Спецпоказ фильма "Я люблю тебя, Филлип Моррис!"

05.02.10 15:39 | Goblin | 380 комментариев »

Фильмы

Специальный допремьерный показ фильма "Я люблю тебя, Филлип Моррис!".

Показ состоится 10 февраля в городе Москва.
В среду, в 21:30 в кинотеатре Ударник, билеты от 350 рублей.

Адрес кинотеатра Ударник: ул. Серафимовича, 2
Метро: Боровицкая, Новокузнецкая, Третьяковская, Октябрьская, Кропоткинская и Полянка
Телефон администратора кинотеатра Ударник: +7(495) 959-08-56

Касса работает специфически, перед закупкой билетов следует нанести контрольный звонок.

Фильм — бодрая сатира/комедия про американский образ жизни в целом и гомосексуалистов в частности.
Авторы сценария и режиссеры — Глен Фикарра и Джон Реква, известные по сценарию блокбастера "Плохой Санта".
Образцовый муж, отец и гражданин Стив Рассел (Джим Керри) в результате автомобильной аварии осознаёт, что он гомосексуалист и аферюга. На тюрьме Рассел встречает Филипа Морриса (Юэн МакГрегор), любовь всей своей жизни. После чего идёт на все, чтобы осчастливить любимого.

Осторожно! В ролике присутствует нецензурная брань.

02:30 | 118883 просмотра


Фильм категорически не рекомендуется к просмотру людям со слабыми нервами, ранимой психикой и отсутствующим чувством юмора.

Во время демонстрации использование звуко- и видеозаписывающей аппаратуры запрещено.
В том числе фотоаппаратов и телефонов.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 380, Goblin: 51

wert5678
отправлено 05.02.10 20:22 # 101


По поводу заметки вспомнилось.
Пару лет назад работал в Америке, местность Cape Cod
В одном доме видел шутливую карту города Провинстауна
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%83%D0%BD)
Карта схематичная. На ней изображен город и пляж, по которым гуляют пары. Так вот - из около 20 пар, только одна была разнополая. Потом у аборигенов выяснил, что данный город считается столицей гомосексуалистов.
удивительное рядом:-)


Ярик П.
отправлено 05.02.10 20:48 # 102


Кому: wert5678, #101

> из около 20 пар, только одна была разнополая

Ещё бы! Ведь город — бывший художественный и литературный центр!!!


wert5678
отправлено 05.02.10 20:52 # 103


Кому: Ярик П., #102

> бывший художественный и литературный центр!!!

В точку! я этого уточнения не видел)


Optimus Prime
отправлено 05.02.10 20:54 # 104


Джим так постарел.
Нужно посмотреть этот фильм, хотя я ревностный христианин :)


Goblin
отправлено 05.02.10 21:06 # 105


http://kino.oper.ru/video/view.php?t=199

Осторожно, матюги.


Собакевич
отправлено 05.02.10 21:10 # 106


Судя по ролику, фильм - атомный, но исключительно в правильном переводе!


RombI4
отправлено 05.02.10 21:13 # 107


Д.Ю, чего это вы так своих земляков не любите - второй раз так уже со спецпоказами :(


Ярик П.
отправлено 05.02.10 21:13 # 108


Кому: Goblin, #0

> Фильм — бодрая сатира/комедия про американский образ жизни в целом и гомосексуалистов в частности.

[осторожно]

Про гомосексуалистов — там больше сатира или комедия??


McL@uD
отправлено 05.02.10 21:34 # 109


А трейлер в переводе Гоблина смотрится совсем иначе, нежели официальный русский.
Очень надеюсь на выход DVD с дорогой от ДЮ.


Молчу
отправлено 05.02.10 22:17 # 110


Кому: Solomon, #47

Традиционный синтаксис русского языка и никаких инноваций вовсе.
Если подразумевается объект - то это существительное с предлогом: по определенный объект, на определенный объект, пишется раздельно.
Если подразумевается свойство объекта или действия (ответ на вопрос "как?" или же "куда?") - то это уже наречие с приставкой, пишется слитно.

Вообще русский язык - он такой, максимально логичный, на самом деле, а потом уже все остальные характеристики (великий, могучий и так далее). Подавляющее большинство правил правописания подчиняются именно логике.


Капуша
отправлено 05.02.10 22:28 # 111


Дмитрий Юрьевич, а есть ли возможность купить звуковые дорожки к последним фильмам, или лелеять мечту, что появятся ДВД или Блюреи с вашими переводами?


Смирновъ
отправлено 05.02.10 22:28 # 112


Эксперты назвали причины смерти Бриттани Мерфи

http://lenta.ru/news/2010/02/04/murphy/

Бриттани Мерфи умерла в результате несчастного случая, оказывается.


Vendunar
отправлено 05.02.10 22:30 # 113


Кому: Goblin, #80

> Жым Керри в паре мест так отж0г, что даже я в голос орал.

Дмитрий Юрьевич, кстати, можно вопрос: вот во время спецпоказов, когда вы переводите (и соответственно вновь просматриваете) вот такие вот атомные места, снова на смех не пробирает? Если бывает, то как боретесь?


Kate999
отправлено 05.02.10 22:30 # 114


Кому: McL@uD, #109

> Очень надеюсь на выход DVD с дорогой от ДЮ.

Взаимно.


Лаваш
отправлено 05.02.10 22:30 # 115


трейлер угарнейший...хотел бы попасть на живой перевод


OleJek
отправлено 05.02.10 22:30 # 116


> Есть мнение, мы ещё увидим столкновение двух Культур.

Опаздывает студентка на экзамен. Профессор ее спрашивает, почему, собственно, опоздала?
Студентка: Вы не поверите, там на Красной площади пидарасы с лесбиянками дерутся!
Профессор: Ну и как там наши?
Студентка: Не знаю как ваши, но наши еще полчаса продержатся.


Молчу
отправлено 05.02.10 22:35 # 117


Оффтоп
http://www.youtube.com/watch?v=CW5WZTkTrEI
Слово о Песце
Ржу, извините.


whisper2004
отправлено 05.02.10 22:37 # 118


Кому: Эрик Картман, #53

> Да в чём дело? Это никому не повредит: хуй, нахуй, похуй, хули, хуюшки, хуяк!

[показывает новенький v-chip]


Mope4Ok
отправлено 05.02.10 22:44 # 119


Кому: Stu67, #58

> Из-за повсеместной толерастии скоро могут перестать смотреть американские фильмы

Скорее наоборот, будут ходить глазеть на гей-парады.


Mope4Ok
отправлено 05.02.10 22:50 # 120


Кому: Optimus Prime, #104

> Нужно посмотреть этот фильм, хотя я ревностный христианин

Протестанты и лютеране (они ж христиане?) же ведь бракосочетают гомосексуалистов.


Brud
отправлено 05.02.10 23:03 # 121


пойду обязательно. должно быть смешно


cosmolexa
отправлено 05.02.10 23:04 # 122


[острожно интересуется]

А почему в этот раз на баннере нет Главного?!!

[прячется под брезент]


Odyssey
отправлено 05.02.10 23:28 # 123


Странно.

Из старого ролика складывалось впечатление, что кино про Керри, осознавшего себя геем, и ставшим на гейский путь красивой жизни.

Теперь выходит, он всегда таким был!

Но играют в обоих - крепко, радует глаз, веселит душу.


LeoAXE
отправлено 06.02.10 00:04 # 124


Кому: cosmolexa, #122

> А почему в этот раз на баннере нет Главного?!!

Совсем обалдел???!!!


LeoAXE
отправлено 06.02.10 00:06 # 125


Блин, а Питер как же? Пролетает с показом?


Shifu
отправлено 06.02.10 00:18 # 126


Юэн МакГрегор - мегаактер. Сыграет кого угодно.


affigi
отправлено 06.02.10 00:20 # 127


Ох не евреи эту фильму заказывали!!!


Букин
отправлено 06.02.10 00:22 # 128


ДЮ, а вот что означает имя Филлип Моррис в названии фильма и нет ли тут какой отсылки к названию известной табачной фирмы?

Спасибо.


Goblin
отправлено 06.02.10 00:22 # 129


Кому: Букин, #128

> ДЮ, а вот что означает имя Филлип Моррис в названии фильма

Имя и фамилию.

> и нет ли тут какой отсылки к названию известной табачной фирмы?

Пока не знаю.


Goblin
отправлено 06.02.10 00:23 # 130


Кому: affigi, #127

> Ох не евреи эту фильму заказывали!!!

Об чём ты - это борьба с гомосексуальной диаспорой.


Goblin
отправлено 06.02.10 00:23 # 131


Кому: LeoAXE, #125

> Блин, а Питер как же? Пролетает с показом?

Да.


VKlab
отправлено 06.02.10 00:23 # 132


Трейлер вроде неплох. Камрады, кто идёт за билетами? :)


Goblin
отправлено 06.02.10 00:24 # 133


Кому: Vendunar, #113

> во время спецпоказов, когда вы переводите (и соответственно вновь просматриваете) вот такие вот атомные места, снова на смех не пробирает

Нет, не пробирает - делом занят.


Goblin
отправлено 06.02.10 00:25 # 134


Кому: Капуша, #111

> Дмитрий Юрьевич, а есть ли возможность купить звуковые дорожки к последним фильмам

Те, что выходили на двд - можно пойти и купить.

> или лелеять мечту, что появятся ДВД или Блюреи с вашими переводами?

Пока не получается.


Goblin
отправлено 06.02.10 00:25 # 135


Кому: McL@uD, #109

> А трейлер в переводе Гоблина смотрится совсем иначе, нежели официальный русский.

Весь фильм смотрится тоже совсем иначе.


Goblin
отправлено 06.02.10 00:25 # 136


Кому: Ярик П., #108

> Про гомосексуалистов — там больше сатира или комедия??

Сходи да погляди, камрад.

Фильм смешной.


Max99
надзор
отправлено 06.02.10 00:26 # 137


Дмитрий Юрич смотрел «Операция „Мёртвый снег“? («Død snø») — норвежский фильм комедийных ужасов 2009 года, первая режиссёрская работа Томми Вирколы.
Я может запоздало, но посмотрел вчера очень понравилось.


Goblin
отправлено 06.02.10 00:26 # 138


Кому: RombI4, #107

> Д.Ю, чего это вы так своих земляков не любите

Ты какие цели преследуешь, когда подобную херню пишешь?

> - второй раз так уже со спецпоказами :(

Так решил правообладатель.


affigi
отправлено 06.02.10 00:28 # 139


Кому: Goblin, #130

> это борьба с гомосексуальной диаспорой.

В трейлере оно где видно?
Из сомнительных поступков уважаемого Керри?


affigi
отправлено 06.02.10 00:30 # 140


А, вроде понял, в плане всесторонне высмеять жопошников?!


LeoAXE
отправлено 06.02.10 00:34 # 141


Кому: Goblin, #131

> Да.

И в Москву не ломануться. Тренеровка-с.

"Тяжела жисть в морской авиации"!!!


Punk_UnDeaD
отправлено 06.02.10 00:43 # 142


> Фильм категорически не рекомендуется к просмотру людям со слабыми нервами, ранимой психикой и отсутствующим чувством юмора.

а тупым приставочникам?


Surprise
отправлено 06.02.10 00:58 # 143


заценим!


spark
отправлено 06.02.10 00:58 # 144


вот же ж, собираюсь отдыхать на морях как раз со среды, будут ли повторы в спец показе через недельку другую?


Vendunar
отправлено 06.02.10 01:11 # 145


Кому: Punk_UnDeaD, #142

Только если обязуешься обеспечить первое место в торрентах!


Tef
отправлено 06.02.10 01:23 # 146


Кому: JJJ, #48

> в ударнике тесновато...

Там очень уютно, а с такими фильмами тем более. Вот на "Продавец", например, в "Ударнике" был полный зал народу, а тесноты никакой не чувствовалось. Кстати, рекомендую базироваться на балкончике.


RombI4
отправлено 06.02.10 01:27 # 147


Кому: Goblin, #138

>Ты какие цели преследуешь, когда подобную херню пишешь?

Цель в этом случае: хотелось узнать - почему в Москве показ будет, а у нас нет. Теперь узнал причину. Спасибо за ответ.


Goblin
отправлено 06.02.10 01:28 # 148


Кому: RombI4, #147

>Ты какие цели преследуешь, когда подобную херню пишешь?
>
> Цель в этом случае: хотелось узнать - почему в Москве показ будет, а у нас нет.

Вопрос звучит так: почему в Москве показ будет, а у нас нет?

Вместо этого ты пишешь то, что написано тобой.

С какой целью?


zloycahek
отправлено 06.02.10 01:40 # 149


Странный правообладатель в этот раз, не знаком с коммерческим успехом и полными залами в СПб, достаточно взглянуть на фото с спец.показа БРУНО.


RombI4
отправлено 06.02.10 01:40 # 150


Кому: Goblin, #148

Эмоции просто. Зазавидовал я москвичам, простите.


Milsen
отправлено 06.02.10 01:57 # 151


to Goblin:

Камрад, почему на спецпоказы нельзя купить билеты через сайт кинотеатра, как это можно сделать на другие фильмы в том же кинотеатре?

Кто виноват? Ты или кинотеатр? Не один раз уже из-за этого пролетел с билетами - крайне сложно выдвинуться в "Ударник" исключетельно ради покупки билетов. В день показа билетов, естественно, уже нет.


Goblin
отправлено 06.02.10 01:58 # 152


Кому: Milsen, #151

> Камрад, почему на спецпоказы нельзя купить билеты через сайт кинотеатра, как это можно сделать на другие фильмы в том же кинотеатре?

Каким образом ты перечисляешь деньги через сайт кинотеатра?

Не понял, извини.

> крайне сложно выдвинуться в "Ударник" исключетельно ради покупки билетов.

Ничего не могу сделать - работает только вот так.

> В день показа билетов, естественно, уже нет.

Это неправда, билеты в день показа есть практически всегда.


Milsen
отправлено 06.02.10 02:16 # 153


>Каким образом ты перечисляешь деньги через сайт кинотеатра?

1. Использую банковскую карту (нужно зайти под своим аккаунтом)

2. Сейчас у карофильм есть возможность оплатить через билайн: kino.beeline.ru

3. Сейчас не знаю, но раньше у них была возможность забронировать места через сайт и оплатить на месте либо в кассе, либо через электронный терминал. Но нужно это было сделать за 30 мин. до начала сеанса, иначе бронь аннулировалась.

>Это неправда, билеты в день показа есть практически всегда.

Видимо, я спрашивал, когда уже было поздно:)


Goblin
отправлено 06.02.10 02:18 # 154


Кому: Milsen, #153

> 2. Сейчас у карофильм есть возможность оплатить через билайн: kino.beeline.ru

И сколько денег забирает себе оператор?

> раньше у них была возможность забронировать места

У нас брони нет принципиально.

> >Это неправда, билеты в день показа есть практически всегда.
>
> Видимо, я спрашивал, когда уже было поздно:)

Такое было, наверно, один раз.


Milsen
отправлено 06.02.10 02:24 # 155


>И сколько денег забирает себе оператор?

Ну, пишут, что нисколько:

http://kino.beeline.ru/cgi-bin/show.pl?option=about_pay

Я через билайн не пробовал - пользуюсь картой (списывают только стоимость билета).

>Такое было, наверно, один раз.

минимум 2!11!!


Goblin
отправлено 06.02.10 02:25 # 156


Кому: Milsen, #155

> Ну, пишут, что нисколько:

Это лично тебе - нисколько, камрад.

>Такое было, наверно, один раз.
>
> минимум 2!11!!

Серьёзно - удивлён.

На какие попасть не смог?


Milsen
отправлено 06.02.10 02:40 # 157


На рокенрольщика не попал, когда был в Питере. За день (или за 2) зашел в к\т "Художественный" - билетов нет. Но, правда, мне купили в "Кристалл палас" (за 600 рублей!1!:))

В Москве не удалось на "Гранторино" и на "Продавца."

>Это лично тебе - нисколько, камрад.

Ты про карту или про билайн?


Руссо-Массажисто
отправлено 06.02.10 02:40 # 158


>>Это неправда, билеты в день показа есть практически всегда.

Подтверждаю. Сам постоянно приезжаю за 10 - 15 мин. до начала и всегда есть билеты без проблем.


Goblin
отправлено 06.02.10 02:41 # 159


Кому: Milsen, #157

Через телефон - никак.

Там серьёзные сложности.


Milsen
отправлено 06.02.10 02:51 # 160


>Через телефон - никак.

>Там серьёзные сложности.

Ясно.

Я про то, сколько стоит купить через телефон или карту: исходя из того, что пишут на сайте билайна, оператор не взымает плату за сам факт оплаты билета - только стоимость билета. наверно, билайн берет деньги с кинотеатра. При этом, для оплачивающего через билайн, билет стоит столько же сколько и в кассе кинотеатра.

Я оплачиваю по карте и с меня тоже, кроме стоимости билета, денег не берут. Я плачу абонентскую плату раз в месяц и ничего более.


Amphetamino
отправлено 06.02.10 03:29 # 161


Блин, это меня глючит, это качество ролика или это спецом такие цвета в фильме странные?

Какое-то всё мультяшное, нет?

П.С. Кто бы, что ни говорил, и в каком бы говне Джим Керри не снимался - этот мега-актёр жжот!


dmitrov
отправлено 06.02.10 03:46 # 162


Кому: Milsen, #151

> В день показа билетов, естественно, уже нет.

Естесственно есть.
Ходил почти на всё, всегда перед показом обилечивался.


Light
отправлено 06.02.10 03:55 # 163


Кому: Milsen, #160

> Я про то, сколько стоит купить через телефон

Проблема в связке мы-кинотеатр. Они не могут одновременно отменить бронь и оставить закупку билетов. Пока не могут.


Skwiz
отправлено 06.02.10 03:59 # 164


Ролик - угар.

Фильм, видимо, полный пэ :)


Milsen
отправлено 06.02.10 04:16 # 165


>Проблема в связке мы-кинотеатр. Они не могут одновременно отменить бронь и оставить закупку билетов. Пока не могут.

Я уже понял:)


Milsen
отправлено 06.02.10 04:25 # 166


>Естесственно есть.

Ходил почти на всё, всегда перед показом обилечивался.

Да, а я все это написал чисто так - разговор поддержать.



Leadbeard
отправлено 06.02.10 04:32 # 167


Мне может показалось, но в конце вроде явный шутка-посыл к фильму "Лжец лжец" типа:
- Ты лжец морис (Джиму Кери)
- Нет, нет!


dmitrov
отправлено 06.02.10 04:43 # 168


Кому: Milsen, #166

Не стоит в категоричной форме писать основываясь только на своём личном опыте - кто-нибудь прочитает и поверит.
Если хотя бы за полчаса до сеанса придёшь - билеты будут, не центровые, конечно, но будут.


Info
отправлено 06.02.10 06:24 # 169


Джим Керри у Бессона) Уже стоит того, чтобы денег в кассу заслать!
Придется, правда, смотреть не в правильном переводе ((

От безысходности заглядел также трейлер с Батрутдиновым на озвучивании Джима - даже рядом не стоит.

А вот другие в "Ударник" пойдут!

[завидует]


UncleJunkie
отправлено 06.02.10 06:29 # 170


Вот не люблю я про гомосятину, но из-за этих двоих, и из-за референции к плохому Санте, придется смотреть!


dmitrov
отправлено 06.02.10 06:48 # 171


Кстати, кто на известном трекере привык качать переводы со спецпоказов, в этот раз не ожидается халявы.
Так что все на сеанс бегом!


Info
отправлено 06.02.10 09:59 # 172


А какой кадр для тупичковской заставки на трейлер выбрали:)

[смотрит на МакГрегора, поправляет пенсне]

Верю.

[смотрит на Керри]

Не верю!!!


Info
отправлено 06.02.10 09:59 # 173


Кому: dmitrov, #171

> Так что все на сеанс бегом!

[угрюмо глядит из-под сибирской ушанки]

Тут шпал - миллионов пяток. На все наступать, когда побегу?


Optimus Prime
отправлено 06.02.10 09:59 # 174


Кому: Mope4Ok, #120

> Протестанты и лютеране (они ж христиане?)

Истинные христиане их не признают, кроме того я еще и православный атеист!


Amphetamino
отправлено 06.02.10 09:59 # 175


Кому: dmitrov, #171

> Кстати, кто на известном трекере привык качать переводы со спецпоказов, в этот раз не ожидается халявы.
> Так что все на сеанс бегом!


Да, щас всё брошу, куплю билет на самолёт, прилечу и бегом на сеанс!!!:)


SergeyTN
отправлено 06.02.10 11:40 # 176


Как по мне, так должно быть атомное кино. У меня Бруно всю гомофобию отбил.


Dark_North
отправлено 06.02.10 11:50 # 177


Кому: dmitrov, #171

> Кстати, кто на известном трекере привык качать переводы со спецпоказов, в этот раз не ожидается халявы.
> Так что все на сеанс бегом!

Ну бегом бы еслиб в Мурманске было, эх...заслал бы денег для Главного за звуковую дорогу, жаль нет у Дмитрия Юрьевича онлайн магаза с дорожками с его переводом.
Да и организация такого окупила бы себя приличной суммой?...хз...



BuRN
отправлено 06.02.10 13:31 # 178


Кому: SergeyTN, #176

> Как по мне, так должно быть атомное кино. У меня Бруно всю гомофобию отбил.

[с опасением смотрит]

Ты узнал о себе что-то новое??


SergeyTN
отправлено 06.02.10 13:43 # 179


Кому: BuRN, #178

> Ты узнал о себе что-то новое??

да, что я вместо того, чтобы избегать темы педерастии, теперь могу спокойно посмеяться над хорошей комедией про пидоров


Alexs63
отправлено 06.02.10 13:55 # 180


Трейлер порадовал. Эх...


Matvey
отправлено 06.02.10 14:04 # 181


Кому: ...просто Ильич, #15

> Вот уж от кого не ожидал, так это от Гоблина. Может и хорошо, что в Новосибирск не зовут.

Пиздани ещё чего-нибудь, умник.


SergeyTN
отправлено 06.02.10 14:07 # 182


Кому: Matvey, #181

> Пиздани ещё чего-нибудь, умник.

есть мнение, что под этим ником уже не пизданет


Liondude
отправлено 06.02.10 14:07 # 183


Виноват, впредь остро шутить не буду


Vladimir_A
отправлено 06.02.10 14:12 # 184


Бодрому фильму - Бодрый перевод!


Ламивит
отправлено 06.02.10 14:47 # 185


Кому: Matvey, #181

> Пиздани ещё чего-нибудь, умник.

Долго держался.


pv-seleznev
отправлено 06.02.10 16:36 # 186


> Авторы сценария и режиссеры — Глен Фикарра и Джон Реква, известные по сценарию блокбастера "Плохой Санта".

Дубляж с этим фильмом сделает тоже что и с "Плохим Сантой".

Дисочек бы с правильным переводом.


de}{ter
отправлено 06.02.10 16:39 # 187


Кому: Max99, #137

> Я может запоздало, но посмотрел вчера очень понравилось.

Надеюсь, не в бубляже? А то там всё запороли.


Hedgehog
отправлено 06.02.10 16:48 # 188


Кому: Info, #30
> [глядит на пачку]
> Филип. По одной букве )
На пачке - да, а в жизни, Филипп - с греческого - любитель лошадей (не путать с horsefucker) ;)


Chandler
отправлено 06.02.10 19:47 # 189


Жаль, не могу пойти только по одной причине - закончится все не раньше одиннадцати - домой возвратится не успею, да и лучше ночью не возвращаться, целее буду...

Надеюсь на DVD, как в случае с Бруно.
Кстати, как помню показывали Крутого Охранника, так билеты на показ Бруно все билеты на Бруно расскупили.

Дмитрий, было приятно пожать вам руку на примьере Джонни Д, для своих лет выглядите бодрячком!


Zakharoff
отправлено 06.02.10 21:14 # 190


Это типа "Горбатая гора"- но комедия ?
60


Doom
отправлено 06.02.10 22:54 # 191


Кому: Milsen, #153

> Сейчас у карофильм есть возможность оплатить через билайн: kino.beeline.ru

[пробует ж0лтым пальцем табак в трубке]

Кибернетики, блин.


Goblin
отправлено 06.02.10 23:56 # 192


Кому: Zakharoff, #190

> Это типа "Горбатая гора"- но комедия ?

Нет, не такое.


davids
отправлено 07.02.10 00:00 # 193


Д.Ю., всегда хотел прояснить следующий момент, касаемо перевода.
Вот в английском языке you обозначает обращение и на Вы и на Ты одновременно. Как же разобраться, когда что переводить? Как они сами разбираются - это скорее у них нужно спрашивать, но вдруг вы и на этот вопрос ответ знаете?
Заранее спасибо


Goblin
отправлено 07.02.10 00:03 # 194


Кому: davids, #193

> Вот в английском языке you обозначает обращение и на Вы и на Ты одновременно.

Нет, оно обозначает только вы, множественное число.

> Как же разобраться, когда что переводить?

Пролетарское чутьё подсказывает.

> Как они сами разбираются - это скорее у них нужно спрашивать, но вдруг вы и на этот вопрос ответ знаете?

Есть формы обращения, не совсем понятные русским.

Например, обычное What do you want? - по-нашему обозначает практически "Слышь, чё тебе надо?"

При том, что таковым не выглядит.


AJIyKapDo
отправлено 07.02.10 00:14 # 195


Детей 17ти лет можно взять с собой?


Goblin
отправлено 07.02.10 00:15 # 196


Кому: AJIyKapDo, #195

> Детей 17ти лет можно взять с собой?

Нет, это фильм не для детей.

Детей на спецпоказы не пускают.


davids
отправлено 07.02.10 00:24 # 197


Кому: Goblin, #194

Просто я совсем недавно наткнулся на фильм "Основной инстинкт", так там в какой-то момент М.Дуглас обращался к Ш.Стоун на "вы", в то время как она ему всё время говорила "ты" (в русском переводе разумеется). Это меня и удивило. Ведь скорее всего и "ты" и "вы" было в оригинале "you".
То есть насколько пролетарское чутьё у переводчика, так он и переводит ты/вы?
Ну и, как я понимаю, это касается не только you, но и всех остальных спорных моментов?


Goblin
отправлено 07.02.10 00:25 # 198


Кому: davids, #197

> То есть насколько пролетарское чутьё у переводчика, так он и переводит ты/вы?

Повторюсь: есть ряд признаков, каковые позволяют переводчику принять решение о способе перевода.


Exgumator
отправлено 07.02.10 00:28 # 199


Кому: Goblin, #131

> Блин, а Питер как же? Пролетает с показом?
>
> Да.

Очень и очень жаль. :(


davids
отправлено 07.02.10 00:30 # 200


Кому: Goblin, #198

всё, понял. спасибо



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 380



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк