Все комментарии пользователя BrainGrabber


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41

BrainGrabber
отправлено 08.08.08 22:22 источник


Кому: Lexx225, #387

> Но они
> НАШИ засранцы.

Не поверишь, и НАШИ (я русский, причем с далекого Севера), без всякой великодержавности.
Просто слегка знаю народ, однокласница у меня из Хетагурова (хоть живет в Карелии, сама с той же фамилией), в т.ч. в 2005-м был там на садьбе, это что-то с чем-то, свой шашлык остальные кавказцы могут скармливать лохам, а песни- это уууууууууу!, а вино, а пляски!!!. Притом люди православные.

Осетины на Кавказе- самые близкие русским, еслиб Медведопутин их сдал, не простил бы никогда.

По-ситуации самый реальный вывод- Медвед на вшивость проверку прошёл. Резкий и решительный. В Обкоме задумались, будут свои коварные планы изощрять с учётом данного факта.

В боксе такое практикуется в первом раунде- засадить на макс.силе с левой-правой снизу поддых и посмотреть на реакцию. Медвед удар пока держит.

P.S. Вспомнил в тему. Как-то в Питере надо было попасть на петрозаводский поезд. В р-не Московского пр-та поймал Волгу с седым осетином за рулем. Всю поездку мило общались насчет былой славы "Алании" и нынешнего "Спартака", 2002-й вроде. Приехали на Московский, оказалось поезд идет с недостроенного "Ладожского". Таксист спокойно повез до другого вокзала, а когда выяснилось, что поезд ушел и до следующего- 4 часа, не хотел брать вообще денег, прикиньте!


BrainGrabber
отправлено 08.08.08 21:34 источник


Кому: Ummon, #352

> Грузин ака SSаакашвили предложил Осетии неограниченую автономию

Предложил бы рай на земле и всеобщее единение- результат тот же. Словам пусть верят идиоты, вера есть только танкам и "Градам".


BrainGrabber
отправлено 08.08.08 21:29 источник


Мишо похож на пришибленного дворового пиздюка (он и был в школе задротом-скрипачём, читаем биографию)- пока все отвлечены Олипиадой, можно свести счеты с одноклассником, тем более училка и мамка за. Одноклассника желательно выбрать посубтильней (в Абхазию что-то не сунулся).
В надежде, что мамка со скалкой и училка с глобусом поддержат (а кому еще поддерживать задрота), вооружился дубиной, ножом, напал из-за угла. Только задрот и есть задрот. Правильные парни нашли, поставили в позицию, а вот бить как-то жалко и противно.


BrainGrabber
отправлено 08.08.08 21:07 источник


Кому: Алекс Шульц, #1291

> -В горячей точке служил? Какие будут предложения по урегулированию ситуации? :)

Да, Ч-95-96. Еб.шить до полного отрезвления. Потом разговаривать.


BrainGrabber
отправлено 08.08.08 17:34 источник


Кому: monster_mack, #1220

> Всем особо громко кричащих за войну, рекомендую сегодня же обращаться в ваши военкоматы.

А ты, конечно, с удовольствием посмотришь со стороны- выебут твою родину или нет. Не выебут- наши молодцы! Выебут- а что я говорил!

Послужи-ка, сопляк, потом серьезно пообщаемся.

Не понял, отключку МД отменили?


BrainGrabber
отправлено 08.08.08 16:28 источник


Кому: Roujin, #976

> Они объвили мораторий на стрельбу до 18-00, что мирные жители могли перебраться в Грузию (Гори) а желающие сдаться - сложили оружие.

Почему, например, не с 14.00 до 17.00 или с 16.00 до 19.00? В реальности- из-за открытия Олимпиады. Всегда стоит делать экстраполяцию на более крупные вещи.

Кому: ShadowSlider, #1003

> Кому: BrainGrabber, #983
>
> Паша-мерсодес, что ли? Да ё-моё

Он самый.

Кому: Uhu, #1010

> Так, вот информация от Regnum:
>
> "15:39 ИА REGNUM
> Подразделения российских войск совместно с осетинскими ополченцами выдвинулись в сторону Южной Осетии. По данным источников в зоне боевых действий, «очищается Зарская дорога», сообщает корреспондент ИА REGNUM.
>
> Идут бои в районе поселка Квайса. На данный момент воздушное пространство над Цхинвалом полностью контролируют ВВС России. Грузинские военные отступают по всем направлениям. На улицах Цхинвала горят грузинские танки, что, по словам участников боев в Цхинвале, говорит о том, что город не сдался."
>
> Как-то даже не верится. Надо подождать и посмотреть, правда ли и что дальше будет...

Есть надежда, в Обкоме галочку напротив Медведа поставили- "не зассыт". В лоб не получилось, будут более хитрожопые варианты раскручивать.

Кому: rony, #1023

> Грузии-то, может, и кирдык, а если янки, мать их, подтянутся?

Грызуны для них- пробный шар. Пока подождут. Потом что-нибудить помасштабней спрвоцируют. Напрмер, на Украине.



Кому: kovdor, #1045

> Десантник Грачёв тему пас. И комдивом Витебской в афгане был грамотным.
> Этот злоебучий миф про "парой десантных полков" не надо так внимательно слушать.

Я в курсе. В Афгане полком зашибись командовал. Только входили в Грозный без жОстких приказов- по типу сам знаешь, как воевать, на твое усмотрение, однако задачу- вынь да положь. Итог известен. Либо демократизация, либо непроффесионализм. Другого нет.

Кому: Zorg, #1066

> Москва. 8 августа. INTERFAX.RU - Российский военный самолет в пятницу днем совершил бомбовый удар по территории вазианской военной базы в окрестностях Тбилиси.

Один?!! Что-то новое в тактике ВВС.


BrainGrabber
отправлено 08.08.08 15:45 источник


Кому: ZDP, #944

> Кому: UFB, #927

> > На войне могут и убить, однако бой в городе стандартная задача для танков.
> > И придумали это отнюдь не грузины.
>
> Танкист? Просто интересуюсь.

Загляни в Боевой Устав, что касается действий в городе действий танковых и моторизованых частей, там все есть.

Штурмгруппы+танки- вполне эффективно при правильном применении. То, что десантник Грачев хреново изучил данный раздел, ничего не говорит о невозможности применения тяжелой техники в городе (там, кстате много общего с боем в горах).


BrainGrabber
отправлено 08.08.08 15:37 источник


Кому: kramer, #941

> Надеюсь, Новодворскую инсульт хватит!!!

Надеюсь, последует легитимизация отстрела пидоров со значками "Я- грузин".


BrainGrabber
отправлено 08.08.08 15:24 источник


Кому: Ecoross, #883

После этого по 1-му показали колонну танков, входящих в ЮО. Все-таки не слажали.


BrainGrabber
отправлено 08.08.08 13:51 источник


Абхазы стопорнулись у границы. Со стороны России выдвигается техника. Миротворцы организовывают оборону. Налаживание координации для удара с двух направлений?

До открытия Олимпиады резких движений не будет. Надо ждать вечерних новостей.

P.s. Позвонили полчаса назад и спросили, подтверждаю ли я прохождение военных сборов в начале сентября. Однако.


BrainGrabber
отправлено 08.08.08 05:49 источник


По-приколу.

Мне в начале сентября проходить военные сборы. Вызвали буквально неделю назад. Военная специальность редкая и на войне сильно нужная.

Видимо, совпадение. КС.


BrainGrabber
отправлено 08.08.08 05:38 источник


Кому: Fury, #260

> насчёт любителей поорать про то что нужен срочный ввод войск в осетию, не смешите.

Камрад, ты хорошо понимаешь, что это не грузино-осетинские разборки и игроки слегка помассивней? И кто на кого в действительности напал?

>После Чечни, после Аркачёва с Ульманом, кому нахрен здесь эта война нужна? Те кому нужно, тему и пускай идут.

Увы, здесь ты прав. Однако кто в/с спрашивать-то будет?

>Как бы мы к осетинам хорошо не относились, но вот окгда у нас жопа будет, я чтото сомневаюсь, что все они пойдут за Россию.

Ты только осетинам этого не говори, не поймут.

>Всё просто, эвакуирываем русских, продолжение спектакля завтра.

Их там изначально и нет.

P.S. Твой пост по духу козыревско-пораженческий, извини. Вопрос в действиях руководства РФ. Если по твоему сценарию поднимут лапки, их можно списывать в ельцинский утиль (хотя даже тот приштинским аэродромом козырнул).

Кому: kramer, #265

> Вспоминая, то как мы провели две Чеченские кампании, я очень не хочу, что бы мы туда вмешивались, т.к. если мы будем воевать так же как и тогда, ничего хорошего не выйдет.

1-ая отнюдь не 2-я, Осетия совсем не Чечня, в т.ч. главное-полное отсутствие партизан и полная поддержка местного населения.


BrainGrabber
отправлено 08.08.08 04:47 источник


Кому: Zorg, #249

> Камрад, это ты о чем?

Ликвидировать Мишо, министра обороны и т.д. силами спецслужб и легендировать внутригрузинскими разборками (построить цепочку к Патаркцшвили и Окруашвили- их врагам). Это долго, правда.

Если нужно быстро- подписать под это осетин или абхазов, они не откажутся.


BrainGrabber
отправлено 08.08.08 04:42 источник


Кому: Zorg, #239

>РФ потребовала экстренного созыва заседания СБ ООН в связи с действиями Грузии в отношении Южной Осетии.
>
> >08.08.2008, Нью-Йорк 04:12:53 Россия инициировала созыв экстренного заседания Совета Безопасности ООН для обсуждения ситуации в зоне грузино-осетинского конфликта, сообщило представительство РФ при ООН.
>
> Отреагировали.

Результат предсказуем. Даже китайцы до сентября выключены- им сейчас с Западом пикироваться не резон. Грамотно в Обкоме ситуацию просчитали, Гондолиза не зря в июле в Грызунию ездила.


BrainGrabber
отправлено 08.08.08 04:31 источник


Кому: Zorg, #210

> Я видел спецнах ГРУ, видел ВДВшников, мне кажется они там были бы уместнее.

Уместнее было бы как с Яндарбиевым и иже (и списать на оппозицию).

Кому: Романыч, #214

> >По неподтвержденным пока данным, российские ВВС начали наносить удары по позициям грузинских войск.
> >Информацию подтверждают с осетинских постов. Источник сообщил, что самолеты успешно разгрузились по грузинским позициям и ушли.

Кому: боярская_колбаса, #237

> Говорят про удары ВВС

Это, скорее всего абхазы. У них авиация имеется.


BrainGrabber
отправлено 08.08.08 03:22 источник


Кому: ZDP, #207

> Действовать надо быстро. Если грузины окапаются в Цхинвали выбить их оттуда будет труднее.

Имел ввиду, что все стихийно заварится. А Цхинвал таки грызунам за одну ночь не взять никак.

Только что по ТВ привели слова главы СО- "в сторону ЮО выезжают сотни машин с добровольцами, мы их остановить не можем [не хотим]"


BrainGrabber
отправлено 08.08.08 03:06 источник


Кому: Zorg, #202

> Я очень надеюсь, что действия преприняты, просто об этом не сообщается.

А тут и действий особо не надо. Или Северная Осетия- не часть России? Сначала добровольцы, потом осетинские силовики, а потом и регулярные подтянутся.


BrainGrabber
отправлено 08.08.08 03:03 источник


Кому: TooPen, #191

Пора вводить в России среди неграждан проверку на лояльность, как в США. Если грузин, живущий в РФ выступает за НАТО, за политику Саакашвили- счета и собственность арестовывать, самого за шкирку- и нах из страны.

И ворье их в туже сторону.


BrainGrabber
отправлено 08.08.08 00:23 источник


Кому: cranberry, #425

> # Я не об абстрактном. А о конкретном чиновнике, принимающем решение. Он пилит. И больше ему ничего не надо. Вообще.

Я понял. Вопрос в чьих интересах он старается.

А чиновник и на возврате свой кусок откусит. КС


BrainGrabber
отправлено 08.08.08 00:09 источник


Кому: cranberry, #410

> Ты прикинь, сколько можно отпилить от сделки - 100 ярдов в ипотченых бумагах США, которые только что обвалились? Даже скромные пара процентов уже хлеб - кому мля нужны эти инвестиции, если бумажку подписал и ....

Я думаю, хотят не процент, хотят всё. Обвал в США- по цепочке траблы в России- будут кричать "Спасай Газпром, Лукойл, Сбербанк, РусАл и т.д. - наше национальное достояние!". Пойдет закачка в конкретные структуры, видоизмененная схема 1996-го. Только тогда ЦБ кредитовало олигархов под залоговые аукционы, завтра- правительство средствами Стабфонда типа на спасение, на самом деле- для захвата еще большей доли рынка в условиях кризиса.


BrainGrabber
отправлено 07.08.08 23:05 источник


Кому: cranberry, #340

> Кому: Шмель, #336
>
> > Суть умной науки экономики в том, что бабло для стабфонда из воздуха не берётся. Сегодня оно есть, а завтра нефть кончится, и его не будет.
>
> # А может эта - заняться что-ли созданием рабочих мест - ну на бабло стабфонда может что-то построить, нет? Там в стабфонде - несколько миллинов первоклассных рабочих мест. Рентабельность в российской экономике замечательная - не то, что сраные облигации... В чем дело-то? Зачем стерилизовать собственную экономику?

Мне, кстати, тоже не понятно, какие минусы м.б. во вложении средств из "Заначки" в модернизацию производств, в инфраструктуру, в приобретение технологий с закупкой оборудования за границей и стажировкой спецов там же, для госзаводов- бесплатно, для частных- напр., по схеме лизинга, долгосрочной аренды и т.д.?

Кому: Шмель, #346

> Недавно тут один знающий камрад популярно объяснял, зачем этот стабфонд нужен. Как я понял, это защита от спекулянтов. Смысл в том, что сегодня любой хитрожопый с баблом может взять и скупить крупную порцию рублей, или баксов, или других бумаг. Это, естественно, резко повысит курс этих бумаг. На этом спекулянты делают бабки, но для экономики страны это очень плохо. Так вот, российское правительство решило бороться с такими афёрами стабфондом. То есть, стабфонд позволяет резко кинуть на рынок нужное кол-во бабла, и удержать кусры валют. Как-то так... при капитализме.

Ага, только кредиторская задолженность российских предприятий и банков иностранным кредиторам сейчас вырастает быстрее Стабфонда и процент там побольше. В итоге увидим игры не медведей, а быков, спекуляцию на понижение активов росс.фирм и скупку их иностранцами. Может этого и добиваются, уводя деньги из страны?


BrainGrabber
отправлено 07.08.08 21:13 источник


Кому: Google_KV, #254

> Жуткий оффтоп!
>
> А тем временем на канале Гоблина (Fletcher2008) что на ютубе, замечен ролик про Санитаров 2!

Подождем новость с сылками на Рапиду/Народ в хор.качестве


BrainGrabber
отправлено 07.08.08 19:26 источник


Кому: UFB, #198

> Кому: BrainGrabber, #197
>
> > Так что в России действительно в извращенной форме, а у вас согластно статистике самое социальное правительство.
>
> Надо немедленно брать пример с Украины !!!

Забыл про смайл. Кстати вот и сцыла:

http://www.ng.ru/economics/2008-02-12/1_pensia.html?mthree=1


BrainGrabber
отправлено 07.08.08 19:03 источник


Кому: Медведь Балу, #58

> Кому: bigsmile, #52
>
> > Нет, не также. Нас -- в извращенной форме.
>
> Ну это ещё надо поспорить!))))))))))

Тут вот какое дело, камрад. Недавно видел статистику по России, Украине, Казахстану, Белоруссии за 2007.

Соотношение средней пенсии/зарплаты:

Украина- 60%
Белоруссия- 45%
Казахстан- 33%
Россия- 27%

По абс. показателю (в баксах):

Белоруссия- 160
Казахстан, Россия, Украина- 150

Так что в России действительно в извращенной форме, а у вас согластно статистике самое социальное правительство.


BrainGrabber
отправлено 07.08.08 18:31 источник


Кому: Матерый, #72

> Вот вы ржете над финно-уграми. Но ситуация год от года становится все менее смешной. Если учесть, какие средства вбухиваются в возрождение (создание заново) всяческих языков-изданий-культур этносов финно-угорских. Причем придумывают иногда так прикольно, что диву даешься. А теперб соотнесите совсем недавние слова Президента Эстонии про то, что финно-угры на территории РФ еще пока не избрали единственно возможной свободы и демократии, то стоит призадуматься, что к чему.

Камрад, от финно-угров уж точно никакой опасности.

Например, карелы больше 1000 лет в составе Руси/России, всегда на ее стороне в войнах, в т.ч. против родственников-финнов, ни одного конфликта с русскими.

По численности- в 1939- более 400 тыс., сейчас- ок. 150 тыс. Нац.культура и язык практически сдохли. В начале 90-х были робкие попытки редких националистов поорать об отделении- 0% поддержки среди самих же карел, сейчас- тишь да гладь.

Финны же из Карелии почти все тупо слились на историческую родину, возвращаются только на отдых да родственников живых и мертвых проведать.


BrainGrabber
отправлено 07.08.08 18:20 источник


Кому: Duke, #47

> Кому: bigsmile, #20
>
> [меря, весь]
>
> Это фино-угорские племена. Мордва, кажись, так на них и делится внутри себя.

Весь- не мордва. Это народ такой в Карелии и Лен.обл.- вепсы.


BrainGrabber
отправлено 07.08.08 17:46 источник


Простите за оффтоп.

Пидарас таки двинул войска:

http://gazeta.ru/news/lastnews/2008/08/07/n_1253385.shtml


BrainGrabber
отправлено 06.08.08 17:57 источник


Кому: Goblin, #623

> Кому: Phellix, #604
>
> > Аааа много народу то проголосовало ?
>
> Сто тыщ.

Если не напрягаю- вопрос. (может, модераторы ответят)

Проголосовал часов несколько тому, на почту подтверждалка не пришла.

Это оттого, что совпадает с мылом из регистрации, потому, что Mail.ru, просто сбой или мои кривые руки?


BrainGrabber
отправлено 06.08.08 17:19 источник


Кому: Maxishe, #567

> Поищу - скачаю. Босоногова Гена у нас показывали в детском кинотеатре. Мне лет 7 было и другим зрителям не больше... Впечатления на всю жизнь. Заставляют на вещи другой стороны смотреть...

Угу, смотрел по абонементу, был по-моему 84-85-й. Для детской психики и то и другое- мрачняк однозначно.

http://www.imdb.com/title/tt0095327/ если что


BrainGrabber
отправлено 06.08.08 17:04 источник


Кому: Maxishe, #421

> Камрады! Посмотрите на досуге мультфильм Босоногий Ген / Barefoot Gen
> http://www.topvideo.ru/showkino.php?id=2764

Еще есть классика- "Могила светлячков" (Grave of Fireflies).


BrainGrabber
отправлено 06.08.08 14:31 источник


Кстати, камрады.

Может кто не знает, 5 августа- День памяти жертв Сталинских репрессий.

Символично, не находите?


BrainGrabber
отправлено 06.08.08 14:27 источник


Кому: bigsmile, #243

> Вот таким было советское рабство.

Ха. Меня вообще в пожизненное продали. Как посадили на УПК (еще при Союзе) за компьютер карточки Паспортного стола вбивать, так уже почти 20 лет от него отойти не могу. КС

Заплатили за месяц 120 р., вот ведь гады, взрослым- по 160р. давали (6ч./8ч. рабский день).


BrainGrabber
отправлено 06.08.08 13:15 источник


>Александр Исаевич отважно рвёт покровы: в меру собственного (безусловно, глубокого) понимания критикует действия
>верховного командования и лично Сталина. Александру Исаевичу доподлинно известно, что все письма с фронта проходят
>через военную цензуру.

Есть мнение, что в конце войны доблестному капитану очень не хотелось погибать. А так- попал в органы в/к, Победа- совсем близко, дальше- мегамнистия (в Архипелаге ожинание амнистии а потом разочарование автора, что ее не было расписаны с особым надрывом).

Про спасение своей драгоценной шкуры уже в лагере- см. тот же Архипелаг.

Добавил бы в голосование- "трусливый подлец". ИМХО.


BrainGrabber
отправлено 05.08.08 20:32 источник


Кому: Goblin, #226

> Воют они только потому, что персонажа обозначили "борцом против коммунизма".
>
> Таковым его сделали США и ЦРУ, имеющие задачей уничтожение России, и вместе с ними он уничтожением России занимался
>- даже Нобелевскую премию за это получил.

В Обкоме уже обеспокоились, что "классика" на родине как-то прохладно в последний путь провожают:

"...Смерть писателя Александра Солженицына не вызвала серьезных эмоций у российского руководства. Как пишет газета The New York Times, несмотря на то, что лидеры страны выразили соболезнования его семье, эмоций с их стороны не наблюдалось. По мнению экспертов, это свидетельствует о том, что произведения Солженицына уже не находят такого ответа среди российских читателей..."

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/08/05/n_1252248.shtml


BrainGrabber
отправлено 05.08.08 10:55 источник


Дм.Юр., а не смотрел ли такой фильм- Tropa de Elite (Элитный отряд, 2007)?

Оч.неплохой фильм про современную полицию Рио вроде.
http://us.imdb.com/title/tt0861739/


BrainGrabber
отправлено 04.08.08 17:50 источник


С ДР, ДЮ!
Мега здоровья и Мега ЧЮ!


BrainGrabber
отправлено 29.07.08 20:01 источник


Кому: BrainGrabber, #354

> Дорогой друг.
>
> Контролируй себя.
>
> Модератор.

Понял. Осознал. Буду впредь руководствоваться.


BrainGrabber
отправлено 29.07.08 13:55 источник


Кому: Кикутиё, #839

> Итог прошедшей атаки на кисть - это, как правило, выпавший у противника нож.

Нас учили- итог- сломанная рука. Мы в разных армиях служили?


BrainGrabber
отправлено 29.07.08 13:45 источник


Кому: Kintaro, #824

> Если присмотреться, то видно, что в первом моменте оба падающих задели головой кассу и стену. Думаю с этим связан эффект. Хорошо нокаутировать с обеих рук при таком весе сложно.

С локтя- легко. Сам получал когда-нибудь? (вопрос- без родъебки)

Кому: Ivan_H, #835

> Я по глупости считал что охрана контролирует ситуацию для того чтоб такого не происходило, ну и работает в плотном кнтакте с силовыми структурами для предотвращения более серьёзных происшествий.

Камрад, чисто мнение специалиста. Сам работал три года в охране. Старшим смены в нихуёвом торговом комплексе- 21 человек в подчинении, сутки через 2-е, 3 шт. за смену, предчувствуя вопросы. 2 августа зарулила в кафе (внутри торгцентра) компашка 30-40 бухалей, на требование покинуть заведение (закрывались в 21.00)- реагировали на ноль. Пришлось выкидывать именно так, как в ролике- с мордобоем, с ногами +спецсредства.

Тут такое дело. Когда бурогозов больше- стараешься отрубить сразу, чтоб не встал и не напал сзади, однако не до смерти/калечения, по судам ходить неохота, в ролике ребята именно так и действовали, но с фанатизмом- не проффи однозначно. С т.з. ударов- грамотно (кроме толстого).

А милицию, да, вызвали. Когда тела на воздух с заднего хода вынесли 600


BrainGrabber
отправлено 29.07.08 13:01 источник


Дорогой друг.

Контролируй себя.

Модератор.


BrainGrabber
отправлено 29.07.08 12:54 источник


Д.Ю., на вставке производишь впечатление клиента советского вытрезвителя.

Может, только у меня такие ассоциации? 600


BrainGrabber
отправлено 29.07.08 12:40 источник


Блин, надо съездить в Кемерово с бандой, показать ребятам нормальную уличную драку.

А то- без ножей, кастетов, бит, труб- куда это годится. Непорядок %))


BrainGrabber
отправлено 28.07.08 23:30 источник


Часом, не менты их к себе на работу берут - судимых-то?

А те, как по понятиям - нормально под ментами ходить?

Меня, кстати,этот вопрос тоже интересовал. Оказалось, все "понятия" давным-давно размыты, например, "под иентами ходить" уже стало "не в падлу", если мент куплен. Либерализация, хуле.

П.с. Судя по рынку, ментовские "охранки" вытесняют бандосовские 600


BrainGrabber
отправлено 28.07.08 22:45 источник


Кому: Goblin, #667

> Ибо разбирательства будут совсем не в милиции, и уж тем более не в суде.

Угу. Походу, охрана- бандитская.

Для тех, то не в курсе. Существуют два типа ЧОПов- ментовские и бандитские. И там и там работают бывшие милиционеры (операми, типа руководство), спецназовцы, омоновцы, спортсмены (битками). Различие- в методах. В "ментовских" строже- лицензирование, анкета и т.д., в "бандитских" с набором проще.

Вы думаете бандюки выжившие в 90-х куда-то делись? Фиг там, отсидели и работают в вот таких вот охранных предприятиях.


BrainGrabber
отправлено 28.07.08 22:30 источник


Кому: Goblin, #659

> только толстый

Толстый ДА, что-то долго возился 600

"Молодой" и "левый", видимо, прописывали походу.


BrainGrabber
отправлено 28.07.08 22:26 источник


Блин, вспомнил детство. 7 раз нос ломали, дважды- челюсть, несколько раз ребра, руки. Удар "с локтя", удар "с колена"- это ж классика дворового. Притом пострадавшие- очевидно неподготовленные, "мажоры, бля (с)".

Пора открывать курсы выживания в рабочих районах.


BrainGrabber
отправлено 27.07.08 03:42 источник


Кому: Северянин, #192

> Думаю, "буржуинам", которых пара десятков, объяснить их неправоту легче, чем паре десятков миллионов, "скинувшихся" на Обаму.
> >
>
> Это ещё как посмотреть, миллионы они где то там, они "сферические", а вот буржуины они то конкретные и деньги небось дают под конкретные проекты, опять же буржуины они неугодного и "заказать" могут

[объяснить их неправоту]- договориться.

Обама- "человек из неоткуда". За ним серьезные и влиятельные, реально решающие силы не стоят, только электорат, взращеный на популистских лозунгах. В России прекрасно понятно, что политика Медведева=политика Газпрома, благо он с 2000-го там рулит. Обама попрет против амер-ских ТНК? Смешно. Рождается подозрение, что Барак- подстава, "стравливание пара". Для элиты американской (да и любой) главная задача- свой кошелек и своя безопасность. Без разницы, демократ у власти или консерватор, не зря же они "кладут яйца в разные корзины", лишь бы ехал по их колее.

МакКейн для элиты- свой, Х.Клинтон- своя, Обама- "левый". Идеальный повод списать косяки. А потом можно и заказать.

Что лучше- политик, у которого что на уме, то и на языке, или звездобол без реальных рычагов?


BrainGrabber
отправлено 27.07.08 02:52 источник


Кому: Северянин, #176

> А если его на "понт" возьмут? Придут к нему капиталисты-буржуины, которые ему деньги на предвыборную программу давали и так сурово спросят:"Что ж ты,Джонни, обещал ООН распустить, "Лигу демократических стран" (которая должна стать главным наднациональным органом власти) без Китая и России организовать. Когда уже начнешь-то? За слова надо отвечать". Опять же многим на Западе не нравиться "энергетический дисбаланс" - углеводороды есть у России, а нужны Западу

Думаю, "буржуинам", которых пара десятков, объяснить их неправоту легче, чем паре десятков миллионов, "скинувшихся" на Обаму.

Вообще, вся предвыборная болтовня кандидатов- тупо вымарщивание денег из спонсоров, в дальнейшем решимости послать своих благодетелей у Мака очевидно больше, Барак какой-то пластилиновый, что-ли. Плюс гражданский, "белобилетник", нет к таким доверия.

Главный минус Барака- он чужой, "клоун" в американской элите, его будут кидать и подставлять без боязни огрести, плюс молодость=неопытность, плюс отсутствие авторитетной команды, плюс популярность на громких, востребованных лозунгах, плюс отсутствие "тыла"- личных финансовых структур, что рождает вероятность попасть в финансовую зависимость от корыстных "кукловодов".

Пусть уж враг, но предсказуемый- т.е. престарелый милитарист.

Кому: Северянин, #186

> А вдруг?!
> Помниться в зомбоящике по вести-net рассказывали, что одно время в американском секторе ютьюба был очень популярен ролик "правда о МакКейне", где, в частности, приводилась нарезка его выступлений, брался стандартный вопрос - " что вы будете делать с налогами", так там приводилась подборка его ответов в половине вставок на этот вопрос он отвечал "будем снижать", в другой половине - "повысим". Также в этом ролике его ловили на вранье про конкретные факты

Очевидная манипулятивная пропаганда. Слова "нарезка", "вставки" указывают на это. Видимо, "ослиный" штаб в действии.


BrainGrabber
отправлено 27.07.08 01:46 источник


Кому: Северянин, #158

> т.е. кого бы не назначили в президенты США России на добрососедские взаимоотношения расчитывать не стоит?!

Мак- военный, вояки обычно- прагматики, вследствие своей профессиональной осторожности. Плюс в "красном" плену посидел. Может, что понял.

А демократы по-традиции слегка идеализмом страдают. Вот был такой у них суперпрезидент JFK, идол для американцев. Только почему-то никто не вспоминает, что этот товарищ едва не "поставил мир на ядерную карту" (с)Башлачев.


BrainGrabber
отправлено 27.07.08 01:20 источник


Кому: Северянин, #126

> Извините, а разве 95% людей не идиоты?

5% запишем в Д'Артаньяны

Кому: Selcuk, #60

> Непонятно, почему нельзя вести более жёсткую политику с США, ракеты есть, при необходимости долетят куда надо. Какой толк от этой рафинированной дипломатии?!

Ракеты есть (пока). Экономического веса не хватает. Вот когда сравняемся по ВВП с Китаем или хотя бы достигнем соотношения по ВВП США/СССР начала 80-х, тогда можно и по[censored]ваться.

Кому: Tormoz, #50

> Кому: boondocksaint, #19
>
> > камрады, кто знает, как к России относятся нынешние к0ндедаты в президенты США - Бораг Обама и Джон МкКейн?
>
> Джон МкКейн считает, что современная Россия = гитлеровская германия, и поступить с ней надо также.

А Обама в Берлине отжОг, озвучив, что СССР в конце ВМВ принес в Европу порабощение, которому свободолюбивые немцы (совместно с американцами) сопротивлялись и в итоге победили. У историков челюсти отпали.

-----------------------------------------------------------------------------------------
[off]

Весело про Николая II и не только:

http://udaff.com/politsru/88836/

Простите за ссылку на данный ресурс.


BrainGrabber
отправлено 26.07.08 00:24 источник


Кому: Siegfried, #286

> Возьмем тот же фильм "Нежный возраст" - в полный рост перестроечное кино, лучшие традиции "Маленькой Веры" и "Интердевочки".

ИМХО, фильм- стёб, концентрированная гипербола расхожих лит- и кино- сюжетов конца 80-х - начала 90-х. Здоровые лбы в пионергалстуках чего стоят.

Кому: pyatachyok, #285

Недавно передача про него была, достаточно интересная. Пара фактов оттуда:

1. Когда Госкино не пропускало "Проверку", требовало изъять некоторые сцены- он отказался и накатал письмо Андропову. Письмо дошло, Ю.В. дал отмашку, однако сам Герман решил еще что-то подправить, пока подправлял, Андропов умер- фильм пошёл на полку.
2. Актеры отзывались в передаче о нем, как об очень требовательном режиссёре, изводил он их по-страшному, добивался абс. соответствия своему взгляду на роль. Три (вроде) раза со съёмочной площадки "Трудно быть богом" Германа увозили с сердечными приступами.

Судя по показаным кадрам "ТББ", дико натуралистический жОсткий фильм, опять же ч/б.

Кому: Punk_UnDeaD, #289

> я о том что не надо из себя строить обиженного

Сколько его видел, производит впечатление адекватной личности. Соввласть не поливает, о современной ситуации в кино отзывается спокойно, вроде ни на кого обиды не держит.


BrainGrabber
отправлено 24.07.08 14:42 источник


Кому: просто вася, #249

L&M Климов (Гугл отменили? 60).

И у его жены (Л.Шепитько, тоже режиссер) есть фильм на тему белорусских партизан- "Восхождение". Стоит посмотреть- жесть.


BrainGrabber
отправлено 24.07.08 14:18 источник


Кому: chrn, #212

> Просто Украина сейчас подхватила заразу, которой мы уже в целом переболели. И она переболеет.

Что-то пока болезнь прогрессирует. Как бы до летального исхода не дошло.

Кому: ARK_045, #216

> 2. От заката до рассвета, вполне себе веселый;

Фильм- Родригеса. Квентин актерствовал +адаптировал сценарий Куртцмана.


BrainGrabber
отправлено 24.07.08 13:38 источник


Кому: A.Shamne, #143

> Сэллинджер, говорят, так и делает после Catcher in the Rye и нескольких рассказов. Пишет - и в сейф прячет. Так и не опубликовал до сих пор ничего. Вот где настоящий творец!
>
> Или безумец, не знаю.

Про это фильм сняли- "Найти Форрестера" с Ш.Коннери.


BrainGrabber
отправлено 24.07.08 12:12 источник


Кому: d_test, #50

> Весьма. Мотоциклы и Деннис Хоппер. Сразу Easy Rider вспомнился

[согласно кивает]

Пальмовый веник за Билли. Надеюсь, ветеран не подкачает и в этот раз.


BrainGrabber
отправлено 24.07.08 12:08 источник


Кому: Матерый, #52

> Я, наверно быдло бездуховное, но шедевры от Тарковского - это позерство и поиски дешевой оригинальности.

"Рублёв"- мегафильм, ИМХО.


BrainGrabber
отправлено 24.07.08 11:59 источник


Трейлер Hell Ride хорош.

Наличие "Большого Криса" Джонса и "Мистера блондина" Мэдсона- это пять!

Правда, придется ждать оригинальную дорожку, чтоб не испортить впечатление.

Пистолеро- Десперадо?


BrainGrabber
отправлено 23.07.08 23:12 источник


С деревьев листья облетают
(прямо наземь),
Пришла осенняя пора,
(ёксель-моксель).
Ребят всех в армию забрали
(хулиганов),
Настала очередь моя
(главаря).
И вот приносят мне повестку
(на бумаге, на газетной)
Явиться в райвоенкомат
(в восемь тридцать, можно позже,
с сухарями, кружка сбоку).
Маманя в обморок упала
(с печки на пол, вверх ногами),
Сестра сметану пролила
(тоже на пол. Вот растяпа!)
Друзья, Маманю подсадите
(взад на печку, как и было),
Сестра, сметану подлижи
(языком и снова в крынку).
А я, молоденький парнишка
(лет семнадцать, двадцать, тридцать,
может, больше, я не помню),
На фронт германский подался
(прямо с места и в кальсонах).
За мною вслед бежит Аксинья
(жопа толста, морда синя)
В больших кирзовых сапогах
(на босу ногу, чтоб не жали).
За нею следом Афанасий
(семь на восемь, восемь на семь)
С большим спидометром в руках
(скорость мерять).
Сижу в окопе неглубоком
(метров восемь, с половиной, пули свищут),
Подходит ротный командир
(морда клином, звали Климом).
- Здорово, братцы-новобранцы
(матерь вашу, вашу также)!
Сейчас в атаку побежим
(ровно прямо, и налево, и обратно)!
Летят по небу самолеты
(бомбовозы),
Хотят засыпать нас землей
(черноземом, и навозом, с головою),
А я, молоденький мальчишка
(лет семнадцать, двадцать,
тридцать, может, сорок),
Лежу с оторванной ногой
(для маскировки, челюсть рядом, жрать охота).
Ко мне подходит санитарка
(звать Тамарка,
может, Дунька, может, Клавка,
я не помню):
Давай я рану первяжу
(сикось-накось, кось-на-сикось)
И в санитарную машину «Студебеккер»
(стекла биты, шины рваны,
шесть цилиндров,
было восемь – два украли)
С собою рядом положу
(для интересу, я не против,
только сзади, чтоб не дуло).
С тех пор прошло годов немало
(лет семнадцать, двадцать,
тридцать, может, сорок),
В колхозе сторожем служу
(не тужу).
Ращу картошку-скороспелку
(поросятам, людям тоже),
Жену Тамарку сторожу
(от соседа и туристов, чтоб не съели,
а ведь могут, в наше время).
На юг вороны полетели
(ёксель-моксель!),
Пришла осенняя пора…


BrainGrabber
отправлено 22.07.08 16:41 источник


Кому: SpiritOfTheNight, #904

> И чем же неуберегшиеся земгусары были круче кадровых фазанов?

Тем же, чем офицеры 1945-го кадровых 1941-го. Боевым опытом.

Кстати, я про круче не говорил. Теоретическая подготовка vs. практические навыки =?


BrainGrabber
отправлено 22.07.08 16:33 источник


Кому: Мастер Цы, #878

> Кстати, камрад, кадровый офицерский корпус Российской империи был порядком подвыбит во время Первой мировой войны. Порой набирали народ по принципу: "За неимением горничной, е...ут дворника", поэтому офицерство белой армии было уже не то...

С т.з военной подготовки- спорный тезис, а вот классовый состав офицерства сильно изменился, это точно.


BrainGrabber
отправлено 20.07.08 02:15 источник


Кому: BrainGrabber, #43

Черт, ошибся, вначале кусок совсем другой песни, как и писал камрад Glu87


BrainGrabber
отправлено 20.07.08 02:07 источник


Кому: glu87, #41

Не, другой мотив, не такой бравый. И надо петь жалостливым голосом. 600


BrainGrabber
отправлено 20.07.08 02:04 источник


[воет]

Середина 80-х, сопливые подростки у костра. Друган лабает девчёнкам на расстроеной гитаре Dm-Gm-C-F-Dm-Gm-A ([?], могу ошибаться).

Песня имеет много вариантов, тогда чаще пели про Афганистан, последний куплет даже помню:

Она ушла
туда, где плещется прибой
Где ждет теперь
её любимый и родной
Она ушла
и ветер грусть её понёс
В Афганистан
который болью к ней прирос


BrainGrabber
отправлено 19.07.08 23:25 источник


Кому: Пахомов, #170

> Вспоминается страшный рыбный запах в копусе, где проживали вьетнамские студенты; товарищи, вы не поверите: они жарили СЕЛЁДКУ!

Знакомо, это реальный п... Уточнение- жарили [солёную] селёдку.

Хуже были только соседи- узбеки, уехавшие на каникулы и оставившие на 2 месяца баранью тушу, подвешенную к потолку. 1 сентября на этаже долго искали, в какой комнате труп.


BrainGrabber
отправлено 19.07.08 23:20 источник


Кому: str_elok, #160

> Грамотно заправленная и зверски наперчёная собака - отличная профилактика простуды в зимний период

Есть мнение [кое у кого], собачатина помогает при туберкулёзе.


BrainGrabber
отправлено 19.07.08 20:59 источник


Кому: Ultra_Sonic, #479

> А то эдак скоро дойдет до того, что и ссать по углам в зале начнут.

Да уже давно народ не парится. Еще в 1998-м наблюдал после сеанса "Титаника" характерную лужу с вытекающим ручейком в закутке зрительного зала "Звездного" (пр. Вернадского, кто был, поймет, как там можно затихариться).


BrainGrabber
отправлено 19.07.08 20:40 источник


Кому: LoOK, #430

> Д.Ю., когда будет выложен для скачивания цельный ави-файл вторых ответов на вопросы?

Сгораешь от нетерпения? Предлагаю алгоритм, если не жаль времени:

1) скачиваешь ролики "Вопросов и ответов" с ЮТьюба (например, с помощью http://videosaver.ru/);
2) конвертируешь .flv в .avi (например, программой SUPER);
3) обрезаешь повторы (по желанию, конечно,- "Я вас категорически приветствую!", заставку, титры и проч.), склеиваешь в один файл (то и другое, например, VirtualDub-ом).

Вуаля!


BrainGrabber
отправлено 18.07.08 13:33 источник


Кому: panzerschpecht, #110

> Кому: BrainGrabber, #109
>
> > Интересно, персонаж Дерсу- намек на Дерсу Узала?
>
> Вот бы узнать.

Отмотал на http://sanitars2.ru/?action=character&groupid=47, понял, что ступил.


BrainGrabber
отправлено 18.07.08 13:29 источник


Интересно, персонаж Дерсу- намек на Дерсу Узала?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Дерсу_Узала


BrainGrabber
отправлено 18.07.08 03:34 источник


Кому: LoneWolf, #421

> Так в чем там жертва-то была? В том, что в ночь убег, роняя скупую мужскую слезу, и не вернулся?

Т.е. ты не заметил, с какого этажа он сигал, в какой степени полудохлости пребывал, что у него на тот момент отсутствовала неуязвимость. Это раз.

Не понял, чего ему стоило расстаться навсегда с единственным в мире родным человеком, причем взаимно любимым, причем с которым прожил несколько тыщ лет, причем без шансов когда-либо найти нечто подобное. И что не ради своего спасения он это сделал, не заметил. Это два.

И вообще. Диалог про предыдущие случаи помнишь, что когда они вместе- трындец обоим? И про то, что померли все их соплеменники? И про нафига они вообще на Земле нужны? Тема "выбора"- классический драматический ход.

Кому: Obx, #422

> не надо поспешных выводов, сделанных на основании того, что лично меня, этот фильм не задел как мелодрама.

Тут кстати, еще и мегадубляж сделал свое. Смотрел два варианта (не утерпел, стянул из амерских торрентов экранку). В русском акценты смещены, озвучивали явно как чистую комедию, с соответствующими интонациями, некоторые моменты "заглажены".


BrainGrabber
отправлено 18.07.08 02:47 источник


Кому: Goblin, #399

> Кому: Джуниор, #391
>
> > Это как трюфель кетчупом залить.
> >
> > Разделяю твое мнение.
>
> Детсад.

Похоже, многим драматическая линия сюжета не близка. Не приходилось, видимо, жертвовать чем-то лично мегаважным ради близких.

Это пройдет (с)

Пы.Сы. Возможно, с появлением детей.


BrainGrabber
отправлено 18.07.08 02:23 источник


> Кому: Goblin, #346
>
> > Так вот, правильно он пишется Emmanuel Cunt.
>
> [падает в обморок]

Это что же заместо философа в Калининграде похоронили!!!

[падает рядом]


BrainGrabber
отправлено 17.07.08 23:45 источник


Кому: Punk_UnDeaD, #212

> маленькое уточнение, вообще-то он страстотерпец, не святой

[Святой царственный] страстотерпец.

В церкви, как в армии- строго по-ранжиру. Человек же, пребывающий "не в теме" будет путать святых, мученников (великомученников,преподобномученников), страстотерпцев и т.д., чем с успехом занимаются фанаты Николая v2.0.

Про современное отношение церкви к Н2 из первых уст:
http://www.mospat.ru/index.php?page=41916


BrainGrabber
отправлено 16.07.08 19:51 источник


Кому: ALT, #864

Кому: UFB, #871

Обратите внимание, лето 1939- Халхин-Гол, восю идет зондаж Финского и Прибалтийских правительств.
ИМХО, пакт развязывал руки по данным направлениям.
К тому же, Англия-Франция далеко, к войне не готовы, а Германия- вот она рядом, отмобилизованная.
Ну и какого уровня делегаты от союзников на переговоры приезжали и с какими полномочиями, напоминать не надо, также как и о позиции Польши.


BrainGrabber
отправлено 16.07.08 12:25 источник


Кому: Снорк, #641

> Камрад, ты натурально немного путаешь. На этом паскудном голосовище никто не объединялся - Ники выдвинут вверх элементарной подтасовкой.

Подтасовка была, факт. Однако, камрад, см. заметку под которой камментишь.


BrainGrabber
отправлено 16.07.08 12:22 источник


Кому: ussuri, #640

Знавал одного дедка с Украины. Этот панк успел по-нескольку раз повоевать за белых, красных и у Махно.
Спросил, как так?
-А хрен ли,- говорит- Одни придут, мобилизуют. Я чуток повоюю, сбегу, вернусь в село. Тут другие приходят, весь путь по-новой.

Нормально дожил до 90 лет, никто его не репресировал, в ВОВ партизанил.


BrainGrabber
отправлено 16.07.08 12:04 источник


Кому: Mad Creator, #606

> Однако нет! Теперь из жалкого и убогого правителя России, который страну просрал пытаются сделать символ, якобы он для этой страны сделал что-то такое по-настоящему великое и хорошее.

ИМХО, образ "богоизбранного" аристократа-страдальца, непонятого и отторгаемого своим народом, либеральной интеллигенции духовно близок. Отождествляют с собой.

Пы.Сы. камрадам выше:

Почему большевики замочили бывшего императора? Некоторые говорят- да он был уже безобиден, большинство белых за него бы не впряглись, эсеры, кадеты уж точно не.
А теперь обратите внимание на нынешнее голосование на Нэймофраша. В условиях противостояния "красным" Сталину и Ленину как раз под Николаем либералы и объединились. Много ли среди них монархистов?
В гражданскую было бы иначе? Вряд ли большевики этого не понимали.


BrainGrabber
отправлено 16.07.08 09:57 источник


Кому: Котярыч, #425

> Если есть знатоки - просветите. Насколько я помню, Николай II отрекся от престола в пользу брата Михаила. И он стал Последним имератором России. Или там не соблюли какие-то формальности и типа, не зачет? И в этой связи, кстати, очень интересны потуги на престол наследников.

http://lib.aldebaran.ru/author/bez_avtora_/bez_avtora__otrechenie_nikolaya_ii_vospominaniya_ochevidcev/Кому: goer, #440


Кому: goer, #440

> наверное,погорячились с расстрелом царской семьи,Есть мнение - при депортации их за границу все возможные претензии на трон не имели бы под собой юридически правомочной основы,а так - нет.но за давностью лет весь вопрос давно исчерпан

Камрад, подумай- а нахера большевикам живой император- символ, способный объединить контрреволюционные силы?
Заметь, Николая II расстреляли не в октябре 1917, а в июле 1918, аккурат после левоэсеровского восстания, покушения на Ленина и реального начала Гражданской войны.

Кстати, что-то не слышно о канонизации Людовика XVI во Франции или Карла I в Британии, а ведь тоже головы в аналогичной с Романговым ситуации потеряли.


BrainGrabber
отправлено 16.07.08 04:05 источник


>профукавшего войну (с) Goblin

Есть мнение- две, японскую и ПМВ. Д.Ю., какую имеешь ввиду?

Пы.Сы: Почитал камменты. Кол-во возбужденных МД просто зашкаливает.

Пы.Пы.Сы: При наборе nameofrussia не переключил регистр, получилось "тфьу...". Симптоматично, действительно "Тьфу"!


BrainGrabber
отправлено 15.07.08 02:55 источник


Кому: alex2008, #740

> Кому: Avery, #735

> > Аааа!!!
>
> > Вот это заповедник! Надо с утра пойти туда порезвиться.
>
> Зови, оторвемся

Камраден, охота вам в этом дерьме топтаться- со второго каммента уйдете в бан и все дела.


BrainGrabber
отправлено 15.07.08 02:33 источник


Кому: Roujin, #717

> И с "той" стороны были личности.

И не только Слащев. Многие в гражданскую туда-сюда побегать умудрились.

А кто-то выжидал.
Вот, например, легендарный Брусилов:

...События гражданской войны и иностранной военной интервенции поставили перед Брусиловым проблему выбора. Мучительные раздумья привели его к большевикам. Возможно, к этому его подтолкнула и смерть сына, ротмистра, перешедшего в ряды Красной Армии и расстрелянного в 1919 г. белыми. С мая 1920 г. он возглавил Особое совещание при главнокомандующем всеми вооруженными силами Советской Республики, вырабатывавшее рекомендации по укреплению Красной Армии. С 1921 г. Алексей Алексеевич - председатель комиссии по организации допризывной кавалерийской подготовки, с 1923 г. состоял при Реввоенсовете для особо важных поручений... http://www.hrono.ru/biograf/brusilov.html

>Но это не Врангель и не Деникин.

Деникин по-итогу осознал, хоть ротой командовать в ВОВ порывался, воззвания к белоэмиграции писал с призывами вступать в Сопротивление.

Кому: Muzzlecore, #720

> Книгу Слащёва "Крым в 1920 году" рекомендую к прочтению. Весьма познаватеная и интересная.

Написана, правда, кривым языком.
Врангеля он в ней грамотно обложил по самое небалуйся, да.


BrainGrabber
отправлено 14.07.08 23:47 источник


Кому: dwwd, #685

> Кому: Dimek, #668
> Хуле, дешевый фарс развели
> типа "прогрессивное человечество" в едином порыве
> да еще и к дате приуророчили
> сегодня по зомбоящику на первой кнопке радзинский выл
> мудаки, блядь

Есть надежда, что бабло победит зло. Свинидзевское "Зеркало" закрыли как раз из-за низкого рейтинга.
Кому: CyCaHuH, #679

> Кому: xpr1mnt, #663
>
> > я вот кореец, к тому же толстый, что со мной будет в армии?
>
> Камрад, кашеварить будешь :)
>
> Не боись!

Бедные, бедные Мухтар и пограничный пес Алый. 600


BrainGrabber
отправлено 14.07.08 02:14 источник


Кому: UFB, #1018

> Кому: Ecoross, #984

> > Татар, кстати, на следующий же год после сожжения Москвы разбили наголову и остальные части тела при Молодях. Больше до Москвы не доходили.
>
> И чего ? Типа, хорошо, что пограничников на ноль умножил ? А до него почему-то татар в Москву не пускали.
>
> > А набеги - еще двести лет будут.
>
> А до этого не было. Странно - да ?

Камрад, ты это, по набегам ознакомься с матчастью. Их в 15-16 вв. до Ивана дохера было. И Москву жгли не раз.

Например крупные:
-1408. Поход хана Золотой Орды Егидея на Москву в наказание за отказ Василия платить дань. Разорение княжества вынудило Василия уступить воле хана.
-1445. Поход "Казанских царевичей" на Москву, пленение Василия II под Суздалем. Плененный Василий II вынужден платить выкуп за свое освобождение, идет на территориальные уступки татарским князьям.
-1451. Поход "ордынского царевича" Мазовши на Москву. Василий Темный, опираясь на монгольские отряды, отгоняет от Москвы орды из Казани, Сарая и с Днепра.
-1455. Безрезультатный поход отрядов Золотой Орды на Москву.
-1461. Еще один безрезультатный поход отрядов Золотой Орды на Москву.
-1465. Татары предприняли карательный поход против Ивана Васильевича, который отказался подтверждать свое право на великокняжеский титул у великого хана и отказался платить дань.
-1472. Татары предприняли еще один карательный поход против Ивана Васильевича.
-1480. Хан Большой Орды Ахмат совершил поход на Русь, - "Стояние на Угре". Русское государство навсегда освободилось от зависимости прямого влияния от татаро-монгольских государств.
-1521. Крымско-казанское войско совершило поход на Москву.
-1541. Крымский хан Сахиб-Гирей отправился в поход на Москву. После безуспешной осады Зарайска войска хана двинулись к берегам Оки. Но русские войска, которыми командовал князь Дмитрий Федорович Бельский, вынудили их отступить.

Взято с http://www.hrono.ru/
А уж по мелким набегам счет на сотни шел, об этом художественно Гоголь в "Тарасе Бульбе" написал.

Про "умножение на ноль погранчастей"- хотя бы здесь:
http://militera.lib.ru/research/chernov_av/index.html
Глава 2, подглава "Реформа сторожевой и станичной службы".


BrainGrabber
отправлено 13.07.08 23:47 источник


Кому: SmagOrg, #1014

> Поповоду чОрного фона и бЭлых буковок - в опере можно включить "режим пользователя" и сайт прекрасно сменит окрас.

Точно, браузер-то элитный!!!

Постоянно меняю вид часто посещаемых страниц на Тупи4ковскую гамму (Вид-->Стиль-->Управление режимами). 600


BrainGrabber
отправлено 13.07.08 17:58 источник


Кому: BrainGrabber, #180

Все, на страничке поменяли сценарий, бот не пашет.


BrainGrabber
отправлено 13.07.08 17:56 источник


Кому: Sergey, #164

> опробовал с [элитной] Оперы - та же фигня. Да все уже, понятно, что систему приема голосов поменяли.

Странно, только что отголосовался с нее же (8-я), все сработало. И твоя прога под Оперой запахала на ура.
Может, твой IP, как создателя Сталин-бота прикрыли? :O
Завтра-послезавтра поставлю 9-ю, проверю.
C 3-го Файерфокса у меня не проголосовалось, бот не заработал. У другана со 2-м все нормуль.


BrainGrabber
отправлено 13.07.08 16:57 источник


Кому: Тоже Борисыч, #154

> Кому: BrainGrabber, #144
>
> >Ага. А первобытно-общинный строй дольше, чем рабовладельческий, тот- дольше, чем феодальный
>
> А ты старожил, однако! Все то ты попробовал, о всех строях помнишь... :)

КС

> Про ускорение... ну что сказать - какое-то оно "супер пендальное" прям оказалось. С неск. сотен лет до 80 (грубо округлив).

В истории иногда вылазит педальное. Владимир-креститель, Петя 1- конкретно наши примеры. Смена общественных формаций-ИМХО, по экспоненте.

> Стоило ли так "ж" рвать, такого итога ради?

Мы строили социализм через революцию. Глядя на СССР, другие страны к нему эволюционировали.
Или не согласен, что социалистическое общество прогрессивней буржуазного? :)

> Да и то сказать - пост СССР-ские реалии - настоль тошнотворны, что закрадываются сомнения о "перевариваемости" РФ в жизнеспособное государственное образование. Какую-то вовсе дикую фигню с населением отчебучили теоретеги-практеги МЛФ, ИМХО.

Сам не пойму, во что это выльется.
В США вона Матрицу усиленно строят.


BrainGrabber
отправлено 13.07.08 16:40 источник


Кому: Sergey, #148

> Так это что получается, демократия прогрессивней?!
>
> [Срочно убегает делать голосовалку за ЕБНа]

Некоторые общества иногда (надеюсь, на время) деградируют.
Имелось ввиду именно появление как феномена. Сейчас ведь существует кое-где и рабовладение и феодализм.

Офф про голосовалку: там глюки конкретно с Файерфоксом- причем с проплагиненного 2-го голосуется, с 3- шиш.


BrainGrabber
отправлено 13.07.08 16:18 источник


Кому: Тоже Борисыч, #67

> По крайней мере - есть исторический факт - что предыдущая СССР форма правления просуществовала больший исторический период.

Ага. А первобытно-общинный строй дольше, чем рабовладельческий, тот- дольше, чем феодальный и т.д.

Ускорение, однако.


BrainGrabber
отправлено 13.07.08 01:50 источник


http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752826

ОООооо!!!111 Вот они, вот они наконец-то, боевые треножники!!!


BrainGrabber
отправлено 13.07.08 01:02 источник


Кому: Alexander F., #914

> Кому: BrainGrabber, #866
>
> > Тут эта. Смута через 15 лет (1598) после его смерти (1584) началась
>
> Вообще-то считается, что Смута была с 1605 по 1618 года ( http://hrono.ru/smuta.html ).

Вобщем-то по-разному можно датировать, в приведенной тобой таблице отмечены события до 1605, которые можно отнести к смуте.

Мне ближе 1598-1613. Смерть Федора Иоановича- [смута]- Избрание Михаила Романова. Т.е. смена династий (Годуновы, Шуйские, Лжедмитрии именно [династий] не создали).


BrainGrabber
отправлено 12.07.08 23:08 источник


Кому: Ecoross, #868

> Сибирь... :)

Формально-то, Сибирь уже при Федоре бандформированиями Ермака :)) ЕМНИП, падение Сибирского ханства- 1598.


BrainGrabber
отправлено 12.07.08 22:51 источник


Кому: UFB, #864

> Что такого он сделал, без чего России могло бы не быть ? А вот Смуты без его деятельности могло бы и не случиться.

Тут эта. Смута через 15 лет (1598) после его смерти (1584) началась. За Иваном царями были его сын Федор, 1584-1598 (очень слабый правитель, по-сути, командовал парадом Годунов), сам Борис Годунов (1598-1605), его сын тоже Федор (очень недолго, три месяца, 1605). Во многом вызвана была пресечением династии Рюриковичей --> борьбой за власть боярских группировок. Плюс неурожаи (1600-1603) и внешнеполитический фактор.


BrainGrabber
отправлено 12.07.08 22:25 источник


Кому: Merlin, #852

Облажался. Кросспостил не проверяя.

[становится в угол]


BrainGrabber
отправлено 12.07.08 21:51 источник


По теме "Неймофраша".

Исходник голосовалки на JavaScript: http://www.nameofrussia.ru/js/jquery.js

Дерзайте, кому не лень.


BrainGrabber
отправлено 12.07.08 21:44 источник


Кому: Юлия Сундук, #835

> Ребята, может вы чего посоветуете?
>
> Не могу скачать Вопросы и ответы 2, эпизод 13 вот уже второй день - закачивает 3 мин 16 сек и замирает намертво((((
>
> Что делать???

Попробуй так.

Заходишь на http://videosaver.ru/

Вставляешь в поле строку http://youtube.com/watch?v=Er6sKChHuJg

Качаешь. Не забудь поставить расширение файла .flv


BrainGrabber
отправлено 12.07.08 20:54 источник


Кому: Begemoth, #789

> Кому: BrainGrabber, #785
>
> > > Хотя кое в чем он прав- техническое воплощение проекта бездарно, идея смешать в одну кучу поэтов, политиков, ученых, военных, сказочных героев некорректна.
>
> Что бы это понять не надо быть Экслером.

Верно.

Обрати внимание- заметка появилась, когда лидерство уверенно захватил Виссарионыч, раньше что-то Алекса проект не сильно раздражал.

А над его пассажем про мобилизованных на флэшмоб коммунистов-накрутчиков лично я долго ржал.

К тому же выяснилось, что и в Опере сайт виден, и из-под Файерфокса голосовать можно, т.е. он и по своей профспециализации в лужу сел.


BrainGrabber
отправлено 12.07.08 20:39 источник


Кому: Imort, #768

> С комментариев с его сайта:
>
> > Страна вообще-то вопреки усатому ублюдку выиграла войну. Он сделал все, чтобы этого не произошло. Изучайте матчасть - пригодится.
> > Alex Exler 10.07.08 15:22
>
> Эхе-хе... а ведь определённо не дурак - просто либерал.

Ага, читал, там и тупи4ковцы камментили и Главного не раз упоминали.

Удивило, как рассудительный ироничный человек (А.Э.) на этой теме преобразился в хамоватого демагога, лучше б он отмолчался в камментах.

Хотя кое в чем он прав- техническое воплощение проекта бездарно, идея смешать в одну кучу поэтов, политиков, ученых, военных, сказочных героев некорректна.


BrainGrabber
отправлено 12.07.08 19:35 источник


Кому: Андрей., #742

> Наткнулся на китайский фильм "Во имя чести" http://www.imdb.com/title/tt0881200/
>
> Их было ровно 46. 46 солдат 9 РОТЫ китайской народной армии, отправленных УДЕРЖИВАТЬ ВЫСОТУ, пока не прозвучит сигнал горна. В живых остался только ОДИН. ЕДИНСТВЕННЫЙ выживший пытается понять, почему сигнал горна так и не прозвучал. За что бойцы его роты отдали свои жизни.
>
> Странные аналогии возникают в голове

Фамилия выжившего- Бон Дар Чук!!! 600


BrainGrabber
отправлено 12.07.08 18:05 источник


Кому: Лурье, #711

> 2) А знаете ли вы, что количество голосов, отданное за николашу, растёт со скоростью от 2 до 10 голосов в секунду, и продолжает в настоящий момент увеличиваться? Программы-кликеры рулят, ага.

Кому: Lucawy, #699

> Тем не менее, Николашка вышел на 2 место.
>
> Кто еще купится на подобную разводку?
>
> Чистая провокация.

Соревнование имен предсказуемо перешло в соревнование скриптов.

"Красные" боты против "белых". Продолжение гражданской войны в реалиях 21-го века.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк