Все ответы в адрес пользователя �����������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 32 | 33 | 34 ... 97 | 98 | 99 | 100

spaniard
отправлено 24.04.24 00:10 источник


Как обычно, профессионально сделано!
Если позволите, небольшое замечание: было бы хорошо, чтобы выступающие подносили микрофон ближе ко рту, плохо слышно многих участников. При этом, если сделать громче звук, то те, кто микрофон держит правильно, начинают просто оглушать.


Slawa
отправлено 23.04.24 22:08 источник


Кому: ex1le, #16

Был фанатский сериал по фолауту, там работа VATS была показана.


a-dd
отправлено 23.04.24 21:00 источник


Кому: split, #7

наверное все таки аудио- сообщения и музыка это не одно и тоже. но тут надо чтобы юристы трактовали.
у меня другой вопрос -а вот некий ютубер, ведущий какойто профессиональный канал по условному выпиливанию лобзиком, и имеющий большую аудиторию и работающую схему монетизации - он попадает под определение иноагента или нет?


ex1le
отправлено 23.04.24 20:55 источник


Кому: Slawa, #12

> но воспринял это как сильно прокаченую удачу у дохтура, и нулевую у турели

Так это ж не игра уже, а всё-таки live action. С таким же успехом могли сделать все бои пошаговые и стрельбу через VATS.

> Интеллект на троечку или ниже

Что примечательно, в самом начале она свои характеристики зачитывает, как будто у неё все параметры на 10, а скиллы как минимум на 100. А дальше мы видим вот это...

> Ньювегас был получше, чём 3/4.

Все хвалят Нью Вегас, но я не могу это после 3 части воспринимать ну никак. Когда создал персонажа, включил режим выживания, был прям на энтузиазме. Но вышел во внешний мир, познакомился с местными полит. раскладами, пособирал мусор в очередной раз и понял, что не могу.

Вот что мне действительно понравилось, так это запиленный на коленках Nevada. Есть вроде ещё одна или две части от тех же мододелов, но как-то всё руки не дойдут. А Nevada прекрасна. И с точки зрения работы скиллов, и с точки зрения подхода к квестам, и что в мире происходит... Вот прям сидел, как в старые добрые времена.

Единственный плюс от сериала - создал нового персонажа в Ф2 и отправился в Нью-Рино. Драть задницы и жевать жвачку.


Slawa
отправлено 23.04.24 20:15 источник


Кому: Nikolai, #13

Оки-доки!!!


Nikolai
отправлено 23.04.24 19:40 источник


Кому: Slawa, #12

> Интеллект на троечку или ниже.

(не удержусь)

По тесту Айзенка? :)


Slawa
отправлено 23.04.24 19:01 источник


Кому: Steel Rat, #4
>>Выдумать идиотскую ахинею про свои наркоманские приходы - это их потолок.

Если бы выдумать!!! Наверное даже без этого.


Slawa
отправлено 23.04.24 18:59 источник


Кому: ex1le, #9
>>турель пыталась расстрелять доктора с собакой, но на открытой местности, почти в упор, по ним так и не попала.

Да, сильно натянуто, но воспринял это как сильно прокаченую удачу у дохтура, и нулевую у турели.

>>только третью часть из интереса,

Ньювегас был получше, чём 3/4.
Но если это не воспринимать как стёб, то смотреть будет невозможно )

>>Она ведёт себя даже не как наивный человек, а как откровенно глупый

Интеллект на троечку или ниже.


>> при этом они всё ещё два разных Убежищ

Там их вообще три! Но одно как-то явно водеомтороннем порядке работает. Видимо два остальных - подопытные.


Abscess
отправлено 23.04.24 15:32 источник


Кому: maxquantoz, #7

> Первую серию пока глянул, бараны которые открыли свое убежище другим без всяких карантинов и проверок

Там система трёх убежищ специальная, дальше расскажут.

Потому отсутствие проверок как раз б.м. логично, но там и без того есть к чему прицепиться.

Но лично я посмотрел сериал без отторжения, хотя играл во все игры серии.


Garon
отправлено 23.04.24 15:17 источник


Кому: kvr, #2

В "Брестской крепости" ещё могу вспомнить комиссара Фомина (Деревянко) и его: "я комиссар, коммунист и еврей".


ex1le
отправлено 23.04.24 13:45 источник


С сериалом по Fallout беда в том, что уже выросло целое поколение любителей известной субстанции, которые не видят в нём ничего плохого. Читать комментарии на Ютубе - страшно.

Я больше всего был шокирован сценой, где турель пыталась расстрелять доктора с собакой, но на открытой местности, почти в упор, по ним так и не попала. На этом моменте, я выпал окончательно.

Кому: Nikolai, #1

> полный тупизм происходящего - это специально так

Конечно специально. Но не потому, что они хотели, а потому, что по-другому не умеют.

Кому: Slawa, #5

> Вроде как стебутся почти как в играх.

Не знаю, камрад, вообще не заметил. Или ты имеешь ввиду игры после Ф2, которые я не очень помню (прошёл только третью часть из интереса, остальное не осилил), или что-то совсем своеобразное и специфическое. Возможно, я не прав.

> Баба эталон, ведёт себя как житель убежища из игры

Баба странная. По характеристикам, которые она зачитывает в начале сериала, она просто в каждой бочке затычка. Но вот "как из игры" я вообще не согласен. Она ведёт себя даже не как наивный человек, а как откровенно глупый. В играх-та вся прелесть была в том, что уже по приходу в крупное скопление людей, будь то деревня или город, герой уже начинал ассимилироваться и чему-то учиться. Одежду менял хотя бы, а не носил комбинезон. Оружие искал. Расспрашивал не только про "водный чип" и "ГЕКК", но и о том, что тут в округе есть, кто главные, какие слухи, может работа какая и т.п. А тут она живёт в Убежище, но знает про рейдеров. Вышла из Убежища, первый раз видит мужика в силовой броне - откуда-то знает, что он Рыцарь...


Кому: maxquantoz, #7

> бараны которые открыли свое убежище другим без всяких карантинов и проверок, причем они знают о существование рейдеров

Меня тут порадовало всё. Во-первых, почему два Убежища соединены между собой, но при этом они всё ещё два разных Убежища, живущих изолированно друг от друга - не ясно. Какой смысл в этой огромной перегородке, если вы можете её открыть сразу (это ж не выход наружу, а просто в общий коридор) и тупо жить одним большим сообществом вместо двух. Особенно если у кого-то из вас проблемы с семенами / технологиями / генетическим кодом.

Во-вторых, там даже без обследований, уже просто по внешнему виду (взять хотя бы колоритные рожи, шрамы и тату), а после - и поведению за столом, можно было предположить, что что-то с гостями не ладно. Где эти гости пронесли в себе оружие, я так и не понял. Наверное, у них есть секретный невидимый для окружающих инвентарь, откуда можно достать всякое прямо во время пирушки. А если они пронесли его так, в открытую, почему это никого не смутило - тоже загадка.


Nikolai
отправлено 23.04.24 12:58 источник


Кому: maxquantoz, #7

> Первую серию пока глянул, бараны которые открыли свое убежище другим без всяких карантинов и проверок,

Накал идиотии продолжится. :)


maxquantoz
отправлено 23.04.24 12:56 источник


Кому: Фёдор Рюмин, #2

> да там дыры в сюжете просто атас

Первую серию пока глянул, бараны которые открыли свое убежище другим без всяких карантинов и проверок, причем они знают о существование рейдеров (ты с поверхности, рейдер) Прям в духе Чужой: Завет, где идиот гриб надломил и споры попали в легкие.


Nikolai
отправлено 22.04.24 22:52 источник


Кому: Slawa, #5

> Может дальше раскроется.

Да, раскроется.



> Пока предположение, что он свою женушку в качестве главы рейдеров не признал)

Нет, там другой поворот. Спойлерить не буду, просто "не признал" - это слишком уж натянуто.


Slawa
отправлено 22.04.24 22:24 источник


Кому: Nikolai, #1
Кому: Фёдор Рюмин, #2

Пока дошел до середины. Вроде как стебутся почти как в играх. Ну и. Братство стали какие то лузеры, негр подбешивает. Баба эталон, ведёт себя как житель убежища из игры. С гулем ещё не разобрался. Драмы пока не заметил)

Про водяной чип, тут явно искусственная проблема, чтобы взбодрить жителей убежища голосовать за правильного кандидата.

Если они магическим образом за день почистили целое убежище, то и запасной чип нарыть не проблема, если он вообще был сломан.

Хотя вот нафига было нападать на убежище и потом отступить забрав только папаню - непонятно. Может дальше раскроется. Пока предположение, что он свою женушку в качестве главы рейдеров не признал)


Kolder
отправлено 22.04.24 18:25 источник


Кому: Nikolai, #1

> Типа, тонкая ирония, стебутся над какими-то американскими реалиями.

В силу тупизны сериала, не думаю, что кому либо испорчу просмотр.

В конце выяснится, что атомный пипец устроили американские корпорации, под лозунг "Сделаем Америку опять великой".

Что же это мне напомнило...


Фёдор Рюмин
отправлено 22.04.24 17:35 источник


Кому: Nikolai, #1

> Честно говоря, я подумал, что полный тупизм происходящего - это специально так

да там дыры в сюжете просто атас

сначала говорят одно, потом противоположное

сказали про сломавшийся водный чип и забыли про него навсегда

почти все персонажи, кроме гуля, ведут себя как 10-ти летние дети

а ведь могли снять хорошо же


Garon
отправлено 22.04.24 16:04 источник


Кому: nefertiti333, #5

В.Жога так-то с 20 лет на фронте был. Герой РФ посмертно.


split
отправлено 22.04.24 15:39 источник


Кому: Sergaza, #6

> В последующих пунктах 4 статьи идёт более подробная расшифровка указанных здесь критериев.

[распространение предназначенных для неограниченного круга лиц печатных, аудио-, аудиовизуальных и иных сообщений и материалов (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), и (или) участие в создании указанных сообщений и материалов]

выходит, что вопрошающий таки является иноагентом.


Ashot_OneShot
отправлено 22.04.24 14:20 источник


Кто-нибудь уже получил книгу? Я ответил на письмо, а дальше глухо.


Sergaza
отправлено 22.04.24 12:02 источник


Кому: erazmanov, #4

> Мне вот всё интересно, я с точки зрения законодательства нашего российского - иноагент или нет?

Ведёшь пропаганду по политическим вопросам? Граждане! Читайте российские законы! Особенно, когда живёте в России. Согласно 4 статье Федерального закона от 14.07.22 №255-ФЗ (в редакции от 11.03.2023) надо не только получать деньги из-за бугра, чтобы иметь «неудачу» получить звание «иноагента», но и (согласно пункту первому 4 статьи), чтобы твоя деятельность подпадала под следующее:
> Под видами деятельности, указанными в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, понимаются политическая деятельность, целенаправленный сбор сведений в области военной, военно-технической деятельности Российской Федерации, распространение предназначенных для неограниченного круга лиц сообщений и материалов и (или) участие в создании таких сообщений и материалов, иные виды деятельности, установленные настоящей статьей

В последующих пунктах 4 статьи идёт более подробная расшифровка указанных здесь критериев.


luks
отправлено 22.04.24 11:20 источник


Кому: Redfield, #1

Есть коммунист, а есть член партии.


nonamezero
отправлено 22.04.24 10:47 источник


Кому: Nikita-34, #1

Вот и мне не понятно, у нас есть уголовный кодекс, в нем четко и однозначно определена статья 275.

Вместо этого вводятся какие-то "иноагенты" с которыми ничего кроме якобы позорной необходимости оным заявлять на каждом шагу - что они иноагенты не делают.


Джон Мэтрикс
отправлено 22.04.24 00:25 источник


Кому: Nikita-34, #1

Камрад, тут важно о понятиях договориться. Есть вполне себе без кавычек системные либералы, среди них - Набиуллина, Силуанов, ещё несколько фамилий можно прибавить.

Есть мнение, что благодаря их профессиональным действиям у нас в открытом противостоянии с золотым миллиардом (16.000 санкций) до сих пор существует приличная экономика, которая позволяет и социалку поддерживать, вести жутко дорогую войну, и даже развивать инфраструктуру.

Да, они являются противовесом "силовому" и "турбопатриотическому" крылу, что совершенно нормально в любой крупной системе, которую резкий крен в какую-то одну сторону просто утопит.

Поэтому нет ничего парадоксального в том что та же Набиуллина с мужем-ректором ВШЭ вполне успешно (на грани с гениальностью) защищает нашу финансовую систему. Есть больше одного способа работать на свою страну, и это замечательно.


Nikita-34
отправлено 21.04.24 22:13 источник


Я все-таки считаю что определение иноаегента как лица, "получающего финансирование из-за границы" искажает картину. Потому что есть куча всяческих лиц с влиянием и состоянием, которые действуют во вред России, но при этом финансирования из-за рубежа не получают, по банальной причине - это они туда деньги вывозят, складируют. А за то что у них за границей не конфискуют вывезенное, они рассчитываются вредительством в России. С другой стороны, деньги из-за рубежа получали масса всяких блоггеров, авторов роликов, видео, подкастов, просто текстов в интернете, которые собирали донаты от своих читателей, слушателей, зрителей - а это деньги со всего мира. Наверное правильнее будет определять иноагента как "управляемого из-за границы", даже если никакого финансирования нет, и/или "действующего в интересах иностранного государства". А еще я считаю, что настоящие иноагенты, рафинированные предатели и вредители, очень умело все прячут - и связи и движения кэша, зато в первых рядах бегут назначать иноагентов. И например Галкина, Пугачеву, Киркорова и пр. определили в иноагенты именно по такой схеме - кто-то же должен быть иноагентом, ну пусть лучше они, чем уважаемые люди.

Недавно в одном телеграмм-канале (в контексте спора по Ильину) встретил фразу

> на т.н. "системных либералах", исторически – "идейных детях" ельцинского периода, во многом базируется нынешняя стойкость финансовой и экономической безопасности РФ.

и натурально обалдел. Это уже который год что либералы плохие, который год иноагенты, нацпредатели, а оказывается, страну держат атланты - системные либералы. И они же, как я полагаю, в первых рядах кричат "держи иноагента!". Ведь если ты не первый закричал - то в иноагенты могут записать тебя, и ну как выяснится, кто тут что приватизировал, кто как вывозил, кто что за границей покупал и почему их там не трогают.


Slawa
отправлено 20.04.24 20:45 источник


Кому: dayvid, #3

Ну так они для того что бы ты пошел служить, а не для того, что бы отпугнуть.


dayvid
отправлено 20.04.24 18:22 источник


Кому: Slawa, #2

> а как же "взоне особого внимания" и "ответный ход"

Оба фильма мне не понравились. А после службы в 80х не понравились ещё больше.
Очень уж сильно отличались от армии, где я был. Нереалистичные.


Thunderbringer
отправлено 20.04.24 18:03 источник


Кому: zibel, #7

> И по заказу сюзерена устраивают удары, войны и провокации. Не без пользы для себя само собой.

Израиль прежде всего сам еще хочет себе захапать территории соседей. Причем сейчас уже методом, совершенно стандартным для поселенческого колониализма и его осовремененного варианта - нацизма. Просто устраивая геноцид. На секундочку мирных жителей в Газе уже с население среднего города накрошили, включая 12000+ детей, и это данные без учета всех, кто остался под завалами.

За несколько месяцев больше, чем в за 8 лет последних последних конфликтов. А иранские прокси естественно тут мешаются. Да и конкурента придушить надо регионального. Только вот в текущем конфликте они настолько офигели, что даже американцам пришлось им намекать, что лошадей попридержать стоит. Как нынче модно говорить, поведение Израиля стало слишком токсичным.
А посольство может аукнуться, далеко не только Израилю.


Al Mik
отправлено 20.04.24 17:39 источник


Кому: Slawa, #6

> военным целям, особо не попали

Была новость, что всё у Ирана получилось. Вскрыта карта ПВО и возможности Израиля.
А так же противник потратил гораздо больше денег на отражение атаки, чем Иран на саму атаку.

А про подростков... Воспитание и ещё раз воспитание. И доверие к органам власти.
Когда оступившийся тинейджер знает, что в полиции ему помогут, а не наоборот.


zibel
отправлено 20.04.24 17:27 источник


Кому: Nikita-34, #1

Израиль это постоянный инструмент дестабилизации и воздействия США в регионе. Поэтому любой, кто в конторах с США там, неизбежно упирается в Израиль. Ну т. е. если какие-нить хуситы - прокси Ирана, то Израиль вот уже десятки лет как - прокси США в регионе. И по заказу сюзерена устраивают удары, войны и провокации. Не без пользы для себя само собой.


Slawa
отправлено 20.04.24 14:40 источник


Кому: Nikita-34, #1

Так первые по посольству шандарахнули, ну вторые и ответили , особо обозначив, что бьют по военным целям, особо не попали, но удовлетворение получили, теперь вот первые тоже решили самоудовлетвориться.


Кому: Jameson, #3

Может приняли тебя за инноагента???
Напиши в поддержку ВК.


Nikita-34
отправлено 19.04.24 23:51 источник


Кто-нибудь может объяснить, почему воюют Израиль и Иран? Израиль и Палестина - понятно, арабы и евреи претендуют на одни и те же земли, и живут бок о бок друг с другом. Израиль и Сирия, Израиль и Египет - тоже понятно, соседи, спорят о границе. Иран и Ирак - тоже понятно, почему раньше воевали - общая граница. Но Иран от Израиля далеко! Даже не через одно государство граница, а через несколько. Это как если бы Россия воевала с Пакистаном. Да что ж они делают-то, как умудрились повод для войны найти?


shu
отправлено 18.04.24 14:05 источник


Это американцы у нас мозги воруют!! )

Много наших инженеров, ученых сманили, кто им технику и сделал.


Thunderbringer
отправлено 17.04.24 22:39 источник


Кому: Kolder, #16

> Взгляды эти противоположны тщательно культивируемым на западе идеям золотого миллиарда и прочего неомальтузианства. Суть которых проста: поросеночек маленький, на всех не хватит, так что лишних людей (т.е. большинство) надо убить.

Поросёночка-то хватит минимум на шестикратное увеличение населения планеты без урезания осетра.

Идеи про перенаселения - это публичное прикрытие вроде личных свобод и прочих либеральных идей в неолиберализме.

Суть очень простая. Мальтузианские идеи продвигают крупнейшие финансовые олигархические семейства, которые по совместительству оказываются главными инвесторами Blackrock и Vanguard, а также по сути владеют ФРС США.

Чего они боятся - увеличение населения и как следствие рост как производительных сил, так и потребления приведет к еще большей глобальной интеграции, при которой на определенном моменте они станут ненужными и потеряют власть. А как только они ее потеряют, к ним возникнут вопросы, отвечать на которые придется в суде, при этом там хватит материалов на срок заключения до нового большого взрыва.

Вот и получается, что глобалисты против глобализации. Потому, что их глобализм - это ослабленные или уничтоженные государства и их власть. По сути - неофеодализм. А естественная глобализация - это торгово-промышленная интеграция и многополярное устройство мира, в котором у них власти не будет либо совсем, либо она будет крайне ограничена.


Evgen Bush
отправлено 16.04.24 23:21 источник


Кому: a-dd, #42

"Звоните Ди Каприо", "Метод". Правда это все телесериалы. Он гандонов хорошо играет.


Bers
отправлено 16.04.24 20:22 источник


Кому: looo, #84

У тебя есть шанс


ПТУРщик
отправлено 16.04.24 18:30 источник


Кому: Мордевольт, #75

> А что, розовые волосы - это так футуристично?

для кого-то, видимо - адский футуризм в 2024 году!


Bers
отправлено 16.04.24 18:04 источник


Кому: nex, #82
Нет не победил


Steel Rat
отправлено 16.04.24 17:06 источник


Кому: Михайло_Васильевич, #11

Хотя ты про стену писал всё-таки, да. Но я это не принял на свой счёт, я-то не рисовал на стенах. Вообще ничего и никогда.


Steel Rat
отправлено 16.04.24 17:00 источник


Кому: Михайло_Васильевич, #11

Откуда взялась стена? Тебе бы поучиться читать и/или писать. Про стену не сказано ни у меня, ни у тебя. Если я нарисовал танковый бой (а я написал, что нарисовал на танке, обрати внимание), то на одних танках звёзды, на других свастика. Если меня за это поколотят твои товарищи, то я их пойму только если они как мартышки кидаются на любое изображение свастики. Иначе, мне кажется, они просто любят колотить других имея на всякий случай отмазку для взрослых - а вот он свастику нарисовал, гад такой!
И да, сиди на тупичке на здоровье, несмотря на твои странные желания побить меня и выгнать меня. Мне ваще дела нет до этого. =)


nex
отправлено 16.04.24 16:40 источник


Кому: Bers, #81

Приветствую, камрад. А если я здесь давно регистрировался и тот почтовый ящик не существует, можешь так подсказать, выиграл я или нет? :)

Кому: Goblin, #0

Дмитрий Юрьевич, приветствую, а можно мне поменять здесь почтовый ящик на kizernis@vk.com?


Vrihedd ard Targaid
отправлено 16.04.24 15:57 источник


Кому: razoom1, #3

камрад, если пустить к этому шЫдевру озвучку из "Даун-хауса", то некоторые моменты таки обретают какой-то смысл))) Знакомство Гали и нуменорской княжны - идеально ложиться под "Настасья Филиповна, а вы уже основательно датая, я смотрю. Поскандалить пришли или так?"😂😂😂 Только так и не иначе, чем генератор мемов это и можно воспринимать.


Михайло_Васильевич
отправлено 16.04.24 15:31 источник


Кому: Steel Rat, #8

> А у вас в телевизор/киноэкран кидались чем-нибудь, если там показывали фильм про войну? Свастику же показывали! =)

Тебе надо отучаться от унылых кривляний - показать в кино фашистов со свастиками и нарисовать свастику на стене для тебя одно и тоже, получается. Что ты на тупичке забыл, друг, можно узнать?


cpr
отправлено 16.04.24 13:14 источник


Кому: Thunderbringer, #52

> Питон сам по себе уже в чисто домашних делах весьма пригоден. Ибо микроконтроллеры. А на них можно делать целую кучу полезных штуковин, которые стоят как бритвенный станок или кипятильник.


Кстати это важно , т.к. решать конкретную задачу гораздо полезнее, чем просто читать книжку.
Зато сколько удовольствия, когда все получилось!


cpr
отправлено 16.04.24 13:11 источник


Кому: psybobah, #36

Ну пожалуй повторю еще раз.
Я про вхождение в профессию, а не про то, что прочел книжку по питону и ты крутой спец типа дайте мне много денег.
Профессионалу программист ли, или кому еще другому должно быть похрену каким инструментом пользоваться.


cpr
отправлено 16.04.24 13:09 источник


Кому: Thunderbringer, #52

У меня дочка в школе робототехники на питоне что то делали для управления своими роботами.


Kolder
отправлено 16.04.24 12:31 источник


На мой взгляд, в Русском космизме главное - конструктивный оптимистичный взгляд на будущее человечества.

Да, нас, человеков, много, и будет еще больше, и это правильно. У нас впереди много дел и великие свершения вселенского масштаба, так что нужны люди. А что планета маленькая - так зато вселенная огромная. Человек из земной колыбели должен выйти в космос, где места всем хватит до скончания времен.
И отцы отечественной космонавтики - носители этих идей. И потому, на мой взгляд, СССР развивал столь активно пилотируемую космонавтику, хоть и твердят постоянно, что экономически она не выгодна. Выгодно/невыгодно - это вопрос целей.

Взгляды эти противоположны тщательно культивируемым на западе идеям золотого миллиарда и прочего неомальтузианства. Суть которых проста: поросеночек маленький, на всех не хватит, так что лишних людей (т.е. большинство) надо убить. Времена, к сожалению приверженцев этого людоедского блядства, поменялись, печи и газовые камеры вышли из моды. Зато выдуманы возврат к природе, гринпис, и прочие ЛГБТ с трансгуманизмами, отлично работающие на сокращение населения.

Кому что ближе - каждый решает сам. Лично я считаю идеи Русского космизма правильными и универсально понятными большинству людей. Неплохо бы их вернуть в идеологическую обойму нашей страны.


Vadimovich
отправлено 15.04.24 12:37 источник


Кому: KSG, #7

Поддержу, неплохо было бы провести параллели между войной Алой и Белой Рожи и отечественной феодальной усобицей первой половины 15 века. На мой взгляд это были явления одного порядка, хоть и оформленые по-разному.


Slawa
отправлено 15.04.24 11:58 источник


Кому: Палы4, #2

современная европа может с вами не согласиться.


nordsee
отправлено 15.04.24 11:14 источник


Кому: Thunderbringer, #7

> С LD/CD/DVD/BD бывает такая напасть как disc rot, когда рабочий слой начинает окисляться и в нем образуются дыры, вероятность уменьшается в списке слева направо - LD очень многие сдохли, среди CD довольно часто встречается, у остальных реже, но они и новее. Что будет с блюреями в 2044 году мало кто скажет.

Ситуация с LaserDisc не такая мрачная, как ты описал: сдохли почти все из определённых партий, которые производили в 80-е годы. Потом эту проблематику устранили, и сейчас это на уровне статистической погрешности. В моей коллекции такое есть только у пары дисков и проявляется в виде "cнега" на картинке. Всем дискам минимум 25-30 лет.

Что же касается CD и DVD, то проблема нечитабельности полностью отсутствует с лицензионными и пиратскими дисками. Пару штук из записанных отказались лет через 20 воспроизводиться.

С BD наблюдаю тенденцию образования пузырей на полимерном слое, причём на BD-RE.


ЧГКшник
отправлено 15.04.24 09:34 источник


Кому: KSG, #7

> было бы очень интересно посмотреть аналогично увязанный цикл роликов про события на восточноевропейском направлении 10-15 веков

У Клим Саныча есть цикл роликов по мировой истории от австралопитеков до примерно Ивана Грозного. И продолжают появляться новые. Необходимый период там как раз присутствует.


furbogrande
отправлено 15.04.24 06:53 источник


Кому: Палы4, #2

> Как можно это путать?
>

Ну шутка же, очевидно.


Doom
отправлено 14.04.24 20:33 источник


Кому: Thunderbringer, #10

> Опечатка вышла, ДЗЗ же, дистанционного зондирования Земли. Например недавно запущенный Ресурс-П.

:) Понятно.


meng
отправлено 14.04.24 19:29 источник


Кому: BorMan, #5

мой косяк, есть маленько


Noregr
отправлено 14.04.24 19:29 источник


Кому: Nikita-34, #2
Стоило дать инструктаж. Но как мы помним, он норкоман, да и в целом - не гений.
Типа "кому эта дура нужна, она ж не при делах".


BorMan
отправлено 14.04.24 19:10 источник


Кому: meng, #3

Ну, камрад. Не "в следствии", а "вследствие", всё же. ЛюбИте родной язык!


Steel Rat
отправлено 14.04.24 18:52 источник


Кому: Палы4, #2

Клим Саныч шутит.


Thunderbringer
отправлено 14.04.24 14:11 источник


Кому: sigiz81, #4

> Гражданин Даванков 1984 года рождения. Что он может знать о культуре доносов в СССР?
>
>

Да что он может вообще про СССР знать когда к тому моменту, когда человек достиг возраста, когда он начинает понимать какие-то общественные процессы оставалось полгода до конца СССР.

А доносили в СССР на многие порядки меньше, чем в современных Германии и США. Люди, у которых с головой было нормально, сообщали только о реально опасных вещах.


Thunderbringer
отправлено 14.04.24 12:05 источник


Кому: Михайло_Васильевич, #7

> Удивительно, как всего года через три всё изменилось - и свастики стало нормально на стенах рисовать.

Что-то мне кажется, что в оригинальном сообщении не про реальный танк, а про рисунок. У нас в школе никому не приходило в голову, что надо стучать если кто-то что-то рисует на тему войны и рисует на технике противника кресты и свастики. Потому, что противника надо изображать как он был. Это несколько другое, нежели рисовать на свастики симпатизируя нацистам. И в советском кино их всегда изображали.

Мода замазывать пошла тогда, когда уже в современные времена некоторые юристы, у которых полно рвения но профессионализм отсутствует как класс, начали трактовать закон о запрете демонстрации с целью *пропаганды* слишком вольно.

Аж потом разъяснять пришлось, когда совсем альтернативно одаренные стали пытаться оштрафовать людей за ролик, где немецкие знамена к мавзолею кидают или за кинохронику времен ВОВ.


Steel Rat
отправлено 14.04.24 11:04 источник


Кому: Михайло_Васильевич, #7

Ага, городской. А у вас в телевизор/киноэкран кидались чем-нибудь, если там показывали фильм про войну? Свастику же показывали! =)


Михайло_Васильевич
отправлено 14.04.24 09:01 источник


Кому: Steel Rat, #5

> в садике настучали, что я свастику на танке нарисовал. Год 1987

Городской? У нас в те годы бы без затей по кумполу настучали, свои же (в старших группах). Но в городе - культура :)

Удивительно, как всего года через три всё изменилось - и свастики стало нормально на стенах рисовать. А началось всё с разоблачений "сталинских репрессий" - помню, мы, второклассники, наперебой друг другу рассказывали об ужасах сталинизма в 1988 году...


razoom1
отправлено 14.04.24 07:45 источник


Кому: Goblin, #7

Сынуля Кристофер был недоговороспособным снобом перепутавшим свою шерсть с государственной. Книги писал отец, а за правильностью обращения с его наследием как-то беспричинно ревностно следил (экранизация Джексона ему не нравилась), хотя именно Толкин старший права продавал легко и непринужденно (благодаря этому Властелин и стал возможен). Но там у человека тараканы размером с автобус, он например десятилетиями с родным сыном не общался. Говорят, последним прижизненным предложением лично Кристоферу было 100+ миллионов баксов, послал на хер, в том числе потому что не понравилась работа Джексона. И ещё так документы наоформлял прижизненно, что сейчас, вроде как, третье поколение даже при желании, не сможет помочь киношникам.


zibel
отправлено 14.04.24 01:04 источник


Кому: Corsa, #13

Согласен. Тем более что буржуазная настолько демократия, что некоторые вещи даже если захочешь - хрен обсудишь.


Buzy Backson
отправлено 13.04.24 23:36 источник


Кому: Иван Красноцветов, #29

> "Какая крепатура!", цитата из уважаемого Шуры Каретного, учите матчасть. С уважением.

> Кому и кобыла невеста. (с)


Corsa
отправлено 13.04.24 23:23 источник


Кому: zibel, #9

> Он лишь в известной дилемме о вилке и бесчестии выбрал послать вопрошающих в далёкое путешествие.

Да чего уж по десятому разу обсуждать. Не хочешь видеть разницы между нацизмом и буржуазной демократией - не видь.


Slawa
отправлено 13.04.24 21:09 источник


Кому: Иван Красноцветов, #26

Ага, причем весь! Официальнрй озвучки пока не завезли, но там же вшиты официальные субтитры на разных языках.
Приступаю к просмотру второй серии...


Иван Красноцветов
отправлено 13.04.24 20:40 источник


Кому: Buzy Backson, #27

> Применяйте термины правильно и да пребудет с вами мышечная сила.
"Какая крепатура!", цитата из уважаемого Шуры Каретного, учите матчасть. С уважением.


Buzy Backson
отправлено 13.04.24 20:12 источник


Кому: Иван Красноцветов, #21

> Поражаюсь крепатурой товарища Жукова и Дмитрия Юрьевича

Крепатура, или синдром отсроченной мышечной боли, — это комплекс симптомов, которые проявляются после физических нагрузок, интенсивных тренировок или выполнения нестандартных упражнений. Применяйте термины правильно и да пребудет с вами мышечная сила.


Иван Красноцветов
отправлено 13.04.24 20:12 источник


Кому: Slawa, #25

> Вот кстати первая серия фолаута почти ничего так
Это, Сериал что ли уже вышел??


Slawa
отправлено 13.04.24 20:04 источник


Кому: Thunderbringer, #11
>Восклицательных знаков мало

Расставлены ровно там и ровно столько, сколько задумывал.

>учебник обществоведения за 6ой класс так себе, фигня

Если бесполезное обществоведение заменить на бесполезную религию, ракеты конечно лучше летать сразу станут (не стал ставить восклицательные знаки)

>интересно как там с теологией в Индии, Японии и США?

Вероятно плохо, вот не освещают ракеты - таков и результат (не стал ставить восклицательные знаки)


Thunderbringer
отправлено 13.04.24 19:34 источник


Кому: Slawa, #6

> Но-но! Сейчас расскажут, что вот все ракеты перед стартом окропляют водичкой и уже второй год старты успешные идут!! Так что даёшь ещё больше теологии в школе и институте, как раз бесполезное обществоведение сокращают!!!
>

Восклицательных знаков мало, надо штук эдак ндцать после каждого слова. А еще почему-то думал, что к космонавтике относятся каким-то боком физика, математика, химия, ну и конечно же немного астрономия. А оказывается, что обществоведение и наверное музыка с футболом. С обществоведением кстати по сути шило на мыло - часть курса передвинули в историю и увеличили число часов последней. Да и учебник обществоведения за 6ой класс так себе, фигня был.

Вот интересно как там с теологией в Индии, Японии и США? Ведь они не смогли полностью реализовать лунные миссии недавно. Вернее мы, Индия и Япония частично смогли, американцы не смогли вообще. Наверное космонавтика это таки сложнее, чем думают диванные Королёвы?

А если вспомнить 60ые-80ых, когда что в СССР, что в США деньги рекой в космонавтику лили. Как там было с новыми РН? Внезапно окажется, что не только частенько откладывали запуски по погоде или выявленным неполадкам, так еще иногда и аварии были.

А шаттлы по-моему в 80% с первого раза не улетали. И как там недавно еще у Маска с Фалконами было? Бум, бум, бадабум? Про Спаркшип я уже и говорить не буду.

Поэтому когда новый тип РН просто взлетает уже радоваться надо. Вот когда 20ый успешный пуск будет, тогда да, уже будет ясно, что проблем нет и запуски превратились в рутину.


Slawa
отправлено 13.04.24 19:33 источник


Кому: Corsa, #20

Вот кстати первая серия фолаута почти ничего так, даже негр несильно подбешивает (как он пиханул своей подруге бритву - ваше атас!). Но дальше не смотрел пока.


Slawa
отправлено 13.04.24 19:20 источник


Кому: Steel Rat, #5

А кто их не рисовал??? ДевчОнки разве что.


Thunderbringer
отправлено 13.04.24 19:17 источник


Кому: Doom, #7

> Обычно у тебя россыпь аббревиатур, незнакомые мне (бывало) из которых я прилежно находил во всемирной сети интернет. Но вот ДЭЗ в контексте космоса так и не нашёл. Можно ли расшифровать, если не затруднит?

Опечатка вышла, ДЗЗ же, дистанционного зондирования Земли. Например недавно запущенный Ресурс-П.


Steel Rat
отправлено 13.04.24 18:50 источник


Кому: sigiz81, #4

Ну, на меня в садике настучали, что я свастику на танке нарисовал. Год 1987 примерно был. =)


zibel
отправлено 13.04.24 16:10 источник


Кому: Corsa, #8

> По факту из Сёмнина с остальными левыми "против войны" получился Навальный.

По факту - нет. Он лишь в известной дилемме о вилке и бесчестии выбрал послать вопрошающих в далёкое путешествие. Как бы неприятие западной буржуазии не означает обязанности любить и поддерживать здешнюю.


darkang
отправлено 13.04.24 11:49 источник


Кому: Mozgun, #1

> Оренбург тоже топило ранее. Его говорят переносили с первого места ещё при царях, на то где он сегодня.

Оренбургом как раз ранее назывался Орск, потом Оренбург основали на новом месте. А по поводу того, Что топило всё время - это верно, те же садовые участки возле Урала почти каждый год стояли затопленными, но такого потопа у меня старшее поколение не помнит - именно чтобы вода доходила до их домов, хотя живут на одном месте начиная с 50-х.


Corsa
отправлено 13.04.24 09:49 источник


Кому: Steel Rat, #4

> Не пойму, чего он добивается? Собрать вокруг себя бывших навальнят? Или это такой хитрый способ привлечь на левую сторону людей, используя в пропаганде только негатив?

А нам какая разница, чего он хочет/добивается. По факту из Сёмнина с остальными левыми "против войны" получился Навальный.

Плюс удобно, что на ютубе не банят. В отличие от ДЮ или Стаса, например. Сразу видно, кто для западной буржуазии враг, а кто союзник.


Slawa
отправлено 13.04.24 09:43 источник


Кому: split, #31
Кому: cpr, #33

Он тайный закулисный кандидат!!!


Doom
отправлено 13.04.24 08:44 источник


Кому: Thunderbringer, #5

> спутник связи или ДЭЗ,

Обычно у тебя россыпь аббревиатур, незнакомые мне (бывало) из которых я прилежно находил во всемирной сети интернет. Но вот ДЭЗ в контексте космоса так и не нашёл. Можно ли расшифровать, если не затруднит?


Slawa
отправлено 13.04.24 00:35 источник


Кому: zibel, #2

Но-но! Сейчас расскажут, что вот все ракеты перед стартом окропляют водичкой и уже второй год старты успешные идут!! Так что даёшь ещё больше теологии в школе и институте, как раз бесполезное обществоведение сокращают!!!



Кому: Thunderbringer, #5

Ну да, шестой запуск и все испытательный. Планировали выводить не просто тестовую болванку, а что-то для МО. А вывели известно что.
На счёт денюшку, спасибо, посмеялся.
Есть караул-патриоты, и есть ура-патриоты, ага.


Thunderbringer
отправлено 12.04.24 22:20 источник


Кому: cpr, #22

> На самом деле Python отличный выбор для входа в профессию.

Питон сам по себе уже в чисто домашних делах весьма пригоден. Ибо микроконтроллеры. А на них можно делать целую кучу полезных штуковин, которые стоят как бритвенный станок или кипятильник.


Thunderbringer
отправлено 12.04.24 22:16 источник


Кому: Steel Rat, #4

> Нельзя придерживаться коммунистических взглядов и не только страдать каждую свободную минуту?

И не все коммунисты одинаково коммунисты. Сейчас среди них полно неотроцкистов.

Караул-патриоты - они такие. Каких взглядов придерживаются не очень важно. Кроме пустого критиканства (в отличие от умной критики по существу) ради лайков и просмотров у них ничего нет.

То, что все регулярно переносят запуски, то по погоде, то из-за выявленных технических проблем для них что-то невероятное. И уж конечно заметить длинную безаварийную серию и количество спутников только в интересах МО и двойного назначения - это фу, некомильфо.




Кому: Slawa, #1

> Ей бы полезную нагрузку, а ее заставили вывести спутник для рекламы... коммерческий спутник за государственные гранты который будет рисовать рекламу на ночном небе?

А если вспомнить, что пуск был по сути испытательным и этот спутник просто замещал тестовую весовую болванку, то что тогда? Или это хорошая идея в качестве тестовой нагрузки использовать спутник связи или ДЭЗ, который стоит как три пуска как минимум, а потом внезапно что-то пойдет не так и денежки сгорят?


zibel
отправлено 12.04.24 17:46 источник


Кому: Slawa, #1

А как ты это себе представляешь? Передовые рубежи обеспечиваются прогрессом по куче отраслей и направлений. Достаточно почитать о кооперации союзных предприятий на программе Энергия-Буран. Ну и всегда предпочитаю судить по состоянию образования. Если в школу тащат дисциплины типа Законов божиего, а теология нынче - наука, то ракеты будут логично упираться в небесную твердь.


Sergaza
отправлено 12.04.24 16:03 источник


Кому: cpr, #21

> Да уж, bash - вот настоящий хардкор!

Ну, bash -- это не совсем язык программирования. Даже скорее -- совсем нет.

> Питон для девочек и детей!

<утирает скупую мужскую слезу>
В зависимости от используемых модулей может ловко юзаться как суровыми девочками, так и любящими их не менее суровыми мужиками.


psybobah
отправлено 12.04.24 13:49 источник


Кому: cpr, #32

python по прежнему нет под андроид, так что это не любой раздел IT

Недавно думал сына отдать в программисты и выяснилось, что питон хорош, но по прежнему нишевый язык.


Corsa
отправлено 12.04.24 13:45 источник


Кому: Nikita-34, #18

> Сериал про кольца власти - это еще не дно.

Если дать права, то будет дно :)
Проблемы у них не из-за прав. Чем меньше снимаемая ими субстанция будет иметь общего с оригиналом, тем лучше.
Я категорически не хочу смотреть на сильную независимую Иллуватару, и на Берена плачущего у психотерапевта.


cpr
отправлено 12.04.24 12:46 источник


Кому: konamiman, #27

Если есть желание серьезно изучать питон (тут в принципе любой раздел ИТ), то надо грести все книги до которых сможешь дотянуться и не только на русском.


cpr
отправлено 12.04.24 12:28 источник


Кому: Nowmik, #17

Не бросайте!
У меня вот дочка курсы бэйсика прошла на пандемии, но к сожалению ее не зацепило.


cpr
отправлено 12.04.24 12:28 источник


Кому: Slawa, #28

Дементия забыл!


Юра Хирург
отправлено 12.04.24 11:50 источник


Кому: MaG5246, #16

История на миллион для начала


cpr
отправлено 12.04.24 11:20 источник


Кому: 4ip_Ok, #19

На самом деле интересно питон python после groovy.
Мне одно время пришлось вести несколько задач параллельно на груви и на питоне.
С удивлением обнаружил, что переключение происходит очень легко т.к. мыслить приходится полностью идентичными категориям с небольшой разницей в синтаксисе.
groovy делали видимо уже с оглядкой на python.


Nikita-34
отправлено 12.04.24 10:43 источник


Кому: Corsa, #15

Держать права и не пущать - увы, не поможет, потому что события Сильма упомянуты в ВК постоянно, причем как раз кусками - а потому есть права на экранизацию! Но получается закономерные несвязные куски. Что мы и наблюдаем в сериале - два дерева показали (в ВК упомянуты), а что за деревья и как они погибли что вместо них - не показано (в ВК этого нет). Ну просто вот деревья. Были. А потом их нет. Это они еще до истории Берена с Лютиэнь не добрались! Она в ВК тоже есть, хотя бы в виде той песенки которую Агроном поёт хоббитам. Но полную историю изложить нельзя - прав нет. Значит будет гей Берен, лесба Лутиэнь, и тройничок с волком.

Либо надо действовать настолько агрессивно в суде, что запретить вообще экранизацию даже приложений из ВК и намеков на то, что развертывается детально в других книгах. А сейчас, увы так - кошки королевы Берутиэль упомянуты лично Агрономом (можно снимать их), а что за кошки - это Толкин в отдельном письме рассказал (нельзя). То есть можно рассказать например что это были кошки-киборги-зомби, которые жрали людей. А то что это были кошки-стукачи (как в письме) - нельзя. Сериал про плотоядных кошек - можно. Снять 10 минут про Берутиэль и ее кошек, как в письме - нельзя.

Выход похоже только в том чтобы права продавать, а в нагрузку назначать специалистов по лору. Джексон привлекал добровольно (описано в книге "Иэн Нейтан: Питер Джексон и создание Средиземья.", которую Д.Ю. советовал уже). А надо так: продавать права только вместе с прилагаемыми специалистами, которые будут следить хотя бы за основными стыковками. По Гарри Поттеру проблему решили тем что лично Роулинг в производстве участвовала, потому и получилось сокращенно, измененно, но целостно. Профессор и даже Кристофер увы, уже умерли. Ну значит кто-то из наследников и специалистов по вселенной должен быть назначен куратором.

Я бы согласился, камрад, что этим с повесткой, ничего продавать нельзя. А толку-то? По тексту ВК упоминания половины событий Сильмариллиона, включая сами Сильмариллы и кто из создал. А значит теоретически даже про Сильмариллы можно снять сериал, но не так как в Сильмариллионе. Сериал про кольца власти - это еще не дно.


Скорпион
отправлено 12.04.24 10:24 источник


Кому: MaG5246, #16

> На выходе как раз 30 грамм легированной стали на 3 кольца хватило)

Там еще тазик был, в котором плавили. Так что кольца чугуниевые, я настаиваю!


Corsa
отправлено 12.04.24 08:41 источник


Кому: Nikita-34, #10

Ты представляешь, камрад, ЧТО снимут современные киноделы, имея в руках Сильмариллион?
Ничего продавать ближайшие лет 10 категорически нельзя, будет только глумёж над памятью.


split
отправлено 12.04.24 06:36 источник


Кому: Wicked Horse, #17

> Даёшь сменяемость власти !

Дементия в президенты!!!


Goblin
отправлено 12.04.24 00:02 источник


Кому: Adrsky, #13

> Дмитрий Юрьевич, уже не в первом ролике от Вас слышу про некоторые тайные книги о написании сценариев. Не могли бы вы их указать где-нибудь? Или возможно вы уже указывали, но где? Кушать не могу как хочу ознакомиться.

обычные американские учебники, никаких тайн

названьев не помню, извини, давно прочитал и выкинул



Nikita-34
отправлено 11.04.24 22:31 источник


Кому: Goblin, #7

А до сих пор никому вообще пока не продали никаких прав на экранизацию чего-то кроме как на ВК и Хобот. А права на ВК и Хобота продали аж в 1968 году - 56 лет назад!

Сначала United Artists права купила, потом Saul Zaents. До Джексона только три экранизации Толкина были вообще - и все мультипликационные - Ральфа Бакши (по ВК) и Артура Рэнкина (одна по ВК, другая по Хоббиту). И всем как-то было наплевать - устаканилось мнение что мол экранизировать как следует, в игровом кино, это нельзя, удел Толкиновской вселенной - книги да детские мультки и типа сам Толкин был против любой экранизации (че-то там даже Битлы хотели, но не срослось) и т.п.

Но как Джексон снял, тут-то все и забегали. А Кристофер и другие наследнички кусали локти - ядро творчества Толкина это ВК и Хоббит, как ни крути, а права на них проданы бессрочно - на любые экранизации. И че делать, кушать хочется ведь! А продать права на Сильмариллион и допустим Историю Средиземья - это вообще последнее что у них остаётся, продашь их - совесть замучает и кушать опять нечего будет (наследникам наследников).

Насколько я понял, остальные произведения вообще лицензировать для экранизации не очень хотят. Ждут наверное предложения от которого нельзя отказаться.

И вот сидят вредят по сути, вставляя палки в колёса - запрещая что-то, потому что "этого у вас в лицензии нет". Я не говорю что Middle-Earth Enterprises правы, и что наследников надо послать и денег не давать. Но вредительство однозначное с точки зрения единства вселенной. Что там Профессору не нравилось, что экранизации могут быть несерьезные, что там Кристоферу не нравилось что Джексон недостаточно серьезно снял - да, правда, не нравилось? Ну а как итог грызни - выходит ВОТ ЭТО, "Кольца власти", которая из стройной вселенной делает шапито - это что? Что про это сказал бы Профессор? Что про это сказал бы даже Кристофер? Джексон заменил Глорфиндейла на Арвен, и Бомбадила выкинул, Гимли сделали юмористом - ой неуважение, неуважение. А ВОТ ЭТО - это что вообще? Ник Перумов и Ниэннах пишут лучше, чем эти сценаристы. И с бОльшим уважением!

По уму, из уважения к профессору, найти решение - и либо разрешить снимать по имеющимся правам, залезая в то на что прав нет, либо запретить вообще снимать даже из имеющихся прав, если оно противоречит остальным книгам. А то что сделали - снимать по имеющимся правам, делая вид что других книг нет - это просто плевок в профессора. И даже в Кристофера.

Нет, я соглашусь с некоторыми комментаторами, можно было даже так сделать лучше - например, повестки поменьше, юмора побольше - но это максимум был бы чуть лучший фанфик.

Есть у меня подозрение, что наследнички ждут когда доснимут это УГ, а потом с помпой выкатят "настоящее, все по секретным документам и километрам кинохроники" - то есть по творчеству Толкина, и стрясут с киношников под это несколько миллиардов за экранизацию, и как-то еще хитро порубят наследие на части, и будут на время только продавать лицензии. Чтобы говорить "Амазон снял Г, но мы продали наконец-то права, и теперь вы наконец-то увидите подлинную историю".

Кому: Nadd, #8

Кристофер помер, но остальные наследнички такие же, если не хуже. Сколько там амазон отвалил? Несколько сот лямов? Кому? Middle-Earth Enterprises? Ну откатили бы часть наследничкам - только думаю те либо хотели в разы больше либо упёрлись рогом. Решение найти можно было. Но у наследничков в голове лютая смесь "это святое наследие нашего отца" + "мы должны его популяризировать" + "не смейте популяризировать мимо нас" + "мало ли что лично Профессор продал права, мы считаем что продешевили тогда" + "хотим все-таки денег". И вот их корёжит постоянно. Если в чем-то ошибся, поправь.


Антонов
отправлено 11.04.24 22:24 источник


Кому: BVF, #29

Разом нас багато -
Нас не подолати!

Намайданим новое начальство.


Thunderbringer
отправлено 11.04.24 21:31 источник


Кому: Doom, #2

> Только хотелось вскрикнуть "меняйте дивизии индусов на китайцев!", так ДЮ уже идею озвучил :)
>
> Приятно слышать про возвращение аналогового звука. Ведь звук был "живым" в отличие от цифры именно из-за того, что механизм воспроизведения ощущался физически: крутилась лента с ролика на другой, чистились головки чтения/записи, кассеты выбирались нужного цвета, состава ленты, обслуживался ЛПМ (лентопротяжный механизм) и т.д.

С кассетами всё просто - в детстве у тех, кому 35-55 лет были кассетники, вот и ностальгируют.

С винилом примерно тоже самое, плюс еще один моментик - у меня еще ни одна пластинка, кроме той, которую причине криворукости либо чем-то царапнули, либо об пол ребром не уронили не пострадала. Даже хорошо запиленные читаются. А лазерным звукоснимателем мы копировали граммофонные пластинки 1890ых-1920ых, склеенные из кусочков.

С LD/CD/DVD/BD бывает такая напасть как disc rot, когда рабочий слой начинает окисляться и в нем образуются дыры, вероятность уменьшается в списке слева направо - LD очень многие сдохли, среди CD довольно часто встречается, у остальных реже, но они и новее. Что будет с блюреями в 2044 году мало кто скажет.

Про всякие цифровые сервисы Д.Ю. в ролике сказал - это аренда с неизвестным сроком и сервисы бывает дохнут.

Поэтому-то винил и ценится - особо специальных условий хранения как для магнитной ленты не надо, пластинки не осыпаются, максимум яблоко отклеится, приклеил обратно на тот же ПВА и порядок.

Есть еще цифра без DRM, легальная и пераццкая. Но в тех случаях надо регулярное обновление архивов - носители не вечные. Я вон тут вспомнил про что-то нужное на старом HDD на 2Гб, решил посмотреть, а он пикает и не раскручивается. Пришлось открыть - а там просто масло загустело и шпиндель захряс. Погрел до 60 градусов сам шпиндель и завёл рукой буквально с толкача. После чего отключил питание и закрыл.

А теперь представим себе диск на 30Тб. С ним такая операция только в чистой комнате человеком в скафандре проводиться может - десяток-сотня пылинок сядет и привет пачкам бэдблоков. У SSD чипы и контроллеры сдохнуть могут.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 32 | 33 | 34 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк