Робин Ханик (Robin Hunicke) из thatgamecompany в интервью Siliconera рассказала о том, по какой причине разработчики Journey приняли решение убрать из игры физическую модель взаимодействия между персонажами.
Оказывается, большинство игроков в ходе тестирования не думали о совместном прохождении, а постоянно старались помешать друг другу.
«Мы проводили тестирование, приглашая игроков опробовать Journey. Однако вместо того, чтобы проходить игру в кооперативе, выстраивая отношения друг с другом, игроки продолжали атаковать друг друга, стараясь столкнуть напарника с обрыва».
«На тот момент я сильно разочаровался в людях, ведь мы создавали весь этот сеттинг, думая, что они будут помогать друг другу, но они только и делали, что думали об убийстве другого игрока, как будто у них не было вообще никаких моральных ценностей».
Тетеньке не повезло с народом? 60
Ну а если серьезно, то на мой взгляд для тестов надо было пригласить целевую аудиторию, а не абы кого, что-бы потом удивлятся:
"А чего это они друг друга мочат там где это даже и не предпологалось?!"
про игру впервые услышал. на ютубе есть 20 минутный геймплей: youtube.com/watch?v=KH5pnb_uotY
как на меня — атмосферная постапокалиптика с психоделической графикой.
Ну может эти тестеры своих напарников в гробу видели, а у них эту возможность раз и забрали. Да и потом, ну хочет тестер пройти путем Каина - может это его особый аморальный стиль прохождения. А физическую модель взаимодействия, раз она уже разработана, можно было оставить в настройках игры в качестве выбора по желанию. Вот игрок и проверил бы в деле свои "моральные ценности", не переступая УК, и не подпадая под УПК.
В отличие от приставочников, среди пользователей ПК царит тёплая и дружеская атмосфера, взаимовыручка, дух Свободы. Очевидно, что это есть следствие наличия манипулятора типа "мышь", полноценной клавиатуры и торрентов!!!
Странная какая-то логика. Еще со времен кооператива в думе можно было друг друга цынично мочить, и ничего, рубились забывая про всё на свете. А кармак нуб, надо было запретить друг в друга стрелять.
А игра - моё почтение! Каждый из детей по 2 раза прошли. Обычно сына интересуют всякие роботы и рэтчеты, а тут гляди ж ты - никаких убийств, а за уши было не оттянуть.
Из личного. Как то решили мы выйти в люди в игре Little Big Planet. Подцепились к интернету, загрузили уровень где было задание которое вчетвером проходить и стали ждать. В скорости подцепился к нам неведомый гражданин с чудным ником. Вроде из не наших краёв. Вёл он себя крайне странно. И именно: бил, пинал и обижал наших сакбоев по всякому. И ещё успевал писать всяческие ругательства. Я был удивлён донельзя. Уж на что вроде добрая игра Литл Биг Планет, и смысла никакого в смысле бонусов в обижании партнёров по игре нет, а вот поди ж ты. Видать малолетний какой то. Так и не удалось пройти то четверное задание. Отцепились от него и забанили на будущее. Но желание играть в тот день как то сразу пропало.
> можно было оставить в настройках игры в качестве выбора по желанию
как быть, если у одного игрока выключено, а у другого — включено? при «взаимодействии»(том же «сталкивании с обрыва») обоим показывать разный результат?
> как быть, если у одного игрока выключено, а у другого — включено? при «взаимодействии»(том же «сталкивании с обрыва») обоим показывать разный результат?
Если у обоих включено - пускай дерутся на здоровье. Если хотя бы у одного выключено - драке не бывать.
> А в самой игре как, розовые тона, куклы и письки-бантики, или как в обычных играх? )
>
> А то я только краем уха слышал про Journey и ничего не видел.
Помнится читал, что разработчики первой Халвы хотели изначально сделать хаундайев безобидными, забавными няшками-зверюшками, бегающими у игрока под ногами. Однако после того как 100% тестеров безжалостно распидорили этих няшек монтажкой не смотря на их безобидность, решили таки дать хаундаям удар звуковой волной.
Бета-тестеры набираются из целевой аудитории проекта. Если происходит сабжевая котовасия, это говорит о том что целевая аудитория была не корректно выбрана. Говоря проще - продолбал продюсер и маркетологи. Впрочем не удивительно, учитывая специфику сеттинга - как было верно подмечено выше это такой Сюрреальный Пост Ап - хрен поймешь кому оно надо.
Не, люди то нужные. Без продюсера вообще немного тяжко, а вот маркетологи... Они, в идеале, должны продавать готовый продукт, а не лечить продюсера по теме того что и как нужно делать что бы потом это продать.
Периодически встречаются подобные вещи даже в тех играх, где вроде бы достаточно первоначальных целей (мишеней), ан нет, они скучные, мешать своим же сокомандникам гораздо интереснее.
> хотели изначально сделать хаундайев безобидными, забавными няшками-зверюшками, бегающими у игрока под ногами.
Да там тварь мерзкая шопесдец - на ум приходят жырные гусеницы и пауки.
> Однако после того как 100% тестеров безжалостно распидорили этих няшек монтажкой не смотря на их безобидность, решили таки дать хаундаям удар звуковой волной.
А вот учёных и охранников лично я не трогал.
Даже не убивал детей в Deus Ex.
> Странная какая-то логика. Еще со времен кооператива в думе можно было друг друга цынично мочить, и ничего, рубились забывая про всё на свете. А кармак нуб, надо было запретить друг в друга стрелять.
Эта игра не про убийства всех подряд, а совсем про другое. Вот ведь раработчики нубы, они же адвенчуру делали а надобыло дум сделать, так ты считаешь?!
> Не совсем в тему, но всё же - странно, что не появилась в новостях ссылка на то, как Брайн Фарго собирает (вернее собрал за 3 дня) деньги на Wasteland 2
> Не, люди то нужные. Без продюсера вообще немного тяжко, а вот маркетологи... Они, в идеале, должны продавать готовый продукт, а не лечить продюсера по теме того что и как нужно делать что бы потом это продать.
>
> Грамотный маркетолог продаст даже столб.
Вот типичный пример, где продюсеры и маркетологи отстутствуют как класс:
Не так давно поучаствовал в закрытом бета тесте шутера Warface. Вот там нормальный кооператив - хочешь валить напарников - полный вперед, но будь готов к тому что злобные боты сразу же завалят тебя.
Кстати, у меня есть знакомые игроделы, которые ищут денег на то, чтобы закончить свою игрушку, это аркада для Steam, Live возможно PSN. Подвесить про такое можно? Про долю договоримся )
Она красивая, красочная такая. Показать есть несколько роликов на ютубе, могу заслать куда-нибудь ссылки.
> Кстати, у меня есть знакомые игроделы, которые ищут денег на то, чтобы закончить свою игрушку, это аркада для Steam, Live возможно PSN. Подвесить про такое можно? Про долю договоримся )
> Тётенька-игродел очевидно не видела World of Warcraft и не видела серию Саут парка этой теме посвященную.
Думаю "тетенька-игродел" видела побольше нашего, только может, предполагала, что в WoW все мочат друг друга потому что игра такая, а не те, кто в нее играет. А она тут сделает, добрую красивую игрушку, и все будут какать бабочками. Хотя...
> Думаю "тетенька-игродел" видела побольше нашего, только может, предполагала, что в WoW все мочат друг друга потому что игра такая, а не те, кто в нее играет. А она тут сделает, добрую красивую игрушку, и все будут какать бабочками. Хотя...
Скорее всего некоторые игроки просто не поняли, а что здесь вообще надо делать. В WoT редко когда игроки занимаются тем, что валят друг друга (такое конечно тоже бывает, но скорее случайно). Здесь тоже можно было объяснить в чём смысл данной игрушки.
> «Мы проводили тестирование, приглашая игроков опробовать [игру] Однако вместо того, чтобы проходить игру в кооперативе, выстраивая отношения друг с другом, игроки продолжали атаковать друг друга, стараясь столкнуть напарника с обрыва».
> Не так давно поучаствовал в закрытом бета тесте шутера Warface. Вот там нормальный кооператив - хочешь валить напарников - полный вперед, но будь готов к тому что злобные боты сразу же завалят тебя.
В старенькой игре Star Wars: Republic Commando можно было стрелять/убивать своих ботов-товарищей, они братаны-клоны.
Сначала они просто просили целиться точнее и всячески призывали не стрелять по своим, а когда ты уже совсем их доставал, либо застрелил одного из - начинали дружно бегать за тобой по всему уровню с криками "шеф сошел с ума" и пытались убить.
И если их всех перестрелять, то игру дальше пройти очень сложно, либо вообще нельзя, т.к. нужна их непосредственная помощь.
У меня малой тоже расстраивался от таких, хотя иногда и сам себя так ведет, но как то справился. сам разобрался как кикать и банить.Вообще мусора даже в LBP наделали,выше крыши, постоянно надо фильтровать, что именно он там смотрит, порой такое видео делают - явно отмороженные на голову творцы. А на днях ему глич на сакбоя привесили так, что играть таким сак боем стало невозможно. Пришлось убивать профиль в ноль. теперь сидит по новой проходит.
> Вот нафига вообще было такую возможность в игре делать?
Да видимо никому и в голову не могло прийти что такие индивиды найдутся. А человек видать такая скотина, что везде найдет возможность явить свои лучшие качества миру.
> А на днях ему глич на сакбоя привесили так, что играть таким сак боем стало невозможно. Пришлось убивать профиль в ноль. теперь сидит по новой проходит.
> Интересно,
> почему не получилось сделать немедленную смерть персонажа, например, если напарник умирает?
Специально так.
Там гамовер наступает когда весь отряд помер и некому поднять "убитых" при помощи спецустройства.
То есть если весь отряд положили враги, ты живой остался, врагов ушатал и своих поднял - всё ок.
А если сам начинаешь чрезмерно безобразничать, то тебе в виде наказания устраивают товарищеский суд в виде расстрела на месте и тут уже либо ты всех своих добьешь и остаешься совсем один, либо гамовер, если прибьют тебя.