Jagged Alliance снова в деле!

28.01.12 17:37 | Parkanoid | 139 комментариев »

Стримы

Ты никогда не забудешь это адское лето. Иссушающую жару, внезапно сменяющейся стеной дождя, льющего за шиворот. Развалины сгоревших домов в Омерте. Ворон, копошащихся на полуразложившихся трупах. Пристально наблюдающие за тобой из джунглей жёлтые глаза с вертикальными зрачками. Ночную резню часовых тюрьмы в Тиксе. Штурм укрепленных позиций в пригородах Медуны, оглушительную стрельбу и взрывы. Голову солдата Дейдраны, взорвавшуюся фонтаном ярко-красных брызг при встрече с пулей калибра 12.7мм. Да кому вообще нафиг сдалась эта гражданская война в Арулько? Разве что тебе и твоим головорезам, которые так любят зелёные бумажки.

Ты вернешься туда. Скоро. В середине февраля.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 139

Honim
отправлено 28.01.12 17:50 # 1


Сколько лет-то прошло, аж не верится!


H.R.C.
отправлено 28.01.12 17:50 # 2


Надеюсь, что по геймплею он будет достойным приемником первого JA, вторая часть была уже не так интересна.


rem
отправлено 28.01.12 17:52 # 3


вау!
хорошо бы :)


Honim
отправлено 28.01.12 17:52 # 4


Кому: H.R.C., #2

> вторая часть была уже не так интересна.

Богохульник! На костер его!


Роман_ИС
отправлено 28.01.12 17:55 # 5


Неужели будет продолжение?! Жду и надеюсь.


KroliKoff
отправлено 28.01.12 17:58 # 6


Ностальгия.


radioactive
отправлено 28.01.12 18:04 # 7


Неужели реалтайм со смартпаузой? Из ролика как-то непонятно.


PaddyOBrisk
отправлено 28.01.12 18:05 # 8


Кризис свежих идей похоже не только в Голливуде.


Kommienezuspadt
отправлено 28.01.12 18:05 # 9


Наши отечественные мододелы сделали для JA2 столько, что лично я в римейках не вижу смысла, игра получилась если не идеальна, то очень близка к идеалу. Такого реплэйбилити - поискать. Меня только Цивилизация 2 могла настолько уверенно раз за разом подсаживать на себя на очень долго, при каждой установке. Но заценить можно, конечно, чисто на посмотреть.


mordapes
отправлено 28.01.12 18:05 # 10


поясните какая система боя? таки отказались от пошаговой, как мы её помним?


Sheldon
отправлено 28.01.12 18:05 # 11


жаль тока, что на графику чего то не хватило.


H.R.C.
отправлено 28.01.12 18:05 # 12


Кому: Honim, #4

Только первый Jagged Alliance есть истинный!!! Второй - ересь!!! Burn witch!


economist
отправлено 28.01.12 18:05 # 13


Пиздец свободному времени февраля и марта!!!


Zelius
отправлено 28.01.12 18:07 # 14


"Я буду работать на тебя, проклятый капиталист!"


Док
отправлено 28.01.12 18:31 # 15


Кому: Honim, #4

> Богохульник! На костер его!

[несется на помощь с охапкой хвороста]


SkaTo
отправлено 28.01.12 18:32 # 16


кровищи и адских джибзов нет ("Суп. Похоже на суп. Я люблю суп!")
звуки невнятные
никто не матерится

чую будет как с уфо-послемат


BrainGrabber
отправлено 28.01.12 18:33 # 17


Ух ты! Ваня, родной, ты вернулся [плачет]


yegor.v
отправлено 28.01.12 18:43 # 18


я играл в JA2 и JA2 Unfinished Business
Была же вроде когда-то попытка сделать 3Д игру, но помоему успеха не было.
Есть надежда на хорошую пошаговую боёвку снова.


H.R.C.
отправлено 28.01.12 18:43 # 19


Кому: Kommienezuspadt, #9

> Наши отечественные мододелы сделали для JA2 столько, что лично я в римейках не вижу смысла, игра получилась если не идеальна, то очень близка к идеалу.

А не подскажешь какие моды есть тру? А то у прошлом годе, решил еще раз пробежаться, поставил парочку модов, что-то не впечатлило.


i7pu3pak
отправлено 28.01.12 18:43 # 20


Реалтайм с паузой и нет тумана войны! Где тут наш Торквемада?


Орбис
отправлено 28.01.12 18:43 # 21


Кому: Honim, #4

> Богохульник! На костер его!

[Подтаскивает дрова.]


greenpit
отправлено 28.01.12 18:43 # 22


я уже даже и не надеялся. Самое любимое,что было на PC


RNIS
отправлено 28.01.12 18:43 # 23


Жду)

Уж очень там персонажи харизматичные были.
А тигры. А подземелье с инопланетными насекомыми.
Эх ностальгия, сколько прошло, а щаз вспоминаю - как вчера играл.


clumba2
отправлено 28.01.12 18:43 # 24


Геймплей игры:

http://pc.reborn.ru/?contentid=100233

Ужасно, страшно, с прошлой игрой имеет общего разве что название и имена бойцов AIM. Польская аркада для тех кто попроще.


kastet
отправлено 28.01.12 18:43 # 25


Как-то я брезгливо отношусь к идее с "умной" паузой, да и графика лет на несколько устарелой кажется.

Кому: Kommienezuspadt, #9

> Наши отечественные мододелы сделали для JA2 столько

Камрад, а можешь ссылочками поделиться, а то последнее во что я играл, так это была JA2 Wildfire.


H.R.C.
отправлено 28.01.12 18:43 # 26


Кому: Док, #15

> [несется на помощь с охапкой хвороста]

[Доставая Беретту-92Ф с примотанным глушителем из сантехники] - врешь, не возьмешь!!!


Trouble
отправлено 28.01.12 18:43 # 27


Кому: Zelius, #14
Кому: BrainGrabber, #17

[Присаживается рядом]

Иван!!! Как же я по тебе соскучился!


Honim
отправлено 28.01.12 18:43 # 28


Кому: H.R.C., #12

> Только первый Jagged Alliance есть истинный!!!

Не знаю, камрад, первый проигрывает сразу по графике, из-за которой толком то не оценишь, попадешь ты вообще во врага или в ствол дерева. До сих пор помню "приятные" моменты, когда получал пулю за пулей, не понимая, откуда стреляют. Да и странная проекция

[срывается на визг]
Я отвлек его! В бой дети мои! Сожгите храмы их и возьмите их женщин!!!


Kolder
отправлено 28.01.12 18:44 # 29


Кому: Док, #15

> Богохульник! На костер его!
>
> [несется на помощь с охапкой хвороста]

[покуда личности с маниакальными наклонностями занимаются взаимоуничтожением, тихонько бьет копилку и встает в очередь в лабаз]


4ONE
отправлено 28.01.12 18:44 # 30


Праздник к нам приходит!!! Интересно, а сетевой режим воткнут?)


Honim
отправлено 28.01.12 18:54 # 31


Ух ты! Там еще показан геймплей с пояснением на немецком. Прям ностальгия, вспоминаю первую версию - "немочку", в которую играл, пока не купил лицензионных "джевел". Эх!


Doom
отправлено 28.01.12 18:58 # 32


> Jagged Alliance снова в деле!

В перерывах между Wizardry ничё.


porter2
отправлено 28.01.12 19:00 # 33


Ну что немцы понимают в тактических РПГ?


Док
отправлено 28.01.12 19:22 # 34


Кому: H.R.C., #26

> [Доставая Беретту-92Ф с примотанным глушителем из сантехники]

[Падает на землю, перекатывается в кусты, швыряет гранату] Ну ладно, сейчас мы посмотрим, какой это Сухов!!!


Kommienezuspadt
отправлено 28.01.12 19:23 # 35


Кому: H.R.C., #19

> А не подскажешь какие моды есть тру? А то у прошлом годе, решил еще раз пробежаться, поставил парочку модов, что-то не впечатлило.

Лично я - лично я - играл в 1.13 и меня он как-то так вштырил, что без него я в чистую игру уже не могу играть, например.

Кому: kastet, #25

> Камрад, а можешь ссылочками поделиться, а то последнее во что я играл, так это была JA2 Wildfire.

Всё, во что я играл, нашёл на http://ja2.su.

Требуются известные вдумчивые пляски с бубном для установки всего, что надо - но Джага-Джага вообще игра, которая не терпит спешки =)


DarkSneg
отправлено 28.01.12 19:45 # 36


Отлично!
Еще бы достойное продолжение X-COM выпустили, вот это было бы да!


Bauman
отправлено 28.01.12 19:47 # 37


Вот она! Вот она игра моей мечты!


mr_choj
отправлено 28.01.12 19:47 # 38


[голосом Ивана] харашо.


farg_alukard
отправлено 28.01.12 19:51 # 39


Ностальжи.


susel
отправлено 28.01.12 19:51 # 40


Кому: H.R.C., #19

JA2 1.13 и отечествный Night-Ops понравились. Вот их попробуй.


coldwave
отправлено 28.01.12 19:51 # 41


С модом 1.13 второй можно переигрывать бесконечно, а это выглядит серенько.


Parkanoid
отправлено 28.01.12 19:55 # 42


Кому: Sheldon, #11

> жаль тока, что на графику чего то не хватило.

Ну графика не самое важное. Я лично даже против спрайтов ничего не имею. Возьмем хотя бы критические убийства в Fallout 2: выстрел, сочный шлепок, пуля проделывает огромную дыру в боку супостата, он с воплем падает на колени, заваливается лицом вперед, из-под трупа растекается красная лужа. Гениальное просто. В Fallout NV даже в 3D и даже в замедленном повторе это выглядит не так стильно, особенно когда из-за бага двжика оторванная голова повисает в воздухе или труп складывается как тряпичная кукла в три раза. Не верю! В Q2 смерть низкополигонального строгга и то выглядела круче: выстрел, падение, стоны и конвульсии, труп застывает, скрючившись на боку.
А в JA мне было бы интереснее посмотреть на тактические возможности. Ну на примере JA2 v1.13:
- стреляешь из дробовика в грудь солдата в бронежилете, картечь пролетает по касательной, разворачивает его вокруг оси и выбивает из него дух
- огонь по площади заставляет солдат падать и прижиматься к земле
- модули оружия изменяют его характеристики, поставил складной приклад - автомат быстрее вскидывается к плечу, занимает меньше места в рюкзаке, зато сильнее мажет
- гранатомет пробивает дыру в стене казармы, в проем летят осколочные и оглушающие гранаты, оставшихся солдат наемники расстреливают из автоматов
Такие решения и создают столько интересных моментов в принципиально однообразном геймплее JA. Хочется увидеть логическое развитие всего этого в новой игре.


Honim
отправлено 28.01.12 20:12 # 43


Кому: Parkanoid, #42

> Такие решения и создают столько интересных моментов в принципиально однообразном геймплее JA. Хочется увидеть логическое развитие всего этого в новой игре.

Боюсь этого мы не увидим. Извечное балансирование игр.

Хочешь массовых продаж - делаешь игру для последних идиотов, где все поясняется огромными буквами посреди экрана, а сложнейшие действия выполняются одним кликом мышки без раздумий, а дальше прокручивается красивая анимация.

Хочешь создать хардкорную конфетку, с просчетом траекторий, длительным наблюдением за маршрутом часовых, честными полями зрения, могучим ИИ, честными характеристиками оружия - пролетишь на продажах. Потому что не упертый фанат с матом выкинет диск с демо из окна, после того как в 50-ый раз не сможет взять базу.

Опыт SirTech это как раз и показал. И эта игра никак не достигнет продаж Call of Duty или богомерзких SIMS.


AltTurist
отправлено 28.01.12 20:22 # 44


Кому: clumba2, #24

Спасибо за ссылку на ролик. Теперь уже не жду.


Продавец воздуха
отправлено 28.01.12 20:49 # 45


Кому: H.R.C., #19
Кому: kastet, #25

по модам для Джаги подробно написано тут http://ja2.su/ в разделе "Модификации". На форуме поддержка почти по всем этим модам. Там же тусуются разработчики.

Сам играл в "Ночные операции" и "Грязная работа" (ShadyJob) для Джа "Агония власти" и "Цена свободы" соответственно. Очень понравилось.


AltTurist
отправлено 28.01.12 20:49 # 46


Зная состояние нынешнего игростроя, в коем он пребывает уже лет 10, ничего хорошего от этой игры не жду. Но обязательно с ней познакомлюсь. И если мои ожидания не оправдаются, буду несказанно рад. Даже куплю.


H.R.C.
отправлено 28.01.12 20:49 # 47


Кому: Honim, #28

> Не знаю, камрад, первый проигрывает сразу по графике,

Да, графика даже для того времени не впечатляла. Зато тактическая и экономическая часть все окупала.

>из-за которой толком то не оценишь, попадешь ты вообще во врага или в ствол дерева. До сих пор помню "приятные" моменты, когда получал пулю за пулей, не понимая, откуда стреляют.

