Робин Ханик (Robin Hunicke) из thatgamecompany в интервью Siliconera рассказала о том, по какой причине разработчики Journey приняли решение убрать из игры физическую модель взаимодействия между персонажами.
Оказывается, большинство игроков в ходе тестирования не думали о совместном прохождении, а постоянно старались помешать друг другу.
«Мы проводили тестирование, приглашая игроков опробовать Journey. Однако вместо того, чтобы проходить игру в кооперативе, выстраивая отношения друг с другом, игроки продолжали атаковать друг друга, стараясь столкнуть напарника с обрыва».
«На тот момент я сильно разочаровался в людях, ведь мы создавали весь этот сеттинг, думая, что они будут помогать друг другу, но они только и делали, что думали об убийстве другого игрока, как будто у них не было вообще никаких моральных ценностей».
> Не совсем в тему, но всё же - странно, что не появилась в новостях ссылка на то, как Брайн Фарго собирает (вернее собрал за 3 дня) деньги на Wasteland 2
> Кстати, у меня есть знакомые игроделы, которые ищут денег на то, чтобы закончить свою игрушку, это аркада для Steam, Live возможно PSN. Подвесить про такое можно? Про долю договоримся )