Борьба с наркотиками в Новгороде

23.01.08 03:46 | Goblin | 469 комментариев

Разное

С мест сообщают:
"Проблема так называемого "кондитерского" мака сейчас остро стоит во многих субъектах Федерации", — сказал в понедельник Владимиров на региональном совещании ФСКН в Великом Новгороде.

Как пояснил РИА Новости представитель Новгородского облуправления ФСКН, сами семена пищевого мака не являются наркосодержащими, однако наличие в них примесей — высушенных коробочек, листьев и стеблей, а также загрязнение их млечным соком превращает их в сырье для изготовления ацетилированного опия.

"Под видом пищевого продукта россиянам зачастую открыто продают сырье для изготовления наркотических средств", — заявил Владимиров.

Замдиректора ФСКН полагает, что сотрудникам службы следует активно проводить работу по вытеснению "грязного" пищевого мака с рынка и сказал, что, в частности, в Новгородской области, по его мнению, работа в этом направлении уже приносит успехи.

"Эта деятельность будет продолжена, если будут выявляться факты реализации маковой соломки, замаскированной под "кондитерский" мак, меры к нарушителям будут применяться самые суровые", — пообещал Владимиров.
www.rian.ru

Что имел в виду борец с наркотиками — понять решительно невозможно.

Не то в Новгороде пироги с маковой соломкой уже пекут, не то из семян пытаются вещества добывать — непонятно.

Понятно другое: пироги с маком давно пора запретить, повсеместно и навсегда — вместе с марганцовкой.

Во избежание.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 469

serg
отправлено 23.01.08 10:50 # 101


Кому: татьяна, #93

> Скорее всего йоги используют допинг иного порядка. И если их этого допинга лишить

лишить? он у них в голове о_0

сидят два рыбака на берегу. один вытаскивает русалку обалденной красоты и тут же ее выпускает. второй спрашивает:
- но почему?
- но как?


Gardemarin
отправлено 23.01.08 10:52 # 102


Кому: cheburaha, #96

> Па-а-а- думаешь! А у нас вообще своей дури с избытком, нам тоже никакого допинга не надо!

Так вот ты за что селян по курганам с милицией отлавливала!

Конфиската, небось, целый грузовик набрали. :)


татьяна
отправлено 23.01.08 10:54 # 103


Кому: SpiritOfTheNight, #97

> Какие ваши доказательства? (с)

А чего тут доказывать. Использует он к примеру какую нибудь там медитацию,
отделил свое астральное тело от физического, блаженствует. а кто-то из
лучших, разумеется, побуждений в этот процесс вмешивается. И это самое
астральное тело из своей прекрасной заоблачности шмякается мордой в грязь.
Хорошо, если обратно в физическое тело попадет. А если нет? :)


cheburaha
отправлено 23.01.08 10:54 # 104


Кому: Gardemarin, #102

Не, я не по этому делу.


Darksky
отправлено 23.01.08 10:56 # 105


Вова Егоров никак не успокоится....
http://news.mail.ru/economics/1572430/comments/?thread=F7ACA1667B663AB


MaTpockuH
отправлено 23.01.08 10:56 # 106


> маковой соломки, замаскированной под "кондитерский" мак...

Крууууть!


Peisov
отправлено 23.01.08 10:56 # 107


Кому: Intelligent, #85

> ничего в легализации наркотиков для общества хорошего нет - как ни крути

Согласен. Но легализация может быть разная. Одно дело - типа как в Амстердаме. Зашел, пыхнул (или грибков скушал) и никто ничего не знает. Другое дело когда
>имеешь до конца жизни геморры с устройством на работу, пропиской, участковыми и т.д.
Т.е. в наркодиспансере зарегестрировался - а потом пришел на работу устраиваться - а тебе от воротот поворот и т.п.

Кому: жаникам, #75

> Зато помогаешь Соросу, контролирующему производство и сбыт метадона.

А кто говорил про метадон. Обычное зелье, которое и без Сороса производить можем.


vasil777
отправлено 23.01.08 10:56 # 108


У меня сосед по подъезду работает в этой наркополиции,так вот он рассказывает,что из кондитерского мака при помощи ацетона и каких-то таблеток варят дрянь повсеместно. И что характерно,сама дрянь тест на наркоту не проходит,а вот если ей вмазаться,то анализ крови показывает наркотическое опьянение. Наркополиция воет от этой дряни,так как сделать
с распространителями ничего не возможно,только если методом Глеба Жеглова. Наркотик(который не наркотик)молодежный,потому,что крайне дешев.


KoCMoHaBT
отправлено 23.01.08 10:56 # 109


Кому: Intelligent, #85

> Кому: Peisov, #72
>
> это, камрад, утопически-анархическая идея легализации со всеми присущими ей опасностями и побочными эффектами.
> она к лицу подросткам больше, своей жизни пока не имеющим, и некоторым взрослым, с сознанием 15 летних.
> ничего в легализации наркотиков для общества хорошего нет - как ни крути.

Абаснуй!


жаникам
отправлено 23.01.08 10:56 # 110


Кому: Cartman, #99

> Да ничего невозможного. Любому эксперту с мировым именем невооруженным глазом видно, что господа из ФСКН предпочитают вести непримиримую борьбу с кондитерами, оставляя цыган с их маком и азиатов с их героином депутатам ройзманам и участковым.

Всё прозаичнее - в структуре ФСКН есть подразделения КЛОН - контроль легального оборота наркотиков. Народу активного там много, работу себе находить любят. Побольше работы - побольше возможностей для контроля - побольше возможностей пожить лучше.
И что депутат ройзман или участковый мало имеют от ситуации с наркотиками? Не эльфы поди...


татьяна
отправлено 23.01.08 10:57 # 111


Кому: serg, #101

> лишить? он у них в голове о_0

В любой процесс можно вмешаться, даже в тот, который в голове у другого человека:)


Ecoross
отправлено 23.01.08 10:59 # 112


Кому: Peisov, #107

> Кому: жаникам, #75
>
> > Зато помогаешь Соросу, контролирующему производство и сбыт метадона.
>
> А кто говорил про метадон. Обычное зелье, которое и без Сороса производить можем.

Нет, ну точно "Белое снадобье" Юрьева.
http://www.lib.ru/RUFANT/ZINOWIEW/whitdrug.txt


жаникам
отправлено 23.01.08 11:00 # 113


Кому: Ecoross, #100

Хиту Леджеру расскажите...

Он просnо не смог выйти из образа Дэна (Candy)


SpiritOfTheNight
отправлено 23.01.08 11:01 # 114


Пью настоящий индийский заварной, горячий, сладкий чай, с горячей собной свежей булочкой.
м-м-м-м...
Ну и нафига мне наркота?


Lexa
отправлено 23.01.08 11:02 # 115


Кому: татьяна, #111

> В любой процесс можно вмешаться, даже в тот, который в голове у другого человека:)

[немного прифигев, зависает с кружкой кофия в руках]... Эээ... Лоботомия или уже трепанация черепа?? [в ужасе моргает зенками]:0


serg
отправлено 23.01.08 11:04 # 116


Кому: татьяна, #111

> любой процесс можно вмешаться, даже в тот, который в голове у другого человека:)

[устраивается поудобнее]

интересно-интересно.

скорее расскажи, как!


cW
отправлено 23.01.08 11:05 # 117


Кому: Lexa, #115

> Кому: татьяна, #111
>
> > В любой процесс можно вмешаться, даже в тот, который в голове у другого человека:)
>
> [немного прифигев, зависает с кружкой кофия в руках]... Эээ... Лоботомия или уже трепанация черепа?? [в ужасе моргает зенками]:0

не, камрад, это отсмотр в ухо внутре мозга через трубку, как у Айболита. :-)


Pavel_is_moskvi
отправлено 23.01.08 11:05 # 118


Кому: Peisov, #107

> Т.е. в наркодиспансере зарегестрировался - а потом пришел на работу устраиваться - а тебе от воротот поворот и т.п.

А потом правозащеканы будут выть про ущемление прав наркоманов.


жаникам
отправлено 23.01.08 11:05 # 119


Кому: Peisov


> Витала где-то следующая идея: хочешь проинимать - идешь в наркодиспансер и регистрируешься в качестве наркомана (с обязательным прослушиванием курса о том чем это может закончиться). Далее получив "удостоверение наркомана" топаешь в гос. аптеку и получаешь там (бесплатно или по очень низкой стоимости) необходимое.

Вот это вещество и есть метадон, а система называется заместительной терапией. А активно продавливают её всякие соросовские фонды и наши шакалы-правозаshitники.


Pavel_is_moskvi
отправлено 23.01.08 11:06 # 120


Кому: жаникам, #119

> Вот это вещество и есть метадон, а система называется заместительной терапией. А активно продавливают её всякие соросовские фонды и наши шакалы-правозаshitники.

Во-во. Главное еще сделать так, чтобы пузырь водки стоил 500 рублей, а ампула наркоты - 5. Тогда вообще проблем не будет - нет людей, нет проблем.


татьяна
отправлено 23.01.08 11:07 # 121


Кому: Lexa, #115

> [немного прифигев, зависает с кружкой кофия в руках]... Эээ... Лоботомия или уже трепанация черепа?? [в ужасе моргает зенками]:0

Все это, а еще гипноз, внушение, использование различных современных технологий изменения сознания,
банальная пытка, насилие физическое и психологическое и так далее.
ну и как последнее средство - отделение головы от туловища :)


SpiritOfTheNight
отправлено 23.01.08 11:08 # 122


Кому: Pavel_is_moskvi, #118

> Кому: Peisov, #107
>
> > Т.е. в наркодиспансере зарегестрировался - а потом пришел на работу устраиваться - а тебе от воротот поворот и т.п.
>
> А потом правозащеканы будут выть про ущемление прав наркоманов.

Они то выть будут - с этого деньгу имеют. А "от ворот повернутый" будет выть от голода...
А ради чего?


SBrebor
отправлено 23.01.08 11:09 # 123


Кому: Darksky, #108

> Вова Егоров никак не успокоится....
> http://news.mail.ru/economics/1572430/comments/?thread=F7ACA1667B663AB

Ознакомился. И всего этого нас лишали модераторы!!! 6000


татьяна
отправлено 23.01.08 11:09 # 124


Кому: serg, #116

> интересно-интересно.
>
> скорее расскажи, как!

смотри мой пост # 121


serg
отправлено 23.01.08 11:10 # 125


Кому: татьяна, #121

> ну и как последнее средство - отделение головы от туловища :)

еще можно древнеегиптянскими способами - раскаленная кочерга через ноздрю в мозг, например.

как говорится, смешать, но не взбалтывать

[с0тонински хохочет]


cW
отправлено 23.01.08 11:10 # 126


Кому: татьяна, #121

здравствуйте. извините, а можно чуть подробнее про:

> использование различных современных технологий изменения сознания
> насилие психологическое

или это шутка юмора?


Gardemarin
отправлено 23.01.08 11:11 # 127


> Кому: Gardemarin, #102
> Не, я не по этому делу.

Понятно. А то мне вдруг на секудну показалось...


Lexa
отправлено 23.01.08 11:11 # 128


Кому: татьяна, #121

> отделение головы от туловища :)

[успокаивается] Вот так бы и сразу... А то пугаете меня каким-то "сознанием". :)
[мечтает] Не-е-е... Стилетом у ухо гораздо проще... :))))


Шноббит
отправлено 23.01.08 11:12 # 129


Че-т количество редакторов-долбоебов на "РИА Новости", как и во "Взгляде" резко увеличилось.

Раньше такого не было.

То про "открытие" мальчиком природы серебристых облаков напишут, то про десанты НЛО, то вот про мак...

Диверсия партии долбобоев?

Вот до чего доводит экономия на зарплате редакторов и корректоров!


Шноббит
отправлено 23.01.08 11:14 # 130


А клей - клей "момент" - то, надеюсь, оставят в покое?

А то население будет срочно делать стратегические запасы!!!


serg
отправлено 23.01.08 11:15 # 131


Кому: татьяна, #124

> смотри мой пост # 121

как говорили классики - "не то"


SBrebor
отправлено 23.01.08 11:15 # 132


Кому: Шноббит, #130

> А клей - клей "момент" - то, надеюсь, оставят в покое?
>
> А то население будет срочно делать стратегические запасы!!!

Не сглазь, камрад -:)


Tashka70
отправлено 23.01.08 11:15 # 133


Кому: татьяна, #103

> а кто-то из лучших, разумеется, побуждений в этот процесс вмешивается

Даёт кувалдой по башке?


Gardemarin
отправлено 23.01.08 11:16 # 134


Кому: татьяна, #121

Коктель Т-34: Стакан холодной воды и молотком по голове.
Дешево и сердито.


RootOfEvil
отправлено 23.01.08 11:17 # 135


Кому: татьяна, #121

> ну и как последнее средство - отделение головы от туловища :)

Не, отделение не есть вмешательство. Только ледоруб вмешивается безошибочно !!!


USSR
отправлено 23.01.08 11:17 # 136


Ни булочку с маком тебе не купить, ни батон с героином.


KoCMoHaBT
отправлено 23.01.08 11:17 # 137


Кому: жаникам, #119

> Кому: Peisov
>
> > Витала где-то следующая идея: хочешь проинимать - идешь в наркодиспансер и регистрируешься в качестве наркомана (с обязательным прослушиванием курса о том чем это может закончиться). Далее получив "удостоверение наркомана" топаешь в гос. аптеку и получаешь там (бесплатно или по очень низкой стоимости) необходимое.
>
> Вот это вещество и есть метадон, а система называется заместительной терапией. А активно продавливают её всякие соросовские фонды и наши шакалы-правозаshitники.

Предлагается не "заместительная терапия", и раздавать не метадон, а героин.


serg
отправлено 23.01.08 11:17 # 138


Кому: Шноббит, #130

> А клей - клей "момент" - то, надеюсь, оставят в покое?

аккурат вчера утром слышал байку, что в "момент" больше не добавляют торкающих веществ


EvroStandart
отправлено 23.01.08 11:18 # 139


>
> смотри мой пост # 121

Глуповато звучит.
Типа загипнотизировать йогу и через это лишить его чегото там. Ты вообще в теме или чисто наугад лепишь?
[готовится слушать лекцию про ментальные практики]


mad Creator
отправлено 23.01.08 11:18 # 140


Да это ж охуеть можно. В любой аптеке без рецепта продается как минимум три вида лекарств с которых можно торчать в полный рост. Борьба с ветряными мельницами это что, модно нынче?


Lexa
отправлено 23.01.08 11:18 # 141


Кому: Gardemarin, #134

> Коктель Т-34: Стакан холодной воды и молотком по голове.
> Дешево и сердито.

[старательно записывает как "аперитив" к праздничному меню]


SpiritOfTheNight
отправлено 23.01.08 11:19 # 142


Кому: serg, #138

Как побочный эффект - он теперь не клеит...


татьяна
отправлено 23.01.08 11:21 # 143


Кому: serg, #125

> но не взбалтывать

А можно и взболтать в миксере. Это на любителя :)

Кому: cW, #126

> или это шутка юмора?

Ну зачем же шутка. как-то натыкалась в интернете на довольно подробную инструкцию.
Где не подскажу, помню только, искала сведения по тоталитарным сектам.

Кому: Lexa, #128

> А то пугаете меня каким-то "сознанием". :)

Точно, без сознания горздо удобнее :)


radioactive
отправлено 23.01.08 11:24 # 144


Кому: serg, #138

> аккурат вчера утром слышал байку, что в "момент" больше не добавляют торкающих веществ

[в ужасе] Так их туда специально добавляли??? А бензин, бензин то как??? [воет, бегает кругами]


oalexeev
отправлено 23.01.08 11:25 # 145


Кому: Шноббит, #129

> Че-т количество редакторов-долбоебов на "РИА Новости", как и во "Взгляде" резко увеличилось.
>
> Раньше такого не было.
>
> То про "открытие" мальчиком природы серебристых облаков напишут, то про десанты НЛО, то вот про мак...
>
> Диверсия партии долбобоев?
>
> Вот до чего доводит экономия на зарплате редакторов и корректоров!

У нас опять выборы на носу. Гражданам пора переходить с мозгов на "выбирай сердцем". Так что редакторы вполне себе на месте.

Вчера вона по телеку передача была - густо жали на то, что пездец всем на нашей планете в довольно близкой перспективе.

Умеренно испуганный человек легче себе в башню помои принимает. А отсюда и НЛО с серебрянными облаками.


татьяна
отправлено 23.01.08 11:26 # 146


Кому: Tashka70, #133

> Даёт кувалдой по башке?

Кому: Gardemarin, #134

> Коктель Т-34: Стакан холодной воды и молотком по голове.
> Дешево и сердито.

Ну вы блин даете! Мне-то простительно, у меня температура. Или это заразно? :)


Happosai
отправлено 23.01.08 11:26 # 147


Камрады, вы ничего не понимаете!!!

Ясным языком написано же:

>сами семена пищевого мака не являются наркосодержащими, однако наличие в них примесей - высушенных коробочек, листьев и стеблей, а также загрязнение их млечным соком превращает их в сырье для изготовления ацетилированного опия.

Ну вот, значит нарко-производители (кстати, где поддержка государством отечественных производителей?) старательно просеивают тонны семян пищевого мака в поисках высушенных коробочек, листьев и стеблей, а если нет сита - то вручную перебирают, используя рабский труд подростков и стариков, а потом изготовляют из полученных запчастей мака наркотики!!!

Есть ровно один путь для пресечения такой преступной деятельности - оборудовать на таможне сита и просеивать весь импортируемый мак!

Тогда нарко-полицейские совместно с таможенниками смогут на ранних стадиях выявлять случаи незаконного добавления нарко-содержащих препаратов в пищевые продукты.


жаникам
отправлено 23.01.08 11:26 # 148


Кому: mad Creator, #140

> Да это ж охуеть можно. В любой аптеке без рецепта продается как минимум три вида лекарств с которых можно торчать в полный рост. Борьба с ветряными мельницами это что, модно нынче?

Доберутся и до них. Героиновая мафия уничтожает конкурентов.


mad Creator
отправлено 23.01.08 11:28 # 149


Кому: serg, #138

> ккурат вчера утром слышал байку, что в "момент" больше не добавляют торкающих веществ

Дык это не байка камрад. там даже написано что-то вроде "без толуола".


serg
отправлено 23.01.08 11:29 # 150


Кому: radioactive, #144

> [в ужасе] Так их туда специально добавляли??? А бензин, бензин то как??? [воет, бегает кругами]

[шепчет]бензин, камрад, пока не трогают, только тссс! не пали малину!


Lexa
отправлено 23.01.08 11:29 # 151


Кому: татьяна, #146

> Ну вы блин даете! Мне-то простительно, у меня температура. Или это заразно? :)

Дык у Нас тоже температура!!!! [показывает градусник] +36,6!! за окном -3.. и того +39,6... А-а-а-а-а ща кровь начнет сворачиваться... [в ужасе убегает, обгоняя "radioactive", #144]

> [воет, бегает кругами]


oalexeev
отправлено 23.01.08 11:30 # 152


Кому: serg, #150

> Кому: radioactive, #144
>
> > [в ужасе] Так их туда специально добавляли??? А бензин, бензин то как??? [воет, бегает кругами]
>
> [шепчет]бензин, камрад, пока не трогают, только тссс! не пали малину!

Уже есть идеи добавлять в бензин че-то типа того меркаптана, который добавляют в природный газ - чтобы при интенсивном вдыхании паров бензина происходила неудержимая рвота!


Шноббит
отправлено 23.01.08 11:31 # 153


Кому: oalexeev, #145

> Умеренно испуганный человек легче себе в башню помои принимает. А отсюда и НЛО с серебрянными облаками.

Про серебристые облака - это мое любимое.


http://vz.ru/news/2007/7/27/96931.html

...................
Краснодарский вундеркинд Андрей Хлопин объяснил происхождение так называемых «серебристых облаков», которые светятся по ночам. Ученые бились над этим феноменом 150 лет.

Десятилетний Андрей живет в маленьком хуторе в Краснодарском крае и уже дважды занесен в Книгу рекордов Гиннеса за свои научные теории.

Ему было всего 3 года, когда он разработал свои первые научные гипотезы. К этому времени малыш уже хорошо читал. А не так давно мальчик стал рекордсменом второй раз - как самый молодой автор уже трех гипотез.

В последней своей гипотезе Андрей объяснил происхождение так называемых «серебристых облаков», которые светятся по ночам. Ученые бились над этим феноменом 150 лет.

Мальчик догадался, что на большой высоте - 70-90 км от Земли - вся влага превращается в ледяные кристаллы. Они-то и отражают свет
...................



Бля, вот ведь гений-то, а?
До него ведь нкто и представить не мог, что на 70...90 км вода существует в виде кристалликов льда!!!
Таких гениев надо в Думу.
Глядишь, они и право частной собственности откроют.


serg
отправлено 23.01.08 11:32 # 154


Кому: татьяна, #146

> Мне-то простительно, у меня температура

заранее ж предупреждать надо!


татьяна
отправлено 23.01.08 11:32 # 155


Кому: EvroStandart, #139

> [готовится слушать лекцию про ментальные практики]

Такими практиками баловалась. Бросила, когда стало получаться. Испугалась,
что там окажется лучше чем здесь. Так что лекций не будет. Живи и радуйся тому,
что тебя окружает без всяких наркотиков, допингов и медитаций.


cW
отправлено 23.01.08 11:33 # 156


Кому: татьяна, #143

> Ну зачем же шутка. как-то натыкалась в интернете на довольно подробную инструкцию.
> Где не подскажу, помню только, искала сведения по тоталитарным сектам.

я в шоке.


Кому: oalexeev, #145

привет, камрад!

а к нам сегодня президент приезжает. убрали все сугробы с проезжей части до бордюров.

говно
на дорогах таять весной не будет. удивительно.


serg
отправлено 23.01.08 11:34 # 157


Кому: oalexeev, #152

> Уже есть идеи добавлять в бензин че-то типа того меркаптана, который добавляют в природный газ - чтобы при интенсивном вдыхании паров бензина происходила неудержимая рвота!

[неудержимо и обильно рвёт] еще б технический спирт неплохо, и в прочие подобные жидкости


cW
отправлено 23.01.08 11:35 # 158


Кому: oalexeev, #152

> Уже есть идеи добавлять в бензин че-то типа того меркаптана, который добавляют в природный газ - чтобы при интенсивном вдыхании паров бензина происходила неудержимая рвота!

и пурген в солярку!


OverchenkoAG
отправлено 23.01.08 11:36 # 159


Кому: Peisov, #107

> Кому: Intelligent, #85
>
> > ничего в легализации наркотиков для общества хорошего нет - как ни крути
> Согласен. Но легализация может быть разная. Одно дело - типа как в Амстердаме. Зашел, пыхнул (или грибков скушал) и никто ничего не знает. Другое дело когда
Давай, как в Амстердаме! Потом организуем партию педофилов, партию пидорасов и пойдем в Думу.


svd-crasher
отправлено 23.01.08 11:36 # 160


Кому: Hemdall, #4

> "Лучше перебдеть, чем недобдеть"
>
> «Бди», – кратко, но емко поучал Козьма Прутков еще в ХIХ веке.

По моему они не там бдят, а где бдеть надо они производят несколько иное действие, примерно то же, но пишется с буквой "з".


Peisov
отправлено 23.01.08 11:36 # 161


Кому: SpiritOfTheNight, #122

> А ради чего?

Камрады - если есть интерес - можем вечером продолжить. А то сейчас дела ждут ...


Dront
отправлено 23.01.08 11:36 # 162


Кому: Хазарин, #6

> По-моему ФСКН в борьбе за..и супроти...Плавно вползает в маразм.Со всей страны идут новости об исчезновении из свободной продажи корвалола,валокордина и пенталгина. Как скоро очередь докатится до гематогена и аскорбинки? Ждем-с.

Ну, с корвалолом и валокордином они вполне полезное дело сделали. Может, наконец-то перестанут теперь пенсионеры с сердечными заболеваниями пить вместо лекарств вредное успокоительное средство.
Сомневающимся - читать тут :
http://gazeta.aif.ru/online/aif/1377/49_01
http://ru.wikipedia.org/wiki/Корвалол
http://ru.wikipedia.org/wiki/Фенобарбитал

К наркотикам, конечно, никакого отношения они не имеют. Просто устаревшие вредные лекарства, в нашей стране традиционно употребляемые не по назначению. В США, кстати, запрешены уже давно.


Bound
отправлено 23.01.08 11:36 # 163


Наркотитки - это зло!


Gasar
малолетний
отправлено 23.01.08 11:36 # 164


От мака так просто не избавишься, он, собака у меня уже семь лет прорастает в деревне, сорняк еще тот.
По теме, формально - конечно все правильно. Но тут уже начинает теряться здравый смысл. Подсеять мак на поле с овсом, например, или с пшеницей - куда как выгоднее и проще (хрен прополешь, и наряд на все лето у поля не поставишь),но занимаются этим только старые системщики, от коих вреда не в пример меньше чем от молодежи, да и мало их осталось уже. Куда как проще у таджиков или цыган героин купить, чем самому палиться.
Так можно дойти до запрета свободного оборота сначала алюминиевой пудры, а в перспективе и алюминия, что б, террористам не достался. И запретить продавать лопаты в ленинградской области, что б эха войны не накопали.

Вспоминая Салтыкова-Щедрина, "власти должны держать народ в непрерывном изумлении" - как то так и выходит, почему то, при любом строе.


ssvtb
отправлено 23.01.08 11:36 # 165


Кому: Kerk, #26

> [Бог не фраер, он Правду видит!]

Бог простит - ему все равно!


longstorm
отправлено 23.01.08 11:36 # 166


> Что имел в виду борец с наркотиками - понять решительно невозможно.

Кондитерские покупают неочищеный мак. С примесями соломы. В некоторых местах такой мак продают, где 1/3 семян и 2/3 соломы.
Бороться, так понимаю, предпологают с ними. Скем будут на самом деле покажет время.

Кому: Хазарин, #10

Ты знаешь?


serg
отправлено 23.01.08 11:36 # 167


Кому: cW, #158

> и пурген в солярку!

касторку в молоко, чтоб на селедке и огурцах экономить


oalexeev
отправлено 23.01.08 11:37 # 168


Кому: cW, #156

> а к нам сегодня президент приезжает. убрали все сугробы с проезжей части до бордюров.
>
> говнона дорогах таять весной не будет. удивительно.

Привет камрад! Судя по тому как на регулярной основе пидарасят улицу под моими окнами - ОН каждый день ходит по ней! Начинаю понимать происхождение "пугающих шагов командора" по ночам!

P.S. Говно у нас в столицах собаки складывают на газонах и детских площадках - по весне тает не на земле, а на ботинках у детей!


notfirstnotlast
отправлено 23.01.08 11:37 # 169


Кому: Шноббит, #130

> А то население будет срочно делать стратегические запасы!!!

В том числе "блеска","белизны", и шампуня.
А ещё бананов, из шкурки которых, как известно, можно сделать "кое-что".


oalexeev
отправлено 23.01.08 11:38 # 170


Кому: serg, #157

> Кому: oalexeev, #152
>
> > Уже есть идеи добавлять в бензин че-то типа того меркаптана, который добавляют в природный газ - чтобы при интенсивном вдыхании паров бензина происходила неудержимая рвота!
>
> [неудержимо и обильно рвёт] еще б технический спирт неплохо, и в прочие подобные жидкости

Повсеместно употребляемый денатурат имеет в свем составе вещества отвратительно вкуса и запаха, что не мешает страждущим пить его на регулярной основе - испуская затем в сортире струи синего цвета.


Lexa
отправлено 23.01.08 11:39 # 171


Кому: notfirstnotlast, #169

> А ещё бананов, из шкурки которых, как известно, можно сделать "кое-что".

А можно с этого места по-подробнее???


SpiritOfTheNight
отправлено 23.01.08 11:40 # 172


Кому: Dront, #164

Ага... Давайте заменим все устаревшие неэффективные лекарства употребляемые не по назначению, на новые, красивые, безумно эффективные, но дорогие


SBrebor
отправлено 23.01.08 11:40 # 173


Кому: Шноббит, #153

> Мальчик догадался, что на большой высоте - 70-90 км от Земли - вся влага превращается в ледяные кристаллы.

Неплохо бы приглядеть за парнем. Так он чего доброго велосипед изобретёт :)


SpiritOfTheNight
отправлено 23.01.08 11:41 # 174


Кому: Lexa, #171

> Кому: notfirstnotlast, #169
>
> > А ещё бананов, из шкурки которых, как известно, можно сделать "кое-что".
>
> А можно с этого места по-подробнее???

Шкурка + поребрик - эффект коктеля Т-34


Redder
отправлено 23.01.08 11:43 # 175


А тем временем в солнечном Афганистане...

Афганский студент приговорен к смерти за статью из интернета

http://www.rambler.ru/news/it/afghanistan/12041269.html


C0p0ka
отправлено 23.01.08 11:43 # 176


Кому: Dront, #164

> Ну, с корвалолом и валокордином они вполне полезное дело сделали. Может, наконец-то перестанут теперь пенсионеры с сердечными заболеваниями пить вместо лекарств вредное успокоительное средство.
> Сомневающимся - читать тут :

Если бы ты был владельцем байерса, то бы про корвалол и нитроглицерин еще и не такого бы понаписал.


Lexa
отправлено 23.01.08 11:44 # 177


Кому: SpiritOfTheNight, #174

А-а-а-аа... ясно... спасибо.


Cartman
отправлено 23.01.08 11:44 # 178


Кому: Шноббит, #153

> Бля, вот ведь гений-то, а?
> До него ведь нкто и представить не мог, что на 70...90 км вода существует в виде кристалликов льда!!!
> Таких гениев надо в Думу.
> Глядишь, они и право частной собственности откроют.

[плачет от радости, бежит звонить в АкадЭмию Наук]

А мужики то не знают!!!

Вероятно в 3 года вундеркинд предположил, что ветер бывает потому что деревья качаются, а следующим "открытием" было, что трава зеленая.
Я не эксперт, но вроде бы как "последние 150 лет" ученых интересует как эти "кристаллики льда" оказываются на высоте в "70-90 километров", то есть почти в космосе, и почему они появляются только в годы солнечной активности. Кстати, к югу от Воронежа серебристые облака не видны. Никогда. Так что краснодарский "вундеркинд" с хутора их вероятно никогда сам не видел. Воот.


Happosai
отправлено 23.01.08 11:45 # 179


Кому: SpiritOfTheNight, #174

> Шкурка + поребрик - эффект коктеля Т-34

Не все знают, что такое "поребрик".

Как известно, питерских кроме них самих мало кто понимает.

В этом может помочь Словарь «Языки русских городов»

http://www.lingvo.ru/goroda/dictionary.asp?word=226


cW
отправлено 23.01.08 11:47 # 180


Кому: Lexa, #171

> А можно с этого места по-подробнее???

все просто. 400 кг банановых шкурок высушивается и протирается в 2 кг муки.

заваривается в 100 литрах родниковой воды.

и дается выпить в течение пяти минут все 100 литров.

шпион незаметно отравлен и погиб по невыясненным причинам.


жаникам
отправлено 23.01.08 11:47 # 181


Кому: oalexeev, #152

> Уже есть идеи добавлять в бензин че-то типа того меркаптана, который добавляют в природный газ - чтобы при интенсивном вдыхании паров бензина происходила неудержимая рвота!

Из жизни.
В американском Сиэтле один парень решил незаконно откачать себе бензинчика из чужого припаркованного домика на колёсах... Проезжавшие мимо полицейские увидели согнувшегося в три погибели мужчину, которого рвало рядом с лужей экскрементов, разлившейся рядом с фургоном. Мужчина признался в том, что хотел украсть бензин, но по ошибке вставил шланг в отверстие накопителя туалета... Хозяин домика не стал подавать заявление о краже, сказав, что никогда так не хохотал.


Cartman
отправлено 23.01.08 11:47 # 182


Кому: Happosai, #179

> Не все знают, что такое "поребрик".

А в Питере тоже говорят "зала" на любую жилую комнату чуть побольше чулана?


SpiritOfTheNight
отправлено 23.01.08 11:48 # 183


Кому: Redder, #175

Из статьи неясно - кто будет студиоза исполнять - сокурсники, местная полиция, или янкесы?

ЗЫ Налаживание демократии в Афганистане идет полным ходом. Но с местным колоритом


mad Creator
отправлено 23.01.08 11:50 # 184


Кому: Dront, #164

> Ну, с корвалолом и валокордином они вполне полезное дело сделали. Может, наконец-то перестанут теперь пенсионеры с сердечными заболеваниями пить вместо лекарств вредное успокоительное средство.

Может быть они уж сдохнут все наконец, чтоб не приставали. Ты дурак что-ли? Какие нормальные лекарства на пенсию в три тышшы?


serg
отправлено 23.01.08 11:51 # 185


Кому: Cartman, #182

> А в Питере тоже говорят "зала" на любую жилую комнату чуть побольше чулана?

"зала", "зал" - такое слышал только от приезжих и гостей нашего славного города.

а что, мы долны так говорить?


Hador
отправлено 23.01.08 11:51 # 186


Кому: Bound, #163

> > Наркотитки - это зло!

А пиво-добро!

В столкновении пива с наркотиками насилие неизбежно!


Redder
отправлено 23.01.08 11:52 # 187


Кому: SpiritOfTheNight, #183

А мне больше всего понравилось вот это:

> студент распечатал из интернета статью, "подрывающую устои ислама", и обсуждал ее с преподавателем и коллегами по университету. По доносу нескольких студентов он и был арестован.

Молодой был парень, совсем глупый.


notfirstnotlast
отправлено 23.01.08 11:52 # 188


Кому: Lexa, #171

> А можно с этого места по-подробнее???

Опытные дерьмоеды из мягкой части шкурки бананов умеют делать себе экзотическое дерьмо, от которого, собственно и торчат.
Может и байка, конечно. Но источник её в своё время очень популярен был. "********** ***** анархиста" называется.

[Подумав]
По этой же причине надо запретить чай.


SpiritOfTheNight
отправлено 23.01.08 11:53 # 189


Кому: Redder, #187

> Кому: SpiritOfTheNight, #183
>
> А мне больше всего понравилось вот это:
>
> > студент распечатал из интернета статью, "подрывающую устои ислама", и обсуждал ее с преподавателем и коллегами по университету. По доносу нескольких студентов он и был арестован.
>
> Молодой был парень, совсем глупый.

Таки поверил в то что демос привнесли уже. Поторопился.


mad Creator
отправлено 23.01.08 11:54 # 190


Кому: notfirstnotlast, #169

> А ещё бананов, из шкурки которых, как известно, можно сделать "кое-что".

Вредно читать на ночь поваренную книгу анархиста.


Cartman
отправлено 23.01.08 11:54 # 191


Кому: serg, #185

> "зала", "зал" - такое слышал только от приезжих и гостей нашего славного города.
>
> а что, мы долны так говорить?

Нет, не должны. Сам слышу это в Москве в основном от деревенских и городских в первом поколении. Но поскольку их теперь везде богато (вернее почти все), то слышу это постоянно.
А теперь наступает еще один "неологизм", которому вероятно тысяча лет - "кура" вместо "курица" или "куриное мясо", "курятина".


notfirstnotlast
отправлено 23.01.08 11:55 # 192


Кому: cW, #180

> заваривается в 100 литрах родниковой воды.

Перед этим жертву необходимо также тайком накормить жареной бараниной.
Тогда можно и без шкурок.


Борисыч
отправлено 23.01.08 11:55 # 193


Кому: SpiritOfTheNight, #183

> ЗЫ Налаживание демократии в Афганистане идет полным ходом. Но с местным колоритом
>

В Афганистане демократия уже установлена, в отличие от диких урус-шайтанов. Вишь оно как, и свобода слова есть! Сболтнул студент - никто ему рот не затыкал. Пара доносов - и парнишку оперативно тащат в зиндан. Демократия в действии.


Шноббит
отправлено 23.01.08 11:55 # 194


Кому: Cartman, #191

> А теперь наступает еще один "неологизм", которому вероятно тысяча лет - "кура" вместо "курица" или "куриное мясо", "курятина".

Есть еще вариант "цыпа" :-)


notfirstnotlast
отправлено 23.01.08 11:56 # 195


Кому: mad Creator, #190

> Вредно читать на ночь поваренную книгу анархиста.

Ни разу не фанат этого чтива. Вспоминаю исключительно с целью пошутить. Например - про шкурки.


serg
отправлено 23.01.08 11:56 # 196


Кому: Cartman, #191

> "кура" вместо "курица"

ну, это нормально (с)


SpiritOfTheNight
отправлено 23.01.08 11:57 # 197


Поребрик у парадного на входе в залу, ага..


SBrebor
отправлено 23.01.08 11:58 # 198


Кому: жаникам, #181

> Мужчина признался в том, что хотел украсть бензин, но по ошибке вставил шланг в отверстие накопителя туалета...

[смеялся так громко, что рискую быть лишённым премии]

Кому: serg, #185

> "зала", "зал" - такое слышал только от приезжих и гостей нашего славного города.
>
> а что, мы долны так говорить?

Видимо, новый миф о нашем славном городе -)


SpiritOfTheNight
отправлено 23.01.08 11:58 # 199


Кому: Борисыч, #193

> Кому: SpiritOfTheNight, #183
>
> > ЗЫ Налаживание демократии в Афганистане идет полным ходом. Но с местным колоритом
> >
>
> В Афганистане демократия уже установлена, в отличие от диких урус-шайтанов. Вишь оно как, и свобода слова есть! Сболтнул студент - никто ему рот не затыкал. Пара доносов - и парнишку оперативно тащат в зиндан. Демократия в действии.

Вах, какой зиндан, дорогой. Сразу на встречу с Аллахом. Для скророго и беспристрастного суда.


Lexa
отправлено 23.01.08 11:58 # 200


Кому: notfirstnotlast, #188

>..."********** ***** анархиста"...

не-е-ее... это не интересно :((( Я-то о возвышанном подумал, типа "глюкоза+глозолин"... :))
Эх молодость, молодость....



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 469



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк