Все ответы в адрес пользователя ���������


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 34 | 35 | 36 ... 97 | 98 | 99 | 100

Ashot_OneShot
отправлено 28.04.24 21:39 источник


Кому: Nikita-34, #9
Но мне бы все таки Клима Саныча хотелось, если можно.


Nikita-34
отправлено 28.04.24 20:38 источник


Кому: Ashot_OneShot, #8

Вот насчёт Марко Поло. Есть еще один такой товарищ, Руслан Карманов, специалист по Азии, который ранее был у Д.Ю. в гостях несколько раз, потом иногда упоминался и упоминал Д.Ю. Но, на самом деле! Он очень хорошо разбирается например в разнице менталитета между "Южным Китаем" (Гонконг, Макао, и в целом Гуандун) и остальным Китаем. Вот с ним бы (а может, и с К.С.) вообще всю Азиатскую Сагу разобрать - и Сёгуна (и его две экранизации), и Тай-Пэна (и его экранизацию), и "Благородный дом", и всякое по мелочи (хотя "Гайдзин" слабоват).

"Сёгуна" вроде сам Д.Ю. любит и хорошо знает. Вот прямо отличная бы серия роликов вышла - что за человек Клавелл, где жил, откуда столько знает, где он приврал, где правда. В "Благородном доме" например в лице русского конюха Травкина уже начинается просто преклонение перед дабанем (тай-пэном), "ох уж вы такой благородный, и такой справедливый, а уж какой богатый и щедрый, дайте ручку вашу поцелую, только у вас тут в британском Гонконге чувствую себя в безопасности от проклятой России" (но КГБ и там его достала).

Сага чем хороша - она про ключевые исторические этапы, и книги немного связаны друг с другом - так, в "благородном доме", потомки героев из "Сёгуна" поставляют корабли очередному дабаню (тай-пэну) конторы основанной Струаном (героя "Тай-Пэна"). Вот все бы это вместе рассмотреть, да про экранизации, да про исторический контекст, ух, бомба была бы. В свете эээ... возросшей важности Китая и окрестностей для наших судеб.


Ashot_OneShot
отправлено 28.04.24 17:30 источник


Кому: Bombrik, #3
Ну вот хочется чтобы именно Викинги были разобраны. А еще такие сериалы как: Марко Поло, Борджиа, Черные Паруса. Они же все из моего детства, я к ним неравнодушен, поэтому такой интерес к разбору Викингов.


Ashot_OneShot
отправлено 28.04.24 17:30 источник


Кому: Goblin, #4
Да, говно. Но я когда был маленький, то был не такой искушенный зритель и тогда смотрелось хорошо. Возможно тут чувство ностальгии по прошлому играет. Сейчас то такое смотреть лично не хочется, но освежить в памяти бы хотелось.
Дмитрий Юрьевич, смотря ваши разборы с Климом Санычем, я и сериал из детства наблюдаю, и ваши шутки слушаю, и всякие моменты из реальной истории узнаю. В общем, хорошо провожу время. Успехов вам и сил разобрать сериал до конца.


Гво3дь
отправлено 28.04.24 17:30 источник


Кому: Nikita-34, #1

> Просто не верится - ну неужели действительно есть люди которые требуют "разбирайте именно вот это"?

Дык, прикольно слушать шутки, истории про жизнь. Приколы над результатами работы нерадивых режиссёров, сценаристов, актёров.
Кто-то у Бэдкомедиана спрашивает "Женя, зачем ты разбираешь фильмы с Невским? Есть же замечательный Вавилон, Три билборда, Гран Торино. Неужели кто-то любит фильмы с Невским?"


dead_Mazay
отправлено 28.04.24 17:26 источник


Кому: Nikita-34, #1

> А вот интересно - глас народа случайно не просит разобрать "Великолепный век"?

Подымай выше - "Богатые тоже плачут" и "Санта-Барбара".


Goblin
отправлено 28.04.24 16:52 источник


Кому: Ashot_OneShot, #2

говно ведь

зачем?


Тень отца Гамлета
отправлено 28.04.24 16:50 источник


Кому: Corsa, #35

> оже гомо сапиенс. И это не моя классификация, а научный факт.
> И во всех остальных странах также.
> А раз у руля вид одинаковый, то и разницы между государствами X, Y, Z и др. никакой нет.

Да пиши сразу: теория о классовой борьбе - это в лучшем случае чушь, а на самом деле настоящий злостный экстремизм, а ее сторонники - либо идиоты, либо террористы и враги государства.


Bombrik
отправлено 28.04.24 15:00 источник


Кому: Ashot_OneShot, #2

> хочу чтобы посмотрели Дмитрий Юрьевич и Клим Саныч.

Наивный вопрос - какова цель данного садизма?


Ashot_OneShot
отправлено 28.04.24 14:08 источник


Кому: Nikita-34, #1
Викингов я детстве смотрел, тогда мне нравились. Щас пересматривать не хочу, но хочу чтобы посмотрели Дмитрий Юрьевич и Клим Саныч.


Wicked Horse
отправлено 28.04.24 14:05 источник


Кому: spaniard, #1

Тут не в конкретную эпоху - тут в Историю Страны


Nikita-34
отправлено 28.04.24 11:53 источник


Просто не верится - ну неужели действительно есть люди которые требуют "разбирайте именно вот это"? Да-да, я помню, Д.Ю. говорил, что проводили голосование - и народ требует Викингов и Короля Талсы.

Кто вы, фанаты этого сериала? Что вы в нем нашли? По сути только ухмылки главного героя интересные, ухмылка причем в 80% имеет смысл "ща я какую-то неожиданную гадость сделаю". "Ликвидация" хотя бы смешной была.

Рим, Игра Престолов, Сопрановы, Во все тяжкие - шедевры, эпохальные, которые и по второму и третьему разу можно смотреть. И обзоры по ним можно повторно. Тут же... приключения ролевиков в средневековом антураже. Как "кольца власти" были приключениями ролевиков в фентези-антураже. Под пиво посмотреть вполглаза можно, наверное, такой сериал.

Вот правильно на Фоллаут и Сёгуна сняли короткие ролики, про разницу с первоисточниками, и хватит. А вот интересно - глас народа случайно не просит разобрать "Великолепный век"? А то есть прямо миллионы поклонников (в основном правда девушки бальзаковского возраста).

С большим удовольствием посмотрел бы подробные разборы Щита и Меча, или 17 мгновений весны - с точки зрения исторического контекста от К.С., ну а Д.Ю. добавил бы знаний про органы.


nordsee
отправлено 28.04.24 11:25 источник


Кому: ladkin.stanislav@mail.ru, #6

> Бегущий человек - по Стивену Кингу

А Стивен Кинг по "The Prize of Peril" Роберта Шекли, короткого рассказа 1958-го года. По этому рассказу немцы сняли в 1970-м году телевизионный фильм "Das Millionenspiel".


Doom
отправлено 28.04.24 09:39 источник


Кому: laled, #1

> А что за очки такие модные, где дают?

По блату у Вуди Харрельсона.


Slawa
отправлено 28.04.24 08:10 источник


Кому: Tormoz, #4

А потом удивляются, а чё это их не любят!


Goblin
отправлено 27.04.24 23:25 источник


Кому: Елена Фита, #4

> Дмитрий Юрьевич, слышала, что вы фото-любитель (но думаю - профессионал!))), поделитесь, пожалуйста, как-нибудь снятыми вами фото, которые вы сами считаете интересными. Спасибо.

тут много всякого

https://oper.ru/gallery/list.php?div=1199


Tormoz
отправлено 27.04.24 22:47 источник


Кому: Steel Rat, #1

> Нахера им столько денег и шмоток

Для таких граждан существуют такие вещи как, например, "пищевое золото".
Пользы никакой. Поищи в ютубе "пицца за $70,000"
По приколу спустить в унитаз труд тысяч людей - они же могут себе это позволить.


Goblin
отправлено 27.04.24 21:46 источник


Кому: Steel Rat, #1

> Как-то подсчитывал, что за всю свою жизнь от начала стажа в трудовой до пенсии (45 лет), я заработаю примерно 800 тысяч долларов. Ну может больше. У меня всё есть, всего хватает. А кто-то в месяц тратит больше на шмотки. Нахера им столько денег и шмоток (бентли тоже шмотка)?

есть мнение, это психическое, от обезьян - демонстрация статуса


Жад
отправлено 27.04.24 15:22 источник


Кому: Nikita-34, #1

  Так ли было, не скажу, но ходили слухи, что Болгария в состав СССР просилась, но Хрущёв не взял. Сказал, что это они хотят к нашему более высокому уровню жизни присосаться, и делиться не захотел. Не по любви, дескать.


Steel Rat
отправлено 27.04.24 15:13 источник


Как-то подсчитывал, что за всю свою жизнь от начала стажа в трудовой до пенсии (45 лет), я заработаю примерно 800 тысяч долларов. Ну может больше. У меня всё есть, всего хватает. А кто-то в месяц тратит больше на шмотки. Нахера им столько денег и шмоток (бентли тоже шмотка)?


zibel
отправлено 27.04.24 10:29 источник


Кому: Nikita-34, #1

Первая причина - Прибалтика на добровольной основе оказалась в СССР. До Войны там был значительный просоветский актив, выступавший за вступление в СССР. Его очень проредили уже во время оккупации. Опять же, опыт Прибалтики показывал, что присоединение государств с совсем иной культурой и языком - проблемно, особенно, если имеется немалая доля националистически настроенных граждан, привыкших к буржуазной системе отношений. Более того, СССР поначалу, когда сохранялись надежды на относительно удовлетворительные отношения с Союзниками, вообще не стремился в Восточную Европу. Хотели ограничится буферной зоной с относительно эталонной демократией буржуазной. Страны сильно пострадали в экономическом смысле. Просоветски настроенных граждан там было, но не слишком много после немецкой оккупации, а то и напрямую участия в войне против СССР. Следовало восстанавливать свое хозяйство. Именно поэтому преобразование Восточной Европы в страны народной демократии полным ходом пошло только после того, как Союзники объявили Холодную войну, создав НАТО. Тогда и возникла потребность в альтернативной блоке и более плотном контроле государств Восточной Европы. С точки зрения распространения идей коммунизма куда большие перспективы тогда сулила ЮВ Азия, а не Европа. Поэтому - нет. Далее построения СЭВ не зашло и в общем-то не планировалось. А когда при Хрущеве окончательно свернули к командно-административной системе и элементам капитализма, похоронив власть Советов, тогда вопрос так уже вообще не стоял. Деятельность Хрущева вообще сильно дискредитировала социалистический дискурс.


nonamezero
отправлено 27.04.24 06:51 источник


Кому: Toshi Emoshi, #3

Вот тут тоже не понял. Курчатов на момент гражданской войны еще школьником был. Какой нахрен офицер белой армии.


Toshi Emoshi
отправлено 26.04.24 21:41 источник


Кому: Toshi Emoshi, #3
> Крым от белых был освобожден в ноябре 21-го года.

В ноябре 20-го, конечно. Виноват.


maglake
отправлено 26.04.24 11:03 источник


Про книги, в 20 страшно интересно, к 30-ти они уже не очень интересны, а к 40-ка – что это за херня? Что за дурак это писал? В 60 - кто это купил вообще???


Corsa
отправлено 26.04.24 08:42 источник


Кому: Slawa, #34

> А рабочие в таком случае относятся к homo ergaster по вашей классификации рангов?

Тоже гомо сапиенс. И это не моя классификация, а научный факт.
И во всех остальных странах также.
А раз у руля вид одинаковый, то и разницы между государствами X, Y, Z и др. никакой нет.
То что в одном, например, людей массово отправляют в газовую камеру, а в другом - не сокращают рабочий день, это мелкие нюансы не имеющие значения. Вот такой подход.


konamiman
отправлено 25.04.24 23:50 источник


Кому: Bers, #83
Добрый день. Я здесь тоже давно регистрировался и тот почтовый ящик не существует, можете подсказать, выиграл я или нет?


Slawa
отправлено 25.04.24 20:46 источник


Кому: Corsa, #28
>нас у власти представители вида homo sapiens

А рабочие в таком случае относятся к homo ergaster по вашей классификации рангов?


zibel
отправлено 25.04.24 20:19 источник


Кому: nespyashii, #31

Не совсем. Есть те, кто заказывает музыку. А есть те, кого заставляют исполнять. Так вот, те, кто заказывал, судя по отчётам форбс - ох как не дураки , а очень даже сапиенс.


nespyashii
отправлено 25.04.24 19:39 источник


Кому: Corsa, #28

Homo sapiens sapiens. 2 раза.
Должны бы. Но порой сомнения.


Corsa
отправлено 25.04.24 15:09 источник


Кому: zibel, #29

> В данном случае так обобщать нет смысла. Достаточно понять, что не рабочие/крестьяне. И получится, что утверждение с X и Y неплохо все описывает.

Это обобщение я прекрасно помню. Там где массовые убийства обобщаются с тяжёлой ипотекой.

Моё ничем не хуже. Там тоже "оба хуже".


zibel
отправлено 25.04.24 14:43 источник


Кому: Corsa, #28

В данном случае так обобщать нет смысла. Достаточно понять, что не рабочие/крестьяне. И получится, что утверждение с X и Y неплохо все описывает.


Slawa
отправлено 25.04.24 12:26 источник


Кому: Corsa, #17
> буржуи Х напали на таких же буржуев Y

У нас у власти надо полагать стоят сейчас рабочие/крестьяне?


Slawa
отправлено 25.04.24 12:23 источник


Кому: whisper2004, #11
> "где вы были 8мь.. ой... 25 лет назад"

Он проводит параллель между теми кто "не видел" обстрелов 8 лет на донбасе и Ильиным. Каким образом ты увидел обратное?


Corsa
отправлено 25.04.24 12:05 источник


Кому: Delta, #23

> А что ты про Кагарлицкого ничего не сказал?

Я вообще ни про кого не сказал, кроме двух человек.

За Кагарлицкого просто не в курсе, кроме того, что в интервью ДЮ со Стасом было.


Delta
отправлено 25.04.24 07:47 источник


Кому: Corsa, #17

> А в Францию можно спокойно не отчаливать. Видно на примере Сёмина или КлимСаныча. Вот такой у нас тоталитарный фашизм.
>

А что ты про Кагарлицкого ничего не сказал?


Cemaru
отправлено 25.04.24 07:47 источник


Кому: Goblin, #21

Как бы далёк я не был от цели, ради этого и живу.
Goblin для это сделал в сотни раз больше, чем я смогу сделать за свою жизнь. Спасибо Дмитрий Юрьевич.


Goblin
отправлено 24.04.24 23:22 источник


Кому: Cemaru, #19

> Как говорится, или ты за Сталина либо ты за Гитлера, Ильин сделал свой выбор, надеюсь всех почитателей Гитлера выгонят с постов санными тряпками, а кто будет упорствовать пойдёт на лесоповал.

ты организуешь и сделаешь, а мы проследим чтобы ты не косячил


ex1le
отправлено 24.04.24 21:21 источник


Кому: Timus, #14

Скандал не "был", а есть. До сих пор студенты и неравнодушные граждане стараются Ильина из РГГУ убрать.
Боюсь только, что битва будет проиграна. А Евгену ещё может и прилететь потом.


Cemaru
отправлено 24.04.24 21:21 источник


Как говорится, или ты за Сталина либо ты за Гитлера, Ильин сделал свой выбор, надеюсь всех почитателей Гитлера выгонят с постов санными тряпками, а кто будет упорствовать пойдёт на лесоповал.


Ulkizz
отправлено 24.04.24 21:21 источник


Кому: Slawa, #19

В этом и прикол. Есть шанс не просто обосраться, но и наложить в душу сообществу поклонников.


Slawa
отправлено 24.04.24 21:18 источник


Кому: Tormoz, #13
>> как определяется, что этот вот великий философ

Дык, был против коммунистов - значит явно великий.


Corsa
отправлено 24.04.24 18:38 источник


Кому: whisper2004, #11

> Очевидно Евген тем самым хочет намекнуть про "ничем не спровоцированную агрессию". Скоро ли отчаливание во Францию?

У коллег по цеху обычно буржуи Х напали на таких же буржуев Y. А тут прямо укронацистский нарратив "нацисты напади на нормальную страну".
А в Францию можно спокойно не отчаливать. Видно на примере Сёмина или КлимСаныча. Вот такой у нас тоталитарный фашизм.


zibel
отправлено 24.04.24 18:13 источник


Кому: Tormoz, #13

С чувством ранга штука удобная. Проявил отсутствие - рассово неполноценен и с тобой можно делать что угодно.


Corsa
отправлено 24.04.24 17:17 источник


Кому: Tormoz, #13

> А всякие задвиги про "врожденное чувство ранга" - это он генные исследования проводил или как?

Про это у Тарантино было в "Джанго". Там герой Дикарио соответвующую ямку на негритянском черепе нашёл.


Thunderbringer
отправлено 24.04.24 14:42 источник


Кому: Rus[H], #4

> "Правительство на другой планете живёт, родной" (с)
>

С этой оно планеты, с этой.

На которой у людей в башке та еще каша.

Я сто раз замечал, что у людей есть такая штука - человек во что-то верит, внезапно разочаровывается от жесткого расхождения того, во что он верил с реальностью. Что он делает? Садится думать куда идти дальше и что делать? Нет, он делает поворот на строго на 180 градусов.

А если учесть, что с конца 50ых по 2000ые промывание мозгов прошло стадии от поливания грязью и демонизирования предыдущего правительства до нелюбви ко всему русскому, то ничего удивительного, что у людей от 15 до 80 в башке всякого набито.

Ну не хотят люди получать глубокие знания, что-то изучать, анализировать, сравнивать. Им нравятся яркие, эмоциональные идеи, в которых они плывут по поверхности.

Еще у них всегда одно - если факты не совпадают с тем, что им нравится - тем хуже для фактов. Не говоря уже о том, что все люди, абсолютно все подсознательно удаляют из мыслей все возможные негативные явления, которые могут случиться в будущем, если в настоящем все более-менее нормально.

Для простых людей - еда, дом, электричество одежда есть - хорошо, а уж если машину купить можно - отлично. У миллиардеров размах побольше, но суть та же. А потом приходит она - жопа, которую все люди, умеющие шевелить мозгами видели хорошо если не за пару десятков лет до того, как она случилась. При том, что у тех людей, которые ее видели, не было никаких глубоких знаний в области политики и экономики. Просто внимательность и логика присутствовали.


Я уже сто раз объяснял, что людям фашизм-лайт сам по себе не опасен, но только до поры до времени, пока внезапно кто-то уже не напитается идеями настолько, что сделает большой шаг - к нацизму и получит власть.

После чего в течение нескольких лет, от пары до 20-30 следует катастрофа. А Ильин восхищался нацизмом. Для меня этого уже достаточно. Не надо его запрещать целиком, называть его именем что-то в нашей стране, где в общей сложности более 20 миллионов людей погибли от рук нацистов - это кощунство.

Да и читал я его. Мыслитель из него просто посредственный. У нас выше крыши всяких философов-консерваторов, которые были умнее, глубже и никогда не сваливались до фашизма и уж тем более не признавались в любви Гитлеру (его папы тогда еще и в одноклеточном виде не было правда). Шмелёв - тот вообще никакой, и всплыло оно в перестройку вместе с прочей дрянью.


mpa4
отправлено 24.04.24 14:34 источник


Кому: Nikita-34, #1
Про то, до чего "довели" железки в США у тов. Перископа есть пост в телеге.
https://t.me/periskop_pacific/4003


whisper2004
отправлено 24.04.24 13:33 источник


И тут среди правильных слов "где вы были 8мь.. ой... 25 лет назад". То есть все кто задают этот вопрос либеральной мразоте внезапно увидевшей войну у Евгена внезапно переходят под знамена Ильина. Очевидно Евген тем самым хочет намекнуть про "ничем не спровоцированную агрессию". Скоро ли отчаливание во Францию?


Slawa
отправлено 24.04.24 12:00 источник


Кому: Ulkizz, #18
>>Особенно когда дело касается уже существующей интеллектуальной собственности

Да тут вроде с правами норм? Беседка даже помогала, ну... как смогла.


Evgenij aus K.
отправлено 24.04.24 10:55 источник


Кому: Doom, #9

> А где же невидимая рука Кремля???

Дык эта, она ж НЕВИДИМАЯ!!!! Тут вам не там!


Doom
отправлено 24.04.24 10:51 источник


Кому: Zx7R, #8

> И таки немножко из Мосада!!

А где же невидимая рука Кремля???


DotCar
отправлено 24.04.24 10:38 источник


Кому: Григорий Николаевич, #13

Восхищён его предусмотрительностью.


Zx7R
отправлено 24.04.24 10:32 источник


Кому: Goblin, #6

> Семин, Бэд, теперь Гоблин репостит... что же вы все как по команде в одно время? Совпадение?...
>
> да, нами управляют из ЦРУ

И таки немножко из Мосада!!


Jameson
отправлено 24.04.24 09:50 источник


Кому: Slawa, #6

> Может приняли тебя за инноагента???
> Напиши в поддержку ВК.

нашел ссылку на сообщество. Меня там за что то забанили :( проиходится смотреть на каналах-клонах.


split
отправлено 24.04.24 08:24 источник


Кому: a-dd, #11

> сообщения и музыка это не одно и тоже

Там еще есть слово "материалы". Вообще говоря, тут есть очень интересный вопрос: при общей разумности идеи (контролировать персонажей, окучивающих ту или иную аудиторию на иностранные деньги, как ни крути, нужно) - почему формулировки в законе настолько широкие?


Goblin
отправлено 24.04.24 08:21 источник


Кому: Bazzz, #5

> Семин, Бэд, теперь Гоблин репостит... что же вы все как по команде в одно время? Совпадение?...

да, нами управляют из ЦРУ


Григорий Николаевич
отправлено 24.04.24 08:20 источник


Кому: DotCar, #12 А он категорически их не принимает, даже из Беларуси.


Rus[H]
отправлено 24.04.24 07:00 источник


Кому: Steel Rat, #1

"Правительство на другой планете живёт, родной" (с)


Ulkizz
отправлено 24.04.24 04:03 источник


Кому: Фёдор Рюмин, #2

Цепляться к отсылке на первую игру серии. Это такая узнаваха, что я даже не знаю как парировать...)

Строго говоря, нормально там снято. И дыра в сюжете одна (правда существенная) с этой тётей и её чудо технологией.

Главная героиня из убежища такой прописана. Она не тупая. У неё нет т.с. житейского опыта. Она с рождение живёт в детском саду. Буквально. В том убежище все такие (почти). Этот момент неоднократно подчеркивается в сериале.
Та же сцена на жд разъезде. При этом она с такой лёгкостью голову отчекрыжила - в дальнейшем такого не было.




Кому: ex1le, #9

> Я больше всего был шокирован сценой, где турель пыталась расстрелять доктора с собакой, но на открытой местности, почти в упор, по ним так и не попала. На этом моменте, я выпал окончательно.

ну серьезно. В кинохах такое на каждом шагу. Сколько раз Джон Маклейн должен был помереть ещё в первом орешке?))

В сериале есть к чему придраться.
Например броня выглядит как куча пластика. Грим гулей в т.ч. главного - так себе. На мой взгляд. С комп. графикой не густо. Что с одной стороны хорошо, с другой не очень. Потому что местами не веришь что тут был какой-то апокалипсис. Сюжет не фонтан. Есть хорошие моменты, но в среднем тухленько.
Дело ж не в том, что люди привыкли такое потреблять. Дело в том, что сейчас зачастую снимают сильно хуже. Особенно когда дело касается уже существующей интеллектуальной собственности.


DotCar
отправлено 24.04.24 00:19 источник


Кому: Sergaza, #6

Станет ли небезызвестный Евгений Баженов иноагентом, если один из донатов ему будет переведён из-за границы?


spaniard
отправлено 24.04.24 00:10 источник


Как обычно, профессионально сделано!
Если позволите, небольшое замечание: было бы хорошо, чтобы выступающие подносили микрофон ближе ко рту, плохо слышно многих участников. При этом, если сделать громче звук, то те, кто микрофон держит правильно, начинают просто оглушать.


blaz
отправлено 24.04.24 00:10 источник


Кому: Steel Rat, #1

У тебя просто нет материальной заинтересованности, которая напрямую зависит от решения определенных вопрос определенным образом. Не деловой ты русич, вообщем!


Slawa
отправлено 23.04.24 22:08 источник


Кому: ex1le, #16

Был фанатский сериал по фолауту, там работа VATS была показана.


a-dd
отправлено 23.04.24 21:00 источник


Кому: split, #7

наверное все таки аудио- сообщения и музыка это не одно и тоже. но тут надо чтобы юристы трактовали.
у меня другой вопрос -а вот некий ютубер, ведущий какойто профессиональный канал по условному выпиливанию лобзиком, и имеющий большую аудиторию и работающую схему монетизации - он попадает под определение иноагента или нет?


ex1le
отправлено 23.04.24 20:55 источник


Кому: Slawa, #12

> но воспринял это как сильно прокаченую удачу у дохтура, и нулевую у турели

Так это ж не игра уже, а всё-таки live action. С таким же успехом могли сделать все бои пошаговые и стрельбу через VATS.

> Интеллект на троечку или ниже

Что примечательно, в самом начале она свои характеристики зачитывает, как будто у неё все параметры на 10, а скиллы как минимум на 100. А дальше мы видим вот это...

> Ньювегас был получше, чём 3/4.

Все хвалят Нью Вегас, но я не могу это после 3 части воспринимать ну никак. Когда создал персонажа, включил режим выживания, был прям на энтузиазме. Но вышел во внешний мир, познакомился с местными полит. раскладами, пособирал мусор в очередной раз и понял, что не могу.

Вот что мне действительно понравилось, так это запиленный на коленках Nevada. Есть вроде ещё одна или две части от тех же мододелов, но как-то всё руки не дойдут. А Nevada прекрасна. И с точки зрения работы скиллов, и с точки зрения подхода к квестам, и что в мире происходит... Вот прям сидел, как в старые добрые времена.

Единственный плюс от сериала - создал нового персонажа в Ф2 и отправился в Нью-Рино. Драть задницы и жевать жвачку.


Slawa
отправлено 23.04.24 20:15 источник


Кому: Nikolai, #13

Оки-доки!!!


Nikolai
отправлено 23.04.24 19:40 источник


Кому: Slawa, #12

> Интеллект на троечку или ниже.

(не удержусь)

По тесту Айзенка? :)


Slawa
отправлено 23.04.24 19:01 источник


Кому: Steel Rat, #4
>>Выдумать идиотскую ахинею про свои наркоманские приходы - это их потолок.

Если бы выдумать!!! Наверное даже без этого.


Slawa
отправлено 23.04.24 18:59 источник


Кому: ex1le, #9
>>турель пыталась расстрелять доктора с собакой, но на открытой местности, почти в упор, по ним так и не попала.

Да, сильно натянуто, но воспринял это как сильно прокаченую удачу у дохтура, и нулевую у турели.

>>только третью часть из интереса,

Ньювегас был получше, чём 3/4.
Но если это не воспринимать как стёб, то смотреть будет невозможно )

>>Она ведёт себя даже не как наивный человек, а как откровенно глупый

Интеллект на троечку или ниже.


>> при этом они всё ещё два разных Убежищ

Там их вообще три! Но одно как-то явно водеомтороннем порядке работает. Видимо два остальных - подопытные.


Abscess
отправлено 23.04.24 15:32 источник


Кому: maxquantoz, #7

> Первую серию пока глянул, бараны которые открыли свое убежище другим без всяких карантинов и проверок

Там система трёх убежищ специальная, дальше расскажут.

Потому отсутствие проверок как раз б.м. логично, но там и без того есть к чему прицепиться.

Но лично я посмотрел сериал без отторжения, хотя играл во все игры серии.


Garon
отправлено 23.04.24 15:17 источник


Кому: kvr, #2

В "Брестской крепости" ещё могу вспомнить комиссара Фомина (Деревянко) и его: "я комиссар, коммунист и еврей".


ex1le
отправлено 23.04.24 13:45 источник


С сериалом по Fallout беда в том, что уже выросло целое поколение любителей известной субстанции, которые не видят в нём ничего плохого. Читать комментарии на Ютубе - страшно.

Я больше всего был шокирован сценой, где турель пыталась расстрелять доктора с собакой, но на открытой местности, почти в упор, по ним так и не попала. На этом моменте, я выпал окончательно.

Кому: Nikolai, #1

> полный тупизм происходящего - это специально так

Конечно специально. Но не потому, что они хотели, а потому, что по-другому не умеют.

Кому: Slawa, #5

> Вроде как стебутся почти как в играх.

Не знаю, камрад, вообще не заметил. Или ты имеешь ввиду игры после Ф2, которые я не очень помню (прошёл только третью часть из интереса, остальное не осилил), или что-то совсем своеобразное и специфическое. Возможно, я не прав.

> Баба эталон, ведёт себя как житель убежища из игры

Баба странная. По характеристикам, которые она зачитывает в начале сериала, она просто в каждой бочке затычка. Но вот "как из игры" я вообще не согласен. Она ведёт себя даже не как наивный человек, а как откровенно глупый. В играх-та вся прелесть была в том, что уже по приходу в крупное скопление людей, будь то деревня или город, герой уже начинал ассимилироваться и чему-то учиться. Одежду менял хотя бы, а не носил комбинезон. Оружие искал. Расспрашивал не только про "водный чип" и "ГЕКК", но и о том, что тут в округе есть, кто главные, какие слухи, может работа какая и т.п. А тут она живёт в Убежище, но знает про рейдеров. Вышла из Убежища, первый раз видит мужика в силовой броне - откуда-то знает, что он Рыцарь...


Кому: maxquantoz, #7

> бараны которые открыли свое убежище другим без всяких карантинов и проверок, причем они знают о существование рейдеров

Меня тут порадовало всё. Во-первых, почему два Убежища соединены между собой, но при этом они всё ещё два разных Убежища, живущих изолированно друг от друга - не ясно. Какой смысл в этой огромной перегородке, если вы можете её открыть сразу (это ж не выход наружу, а просто в общий коридор) и тупо жить одним большим сообществом вместо двух. Особенно если у кого-то из вас проблемы с семенами / технологиями / генетическим кодом.

Во-вторых, там даже без обследований, уже просто по внешнему виду (взять хотя бы колоритные рожи, шрамы и тату), а после - и поведению за столом, можно было предположить, что что-то с гостями не ладно. Где эти гости пронесли в себе оружие, я так и не понял. Наверное, у них есть секретный невидимый для окружающих инвентарь, откуда можно достать всякое прямо во время пирушки. А если они пронесли его так, в открытую, почему это никого не смутило - тоже загадка.


Nikolai
отправлено 23.04.24 12:58 источник


Кому: maxquantoz, #7

> Первую серию пока глянул, бараны которые открыли свое убежище другим без всяких карантинов и проверок,

Накал идиотии продолжится. :)


maxquantoz
отправлено 23.04.24 12:56 источник


Кому: Фёдор Рюмин, #2

> да там дыры в сюжете просто атас

Первую серию пока глянул, бараны которые открыли свое убежище другим без всяких карантинов и проверок, причем они знают о существование рейдеров (ты с поверхности, рейдер) Прям в духе Чужой: Завет, где идиот гриб надломил и споры попали в легкие.


Nikolai
отправлено 22.04.24 22:52 источник


Кому: Slawa, #5

> Может дальше раскроется.

Да, раскроется.



> Пока предположение, что он свою женушку в качестве главы рейдеров не признал)

Нет, там другой поворот. Спойлерить не буду, просто "не признал" - это слишком уж натянуто.


Slawa
отправлено 22.04.24 22:24 источник


Кому: Nikolai, #1
Кому: Фёдор Рюмин, #2

Пока дошел до середины. Вроде как стебутся почти как в играх. Ну и. Братство стали какие то лузеры, негр подбешивает. Баба эталон, ведёт себя как житель убежища из игры. С гулем ещё не разобрался. Драмы пока не заметил)

Про водяной чип, тут явно искусственная проблема, чтобы взбодрить жителей убежища голосовать за правильного кандидата.

Если они магическим образом за день почистили целое убежище, то и запасной чип нарыть не проблема, если он вообще был сломан.

Хотя вот нафига было нападать на убежище и потом отступить забрав только папаню - непонятно. Может дальше раскроется. Пока предположение, что он свою женушку в качестве главы рейдеров не признал)


Kolder
отправлено 22.04.24 18:25 источник


Кому: Nikolai, #1

> Типа, тонкая ирония, стебутся над какими-то американскими реалиями.

В силу тупизны сериала, не думаю, что кому либо испорчу просмотр.

В конце выяснится, что атомный пипец устроили американские корпорации, под лозунг "Сделаем Америку опять великой".

Что же это мне напомнило...


Фёдор Рюмин
отправлено 22.04.24 17:35 источник


Кому: Nikolai, #1

> Честно говоря, я подумал, что полный тупизм происходящего - это специально так

да там дыры в сюжете просто атас

сначала говорят одно, потом противоположное

сказали про сломавшийся водный чип и забыли про него навсегда

почти все персонажи, кроме гуля, ведут себя как 10-ти летние дети

а ведь могли снять хорошо же


Garon
отправлено 22.04.24 16:04 источник


Кому: nefertiti333, #5

В.Жога так-то с 20 лет на фронте был. Герой РФ посмертно.


split
отправлено 22.04.24 15:39 источник


Кому: Sergaza, #6

> В последующих пунктах 4 статьи идёт более подробная расшифровка указанных здесь критериев.

[распространение предназначенных для неограниченного круга лиц печатных, аудио-, аудиовизуальных и иных сообщений и материалов (в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), и (или) участие в создании указанных сообщений и материалов]

выходит, что вопрошающий таки является иноагентом.


Ashot_OneShot
отправлено 22.04.24 14:20 источник


Кто-нибудь уже получил книгу? Я ответил на письмо, а дальше глухо.


Sergaza
отправлено 22.04.24 12:02 источник


Кому: erazmanov, #4

> Мне вот всё интересно, я с точки зрения законодательства нашего российского - иноагент или нет?

Ведёшь пропаганду по политическим вопросам? Граждане! Читайте российские законы! Особенно, когда живёте в России. Согласно 4 статье Федерального закона от 14.07.22 №255-ФЗ (в редакции от 11.03.2023) надо не только получать деньги из-за бугра, чтобы иметь «неудачу» получить звание «иноагента», но и (согласно пункту первому 4 статьи), чтобы твоя деятельность подпадала под следующее:
> Под видами деятельности, указанными в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, понимаются политическая деятельность, целенаправленный сбор сведений в области военной, военно-технической деятельности Российской Федерации, распространение предназначенных для неограниченного круга лиц сообщений и материалов и (или) участие в создании таких сообщений и материалов, иные виды деятельности, установленные настоящей статьей

В последующих пунктах 4 статьи идёт более подробная расшифровка указанных здесь критериев.


luks
отправлено 22.04.24 11:20 источник


Кому: Redfield, #1

Есть коммунист, а есть член партии.


nonamezero
отправлено 22.04.24 10:47 источник


Кому: Nikita-34, #1

Вот и мне не понятно, у нас есть уголовный кодекс, в нем четко и однозначно определена статья 275.

Вместо этого вводятся какие-то "иноагенты" с которыми ничего кроме якобы позорной необходимости оным заявлять на каждом шагу - что они иноагенты не делают.


Джон Мэтрикс
отправлено 22.04.24 00:25 источник


Кому: Nikita-34, #1

Камрад, тут важно о понятиях договориться. Есть вполне себе без кавычек системные либералы, среди них - Набиуллина, Силуанов, ещё несколько фамилий можно прибавить.

Есть мнение, что благодаря их профессиональным действиям у нас в открытом противостоянии с золотым миллиардом (16.000 санкций) до сих пор существует приличная экономика, которая позволяет и социалку поддерживать, вести жутко дорогую войну, и даже развивать инфраструктуру.

Да, они являются противовесом "силовому" и "турбопатриотическому" крылу, что совершенно нормально в любой крупной системе, которую резкий крен в какую-то одну сторону просто утопит.

Поэтому нет ничего парадоксального в том что та же Набиуллина с мужем-ректором ВШЭ вполне успешно (на грани с гениальностью) защищает нашу финансовую систему. Есть больше одного способа работать на свою страну, и это замечательно.


Nikita-34
отправлено 21.04.24 22:13 источник


Я все-таки считаю что определение иноаегента как лица, "получающего финансирование из-за границы" искажает картину. Потому что есть куча всяческих лиц с влиянием и состоянием, которые действуют во вред России, но при этом финансирования из-за рубежа не получают, по банальной причине - это они туда деньги вывозят, складируют. А за то что у них за границей не конфискуют вывезенное, они рассчитываются вредительством в России. С другой стороны, деньги из-за рубежа получали масса всяких блоггеров, авторов роликов, видео, подкастов, просто текстов в интернете, которые собирали донаты от своих читателей, слушателей, зрителей - а это деньги со всего мира. Наверное правильнее будет определять иноагента как "управляемого из-за границы", даже если никакого финансирования нет, и/или "действующего в интересах иностранного государства". А еще я считаю, что настоящие иноагенты, рафинированные предатели и вредители, очень умело все прячут - и связи и движения кэша, зато в первых рядах бегут назначать иноагентов. И например Галкина, Пугачеву, Киркорова и пр. определили в иноагенты именно по такой схеме - кто-то же должен быть иноагентом, ну пусть лучше они, чем уважаемые люди.

Недавно в одном телеграмм-канале (в контексте спора по Ильину) встретил фразу

> на т.н. "системных либералах", исторически – "идейных детях" ельцинского периода, во многом базируется нынешняя стойкость финансовой и экономической безопасности РФ.

и натурально обалдел. Это уже который год что либералы плохие, который год иноагенты, нацпредатели, а оказывается, страну держат атланты - системные либералы. И они же, как я полагаю, в первых рядах кричат "держи иноагента!". Ведь если ты не первый закричал - то в иноагенты могут записать тебя, и ну как выяснится, кто тут что приватизировал, кто как вывозил, кто что за границей покупал и почему их там не трогают.


Slawa
отправлено 20.04.24 20:45 источник


Кому: dayvid, #3

Ну так они для того что бы ты пошел служить, а не для того, что бы отпугнуть.


dayvid
отправлено 20.04.24 18:22 источник


Кому: Slawa, #2

> а как же "взоне особого внимания" и "ответный ход"

Оба фильма мне не понравились. А после службы в 80х не понравились ещё больше.
Очень уж сильно отличались от армии, где я был. Нереалистичные.


Thunderbringer
отправлено 20.04.24 18:03 источник


Кому: zibel, #7

> И по заказу сюзерена устраивают удары, войны и провокации. Не без пользы для себя само собой.

Израиль прежде всего сам еще хочет себе захапать территории соседей. Причем сейчас уже методом, совершенно стандартным для поселенческого колониализма и его осовремененного варианта - нацизма. Просто устраивая геноцид. На секундочку мирных жителей в Газе уже с население среднего города накрошили, включая 12000+ детей, и это данные без учета всех, кто остался под завалами.

За несколько месяцев больше, чем в за 8 лет последних последних конфликтов. А иранские прокси естественно тут мешаются. Да и конкурента придушить надо регионального. Только вот в текущем конфликте они настолько офигели, что даже американцам пришлось им намекать, что лошадей попридержать стоит. Как нынче модно говорить, поведение Израиля стало слишком токсичным.
А посольство может аукнуться, далеко не только Израилю.


Al Mik
отправлено 20.04.24 17:39 источник


Кому: Slawa, #6

> военным целям, особо не попали

Была новость, что всё у Ирана получилось. Вскрыта карта ПВО и возможности Израиля.
А так же противник потратил гораздо больше денег на отражение атаки, чем Иран на саму атаку.

А про подростков... Воспитание и ещё раз воспитание. И доверие к органам власти.
Когда оступившийся тинейджер знает, что в полиции ему помогут, а не наоборот.


zibel
отправлено 20.04.24 17:27 источник


Кому: Nikita-34, #1

Израиль это постоянный инструмент дестабилизации и воздействия США в регионе. Поэтому любой, кто в конторах с США там, неизбежно упирается в Израиль. Ну т. е. если какие-нить хуситы - прокси Ирана, то Израиль вот уже десятки лет как - прокси США в регионе. И по заказу сюзерена устраивают удары, войны и провокации. Не без пользы для себя само собой.


Slawa
отправлено 20.04.24 14:40 источник


Кому: Nikita-34, #1

Так первые по посольству шандарахнули, ну вторые и ответили , особо обозначив, что бьют по военным целям, особо не попали, но удовлетворение получили, теперь вот первые тоже решили самоудовлетвориться.


Кому: Jameson, #3

Может приняли тебя за инноагента???
Напиши в поддержку ВК.


Nikita-34
отправлено 19.04.24 23:51 источник


Кто-нибудь может объяснить, почему воюют Израиль и Иран? Израиль и Палестина - понятно, арабы и евреи претендуют на одни и те же земли, и живут бок о бок друг с другом. Израиль и Сирия, Израиль и Египет - тоже понятно, соседи, спорят о границе. Иран и Ирак - тоже понятно, почему раньше воевали - общая граница. Но Иран от Израиля далеко! Даже не через одно государство граница, а через несколько. Это как если бы Россия воевала с Пакистаном. Да что ж они делают-то, как умудрились повод для войны найти?


shu
отправлено 18.04.24 14:05 источник


Это американцы у нас мозги воруют!! )

Много наших инженеров, ученых сманили, кто им технику и сделал.


Thunderbringer
отправлено 17.04.24 22:39 источник


Кому: Kolder, #16

> Взгляды эти противоположны тщательно культивируемым на западе идеям золотого миллиарда и прочего неомальтузианства. Суть которых проста: поросеночек маленький, на всех не хватит, так что лишних людей (т.е. большинство) надо убить.

Поросёночка-то хватит минимум на шестикратное увеличение населения планеты без урезания осетра.

Идеи про перенаселения - это публичное прикрытие вроде личных свобод и прочих либеральных идей в неолиберализме.

Суть очень простая. Мальтузианские идеи продвигают крупнейшие финансовые олигархические семейства, которые по совместительству оказываются главными инвесторами Blackrock и Vanguard, а также по сути владеют ФРС США.

Чего они боятся - увеличение населения и как следствие рост как производительных сил, так и потребления приведет к еще большей глобальной интеграции, при которой на определенном моменте они станут ненужными и потеряют власть. А как только они ее потеряют, к ним возникнут вопросы, отвечать на которые придется в суде, при этом там хватит материалов на срок заключения до нового большого взрыва.

Вот и получается, что глобалисты против глобализации. Потому, что их глобализм - это ослабленные или уничтоженные государства и их власть. По сути - неофеодализм. А естественная глобализация - это торгово-промышленная интеграция и многополярное устройство мира, в котором у них власти не будет либо совсем, либо она будет крайне ограничена.


Evgen Bush
отправлено 16.04.24 23:21 источник


Кому: a-dd, #42

"Звоните Ди Каприо", "Метод". Правда это все телесериалы. Он гандонов хорошо играет.


Bers
отправлено 16.04.24 20:22 источник


Кому: looo, #84

У тебя есть шанс


ПТУРщик
отправлено 16.04.24 18:30 источник


Кому: Мордевольт, #75

> А что, розовые волосы - это так футуристично?

для кого-то, видимо - адский футуризм в 2024 году!


Bers
отправлено 16.04.24 18:04 источник


Кому: nex, #82
Нет не победил


Steel Rat
отправлено 16.04.24 17:06 источник


Кому: Михайло_Васильевич, #11

Хотя ты про стену писал всё-таки, да. Но я это не принял на свой счёт, я-то не рисовал на стенах. Вообще ничего и никогда.


Steel Rat
отправлено 16.04.24 17:00 источник


Кому: Михайло_Васильевич, #11

Откуда взялась стена? Тебе бы поучиться читать и/или писать. Про стену не сказано ни у меня, ни у тебя. Если я нарисовал танковый бой (а я написал, что нарисовал на танке, обрати внимание), то на одних танках звёзды, на других свастика. Если меня за это поколотят твои товарищи, то я их пойму только если они как мартышки кидаются на любое изображение свастики. Иначе, мне кажется, они просто любят колотить других имея на всякий случай отмазку для взрослых - а вот он свастику нарисовал, гад такой!
И да, сиди на тупичке на здоровье, несмотря на твои странные желания побить меня и выгнать меня. Мне ваще дела нет до этого. =)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 34 | 35 | 36 ... 97 | 98 | 99 | 100



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк