Battle.net-ликбез

12.08.10 00:41 | dele | 684 комментария »

Стримы

Речь в данной заметке пойдёт про обновлённый Battle.net — игровой сервис, созданный компанией Blizzard Entertainment. Также немножко коснемся мультиплеера свежего StarCraft II: Wings of Liberty, т.к. рассматривать сервис будем на его примере. Поехали.



Как известно, большинство игр конторы Blizzard отлично приспособлены для ведения сетевых побоищ. Эпохальные турниры в WarCraft II, группен-забеги в Diablo II, яростные зерговские раши и контры маринерами в Starcraft BW — всё это было настолько здорово, что у многих занимает почётное место в ряду ярчайших воспоминаний молодости. Чтобы сделать совместные развлечения максимально удобными, Blizzard в далеком 1996 году запустила интернет-сервис Battle.net... Во времена видеомагнитофонов и кожаных курток игровая индустрия была на заре производства кооперативных игр и сервисов для их поддержки, а первопроходцами в этом нелегком деле стали именно авторы упомянутых выше игр. Тогда Battle.net был по-спартански прост. Имелась лишь функция создания аккаунта, четыре сервера на выбор — U.S.East, U.S.West, Europe, Asia, да функция создания игр и присоединения к уже созданной игре.



Играть дозволялось на любом из них. Играешь не шибко ловко - потренируйся на Europe. Мастерски освоил тактические приемы дропов, научился виртуозно микрить и в первые секунды засылать разведку — добро пожаловать на Asia, к корейцам. В первый же год Battle.net стал настолько популярен, что принял в себя более миллиона игроков со всего мира — огромное по тем временам количество народу. Но не прошло и пятнадцати лет, как Blizzard выпустил вторую часть космической эпопеи под скромным названием Starcraft II: Wings of Liberty. Под это дело был полностью переработан и Battle.net. Изменения оказались радикальны. От былого облика сервиса не осталось и следа. Новый Battle.net представляет собой такую глыбу, что, видимо, по удобству пользования тягаться с ним может разве что Xbox Live. Поскольку новый Battle.net полноценно поддерживает только одну игру — свежевышедший Starcraft II — то и рассматривать будем на примере мультиплеера оного.

При заходе в игру сразу чувствуется, что сотрудники Blizzard сидели в душных офисах и протирали портки на жестких стульях не напрасно. Огромный опыт в построении игровых сервисов позволил им создать, не побоюсь этого слова, идеальный инструмент для совместных заруб различных масштабов и категорий. Начнем по порядку. Цымес Battle.net, как известно, в том, что он интегрирован в игру. Это позволяет минимизировать нервные затраты пользователя, которому больше не нужно устанавливать стороннюю программу навроде GameSpy или Steam. Blizzard создали отдельный полномасштабный централизованный сайт Battle.net, разделённый по регионам. Специально для граждан небольшой тоталитарной резервации под названием РФ организован отдельный тупичок и добавлена поддержка русского языка. И есть мнение, что демократия к нам, в тоталитарную резервацию, пришла не зря — новый сервис оказался безо всяких преувеличений велик и могуч. Для новичков присутствует отменный туториал, пачка базовых тактик и стратегий, расписаны все юниты всех рас, методы противодействия этим юнитам. К каждому юниту дана богатая аннотация, повествующая, кто он такой и откуда пришёл. Даны подробные характеристики всех юнитов — время постройки, стоимость, на какой хоткей он подвешен, какая постройка требуется для его открытия, сколько шилдов у него имеется, сколько хелсов, над какими юнитами он имеет превосходство, а каким проигрывает, и.т.д. Всё это, напомню, по-русски.

Starcraft 2 — первая игра от Blizzard, сейвы профиля которой хранятся на сервере Battle.net. И это, надо заметить, очень удобно. Данная фича позволит тебе в момент резкой пропажи интернета играть, например, с компьютера соседа, сохраняя весь свой рейтинг. Сайт второго старкрафта организован как раздел Battle.net, на котором висит твоя учетная запись и все данные о тебе. Также в игру добавлена поддержка геймскоров за выполнение ачивментов.

Организованы награды в виде системы аватаров, за открытие которых просят пройти n-e количество рейтинговых матчапов. Геймскоры и аватары позволяют сразу увидеть, кто перед тобою — ярко-зелёный нуб или седой ветеран. Например, видишь ты дефолтного Качинского, Кейда или Тэтчера — знай, что это начинающий игрок, выигравший в паре-тройке матчапов. А видишь на аватарке Керриган — крепче затягивай ремень на дохлом тельце, ибо перед тобой яростный отец, за плечами коего тысяча рейтинговых матчапов 1х1 за зергов.



Кстати, хитрые отцы могут попросту скрываться под дефолтной личиной. На этот случай всегда можно запросить подробную статистику о любом игроке. Статистика показывает, сколько побед и поражений у противника, в какой лиге и в каком дивизионе он состоит, какое место там занимает, сколько геймскоров заработал.



Теперь о лигах. Контора Blizzard, как известно, отличается человеколюбием, и делает все возможное, чтобы обеспечить пользователям максимально удобную и комфортную работу внутри сервиса. Именно поэтому мультиплеер SC II разделен на лиги. Их в игре аж целых шесть — медная, бронзовая, серебряная, золотая, платиновая и, специально для седовласых отцов, алмазная. Все лиги соответствуют уровням игроков, рассчитанным из количества набранных очков, выигранных и проигранных матчапов. К примеру, Сашу, выигравшего 3 матчапа и продувшего 60, к отцам на небо не пустят, а отправят прямиком на медные рудники. Зато Сергею, рвущему рашами зилотов всех, кого только можно, и посему выигравшему 70 матчапов без единого поражения, дадут направление непосредственно в алмазную лигу. В самом начале всем игрокам предлагается сыграть серию матчей, дабы место и лига определились словно бы сами собой.



Отнесись к этим матчам серьёзно, т.к. от них зависит твоё начальнее место. Есть мнение, что выбираться из медных рудников в золото будет тяжко. Новичкам, ранее не сталкивавшимся со старкрафтом, предлагается пройти серию учебных матчапов, чтобы более-менее ознакомиться с основами мультиплеера игры. Само собой, все изменения в статистике и продвижения в лиге учитываются в вашей учетной записи, и их всегда можно просмотреть на сайте, не заходя в игру. Таким образом Blizzard сделал идеально работающую ситему подбора игроков по уровню. Уровень играющих в рейтинговых матчапах почти всегда примерно равен. А если какой-то игрок набрал чуть больше очков в лиге, то в стартовом экране загрузки будет отображено, что соперник имеет незначительное преимущество — это очень сильно поможет рассчитать собственные силы, максимально сконцентрировавшись на игре и применяемых тактиках.

Если не горишь желанием участвовать в рейтинговых матчапах, можно опробовать силы в "своей игре", где встречаются разномастные игроки. Здесь всё практически так же, как и в классическом Battle.net'е, разве что более современный интерфейс: созданные игры на выбор, возможность создать игру самому, либо присоединиться к текущей.



Лиги делятся на дивизионы. Есть общепринятое заблуждение, будто дивизионы ротируются по количеству выигравших. Это не так. Дивизионы призваны служить лишь для подсчета игроков и более удобной структуризации их в лиге, не более. Так, дивизион либерти-омега бронзовой лиги не сильнее дивизиона дюран-пси той же лиги, но оба они слабее дивизиона лассатар-дикси серебряной лиги. После яростного матчапа за терран, в котором вы проиграли другому террану, предлагается ознакомиться со статистикой, которая позволит просмотреть порядок действий противника. Можно увидеть, на каком лимите он заложил сапплай, на каком барак, а на каком газ. Сколько у него было накопленных и остаточных ресурсов. Разрешено также сохранить и просмотреть реплей матчапа. Из этого сделать соответствующие выводы, найти свою ошибку и не допускать её в дальнейшем. Реплей в данном аспекте — удобнейшее нововведение.





Так как сайт StarCraft II — суть раздел сайта Battle.net, то все данные твоей учётной записи будут реплицированы и в него.

Регистрация на форумах Battle.net не требуется, валидация происходит через учётную запись. Поэтому, беседуя на них, всегда можно увидеть отцов и поспрашивать их о всяком. Они, что характерно, любезно отвечают нам с небес. Учетная запись на Battle.net делает возможным удобный доступ к blizzard.store — интерактивному магазину, где есть шанс купить недостающие две копии игры, ибо брать менее трех копий StarCraft II попросту неприлично. Из учетной записи парой кликов мышью можно затянуть на хард безлимитную версию игры в электронном виде, заплатив за неё настоящими русскими рублями в электрическом их представлении. Blizzard дала возможность жителям русского околотка оплачивать игру собственной околоточной валютой, что, на мой взгляд, правильно. Электрические рубли поступят на счет Blizzard сразу после того, как ты прикрутишь папину кредитную карту к своей учетной записи, и застенчиво жамкнешь огромную мигающую красную кнопку ЗАНЕСТИ БАБЛА.



В самой учетной записи высвечивается список приобретённых игр. Потеряв ключ или дистрибутив, не грусти: для каждой игры, приаттаченной к учетной записи, есть возможность выкачать дистрибутив вновь. В рамках борьбы с бедностью сия возможность сделана бесплатной.



К сожалению, новый Battle.net жёстко ограничен регионами. Россия отделена от Европы высоким забором, и играть с европейскими игроками, имея русскую версию, увы, нельзя. Это, на мой взгляд, наиболее серьезный минус обновленного сервиса. Впрочем, при общении с сотрудниками Blizzard была получена информация следующего характера:
В дальнейшем мы планируем предоставить русскоязычным игрокам возможность играть и на европейских серверах.

Это внушает оптимизм.

Резюмирую. Контора Blizzard подошла к делу серьёзно, с душой — впрочем, как и всегда. Сервис получился очень удобным и практически идеальным. Микроскопические огрехи, не спорю, есть. Но скоро, уверен, их отшлифуют, и всё будет как надо. Пожалуй, это второй сервис после Xbox Live, который вплотную приближается к отметке "безупречно". И первый на платформе ЭВМ, который вызвал строго положительные эмоции. Blizzard — так держать!

У Battle.net предвижу большое будущее я.

Пользуясь случаем, хочу пожелать русскому игроку под ником RoX.KIS.BRAT_OK, в миру Павлу Кузнецову, удачи на грядущем турнире по игре Starcraft 2!


Краткая расшифровка спецтерминов:

Раш, рашить (Rush) — атака, ходить в атаку.
Зилот, фанатик, зил (Zealot) — пехотный юнит расы протоссов.
Ачивмент, ачивка (Achievment) — достижение, награда.
Микрить, микроконтроль (Micro) — контроль за каждым юнитом, участвующим в сражении, а также за выбором места для экспандов и процессом разведки.
Дроп, дропать, дропнуть (Drop) — десантирование юнитов на базу или экспанд противника.
Матчап (Matchup) — сражение.
Геймскор (Game score) — система внутриигровых очков.
Дефолтный (default) — базовый, штатный.
Экспанд (Expand) — дополнительная база.
Хелс (Health) — здоровье.
Шилд (Shield) — защита, броня.
Хоткей (Hot key) — горячая клавиша, используется для быстрой постройки юнитов и зданий.
Сейв (Save) — сохранение.
Реплей (Replay) — повтор.


Купить на OZON.ru с доставкой по России:


12 месяцев игры (DVD-BOX)

4 месяца игры

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

dele
отправлено 12.08.10 01:55 # 9


Кому: NickRomancer, #5

> С моей точки зрения единственный недостаток СК2 - разные юниты в кампании и в сетевых зарубах.

это сделано в угоду баланса.


dele
отправлено 12.08.10 03:13 # 23


Кому: Steel Rat, #14

> Сегодня не смог развалить три Нексуса в задании "спасти колонистов от протоссов".

игра в кампанию и игра в мультиплеере отличается очень серьезно.


dele
отправлено 12.08.10 03:13 # 25


Кому: GrUm, #16

> > Раш, это не просто атака, а атака на самой ранней стадии игры, когда войска только-только начинают строить.

Это ранний раш. Например, раний раш зилотами, ранний раш собаками, когда зерг уходит в ранний пул.

> Во время бета-теста снизу убрали медь, а сверху добавили бриллиантовую.

Ага, но у корейцев вроде как оставили.


dele
отправлено 12.08.10 03:25 # 32


Кому: Genji, #22

> Корейцы в основном играли на US, а не на азии.

все то ты знаешь.

> А вообще многие в ск играли на пиратских ладдерах(пгт, иккап), а не на официальных близзовских серверах.

многие - это ты один?


dele
отправлено 12.08.10 05:41 # 36


Кому: Паразит, #30

> да и сам погляжу, как там в мультиплеере всё устроено.

не забудь записаться в нашу онлайн-банду!


dele
отправлено 12.08.10 09:21 # 77


Кому: Genji, #38

> На иккапе играли/играют все топовые игроки и многие корейские прогеймеры.

Огласите список всех топовых игроков, а затем тех из них, кто играет на айкаппе.

> А ты походу вообще не шаришь, раз пытаешься язвить.

Понимаешь тут только ты один, остальные не способны, нет.


dele
отправлено 12.08.10 09:32 # 79


Кому: Unwanted, #35

> Надо заметить, что Battle.net 2.0 мягко говоря, не идеален.

Такое чуство, как будто ты, кроме беты, больше не играл, или играл, но в каком-то другом баталнете. Плюс ко всему, играешь еще неважно.


dele
отправлено 12.08.10 09:36 # 81


Кому: HijaQ, #73

> И вообще, у меня 26-е место в серебряной лиге уже!!!

Как ты только туда забрался. Как ты только вообще можешь играть - ведь система матчмейкинга убога и несовершенна. Постоянно попадаются игроки, которые у тебя выигрывают - и ничего ты сделать не можешь. Объясни - как???

Ты, наверное, просто читер, вот и все!!!


dele
отправлено 12.08.10 11:07 # 108


Кому: safr, #66

> Автор явно куплен Близзардами!! :)

а еще меня Microsoft и Sony подкармливают!!!

> Хорошая статья.

Спасибо. :)


dele
отправлено 12.08.10 11:08 # 109


Кому: DeDarK, #63

> Заделывание новых нычек - это уже макро.

Где там написано про закладывание экспанда? Контроль разведки - это микро.


dele
отправлено 12.08.10 11:12 # 110


Кому: HijaQ, #84

> В общем - руки из нужного места, голова обдумывать ошибки, выстраивать тактики и все!

Стандартное оправдание неумелых игроков - "он играл неправильно, и поэтому я проиграл!!!". А после этого лезут на форум и там вещают, что баланс говно, терраны имба и.т.д.

> ЗЫ с 34 на 26 место прыгнул с помощью фотон раша!!! Меня еще мудилой обозвали, и мне стало грустно!!!

Монстар!!!


dele
отправлено 12.08.10 12:08 # 134


Кому: Дюк, #111

> МММ с ширкой к 10 минуте слишком грозная сила. Чересчур.

Протоссы - часовые+сталкеры+зилоты+пара излучателей.

Зерги - муты+тараканы+гиблинги.

Ярко выраженной имбы в игре нет. 4 месяца беты были устроены не просто так. На любое действие противника есть адекватный ответ. Наиболее насбалансированный матчап это твз, там перекос в пользу тосса, когда он идет по тактике 6 часовых, 2 имма, пилон с доварпом, три зилота, три сталкера и обс - и атакует на 13 минуте. Так же, когда идет раш с войд рей.

У зерга тут один выход - делать максимальное количество тараканов и рашить на 5-7 минутах, либо рашить масс-собаками.


dele
отправлено 12.08.10 12:24 # 139


Кому: Дюк, #137

> Я бы еще добавил, что очень значительную роль играет тайминг.

согласен - не без этого.

> И разведка, разведка, разведка...

это, наверное, вообще самое важное.


dele
отправлено 12.08.10 12:30 # 141


Кому: NickRomancer, #135

> "Энергично конспектирует".

Тактика дурацкая, рассчитанная на нубов. У него серьезно проседает экономика, время перелета+затраты на фотонки. За это время, например, сделать две-три пачки маринада - ими разносить нычки плюс заложить экспанд и далее контролить карту. Придет время и у него просто закончатся ресурсы. Либо маринадом дропнуться к нему на базу, пока он не успел все фотонками застроить. А он не успеет. Либо сделать 5-8 банш и в клоке прилететь к нему - и гг.


dele
отправлено 12.08.10 15:55 # 246


Кому: teddy bear, #170

> в топ-10 на европейских серверах наши пацаны занимают 2, 3, 9 места.

ребята молодцы, испытываю гордость за страну, благодаря им.


dele
отправлено 12.08.10 16:02 # 249


Кому: Дюк, #143

> а следовательно разведка (как и контразведка) приобрела даже большее значение, чем в первом СК.

[одобрительно кивает]

все так, согласен полностью.


dele
отправлено 12.08.10 16:33 # 269


Кому: Unwanted, #256

> Тебе-то из погреба виднее.

мне не из погреба видно, а из твоих комментариев.


dele
отправлено 12.08.10 17:53 # 309


Кому: Unwanted, #286

> Никакого "другого" баталнета не существует.

Ну, видимо, он у тебя в голове - "такой батулнет". В объективной рельности - это очень удобный сервис, он более десяти лет оттачивался и шлифовался, в соответствии со многочисленными пожеланиями игроков, геймеров, проведенных опросов и.т.д. В итоге получилось почти идеально. В нем есть все, что нужно действительно удобному игровому сервису.

Есть люди, которые любят выдувать мыльные пузыри из ничего, просто потому, что им это нравится. Ты, похоже, как раз вот такой.

Ничего личного.


dele
отправлено 12.08.10 19:51 # 338


Кому: Дюк, #337

> gl hf

пиши gg, не видишь - слил ведь!!!


dele
отправлено 12.08.10 20:38 # 340


Кому: Unwanted, #339

> gg первым пишет проигравший.

Ну, я проигравшему и предложил написать. Выиграть у тролля невозможно. :)


dele
отправлено 12.08.10 22:30 # 353


Кому: 6th, #342

> В объективной реальности - бнет 2.0 ущербен даже по сравнению с бнетом образца TFT.

Ага.

> (и да, никакие форумы никогда не заменят чат-каналы; об этом, кстати, на близзовских форумах ещё с начала беты стоит лютый вайн)

Эти чат каналы не нужны, поэтому их убрали. Теперь можно создавать партию, приглашать в нее своих друзей и общаться с ними настоящим голосом. Я понимаю, что духовность потеряна совсем, но придется смириться, чатрумы близзард не вернет - потому что они никому не нужны, а нагрузку на сервер создают серьезную.

> исчез ладдер с подробной статистикой

Чем тебя нынешняя статистика не устраивает?

> исчез ЛАН

Скажи спасибо айкапам и гаренам.

> новую систему матчмейкинга ещё пилить и пилить (пока что она сосёт кирпич, особенно в командных режимах).

В бете она была нестабильна - согласен. Сейчас все налажено и функционирует как надо.

> Причём обо всех этих проблемах игроки многократно высказывались по время беты.

Очень многие пожелания близзард принял к сведению. Именно поэтому ты играешь в ртс с почти идеальным балансом и удобным сервисом.

> Зато появились КРУТЫЕ новшества: региональная привязка

За это новшевство поблагодари отдельных ебланов, которые не умеют себя вести. Ну и плюс разделение реальзовано сугубо из-за технических причин. Мне это тоже не сильно нравится, но страдаю от этого не сильно. Скоро куплю европейскую версию и не буду страдать совсем.

> и лимит в один (1!) аккаунт.

Зачем тебе более одного аккаунта? Ты спамер, или, может, ты читер?

> Ах да, ещё тут есть АЧИВКИ, это очень ВАЖНО.

Конечно важно. Плевать на статистику главное заработать аватарку.

> хотя предложения пойти купить 2 диска до сих пор очень веселят.

Ты можешь не идти и не покупать, прикинь?

> Серьёзно, автор статьи, видимо, не играл в Warcraft 3

Не играл. Зато я долго играл в старкрафт, и с уверенностью тебе говорю - новый баталнет близок к идеалу.

> раз ему кажется, что близзы тут чего-то 10 лет шлифовали и доводили до идеала.

Мне не кажется - это так и есть. Ты не знал?

> По многим параметрам бнет 2.0 - это реальный шаг назад.

Блажен, кто верует.


dele
отправлено 12.08.10 22:44 # 356


Кому: Фесс, #352

> и что в чатах слишком много херни постили (сказали, понятное дело, по другому, но смысл такой).

Да там 99% флуда было, плюс постоянные наезды друг на друга. Детям чатрумы нравятся, в них можно наговорить километры разной херни и она, эта херня, пройдет в канал, а тебя никто не осадит. Это очень важно для детей. Поэтому, когда у детей отняли чатрумы - дети были в бешенстве.


dele
отправлено 12.08.10 23:18 # 376


Кому: Unwanted, #358

> Я еще ни одного человека не встречал, у которого бы голосовой чат в игре работал.

Ты его сейчас читаешь. У всех товарищей чат так же работает.

> Странно, с чего бы они тогда в июльском интервью клятвенно пообещали их вернуть?

Не знаю. Им виднее. Но у меня сомнения, что их вернут.

> Сколько "сахар" не повторяй, во рту слаще не станет.

Ни к месту сказанная фраза характеризует ее отправителя не с лучшей стороны.

> Как ты там говоришь, "блажен, кто верует"?

Ага. Фраза опять ни к месту. Ты троллишь то для чего?

> Каких, интересно?

Например, расстоянием до сервера. Проще и дешевле организовывать отдельные небольшие сети в каждом из регионов, их проще администрировать, расстояние до сервера в каждом из регионов - минимально, т.к. он расположен в самом регионе, это позволяет уменьшить лаг и потерю пакетов при доставке от сервера к клиенту, так же расположение сервера неспоредственно в регионе позволяет избежать загруженность канала, плюс еще очень много различных технических аспектов.

> Раньше почему-то никаких причин для этого не было.

Это с точки зрения безграмотных.

> Про лаги говорить не надо

А они есть везде, что дальше Европы. Никогда такого не замечал?

> особенно советуя в то же время покупать несколько ключей для разных регионов.

Ты с логикой не дружишь? Это печально.

> Сделал себе три акка - один за тоссов, другой за зергов, третий за терранов

То, что хорошо тебе - другим никуда не впилось. Как, к примеру, мне.


dele
отправлено 12.08.10 23:46 # 384


Кому: Unwanted, #380

> Я читаю голосовй чат? Прям сейчас? Ты не заболел?

Читать научись.

> Например, я играю на европейском сервере. Из России, например. Лагов нет.

Это все в корне меняет.

> Почему я не могу делать так же с русской версией?

Потому что, когда миллион таких дятлов с русскими версиями насядут на европейский канал - он ляжет. Я понимаю, что использовать головной мозг трудно, это требует больших энергозатрат, но ты кушай побольше, это помогает. Либо церробролизин вкалывай прямо в мозг.

> Я с логикой в очень хороших отношениях.

В очень плохих. С элементарной, пещерной.

> И это у меня еще проблемы с логикой после этого.

Да. Очень серьезные.

> Когда говорят "идеально", подразумевают, что для всех.

Почему в стракрафте нет Анджелины Джоли, которая выпрыгивает из монитора и ловко отсасывает?! Ну почему - скажите мне!!!

> которому от сетевой службы для счастья нужна только кнопка "устроить адский замес" и ачивки.

Мне от сетевой службы для счастья нужна анджелина джоли, которая выпрыгивает и без выебонов начинает сосать!!! Требую добаваить в сервис Анджелину!


dele
отправлено 12.08.10 23:50 # 387


Кому: ElvenSkotina, #373

> Чё-то не похоже или долго эт кампанию прошёл?

Не дурачек ли ты часом?


dele
отправлено 13.08.10 09:01 # 408


Кому: NickRomancer, #398

> А сейчас "миллион таких дятлов с русскими версиями" разве не сидят на европейском канале?

Это вряд ли. Серверы с сэйвами и статистикой у нас скорее всего свои. А роль игрового сервера принимает на себя клиент.


dele
отправлено 13.08.10 09:03 # 409


Кому: Japan TV, #402

> Общеигровой сленг отличается от старкрафтовского.

Чтобы я без тебя делал.

> Щит - shield - доступен только протоссам.

А там, вместо щита, по-видимому, написан хуй. Наверное, написан.

> Ну и "выбор места для экспанда" к микро не относится никак.

Да ну? А юнитом рулит кто, когда ты место для экспанда разведываешь? Грамотные мои, вы сначала читать научитесь внимательно, а потом поправляйте.


dele
отправлено 13.08.10 10:10 # 414


Кому: Котовод, #412

> Я вот не уверен насчет игрового сервера на клиенте, иначе зачем делать спецверсию клиента для лан турниров?

хостит игру клиент, централизованного игрового сервера у старкрафта не существует, существуют серверы сейвов и статистики.


dele
отправлено 13.08.10 10:13 # 415


Кому: Japan TV, #413

> Armour вот что там написано.

У меня что написано? Читать научись. Пройди в словарь и там посмотри как переводится слово shield, грамотный ты мой.


dele
отправлено 13.08.10 11:36 # 419


Кому: UG, #417

> В каком словаре shield переводится как броня?

с английским языком мы не дружим, я вижу.

1. a broad piece of armor, varying widely in form and size, carried apart from the body, usually on the left arm, as a defense against swords, lances, arrows, etc.

2. a person or thing that protects.

http://dictionary.reference.com/browse/shield


dele
отправлено 13.08.10 11:45 # 423


Оказывается, за хамство тут сразу банят.




cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк