 000 - цифра явно прикидочная. Колебания в тысячу - статистическая ошибка счета. Ошибка прикижки может доходитьдо 5 тысяч. Так что речь только о порядках потерь. Даже если 45 000 - это уж очень много.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.02.15 22:22 источник


Кому: Цитата, #9

Перебор, конечно, но оплченцев понять можно. Стало чем-то вроде проверки пленных на вменяемость: слышит коменды, может ли их выполнять. Ну и что-то вроде публичного отказа от "символа веры" - майданных прыжков с речевками.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.02.15 22:14 источник


Отличный репортаж:смелый, лихой, динамичный, информативный. Очень хорошо, что диктор не играет "крутого" - он и так достаточно крут. Кард с обстрелом проездающей машиной вообще редок. Удача репортерская. Оператор удачно "подхватил".


Цзен ГУргуров
отправлено 09.02.15 16:17 источник


Кому: browny, #253

> Поэтому и говорю - никакие они не коммунисты.

Помню, в начале 80-х, когда только что закончился вьетнамо-китайский конфликт, преподавателям м-л и политека в МГУ при мне несколько раз задавали провкационный вопрос: "Какой строй и какая идеология в КНР". И те и другие отвечали довольно бодро:"У кого в руках средства производства? Какова сформа собсвенности? Какие конечные цели преследует партийное руководство?" Выходило, что строй социалистический, а руководство впало в "детскую болезнь левизны", правда на уровне левого оппортунизма. Поэтому существует конфликт СССР - КНР.
По тем же внешне формальным, но объективным критериям КПСС и ее руководство и при Хурщеве и при Брежневе можно отнести к коммунистами, впашими в определенный уклон. Но кто не "колебался вместе с генеральнйо линией партии"?
Правый оппортунизм с ревизионизмом, закончившийся ренегатством - Горби и К0.
Рассуждать были ли ине тнт Хрущев и Брежнев коммунистами - задача бесполезная. Они были вот такими коммунистами. Своей эпохи, своей страны.
Нет эталонного "коммуниста на все времена" - он всегда соотносится со временем, с целями и задачами, стоящими на данном историческом этапе развития. С конкретной страной реализации.
При этом коммуниста определяет несколько критериев, приведенных мной в начале. Это отношение к собственности, к труду, к конецной цели развития общества. В этих рамках возможно различные подходы. У нас одни - на Кубе иные. При этом и там, и там были коммунисты.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.02.15 14:56 источник


Кому: browny, #249

Так я о том же! Пока в руках советских коммунистов была хорошая теория - все работало, социализм строили и построили. Как построили - оказалось, что реализовали большую часть планов, заложенных теорией. Была конечная цель - коммунизм. Но как он выглядит на уровне рабочей модели, как от социалистического общества перейти к комиунистическому знали на уровне лозунгов и деклараций. Началось топтание на месте, застой, а потом и кризис идеологии. Насущные потребности и их удовлетворение толкали в сторону мелкобуржуазного бытия. А далее"бытие определило сознание". В 70-е сознание общества в целом поменялось на обывательское, потребительское. Коммунисты все еще правили, лозунги декларировались, но "массы" смотрели уже в сторону магазинов, квартир, машин, дачь.
Попытки выработать новую модель привели к Перестройке. То есть к оппортунизму и ревизионизму. Далее оппортунисты и ревизионисты совершили то, что они только и могут - контрреволюцию. Реставрацию капитализма. Опираясь на массовое сознание обывателя - укащуя ему на супермаркеты и красивую жизнь сл шлюхами и блэкджеком.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.02.15 12:41 источник


Кому: Дадли Смит, #246

> "Есть логика намерений, и есть логика обстоятельств, логика обстоятельств сильнее" Сталин
>
> Логика обстоятельств подсказывала что победить капитализм надо именно капиталистическими методами на этом этапе - работать эффективнее,

Эту задачу ставил еще Ленин, правда имел в виду раздельное существование систем. И практически до середины 60-х темпы роста нашей экономики превосходили темпы капитализма.
Но тогда капитализм выкинул интересную штуку (он вообще склонен морфировать под влиянием коньюктуры или тектонических факторов). Конвергенция. И да - забрать у социализма козыри. И пожалуста в Европе вводится бесплатная медицина, образование, социальная защита. Правда капитализи дает себя знать и здесь - иерахизмом вкладов и пр. За счет чего обеспечивается? За счет "общества потребления" - изобретение Гелбрайта и к0 - чем больше получает работник, тем больший платежеспособный спрос предьявляет (по сути - капиталист уступает часть прибавочной стоимости работнику, получая за это расширение рынка). В 70-80-е комплекс этих конвергеционных мер привел к рывку капитализма (плюс НТР поспособствовала), а социализм со старой моделью развития и упадком идеологии прежних темпов дать не мог. И... начал уступки "обществу потребления" - пытался насытить потребительский рынок машинами, товарами, кооперативными квартирами. Но "общество потребления" не имеет внутренних стимулов к самоограничению. А потребительский сектор капитализма был на порядки выше нашего и развивался невиданными для нас темпами. НА этом поле переиграть его было нельзя.

> стать богаче, разорить конкурента, отбить его клиентов, в данном случае весь народ. А уже потом строить коммунизм, на базе этой победы.

У кого из классиков м-л такое записано? Кинь ссылку. Или это твои построения?

Камрад, я не хочу тебя убеждать, спорить, тем боле "подковырнуть". В данном обсуждении моя задача - показать с каким теоретическим тупиком столкнулась советская власть с конца 60-х годов.
И, кстати, коммунисты из него до не вышли до сих пор. Поытки выхода есть, но модели нового общества так и не создано.



> Старые данные. Не учитываются новые технологии и методы управления обществом. Если что-то не сработало раньше, это не значит, что не сработает впредь, с применением новых методов.

Многотысячелетние! Причем здесь методы управления? Суть в воспроизводстве идеологии собственника. Сначала мелкого, кторая порождает крупного. НА что социализм был изобретателен в контроле над обществом, все равно не устоял против кризиса идеологии. Возьми, к примеру, Румынию Чаушеску.

> Есть, только оно не привлекательно. А вот Сталин знал, как сделать его привлекательным. Придем к изобилию, товары и тд.

Ты уверен, что сталинское изобилие равно изобилию соврекменного общества потребления? Идеал Сталина визуально выражен в фильме "Кубанские казаки". Можешь пересмотреть и сравнить с современностью.

> Картошку сажают в конце мая. В мае приходят и работают, сажают. А выкапывают в начале сентября. Нельзя посадить в мае и выкопать в мае, урожая не будет. Приходиться ждать несколько месяцев.
>

Ага. С начала 19 века до самого его конца утопические коммунисты пытались мирно организовавать справедливые рынки прямого обмена, строить фаланстеры, колонии икарийцев - редтечи современных кибуцев. Итог известен - не выдержали конкуренции с крупным капиталом.
Рабгочему коммунистическому движению скоро тоже два века стукнет. Мало? Да от первой буржуазной революции до певого выступления рабочих под коммунистическими лозунгами всего 250 лет прошло. При тогдашней грамотности, при тогдашних средствах коммуникации.
И социализм мы строили. И выросло несколько поколений совестких людей. Да в начале Перестройки почти не осталось помнящих царское время. У тебя этот опыт отметатеся куда-то к клубням. Вот сейчас мы (Россия, скажем) в солзнани ближе к коммунизму, чем в начале Перестройки.

> Бороться за коммунизм и строить его основы, побеждая капиталистов - да, надо уже сейчас. А вот результат - результат будет сильно после. Несколько столетий придется подождать

Это демагогия. Нечто подобное Ленин разоблачал в позициях Плеханова, а Сталин в позиции Бухарина.
Бухарин говорил "обогащайтесь!", Сталин вел курс на коллективизацию, которая к подъему жизненого уровня крестьян не привела. Зато страну спасла. Результат соревнования социализма (как певой фазы коммунизма) был. Но мы говорим о поулувековом прошлом. Увы.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.02.15 11:50 источник


Кому: browny, #244

> В отличие от течений теоретиков, тут применим небезызвестный критерий истинности - практика.

Безусловно. Но "Нет ничего лучше ля практики, чем хорошая теория".
Итак. Реальные социалистические общенства: советская лениско-сталинская модель - СССР,БНР, СРР (Румыния), маоизм - КНР, СРА (Албания), чучхе - КНДР, югославский вариант - СФРЮ, "народная асамблея" - Куба, "народная демократия" - ГДР, ПНР, ЧССР, ВНР. Различные варианты Азии-АФрики в расчет не беру. Хотя есть синтетичекий вариант Вьетнама. Можно ли отнести Вересуэлу, Никарагуа, Боливию к коммунистам? Строго говоря нет. Тем не менее, коммунистические тенденции прослеживаются - от "теологии освобождения" до геваризма.
Отдельно надо выделить "еврокоммунизм", объединившим несколько оппротунистичеких и ренегатских направлений, благодаря старниям которого Европа получила мощный социальный комплекс в государственном устройстве.
То есть половина течений или полностью или частично участвовала в государственном строительстве.

> Трудно считать коммунистами тех, кто направил развитие таким образом, что страна из социализма вернулась в дикий капитализм.

Это уже о команде Горбачева. Ни Хрущев, ни Брежнев курса на ресставарцию капитализма не брали, наоборот - присекали подобные попытки в соцстранах: в Венгрии и в Чехословакии. Во внутриполитическом курсе придерживались "ортодоксальной" советской модели посроения коммунизма. С известными вариациями.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.02.15 00:58 источник


Кому: Дадли Смит, #238

> СССР бы победил идеологически всех своих врагов, если бы банально стал самым богатым государством на планете, с самым развитым и обеспеченным средним классом.
>

Мы строили бесклассовое общество. В том числе без фантомного "среднего класса".


> Капиталисты не сопротивляются богатству

Капиталистов нельзя победить на их поле играя по их правилам. Потому проиграли.



> > Социализм. Предельно развитой социализм. От каждого - по способностям, каждому - по труду.

Это да.

> Для этого нужен именно такой вот, предельно богатый социализм. Чтобы наши далекие потомки жили при коммунизме, мы должны выжить и победить здесь и сейчас.

"Предельно богатый социализм" не получился, поскоьку был мелкоборжуазной мечтой. такая среда всеглда (ВСЕГДА!) разаганется на богатых и бедных, начинается эксплуатация и т.д.

> За общежитиями, общественным транспортом и отсутствием излишеств янки не пойдут, а значит не пойдут и все остальные. За лучшим частным жильем для всех, лучшими машинами, лучшей жратвой, тряпками, медициной, отсутствием безработицы, преступности и расового неравенства - побегут в припрыжку.

Это будет не комммунизм. Как и коммунизм "отложенный на потом". Или ты за него борешься сегодня, или ... Хотя, такие "коммунисты" тоже есть. КПРФ, например.

> Сколько тысяч лет человечество жило при рабовладельческом

3-4 тысячи лет.

> и феодальном строе,

1 тысячу.

> сколько веков при капитализме?

Почти 5 веков. До Октябрьской революции - около 350 лет.

> И что предлагается все это заменить за несколько десятилетий?

Почти 100 лет. Правдв, не в одном государстве. Но как система социализма. Есть Куба, есть КНДР. Есть социалистическое движение.


Кому: browny, #239

> > Это был намёк на молодые увлечения кукурузника.
> Как ни назови, но коммунисты они разве что по признаку наличия партбилетов.

Коммунизм сегодня насчитывает грубо 20 основных течений. Для большинства теченией остальные - "не коммунисты".

Кому: Дадли Смит, #240

> . Он не раздал все и вся голодающим в Африке, он тратит заработанное честным трудом на себя. Это и есть правильный советский сталинский человек того времени.

Конечно, голодающих в Африке ободрал капитализм, и за их счет устроил краствую жизнь в метрополиях. Коммунисты тем в том числе и отличаются от капиталистов, что радеют обо всех угнетенных.
Гитлер вон декларировал социализм только для высшей расы. И че? - пока грабили, жили в шоколаде. Ну а потом коммунисты им показали, что такое настощий интернационализм.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.02.15 22:44 источник


Кому: browny, #234

А, может, еврокоммунисты? Или волунтаристы? Ярко выражеными троцкистами команду Хрущева назвать тркдно.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.02.15 22:38 источник


Кому: Дадли Смит, #233

То есть в идеале (твоем) советский человек это живущий в отдельном доме или большой квартире на отдельном участке. У него своя машина, чулан забит шмотками, халодильник и погреб - продуктами. Так? Такой коммунизм. Прямо скажу - мелкобуржуазный.
Или вместо обилия частного транспрта - общественный. Вместо частных учасков - обобществленные. Сегодня один - завтра другой. Дома - общежития, с небольшими квартирами, но большими общесвенными помещениями. Шмоток по минимуму. Питание сытное и полезное, но без особых изысков - без аристократической роскоши. Разве что на больших общесвенных праздниках - редко, нодля всех. И так далее. Камрад Юлин разрасует картину более детально.
Тебе какая картина больше нравится? Если первая, то рано или поздно она приведет к капитализму. К появлению людей, что готовы за блага, за деньги продать все. В том числе и Родину. Поскольку поощряет частнособсвеенические инстинкты и разбивает коллективное сознание эгоистичным, атомарным мировосприятием.

Ну и если Сталин - великий человек, если вел правильную политику, это не означает, что у него не было ошибок. Впрочем, иногда он их публично признавал. Это как с ГУЛАГом - никто не говорит, что не было репрессий и политических заключенных, но возмущает либеральная спекуляция на этой теме, завышение уровня в на порядки, огульная запись все в "невинноосужденных".


Цзен ГУргуров
отправлено 08.02.15 18:48 источник


Кому: browny, #228

> > Есть ещё мнение, что в 1953 в СССР произошёл государственный переворот.

Одни коммунисты сместили других коммунистов. Одни были "сталинисты", другие называли себя "ленинцы". Если так - то да.
Идеологический потенциал коммунизма еще реализовывался в разных вариантах до конца 60-х. Потом начался упадок. Диалектика. Теперь идет осмысление на новом витке. Даже то, что мы сейчас это обсуждаем, разбираем кто был прав, кто нет - это то самое осмысление на новом витке и есть.


Цзен ГУргуров
отправлено 08.02.15 14:11 источник


Кому: Скабичевский, #219

Это не совсем так. "Наверху" руководители все более испытывали идеологический вакуум. Но было понятие "партийная дисциплина", был "моральный кодекс". И просто дисциплина иерархическая. А вот властная переферия да, загнивала. Это детки номенклатуры, комсомолькое руководство, ну а особенно сфера торговли и услуг - те кто сталкивался с недовлетворенным платежеспособным спросом населения. Все эти "торговые мафии", крутившиеся вокруг толпы спекулянтов, фарцовщиков. Джинсы были в дефиците, а почти вся страна в них ходила. Парадокс. Ну пошивали что-то цеховики и ателье. Ну завозили командировочные и инострацы. Но в основном все шло налево с торговых баз.
И так далее.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 65 | 66 | 67 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк