Спецпоказ фильма "Я люблю тебя, Филлип Моррис!"

05.02.10 15:39 | Goblin | 380 комментариев »

Фильмы

Специальный допремьерный показ фильма "Я люблю тебя, Филлип Моррис!".

Показ состоится 10 февраля в городе Москва.
В среду, в 21:30 в кинотеатре Ударник, билеты от 350 рублей.

Адрес кинотеатра Ударник: ул. Серафимовича, 2
Метро: Боровицкая, Новокузнецкая, Третьяковская, Октябрьская, Кропоткинская и Полянка
Телефон администратора кинотеатра Ударник: +7(495) 959-08-56

Касса работает специфически, перед закупкой билетов следует нанести контрольный звонок.

Фильм — бодрая сатира/комедия про американский образ жизни в целом и гомосексуалистов в частности.
Авторы сценария и режиссеры — Глен Фикарра и Джон Реква, известные по сценарию блокбастера "Плохой Санта".
Образцовый муж, отец и гражданин Стив Рассел (Джим Керри) в результате автомобильной аварии осознаёт, что он гомосексуалист и аферюга. На тюрьме Рассел встречает Филипа Морриса (Юэн МакГрегор), любовь всей своей жизни. После чего идёт на все, чтобы осчастливить любимого.

Осторожно! В ролике присутствует нецензурная брань.

02:30 | 118883 просмотра


Фильм категорически не рекомендуется к просмотру людям со слабыми нервами, ранимой психикой и отсутствующим чувством юмора.

Во время демонстрации использование звуко- и видеозаписывающей аппаратуры запрещено.
В том числе фотоаппаратов и телефонов.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 05.02.10 15:47 # 4


Кому: bishop61RUS, #2

> Оно как Бруно смешной?

Бруно - это особый жанр, глумёж над ничего не подозревающими гражданами.

А это художественный фильм, то есть другое.

> Или про то, что "любовь - это всегда хорошо, не смотри, что про педерастов"?

Нет.


Goblin
отправлено 05.02.10 15:59 # 17


Кому: ...просто Ильич, #15

> Вот уж от кого не ожидал, так это от Гоблина. Может и хорошо, что в Новосибирск не зовут.

 

Не ходи сюда.



Goblin
отправлено 05.02.10 16:04 # 19


Кому: bishop61RUS, #18

> Уж очень суровый трейлер у фильма.

Будет вечером.


Goblin
отправлено 05.02.10 16:12 # 28


Кому: Almas, #21

> А показ козлоглядов можно ожидать?

Если правами обладаешь ты - да, можено.


Goblin
отправлено 05.02.10 17:44 # 60


Кому: JJJ, #48

> Д.Ю., в ударнике тесновато...

Это специфическое кино, не рассчитано на массы.

Когда рассчитано на массы, тогда Октябрь.


Goblin
отправлено 05.02.10 17:46 # 62


Кому: Semen_lukin, #50

> Вопросы банальны
> ждатли перевода для ДВД?

Пока не знаю.

> Делали ли дубляж для кино тоже Вы или делали его другие люди?

Нет, для кино делают другие люди.

> А почему в питире показа нет? - я бы сьездил (

Как-то так получилось, что не получилось :(


Goblin
отправлено 05.02.10 17:47 # 63


Кому: Winscomic, #61

> судя по роликам - фильма атомная.
> не ожидал от керри такого, очень жду

Накал местами очень серьёзный.


Goblin
отправлено 05.02.10 17:48 # 64


Кому: Nikonor, #49

> ДЮ, я прочитал предостережение, но в целом можно ли взять жену и много ли в фильме матерятся (она к мату относится не совсем положительно, что не мешало ей смеяться в голос на Продавце)?

Фильм про гомсексуалистов, в России такое решительно не одобряется.

Ругаются не сильно много, фильм не про ругань.


Goblin
отправлено 05.02.10 18:51 # 78


Кому: chum, #25

> Куда смотрят феминистки?
>
> Педикам явно уделяют гораздо больше внимания в массмедиа, чем лесбиянкам!!!

Есть мнение, мы ещё увидим столкновение двух Культур.


Goblin
отправлено 05.02.10 18:52 # 79


Кому: Mironox, #33

> Сфотографироваться, подписать книгу, можно будет?

Да вроде всё время можно.


Goblin
отправлено 05.02.10 18:53 # 80


Кому: CyKo74, #55

> И Жым Кери туда-же!

Жым Керри в паре мест так отж0г, что даже я в голос орал.


Goblin
отправлено 05.02.10 19:01 # 82


Кому: Cpt_MacMillan, #81

> ДЮ, а сам как к сексуальным меньшинствам относишься?

Равнодушен.

Что можно сделать с гражданином, если ему что-то нравится и чего-то хочется?

Ничего.

Если гражданин не создаёт излишнего шума и физических угроз - его собственное дело, чем заниматься.

Ну и не всем понятно, что если граждан и деятельность граждан подобного толка не запрещена законом, то они ровно такие же, как все остальные.

Хотели демократии - вот она.


Goblin
отправлено 05.02.10 19:03 # 83


Кому: Робин Бобин, #77

> Д.Ю., если схожесть с фильмом "I Now Pronounce You Chuck & Larry" помимо того что и там и там про пидарасов?

Не смотрел, не знаю.

Кино - оно про людей.

Многие, к примеру, обожают слезливые мелодрамы, потому что там "про отношения".

Отношения мудацкие, не заслуживающие ни секунды внимания, а вот поди ж ты.

Так и тут, но на гомосексуальном фоне.

Кстати, если Плохой Санта нравится - можно смотреть смело :)))


Goblin
отправлено 05.02.10 19:03 # 84


Кому: KoHb B ПAJITo, #74

> А В Москве, В Кинотеатре "Октябрь" Будет?

Камрад, ты новость читать не пробовал?


Goblin
отправлено 05.02.10 19:04 # 85


Кому: Смирновъ, #73

> Митрий Юрич, а ну как понапрут на показ вышеобозначенные меньшинства??? Вы там это, в отдельной кабине сидите, или в общей зале?60

Они вокруг тебя постоянно, и в 100% случаев ты не понимаешь, с кем имеешь дело.


Goblin
отправлено 05.02.10 19:04 # 88


Кому: mozgopraf, #72

> Уважаемый Дмитрий Юрьевич, а нет планов по "Возмездию" и "Из Парижа с любовью"?

Обо всём сообщается в новостях на опер.ру.

Если сообщениё на опер.ру нет, значит сообщать не о чем.


Goblin
отправлено 05.02.10 19:05 # 89


Кому: ДжЫмми, #71

> ДЮ, как там Джым, переплюнул шотландца в мастерстве?

Да там оба ураганят сурово.


Goblin
отправлено 05.02.10 19:26 # 95


Кому: Corvin666, #65

Подвесил отдельной новостью.


Goblin
отправлено 05.02.10 21:06 # 105


http://kino.oper.ru/video/view.php?t=199

Осторожно, матюги.


Goblin
отправлено 06.02.10 00:22 # 129


Кому: Букин, #128

> ДЮ, а вот что означает имя Филлип Моррис в названии фильма

Имя и фамилию.

> и нет ли тут какой отсылки к названию известной табачной фирмы?

Пока не знаю.


Goblin
отправлено 06.02.10 00:23 # 130


Кому: affigi, #127

> Ох не евреи эту фильму заказывали!!!

Об чём ты - это борьба с гомосексуальной диаспорой.


Goblin
отправлено 06.02.10 00:23 # 131


Кому: LeoAXE, #125

> Блин, а Питер как же? Пролетает с показом?

Да.


Goblin
отправлено 06.02.10 00:24 # 133


Кому: Vendunar, #113

> во время спецпоказов, когда вы переводите (и соответственно вновь просматриваете) вот такие вот атомные места, снова на смех не пробирает

Нет, не пробирает - делом занят.


Goblin
отправлено 06.02.10 00:25 # 134


Кому: Капуша, #111

> Дмитрий Юрьевич, а есть ли возможность купить звуковые дорожки к последним фильмам

Те, что выходили на двд - можно пойти и купить.

> или лелеять мечту, что появятся ДВД или Блюреи с вашими переводами?

Пока не получается.


Goblin
отправлено 06.02.10 00:25 # 135


Кому: McL@uD, #109

> А трейлер в переводе Гоблина смотрится совсем иначе, нежели официальный русский.

Весь фильм смотрится тоже совсем иначе.


Goblin
отправлено 06.02.10 00:25 # 136


Кому: Ярик П., #108

> Про гомосексуалистов — там больше сатира или комедия??

Сходи да погляди, камрад.

Фильм смешной.


Goblin
отправлено 06.02.10 00:26 # 138


Кому: RombI4, #107

> Д.Ю, чего это вы так своих земляков не любите

Ты какие цели преследуешь, когда подобную херню пишешь?

> - второй раз так уже со спецпоказами :(

Так решил правообладатель.


Goblin
отправлено 06.02.10 01:28 # 148


Кому: RombI4, #147

>Ты какие цели преследуешь, когда подобную херню пишешь?
>
> Цель в этом случае: хотелось узнать - почему в Москве показ будет, а у нас нет.

Вопрос звучит так: почему в Москве показ будет, а у нас нет?

Вместо этого ты пишешь то, что написано тобой.

С какой целью?


Goblin
отправлено 06.02.10 01:58 # 152


Кому: Milsen, #151

> Камрад, почему на спецпоказы нельзя купить билеты через сайт кинотеатра, как это можно сделать на другие фильмы в том же кинотеатре?

Каким образом ты перечисляешь деньги через сайт кинотеатра?

Не понял, извини.

> крайне сложно выдвинуться в "Ударник" исключетельно ради покупки билетов.

Ничего не могу сделать - работает только вот так.

> В день показа билетов, естественно, уже нет.

Это неправда, билеты в день показа есть практически всегда.


Goblin
отправлено 06.02.10 02:18 # 154


Кому: Milsen, #153

> 2. Сейчас у карофильм есть возможность оплатить через билайн: kino.beeline.ru

И сколько денег забирает себе оператор?

> раньше у них была возможность забронировать места

У нас брони нет принципиально.

> >Это неправда, билеты в день показа есть практически всегда.
>
> Видимо, я спрашивал, когда уже было поздно:)

Такое было, наверно, один раз.


Goblin
отправлено 06.02.10 02:25 # 156


Кому: Milsen, #155

> Ну, пишут, что нисколько:

Это лично тебе - нисколько, камрад.

>Такое было, наверно, один раз.
>
> минимум 2!11!!

Серьёзно - удивлён.

На какие попасть не смог?


Goblin
отправлено 06.02.10 02:41 # 159


Кому: Milsen, #157

Через телефон - никак.

Там серьёзные сложности.


Goblin
отправлено 06.02.10 23:56 # 192


Кому: Zakharoff, #190

> Это типа "Горбатая гора"- но комедия ?

Нет, не такое.


Goblin
отправлено 07.02.10 00:03 # 194


Кому: davids, #193

> Вот в английском языке you обозначает обращение и на Вы и на Ты одновременно.

Нет, оно обозначает только вы, множественное число.

> Как же разобраться, когда что переводить?

Пролетарское чутьё подсказывает.

> Как они сами разбираются - это скорее у них нужно спрашивать, но вдруг вы и на этот вопрос ответ знаете?

Есть формы обращения, не совсем понятные русским.

Например, обычное What do you want? - по-нашему обозначает практически "Слышь, чё тебе надо?"

При том, что таковым не выглядит.


Goblin
отправлено 07.02.10 00:15 # 196


Кому: AJIyKapDo, #195

> Детей 17ти лет можно взять с собой?

Нет, это фильм не для детей.

Детей на спецпоказы не пускают.


Goblin
отправлено 07.02.10 00:25 # 198


Кому: davids, #197

> То есть насколько пролетарское чутьё у переводчика, так он и переводит ты/вы?

Повторюсь: есть ряд признаков, каковые позволяют переводчику принять решение о способе перевода.


Goblin
отправлено 07.02.10 01:07 # 206


Кому: Alexs63, #205

> Дмитрий Юрьевич, а как же тогда следует обращаться?

Вежливо.

Русским это очень трудно понять - у нас это выглядит не так.

Ну и большинство мудаков, считающих "в английском мата нет", вообще не способны понять о чём речь в принципе.


Goblin
отправлено 07.02.10 13:45 # 225


Кому: Alexs63, #223

> Вежливо.
>
> Это понятно.

Было бы понятно, вопросов бы не задавал.

> На счет What do you want? Как по другому это спросить?

Вежливо.

> Я не знаю.

Есть другие формы обращения, сугубо вежливые.

> > Ну и большинство мудаков, считающих "в английском мата нет", вообще не способны понять о чём речь в принципе.
>
> Я не раз слышал про это :)

Как только услышишь - знай, перед тобой мудак.

> В таких случаях я как минимум направлял людей в сторону словаря от Оксфорда найти перевод слова cunt!!!

Они и слова-то такого не знают.

> Иной раз они жутко удивлялись увиденному!

Это характерно для мудаков.


Goblin
отправлено 07.02.10 13:46 # 226


Кому: fantomas, #220

> Дмитрий Юрьевич, а почему у них их родное "ты", которое "thou", умерло?

Потому же, почему у нас умерло Аз есьм.


Goblin
отправлено 07.02.10 13:47 # 227


Кому: davids, #213

> бегло говорю с букварём

Говорить с людьми не пробовал?


Goblin
отправлено 07.02.10 13:48 # 228


Кому: affigi, #211

> почему вам предложили переводить это кино

Это надо у прокатчиков спрашивать, камрад.


Goblin
отправлено 07.02.10 13:49 # 229


Кому: davids, #209

> Ну английский изучаю с 5-ти лет, сам был в Англии, так что понимаю о чём речь...
> Не понимал конкретно то, что спрашивал

Сурово, камрад.

Я вот ни разу в англоговорящих странах не был, случаи общения с носителями языка могу сосчитать по пальцам одной руки.


Goblin
отправлено 07.02.10 16:06 # 235


Кому: davids, #234

> Плохо то, что потом этот уровень куда-то девается.

Так всегда - без упражнений отмирает.


Goblin
отправлено 07.02.10 16:37 # 239


Кому: Mineev, #238

> Дмитрий Юрич, фильмы в оригинале смотреть - хорошее упражнение?

Для понимания фильмов в оригинале - отличное.


Goblin
отправлено 07.02.10 16:38 # 240


Кому: Alexs63, #236

> Есть другие формы обращения, сугубо вежливые.
>
> Можно какой-нибудь пример, по английски?

Камрад, если ты даже такого примитивного не знаешь - в чём смысл вопросов?


Goblin
отправлено 07.02.10 16:56 # 244


Кому: Mineev, #242

> используете ли вы иногда англ. субтитры или такой необходимости не возникает?

Где не понимаю - включаю, где понимаю - нет.


Goblin
отправлено 07.02.10 17:09 # 246


Кому: Alexs63, #245

> Камрад, если ты даже такого примитивного не знаешь - в чём смысл вопросов?
>
> Академический интерес.

Я в этом вижу совсем другое, камрад.


Goblin
отправлено 07.02.10 22:52 # 261


Кому: Cpt_MacMillan, #257

> ДЮ, а разговариваешь по-английски как?

Как пьяный узбек по-русски.

Практики нет, надо пару дней, чтобы придти в себя.


Goblin
отправлено 08.02.10 22:01 # 296


Кому: Corvin666, #292

> Где лучше вешать интересное?

Везде!!!


Goblin
отправлено 08.02.10 22:02 # 297


Кому: Воркута, #289

> Огорчает то, что их нельзя ни забронировать, ни выкупить по инету или по карточке.

Пока сделать, увы, невозможно.

Зависит не от меня.


Goblin
отправлено 10.02.10 21:35 # 346


щас начнём



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк