Battle.net-ликбез

12.08.10 00:41 | dele | 684 комментария »

Стримы

Речь в данной заметке пойдёт про обновлённый Battle.net — игровой сервис, созданный компанией Blizzard Entertainment. Также немножко коснемся мультиплеера свежего StarCraft II: Wings of Liberty, т.к. рассматривать сервис будем на его примере. Поехали.



Как известно, большинство игр конторы Blizzard отлично приспособлены для ведения сетевых побоищ. Эпохальные турниры в WarCraft II, группен-забеги в Diablo II, яростные зерговские раши и контры маринерами в Starcraft BW — всё это было настолько здорово, что у многих занимает почётное место в ряду ярчайших воспоминаний молодости. Чтобы сделать совместные развлечения максимально удобными, Blizzard в далеком 1996 году запустила интернет-сервис Battle.net... Во времена видеомагнитофонов и кожаных курток игровая индустрия была на заре производства кооперативных игр и сервисов для их поддержки, а первопроходцами в этом нелегком деле стали именно авторы упомянутых выше игр. Тогда Battle.net был по-спартански прост. Имелась лишь функция создания аккаунта, четыре сервера на выбор — U.S.East, U.S.West, Europe, Asia, да функция создания игр и присоединения к уже созданной игре.



Играть дозволялось на любом из них. Играешь не шибко ловко - потренируйся на Europe. Мастерски освоил тактические приемы дропов, научился виртуозно микрить и в первые секунды засылать разведку — добро пожаловать на Asia, к корейцам. В первый же год Battle.net стал настолько популярен, что принял в себя более миллиона игроков со всего мира — огромное по тем временам количество народу. Но не прошло и пятнадцати лет, как Blizzard выпустил вторую часть космической эпопеи под скромным названием Starcraft II: Wings of Liberty. Под это дело был полностью переработан и Battle.net. Изменения оказались радикальны. От былого облика сервиса не осталось и следа. Новый Battle.net представляет собой такую глыбу, что, видимо, по удобству пользования тягаться с ним может разве что Xbox Live. Поскольку новый Battle.net полноценно поддерживает только одну игру — свежевышедший Starcraft II — то и рассматривать будем на примере мультиплеера оного.

При заходе в игру сразу чувствуется, что сотрудники Blizzard сидели в душных офисах и протирали портки на жестких стульях не напрасно. Огромный опыт в построении игровых сервисов позволил им создать, не побоюсь этого слова, идеальный инструмент для совместных заруб различных масштабов и категорий. Начнем по порядку. Цымес Battle.net, как известно, в том, что он интегрирован в игру. Это позволяет минимизировать нервные затраты пользователя, которому больше не нужно устанавливать стороннюю программу навроде GameSpy или Steam. Blizzard создали отдельный полномасштабный централизованный сайт Battle.net, разделённый по регионам. Специально для граждан небольшой тоталитарной резервации под названием РФ организован отдельный тупичок и добавлена поддержка русского языка. И есть мнение, что демократия к нам, в тоталитарную резервацию, пришла не зря — новый сервис оказался безо всяких преувеличений велик и могуч. Для новичков присутствует отменный туториал, пачка базовых тактик и стратегий, расписаны все юниты всех рас, методы противодействия этим юнитам. К каждому юниту дана богатая аннотация, повествующая, кто он такой и откуда пришёл. Даны подробные характеристики всех юнитов — время постройки, стоимость, на какой хоткей он подвешен, какая постройка требуется для его открытия, сколько шилдов у него имеется, сколько хелсов, над какими юнитами он имеет превосходство, а каким проигрывает, и.т.д. Всё это, напомню, по-русски.

Starcraft 2 — первая игра от Blizzard, сейвы профиля которой хранятся на сервере Battle.net. И это, надо заметить, очень удобно. Данная фича позволит тебе в момент резкой пропажи интернета играть, например, с компьютера соседа, сохраняя весь свой рейтинг. Сайт второго старкрафта организован как раздел Battle.net, на котором висит твоя учетная запись и все данные о тебе. Также в игру добавлена поддержка геймскоров за выполнение ачивментов.

Организованы награды в виде системы аватаров, за открытие которых просят пройти n-e количество рейтинговых матчапов. Геймскоры и аватары позволяют сразу увидеть, кто перед тобою — ярко-зелёный нуб или седой ветеран. Например, видишь ты дефолтного Качинского, Кейда или Тэтчера — знай, что это начинающий игрок, выигравший в паре-тройке матчапов. А видишь на аватарке Керриган — крепче затягивай ремень на дохлом тельце, ибо перед тобой яростный отец, за плечами коего тысяча рейтинговых матчапов 1х1 за зергов.



Кстати, хитрые отцы могут попросту скрываться под дефолтной личиной. На этот случай всегда можно запросить подробную статистику о любом игроке. Статистика показывает, сколько побед и поражений у противника, в какой лиге и в каком дивизионе он состоит, какое место там занимает, сколько геймскоров заработал.



Теперь о лигах. Контора Blizzard, как известно, отличается человеколюбием, и делает все возможное, чтобы обеспечить пользователям максимально удобную и комфортную работу внутри сервиса. Именно поэтому мультиплеер SC II разделен на лиги. Их в игре аж целых шесть — медная, бронзовая, серебряная, золотая, платиновая и, специально для седовласых отцов, алмазная. Все лиги соответствуют уровням игроков, рассчитанным из количества набранных очков, выигранных и проигранных матчапов. К примеру, Сашу, выигравшего 3 матчапа и продувшего 60, к отцам на небо не пустят, а отправят прямиком на медные рудники. Зато Сергею, рвущему рашами зилотов всех, кого только можно, и посему выигравшему 70 матчапов без единого поражения, дадут направление непосредственно в алмазную лигу. В самом начале всем игрокам предлагается сыграть серию матчей, дабы место и лига определились словно бы сами собой.



Отнесись к этим матчам серьёзно, т.к. от них зависит твоё начальнее место. Есть мнение, что выбираться из медных рудников в золото будет тяжко. Новичкам, ранее не сталкивавшимся со старкрафтом, предлагается пройти серию учебных матчапов, чтобы более-менее ознакомиться с основами мультиплеера игры. Само собой, все изменения в статистике и продвижения в лиге учитываются в вашей учетной записи, и их всегда можно просмотреть на сайте, не заходя в игру. Таким образом Blizzard сделал идеально работающую ситему подбора игроков по уровню. Уровень играющих в рейтинговых матчапах почти всегда примерно равен. А если какой-то игрок набрал чуть больше очков в лиге, то в стартовом экране загрузки будет отображено, что соперник имеет незначительное преимущество — это очень сильно поможет рассчитать собственные силы, максимально сконцентрировавшись на игре и применяемых тактиках.

Если не горишь желанием участвовать в рейтинговых матчапах, можно опробовать силы в "своей игре", где встречаются разномастные игроки. Здесь всё практически так же, как и в классическом Battle.net'е, разве что более современный интерфейс: созданные игры на выбор, возможность создать игру самому, либо присоединиться к текущей.



Лиги делятся на дивизионы. Есть общепринятое заблуждение, будто дивизионы ротируются по количеству выигравших. Это не так. Дивизионы призваны служить лишь для подсчета игроков и более удобной структуризации их в лиге, не более. Так, дивизион либерти-омега бронзовой лиги не сильнее дивизиона дюран-пси той же лиги, но оба они слабее дивизиона лассатар-дикси серебряной лиги. После яростного матчапа за терран, в котором вы проиграли другому террану, предлагается ознакомиться со статистикой, которая позволит просмотреть порядок действий противника. Можно увидеть, на каком лимите он заложил сапплай, на каком барак, а на каком газ. Сколько у него было накопленных и остаточных ресурсов. Разрешено также сохранить и просмотреть реплей матчапа. Из этого сделать соответствующие выводы, найти свою ошибку и не допускать её в дальнейшем. Реплей в данном аспекте — удобнейшее нововведение.





Так как сайт StarCraft II — суть раздел сайта Battle.net, то все данные твоей учётной записи будут реплицированы и в него.

Регистрация на форумах Battle.net не требуется, валидация происходит через учётную запись. Поэтому, беседуя на них, всегда можно увидеть отцов и поспрашивать их о всяком. Они, что характерно, любезно отвечают нам с небес. Учетная запись на Battle.net делает возможным удобный доступ к blizzard.store — интерактивному магазину, где есть шанс купить недостающие две копии игры, ибо брать менее трех копий StarCraft II попросту неприлично. Из учетной записи парой кликов мышью можно затянуть на хард безлимитную версию игры в электронном виде, заплатив за неё настоящими русскими рублями в электрическом их представлении. Blizzard дала возможность жителям русского околотка оплачивать игру собственной околоточной валютой, что, на мой взгляд, правильно. Электрические рубли поступят на счет Blizzard сразу после того, как ты прикрутишь папину кредитную карту к своей учетной записи, и застенчиво жамкнешь огромную мигающую красную кнопку ЗАНЕСТИ БАБЛА.



В самой учетной записи высвечивается список приобретённых игр. Потеряв ключ или дистрибутив, не грусти: для каждой игры, приаттаченной к учетной записи, есть возможность выкачать дистрибутив вновь. В рамках борьбы с бедностью сия возможность сделана бесплатной.



К сожалению, новый Battle.net жёстко ограничен регионами. Россия отделена от Европы высоким забором, и играть с европейскими игроками, имея русскую версию, увы, нельзя. Это, на мой взгляд, наиболее серьезный минус обновленного сервиса. Впрочем, при общении с сотрудниками Blizzard была получена информация следующего характера:
В дальнейшем мы планируем предоставить русскоязычным игрокам возможность играть и на европейских серверах.

Это внушает оптимизм.

Резюмирую. Контора Blizzard подошла к делу серьёзно, с душой — впрочем, как и всегда. Сервис получился очень удобным и практически идеальным. Микроскопические огрехи, не спорю, есть. Но скоро, уверен, их отшлифуют, и всё будет как надо. Пожалуй, это второй сервис после Xbox Live, который вплотную приближается к отметке "безупречно". И первый на платформе ЭВМ, который вызвал строго положительные эмоции. Blizzard — так держать!

У Battle.net предвижу большое будущее я.

Пользуясь случаем, хочу пожелать русскому игроку под ником RoX.KIS.BRAT_OK, в миру Павлу Кузнецову, удачи на грядущем турнире по игре Starcraft 2!


Краткая расшифровка спецтерминов:

Раш, рашить (Rush) — атака, ходить в атаку.
Зилот, фанатик, зил (Zealot) — пехотный юнит расы протоссов.
Ачивмент, ачивка (Achievment) — достижение, награда.
Микрить, микроконтроль (Micro) — контроль за каждым юнитом, участвующим в сражении, а также за выбором места для экспандов и процессом разведки.
Дроп, дропать, дропнуть (Drop) — десантирование юнитов на базу или экспанд противника.
Матчап (Matchup) — сражение.
Геймскор (Game score) — система внутриигровых очков.
Дефолтный (default) — базовый, штатный.
Экспанд (Expand) — дополнительная база.
Хелс (Health) — здоровье.
Шилд (Shield) — защита, броня.
Хоткей (Hot key) — горячая клавиша, используется для быстрой постройки юнитов и зданий.
Сейв (Save) — сохранение.
Реплей (Replay) — повтор.


Купить на OZON.ru с доставкой по России:


12 месяцев игры (DVD-BOX)

4 месяца игры

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 684

YzyRpAToR
отправлено 12.08.10 01:24 # 1


Сегодня в кампанию играл. С юморком сделано.


NickRomancer
отправлено 12.08.10 01:29 # 2


Не раскрыта тема RealID. Зная электропочту друга можно добавить его во френды и общаться с ним, даже если он шпилит в старкрафт, а вы вайпаетесь на Ребраде в ЦЛК(WoW).


Croozy
отправлено 12.08.10 01:29 # 3


Интересно, но компания от сетевой игры отличаются крайне мощно


NickRomancer
отправлено 12.08.10 01:34 # 4


Кому: NickRomancer, #2

+Ну и недавний эпический срач по поводу того же RealID. Когда Близзарды собрались подключить его и к своим форумам, так что постить на форумах можно было только под своим именем.
Всё-таки коммунити удалось переубедить Близзов, что идея Котика - говно.


NickRomancer
отправлено 12.08.10 01:35 # 5


Кому: Croozy, #3

> Интересно, но компания от сетевой игры отличаются крайне мощно

С моей точки зрения единственный недостаток СК2 - разные юниты в кампании и в сетевых зарубах.


YzyRpAToR
отправлено 12.08.10 01:43 # 6


Кому: NickRomancer, #5

> С моей точки зрения единственный недостаток СК2 - разные юниты в кампании и в сетевых зарубах.

А кого там не хватает у терров в сети?


NickRomancer
отправлено 12.08.10 01:46 # 7


Кому: YzyRpAToR, #6

Например, медичек в сетевой нет.


YzyRpAToR
отправлено 12.08.10 01:51 # 8


Кому: NickRomancer, #7

Оно и понятно, терры тогда всех рвали бы только так :)


dele
отправлено 12.08.10 01:55 # 9


Кому: NickRomancer, #5

> С моей точки зрения единственный недостаток СК2 - разные юниты в кампании и в сетевых зарубах.

это сделано в угоду баланса.


mnovikov2000
отправлено 12.08.10 01:55 # 10


Эх, купился я на дешевую рекламу - занес практически последние 499 рупиков за 4 месяца и качаю 7 гиг ценного софта))


vladimir.frost
отправлено 12.08.10 01:55 # 11


"Данная фича позволит тебе в момент резкой пропажи интернета играть, например, с компьютера соседа, сохраняя весь свой рейтинг."... или не играть вобще когда до нета не добраться, разве что без достижений что нафиг не надо.

"Теперь о лигах. Контора Blizzard, как известно, отличается человеколюбием, и делает все возможное, чтобы обеспечить пользователям максимально удобную и комфортную работу внутри сервиса." И стоит только пару раз выиграть у нубов находясь где-нибудь в серебре и тебя тут же ткнут мордой в грязь предложив посмотреть какие дрочеры обитают в платине или даже алмазе... прелесть, так поднимает настроение... Вобщем никакого уважения к игрокам среднего уровня, как будто сложно было сделать так чтоб наибольшая вероятность была словить соперника с наиболее близкой статистикой?=(

А вот за компанию мегареспект, уже прямо таки жажду отдать деньги за аддон.=)


vladimir.frost
отправлено 12.08.10 01:55 # 12


Кому: YzyRpAToR, #6

> А кого там не хватает у терров в сети?

медиков, огнеметчиков, хрени которая мины ставит, научек, толстого транспорта, какой-то там непонятной милишной хрени которую можно взять вместо него, миражей вроде как...


P_Floyd
отправлено 12.08.10 01:55 # 13


Только вчера получилось урвать DVD Box. Пока наслаждаюсь кампанией. Игра офигенная, хоть я и не большой любитель стратегий. Также порадовала локализация - в кои то веки сделанная на должном уровне.


Steel Rat
отправлено 12.08.10 02:04 # 14


Сегодня не смог развалить три Нексуса в задании "спасти колонистов от протоссов". Меня, наверное, и в медную не пустят.


necro-tor
отправлено 12.08.10 02:08 # 15


Кому: Steel Rat, #14

> Сегодня не смог развалить три Нексуса в задании "спасти колонистов от протоссов". Меня, наверное, и в медную не пустят.

Там нужно не переставая штамповать Викинги - и все будет тип-топ. :)


GrUm
отправлено 12.08.10 02:11 # 16


Толково, но есть несколько замечаний:

Лиг не шесть, а пять. Во время бета-теста снизу убрали медь, а сверху добавили бриллиантовую.

Интерфейс кастом игр все же сильно изменился. Теперь нет отдельных комнат под каждую созданную игру, как это было раньше. Вместо этого ты выбираешь карту, в которую хочешь играть, и тебя забрасывает в первое попавшееся свободное лобби. Если все заполнены, то система создает новую, тебя назначает хостом и направляет игроков к тебе. Карты специальным образом публикуются, и в списке сортированы по популярности. По этой причине отпала необходимость искать карты на просторах сети или проситься в лобби на закачку: теперь карты быстро скачиваются прямо с батлы.

По терминологии:
Раш, это не просто атака, а атака на самой ранней стадии игры, когда войска только-только начинают строить.
Матчап, это не столько конкретное сражение, сколько сферическая модель боя в вакууме.

Ну и это. За достижения не только аватарки дают но и прикольные значки, которые будут рисоваться на зданиях и юнитах)


necro-tor
отправлено 12.08.10 02:14 # 17


Кому: Steel Rat, #14

В том смысле что кроме Викингов можно вообще ничего не строить, по крайней мере на "бойце".
На "Ветеране" нужно будет наверное еще и обороной базы хотя бы немного заниматься. :)

Мне еще вот что интересно, камрады, кто какой вариант финальной миссии выбрал и почему - с червями или с летунами?


GrUm
отправлено 12.08.10 02:14 # 18


Кому: YzyRpAToR, #6

> А кого там не хватает у терров в сети?

Много кого, но практически всем представлена достойная замена. Убрав медиков, например, добавили лечение дропшипам. Так что теперь масс маринес всегда с кучкой дропов тусуется.


necro-tor
отправлено 12.08.10 02:19 # 19


Кому: GrUm, #18

> Убрав медиков, например, добавили лечение дропшипам.

Медэваки (базовый дропшип терран) и в кампании могут лечить.


GrUm
отправлено 12.08.10 02:23 # 20


Кому: Steel Rat, #14

> Сегодня не смог развалить три Нексуса в задании "спасти колонистов от протоссов". Меня, наверное, и в медную не пустят.

Я, выбрав себе сложность повыше, почти каждую миссию сейчас минима, со второго раза прохожу) Практически везде секрет один и тот же: наладь экономику и массовое производство и как можно бережнее относись к своим войскам, никого не теряй, иначе масса не накопится.

Кому: necro-tor, #19

> Медэваки (базовый дропшип терран) и в кампании могут лечить.

Да, так и есть. Просто многие кампанейские юниты, убранные в мульте, взяты прямо из первой части. По этому машинально сравнил с первым стариком.


Har
отправлено 12.08.10 03:13 # 21


Если KeSPA договорится с Blizzard по второму старику, то интересно будет посмотреть, смогут ли составить реальную конкуренцию корейским прогеймерам все остальные. Первый старик так остался за ними )


Genji
отправлено 12.08.10 03:13 # 22


Корейцы в основном играли на US, а не на азии. А вообще многие в ск играли на пиратских ладдерах(пгт, иккап), а не на официальных близзовских серверах.


dele
отправлено 12.08.10 03:13 # 23


Кому: Steel Rat, #14

> Сегодня не смог развалить три Нексуса в задании "спасти колонистов от протоссов".

игра в кампанию и игра в мультиплеере отличается очень серьезно.


ProFFeSSoR
отправлено 12.08.10 03:13 # 24


> В дальнейшем мы планируем предоставить русскоязычным игрокам возможность играть и на европейских серверах.

Это также они обещали БГ против иностранце в ВоВ года 2-3 назад. Стандартная отмаза - не надейтесь что русских пустят в Европу.


dele
отправлено 12.08.10 03:13 # 25


Кому: GrUm, #16

> > Раш, это не просто атака, а атака на самой ранней стадии игры, когда войска только-только начинают строить.

Это ранний раш. Например, раний раш зилотами, ранний раш собаками, когда зерг уходит в ранний пул.

> Во время бета-теста снизу убрали медь, а сверху добавили бриллиантовую.

Ага, но у корейцев вроде как оставили.


Kokkolar
отправлено 12.08.10 03:13 # 26


Кому: dele

> Разрешено также сохранить и просмотреть реплей матчапа. Реплей в данном аспекте —
> удобнейшее нововведение.

Реплеи были и в BW.

Или ты в него играл когда такой возможности еще не было, а забил прежде чем её добавили? :)


taur83
отправлено 12.08.10 03:13 # 27


Валялся на кровати ровно, после встречи на пешеходном переходе со светловолосой обладательницей "ШНивы". Таблетки дорогие, доктора еще дороже, лежать "просто так" почти невыносимо - нога ноет. Лучше всяких таблеток оказались игрушки - отвлекают от ощущений на раз. Каюсь, воспользовался нелигитимными источниками. Кампанию прошел. Вчера, первый раз после аварии посещал Игрушечный магазин. Не удержался, занес Близзардам 999р. за русский DVD-box. При покупке жабу задушил следующей логикой: "Если за год не наступит пресыщения - будет любых денег не жаль за продление. Если наступит - тоже не страшно, сэкономлю". В планах - проход кампании на харде с заработком ачивментов и неспешное освоение Баттл.нет Мандражирую - мне больше по душе неспешные зарубы в духе седьмых "Поселенцев"...


propaman
отправлено 12.08.10 03:13 # 28


Добавлю, что потихоньку интерфейс Battle. net интегрируется и в другую игру от метелицы, то бишь ВОВ. Каждый аккаунт вовки сейчас требует присоединения к батл.нет акку, а вместе с фичей Real.ID (позволяет создавать список "дружеских" батл.нет акков, видеть не игровые ники, а реальные имена людей, всех их персонажей во всех игровых мирах, а теперь и видеть когда они играют в СК2) на основе батлнета образуется система общения людей во всех играх от Близзард. Однако попытка внедрить Real.ID на оффициальных форумах WOW провалилась, форумные тролли против того что будут видны их реальные имена:)


Yury
отправлено 12.08.10 03:13 # 29


Кому: necro-tor, #17

> Мне еще вот что интересно, камрады, кто какой вариант финальной миссии выбрал и почему - с червями или с летунами?

Против червей очень непросто обороняться: ибо вылезают из под земли практически в любом месте твоей базы, поэтому оборонительными сооружениями приходится прикрывать всю территорию.
Поэтому этот вариант для любителей тренировать микро-контроль и реакцию: ибо чуть что упустишь и пол базы в руинах.

Против летунов - проще: достаточно прикрыть периметр средствами ПВО: турелями и викингами + разок отбиться от летучего босса.

А в остальном: как-то прикрытие наземных подступов и отбой набегов боссячки-Керриган в обоих вариантах происходит одинаково.


Паразит
отправлено 12.08.10 03:13 # 30


Кому: dele

Спасибо за обзор, камрад! Вот пройду кампанию, да и сам погляжу, как там в мультиплеере всё устроено.


tean-q
отправлено 12.08.10 03:23 # 31


> К сожалению, новый battle.net жёстко ограничен регионами. Россия отделена от Европы высоким
> забором, и играть с европейскими игроками, имея русскую версию, увы, нельзя.
> Это, на мой взгляд, наиболее серьезный минус обновленного сервиса.

Это отличный плюс.

Как задрали в WC3 bnet'e наши малолетние хаксоры - не передать


dele
отправлено 12.08.10 03:25 # 32


Кому: Genji, #22

> Корейцы в основном играли на US, а не на азии.

все то ты знаешь.

> А вообще многие в ск играли на пиратских ладдерах(пгт, иккап), а не на официальных близзовских серверах.

многие - это ты один?


necro-tor
отправлено 12.08.10 04:00 # 33


Кому: Yury, #29

> Против червей очень непросто обороняться: ибо вылезают из под земли практически в любом месте твоей базы, поэтому оборонительными сооружениями приходится прикрывать всю территорию.
> Поэтому этот вариант для любителей тренировать микро-контроль и реакцию: ибо чуть что упустишь и пол базы в руинах.

Странно. Тут конечно дело может быть в выбанном мной варианте развития исследований.
На "ветеране" еще не добрался до финальной миссии, но на "бойце" 6-8 баньши даже без апов пресекают любые попытки червей порушить базу на корню, а 12-16 - радикально решают проблему червей практически в любой точке карты.

> Против летунов - проще: достаточно прикрыть периметр средствами ПВО: турелями и викингами + разок отбиться от летучего босса.
> А в остальном: как-то прикрытие наземных подступов и отбой набегов боссячки-Керриган в обоих вариантах происходит одинаково.

В том-то и дело, воздуный периметр сильно больше наземного, меня именно это и смущает. А плотность турелек нужна высокая.
Плюс постройка викингов параллельно с баньши - дополнительная нагрузка на экономику.
А у меня именно баньши (помимо борьбы с нидусами и поддержки наземной обороны в критических ситуациях) были основным оружием против вылазок Керриган, т.к. позволяли отбросить ее до того, как она подходила к наземной линии обороны, которую она вскрывала с легкостью, хотя до этого эта самая оборона спокойно держала атаки с 2-4 нидусов.

"Авиа" вариацию я конечно в любом случает как-нибудь запробую, но когда о налетах думать не приходится - мне как-то спокойнее :)


tean-q
отправлено 12.08.10 04:07 # 34


Кому: dele, #32

> А вообще многие в ск играли на пиратских ладдерах(пгт, иккап), а не на официальных близзовских серверах.
>
> многие - это ты один?

Вообще-то iccup известный ладдер, если ты не в курсе


Unwanted
отправлено 12.08.10 05:35 # 35


Надо заметить, что Battle.net 2.0 мягко говоря, не идеален.
1) Играет вроде миллион человек, а поглядеть/поговорить не на что/не с кем. Очень социально.
2) Новоявленная система матчмейкинга практически никогда не ставит тебя против равных соперников. Мало того, что играя в середине золота, она может спокойно подсунуть тебе человека из топов платины, так она еще и не учитывает соотношение побед/поражений. Вроде как должна быть разница, у человека 200 игр и 80 побед, или 200 игр и 180 побед.
3) Поиграть против нормальных людей получится только в платине и алмазе, ниже - люди, которые выучили одну-две самых простых стратегии, навроде раша шестым пулом, застройка+войдреи, фаст дарк темплары или ранний прокси-пуш, т.е. так называемые "чизы", когда все зависит не от уровня игрока, играющего в них, а от внимательности и подготовленности противника. Забыл за зерга сделать оверсира на базе - 3 вражеских юнита снесут тебе базу, какая бы армия у тебя не была. Поэтому поиграть ради удовольствия можно либо в бронзовой лиге, где обитают новички, которые с трудом понимают, что вообще происходит, либо в платине-алмазе, для чего нужно неслабо задрачивать.
4) Никаких чат-комнат в игре нет, все противники выбираются абсолютно случайно, благодаря чему надеяться на хорошие манеры от соперников не приходится. Могут матом обложить или просто не дать нормально поиграть, ради смеху. Например, построить коммандник, улететь им на остров и застроить 100 турретками, благодаря чему тебе останется либо выйти и проиграть, либо на протяжении часа убивать его несчастную базу.
5) Голосовой чат в игре не работает почти ни у кого. За все время я ни разу не видел, чтобы хоть один человек им воспользовался.
6) В игре нет возможности посмотреть общий рейтинг игроков даже в своем регионе.
7) Нет поддержки локальной сети. Да, на это есть причины. Однако лучше от этого никому не становится.
8) Если ваше соединение с battle.net сглючило на секунду и вы отсоединились, то вас выкидывает из игры, и вернуться в нее не получится.
9) Посмотреть повтор игры одновременно с товарищем невозможно.
10) Система портретов и очков достижений не служит ни для чего. Определить, что за игрок перед тобой, по ним невозможно. Скорее даже наоборот, чем больше у человека очков достижений, тем, скорее всего, хуже он играет, потому что очки, по большей части, дают за игры против компьютера. Портреты тоже никакой информации не несут, потому что их получение зависит только от количества выигранных игр. Неважно, в алмазе или в бронзе. И неважно, сколько при этом игр ты проиграл. Да и большей части игроков они по барабану.
11) Найти и добавить друга в игре невозможно. Ты должен знать его идентификационный номер или почтовый ящик, на который зарегистрирована игра.
12) Никаких знаков отличий у игроков нет. Ты не можешь ни загрузить аватару, ни написать что-либо о себе. Единственное, что отличает тебя от миллионов других игроков - три циферки в твоем ID, которые никто не видит.
13) Ну и само собой, если у тебя европейская версия, а у твоего соседа Васи - русская, поиграть ты с ним не сможешь.

Я, конечно, понимаю, что любовь к Blizzard затмевает все на свете, но говорить, что вот "это" - идеальный инструмент для чего бы то ни было, наверное, не стоит. Battle.net 2.0 в таком виде, в котором он есть сейчас, максимум тянет на "удовлетворительно". До того же Steam'а ему как до Луны пешком.


dele
отправлено 12.08.10 05:41 # 36


Кому: Паразит, #30

> да и сам погляжу, как там в мультиплеере всё устроено.

не забудь записаться в нашу онлайн-банду!


Antonus
отправлено 12.08.10 05:41 # 37


Будьте добры, знающие люди, проясните уже наконец следующий момент:
вот мы с другом купим две безлимитки SC2 и сядем за два рядом стоящих компа, которые находятся в локалке и подключены к инету.
Можно ли будет нам вдвоём сыграть по локалке мультиплеер против компов ?
Как это будет выглядеть ? Через battle.net же прийдётся всё делать ?
На каком этапе инет будет уже не нужен ?
Сможем ли мы играть в такую игру по локалке, если у друга русская безлимитка SC2, а у меня англоязычная ?

Заранее спасибо, камрады, за внятные оьветы. Только ожидание этих ответов не даёт закупить шедевр.


Genji
отправлено 12.08.10 05:41 # 38


Кому: dele, #32

> многие - это ты один?

На иккапе играли/играют все топовые игроки и многие корейские прогеймеры. А ты походу вообще не шаришь, раз пытаешься язвить.


Totik
отправлено 12.08.10 05:41 # 39


Кому: dele, #25

> Это ранний раш. Например, раний раш зилотами, ранний раш собаками, когда зерг уходит в ранний пул.

Атака - она и есть атака. Раш - по определению ранняя атака. Сам термин на это недвусмысленно намекает. В остальном да, терминология применена правильно. Т.е. зилот-раш - это ранняя атака зилотами. Уход зерга в ранний спаунинг пул как раз и есть классический пример раша. В первом ск даже подняли цену пула до 200, чтоб пресечь зерглинг - раш. В целом, раш часто характеризуется "проседанием" экономики применяющего. Хотя засланцы с Марса, известные как корейцы, как-то без этого обходятся.



Кому: dele, #32

> все то ты знаешь.

Не поверишь, но даже сейчас с разделением на регионы многие корейцы, европейцы и отечественные про-игроки специально покупают ключи US-версии.

Ну и про пиратские ладдеры - загляни сколько людей в GGC ту же доту гоняют, хотя у большинства лицензионная варик на руках.


Kirpa
отправлено 12.08.10 05:41 # 40


Пользуясь случаем хочу передать привет создателям пользовательских карт. В СК2 редактор карт даёт широкий простор для творчества, позволяя делать не только обычные карты, но и модификации. На данный момент уже поиграл в 2 разные Доты, плюс в непонятную хрень - кооператив по нестандартным правилам, с боссами и прокачкой. В Дотах всё как положено, управление одним героем (на выбор разные классы, от милишников до кастеров), скилы, шмотки, борьба за каждую пушку на пути к вражьей базе. Нестандартная хрень попроще и покорявее, но от стандартой игры там мало что осталось, побаловаться можно. Говорят, среди карт уже есть варгейм и шутер(!) - уже сейчас виден огромный потенциал для создателей модов. Уверен что в СК2 помимо сингла и мультика будет чем заняться если не до СК3, то до Диаблы 3 точно.

Кто не в курсе что такое DotA, вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=WvvzgHBSYQ4


Kirpa
отправлено 12.08.10 05:41 # 41


Да, если кому-то хочеться играть на европейских серверах, но с русским интерфейсом, такая возможность есть. При скачивании EU клиента можно выбрать русскую версию.


Unwanted
отправлено 12.08.10 05:44 # 42


> Раш, рашить (Rush) — атака, ходить в атаку.

Раш = атака на очень ранней стадии игры.

> Микрить, микроконтроль (Micro) — контроль за каждым юнитом, участвующим в сражении, а также за выбором места для экспандов и процессом разведки.

Микрить = управлять отдельными группами войск или юнитами во время боя с целью наибольшей эффективности их использования. Остальное называется "макро".

> Матчап (Matchup) — сражение.

Матчап = определение вида сражения. Например TvZ, ZvP, PvT.

> Шилд (Shield) — защита, броня.

Шилд = энергетический щит у Протоссов.


Unwanted
отправлено 12.08.10 05:46 # 43


Кому: Kirpa, #41

> Да, если кому-то хочеться играть на европейских серверах, но с русским интерфейсом, такая возможность есть.

А наоборот официально нельзя. Купил русскую - играй на русском. Зачем - непонятно.


Steel Rat
отправлено 12.08.10 05:49 # 44


Кому: necro-tor, #17

Ага, "Ветеран", конечно. Про викингов я так и подумал, а ещё про веспен.


Unwanted
отправлено 12.08.10 05:55 # 45


> Пользуясь случаем, хочу пожелать русскому игроку под ником RoX.KIS.BRAT_OK, в миру Павлу Кузнецову, удачи на грядущем турнире по игре Starcraft 2!

БратОК, кстати, турнир выиграл, с чем мы его и поздравляем. :-)


glb_ussr
отправлено 12.08.10 05:59 # 46


Привет всем ...

Хочу поделиться возмущением.
Близард молодци , но их жадность переходит все граници.
Как все было ... я не жадный объебос, занести 500 рублей за хорошую игру нормальный пацанам мне не жалко, что и было проделано.
Дебильный продавец в магазине, про сокральную надпись "4 месяца" на ДВД, толком пояснить ничего не смог, придя домой была проактивирована 10ти дневная карта. Я то дурак ! по своей дурацкой тупости, самовнушился, что это только на сетевую игру, а так как я на задрочу, решил, что пройду компанию, потом буду гасить ИИ, нах мне эта сеть не уперлась !
И что выяснилось, какой то попАп мессейдж поСреди миссии сообщает, до конца триал периуда 15 минут ... 10 минут ... 5ть мунутт ---> "купи или умри", игра закрывается ! Я тупо о#уеваю ! что происходит !
Захожу на BN, там написано что триал инры истек, по новой войти в игру не могу... достаю ключ на 4ре месяца, активирую, продолжаю играть до декабря или чето на вроде того ...
как говорится ложки то нашлись ! а вто осадок остался ... Мало того, что с момента активации считаются все дни, а не только игровые часы, так и выходит, что я буду плать за одно и тоже (за прохождение компании) до бесконечности ! Я буду Жаловаться ! (напишу ВВ в ЖЖ)
Ну как после этого не "спиз#ить" образ с торента ? не поставить эмулятор BN ?

ЗЫ С ужасом ожидаю диабло !


tean-q
отправлено 12.08.10 06:08 # 47


Кому: glb_ussr, #46

> Привет всем ...
>
> Хочу поделиться возмущением.

Сомневаюсь, что ты шнурки можешь самостоятельно завязать

Как ты сюда написал?


Steel Rat
отправлено 12.08.10 06:12 # 48


Кому: glb_ussr, #46

Игра 60 баксов стоит ваще-то. Хочешь бери, не хочешь не бери. Ты же "поршам" не говоришь: "Ваш Кайен стоит до хера, да вы охуели в своей жадности! Пойду лучше угоню."


Spring
отправлено 12.08.10 06:24 # 49


Т.к. платил кредитной картой, то в профиле батлнет горит мое настоящее имя и фамилия. Правильно ли я понимаю что теперь любой дятел может это видеть и знать с кем играет?


Sangui
отправлено 12.08.10 06:24 # 50


Кому: glb_ussr, #46

> Как все было ... я не жадный объебос, занести 500 рублей за хорошую игру

Строго рекомендуется к прочтению первые три страницы каментов к новости про выход СК 2
З.Ы. Почему все не рады, когда им дают свободу выбора? Хочешь бери игру дешевле но с лимитов, чуть подороже и с большим лимитом или за 60 баксов как весь мир и без лимитов?
Вот так всегда людям стараются сделать что то хорошее, а они вопят что их обокрали.


Unwanted
отправлено 12.08.10 06:28 # 51


Кому: Unwanted, #35

> Battle.net 2.0 мягко говоря, не идеален.

Забыл еще добавить, что никакой внутриигровой статистики, кроме побед/поражений в игре тоже нет. В каком-нибудь Left4Dead или Alien Swarm (который, замечу, бесплатный) статистика занимает несколько страниц. А в великом и ужасном старкрафте мы получаем хрен с маслом.

Игрок не может посмотреть, за какую расу он играет лучше всего, сколько длился самый быстрый матч или самый длинный, сколько противников какой расы он убил, не может посмотреть свою самую длинную череду побед/поражений. Даже настолько базовой статистики нет. Я уже не говорю о не очень осмысленных вещах, навроде "самый частоиспользуемый юнит" или "наиболее удачно кинутый пси-шторм" - об этом можно даже не мечтать. Повторюсь, в играх от Valve все это есть.


Unwanted
отправлено 12.08.10 06:30 # 52


> Правильно ли я понимаю что теперь любой дятел может это видеть и знать с кем играет?

Только тот дятел, которому ты сообщишь e-mail, на который зарегистрировал игру. Остальные видят только никнейм.


prosto_phil.86
отправлено 12.08.10 06:52 # 53


[надмозг mode on]

Battle.net - "Битвам - нет!"


valerik2
отправлено 12.08.10 07:03 # 54


Кому: Unwanted, #51

> Забыл еще добавить, что никакой внутриигровой статистики, кроме побед/поражений в игре тоже нет. В каком-нибудь Left4Dead или Alien Swarm (который, замечу, бесплатный) статистика занимает несколько страниц. А в великом и ужасном старкрафте мы получаем хрен с маслом.

Ну и скольким людям это надо? статистика на несколько страниц, статистикофилам?


carrot
отправлено 12.08.10 07:27 # 55


Кому: prosto_phil.86, #53

> Battle.net - "Битвам - нет!"

бутыль.нет — сдай бутылки, купи старкрафт!!!


carrot
отправлено 12.08.10 07:29 # 56


Кому: valerik2, #54

> Ну и скольким людям это надо?

Я бы на такое посмотрел, забавно было бы и нелишне совсем. Сколько зерлингов загублено — казалось бы, какая разница, но до миллиона дойти прикольно!


valerik2
отправлено 12.08.10 07:33 # 57


Кому: carrot, #56

Ну возможно сделают попозже. :)


carrot
отправлено 12.08.10 07:37 # 58


Кому: valerik2, #57

> Ну возможно сделают попозже. :)

Оно частично есть — вот эти ачивки даются, они же тоже ни о чём. «Убил 10 юнитов подряд», «Убил 10 зарытых юнитов на одной карте» — так, смеха ради. Но ведь здорово сделано! Надо расширить и углубить, я считаю!

Будем подождать, конечно. Впереди — годы заруб, горы патчей! :)


Mihas.Green
отправлено 12.08.10 07:53 # 59


Кому: vladimir.frost, #12

> А кого там не хватает у терров в сети?
> медиков, огнеметчиков, хрени которая мины ставит, научек, толстого транспорта, какой-то там непонятной милишной хрени которую можно взять вместо него, миражей вроде как...

Жужас и катастроф! Я готовил себя к сетевым зарубам, думал все будет как в сингле, проходил компанию и оттачивал тактики - а теперь переучиваться придется. Жаль, как же за терранов без медичек играть то, кошмар! Медикоментозная релаксация и поддержка во время боя со стороны женского медперсонала была категорически необходима для достижения победы пусть даже и при превесходящих силах противника.

С другой стороны - получается, я поимел две разных игры по цене одной! Ай да Близзарды, ай да .. молодцы!


glb_ussr
отправлено 12.08.10 07:53 # 60


Кому: Sangui, #50

> Строго рекомендуется к прочтению

возможно, неуследил ...

> З.Ы. Почему все не рады, когда им дают свободу выбора?

дык... ну надо идти до конца ! я плачу за то что играю или за то что у меня есть возмлжность поиграть ? почему не сделать отдельно оплату компании (читай локальной игры ? )


taskmgr.exe
отправлено 12.08.10 07:55 # 61


Медную лигу еще в бете убрали. Теперь самая нижняя - бронзовая.


Котовод
отправлено 12.08.10 08:26 # 62


Кому: necro-tor, #15

> Там нужно не переставая штамповать Викинги - и все будет тип-топ. :)

Я нексусы гостами сносил.


DeDarK
отправлено 12.08.10 08:36 # 63


Я дико извиняюсь, но

> Микрить, микроконтроль (Micro) — контроль за каждым юнитом, участвующим в сражении, а также за выбором места для экспандов и процессом разведки.

Заделывание новых нычек - это уже макро.


Котовод
отправлено 12.08.10 08:36 # 64


Кому: valerik2, #54

> Ну и скольким людям это надо? статистика на несколько страниц, статистикофилам?

Я бы не отказался. Сейчас это вообще модно, так что и близы рано или поздно добавят.

Кому: Mihas.Green, #59

> Я готовил себя к сетевым зарубам, думал все будет как в сингле, проходил компанию и оттачивал тактики - а теперь переучиваться придется.

Если так уж хочешь отточить тактики, играй против ИИ.


CoN
отправлено 12.08.10 08:45 # 65


Кому: Unwanted, #35

> Забыл за зерга сделать оверсира на базе - 3 вражеских юнита снесут тебе базу

А ты не забывай)

Можно еще 2на2 3на3 4на4 и каждый за себя) Совсем другая стратегия)





> Поэтому поиграть ради удовольствия можно либо в бронзовой лиге, где обитают новички, которые с трудом понимают, что вообще происходит, либо в платине-алмазе, для чего нужно неслабо задрачивать.

Для этого нужно хорошо играть. Сам посуди кому ты нужен если плохо играешь.
Провел около 200 матчей подавляющее большинство "объективно".
7 друзей среди которых знаю только своего брата.
Может мы в разные игры играем?)


safr
отправлено 12.08.10 08:45 # 66


Автор явно куплен Близзардами!! :)
Хорошая статья.


CoN
отправлено 12.08.10 08:45 # 67


Вопрос. Кто-нибудь знает сколько/каких, существует дивизионов в алмазе/платине/золоте.


Undertaker
отправлено 12.08.10 08:45 # 68


За отчет спасибо, очень познавательно. Очень рад, что близард все же немного задержала выпуск СК2, как раз из армии вернуться успел, потому играю и радуюсь. Только у меня вопрос один есть, вернее два. Я знаю, возможно, на форуме есть такая штука, но я ее пока не нашел. А, может, ее и нет, так как часть вторая и все и так все знают. Есть у кого-нибудь ссылка или так список всех терминов СК2, читать на форуме сообщения по тактике без них иногда затруднительно, можно, но это несколько замедляет процесс.
И второй вопрос. Сам-то я играл до этого в основном сингл, во всех играх, счас вот стал потихоньку начинать играть с людьми, интересно ведь. Но вот особо поиграть то не с кем. Я имею в виду, что всегда лучше начинать играть в паре (не важно против компа или друг против друга) с человеком которого знаешь, посему хотел бы найти товарищей, которые располагают временем и желанием поиграть с подрастающим нубом =)


Боря
отправлено 12.08.10 08:45 # 69


Кому: Unwanted, #35

> Я, конечно, понимаю, что любовь к Blizzard затмевает все на свете, но говорить, что вот "это" - идеальный инструмент для чего бы то ни было, наверное, не стоит. Battle.net 2.0 в таком виде, в котором он есть сейчас, максимум тянет на "удовлетворительно". До того же Steam'а ему как до Луны пешком.

Полностью согласен! Адекватной альтернативы сервисам Steam на платформах PC и Mac(!) сейчас нет.


P.S. Что касается локализации SC2, то она может быть вполне пристойна с точки зрения актёров, но озвучка отвратительная - никакой интонации, ролики смотреть невозможно. В озвучке оригинальной версии приняли участие полсотни актёров и когда слышишь голос, то понимаешь, что это МУЖИК за плечами которого куча сражений и опыта, а не школьник с непонятным голосом (как в локализации). Думаю, что в локализованной версии текст читали всего два актёра, так как характеров у голосов нет никаких.


PRRAD
отправлено 12.08.10 08:45 # 70


Кому: glb_ussr, #46

> Ну как после этого не "спиз#ить" образ с торента ? не поставить эмулятор BN ?

а уже есть? если несложно можно ссылку линкануть?
отсутсвие локалки вобще печаль большая
ладно там я в вов хоть побегать могу и 5и менки пофармить и в 10ке топором побегать (в инстах и бг болще 25ппл меня просто дисконектит) со своим рабочим пингом 1500, но в старик играть играть с таким интернетом (точнее изза его отсутсвия) вобще непредставляется возможным

жаль комунякам технологии непозволили трассу и жд нормальную до норильска сделать, а щас походу нету ни скила ни желания.


Gonger
отправлено 12.08.10 08:45 # 71


Приобрел Европейскую версию в день релиза, так как играть в русском гетто, не считаю интересным.


Hein
отправлено 12.08.10 09:02 # 72


Кому: Gonger, #71

И как успехи на европейских поприщах? Какая лига, место?


HijaQ
отправлено 12.08.10 09:11 # 73


Хы хы, я прославился, там есть скриншот моей статистики!!!

Вообще - игрушка - атас, и система баттл нета - тоже атас. Все удобно и понятно.

И вообще, у меня 26-е место в серебряной лиге уже!!!


Чупакабрер
отправлено 12.08.10 09:17 # 74


Кому: NickRomancer, #5

> С моей точки зрения единственный недостаток СК2 - разные юниты в кампании и в сетевых зарубах.

а в чем недостаток-то? что хочется в мультиплеер имба-медиков\саенс вессели, фаербатов и голиафов? :) Или дефенс-матрикс для батла? Или может наемников позвать? Тут уже баланс сразу резко пропадет :)

По мне так компания только веселее стала. Кроме того раскрытие юнитов в Армори просто шикарное. Жалко не всех показали.


алтайского края
отправлено 12.08.10 09:18 # 75


http://oper.ru/visitors/rules.php

Создание аккаунтов-виртуалов расценивается как попытка мошенничества и карается беспощадно и без разбора.



Doom
отправлено 12.08.10 09:19 # 76


Кстати, 29 лет назад вылупился первый неуклюжий IBM PC. Считаю, повод есть! http://en.wikipedia.org/wiki/IBM_Personal_Computer


dele
отправлено 12.08.10 09:21 # 77


Кому: Genji, #38

> На иккапе играли/играют все топовые игроки и многие корейские прогеймеры.

Огласите список всех топовых игроков, а затем тех из них, кто играет на айкаппе.

> А ты походу вообще не шаришь, раз пытаешься язвить.

Понимаешь тут только ты один, остальные не способны, нет.


Serg_dm
отправлено 12.08.10 09:28 # 78


Кому: Unwanted, #51

> В каком-нибудь Left4Dead

[Давится печенькой] Хрена се, каком нибудь!!! Оо


dele
отправлено 12.08.10 09:32 # 79


Кому: Unwanted, #35

> Надо заметить, что Battle.net 2.0 мягко говоря, не идеален.

Такое чуство, как будто ты, кроме беты, больше не играл, или играл, но в каком-то другом баталнете. Плюс ко всему, играешь еще неважно.


Gonger
отправлено 12.08.10 09:36 # 80


Hein Алмаз, 34


dele
отправлено 12.08.10 09:36 # 81


Кому: HijaQ, #73

> И вообще, у меня 26-е место в серебряной лиге уже!!!

Как ты только туда забрался. Как ты только вообще можешь играть - ведь система матчмейкинга убога и несовершенна. Постоянно попадаются игроки, которые у тебя выигрывают - и ничего ты сделать не можешь. Объясни - как???

Ты, наверное, просто читер, вот и все!!!


pikachu
отправлено 12.08.10 09:40 # 82


раш это разве не быстрая атака?


GrUm
отправлено 12.08.10 09:42 # 83


Кому: dele, #25

> Это ранний раш.

Масло масляное. Все что позже 5-6 минуты игры рашем не называют.

> Ага, но у корейцев вроде как оставили.

Но мы вроде как не корейцы) До тех пор пока не введут кросс-серверные игры, нам максимум светит Европа.

Кому: dele, #32

> А вообще многие в ск играли на пиратских ладдерах(пгт, иккап), а не на официальных близзовских серверах.
>
> многие - это ты один?

Если ты не в курсе, то именно из за популярности таких серверов Близзард отрезало LAN от Старкрафта.

Кому: glb_ussr, #46

> занести 500 рублей за хорошую игру нормальный пацанам мне не жалко, что и было проделано.

Полноценная версия стоит порядка $60 ~= 1800 руб. Увы.


HijaQ
отправлено 12.08.10 09:42 # 84


Кому: dele, #81

Руки прямые, а жаловаться на "несовершенную систему" привычки нет. Жаловаться мне можно только на себя. Если я проигрываю - виноват я, а не кто то другой, кто не сделал, блин, все для того чтобы победил конкретно я. Считаю такую позицию крайне тупой.

В общем - руки из нужного места, голова обдумывать ошибки, выстраивать тактики и все!

ЗЫ с 34 на 26 место прыгнул с помощью фотон раша!!! Меня еще мудилой обозвали, и мне стало грустно!!!


Betonomes
отправлено 12.08.10 09:45 # 85


Спасибо всем и Близардам тоже))
Жентельмены один вопросик:
закупил русскую на годик, при установке указываю русский, получаю нашу локализацию.
укажу англицкий, локализация уберется? уж больно лениво переставлять))

ps к комраду Боре грех не присоединиться, ляпы в переводе не рассматриваем (в паре брифингов указано пройди на ветеране, все задания и будут тебе все очки, а оказывается надо на мега боссе), мутит от нашей адаптации и писклявые голоса двоечников из театрального убивают весь кайф от мультов.
Все Главный, ему отдельное спасибо, все из-за него, раньше смотрел синему и не задумывался что, да как и жил себе в чудесной стране, с такими же ушастыми собратьями, верните розовые очки


shush
отправлено 12.08.10 09:45 # 86


Раш – для меня, вроде как набег Викингов, неожиданный, быстрый, дерзкий и результативный.


Gonger
отправлено 12.08.10 09:47 # 87


Почитав комменты, понял что помимо евро версии стоит купить русскую) можно будет над народом по прикалываться))) Раш квинами(королевами) или с первого рипера убивать)


HijaQ
отправлено 12.08.10 09:49 # 88


Кому: shush, #86

Твоих викингов да на моих сталкеров - и нету твоих викингов!!!


HijaQ
отправлено 12.08.10 09:49 # 89


Кому: Gonger, #87

Есть такие, которых можно так завалить, да. Пользуйся случаем, пока они не стали задротами!!!


Дюк
отправлено 12.08.10 09:52 # 90


Кому: NickRomancer, #5

> С моей точки зрения единственный недостаток СК2 - разные юниты в кампании и в сетевых зарубах.

Странная постановка вопроса.


AgroPron
отправлено 12.08.10 09:56 # 91


Эх, чувствую не устою и на этот раз, Blizzard Entertainment опять заберет мой мозг.


Кому: necro-tor, #17

> или с летунами?

БТП!!! По твоей наводке завис я с "летунами" на Dark Orbit. На полгода, пока не ввели ДП. Сейчас отхожу, ибо разница с донаторами уж очень большая получается, а получать преимущество за счет безмерного вложения бабла- не для меня.


Next_usr
отправлено 12.08.10 10:09 # 92


Кому: Unwanted, #51

> Забыл еще добавить, что никакой внутриигровой статистики, кроме побед/поражений в игре тоже нет. В каком-нибудь Left4Dead или Alien Swarm (который, замечу, бесплатный) статистика занимает несколько страниц. А в великом и ужасном старкрафте мы получаем хрен с маслом.

В не менее великом WarCraft3 вся подробная статистика на battlenet есть. Я думаю в StarCraft2 они патчами всё это нам добавят, как и комнаты для чата.



Кому: Gonger, #87

> Почитав комменты, понял что помимо евро версии стоит купить русскую) можно будет над народом по прикалываться))) Раш квинами(королевами) или с первого рипера убивать)

Я и на европе и на русервере добрался от бронзы до алмаза за одинаковое количество игр. Я бы не сказал что на этом пути на европе игроки были намного сильнее.


uzverrk
отправлено 12.08.10 10:09 # 93


Первый игровой дисочек на ПСю у меня был именно СК
Уныло что сингл лимитированый, хотя есть мнение что это пиар батлнета (анлим на сингл анлин на БН)
Хочешь купить корову а тебе еще и доярку навязывают нанять, иначе корова через 4 месяца сдохнет:)


Al Coholic
отправлено 12.08.10 10:10 # 94


А если у меня уже приобретенна коробочная версия, через "батл - нет" безлимитку приобритаешь с доплатой не хватающей суммы? Или же не важно сколько ты отдал за коробку 1000 или 500, хочешь безлимитку - вломи еще 1700?


Rapax
отправлено 12.08.10 10:20 # 95


>функция создания игр[и] и присоединения к уже созданной игре.

Опечатка.


Ринсвинд
отправлено 12.08.10 10:22 # 96


Вчера поймал себя на мысли, что работа мешает рубиться в SC2. Игра определенно удалась!!!!


Ринсвинд
отправлено 12.08.10 10:25 # 97


Кому: Al Coholic, #94

Я для интереса жал кнопку "продлить" у своей 4х месячной. За безлимитную просит полную сумму в почти 1800. Никакой скидки за покупку обрезанной нет.


Дюк
отправлено 12.08.10 10:28 # 98


Кому: HijaQ, #84

> ЗЫ с 34 на 26 место прыгнул с помощью фотон раша!!! Меня еще мудилой обозвали, и мне стало грустно!!!
>


Потом это хамло пойдет на форум и будет плакаться, что его, такого крутого игрока, не пускают в Европу.


GrUm
отправлено 12.08.10 10:28 # 99


Кому: CoN, #67

> Вопрос. Кто-нибудь знает сколько/каких, существует дивизионов в алмазе/платине/золоте.

Количество дивизионов зависит от количества людей в некоторой лиге: в каждом дивизионе примерно по 100 человек. Дивизионы в этой лиге все примерно одинаковые. Они предназначены не для разделения по уровню игры, а для усиления соревновательного элемента: согласись, в группе из ста человек пьедестал почета выглядит куда более достижимо, чем в группе из ста тысяч.


joda
отправлено 12.08.10 10:31 # 100


>Эпохальные турниры в WarCraft II

камрад не ошибся? не WarCraft III?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 684



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк