> QUAKE 3 AREANA - LOTS OF STRAGETY! Mama Carmack didant raise no fool and JOHNNY knows it! he added much pounds of Stragety into Quaek 3 areeana! there are plasma guns and lava and there arant that in Red Alart 2 and everybodey knows LAVA = STrAGETY! ITS SIMAPL MATH!!
>
> [Катается по полу, лезет на стену, падает с потолка]
Среди всех, кто в те времена играл в Quake и понимал по-английски - очень сильно известное.
Лично я в тогдашней сети вообще ничего смешнее Киянки не встречал.
И на дтф, и тут полно было линков на все опусы Джеффа.
> Это ж как получилось.
[настораживается]
> Quake III (Id Software), а потом серия статей про Quake III (Ваша), a потом - книжка по мотивам Quake III (опять же Ваша). а из книжки про Quake III - базис игры "Санитары Подземелий".
Всё было не так.
Сперва была игра DOOM II, от которой в большой восторг не пришёл.
Потом была игра Hexen, восторг от которой был крайне велик.
Потом была игра Quake, восторг от который нельзя сравнить ни с чем другим - и два адд-она к ней.
Потом был QuakeWorld в сети, круче которого до сих пор ничего не придумали.
Про них было написано руководство про собственно Quake, про Capture the Flag и про Team Fortress (все - с помощью как местных, так и закордонных камрадов).
Потом был отстойный Quake II (по нему было написано ещё одно руководство) и два таких же никаких адд-она ("по мотивам" одного из которых (Ground Zero) настрочил "Санитаров подземелий").
Потом был Quake III, вообще никакой, не вызвавший ни малейшего интереса.
Где-то через год под руководством Hoony для него построили Pro-Mode, в который стало можно играть, ибо это был QuakeWorld, заточенный под QIII.
Радость от игры была такой сильной, что "по её мотивам" была написана ещё одна книжка, "Рывок на волю", которую печатать не стал тогда и не печатаю теперь.
А по книжке был написан сценарий для фильма и мультфильма "Рывок на волю".
Выпустить фильм не разрешила id Software, несмотря на обоюдный интерес.
Мультфильм тоже не разрешила.
Вместо этого был написан сюжет для игры "Санитары подземелий", не имеющий никакого отношения к играм серии Quake.
По сюжету была построена игра.
Из невошедшего в первую игру и умело добавленного сверху сделана часть вторая.
> Вот. Вы сразу знали, что вот так вот получится?
Так - как?
Ты ж не знаешь что было и не понимаешь, как получалось.
> Это к тому что целенаправленно шли к игровому проекту, то целеустремленность просто невероятная.
>Про них было написано руководство про собственно Quake, про Capture the Flag и про Team Fortress (все - с помощью как местных, так и закордонных камрадов).
>
> На тот момент - единственное русскоязычное руководство по quake.
Да там, собственно говоря, всё общеизвестное - изложенное "в свойственной манере".
> До момента, пока amd|green не наваял, евангелие от Goblin'а было и единственным.
Он уже про другое писал, не для новичков :)))
> Лично знаю людей, которые учились играть по нему.
>Всё было не так.
>
> Теперь буду знать как было на самом деле.
Там ещё масса всяких тонкостей и текстов, но в целом - так.
> >Так - как?
>
> [Шевелит пальцами в воздухе] >
> Так - в смысле появления самостоятельного игрового проекта, который, для внешних пользователей, не знакомых/мало знакомых с Вашей деятельностью в качестве ст.о/у Goblin'а, кажется абсолютно не связанным ни с Quake, ни с QuakeWorld ни с руководствами про Quake, Capture the Flag и Team Fortress.
То, что в игре Санитары подземелий - никак не связано ни с чем из перечисленного.
Это не про Quake и строггов, это про планету-тюрьму и бодрых солдат среди злых уголовников.
Про то, откуда растут ноги - объясняю каждый раз, но всем это абсолютно по барабану - народ давно играет в другие игры, и то что было пять-семь лет назад - никому не интересно.
> Извините за пафос, братья Райт наверняка не имели никаких мыслей насчет дальнейшего развития идеи их аппарата до сверхзвуковой реактивной авиации.
Это ж не только от дерзких замыслов зависит, камрад.
Скажу тебе совершенно точно, как человек опытный: знакомства и удача - решают значительно больше, чем нацеленность.
> Скажу тебе совершенно точно, как человек опытный: знакомства и удача - решают значительно больше, чем нацеленность.
>
> Дмитрий Юрьевич, не верите в то, что нацеленность приводит к знакомствам и удаче? ;)
Речь не про веру.
Речь про то, что некое развтое качество вовсе не гарантирует достижения цели.
> Сперва была игра DOOM II, от которой в большой восторг не пришёл.
> >
> > Потом была игра Hexen, восторг от которой был крайне велик.
>
> Да, вот это для меня загадка. Как можно не прийти в восторг от добротного рубилова DOOM 2 и прийти - это этого блин кубика рубика в упаковке от FPS (я про Hexen).
Очень просто, камрад: вот это - нравится, а вот это - не нравится.
> Лично меня в нем довольно быстро достало - бегать по уже пустым уровням в поисках очередного волшебного тумблера.