Так надо было разведку высылать, бойца заточенного под специальные операции, снаряжать очками солнцезащитными и микрофонами. Вот тогда ты услышишь врага раньше, подкрадешься, а там по ситуации. Хорошо прокачанный разведчик (у меня таким был Shadow) мог за один ход уложить в одиночку патруль из 2-3 охранников.

В JA2 многие тактические хитрости из первой части стали бесполезны, например применение ножей, минирование маршрута патруля, засады у караулки, экономическая часть стала слабее. Хотя, по последней можно и не сильно горевать, но все равно был отдельный интерес в захвате и защите экономических районов, что позволяло не только заработать денег но и прокачать непрофильных бойцов. Да, у первой части были своей недостатки, но как тактический симулятор она выше второй, и даже X-Com с Incubation до него не дотягивали. В них играть было проще.


дума
отправлено 28.01.12 20:50 # 48


Сиртеч приказал долго жит,ь только у него получилось, даже сейчас на компе есть JA2. JA воспринимаю только в пошаговом. Джазз тоже позиционировали как продолжение JA2, всё что не пошаговое маст дай.


Hakaforever
отправлено 28.01.12 20:50 # 49


[Бежит с фомкой к копилке с диким воплем "дождалися!!!"]


chen75
отправлено 28.01.12 20:50 # 50


Да ерунда все эти наёмники! Вот бы снова на базу X-Com и сектоидов препарировать, открывать антиматерии и плазменные пистоли клепать. И хрен с ней с графикой.


Uncle Bob
отправлено 28.01.12 20:51 # 51


Кому: kastet, #25

> Камрад, а можешь ссылочками поделиться, а то последнее во что я играл, так это была JA2 Wildfire.

Самое крутое на свете: мод "Ночные операции" Исчем тут: http://forums.ag.ru/?board=fl_ja&action=display&s=0&num=1049502470


skubent
отправлено 28.01.12 20:52 # 52


Похоже, придется менять ноутбук. Против старика устоял второго, а тут такое...


ogre1974
отправлено 28.01.12 21:13 # 53


ауууууаааа (воет с ностальгией)


mr.JoKeЯ
отправлено 28.01.12 21:13 # 54


Супер! А до марта можно поиграть в 7.62 Hard Life adon!
На данный момент лучшая тактическая игра со смарт-паузой.


Слон СеребряННый
отправлено 28.01.12 21:13 # 55


[С ностальгией вспоминает Сдобу]
Она так сексуально стонет!!


Honim
отправлено 28.01.12 21:13 # 56


Кому: Parkanoid, #42

> Такие решения и создают столько интересных моментов в принципиально однообразном геймплее JA.

Ничего вкуснее, чем заслать отряд прокачанных для "найт опс" бойцов с соответствующим снаряжением, я не находил. Ночью тихо подкрасться, снять охрану, разрезать ограду. Затем, все на крышу какого-нибудь здания, один страхует внизу. Выстрел в воздух без глушителя, а затем смачный расстрел с огромного расстояния всех выскочивших на звук. Песня.

Кому: H.R.C., #47

> В JA2 многие тактические хитрости из первой части стали бесполезны, например применение ножей, минирование маршрута патруля, засады у караулки

Не знаю, я вроде не дитя 21-го века, начинал со спектрума, обожал первый x-com. Но в некоторые игры чисто психологически не мог играть из-за крайне плохой графики. В некоторый момент наступал дикий психологический дискомфорт, потому что был как слепой. Половину деталей нужно было додумывать, разрешение низкое, точно не спозиционируешь, хрен разлядишь (еще и угол обзора у первого ДЖА был какой-то наркоманский) - в итоге плюешь и стираешь.

Да и, честно говоря, сейчас во многие старые игры, почувствовав комфорт современности, уже и без наслаждения только играть. На большой экран не развернешь, так как без слез нельзя на это убожество смотреть, играешь в окошке досбокса. Управление у каждого разработчика свое, свои мысли по поводу интерфейса, игра небыстрая, писалась для каких-нибудь 386-х - короче, мрак.

К примеру, нашел старую BioForge. Так в студенчестве, и не достал, и не поиграл. И чего? Ну в окошке графика на удивление кажется ничего. История интересная, развитие сюжета. Но эти идиотские задумки авторов с драками в каждом экране, дурацкое управление с поворотами вокруг оси, хрен угадаешь куда придется твой удар из-за поганой графики, постоянное переключение камеры в самый неподходящий момент, залипание управления... АААААААААААААА!!! А ведь раньше бы играл и нахваливал.


Honim
отправлено 28.01.12 21:17 # 57


Кому: дума, #48

> Джазз тоже позиционировали как продолжение JA2, всё что не пошаговое маст дай.

Что за Джазз, когда вышел?


DreamFlyer
отправлено 28.01.12 21:48 # 58


Кому: Honim, #57

> Что за Джазз, когда вышел?

Джа3: Работа по найму

http://www.matrixgames.com/products/364/details/Hired.Guns:.The.Jagged.Edge.


kowalski
отправлено 28.01.12 21:49 # 59


Обзор танка AMX 12t http://www.youtube.com/watch?v=sDQRjspdydE


DreamFlyer
отправлено 28.01.12 21:49 # 60


а вообще я уже заждался, да!

еще и x-com новый будет же.


[RAF]TAHKuCT
отправлено 28.01.12 21:50 # 61


Кому: Zelius, #14

Замадня!

p.s. X-Com Enemy unknow и JA - одни из самых захватывающих игр... ностальгия :)


mordatiy
отправлено 28.01.12 21:58 # 62


Уже куплена игра.


790
отправлено 28.01.12 22:13 # 63


*важно* Давно предзаказ оплачен.

А сейчас в 1.13 с картами от найтопс. А всякие Джазы и т.п. не торт. Сайлент сторм был намного ближе по интересу к Джа.


Гаррет
отправлено 28.01.12 22:20 # 64


Хочу! Боюсь, что будет не торт, но всё равно хочу!!!


Гво3дь
отправлено 28.01.12 22:24 # 65


Оригинал начинал несколько раз, но так и не прошел до конца, хотя игра все-таки хороша. Эту - куплю обязательно!


Dex
отправлено 28.01.12 22:28 # 66


Давно жду, надо будет прикупить.


Undertaker
отправлено 28.01.12 22:39 # 67


Смотрел ролики и скриншоты. Точно не куплю. Играл в первый и второй. Агония Власти вообще была заиграна до дыр. Все найдено и исследовано, почти за всех наемников переиграно и все их взаимоотношения открыты.
Увы но с этой игрой (хотя может это со мной что-то не так) то же что и с новыми NG3, DMC. Из разряда : давайте все старое сломаем и сделаем по своему. Все время была рисованной игрой. Я уже как-то привык к этим лицам. Наемники прошедшие из первой во вторую вообще стали как родные. А тут ввели 3Д лица хрен пойми какие, даже не похожие. Да и качество как-то не очень. Ну и сама по себе игра как-то не очень в 3Д такого качества. Геймплей был пошаговый, а тут реалтайм с паузой...зачем? SirTech прекрасно находил возможности для изменения и улучшения механики не выходя за рамки этого условия а тут зачем-то реал-тайм... Ну и плюс одно из двух либо у издателя нет лицензии на то, чтобы использовать некоторые названия настоящего (что уже плохо), либо просто опечатки (хотя их возможно и исправят) http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/481/056/original/2012-01-19_00028.jpg?13270054....


STIKSOYD
отправлено 28.01.12 23:14 # 68


Кому: chen75, #50

> Вот бы снова на базу X-Com и сектоидов препарировать, открывать антиматерии и плазменные пистоли клепать.

Как раз для любителей X-com? в недрах студии Firaxis Games клепается новый XCOM:
Enemy Unknown, говорят выйдет этой осенью. Кому интересно, официальный сайт: http://www.xcom.com/enemyunknown/index.html


caesar
отправлено 28.01.12 23:29 # 69


Кому: [RAF]TAHKuCT, #61

> Замадня!

"Это может быть замадня!" - "Хорошо-хорошо"


iaenei
отправлено 29.01.12 00:00 # 70


честно говоря от ролика больше разочаровался:(
ДжА все таки другой


Parkanoid
отправлено 29.01.12 00:17 # 71


Кому: Undertaker, #67

> Ну и плюс одно из двух либо у издателя нет лицензии на то, чтобы использовать некоторые названия настоящего (что уже плохо)

"Друганов", хе-хе =) Где-то рядом торчат уши "Ждалкера" от GSC

Кому: chen75, #50

> Да ерунда все эти наёмники! Вот бы снова на базу X-Com и сектоидов препарировать, открывать антиматерии и плазменные пистоли клепать. И хрен с ней с графикой.

Из проектов возрождения UFO активно развивается UFO Alien Invasion http://ufoai.ninex.info
Игра на движке Q2, сейчас активно разрабатывается (можно скачать либо стабильную версию 2.3.1 от конца 2010, либо недавний билд будущей версии 2.4). Она пошаговая, в 3D, с тактическим и глобальным режимом. Есть возможность строить базы (привет UFO Aftermath!), присутствует UFOapaedia на русском языке с длинными описаниями всех предметов и технологий. Из недостатков - отсутствие сюжета (не придумано ничего кроме сбил НЛО - убил всех инопланетян - исследовал новые предметы), условно разрушаемое окружение (кроме стекла ничего не ломается) и баги (здесь все ясно).
З.Ы.: Антиматерия и плазменные пистоли в порядке!


radioactive
отправлено 29.01.12 00:47 # 72


Кому: kastet, #25

> Как-то я брезгливо отношусь к идее с "умной" паузой

Не скажите, Федор Михалыч. В 7.62 хорошую перестрелку в смартпаузе отрежисерить доставляло не меньшее удовольствие, чем в JA2 и сайлент сторме рассчитывать ходы. Правда тут, скорее всего, смартпауза будет сильно упрощенной.


Uri
отправлено 29.01.12 00:48 # 73


Кому: H.R.C., #2

> Надеюсь, что по геймплею он будет достойным приемником первого JA, вторая часть была уже не так интересна.

Шутишь? Вторая часть как раз лучшая в серии была. С соответствующими модами подгоняющими оружие под более реальные хар-ки, с адекватным разделением патронов (7.62х35, 7,62х39 7.62х54), разгрузками прочая и прочая. Надеюсь, новая будет хоть в половину так же офигенна!


vin4enzo
отправлено 29.01.12 00:49 # 74


Глянем. Во вторуй часть рубал до таких пределов, что иногда, идя поддатым домой, подсчитывал шаги до до различных объектов ( дома, фанари и т.д.) что бы по середине не остаться без ходов.


radioactive
отправлено 29.01.12 00:49 # 75


Кому: Parkanoid, #71

К Х-кому сейчас ремейк анонсировали от фаераксиса, ждем скрестив пальцы.


Слесарь-ядерщик
отправлено 29.01.12 01:18 # 76


Кому: Док, #34

> [Падает на землю, перекатывается в кусты, швыряет гранату] Ну ладно, сейчас мы посмотрим, какой это Сухов!!!

Прижимай его!!! Не давай сменить позицию!!!

[спешно разворачивает миномёт]

JA2 форева!


Слесарь-ядерщик
отправлено 29.01.12 01:24 # 77


Кому: kastet, #25

> Как-то я брезгливо отношусь к идее с "умной" паузой, да и графика лет на несколько устарелой кажется.

А по мне - так идейка не плоха. В 7.62 неплохо реализовали.


DJB
отправлено 29.01.12 01:32 # 78


У нас неоднократно предпринимались попытки сделать "русский JA". И весьма неплохие:
- Джаз: Работа по найму (GFI)
- Бригада Е5 : Новый альянс (Апейрон)
- 7.62 (Апейрон)
- 7.62: Перезарядка (Апейрон)
- Мародер (Апейрон)

Все они, как минимум, достойны ознакомления и выглядят не хуже.


Мичман Панин
отправлено 29.01.12 01:40 # 79


Отличная игрушка. До сих пор в нее играю. Фанаты ее за столько лет до блеска в модах отшлифовали. Теперь там и танки ездят, и броневики ездят. и оружия за 500 видов, на любой вкус, и десанты вражьи, и блок посты, и укрепления для местной милиции, и локаций штук 10 новых и вражины ОЧЕНЬ поумнели и получили специализации (снайпера, что на звук стреляет ночью с крыши сколупнуть та еще проблема), даже кривость с попаданием в плен исправили.


Shrike
отправлено 29.01.12 01:54 # 80


после 1.13 и найт опса - даже в оригинальную играть неохота... хотя и прикупил антологию года 2 назад...

пробовал играть в 7.62 и бригаду - как то не срослось :(


89200508043
отправлено 29.01.12 03:34 # 81


допустим да , минирование маршрутов патрулей стало бесполезным в ja2 , но насчёт ножей не согласен . при их применении росла ловкость наёмника (немаловажный параметр) , а в дальнейшем просто резать противника ножами стало чисто спортивным интересом . в лесу конечно , только добивать , а во время боя в городе очень неплохо выходило и разнообразило схватки . ещё такой интересный момент , ракетная винтовка , стреляющая очередями , была в единственном экземпляре на всю карту , в руках у королевы . надо было добраться до королевы , оглушить её так , чтобы винтовка выпала из ослабевших рук до того как она сделает хотя бы один выстрел из неё , подобрать винтовку и вернуться назад , играть дальше , только уже с оригинальным оружием . вот это задротство было , как вспомню . играть с режимом умной паузы пробовал в 7.62 , да что-то не пошло , забросил после первых двух схваток там .


Dmitry_81
отправлено 29.01.12 03:35 # 82


Кому: caesar, #69

> Замадня!
>
> "Это может быть замадня!" - "Хорошо-хорошо"

Эх, а мой коммент про замадню не пустили! Но всеравно классная игра была. Как и JA2. Всех ножиками порезал 8-E


Ruwspb
отправлено 29.01.12 03:52 # 83


Кому: Uncle Bob, #51

> Самое крутое на свете: мод "Ночные операции"

Ja 2 1.13 + AIM. Для гурманов, не чуждых напильнику - JA2 1.13 + HAM 5.5. Ночные операции объективно хорош, но до блеска AIM или гибкости боевой системы HAM 5.5 не дотягивает - возраст берет свое. Не забываем, что в 1.13 + любые его производные (AIM, HAM 5.5. + еще пара-тройка интересных + десяток просто нормальых) есть полноценный мультиплеер. Рубилово - адское.


Ruwspb
отправлено 29.01.12 04:07 # 84


Кому: Слесарь-ядерщик, #76

> Прижимай его!!! Не давай сменить позицию!!!

В 1.13 это реально работает. Очередь из РПК заставлет врагов закопаться в землю и безбожно косить. Как и разрыв гранаты. А Абакан реально укладывает прицельные двойки с неприличного расстояния и уводит третью и последующие пули очереди в молоко. JA 2 все это время жил и крепчал. С точки зрения тактики мод 1.13 новым играм серии уже не догнать.


Kommienezuspadt
отправлено 29.01.12 04:10 # 85


Кому: H.R.C., #47

> В JA2 многие тактические хитрости из первой части стали бесполезны, например применение ножей, минирование маршрута патруля, засады у караулки, экономическая часть стала слабее

Поиграй в мод 1.13 + Wildfire 6.0, например. Там всё в порядке. Я и маршруты минировал, и ножами резал и швырялся во всё, что плохо стояло на посту. Более хардкорной игры в плане принятия тактических решений я если и вспомню, то хорошенько задумавшись. Кажду операцию надо планировать по нотам, иначе - гуттентаг. Не меньше сил вбахивается в стратегические штуки, вроде тренировки ополчения, обороны захваченных городов и т.п. По факту, чем больше я сейчас об этом говорю - тем больше мне хочется заново вернуться в Арулько, взять Тень, Рысь, Лиську и-и-и! =)


diGrisly
отправлено 29.01.12 04:41 # 86


Увидел новость и поначалу возликовал всеми частями организма!

А потом засмотрел ролик с Реборна... какая-то аркадная дрочь...
Дурацкий реалтайм с паузой, постоянная стрельба очередями, волшебные воскрешения убитого персонажа, лечение "на месте" без всяких последствий, глупый ИИ.
Для кого это всё делается? Фанаты не оценят, а для остальной публики ни жанр, ни графика, ни суть интересны не будут. В итоге брэнд и жанр будет признаны никчемными и появятся "Sims 18: Жизнь дворника"


Riсk
отправлено 29.01.12 05:09 # 87


Вторая была не игра - легенда!

Я забыл. Опять забыл! (с)


Слесарь-ядерщик
отправлено 29.01.12 09:59 # 88


Кому: Ruwspb, #84

> В 1.13 это реально работает. Очередь из РПК заставлет врагов закопаться в землю и безбожно косить. Как и разрыв гранаты. А Абакан реально укладывает прицельные двойки с неприличного расстояния и уводит третью и последующие пули очереди в молоко. JA 2 все это время жил и крепчал. С точки зрения тактики мод 1.13 новым играм серии уже не догнать.

Это да. Кстати, там и самому в редакторе можно пушку сделать :)


Слон СеребряННый
отправлено 29.01.12 10:02 # 89


Кому: Kommienezuspadt, #85

> Поиграй в мод 1.13 + Wildfire 6.0, например.

1.13 нашел.

а Wildfire 6.0 это что? дайте ссылку, плиз


Слесарь-ядерщик
отправлено 29.01.12 10:12 # 90


Кому: Kommienezuspadt, #85

> Более хардкорной игры в плане принятия тактических решений я если и вспомню, то хорошенько задумавшись. Кажду операцию надо планировать по нотам, иначе - гуттентаг.

На уровне сложности "безумие" я дальше третьего города пройти не смог. :) Скайрайдер на мне состояние сколотил, таская моих бойцов то туда, то сюда, отбивать захваченные врагом сектора городов и базы ПВО. Ополчение там конкуренции с армией не выдерживает и сливается "на раз".


Zelius
отправлено 29.01.12 10:29 # 91


А Хамус-то где?


cephalochordata
отправлено 29.01.12 10:29 # 92


Иван Долвич будет???


Parkanoid
отправлено 29.01.12 10:41 # 93


Кому: Kommienezuspadt, #85

> Поиграй в мод 1.13 + Wildfire 6.0

Когда пробовал, что-то 1.13 и Wildfire 6.0 у меня не сдружились. В частности наемники всегда прибывали на вертолете голыми и босыми, а в оружие не вставлялись никакие модули. А вот 1.13 отдельно заработал отлично, очень качественный мод.

Кому: Riсk, #87

> Я забыл. Опять забыл! (с)

У меня втроем в отряде ходили Димитрий, Бритва и Кардан =) "Буковская" озвучка жжет как электродуговая сварка
- Уххх, кк-о-ттт!
- Ого, какая белка, такая большая и такая наглая!


jimmilee
отправлено 29.01.12 11:03 # 94


Кому: 89200508043, #81

Камрад, если завод по производству взять так, чтобы не взорвали, то в одном из ящичков как раз лежит такая винтовка.


Мазукта
отправлено 29.01.12 11:56 # 95


Кому: Слон СеребряННый, #89

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1204028534

5-ое сообщение, дополнительные модули совместимые с 1.13


89200508043
отправлено 29.01.12 11:58 # 96


там полно ракетных винтовок , но у королевы именная была , таких в игре не было больше . и ещё она стреляла очередями .


Parkanoid
отправлено 29.01.12 12:07 # 97


Кому: jimmilee, #94

> Камрад, если завод по производству взять так, чтобы не взорвали, то в одном из ящичков как раз лежит такая винтовка.

Я только у Игги в Сан Моне видел такую винтовку. Тоже прикольно сделали, первый раз она считывает отпечатки пальцев, на второй стреляет.


Xing Mao
отправлено 29.01.12 12:07 # 98


Мда, озвучка от Буки феерична.
>>Дмитрий в подземелье жуков:
ЗЭмляной каракатыцЭй пахнЭт! Она нЭ моет сЭбя!


greenpit
отправлено 29.01.12 12:12 # 99


В свое время возлагал большие надежды на Silent Storm как альтернативу JA. Игра получилась добротная, но все равно не то. Никто не психовал, друг с другом не ругался, не отпускал колкие комментарии.
Помнится, во время жесточайшей западни в JA2 какой-нибудь товарищ Бритва психанет и с диким хохотом высадит очередь, вместо одиночного. Бритва + Нервный - вообще крутая парочка!
Столько было приятных мелочей.С душой делали.


H.R.C.
отправлено 29.01.12 12:25 # 100


Кому: Слесарь-ядерщик, #76

Хе-хе, прям как вражины в JA засуетились, гадая откуда их смерть прилетит, SpecOps рулит!!!

Попробую развернуть почему все же первый JA мне нравится больше второго, несмотря на все свои недостатки. В первом всегда дефицит ресурсов при превосходстве противника, поэтому приходилось изощряться по всякому. Нет или мало патронов к "беретте" с глушителем - переходим на метательные ножи, если в секторе противник несилен здоровьем. А пока - группа с сапером сбегает и разминирует другой участок, потом мы этими минами перекроем вход на нашу плантацию с кокой. Играть было сложнее, но интереснее. Похожее ощущение возникло при прохождении "Принцессы в доспехах", где играя за мага надо было пройти сто боев без потерь.

Всем спасибо за советы по модам, постараюсь заценить, по мере свободного времени.



cтраницы: 1 | 2 всего: 139



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк