Jagged Alliance снова в деле!

28.01.12 17:37 | Parkanoid | 139 комментариев »

Стримы

Ты никогда не забудешь это адское лето. Иссушающую жару, внезапно сменяющейся стеной дождя, льющего за шиворот. Развалины сгоревших домов в Омерте. Ворон, копошащихся на полуразложившихся трупах. Пристально наблюдающие за тобой из джунглей жёлтые глаза с вертикальными зрачками. Ночную резню часовых тюрьмы в Тиксе. Штурм укрепленных позиций в пригородах Медуны, оглушительную стрельбу и взрывы. Голову солдата Дейдраны, взорвавшуюся фонтаном ярко-красных брызг при встрече с пулей калибра 12.7мм. Да кому вообще нафиг сдалась эта гражданская война в Арулько? Разве что тебе и твоим головорезам, которые так любят зелёные бумажки.

Ты вернешься туда. Скоро. В середине февраля.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Parkanoid
отправлено 28.01.12 19:55 # 42


Кому: Sheldon, #11

> жаль тока, что на графику чего то не хватило.

Ну графика не самое важное. Я лично даже против спрайтов ничего не имею. Возьмем хотя бы критические убийства в Fallout 2: выстрел, сочный шлепок, пуля проделывает огромную дыру в боку супостата, он с воплем падает на колени, заваливается лицом вперед, из-под трупа растекается красная лужа. Гениальное просто. В Fallout NV даже в 3D и даже в замедленном повторе это выглядит не так стильно, особенно когда из-за бага двжика оторванная голова повисает в воздухе или труп складывается как тряпичная кукла в три раза. Не верю! В Q2 смерть низкополигонального строгга и то выглядела круче: выстрел, падение, стоны и конвульсии, труп застывает, скрючившись на боку.
А в JA мне было бы интереснее посмотреть на тактические возможности. Ну на примере JA2 v1.13:
- стреляешь из дробовика в грудь солдата в бронежилете, картечь пролетает по касательной, разворачивает его вокруг оси и выбивает из него дух
- огонь по площади заставляет солдат падать и прижиматься к земле
- модули оружия изменяют его характеристики, поставил складной приклад - автомат быстрее вскидывается к плечу, занимает меньше места в рюкзаке, зато сильнее мажет
- гранатомет пробивает дыру в стене казармы, в проем летят осколочные и оглушающие гранаты, оставшихся солдат наемники расстреливают из автоматов
Такие решения и создают столько интересных моментов в принципиально однообразном геймплее JA. Хочется увидеть логическое развитие всего этого в новой игре.


Parkanoid
отправлено 29.01.12 00:17 # 71


Кому: Undertaker, #67

> Ну и плюс одно из двух либо у издателя нет лицензии на то, чтобы использовать некоторые названия настоящего (что уже плохо)

"Друганов", хе-хе =) Где-то рядом торчат уши "Ждалкера" от GSC

Кому: chen75, #50

> Да ерунда все эти наёмники! Вот бы снова на базу X-Com и сектоидов препарировать, открывать антиматерии и плазменные пистоли клепать. И хрен с ней с графикой.

Из проектов возрождения UFO активно развивается UFO Alien Invasion http://ufoai.ninex.info
Игра на движке Q2, сейчас активно разрабатывается (можно скачать либо стабильную версию 2.3.1 от конца 2010, либо недавний билд будущей версии 2.4). Она пошаговая, в 3D, с тактическим и глобальным режимом. Есть возможность строить базы (привет UFO Aftermath!), присутствует UFOapaedia на русском языке с длинными описаниями всех предметов и технологий. Из недостатков - отсутствие сюжета (не придумано ничего кроме сбил НЛО - убил всех инопланетян - исследовал новые предметы), условно разрушаемое окружение (кроме стекла ничего не ломается) и баги (здесь все ясно).
З.Ы.: Антиматерия и плазменные пистоли в порядке!


Parkanoid
отправлено 29.01.12 10:41 # 93


Кому: Kommienezuspadt, #85

> Поиграй в мод 1.13 + Wildfire 6.0

Когда пробовал, что-то 1.13 и Wildfire 6.0 у меня не сдружились. В частности наемники всегда прибывали на вертолете голыми и босыми, а в оружие не вставлялись никакие модули. А вот 1.13 отдельно заработал отлично, очень качественный мод.

Кому: Riсk, #87

> Я забыл. Опять забыл! (с)

У меня втроем в отряде ходили Димитрий, Бритва и Кардан =) "Буковская" озвучка жжет как электродуговая сварка
- Уххх, кк-о-ттт!
- Ого, какая белка, такая большая и такая наглая!


Parkanoid
отправлено 29.01.12 12:07 # 97


Кому: jimmilee, #94

> Камрад, если завод по производству взять так, чтобы не взорвали, то в одном из ящичков как раз лежит такая винтовка.

Я только у Игги в Сан Моне видел такую винтовку. Тоже прикольно сделали, первый раз она считывает отпечатки пальцев, на второй стреляет.


Parkanoid
отправлено 29.01.12 13:59 # 107


Кому: Kommienezuspadt, #104

> Там же можно тренировать из них элитных бойцов и вооружать их.

У меня ополчение тренировали трое, поэтому ближе к концу игры по стране слонялись несколько отрядов элитных патрулей. Войска Дейдраны нос не показывали из Медуны, потому как патрули их давили числом. Полтора десятка ополченцев даже пришло на помощь к отряду, штурмовавшему пригороды столицы. Здорово помогли, кстати, только танки они взрывать не умеют, по-моему.


Parkanoid
отправлено 09.02.12 19:11 # 137


Глянул геймплей демки.
В общем-то гораздо попсовее, чем JA2 v1.13, тактических возможностей меньше. Не дотянули планку. Может с точки зрения квестов интересный, но по одной миссии не понять.
Что сразу не понравилось:
- все противники на карте видны и помечены маркерами направления (это ни в какие ворота, стандарт squad-based games нарушен)
- лечение любого ранения делается просто прибавлением столбика жизни (в том чисел вроде и при поедании съедобного)
- попадания в бойцов практически не влияют на боеспособность
- квадратный инвентарь типа "коробка с вещами" (после системы разгрузок и броников JA2 1.13 вообще несерьезно)
- невнятная система модификации и перезарядки оружия (похоже перезаряжают автоматически, нацепить глушитель не удалось, открыт вопрос различных типов патронов)
- грубые движения моделей солдат, кажется что они всем телом поворачиваются вокруг оси, а при ползании по земле скользят по поверхности
- "Друганов" - это пять, привет "Сталкеру" с его "обоканами" и "спса-12"
Что понравилось:
- русская озвучка, вроде тоже смешные фразы
- стек команд всех бойцов и возможность синхронизации действий
- честное 3D и управление камерой
Не сказать, что провал, но в целом недолет.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк