Из жизни трансформеров

29.04.08 14:42 | Goblin | 288 комментариев »

Разное

- Cдавайся, Мегатрон! — кричал Оптимус Прайм.
- Поцелуй себя в глушитель, проклятый автобот! — кричали ему в ответ.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 288, Goblin: 22

Wonder
отправлено 29.04.08 16:52 # 101


Кому: Glok, #99

> А вот с этого момента поподробнее, пожалуйста.
> Я помню только один. Туловище - это кабина, ноги - рама, с задними колесами. Прайм перегибается в пояснице на 90 градусов назад, руки складываются за кабину, башка убирается в кабину.

Приятно послушать знатоков!!!


Deogar
отправлено 29.04.08 16:52 # 102


Кому: Zorg, #98

Спасибо. Согласный, я к тому, что давненько он говорил, мол, пистолет это вещь маленькая, а Мегатрон он парень серьезный и видок ему нужен соответствующий.Кому: Glok, #99

> Я помню только один.

Это ты правильно запомнил. :-) Но глушака у него в нужном месте нет.


dromg@rd
отправлено 29.04.08 16:54 # 103


Блин, а я опять не в теме :)


Deogar
отправлено 29.04.08 16:55 # 104


Кому: Всем

Вся правда об Оптимусе Прайме:
http://seibertron.com/images/toys/files/01/r_optimusprime_1470.jpg


Glok
отправлено 29.04.08 16:57 # 105


Кому: Deogar, #104

> > Вся правда об Оптимусе Прайме:
> http://seibertron.com/images/toys/files/01/r_optimusprime_1470.jpg

Ну а я че говорил? На плече у него глушак!


Deogar
отправлено 29.04.08 17:00 # 106


Кому: Glok, #105

> Ну а я че говорил? На плече у него глушак!

Тьфу ты, это конечно они. My bad. Опять же, по теме они не там, где надо.


Glok
отправлено 29.04.08 17:02 # 107


Кому: Deogar, #106

> >
> Тьфу ты, это конечно они. My bad.

[успокаивается]


koles
отправлено 29.04.08 17:03 # 108


"Короли улиц" - ничо так...


RAHS
отправлено 29.04.08 17:03 # 109


Дим Юрич, я уже постил, не прокомментируешь?

http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=15591


akinak
отправлено 29.04.08 17:08 # 110


Ответ известного историка Ю.Жукова либеральным журналистам. Познавательно.

http://lgz.ru/article/id=2924&top=26&ui=1201509245014&r=187

В конце декабря 1930 года Сталин и выступил впервые как тот самый Сталин, которого мы все себе представляем. Отстранил дискредитировавших себя правых. В ситуации, грозящей стране крахом, взял на себя ответственность за судьбу Советского Союза – так он понимал власть. Прежде всего занялся завершением пятилетнего плана. Предельно урезанного, куцего. Только с завершением его, условного, явно пропагандистского, перешёл к решению задач политических...
А теперь о том, что не даёт покоя моим критикам. О репрессиях. Да, к концу первой пятилетки и возник ГУЛАГ. Принудительный труд на очень многих стройках пришлось применять из-за нехватки средств. Понятно, что дешевле использовать труд заключённых, нежели за валюту, которой практически не было, приобретать экскаваторы, бульдозеры, скреперы. Да, дольше, намного. Но дешевле.
Ещё использовали заключённых и потому, что по доброй воле в глухие, необжитые места, да ещё в Сибирь, на Колыму, Крайний Север ехать по своей воле никто не хотел. Не появились ещё комсомольцы-энтузиасты середины 50-х годов. Да и вахтенный метод ещё у нас не изобрели.
Приведу только один пример. Все сегодня знают о Норильском комбинате. Хотя бы по имени Потанина, неизвестно как ставшего его владельцем. По приключениям совладельца в Куршевеле в минувшем году. Так вот, впервые о строительстве Норильского комбината на заседаниях Политбюро всерьёз заговорили в июне 1932 года. В начале следующего ответственность за его возведение возложили на только что созданное Главное управление Северного морского пути. Даже согласились с доставкой необходимых материалов, людей по единственно возможному пути – по Енисею.
Но как Отто Юльевич Шмидт и его подчинённые ни пытались выполнить задание партии – стране крайне нужны были никель, вольфрам, платина, золото, многие иные редкие металлы, что хранили недра полуострова, – дело не двигалось. По весне вербовали три-четыре сотни рабочих, десяток инженеров и техников. Доставляли на Таймыр. А по осени, с приближением холодов, до того, как Енисей встанет, все они устремлялись на юг. На материк, как говорят на Севере.
Так продолжалось три года. Лишь когда стройку Норильского комбината передали НКВД, работа наконец закипела. Всего за три года – используя труд заключённых – удалось и начать добычу, и завершить цеха комбината.
Последнее. Кто же сидел в ГУЛАГе?
Не стану вдаваться в детали, занимать место на газетной полосе. Предложу всего две цифры. Красноречивые.
В настоящее время в тюрьмах и лагерях Российской Федерации пребывает 1 100 100 (миллион сто тысяч) человек. Разумеется, все они – уголовники.
В 1937 году, когда шли массовые репрессии, в тюрьмах и лагерях (ГУЛАГ!) всего Советского Союза находился... 1 200 000 (миллион двести тысяч) заключённых. Отбывавших наказание по разным статьям. Уголовным, политическим.
Вот так-то.

Теперь особо для Игоря Гамаюнова. Только для него. Журналист решил с грохотом вломиться в широко распахнутые ворота. Как нечто, никому не ведомое, сообщил об арестах, расстрелах священнослужителей. Но разве кто-нибудь отрицает это? Ведь речь идёт о другом. Напрочь забытом Гамаюновым.
1936 год. Из репертуара Камерного театра снимают комическую оперу Бородина–Бедного «Богатыри». Лишь за то, что она «даёт антиисторическое и издевательское изображение крещения Руси, являвшегося в действительности положительным этапом в истории русского народа». («Правда», 14 ноября).
1943 год. Опять же по инициативе Сталина, столь нелюбимого Гамаюновым, происходит одно из важнейших в истории Русской православной церкви событий. Окончательное восстановление упразднённого ещё Петром Первым патриаршества («Правда», 5 августа).
А с такими фактами как быть? Сделать вид, что их никогда и не было?
Ну и последнее. Начало фразы – «если бы я был писателем» – полагал понятной любому. И её сослагательную форму, и то, что речь пойдёт об образах, ассоциациях. Как оказалось, они недоступны Гамаюнову. Потому скажу проще. Просто напомню ревнителю православия 43-й стих главы 23-й Евангелия от Луки. Слова Христа, обращённые к одному из двух распятых с ним разбойников: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю».
Подумайте о том, Гамаюнов. Может быть, мысль та и найдёт отзвук в душе вашей.


Тожедима
отправлено 29.04.08 17:12 # 111


Оооооо!!!

Камрады! Тут такого жирного скинхедовца вычислили!

http://www.apn.ru/opinions/article19829.htm


Shurd
отправлено 29.04.08 17:13 # 112


Кому: Glok, #105

> Кому: Deogar, #104
>
> > > Вся правда об Оптимусе Прайме:
> > http://seibertron.com/images/toys/files/01/r_optimusprime_1470.jpg
>
> Ну а я че говорил? На плече у него глушак!

я не большой знаток Трансформеров, один раз видел фильм
но логично предположить из этого диалога что это как фраза у людей "увидеть свои уши"
то есть невозможно выполнить, и как следствие это трансформеры не будут здаватся


Let
отправлено 29.04.08 17:13 # 113


Кому: Goblin, #47

ДЮ, вот, сколько ни читаю подобные интервью или обсуждения твоих переводов, всегда не понимал следующего:

человеку задают вопрос: "Фильмы в переводе Гоблина видел?"
ответ: "А! Это, где матерятся?!" или "А! Это, где над фильмом глумятся?!"... (есть такие, которые уверены, что правильный и смешной перевод Гоблина - одно и тоже...)

В таком ключе (наверное, практически по любой теме) обычно строится ответ человека, который:

а. фильмы в твоем переводе не смотрел, а только обрывками слышал рассказы от своих друзей;

б. фильмы в твоем переводе (правильном) начал смотреть, но в связи с их адекватным переводом, не досидел и 10 минут...

потом, естественно, запонив только контарсты (мат), обрывками изложил впечатления своим друзьям, которые фильмы в твоем переводе не смотрели (см. пункт "а");

в. фильмы в твоем переводе смотрел (и, возможно, они ему даже понравились), но, в свете своего мировоззрения / профессиональной заинтересованности / личной неприязни, будет говорить, что практически не смотрел, а то, что видел - это просто ужас! (см. пункт "б")

Как так получается, что никто еще ни разу (говорю за себя: я не видел / не слышал) не выразился об адекватности / правильности твоих, ДЮ, переводов? Или я ошибаюсь?

Все, как один: "Переводы Гоблина - они с матом!", "Переводы Гоблина - они издевательство над фильмом!"...

А то, что основной смысл (как мне всегда казалось) правильных переводов заключается ни в мате, ни в издевательстве, а именно в правильном переводе фильма, так получается, что это народу особо даже и не интересно...

Главное, сам факт - Гоблин, переводя фильмы, ругается матом!.. Это же недопустимо! Запретить!

Адыкватный перевод - не адыкватный. Какая разница? Главное, чтобы матом не ругались... Вот, она - очевидная позиция многих...


Gunner
отправлено 29.04.08 17:13 # 114


тем временем
http://top.rbc.ru/politics/29/04/2008/161973.shtml?permanent
то о чем говорили на тупичке озвучило правительство


@nton
отправлено 29.04.08 17:16 # 115


Кому: Тожедима, #111

Ни фига себе!!!!!


ifd
отправлено 29.04.08 17:18 # 116


Кому: Uncle Sam, #32

Сначала Мегатрон трансформировался в пистолет, но после некоторого апгрейда посредине сериала он стал трансформироваться в пушку на трёх упорах типа станка от АГС-17


Кобанъ
отправлено 29.04.08 17:24 # 117


Низкий поклон Дмитрий Юрьевич, с коллегой по работе возник спор относительно, как производяться пиратские диски. Вопрос такой, есть ли у них профессиональное обородование или строго Сидиромы на домашних компьютерах?
Низкий поклон!


Wonder
отправлено 29.04.08 17:24 # 118


Кому: Let, #114

Полёт мысли внушает. Читал и плакал.


Darksky
отправлено 29.04.08 17:27 # 119


Кому: FPS, #40

почитал интервью гуру "перевода", интересное складывается впечатление. по утверждению, он "мегапереводчик, перевел больше тысячи фильмов" (с), но

* А сейчас нет предложений?
А.Г.: Почему-то нет. Были обращения частных людей «освежить» их домашние коллекции. Но издатели лицензионных dvd на меня не выходят.

и при этом, его мнение о Главном:

*Подобный вопрос часто задают тому же Гоблину, а у него, как известно, диаметрально противоположное мнение на этот счет…
А.Г.: слышал несколько примеров, приписываемых Гоблину. И если то, что я слышал, принадлежит действительно ему…

* А что Вы слышали?
А.Г.:Фрагмент боевика с матом через слово и фантазию на тему «Властелина колец», некий эстрадный номер, к переводу отношения не имеющий. Но он показывает для меня уровень культуры этого человека. Если это всё принадлежит Гоблину, то его уровень таков, что меня не интересует мнение этого человека. Если автор этого перевода действительно Гоблин, то пусть он лучше не переводит, а молчит в тряпочку.

И это при том, что те самые издатели лицензионных ДВД достаточно часто обращаются в Дмитрию Юрьевичу для того, чтобы сделать качественный перевод, который потом будет пользоваться коммерческим успехом. Также Гаврилов неоднократно отмечает, что он ленив, опять же, сравнивая с Д.Ю., который пашет без остановки с редкими перерывами на отпуск. Все вкупе создает впечатление некорректности, а, может быть, просто банальной зависти.


Тожедима
отправлено 29.04.08 17:28 # 120


Кому: Кобанъ, #117

> Низкий поклон Дмитрий Юрьевич, с коллегой по работе возник спор относительно, как производяться пиратские диски. Вопрос такой, есть ли у них профессиональное обородование или строго Сидиромы на домашних компьютерах?
> Низкий поклон!

Откуда ж он знает? : )) хехе

А вот я могу сказать, что по ночам режимные предприятия пекут контрафакт как блинчики. Ну и какой-то прОцент этизиазисты в Питерских апщагах мастырят. :)


Атлетыч
отправлено 29.04.08 17:28 # 121


Кому: Кобанъ, #117

Сам-то как думаешь?
Не опупеешь хотя бы даже 1000 копий на домашнем сидироме резать?


Ecoross
отправлено 29.04.08 17:32 # 122


Кому: Атлетыч, #121

> Сам-то как думаешь?
> Не опупеешь хотя бы даже 1000 копий на домашнем сидироме резать?

Нуу, в Апгрейде как-то описывали новинку "для дома, для семьи" - одновременная нарезка нескольких десятков дисков.


cpp
отправлено 29.04.08 17:35 # 123


Кому: Атлетыч, #121

> Кому: Кобанъ, #117
>
> Сам-то как думаешь?
> Не опупеешь хотя бы даже 1000 копий на домашнем сидироме резать?

Имея 10 приводов и 2-3 сотрудника можно 1000 дисков сделать за несколько дней ненапряжной работы. Но там же еще обложка, рисунки всякие...


Атлетыч
отправлено 29.04.08 17:36 # 124


Кому: Ecoross, #122

> Нуу, в Апгрейде как-то описывали новинку "для дома, для семьи" - одновременная нарезка нескольких десятков дисков.

Это уже не сидиром а дубликатор. Вполне пиратская рабочая лошадка.


dmitrov
отправлено 29.04.08 17:36 # 125


Кому: Кобанъ, #117

> Вопрос такой, есть ли у них профессиональное обородование или строго Сидиромы на домашних компьютерах?

>Прочтение. Скажите, а как Вы относитесь к пиратству и к тому, как у нас с ним борются?

>Дмитрий. Да это неизбежные явления — и пиратство, и борьба с ним. У нас страна, переживающая суровые социальные изменения. Воруют все и всё. И на фоне разграбления недр и всяческой индустрии воровство в сфере интеллектуальной собственности выглядит несерьезно. Постепенно ситуация стабилизируется. Поначалу был полный беспредел. Покупали у китайцев, покупали у болгар, потом начали печатать сами, потому что привезли линии. Все эти линии, производящие CD и DVD, завезены в страну сугубо легальным путем. Больше того, когда какая-то линия штампует диски, так она на них пишет, что это она их штампует. Не нужны никакие криминалистические тонкости. Все четко и понятно подписано. Плюс для всего этого нужны расходники, специальные полиэтиленовые гранулы, — они тоже, как это ни странно, продаются через государство. И в общем-то понятно, кто покупает расходники, кто привозит, кто выпускает, но если в какой-нибудь там отдел по борьбе с экономической преступностью ежемесячно заносят чемодан, то чего бороться-то?.. Дальше появилась куча наших контор, торгующих DVD, потом еще куча американских. И лицензионный диск стоил девятьсот рублей при том, что пиратский можно было купить меньше чем за сотню. Как тут можно конкурировать? Это немыслимо. Вован им сказал: «Снижайте цены». Они задумались, стали снижать цены, и сейчас уже лицензионный диск можно купить и за триста рублей.
>В общем, в нашей родной стране с нашим опытом этапирования граждан достаточно одного свистка, чтобы прекратилось все в один день. А если этого свистка нет, — значит, не хотят, чтобы прекратилось. Ну, видимо, будут потихоньку сокращать. Загонят в резервации.

http://prochtenie.ru/index.php/docs/1327


neko
отправлено 29.04.08 17:37 # 126


Кому: Кобанъ, #117

> с коллегой по работе возник спор относительно, как производяться пиратские диски. Вопрос такой, есть ли у них профессиональное обородование или строго Сидиромы на домашних компьютерах?

Спор решается просто. Находим пиратский диск. Берём в руки, внимательно осматриваем. Обнаруживаем на диске заводскую маркировку, а на коробке — подпись в уголке мелкими буквами: „Диск изготовлен там-то и там-то, адрес такой-то &c”.

Далее вопросов возникать не должно.


Павел Невзлин
отправлено 29.04.08 17:48 # 127


Кому: sv, #72

>у кого безлимитный интернет, если много качаешь провайдеры зажимают скорость?


Вообще-то если бы анлим был бы действительно безлимитным, тогда пров разорился бы нахрен, поэтому все зажимают, только по-разному: у меня, например, анлим 512, но если в течение месяца траф превысит 40 гигов, урезаю до 16 кб/сек.


Wanted
отправлено 29.04.08 17:48 # 128


А кто помнит славную игру Z? Там где красные роботы против синих


7gnomov
отправлено 29.04.08 17:53 # 129


Кому: Кобанъ, #117
>
> Сам-то как думаешь?
> Не опупеешь хотя бы даже 1000 копий на домашнем сидироме резать?

Нууу
Тут показывали как то по ясчику такие пиратские линии дублирования
С полиграфией
Там за ночь десятками тысяч продукция идет
CD/DVD резак - эт для дома )))


Wonder
отправлено 29.04.08 17:56 # 130


Кому: Wanted, #127

> А кто помнит славную игру Z? Там где красные роботы против синих

Не надо!!! Игра была атомная.


opposer
подросток
отправлено 29.04.08 17:58 # 131


Кому: Goblin, #47

а мне показалось, или господин уберпереводчик в данном интарвью ведет себя немного презервативно через букву "гондон"?


Goblin
отправлено 29.04.08 17:59 # 132


Кому: RAHS, #108

> Дим Юрич, я уже постил, не прокомментируешь?
>
> http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=15591

Ничего непонятно.


Goblin
отправлено 29.04.08 18:03 # 133


Кому: Let, #114

> Как так получается, что никто еще ни разу (говорю за себя: я не видел / не слышал) не выразился об адекватности / правильности твоих, ДЮ, переводов? Или я ошибаюсь?

Все баталии по данному поводу лично я закончил года три назад.

Толочь говно в ступе - нет ни интереса, ни желания.


Goblin
отправлено 29.04.08 18:05 # 134


Кому: Кобанъ, #117

> с коллегой по работе возник спор относительно, как производяться пиратские диски. Вопрос такой, есть ли у них профессиональное обородование или строго Сидиромы на домашних компьютерах?

И так, и так.

Серьёзное - на лицензионных линиях, малые партии - на компах.

Например, экранки выпускают огромными тиражами штампованные, а раритеты на Горбушке продают самописные.


Goblin
отправлено 29.04.08 18:06 # 135


Кому: Darksky, #119

> Все вкупе создает впечатление некорректности, а, может быть, просто банальной зависти.

Ну, это не ребёнок - это взрослый человек, т.е. сперва думает, а уже потом говорит.


Сибирский
отправлено 29.04.08 18:07 # 136


....И тем не менее, есть один важный аспект, в котором американцы должны прислушаться к Британии, а не наоборот. Кое-кто из американских военных настаивает на скорейшем уничтожении посадок опийного мака. Такие настроения вполне понятны. Но если сделать это до того, как афганцы увидят хоть какие-то социальные и экономические выгоды от присутствия НАТО, вся кампания окажется контпродуктивной. Есть реальный шанс делать добро в Гельманде. Победа в бою близка, но до обеспечения мира еще очень далеко....

Вот где Трансформеры. Много смеялся...


Алексейка
отправлено 29.04.08 18:07 # 137


Вот В.Соловьев в своем блоге пишет: "И вот, в Светлое воскресенье, в Яндексе набираю свою фамилию..." http://blogs.mail.ru/mail/vrs63/5E4A21DFB1431D18.html
Дмитрий Юрич, а вы в поисковиках себя по воскресеньям не ищете?


Goblin
отправлено 29.04.08 18:07 # 138


Кому: Тожедима, #120

> Откуда ж он знает? : )) хехе

Я не в подводной лодке живу, камрад.

> А вот я могу сказать, что по ночам режимные предприятия пекут контрафакт как блинчики.

Зачем для этого ночь, камрад?

На режимное предприятие и днём кого попало не пускают.


Goblin
отправлено 29.04.08 18:09 # 139


Кому: Алексейка, #137

> Дмитрий Юрич, а вы в поисковиках себя по воскресеньям не ищете?

Нет.

Мне достаточно общения здесь.


OverchenkoAG
отправлено 29.04.08 18:09 # 140


Кому: sv, #72

> Простите, зо оффтоп
>
> у кого безлимитный интернет, если много качаешь провайдеры зажимают скорость?

На авангарде(северо-западный регион) не зажимают. Считаю это не совсем правильным, но экономистам виднее.


wildcat
отправлено 29.04.08 18:11 # 141


оффтоп. американская статья 61-го года сравнивающаяя наше и американсккое обрзование. По моему интересно
http://inosmi.ru/stories/05/07/29/3449/241068.html
Цытата:

>Ключевым фактором, по мнению Трейса, является раннее обучение детей чтению. В России дети начинают учиться в школе в семь лет, на год позже, чем в США. Но благодаря фонетическому методу обучения чтению они за несколько недель осваивают все буквы своего кириллического алфавита. А затем все ученики - и одаренные, и тугодумы - начинают заниматься по стандартному учебнику для первого класса, словарный запас которого составляет 2000 слов. Для сравнения, в широко применяющемся американском учебнике начального уровня 'Играй вместе с Диком и Джейн' (Fun with Dick and Jane) словарный запас не превышает 158 слов.

ЕГЭ рулит =(

Кому: Goblin, #135


Wonder
отправлено 29.04.08 18:15 # 142


Кому: wildcat, #141

Я тебе сейчас тоже сообщу пару новостей. Уэсли Снайпса посадили, Черчилль говорил не то, что ему приписывают, автором геббельсовской фразы был другой человк, Сталин сьел 100 миллионов человек, и это в одной Москве. Короткоствол рулит, а функция "поиск" - нахер никому не нужна.


Тожедима
отправлено 29.04.08 18:17 # 143


Кому: Goblin, #138

> Откуда ж он знает? : )) хехе
>
> Я не в подводной лодке живу, камрад.


Дык. Смайлы :)


> > А вот я могу сказать, что по ночам режимные предприятия пекут контрафакт как блинчики.
>
> Зачем для этого ночь, камрад?
>
> На режимное предприятие и днём кого попало не пускают.

Логично.


@nton
отправлено 29.04.08 18:19 # 144


Дмитрий Юрьевич, касательно подобного запроса:

Кому: Тожедима, #111
>
> http://www.apn.ru/opinions/article19829.htm

Насколько, на Ваш взгляд, перспективно доведения до суда, учитывая, конечно, сегодняшние реалии.


Алексейка
отправлено 29.04.08 18:19 # 145


Кому: sv, #72

Качаю иногда сотнями гигов в месяц, падения скорости или еще каких-нибудь подлянок замечено не было. Город - Москва, провайдер - UTECH.


Тожедима
отправлено 29.04.08 18:20 # 146


Дмитрий Юрич, обрати внимание.

http://www.apn-spb.ru/pictures/1298.jpg


Panda
отправлено 29.04.08 18:29 # 147


Кому: Павел Невзлин, #128

> Кому: sv, #72
>
> >у кого безлимитный интернет, если много качаешь провайдеры зажимают скорость?
>
>
> Вообще-то если бы анлим был бы действительно безлимитным, тогда пров разорился бы нахрен, поэтому все зажимают, только по-разному: у меня, например, анлим 512, но если в течение месяца траф превысит 40 гигов, урезаю до 16 кб/сек.

А у меня анлим не режут...


Cерёжа
отправлено 29.04.08 18:29 # 148


Дмитрий Юрьевич, а статью в Википедии Вы сами про себя писали?


Феодосиец
отправлено 29.04.08 18:29 # 149


Дядя Гоблин, немного оффтопик, но очень интересующий меня вопрос.

Я вот так понял - в последнее время ты книжки художественные читать не очень любишь. Но вообще - на английском ты их много читал? И если порядочно - то как - из разнообразных жанров?

Я вот почему интересуюсь - вроде бы я как-то и с заказчиками, как с британскими, так и с английскими общаюсь нормально. И вроде говорят что я говорю почти без ошибок. И техническую литературу глотаю не заглядывая в словарь.
А тут - взял почитать Shogun на англицком (Раньше художественное не читал на английском.) - и обалдеваю теперь. Осилил за два дня всего 30 страниц, при этом на каждой странице из словаря не вылазил.
Это нормально?

А ты, эксперт-переводчик с мировым именем - читал такую книгу? Что скажешь - из разряда "непросто читать", или это я такой дурак?

P.S. 27 лет, не короткостволист.


Cartman
отправлено 29.04.08 18:29 # 150


Кому: Тожедима, #146

> Дмитрий Юрич, обрати внимание.
>
> http://www.apn-spb.ru/pictures/1298.jpg

"В какой казарме Коля Бобков спит? Ты нам только скажи, где этот шакал Коля Бобков спит."(с) ДМБ


Cartman
отправлено 29.04.08 18:31 # 151


Кому: Тожедима, #146

> Дмитрий Юрич, обрати внимание.
>
> http://www.apn-spb.ru/pictures/1298.jpg

Вот только это липа похоже. Ты шапку письма рассмотрел?


Тожедима
отправлено 29.04.08 18:38 # 152


>
> Вот только это липа похоже. Ты шапку письма рассмотрел?


Не обращал внимания, а что там?


@nton
отправлено 29.04.08 18:40 # 153


Кому: Cartman, #151

> Вот только это липа похоже. Ты шапку письма рассмотрел?
>
>

Сам себе запрос пишет, что ли?

Я не понял, объясни пожалуйста


@nton
отправлено 29.04.08 18:42 # 154


Кому: Тожедима, #152

Мне показалось или действительно обновка?

[Лезет за стаканом]


Тожедима
отправлено 29.04.08 18:43 # 155


Кому: @nton, #154

> Кому: Тожедима, #152
>
> Мне показалось или действительно обновка?
>
> [Лезет за стаканом]

[тихо чтобы не спалится наливает под столом]

ей уже сто лет в обед но обмыть всегда можно :)


Cartman
отправлено 29.04.08 18:52 # 156


Кому: Тожедима, #152

> Не обращал внимания, а что там?

В первый раз вижу чтобы в адресе ведомства в официальном письме была приписка "(напротив таможни)". Еще бы добавили "позвать бабу Маню, стучать три раза".

Ну и непонятно кому он пишет запрос - адресата нет.


Тожедима
отправлено 29.04.08 19:00 # 157


Кому: Cartman, #156

> В первый раз вижу чтобы в адресе ведомства в официальном письме была приписка "(напротив таможни)". Еще бы добавили "позвать бабу Маню, стучать три раза".

:) да, прикольно. Но возможно особенности национального колорита. Кроме того там действительно таможня.


> Ну и непонятно кому он пишет запрос - адресата нет.

Не знаком с принципами офрмления таких бумаг, но судя по тому что листок согнут возможно он был в конверте.


Cartman
отправлено 29.04.08 19:03 # 158


Кому: Тожедима, #157

> :) да, прикольно. Но возможно особенности национального колорита.

Возможно и так.


Skar
отправлено 29.04.08 19:11 # 159


Кому: Кобанъ, #117

> ...с коллегой по работе возник спор относительно, как производяться пиратские диски. Вопрос такой, есть ли у них профессиональное обородование или строго Сидиромы на домашних компьютерах?

Недавно по телеку передачу показывали про раскулачивание очередных пиратов. Было сказано (и показано) что оборудование у них бывает серьезное и за многие миллионы долларов. Оборудование изымают, а они новое покупают. Вот такой доходный бизнес.


pioneer
отправлено 29.04.08 19:11 # 160


Кому: Cartman, #150

> "В какой казарме Коля Бобков спит? Ты нам только скажи, где этот шакал Коля Бобков спит."(с) ДМБ

там Гена Бобков был...


Cartman
отправлено 29.04.08 19:11 # 161


Кому: pioneer, #160

Точно! Давно смотрел.


@nton
отправлено 29.04.08 19:15 # 162


Кому: Cartman, #156

> В первый раз вижу чтобы в адресе ведомства в официальном письме была приписка "(напротив таможни)". Еще бы добавили "позвать бабу Маню, стучать три раза".
>

Камрад, я встречал людей на местах, которые, ну скажем так, халатно относились к делопроизводству.
Например, направление в отделение "Гастрологии", а не "Гастроэнтерологии", напечатанное в типографии. Даже когда в поликлиники получили исправленный вариант, старые бланки тоже использовали.

При этом я не настаиваю, что данный документ - оригинал.
Мне первый абзац непонятен, не законченный какой-то, а на первый как бы "ссылается" второй "в связи с чем..."
Но может писавший "остряк". В сети, литературе достаточно примеров "грамотного" изложения событий, описания места проишествия, заявлений и т.д. Может из той же оперы?


Cartman
отправлено 29.04.08 19:18 # 163


Кому: @nton, #162

> Может из той же оперы?

Ну всё-таки обозначена серьезная структура, даже если автор сидит напротив таможни в ингушской провинции. Ни разу не поликлиника.


Капитан Немо
отправлено 29.04.08 19:21 # 164


> - Cдавайся, Мегатрон! - кричал Оптимус Прайм.
> - Поцелуй себя в глушитель, проклятый автобот! - кричали ему в ответ.

В треде не был! Фильм не смотрел! Но шутку понял! Гы-гы!:)


Loki-trickster
отправлено 29.04.08 19:24 # 165


Кому: Goblin, #0

Про анти-антикитайскую пропаганду.
http://www.anti-cnn.com/

по-русски
http://sumlenny.livejournal.com/448280.html


@nton
отправлено 29.04.08 19:29 # 166


Кому: Cartman, #163

Не спорю, камрад, не спорю


урус-хай
отправлено 29.04.08 19:32 # 167


Смотрю док. фильм про голодомор по "России".

Зачотно! Наконец-то наши сподобились дать ответ хохлосрачу.

Только чегойто совсем уж поздно показывают. Хорошо что у нас по кабельному есть "Россия" на 2 часа раньше...


Redder
отправлено 29.04.08 19:37 # 168


Кому: Darksky, #119

Камрад, рассуждения Гаврилова про аниме Appleseed - вообще полный атас.


Altruist
отправлено 29.04.08 19:46 # 169


Тема о трансформерах навеяла воспоминания о шедевре последних лет – 300, а вернее о пародии на него – Meet The Spartians.

Давненько не смотрел кинов, месяца три, не меньше, а тут, значит, и время появилось, и эта фильма под руку попалась. Много всякого о нём слышал плохого, мол, испоганили шедевр, не смешно и вообще бяка. Приготовился плеваться, но не тут-то было. Фильм ожидаемого отторжения не вызвал, а местами просто дико хохотал. Наш профессиональный полный дубляж почти везде совпадал с происходящим на экране и не сильно мешал просмотру, хотя потуги актёров «говорить как негры в гетто» и «острить» заставляют усомниться в адекватности перевода. Несмотря на явную нацеленность фильма на американского зрителя, благодаря достижениям демократии, видеоряд многих шуток был откровенно понятен, а намёки на всякие там шоу без труда ассоциировались с отечественными аналогами. Редкие моменты серьёзного поведения героев перед очередной смачно-плоской шуткой добавляли контрастности и остроты творящейся на экране идиотии.

Понятно, что это кино не для всех, но не для интеллектуалов уж точно – никаких тебе рефлектирующих пидарасов, только дружная братия суровых воинов, которые в знак приветствия целуются взасос. В общем, по факту просмотра сделал глубокомысленный вывод, что с чувством юмора дружить хорошо, а ссориться - плохо. =)


Кобанъ
отправлено 29.04.08 19:49 # 170


Кому: Goblin, #134

> Кому: Кобанъ, #117
>
> > с коллегой по работе возник спор относительно, как производяться пиратские диски. Вопрос такой, есть ли у них профессиональное обородование или строго Сидиромы на домашних компьютерах?
>
> И так, и так.
>
> Серьёзное - на лицензионных линиях, малые партии - на компах.
>
> Например, экранки выпускают огромными тиражами штампованные, а раритеты на Горбушке продают самописные.

Благодарю, а, что значит раритеты в данном аспекте, и относительно лицензионных линий, как они попадают к пиратам? - ведь это не сотовый телефон (хотя и он имет уникальный номер, вроде)которых тьма, а вещь весьма штучная, да и не дешёвая.


Oberwolf
отправлено 29.04.08 19:49 # 171


off-top, извиняюсь но

>Теперь, когда Гильермо Дель Торо официально стал режиссером будущей дилогии «Хоббит» — проект по-немногу стал набирать ход. Уже начался и, пока неторопливо, идет кастинг — в связи с чем Дель Торо уверяет, что Йен МакКеллен снова появится у него в образе Гэндальфа, а Энди Серкис обязательно сыграет Голлума.

http://www.kinopoisk.ru/level/2/news/736300/


Scif
отправлено 29.04.08 19:49 # 172


Кому: Тожедима, #111
> Камрады! Тут такого жирного скинхедовца вычислили!
> http://www.apn.ru/opinions/article19829.htm
угу .. вычислили .. куда деваться.
---
Кому: Skar, #159
> Оборудование изымают, а они новое покупают. Вот такой доходный бизнес
может оно еще и застраховано от подобных случаев ?


Озабочен
отправлено 29.04.08 19:49 # 173


Д. Ю. можно ответить на вопрос ?
Snatch , так и переводится дословно Спиздели ?


Blendozavr
отправлено 29.04.08 19:49 # 174


По просторам кинематографа:

“ССД: Смерть Советским Детям”. “Однажды Черной-Черной ночью, по черному-черному городу, по черной-черной улице ехал черный-черный гроб на колесиках…” Еще помните детские страшилки? А что, если они в один день станут реальностью? Как это случилось для 5 парней и 5 девушек - участников эктремального реалити-шоу - в заброшенном пионерском лагере… Их не 10… Их 11… И он хочет убить их всех… А еще инфернальная машина с номером ССД и странное-странное красное-красное печенье. Останется ли хоть кто-то в живых? Вопрос интересный…

Показан сей высер будет, конечно же, 1 сентября 2008 года. Специально для первоклашек будет раскрыта тема сисек Анфисы Чеховой, а мозговой центр памяти будет загружен не литературой и историей, но изобилием "хоррора".

http://moogle.ru/2008/04/25/ssd-smert-sovetskim-detyam/


Hopeless
отправлено 29.04.08 19:49 # 175


[Диктор Рабаданов может сделать просто головокружительную карьеру, если начнёт комментировать российский футбол.]

Дмитрий Юрьевич, начал.Динамо играет с Рубином. Смотрим!!!

http://life.ru/video/1806


Tong
отправлено 29.04.08 19:49 # 176


Соль шутки - в удачной замене нецензурного слова "жопа" на слово глушитель.


HECTOP
отправлено 29.04.08 19:51 # 177


Кому: Wonder, #130

> 127

Кому: Wonder, #130

> Кому: Wanted, #127
>
> > А кто помнит славную игру Z? Там где красные роботы против синих
>
> Не надо!!! Игра была атомная.

Почему была? У меня до сих пор диск на полочке лежит.
Было бы время поиграл бы.


mustashriq
отправлено 29.04.08 19:51 # 178


Кому: Goblin, #132

> Ничего непонятно.

Д.Ю., не вдаваясь в подробности этого заокеанского мутного дела, хотелось бы задать банальный вопрос: а как у нас? Мне, возможно, по неграмотности, всегда казалось, что состав преступления это достаточно строго регламентированная вещь. Стала бы наша прокуратура доводить до суда дело о предполагаемом убийстве, если в наличии имеется только мотив, немножко косвенных улик, но отстутствует и сам труп, и орудие преступления?


Чеснок
отправлено 29.04.08 19:53 # 179


В "Трансформерах" совершенно убила другая хохма.
Когда Оптимус представляет Сэму свою команду, то показывает на очередного робота и говорит "Это мой первый лейтенант". Я всю жизнь думал, что "мой первый лейтенант" бывает только в воспоминаниях престарелых дам...
Не знаю, зачем это он так публично себя разоблачил...

Понятно конечно, что "первый лейтенант" - это звание, навроде старшого, а "мой" - типа в моём непосредственном подчинении. Но сочетание весьма коварное... :)


Crazy
отправлено 29.04.08 19:56 # 180


Кому: Кобанъ, #117

> с коллегой по работе возник спор относительно, как производяться пиратские диски. Вопрос такой, есть ли у них профессиональное обородование или строго Сидиромы на домашних компьютерах?

Это ведь, камрад, видно сразу: заводской диск - серебристый или золотистый, а записанный на компе - исключительно синий. Основная масса пираток - заводские. На компах пишут, как уже заметил Гоблин, всякие мелкие торговцы.


Fury
отправлено 29.04.08 19:59 # 181


оффтопик:
http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=%7BC12FE4D7-B341-4B01-88DC-E74A951CD381%7D Амэрыка вводит талоны, ахаха, демократия=)


YHWH
отправлено 29.04.08 20:01 # 182


Кому: Чеснок, #179

> Понятно конечно, что "первый лейтенант" - это звание, навроде старшого, а "мой" - типа в моём непосредственном подчинении. Но сочетание весьма коварное... :)

[подозрительно смотрит]


YHWH
отправлено 29.04.08 20:02 # 183


Кому: Озабочен, #173

> Д. Ю. можно ответить на вопрос ?
> Snatch , так и переводится дословно Спиздели ?

[извините влезу]

Snatch переводицца как пизда. Есть даже английская хохма на эту тему


YHWH
отправлено 29.04.08 20:06 # 184


Во, нашел:

Harry and his wife are driving in the country when he sees a sign that says, "Cow For Sale...$5000." He pulls in and says to the farmer, "There's no cow in the world worth five thousand dollars." The farmer says, Oh, yeah? Take a look at this." He lifts the cow's tail, and Harry sees the cow has a snatch just like a woman.

Harry gets back in the car, turns to his wife, and says, "It's just not fair. Here's this farmer with a cow with a snatch like a woman, and it's worth $5000, and here I am, with you, with a snatch like a cow, and you're not worth shit."


bent-vrn
отправлено 29.04.08 20:13 # 185


Кому: Озабочен, #173

> Snatch , так и переводится дословно Спиздели ?

Для начала хотя бы вот так http://lingvo.yandex.ru/en?text=snatch&st_translate=1

А далее смотрим в контекст фильмы. 60


Altruist
отправлено 29.04.08 20:16 # 186


Кому: YHWH, #184

Какая пошлость!!! Бедный мужик!!!


ds-1
отправлено 29.04.08 20:18 # 187


Кому: YHWH, #184

> "It's just not fair. Here's this farmer with a cow with a snatch like a woman, and it's worth $5000, and here I am, with you, with a snatch like a cow, and you're not worth shit."

Для англичанок - комплимент!!!


HECTOP
отправлено 29.04.08 20:20 # 188


Кому: Fury, #181

> оффтопик:
> http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=%7BC12FE4D7-B341-4B01-88DC-E74A951CD381%7D Амэрыка вводит талоны, ахаха, демократия=)

Камрад, талоны в Америке уже не один десяток лет существуют. Как средство помощи малоимущим.
Тема же в наших СМИ начала муссироваться в предверии введения подобной системы у нас. Готовят общественное мнение. Так что ржачь твой зряшный.


J3v
отправлено 29.04.08 20:29 # 189


Вопрос - м.б. кто знает...

Что за фильм такой, про немцев (WW2) где главный герой (известный актер, до этого бегал за Ч.Бронсоном по снегам) играл крутого сержанта в немецком

взводе на Восточном фронте. Но он бегал (и стрелял) с ППШ. Мальчик еще какой-то был...

Мужику (немцу) кое-что откусили...

М.Б. кто смотрел?


thederator
отправлено 29.04.08 20:32 # 190


Кому: Атлетыч, #121

> Не опупеешь хотя бы даже 1000 копий на домашнем сидироме резать?

Я в свое время 400 сидюков нарезал. Причем не особо много времени ушло. Правда заметил одну особенность: через каждые (примерно) 100 копий, падала макисмально допустимая скорость записи.
Есть мнение что это встроенная защита от пиратства.


thederator
отправлено 29.04.08 20:34 # 191


Кому: Fury, #181

> http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=%7BC12FE4D7-B341-4B01-88DC-E74A951CD381%7D Амэрыка вводит талоны, ахаха, демократия=)

Где-то я видел цифру - 20% населения США пользуется продовольственными талонами. Там еще был процент людей, живущих в трейлерах.
Сенсации в этом никакой нет.


японский колонок
отправлено 29.04.08 20:35 # 192


Эк Главный смешно пошутил.


dmitrov
отправлено 29.04.08 20:40 # 193


Кому: J3v, #189

> М.Б. кто смотрел?

Ну я смотрел. Называется, ммм..., забыл, блин.
Но я обязательно вспомню и отпишусь.


thederator
отправлено 29.04.08 20:50 # 194


Вот взгляд на Россию британца.
Первая часть жгет напалмом. Мне кажется что его воспринимали как идиота.

http://www.inosmi.ru/translation/241033.html


светлов
отправлено 29.04.08 20:54 # 195


Кому: J3v, #189

Возможно имеется ввиду железный крест. http://www.cinelinestudio.ru/films/film2705.Cross_of_Iron.html


YHWH
отправлено 29.04.08 20:59 # 196


Кому: thederator, #194

> Вот взгляд на Россию британца.
> Первая часть жгет напалмом. Мне кажется что его воспринимали как идиота.
>
> http://www.inosmi.ru/translation/241033.html

Общался с творческой интиллегенцией. Да и сам похоже из этих.


Fury
отправлено 29.04.08 21:10 # 197


Кому: thederator, #191

> Кому: Fury, #181
>
> > http://www.km.ru/magazin/view.asp?id=%7BC12FE4D7-B341-4B01-88DC-E74A951CD381%7D Амэрыка вводит талоны, ахаха, демократия=)
>
> Где-то я видел цифру - 20% населения США пользуется продовольственными талонами. Там еще был процент людей, живущих в трейлерах.
> Сенсации в этом никакой нет.

ну собственно сенсации нет, просто ирония=)


thederator
отправлено 29.04.08 21:11 # 198


Кому: YHWH, #196

> Да и сам похоже из этих.

На всю голову


Ecoross
отправлено 29.04.08 21:19 # 199


Кому: J3v, #189

> Что за фильм такой, про немцев (WW2) где главный герой (известный актер, до этого бегал за Ч.Бронсоном по снегам) играл крутого сержанта в немецком
>
> взводе на Восточном фронте. Но он бегал (и стрелял) с ППШ. Мальчик еще какой-то был...
>
> Мужику (немцу) кое-что откусили...

Кому: светлов, #195

>
> Возможно имеется ввиду железный крест. http://www.cinelinestudio.ru/films/film2705.Cross_of_Iron.html

Если откусили - значит, точно "Железный крест". Раза три принимался смотреть фильм о нелегкой жизни эсэсовцев в антисанитарных условиях Восточного фронта, но досмотреть так и не смог, даже до откусывания (наши зрители удивлялись, откуда в СССР могли знать об оральном сексе?). Орды монголобольшевиков, идущие людскими волнами и все такое прочее.

"Сталинград", "Das Boot" и "Собаки, хотите жить вечно?" заруливают его в [такие] минуса...


J3v
отправлено 29.04.08 21:33 # 200


Кому: светлов, #195

Спасибо. Сходил на ссылку.

Аннотация к фильму ничего не прояснила.

Помню только конец - как их из крупнокалиберных пулеметов... Фильм какой-то странный....

С наступающим Днем Победы. У меня один дед сгинул в Финскую, другой пулемётил в ВОВ.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 288



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк