Лучшая серия приключенческих игр на PlayStation 3 называется Uncharted. А ежли смотреть шире, по всем трём интересующим нас платформам, то лучшая за последние годы серия приключенческих игр называется тоже Uncharted. Вторую часть я победил совсем недавно, и с оценками прессы солидарен практически полностью. А тут уже и третий эпизод на горизонте:
Учитывая, что ожидается ещё и фильм, у Лары Крофт и даже Индианы Джонса есть поводы пригорюниться.
Ролик выкатили в рамках церемонии Video Game Awards 2010, где главный приз вполне заслуженно урвал эпохальный интерактивный вестерн Red Dead Redemption.
> Да не надо целую песочницу, хоть чуток бы свободы - выбор куды бечь в пределах трех сосен.
>
> Вместо одной тропинки усеянной триггерами на "происходит крутое", с которой либо не сбежать, либо гейм овер.
есть игры-миры, или песочницы, типа GTA или фола - в них можно "жить"
есть игры-фильмы, которые надо просто преодолеть, от точки а до точки б
> Жанр, на мой взгляд один: идет сюжет, а игрок на него влияет нажиманием тех или иных кнопок. От нажимания сюжет меняется, соответственно в ту или иную сторону.
в анчартеде сюжет не меняется, а вот в хевирейне - да!
в реальности у тебя FOV совсем не такой как в кваке, ты не через раму от картины смотришь на мир
у тебя есть периферийное зрение, с помощью которого ты видишь многое
и глаза у тебя в реальности два, а не один, как у героя кваки и т.п. - это тоже влияет
и башка в реальном мире крутится по отношению к торсу, а в играх - нет
поэтому вид от третьего лица - никакой не "плевок на реальизьм", а попытка скомпенсировать отсутствие привычного по реальному миру зрения и обзора в играх