Обитаемый остров, х/ф

30.12.08 11:46 | Goblin | 1862 комментария »

Фильмы

Собственно, мой отч0т про фильм "Обитаемый остров":
Бестолковый сюжет и тупые диалоги органично дополняет замечательная актерская игра отечественных мастеров. Представлены два варианта оной: первый – юные дарования с улицы, второй – ветераны сцены.

Ярким представителем первого варианта является Василий Степанов, исполнитель главной роли. Благодаря замеченной режиссером осиной талии и широким плечам, Василию не надо играть совсем. Фразы «хочу есть» в местном кафе и «мой корабль взорвался я все потерял» в доверительной беседе с любимой произносятся с абсолютно одинаковым выражением лица. Василий настолько хорош и ярок, что в кино говорит не своим голосом, а голосом Максима Матвеева, который, кстати, играет в конкурирующем фильме «Стиляги» роль некоего Фреда.

Ровно в том же ключе выступает Юлия Снигирь, возлюбленная главного героя. Юлия – девушка одарённая, грудь не меньше третьего размера и приятные округлости в других местах. Однако истинный талант ей обнажить не дали, сиськи не показаны. А играть роль у неё не получается совсем.

За вторую школу жжот Михаил Евланов, он же ротмистр Чачу. На книжного персонажа он не похож вообще, зато похож на прапорщика в представлении советских интеллигентов – постоянно орущий шизоид, демонстрирующий редкое сочетание перманентной истерики с замашками Деда Мороза на детском утреннике. Подобного кадра мы уже видели в фильме «9 рота» в исполнении Пореченкова, но тут взята совершенно новая высота идиотии.

И когда уже начинает казаться, что хуже ротмистра играть нельзя, на экране появляется Анна Михалкова и показывает настоящий класс истерики Новодворская-style. Многие в зале не смогли сдержать рвотных позывов – вот что значит актёрская школа.
Зачитать про Обитаемый остров целиком

Книга Обитаемый остров на Озоне
Предзаказ фильма Обитаемый остров на Озоне

Это реклама фильма "Обитаемый остров".

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 все комментарии

Goblin
отправлено 03.01.09 00:42 # 1028


Кому: dent, #1023

> Несколько удивил данный пост.
> Мне показалось, что ты сравниваешь теплое с мягким.

Дорогой друг.

Не надо в подобном ключе ко мне обращаться.

> Развлекательная литература - немного одно, серьезная, документальная - другое.

Спасибо, я не знал.

> К примеру, художественные фильмы "Бешеные псы", "Бульварное чтиво", "Клан Сопрано" и им подобные - они суть просто приключения дегенератов. По-моему никакой пользы не несут.

Это только по твоему.

Если выкинуть Пульп Фикшен - это учебники организованной преступной деятельности.

Особенно Сопрано.

> Однако, нехило развлекают, и тебе вроде нравятся.

Не тем, чем тебе кажется.

> Почему же к книжкам про приключения дегенератов такое пренебрежение?

Говно потому что.

Говори про хорошие книжки, буду говорить что они хорошие.

> Про оперуполномоченного д'Артаньяна было особенно обидно - по-моему отличные книжки-развлекушки.

Кому как.

Если тебе это говно нравится - мне какое дело?

> Я не в плане срыва покровов, просто интересна такая избирательность.

Мне 47 лет.

А тебе?


Goblin
отправлено 03.01.09 00:43 # 1029


Кому: калаш, #1025

> А Стругацкие, благодаря описанным ими обстоятельствам, имеют подобие Дон Кихота, тот ведь тоже иногда своими действиями, направленными к лучшему, (в его понимании), приносил вред.
> >
> > Не, он просто профнепригодный мудак.
>
> Ладно, пусть так, а из Дон Кихота какой "рыцарь печального образа" получается? Одно посмешище, полная профнепригодность. И тем не менее именно на основе этого маловероятного случая из жизни испанских графьёв, получился шедевр мировой литературы.

Ты же понимаешь, что это специально написано именно так, про Дона Кихота?

> То же самое и со Стругацкими.

[хищно подбирается]

То есть ты полагаешь, что они про Румату писали как про мудака - рыцаря печального образа?


Goblin
отправлено 03.01.09 00:46 # 1033


Кому: Ilych, #1032

>Он не говорил про то, что туда, где будут жаловаться, он никогда вот так не полезет?

> нет, именно так он не говорил
>
> [густо краснеет]

Ну, оно ведь очевидно, камрад.

Тут - вот так, а там - совсем наоборот.

Но после этого можно рассказать, что вот за такое очень просто можно сесть.


Goblin
отправлено 03.01.09 00:49 # 1038


Кому: Zaibatsu, #1036

> Дмитрий Юрьевич, а не подскажите из какого именно фильма и эпизода?

Не помню.

> Вроде почти все из ихнего смотрел, а фразы про фашистов не помню(видимо из-за надмозгового перевода).

Там про зи джёрманс, а не про фашистов.

> И вопрос такой много ли в Монти Пайтоне всякого такого, что перевести на русский невозможно в принципе?

Практически всё, игру слов переводить непросто.


Goblin
отправлено 03.01.09 00:50 # 1040


Кому: калаш, #1037

> То есть ты полагаешь, что они про Румату писали как про мудака - рыцаря печального образа?
>
> Именно так и считаю.

Это очень, очень странно.

Дон Кихот просто дурковал, а этот распоряжается человеческими жизнями.

> Только Дон Кихот всилу возраста и маразма, не понимал, что он выглядит нелепо и поступает неправильно. А вот Румата понимает, но "сердце его полно жалости и он не может не делать то, что считает нужным" Ведь он по сути дела Бог...

Он, камрад, мудак - профнепригодный.

> Сложная книжка. я же говорю, с несколькими подднищами.

Не буду я с тобой про это говорить, камрад - извиняй.


Goblin
отправлено 03.01.09 00:51 # 1043


Кому: Fugas, #1035

> Не, он просто профнепригодный мудак.
>
> Да Сервантес вообще комедию писал. Как раз про профнепригодного мудака.

Профнепригодный мудак - это Румата.


Goblin
отправлено 03.01.09 00:53 # 1045


Кому: Ilych, #1044

> Дмитрий Юрич, ну а вообще оперативная работа захватывает?

Вот стоишь ты в выгребной яме по ноздри в говне.

И как потянешь носом говённый смрад - просто пиздец, как захватывает!!!

> Ну должно же быть в ней хоть что то, чтобы этим можно было заниматься всю жизнь!?
>
> [кидает шапку об пол, умоляюще смотрит]

Там очень интересно.

Люди хитрые, умные, ты тоже не дурак, очень интересно.

> Ну там же не только серая бытовуха, километровые отчёты, поголовное пьянство и мразь всякая кругом!?

Не только.

Но именно это - главное.


Goblin
отправлено 03.01.09 01:13 # 1073


Кому: Ilych, #1067

> Если бы платили ещё более менее, чтобы зубы на полку не положить, вообще хорошо было бы.

Так не бывает.

Либо интересно, либо деньги.

Вместе получается крайне редко.

> А вообще после оперативной работы трудно перейти на гражданскую (в моральном плане) или опер это призвание?

У разных людей по-разному.

Кому-то просто, кому-то нет.

Большая часть граждан будет смотреть на тебя как на пса паршивого - с презрением и ненавистью, и это навсегда.

Мент - это не человек.


Goblin
отправлено 03.01.09 01:15 # 1075


Кому: dent, #1042

> Я к тому, что ты вроде художественные книги перестал читать, сам вроде говорил.
> Неужели за полной бесполезностью?

Нет, мне просто не интересно.

Большинство книг я и сам могу написать, даже лучше получится.

Неинтересно.

> Немного меньше - 34.

Да ты здоровый конь уже.


Goblin
отправлено 03.01.09 01:19 # 1088


Кому: edwink79, #1086

> Волей-неволей, судя по количеству постов нехилая рекламная компания ОО на Тупичке получилась.

[рж0т]

Как обычно, камрад, в первую очередь это реклама меня.


Goblin
отправлено 03.01.09 01:21 # 1090


Кому: Качок с гармонью, #1085

> П.С. А есть ли действительно танец "Веселый морячок"? КС

Конечно, есть :)))


Goblin
отправлено 03.01.09 01:24 # 1096


Кому: Ilych, #1095

>Большая часть граждан будет смотреть на тебя как на пса паршивого - с презрением и ненавистью, и это навсегда.
>
> >Мент - это не человек.
>
> А вы после увольнения, часто сталкивались с таким отношением?

Ты часто встречаешь людей, называющих евреев - жидами, азиатов - чурками:

Извиняй, что вопросом на вопрос.


Goblin
отправлено 03.01.09 01:43 # 1104


Кому: Ilych, #1103

>Ты часто встречаешь людей, называющих евреев - жидами, азиатов - чурками:
>
> Чурками - говорите!? Ну вот я сам с Кавказа тут людей нерусской национальности редко подругому называют, да и евреев не очень любят. Вообщем то как и везде.

С ментами, камрад, ровно такая же картина.


Goblin
отправлено 03.01.09 02:06 # 1111


Кому: Ilych, #1110

> Вообще интересно смотреть на граждан которые нелюбят милицию и потом первые идут туда за помощью.
> А вот я видел её работу с разных сторон. С одной стороны пьяные пэпсы (не при исполнении) которые избивали моего товарища просто так и с которыми пришлось вступать в драку.
> С другой те же постовые которые помогли мне, когда метелили уже меня. Да ещё и отнеслись нормально впоследствии. Вообщем люди разные.

Если ты действительно с Кавказа - тебе в русской милиции будет тяжело.

В товарищи теперь не примут - народные массы вас ненавидят, будут постоянно попрекать чеченами/исламом.

Граждане будут ненавидеть открыто, все будут считать за продажную тварь, что ты за деньгами пришёл.

В обчем, непросто будет.


Goblin
отправлено 03.01.09 02:15 # 1113


Кому: Zaibatsu, #1112

> Дмитрий Юрьевич, я заметил, что последнее время вас часто стали спрашивать о том, как вы относитесь к книжкам Кастанеды. Вы говорите, что книжки хорошие.

Мне нравятся.

> У меня такой вопрос. Какого рода пользу можно из них извлечь?

Разнообразную.

От примитивной до серьёзной.

> Или для каждого по разному?

Да.

> Некоторые с ума ведь сходят.

Все, у кого я обучался т.н. эзотерическим практикам - в дурдомах.

Чистая правда.

И некоторые из занимавшихся рядом тоже.


Goblin
отправлено 03.01.09 02:22 # 1116


Кому: Ilych, #1106

> Кстати, Дим Юрич. Совсем забыл задать главный вопрос. Как обстоят дела с употреблением сптрьных напитков. Ну т.е. понятно что в милиции пьют много и часто (как и везде).

Как и везде в России, пьют - потому что нравится пить.

Рассказы про невыносимость бытия - отмазка, чтобы оправдать алкоголические наклонности.

> Но можно ли как то обойти это, ну например при хронической неперненосимости алкогодя?

Можно, конечно.

При приёме на службу нельзя говорить, что ты подшился/закодировался, не возьмут.

А уже потом, на службе, смело можно говорить: папа был алкаш, мама спилась, поэтому не пью вообще.

Ну или ещё чего придумать, понятное и очевидное, к этому относятся с уважением и пониманием.


Goblin
отправлено 03.01.09 02:22 # 1117


Кому: Разгильдяй, #1115

> Все, у кого я обучался т.н. эзотерическим практикам - в дурдомах.
>
> Дим Юрич, неужто Пути Воина обучался?!

Что ты под этим подразумеваешь?


Goblin
отправлено 03.01.09 02:23 # 1120


Кому: Ilych, #1119

> с каждым годом энический состав милиции меняется. И нацменов там с каждым годом всё больше.

Это само собой.

Русским там служить западло, поэтому скоро их будут гонять нерусские.


Goblin
отправлено 03.01.09 02:29 # 1123


Кому: Разгильдяй, #1122

> Ну, это лично для меня.

я не знаю, камрад, что это для тебя такое


Goblin
отправлено 03.01.09 02:30 # 1130


Кому: дядяГСС, #1128

> Фильм неплохой оказался.

Это само собой.

Кстати, Ласковый май - охуенная группа, пользовалась чудовищной популярностью.


Goblin
отправлено 03.01.09 02:30 # 1131


Кому: Zaibatsu, #1126

> Все, у кого я обучался т.н. эзотерическим практикам - в дурдомах.
>
> А это вы что? В секты какие-то ходили специальные?

Ну типа того, да.


Goblin
отправлено 03.01.09 03:06 # 1144


Кому: Pfeiffer, #1142

> Дмитрий Юрьевич, почему Рок-н-рольщика до сих пор нет в кинотеатрах, как анонсировалось?

Анонсировалось, что в кинотеатрах он пойдёт с 29 января.

Правильно понимаю, что 29 уже было?


Goblin
отправлено 03.01.09 03:22 # 1146


Кому: hum, #1145

> Главный ты не прав

Да само собой, где уж мне.


Goblin
отправлено 03.01.09 13:44 # 1210


Кому: kopirka, #1209

> Тахорг рулит.

Да шедевр, базару нет.

Я из пластилина такого за 10 минут слеплю.


Goblin
отправлено 03.01.09 13:45 # 1211


Кому: kopirka, #1204

> во времена тоталитарного прошлого, когда книги Авторов можно было купить только на явочных квартирах.

А печатали их Отважные Интеллигенты в подпольных типографиях - миллионными тиражами?

А потом они лежали в подпольных библиотеках, куда пускали только по форме носа и ушей?


Goblin
отправлено 03.01.09 14:00 # 1223


Кому: kopirka, #1222

> Дядь Дим. Я про детское восприятие.

А я про кино.

> Ну читал, смотрел про динозавров.
> Потом прочитал ОО, привиделся в детском мозгу тахорг в виде трицератопса.
> А тут такое откровение, что даже кушать не мог :)

Какое откровение, камрад?

Это глумёж на фильмы 50-х годов, модель и люди.

> А книги - да. Хрен было купить в Иркутске. Приходилось работать с 13 лет,
> потом заходить на рынок и приобретать на свою зарплату то, что не успели
> перемолоть в камнедробилках.

Ну надо же...

А в библиотеку записаться ума не хватило?


Goblin
отправлено 03.01.09 14:06 # 1227


Кому: kopirka, #1226

> Камрад. Ты, в натуре, шуток не понимаешь?

Ты ещё пошути, что ты в жопу трахаешься.

А потом поражайся, как тебя "неправильно поняли".


Goblin
отправлено 03.01.09 14:19 # 1235


Кому: kopirka, #1233

> Дядь Дим. Я тебе про Фому, ты мне про Ерему.

Ты не пиши хуйни, никто тебе ничего обидного и не скажет.

> Я тебе про прикол про ассоциативную связь восприятия детской книги ребенком,
> ты мне про необходимость читать книги в библиотеке.

Я такого не говорил.

> К твоему сведению, у Неизвестных Отцов не было внешних врагов.
> Это мне по страшному секрету открыли на Йэху Москвы.

Там, главное, и войны не было - потому что не было врагов.


Goblin
отправлено 03.01.09 14:23 # 1240


Кому: edw, #1239

> Гришковец в прошлом году зарулил всех - 3323 коммента.

Это, на всякий случай, типичная самореклама меня.

А не Гришк-овца.


Goblin
отправлено 03.01.09 14:37 # 1245


Кому: frolic, #1244

> Возник вопрос, как на такой показ попадаешь?

Приглашают.

> Как я понимаю, туда простых смертных не пускают? КС

Не пускают.


Goblin
отправлено 03.01.09 14:39 # 1252


Кому: Sobi, #1171

> Дмитрий Юрьевич, если не затруднит, объясните пожалуйста: вы упоминали, что за Дюму его произведения писали негры.

Словом "негры" обозначаются молодые талантливые литераторы, которые пишут вместо Маэстро.

> Я понять не могу - то ли это хорошая шутка, то ли правда :)

Это известная практика.

Пишут, кстати, зачастую лучше, чем Маэстро.


Goblin
отправлено 03.01.09 14:41 # 1255


Кому: kopirka, #1254

> [Ctrl+c] У Неизвестных Отцов не было внешних врагов. [ctrl+v]

Именно поэтому никакой войны не было.


Goblin
отправлено 03.01.09 16:59 # 1290


Кому: Slawa, #1283

> они все друг друга покрывают!

Интересно, как часто они друг друга покрывают.


Goblin
отправлено 03.01.09 17:01 # 1296


Кому: Arashi, #1292

> Не смотря на гневную рецензию от Гоблина

Ты где гнев обнаружил?

В буковках?

Лечись.


Goblin
отправлено 03.01.09 17:02 # 1303


Кому: black_sea_pirate, #1301

> Дим Юрьич, в вопросах и ответах
> http://oper.ru/torture/print.php?t=1045689061 опечатка вкралась:
> >Для режиссёрских, замечу, верси[й]

Сенкс, подправил.

> не надо ли запятые поставить перед "если" и перед "что к чему"? В запятых не силен, поэтому тут не уверен.

Сам ничего не понимаю.


Goblin
отправлено 03.01.09 17:06 # 1312


Кому: black_sea_pirate, #1314

> Опечатка детектед:
> http://oper.ru/torture/read.php?t=989152160

а ты, зоркий!!!


Goblin
отправлено 03.01.09 17:11 # 1319


Кому: black_sea_pirate, #1318

> Как сказал один комрад, на Тупичке все должно быть прекрасно :)

Тоже так считаю!!!


Goblin
отправлено 03.01.09 17:33 # 1329


Кому: lukegluke, #1328

> Что вы имели ввиду под промежутками? Промежуток между окончанием одной и началом работы над другой целью?

Да.

> ps там еще опечаточка есть [Сбыча мечт] — страшная вещь.

Не понял.


Goblin
отправлено 03.01.09 17:39 # 1335


Кому: lukegluke, #1333

> В той же заметке про цели, опечатка есть:
> >[Сбыча мечт] — страшная вещь.

Это не опечатка.


Goblin
отправлено 03.01.09 17:57 # 1348


Кому: sad2, #1344

> а вы умело выбираете учителей

Проблемы выбора не стояло - их очень мало.

> сразу видно, люди увлеченные
> не какие нибудь шарлатаны
> ;)

Это они со мной пообщались - и вот закономерный итог.


Goblin
отправлено 03.01.09 17:58 # 1349


Кому: Magot, #1346

> Дмитрий Юрич, не видел ли 40-миллионного блокбастера "Кочевник"?

Страшной силы вещь.

Тоже на все деньги.


Goblin
отправлено 03.01.09 17:58 # 1350


Кому: lukegluke, #1340

> Точно, только сейчас понял. Думал, что там "сбывшаяся мечта" имелось ввиду. Сбыча - интересное слово, надо запомнить.

Это древний тост.

- За сбычу мечт!


Goblin
отправлено 03.01.09 18:32 # 1368


Кому: CHukepc, #1367

> Дмитрий Юрьич, смотрели фильму Донни Браско?

Не только смотрел, даже книжку читал.

> Как Вам?

Говно.

Книга в мильён раз лучше.

> Перевести не хотелось?

Много чего хотелось.


Goblin
отправлено 03.01.09 18:45 # 1371


Кому: Alex_B, #1370

> Дмитрий, а ты не смотрел фильм Пола Томаса Андерсона "There Will Be Blood"?

Купил, но руки не дошли.


Goblin
отправлено 03.01.09 20:33 # 1404


Кому: Beerserker, #1403

> Дмитрий Юрьевич! Как относитесь к творчеству группы AC/DC?

Мы, дэбилы, относимся к творчеству АСДС строго положительно.


Goblin
отправлено 03.01.09 21:50 # 1427


Кому: klnch, #1419

> А книгу на аглицком читали?

Да.

> Название какое?

Донни Браско.

Joseph D. Pistone
Donnie Brasco

http://www.amazon.com/Donnie-Brasco-Joseph-D-Pistone/dp/0451192575/ref=pd_bbs_sr_3?ie=UTF8&s=books&qid=1231008601&sr=8-3


Goblin
отправлено 03.01.09 21:55 # 1431


Кому: edw, #1417

> Судя по всему, ОО своего зрителя нашёл. Мнение обитателей Тупичка преобладающим, само собой, не является. Так что Федина ставка на определённые категории зрителя себя оправдала. Основные бабки отобьёт, естественно, тов. Степанов на энтузиазме изголодавшихся тёток.
> К тому же наверняка будет действовать система "я посмотрел это говно, меня наебали - сходи и ты, пусть тебя наебут, и мне не будет так обидно"

Дорогие ребята.

Ну зачем вы пишете херню?

Зачем вообще "рассуждать" о том, в чём ничего не понимаете?

Первую неделю фильм смотрят на волне рекламы - телевизор, радио, газеты, журналы, интернет.

Подчёркиваю красным: первую неделю - на волне рекламы.

В первую неделю залы могут быть забиты битком, если реклама хорошая, 4-5 дней точно.

Вторую неделю люди смотрят по советам товарищей посмотревших ранее.

Если фильм не нравится, посещаемость резко падает, если нравится - опускается плавно.

Ну и третья - в прямой зависимости от второй.

Какие, извините, в жопу "основные бабки отобьёт"?

Это сколько?

80 миллионов долларов?

Ну и чисто академический интерес: знаете ли вы, дорогие ребята, что кричащий от восторга клиент приводит ещё троих, а плюющийся от злобы - уводит семерых?


Goblin
отправлено 03.01.09 21:55 # 1432


Кому: virage, #1420

> На самом деле в фильме инопланетная девочка показывает на предполагаемую Землю, и говорит, что это Пандея, а не планета. Пандея – остров. А контур орбиты земли вокруг Солнца на рисунке, вполне сойдет за внутреннюю поверхность Саракша, что соответствует их представлениям мироустройства.

Какой только хуйни люди сами себе не напридумывают - лишь бы не думать о том, что накормили говном с лопаты.


Goblin
отправлено 03.01.09 22:13 # 1441


Кому: Sandra, #1440

> кстати, что интересно, у нас фильм, рекомендуемый к просмотру Дмитрием Юрьевичем - "Все умрут, а я останусь" - не показали, редиски! остается ждать выхода на ДВД

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4148439/?partner=fromgoblin


Goblin
отправлено 03.01.09 22:51 # 1453


Кому: Ilych, #1451

> Фильм ОО 80млн$ в прокате не соберет.

Весна покажет, кто где срал.

> Соответсвенно даже не окупится.

Будем посмотреть.

Может, у создателей какие оригинальные ходы придуманы.

> Создатели фильма должны это понимать, тем не менее они ведь на что то расчитывали/расчитывают.

Они его очень долго снимали, за это время многое поменялось.

Например, вместо одного новогоднего блокбастера вышло три: 00, Стиляги, Любовь-морковь.

Например, не смогли договориться с ОРТ насчёт рекламы.

Например, грянул кризис.

> Можно ли из этого сделать вывод что 40млн$ цифра завышеная специально как минимум в несколько раз?

Она не завышенная, деньги потратили - как могли.

Обстоятельства сложились так, что отобьют вряд ли.


Goblin
отправлено 03.01.09 23:05 # 1462


Кому: Korsar, #1456

> Дмитрий Юрьевич, в наших условиях если вдруг случится провал, особенно на фоне суммы в 40 миллионов, на сколько реально, что на следующий проект могут дать денег?

Ну это ж смотря откуда деньги, кто давал.

Про это говорить избегают.

> Как у нас решаются такие вопросы в отличие от тех же Штатов?

У нас другая страна и другие люди.

У нас это в первую очередь завязано на государство, которое даёт деньги (см. Корыто).


Goblin
отправлено 03.01.09 23:05 # 1463


Кому: MaO, #1460

> Дим Юрич, что обычно бывает с тем, кто снял фильм, который не отбил вложения?

Смотря кто деньги давал.


Goblin
отправлено 03.01.09 23:06 # 1464


Кому: virage, #1461

> Какой только хуйни люди сами себе не напридумывают - лишь бы не думать о том, что накормили говном с лопаты.
>
> Эту "хуйню" про Пандею придумал не я.

Стругацкие?

Это они глядя на картинку "солнца", орбит и планет - видят Пандею?


Goblin
отправлено 03.01.09 23:10 # 1468


Кому: Pusander, #1458

> в руки только и попадаются разные Трое И Александеры

Да они обе не очень, камрад.

> что же можно посмотреть на эту тему, чтоб не жалко потраченого времени?

300 :)))

Там хотя бы режут друг друга весело :)))


Goblin
отправлено 03.01.09 23:18 # 1471


Кому: virage, #1470

> Это они глядя на картинку "солнца", орбит и планет - видят Пандею?
>
> Видит перевернутый мир наизнанку со светилом в центре, а планета Земля, как остров Пандея.

[энергично кивает]

> Она спросила, ткнув пальцем на кружок "Земля", - Это Пандея?

Он у них многослойный, да?

Как лук?

> Так мелочь...

Хуйня это, а не мелочь.


Goblin
отправлено 03.01.09 23:19 # 1474


Кому: Гаррота, #1473

> Подскажите пожалуйста, как вы достаете оригиналы текстов фильмов для своих переводов?

Которые для кино/телевизора - дают монтажные листы.

Которые самостоятельно - субтитры на двд.


Goblin
отправлено 03.01.09 23:28 # 1480


Кому: Stopir, #1479

> Проходит время, и люди забывают прежние страхи. Думают – вот, все кругом воруют, а Сталин с ворами боролся! Это особенности человеческого сознания. Ведь и при Сталине воровали. И бардак был почище сегодняшнего. "

Определились бы уже: либо полстраны в лагерях, а другая половина охраняет - как было тогда, когда воровать было просто нечего, либо вся страна ворует - как сейчас.


Goblin
отправлено 03.01.09 23:29 # 1484


Кому: ColDoc, #1478

> а в тексте "беовульфа", в эпосе, грендаль и дракон тоже были сыновьями героев и этой твари подземной, или это сценарный ход такой?

Грендель был сыном железной ведьмы!!!

Её Беовульф в подводной песчере замочил, возле сына.


Goblin
отправлено 03.01.09 23:30 # 1485


Кому: chrn, #1481

> Дим Юрьич, у меня крепнет впечатление, что утверждение об идентичности сценария и исходного текста не совсем оправдано.

Тебе, поди, и Борис Стругацкий не указ - тебе виднее, да?


Goblin
отправлено 03.01.09 23:31 # 1486


Кому: chrn, #1477

> Текст Стругацких:

Мы про кино, камрад.

Бредовый текст - он бредовый, кино поставили по нему.

Но мы про кино.


Goblin
отправлено 03.01.09 23:32 # 1490


Кому: Foxy, #1488

> какие юмористические передачи Вы любите смотреть по телеку,

Смотрю по большей части новости.

Юмористического смотрю КВН и Камеди клаб - когда попадаются.

Плюс этот, где Павел Воля с Динамитом юные дарования отбирают.

И то и другое не сильно смешно, но моменты бывают атомные.


Goblin
отправлено 03.01.09 23:52 # 1502


Кому: Sandra, #1500

> Юмористического смотрю КВН и Камеди клаб - когда попадаются.
>
> [разволновалась]: а как же, как же "Прожекторпэрисхилтон"???

Тоже - когда попадается.

Смешной, кстати.


Goblin
отправлено 03.01.09 23:55 # 1504


Кому: a2v, #1503

> ДЮ, ответь, пожалуйста, на вопрос (извиняюсь, если тупой):
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603914&page=3#310

>> "Разруха не в клозетах, а в головах!!"
>
> Профессор, камрад, местами серьёзно не прав.

> А в чём разница между этой цитатой профессора и тем, что написано в заметке ("Какие задачи стоят перед нашим обывателем?" и т.д.)? Или это не то место, где он неправ?

Разруха - она, для начала, на улице.

Тупизной конкретных граждан объясняется далеко не всё, и сводить процессы к этому неверно.

Профессор же Преображенский - личность гнусная.


Goblin
отправлено 04.01.09 00:03 # 1514


Кому: chrn, #1497

> Дим Юрьич, я за последние несколько лет сильно привык доверять твоему вкусу. И по этой причине не имею ни малейшего желания смотреть кино про ОО.

Я не имею задачей отвадить тебя от похода в кино, камрад.

Просто фильм хуёвый - как-то так получилось.

> Просто по твоим же оценкам вижу, что кино - оно не о том, о чем книга.

Камрад, ты сам-то пробовал думать - о чём книга?

О приключениях малолетнего долбоёба?

Фильм - о том же.

> Даже хуже - при внешнем сходстве сюжетной линии полностью похерена базовая идея (о том, каких дров может наломать долбоеб-супермен при отсутствии должного присмотра)

Там две серии.

В одну не влезло, а я видел только первую.


Goblin
отправлено 04.01.09 00:04 # 1515


Кому: chrn, #1495

> Тебе, поди, и Борис Стругацкий не указ - тебе виднее, да?
>
> Да ведь выходит так, что он сам себе не указ. Тому себе, которым он был сорок лет (если не ошибаюсь) назад. Срок не малый.

Он верен себе.

Он не врёт, он на самом деле такой и так думает.

И не только он.

Это очень хорошо, что они все могут говорить вслух то, что думают.


Goblin
отправлено 04.01.09 00:07 # 1516


Кому: Korsar, #1492

> У нас это в первую очередь завязано на государство, которое даёт деньги (см. Корыто).
>
> Дмитрий Юрьевич, а в США вообще существует какая-либо государственная поддержка кино?

В том виде, как у нас - нет.

> Может ли там государство в каких-то случаях выделить денег на фильм? Или там вообще такого нет?

Там экономика устроена не так и работает не так.


Goblin
отправлено 04.01.09 00:12 # 1522


Оригинального, бондарчуковского, была разве что эффектно выпирающая из платья задница Юлии Снегирь (Рады Гаал). Да и та, боюсь, была слизана у кого-нибудь типа Брасса.

Вторая проблема в том, что в фильме просто не существует «движка». Не самый сложный и вполне кинематографичный сюжет Стругацких Бондарчук умудрился превратить в набор непрерывного и ничем не замутнённого идиотизма.

В один вечер блондинистый герой умудряется отпустить выродков, взорвать башню и вернуться в город, чтобы припасть к крутой заднице Юлии Снегирь.

Тут не то что Станиславский, но даже далёкий от кино порнограф Пьер Вудман воскликнет «Не верю!»

То есть задница у Снегирь – ничего, но вот всё остальное – полный бред!

http://shurigin.livejournal.com/167405.html


Goblin
отправлено 04.01.09 00:13 # 1523


Кому: калаш, #1521

> Например в годы второй мировой

Камрад, а когда Леонид персов в Фермопилах затормозил - вообще кино не было.

Государство было вынуждено платить актёришкам напрямую.


Goblin
отправлено 04.01.09 00:19 # 1527


Кому: red moon, #1524

> >
> гоблин, чем тебе плох фильм Донни Браско?

Он прекрасен.

Смотри спокойно, про меня не думай.


Goblin
отправлено 04.01.09 00:20 # 1528


Кому: chrn, #1526

> Но сорок лет назад он мог быть несколько иным. Не сомневаюсь, что сейчас он мучительно стесняется - и оттого поток говна становится насыщенней и многогранней.

Тут - согласный.

Но это ещё больше говорит про устройство мозга ветерана.


Goblin
отправлено 04.01.09 00:50 # 1545


Кому: edwink79, #1529

> Профессор же Преображенский - личность гнусная.
>
> Юрич, в чем профессор то запомоился?

Ну сам-то подумай, камрад.


Goblin
отправлено 04.01.09 00:50 # 1546


Кому: Gimm, #1530

> Гоблин!Хотелось бы узнать твое мнение насчёт игр:Dead Space,Fallout 3,Mirrors Edge,Left 4 Dead

[бьётся головой об стол]


Goblin
отправлено 04.01.09 00:51 # 1549


Кому: ayk, #1536

> Профессор же Преображенский - личность гнусная.
>
> Не согласен.

Страшно переживаю, камрад!!!


Goblin
отправлено 04.01.09 00:52 # 1550


Кому: red moon, #1537

> хоть намекнул бы (я догадливый)

1. Не тот типаж, Джонни Депп на роль не годится.

2. Не показано даже трети того, что надо показать.

3. Ну и по мелочам ещё всякое.


Goblin
отправлено 04.01.09 00:52 # 1553


Кому: ayk, #1540

> Профессор Преображенский - продвинутая личность.

Ебанат он и тварь.

Дорогие ребята.

Не читайте перестроечный Огонёк - старайтесь думать своим мозгом.


Goblin
отправлено 04.01.09 00:53 # 1554


Кому: chuk200, #1544

> Я смотрю про остров то новость всё двигается и двигается вверх

Она не двигается, она прикреплена наверху.


Goblin
отправлено 04.01.09 00:55 # 1557


Кому: Doc Holliday, #1547

> На твоем сайте, во вкладке "правильные переводы" идет список переведенных тобой фильмов. Интересует следующее - например, на английском - "Heat", что тобой переведено в начале фильма, как "Погоня", на сайте обозначен, как "Схватка". Почему так, если не секрет? Интерес, выражаясь твоими словами, - чисто академический. Заранее благодарю за внимание.

Напиши "Погоня" - задерут вопросами "а что это за фильм, я такого не знаю?"


Goblin
отправлено 04.01.09 00:57 # 1560


Кому: ayk, #1559

> А Швондер?

Швондер - это советская интеллигенция.

Обыкновенный человек, старается как может.


Goblin
отправлено 04.01.09 01:04 # 1566


Кому: ayk, #1565

> Швондер - это советская интеллигенция.
> >
> > Обыкновенный человек, старается как может.
>
> [убрал шаблон до лучших времён]
>
> Дык какая же интеллегенция, коженка ходит, папирос курит!

Советская.

Это те, кто страну из разрухи поднимал, строил заводы, учил детей - пока Преображенские брюзгливо пиздели и занимались подпольными абортами.


Goblin
отправлено 04.01.09 01:08 # 1568


Кому: edwink79, #1567

> Швондер - это советская интеллигенция.
> >
> > Обыкновенный человек, старается как может.
>
> Ф.Бондарчук - это российская интеллигенция.
>
> Обыкновенный человек, старается как может.

Нет, это советская интеллигенция, сынок.


Goblin
отправлено 04.01.09 01:12 # 1570


Кому: ayk, #1569

> А давайте посмотрим с другой стороны - мужик долго учился, труда въебал столько, что слов нет, и для продолжения своего дела, ради которого он всю, может, жизнь, положил, приходится от Швондера - интеллигента отмахиваться.

А давайте посмотрим с правильной стороны.

Вот некий гражданин - пидарас, и хочет ходить посреди зоны особого режима в розовых колготках.


Goblin
отправлено 04.01.09 01:17 # 1574


Кому: калаш, #1572

> Когда я в 80е в первый раз увидел "Собачье сердце" то идея фильма мне виделась такая "У нас любая собака может стать начальником". Позже я убедился, что в любом государственном аппарате, капиталистическоми или социалистическом, любая скотина, может стать кем угодно. И даже в частномбизнесе, чем крупнее бизнес, тем больше вероятность, что руководящий пост займёт совершенная скотина. Отсюда вывод - чем меньше государственный аппарат. чем меньше бизнес, тем он лучше...

Камрад, "скотина" - определение по меньшей мере странное.

Люди, выбивающиеся на руководящие должности - они обладают некими качествами, которые позволяют им пробиваться на руководящие должности и руководить.

Ты, как типичный представитель советской интеллигенции, данными качествами не обладаешь, руководить не хочешь, и, возможно, не можешь.

И вместо того, чтобы глядеть куда надо, видишь каких-то "скотин".

Иди в любой театр, камрад, желательно - в академический.

Там ты найдёшь такой набор скотов, что ни на одной зоне не сыщешь.


Goblin
отправлено 04.01.09 01:23 # 1581


Кому: Bondarenker, #1576

> Очень прошу потратить хоть немного времени на объяснение этой строчки.

Это стих, камрад.

Т.е. слова, построенные специальным образом - чтобы создавать в мозгу образы.

У разных людей создаёт, как правило, разное, но нравится одинаково всем.

Война, камрад, дело молодых - именно по молодости хочется всех убивать и резать.

В молодости кажется, что физическая ликвидация и сила решают многие проблемы на раз, но это не так.

Ну и в то же время война - лекарство против морщин, т.е. от старости.

Воюющий молодой до старости не доживёт, молодым и ляжет.


Goblin
отправлено 04.01.09 01:25 # 1582


Кому: edwink79, #1579

> Федя советская интелегенция как Швондер?!!!

Ты дурак?


Goblin
отправлено 04.01.09 01:26 # 1584


Кому: ayk, #1575

> Или, если вдруг человек смог устроиться, а вокруг далеко не зона, а нормальная такая человеческая среда, ну, например, как сейчас?

И что?

Он перестал быть пидарасом?

Или снял колготки?


Goblin
отправлено 04.01.09 01:28 # 1586


Кому: dmitrov, #1577

> чё-та экранок до сих пор нет в сети

уже есть


Goblin
отправлено 04.01.09 01:29 # 1588


Кому: VANzz, #1585

> Хм, самое интересное, что в Шарикове все видят противоположных личностей, ну а в профессоре - сугубо себя.

Шариков - уголовник с тремя судимостями.

Но в то же время человек интеллигентный - поёт в кабаках песни под балалайку (см. Макаревич).

При этом все интеллектуалы считают Шарикова за пролетария.


Goblin
отправлено 04.01.09 01:34 # 1591


Кому: калаш, #1589

> Джимми Картер выбился на руководящуюся должность...

Какое на хер "выбился", камрад?

Человек трудился на руководящих должностях, решал задачи, показывал результаты.

"Выбился" - это только в фантазиях тех, кто отродясь не руководил и не понимает, что это такое.

> Желание власти

Камрад, с этим - сразу к врачу.

> Иначе пришлось бы признать за Ющенко "некие качества, которые позволяют ему пробиваться на руководящие должности и руководить."

[в тихом охуении]

А то он никогда и ничем не руководил, Ющенко, и делать этого не умеет.

Так, прибежал в Раду с ксерокопией Библии, и вот уже президент.

> Иногда

Да, иногда.

А иногда - Сталин.

> Руководящие качества мне не нужны,

Согласный.


Goblin
отправлено 04.01.09 01:36 # 1594


Кому: ayk, #1593

> А кто его пидарасом определил?

Он сам.

> Учёный, светило русской науки, преподаватель, кафедра была. Ученик есть.

Сахаров, например.


Goblin
отправлено 04.01.09 01:40 # 1598


Кому: Pit, #1597

> Главный, а как вообще к Виктору Цою как к музыканту и исполнителю относишься?

Как музыкант/исполнитель он был близок к нулю.

Но!!!

Был образ, была мощь, пел от души - получалось здоровски.

Я не любитель, от песен типа "если есть в кармане пачка сигарет" - блевать кидат.

Но есть пара песен атомных.


Goblin
отправлено 04.01.09 01:42 # 1600


Кому: chuk200, #1599

> вот я выбился--большой начальник был(ну в своём городе)))--теперь я дауншифтер

[радостно кричит]

Слабак и баба!!!

> --много могу по этому поводу сказать--вверху говно одно--

Типа тебя.

> я не смог так жить

А другие, в отличие от тебя, могут.

> ((нет правда--если Вы можете жить не доверяя ни кому--постоянно строя интриги--отказываясь от друзей--вперёд)если вопросы по возрасту--40 мно скоро--в 27 уже много имел--родители--крестьяне--люблю их очень--хоть и батя алкоголик--короче блятский характер надо иметь к руководящей должности)

Ты ещё детей нарожай, хотя бы двоих - и погляди, какой блядский характер должен быть у папы, чтобы из них люди выросли.


Goblin
отправлено 04.01.09 01:51 # 1612


Кому: chuk200, #1608

> а я не буду спорить--хоть закрой меня нахрен--

Да никто с тобой не спорит.

Кому ты, извини, на хер сдался, двух слов без ошибок написать не можешь.

> > просто у всех наверх разный путь--мой оказался для меня тернистый с убийствами компаньёнов(не моя вина абсолютно)с диким рачарованием в близких людях(которые как оказалось обваровывают тебя по полной,хоть и выросли с ними с 10ти лет вместе,--зачем мне это??--дорогая цена очень(

В 15 лет собственный всеобъемлющий жизненный опыт особенно хорошо проецируется на весь мир.


Goblin
отправлено 04.01.09 01:54 # 1615


Кому: калаш, #1610

> Что бы понимать руководство, достаточно видеть его результаты, так же как и чтобы оценить качесчтво фильма не нужно быть режистёром.

Чтобы понимать руководство, необходимо чётко знать, что за человеческий матерьял порождает это руководство и кем потом это руководство руководит.

Ибо если речь идёт про сборище мудаков, которые продуцируют руководство, которое потом мудаками руководит, результат будет несколько отличен от нормальных сообществ.

> Именно этим психическим расстройством и обладают большинство из тех, кто желает стать Властью. Я к ним не отношусь.

Рассказы про "жажду власти" - это первый признак советского интеллигента.

Человека, отродясь ничем не руководившего, людей боящегося, живущего в придуманном мире, где ему уютно и тепло.

> Ну как же, ведь пробился к власти, значит, согласно твоей концепции, чего то стоит...

А если красный диплом получил - значит, согласно моей концепции, учился, сволочь.

> Была у нас в штате Джорджия одна черножопая идиотка Синтия МакКини, такие же черножопые идиоты выбирали и держали её в Конгрессе. Имея подобных экземпляров в качестве людей облечённых властью, а стало быть способностью причинить мне материальный и физический вред, остатки советского воспитания о том, что "наверху знают, что делают" быстро улетучились.

Вроде я нигде не говорил про "знают, что делают".

Это ты сказал или я?

> Любая скотина действительно может стать начальником.

Живи в своих фантазиях, камрад.

> А потому я за такую форму правления, когда государственные органы боятся меня, а не я их.

Стране Эльфов - привет.


Goblin
отправлено 04.01.09 02:00 # 1626


Кому: chuk200, #1625

> В 15 лет собственный всеобъемлющий жизненный опыт особенно хорошо проецируется на весь мир.
>
> извини, но я и в свои 40 неграмотен

[меланхолично кивает]

> всегда завидовал людям,умеющим излагать свои мысли на бумаге,ты в самом деле думаеш что всё начальство так поголовно грамотно?)

Я такого не говорил.

Это ты сам придумал, написал, а потом приписал мне.

Это тоже характерно для 15 лет.

> мне унизится и перечислить чем я владел?)к чему?))

[смотрит]

Ты на полном серьёзе думаешь, что мне твои выдумки интересны?

> поверь--не вру)--ты же так же живёш--не вериш ничему)

[смотрит]


Goblin
отправлено 04.01.09 02:01 # 1628


Кому: pz4, #1619

> Д.Ю.,можно вопрос?
> Отправил денег за фотосессию "Новогодняя".
> Ввожу пароль - считают,что бесплатно.
> Или я мудак,или что-то не то...
> Печалюсь :)

Камрад, там же адрес есть.


Goblin
отправлено 04.01.09 02:03 # 1631


Кому: chrn, #1617

> которые как оказалось обваровывают
>
> "Отвари потихоньку калитку" - из сборника кулинарных рецептов.

Щас расскажет, что он сегодня пьяный, потому вот так.


Goblin
отправлено 04.01.09 14:06 # 1799


Кому: Trabant, #1698

> На фотке плохо видно, в каком звании дедушка русской авиации - ефрейтора или младшего сержанта?

Майор, чего там.



cтраницы: 1 | 2 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк