Рентабельность советского кинематографа

01.08.08 17:13 | Goblin | 513 комментариев »

Разное

После откровений слушателей Дондурея неплохо освежить:
— Главной целью было извлечение прибыли?

— Пополнение бюджета. Кинематограф был абсолютно рыночной и прибыльной структурой. Получив темплан, я шел в Госплан, а потом в Минфин и выбивал лимит на производство фильмов. Нас всегда выручал министр финансов Василий Федорович Гарбузов. Он был большим любителем кино. Когда он смотрел комедии, с ним в одном ряду сидеть было нельзя: все кресла тряслись. И если возникали сложности, он безоговорочно решал вопрос. Обычно мы получали до 100 млн рублей в год. Это было разрешение банку дать нам ссуду. Мы должны были их освоить и погасить банковский кредит. Студии продавали фильмы прокату (другой структуре Госкино), прокат продавал кинотеатрам, и деньги, полученные от сборов за билеты, мы возвращали в банк.

— А сколько возвращалось?

— Касса нам давала примерно 1 млрд рублей.

— Действительно?

— Рентабельность советского кинематографа составляла 900% в год. Мы когда-то ставили с американцами "Синюю птицу", и у меня для журнала Variety брали интервью. Я им говорю, что кинотеатры в СССР посещают 4 млрд зрителей в год. Они переспросили. Я снова: 4 млрд. Они попросили написать на бумаге, пересчитали нули и все-таки написали в журнале 1 млрд. Средняя цена билета была 22,5 копейки, вот и получались сборы 1 млрд рублей со всей киносети. Этого хватало, чтобы вернуть кредит, вести производство, оплачивать тиражи фильмов. Примерно 550-570 тыс. забирали у нас в виде налогов. Оставшегося хватало, чтобы делать такие картины, как "Война и мир" или эпопею "Освобождение", чтобы у нас с 1976 года ежегодно было 30 режиссерских дебютов. Мы создали на "Мосфильме" объединение "Дебют", условием работы в котором было: ставьте что хотите, снимайте как хотите, выход на экран зависит от проката — купит или не купит. Но мы платили всему творческому составу повышенные ставки, чтобы они не были ущемлены по сравнению с теми, кто работает в "большом кино".

— Блестящие результаты повторялись из года в год?

— В среднем, чтобы фильм оправдывал себя, нужно было, чтобы его посмотрело 17 млн зрителей. Но далеко не все эту цифру вытягивали. Василий Шукшин снимал один в один, как снайпер: ни одного лишнего съемочного дня, ни одного попусту потраченного метра пленки. У него "Калина красная" стоила — сколько лет прошло, но я хорошо помню — 289 тыс. рублей, и посмотрело ее 140 млн человек. В то время как какая-нибудь "Севастопольская эпопея", которую посмотрело — я помню тоже — 1,5 млн человек, стоила 1,5 млн рублей.

И чтобы поправить дела, мы, как у нас говорилось, "приглашали Брижит Бардо". Это нормальный продюсерский ход. Неважно, где я беру деньги, главное — рассчитаться с долгами и получить кредит на следующий год. Иногда звонил Ермашу управляющий Госбанком и говорил: "Слушай, купи какую-нибудь 'Есению', у меня касса пустая". Покупали индийские мелодрамы, бросали в кинотеатры большой тираж и наполняли бюджет.
www.kommersant.ru

К сожалению, совершенно не раскрыта тема воровства фильмов на фестивалях и способы распила денег с проката ворованных фильмов.
Но про это нам уже рассказали слушатели Дондурея.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 513, Goblin: 7

mitka
отправлено 01.08.08 18:57 # 101


Кому: Leo G, #98

> А про слона, мстившего за хозяина???

[пишет так, что никто не увидел]

Наверное, не зря дядя Дима сделал Зиту и Гиту.
Именно потому, что раньше все рыдали, а сейчас будут ржать!


Ineluki
отправлено 01.08.08 18:57 # 102


Кому: Schvejk, #6

> > Интересно то, что и сейчас чиновники кино любят и бабло дают, а со сборами получается как-то по другому? почему?

зритель нынче пошел не тот. ему теперь вместо качества отыгрыша роли подавай безостановочную пальбу и красиво взрывающиеся машины. ну, и Анджелина Джоли не повредит. а то, что сценарий - ахинея, и что сыграно по трансанальной технологии, не важно.


Хелен
отправлено 01.08.08 18:57 # 103


Кому: gorian, #54

> Кому: opposer, #49
>
> > тяжко было с кином, если зрители кидались смотреть болливуд
>
> Болливуд делал и делает отличное кино!
>
> Митхунг Чак Раборти - наш герой!

самое интересное, что индийские фильмы в советском прокате жили долго. Я в 12 лет рыдала над "Бродягой " с Раджем Капуром, который смотрела моя мама в молодости.
Индийские фильмы все обожали, особенно на селе. Там всегда после названия приписылаи "индийский" и народ набивался в клуб битком.
Так же набивались еще, если была приписка "про войну".

в маленьком поселке, где я росла, мы в кино ходили каждый день за 5 коп. детский билет.


Phellix
отправлено 01.08.08 18:59 # 104


Кому: 7gnomov, #97

Это ты меня извини, я ответом промахнулся. Это было по поводу американцев, жаждащих лазать в чужие ноутбуки.


Goblin
отправлено 01.08.08 19:00 # 105


Кому: 7gnomov, #88

> Я ходил дежурным по части и обязан бы во время просмотра фильма находиться в зале.
> Четыре роты-душный зал-запах соответственно-и индийский фильм.
> Это что-то!
> Но!
> Бесплатно!!!

Было круто.

Время от времени в зал забегал дежурный и орал:

- Водитель АПА 22-08 - на выход!

Из середины зала поднимался дедушка, угрюмо ворчащий "Бля, как всё заебало..." - и брёл на выход.

Остальные понимали, что хором несут военную службу и солидно смотрели дальше - пока ещё кого-нибудь не вызовут.

Было круто.


Schvejk
отправлено 01.08.08 19:00 # 106


Кому: 7gnomov, #96

> Кому: Gorlum, #92
>
> > Кому: 7gnomov, #70
> >
> > А в какой именно из рЫспублик,ковшара всецелоуважаемый?
>
> Ковшара? расшифруй - термин незнаком.
>

Я так понимаю, это он так атомно юморнул.
Типа, не "совок" (тебе, мол, это слово не понравилось), а ковшара, от слова ковш

мудак, короче.


fukkface
отправлено 01.08.08 19:00 # 107


Кому: Terran, #74

> Это ПЕАР советского кинематографа, проплаченный кровавой гебеней!!!!

Окстись, камрад, кровавая гэбня ни за что не платит, это ж известный факт!!!

Его тупо заставили!!!


DOOMer
отправлено 01.08.08 19:00 # 108


Кому: Ineluki, #102

> зритель нынче пошел не тот. ему теперь вместо качества отыгрыша роли подавай безостановочную пальбу и красиво взрывающиеся машины. ну, и Анджелина Джоли не повредит. а то, что сценарий - ахинея, и что сыграно по трансанальной технологии, не важно.

Если вы, гражданин, нмекаете на то, что Вонтед - говно, вы неправы. Во-первых, не говно, во-вторых, нашему нынешнему кину до такого "говна" расти и расти


Leo G
отправлено 01.08.08 19:01 # 109


Кому: Хелен, #103

> Индийские фильмы все обожали, особенно на селе. Там всегда после названия приписылаи "индийский" и народ набивался в клуб битком.
> Так же набивались еще, если была приписка "про войну".

На "индийский про войну" билеты отгрызали с руками!!!


bigsmile
отправлено 01.08.08 19:04 # 110


Питерцы, кто не видел сегодняшнего солнечного затмения -- смотреть тут: http://valleyhost.ru/solar-eclipse-2008.htm


7gnomov
отправлено 01.08.08 19:04 # 111


Кому: Goblin, #105

С той поры на индийские фильмы - брррррр. Ни ногой!!!
А народу нравилось. Азербайджанцы - рыдали. Правда.


Jackino
отправлено 01.08.08 19:05 # 112


Кому: 7gnomov, #70

> Я родился в Союзе Советских Социалистических Республик!
> Если ты родился в совке на кухне - не пиши сюда.

Кроме МД тут, наверное, все родились в Союзе Советских Социалистических Республик. Но при этом я терпеть не могу "совок", потому что под этим термином как правило подразумевается не великая страна, а маразм и безответственность, характерный для некоторых чиновников, работников торговли и сферы услуг, послеандроповского периода.


Leo G
отправлено 01.08.08 19:08 # 113


Кому: bigsmile, #110

> кто не видел сегодняшнего солнечного затмения

На затмение в жизни можно посмотреть максимум дважды.

Одним раз - левым глазом, второй - правым!!!


Mad Creator
отправлено 01.08.08 19:08 # 114


Кому: Ineluki, #102

Что интересно - кого не спрошу, всех тупость идущих в прокате фильмов заебала в усмерть, люди хотят смотреть умное интересное кино.

Кому: DOOMer, #108

> Если вы, гражданин, нмекаете на то, что Вонтед - говно, вы неправы. Во-первых, не говно, во-вторых, нашему нынешнему кину до такого "говна" расти и расти

А эо ничего что оно по большому счёту наше? т.е. снято нашим режиссёром? Да и "Вонтед" не шедевр. Просто неплохая стрелялка, тупая до безобразия, но добротно отрисованная. А ещё очень смешная, при раскрытии темы станка судьбы ржал в голос.


Хелен
отправлено 01.08.08 19:08 # 115


Кому: Kola, #82

> [ностальгирует]
>
> Помню свое ужасное тоталитарное детство. Каникулы . С утра выдавали пятачок , а днем , самую жару пересиживали в тоталитарном кинотеатре , смотря тоталитарные мульты. Заплатив за полтора часа тоталитаризма цельный пятак. А на выходные , ходили всей семьей , только вот по моему на вечернюю фильму , для дитев стоило 10 копеек. Ужас , только теперь я понимаю , как тяжело было родителям при доходах 250 р., тратить столь огромные суммы на тоталитарное кино.

так еще за эти сумасшедшие деньги перед худ.фильмом крутили киножурнал иди "Фитиль" или документальную короткометражку. В качестве добавки. А опоздавшие входили после добавки.


Phellix
отправлено 01.08.08 19:08 # 116


Кому: bigsmile, #99

Такое терь тока в сказках будет. У нас же всё терь демократично, и кино должно быть демократичным. Снимать говно и шлак право каждого творца.
И как показывает опыт, они этим правом успешно пользуются.
А про воспитание идеологии вааще лучше молчать или госпожа новодворская поднимет свою бессмертную голову.
Вони будет!!! Все задохнёмся. :)


symmetry
отправлено 01.08.08 19:08 # 117


Кому: Мишка Квакин, #40

5 копеек стоил сеанс для детей. "Ну, погоди!", помню, по многу раз бегали смотреть.

Счастья было - словами не передать.


Mad Creator
отправлено 01.08.08 19:10 # 118


Кому: bigsmile, #110

Смотрел. Наконец-то пригодились трёхдюймовые дискеты, которые выбросить было жалко!


Ineluki
отправлено 01.08.08 19:11 # 119


Кому: DOOMer, #108

> Если вы, гражданин, нмекаете на то, что Вонтед - говно, вы неправы. Во-первых, не говно, во-вторых, нашему нынешнему кину до такого "говна" расти и расти

чисто случайно вышло. но в целом я так и считаю. долго объяснять, почему.


pikachu
отправлено 01.08.08 19:12 # 120


Кому: Goblin, #85

> Кому: Worm Jim, #81
>
> > У нас в посёлке на 8 тыщ населения ито кинотеатр был.
> > Мама рассказывала кажный день ходили!
>
> В армии положняком смотрели четыре фильма в неделю.

А в пионерском лагере 3 раза в неделю! Изверги!!!


DOOMer
отправлено 01.08.08 19:13 # 121


Кому: Mad Creator, #114

> А эо ничего что оно по большому счёту наше? т.е. снято нашим режиссёром?

Снято нашим режиссёром и снято у нас - разница есть?

> Да и "Вонтед" не шедевр.

Для нас и этот уровень недостижим

> Просто неплохая стрелялка, тупая до безобразия, но добротно отрисованная.

Не скажите, Фёдор Михалыч. Суть такая же, как в Файт Клабе, только изложено попроще, а потому неочевидно

> А ещё очень смешная, при раскрытии темы станка судьбы ржал в голос.

Лично мне как раз станок смешным не показался


Ineluki
отправлено 01.08.08 19:13 # 122


Кому: Mad Creator, #114

> Что интересно - кого не спрошу, всех тупость идущих в прокате фильмов заебала в усмерть, люди хотят смотреть умное интересное кино.

не путай "Человека" и "Кусок Стада", камрад.


Ded_Banzay
отправлено 01.08.08 19:13 # 123


Кому: gorian, #54

> Митхунг Чак Раборти - наш герой!

А Джекичан - самый лучший из армян!


mustang
отправлено 01.08.08 19:15 # 124


Кому: Schvejk, #78

Ну в целом наши позиции совпадают :)
То что система не работает, поскольку отсутствует - факт.
Для ее подъема, читай создания, нужен мега менеджер, готовый жизнь положить за идею "кино - в массы" (со всеми необходимыми оговорками: рентабельно, свое, патриотическое, качественно, духовное-душевное и т.д. и т.п.).


Metodist
отправлено 01.08.08 19:16 # 125


Кому: Worm Jim, #81

> У нас в посёлке на 8 тыщ населения ито кинотеатр был.
> Мама рассказывала кажный день ходили!

Во дворе родного дома, в 70-80е годы функционировал летний кинотеатр под открытым небом, в котором богопротивная советская власть промывала гражданам мозги своими никчемными пропагандистскими фильмишками, причем абсолютно бесплатно.
Слава Богу, в 92 году свобода восторжествовала и граждане, в едином демократическом порыве, растащили ненавистный рупор коммунистической пропаганды на стройматериалы.


savrey
отправлено 01.08.08 19:16 # 126


Тем временем:

дисквалифицированы 5 наших спортсменов, собиравшихся участвовать в Олимпиаде - внезапно стало известно, что в сданных год назад! пробах не совпадают ДНК.


pikachu
отправлено 01.08.08 19:17 # 127


[вспоминает]

Летом отдыхал почти пионером в пионерском лагере "Экран" (киностудии Мосфильм). Крутили фильмы разные. Была даже цензура, т.е детей младших отрядов не пускали на фильм "Интердевочка". Пускали только пионеров из старших отрядов.

А детям давали смотреть кинофильмы "Кинг Конг", "Кинг-Конг жив", серии "Неуловимые Мстители", помню даже мегапремьеру кинофильма "За последней чертой" - на неё пустили даже детей. Были еще "Гардемарины, вперед!", "Короткое замыкание 1, 2".

К сожалению больше не помню, но наверняка есть камрады, которые побывали в "Экране" и помнят фильмов гораздо больше, чем я.

За просмотр фильмов с пионеров денег не брали, зато отрабатывали сеансы уборкой территорией и прочими физическими нагрузками!1


bigsmile
отправлено 01.08.08 19:18 # 128


Кому: Phellix, #114

> Кому: bigsmile, #99
>
> Такое терь тока в сказках будет. У нас же всё терь демократично, и кино должно быть демократичным. Снимать говно и шлак право каждого творца.
> И как показывает опыт, они этим правом успешно пользуются.

Да пожалуйста, пусть снимают говно. Но пусть финансируют съемки сами, а не из государственного бюджета.

Вот, например, мега-певец Децл сочинял и пел тупое говно, и децельный шлак лился из каждого телевизора, радиоприёмника и утюга, пока его папа финансировал. Папа бабло давать перестал, и где теперь этот Децл? То-то.

А вот если бы у каждого Децла был ход к гос. деньгам на продолжение "творчества", то всё сложилось бы иначе...

Децл "творил" бы до сих пор. И нёс свет культуры в массы, просвещал бы тупое быдло.

А вот в кино не так. В кино можно в 2006 году снять какое-нибудь говно и принести казне убыток на миллион долларов.

А потом в 2007 году сделать то же самое. И так до самой пенсии. А хуле, это ж творческий процесс!

Попробовал бы так вести дела любой директор ГУПА -- его бы посадили. А киношнику -- глядишь, и премию дадут, за вклад в развитие искусства...

> А про воспитание идеологии вааще лучше молчать или госпожа новодворская поднимет свою бессмертную голову.

Как поднимет, так и потеряет.

> Вони будет!!! Все задохнёмся. :)

Модераторы не пропустят :-).




Кому: Leo G, #115

> Кому: bigsmile, #110
>
> > кто не видел сегодняшнего солнечного затмения
>
> На затмение в жизни можно посмотреть максимум дважды.
>
> Одним раз - левым глазом, второй - правым!!!

Эта такая восточная мудрость?


Metodist
отправлено 01.08.08 19:19 # 129


Кому: DOOMer, #121

> Снято нашим режиссёром и снято у нас - разница есть?

Большая часть команды Бакмамбетова - россияне, спецэффекты тоже в России делали.


bigsmile
отправлено 01.08.08 19:19 # 130


Кому: Mad Creator, #118

> Кому: bigsmile, #110
>
> Смотрел. Наконец-то пригодились трёхдюймовые дискеты, которые выбросить было жалко!

Камрад, как узнал?


Arlandino
отправлено 01.08.08 19:20 # 131


Кому: Jackino, #112

> > Я родился в Союзе Советских Социалистических Республик!
> > Если ты родился в совке на кухне - не пиши сюда.
>
> Кроме МД тут, наверное, все родились в Союзе Советских Социалистических Республик. Но при этом я терпеть не могу "совок", потому что под этим термином как правило подразумевается не великая страна, а маразм и безответственность, характерный для некоторых чиновников, работников торговли и сферы услуг, послеандроповского периода.

Под этим термином подразумевается именно что СССР.

При этом некоторые граждане, не вникая в лингвистические тонкости, умело использовали недовольство некоторых сограждан маразмом и безответсвтенностью некоторых чиновников, работников торговли и сферы услуг для совершения акта развала СССР.

Что характерно, с наступлением демократии проблема безответственности чиновников и так далее - отчего то не рассосалась, по сути теже яйца только в профиль.

Таким образом, можно смело констатировать, что нас наебали. Поэтому вместо лингвистических изысков, камрад, предлагаю пробивать с ноги любому, кто никак не угомонится на тему совка.


pojar
отправлено 01.08.08 19:20 # 132


Кому: 7gnomov, #111

> Азербайджанцы - рыдали.

У нас ингуши прикалывались. Был даже кинотеатр специальный для них, "Дружба" назывался. В принципе он и сейчас так называется. Но ингуши уже в него не ходют. А что делать, дружбу народов отменили... 8)


DOOMer
отправлено 01.08.08 19:20 # 133


Кому: Metodist, #129

> Большая часть команды Бакмамбетова - россияне, спецэффекты тоже в России делали.

Однако почему ж у нас получается Ирония Судьбы, а у них - Вонтед, если команда одна?


Хелен
отправлено 01.08.08 19:21 # 134


Интересно,что Голливуд и тгогда, наверное, снимал тупые стерлялки-гонялки, а в СССР если шли американские фильмы, как правило, качественные. Из того, что помню: "Спартак"(дети до 16 не допускаются, однако видела в 6 лет), "Клеопатра", "В джазе только девушки", "Благослови зверей и детей", "Строй", "Взвод", "Хижина дяди Тома".
Однако из зарубежных любимые были французские комедии и ГДРовские "про индейцев" с Гойко Митичем.
Но наши "Неуловимые мстители" были круче всех! (сейчас мой сын тож их любит).
Эх, ностальгия, ностальгия...


Художник
отправлено 01.08.08 19:21 # 135


[извините что не в тему]
я щас краем уха слышал новости, сказали что что двое нанесли тяжкие телесные Чубайсу
показалось что-ли? или не расслышал?


CrazyArcher
отправлено 01.08.08 19:21 # 136


Не раскрыта тема "фильмов, лежавших на полке". После короткого знакомства с фильмами запрещенными к показу при Советской власти, стала ясна причина запрета: это было унылое говно.


Metodist
отправлено 01.08.08 19:24 # 137


Кому: DOOMer, #133

> Однако почему ж у нас получается Ирония Судьбы, а у них - Вонтед, если команда одна?

Это ж разные жанры, камрад.

Восторгов по Вонтеду я не разделяю. Средний такой экшен.


Leo G
отправлено 01.08.08 19:25 # 138


Кому: bigsmile, #128

> Эта такая восточная мудрость?

Это перефразированный анекдот.


Springboks
отправлено 01.08.08 19:25 # 139


Меня в Советском Союзе родители каждую субботу и воскресенье в кино водили. Причем кинотеатр был битком, отец билеты на вечерний сеанс утром покупал.
До сих пор помню мороженное в алюминиевых вазочках, которое продавали в буфете кинотеатра, и польский мегаужастик «Проклятие Долины змей» ))
[Роняет скупую мужскую слезу по безвозвратно ушедшей юности]


Phellix
отправлено 01.08.08 19:25 # 140


Кому: bigsmile, #128

> Вот, например, мега-певец Децл сочинял и пел тупое говно, и децельный шлак лился из каждого телевизора, радиоприёмника и утюга, пока его папа финансировал. Папа бабло давать перестал, и где теперь этот Децл? То-то.

Слава богу я уже тогда телек не глядел, я этого лося почти всего пропустил.

А государство тоже не дура, пару миллиончиков потеряют глядишь и поймут чо.
Да и творцы опыта наберутся, глядишь к 2020году и мы мегакино снимать будем.


Ded_Banzay
отправлено 01.08.08 19:26 # 141


>Мы создали на "Мосфильме" объединение "Дебют", условием работы в котором было: ставьте что хотите, снимайте как хотите, выход на экран зависит от проката — купит или не купит. Но мы платили всему творческому составу повышенные ставки, чтобы они не были ущемлены по сравнению с теми, кто работает в "большом кино".

Вот бы пиндосам такие условия! Сколько мегашедевров, типа "кровавая бензопила, кричащая от ужаса при виде моники левински", могло бы порадовать взыскательных любителей американского поп-корма!


DOOMer
отправлено 01.08.08 19:27 # 142


Кому: Metodist, #137

> Это ж разные жанры, камрад.

Дело - не в жанре. А в том, что ИС-2 - тупое говно, а Вонтед - (я считаю) Отличный фильм. Надеюсь, с тем, что ИС - ТГ, ты спорить не будешь?

Кстати, Дозоры, которые так же, как и В, вполне себе боевики, тоже до уровня В никак не дотягивают


Gorlum
отправлено 01.08.08 19:29 # 143


Кому: Discostu, #45

> Кому: Gorlum, #35
>
> > Ну а в1968 только последний клошар не осудил совок ,и Монтан вписался
>
> Рекомендую не называть СССР "совком" - это может плохо кончит
А современную страну проживания,пардон,как Вы именуете?
Неужели аббревиатурой?
[В страхе оглядывается,заползая под диван]


bigsmile
отправлено 01.08.08 19:29 # 144


Кому: Leo G, #138

> Кому: bigsmile, #128
>
> > Эта такая восточная мудрость?
>
> Это перефразированный анекдот.

Что за анекдот?


Muzzlecore
отправлено 01.08.08 19:29 # 145


Кому: DOOMer, #133

> Однако почему ж у нас получается Ирония Судьбы, а у них - Вонтед, если команда одна?

У них денег больше.


savrey
отправлено 01.08.08 19:30 # 146


Кому: CrazyArcher, #136

> Не раскрыта тема "фильмов, лежавших на полке". После короткого знакомства с фильмами запрещенными к показу при Советской власти, стала ясна причина запрета: это было унылое говно.

Сейчас многое из этого показывают по каналу "Наше кино" на НТВ+.
Однако, то что мне кажется тупым говном, другим нравится...


kv-2
отправлено 01.08.08 19:30 # 147


Кому: Goblin, #105

> Было круто.
>
> Время от времени в зал забегал дежурный и орал:
>
> - Водитель АПА 22-08 - на выход!

У нас в части "завис" фильм, по моему "Танцплощадка" назывался.

Фильма тупое гавно, конечно, но

там в одном эпизоде девку сочную показывают, секунды две.

Фильм демонстрировался ежедневно.

Старослужащие заскакивали строго к определенному моменту,

и опять по делам...


CrazyArcher
отправлено 01.08.08 19:31 # 148


Кому: savrey, #146

Не забывай про 95%, камрад 60


bigsmile
отправлено 01.08.08 19:32 # 149


Кому: Springboks, #139

> польский мегаужастик «Проклятие Долины змей»

ЕМНИП, этот фильм был совместный, советско-польский.


DOOMer
отправлено 01.08.08 19:32 # 150


Кому: Muzzlecore, #145

> У них денег больше.

Только ли в деньгах дело? Я почему-то сомневаюсь, что если у наших нынешних "творцов" будет по 150 млн $, качество фильмов резко улучшится


Arlandino
отправлено 01.08.08 19:35 # 151


Кому: Gorlum, #143

> Кому: Discostu, #45
>
> > Кому: Gorlum, #35
> >
> > > Ну а в1968 только последний клошар не осудил совок ,и Монтан вписался
> >
> > Рекомендую не называть СССР "совком" - это может плохо кончит
> А современную страну проживания,пардон,как Вы именуете?
> Неужели аббревиатурой?
> [В страхе оглядывается,заползая под диван]

Так-так.

А скажика, милок, как ты именуешь страну проживания?


Yurgenj
отправлено 01.08.08 19:35 # 152


Тема цирка не раскрыта.


pojar
отправлено 01.08.08 19:37 # 153


Кому: Springboks, #139

> и польский мегаужастик «Проклятие Долины змей» ))

Нифига!!! "Призрак замка Морресвиль" маде ин Чехия круче!!!


Discostu
отправлено 01.08.08 19:37 # 154


Кому: Gorlum, #143

> А современную страну проживания,пардон,как Вы именуете?
> Неужели аббревиатурой?

Современную страну проживания я называю Россией. А вы как?
Если Вам не нравится аббревиатура "СССР", есть другой вариант: Советский Союз.
Повторюсь: рекомендую не называть СССР "совком" - это может плохо закончиться.


tarkil
отправлено 01.08.08 19:38 # 155


Кому: Leo G, #113

> На затмение в жизни можно посмотреть максимум дважды.
>
> Одним раз - левым глазом, второй - правым!!!

Это если в телескоп!


tarkil
отправлено 01.08.08 19:39 # 156


Кому: bigsmile, #110

> Питерцы, кто не видел сегодняшнего солнечного затмения -- смотреть тут: http://valleyhost.ru/solar-eclipse-2008.htm

Ну и тред не забываем! Отсюда пошли уже фотки: http://oper.ru/oforum/read.php?thread_id=1049509337&post_id=6411505


pyatachyok
отправлено 01.08.08 19:40 # 157


Кому: Хелен, #134

Судя по словам начальника, знаменитую "Откройте, полиция" злобные гебешники очень коварно обрезали, оставляя в недоумении людей непонятной дидактикой. Типа вырезаны были последние несколько секунд: фильм заканчивался печальной мордой главного героя, выходящего из тюрьмы, и туманом за его спиной... Момента, когда из тумана выезжал его напарник и сообщал тому кучу радостных вестей, -- не было :)


savrey
отправлено 01.08.08 19:40 # 158


Кому: CrazyArcher, #148

Ну, в отличие, от МД я не пытаюсь убедить остальных, в том, что истина ясна только мне.
Часто бывает, что убеждают меня (не в смысле процесса, а в смысле достигнутого результата) 600


Elrond_Smith
отправлено 01.08.08 19:40 # 159


А у нас уже 2-е августа, Дмирий Юрич с Днём Рождения!!!


Leo G
отправлено 01.08.08 19:40 # 160


Кому: bigsmile, #144

> Что за анекдот?

[вздыхает]

Раньше в телескоп на солнце астрономы могли смотреть только дважды.

Один раз - левым глазом,

и ещё один - правым.


7gnomov
отправлено 01.08.08 19:41 # 161


Кому: Gorlum, #143

В 96 посте была просьба расшифровать термин.

Я не владею жаргоном туалетов.


Muzzlecore
отправлено 01.08.08 19:46 # 162


Кому: DOOMer, #150

> Только ли в деньгах дело? Я почему-то сомневаюсь, что если у наших нынешних "творцов" будет по 150 млн $, качество фильмов резко улучшится

Зависит, кого ты имеешь ввиду. Вон Тимур Бекмамбетов - он наш или не наш? Вот дали ему денег - и фильм получился хороший. Думаю, найдётся в России ещё несколько толковых режиссёров, которые не хуже сделают. Но давать деньги следует далеко не всем, это да.


Leo G
отправлено 01.08.08 19:46 # 163


Кому: Gorlum, #143

> А современную страну проживания,пардон,как Вы именуете?
> Неужели аббревиатурой?

Современная страна проживания именуется Российской Федерацией.

Зазорности в употреблении аббривеатуры РФ (эР эФ) не видно, хоть и неудобно.


Стропорез
отправлено 01.08.08 20:02 # 164


Кому: opposer, #49

> тяжко было с кином, если зрители кидались смотреть болливуд

Ну, не всё подряд индийское кино было и есть ботва, зола и перхоть. Американское кино категории "Ы" с каким-нибудь тупорылым Оливье Грюнером куда как омерзительнее. Я всего Оливье Грюнера с его навозными шариками легко отдам за "Затянувшуюся зарплату" или "Месть и закон" - жОсть, а не фильмы! :-))) Из индийского кино выбирали что поприличнее,
Радж Капура и прочих. Антисоветизма махрового и вообще никакого - и ладно. К тому же, помимо собственных прорех в производстве слезоточивых фильмов, утоляли жажду народа к вестернам (истернам в данном случае). На моё детство вестернов и приключенческих фильмов приходилось достаточно (60-е годы), а вот в 70-х с золотом Маккены и сокровищами Серебряного озера уже начались перебои. Разве что Шварценеггер моего детства - Гойко Митич - с киностудией ДЕФА пару раз в год радовали картинками из жизни краснокожих братьев. Индийских фильмов не сказать чтобы много показывали. По моим ощущениям, французские и итальянские фильмы были безусловными лидерами среди иностранных картин. С экранов не слезали
Жан Марэ, Лино Вентура, Луи де Фюнес, Ж-П Бельмондо, Пьер Ришар, Ален Делон, Бурвиль, Фернандель и неукротимые маркизы.
Фильмы, вроде индийских, в СССР практически не снимали, если не считать времён появления тошнотворных кооперативных фильмов времён позднего Горбачёва.


Arlandino
отправлено 01.08.08 20:02 # 165


Кому: Gorlum, #143

Давай уже, голый, квакни чего-нибудь.

А то уходить пора, а ты, боюсь, долго не протянешь.


Стропорез
отправлено 01.08.08 20:03 # 166


Кому: psyops, #60

> Ив Монтан говорил еще что у русских женщин вонючая вагина

Не надо было нюхать трусы Боевой Жабы Российской Демократии.


Arlandino
отправлено 01.08.08 20:12 # 167


Кому: Стропорез, #166

> Кому: psyops, #60
>
> > Ив Монтан говорил еще что у русских женщин вонючая вагина
>
> Не надо было нюхать трусы Боевой Жабы Российской Демократии.

Не, просто наши дурыбабы наслушались всякого про парижы и заграницы.
Ну, там, про сыр с плесенью и все такое.

Ну и тово... перестарались. Удивили дорогого гостя!


Стропорез
отправлено 01.08.08 20:15 # 168


Кому: Goblin, #85

> В армии положняком смотрели четыре фильма в неделю.

В армии чего только не бывает. Обычно два показывали, если не считать праздников и походов в увольнение или самоход. Ну, нам ещё всякие специальные фильмы показывали, учебные, спецпропаганду и (особенно солдатскому и сержантскому составу нравились) под грифом "Только для генералов и адмиралов Советской Армии и Флота" - я бы сейчас за эти фильмы в любом формате Дондурея со Швыдким в зиндан с доставкой продал бы.


bigsmile
отправлено 01.08.08 20:15 # 169


Кому: Arlandino, #167

Камрады, хватит уже обсуждать глупость, возможно сказанную актёром.

Во первых, он у них паспорт не спрашивал, где было написано, что они русские.

Во вторых, просто противно.

Извините.


Alex70
отправлено 01.08.08 20:16 # 170


Удивительно, как это до сих пор никто не вспомнил "Пиратов 20 века"!?
Мой одноклассник ходил 23 раза. Прятался в шторках на выходе... и так пока сеянсы не кончаться. Сам больше 3-х раз ниасилил.
Но самое яркое воспоминание от первого дня в школе (01.09.70) это просмотр фильмы "300 спартанцев", куда меня повела мама после уроков. До сих пор помню эти ощущения. Мурашки по коже. Классика, ептыть!


Arlandino
отправлено 01.08.08 20:18 # 171


Кому: bigsmile, #169

Экий ты нежный.

Камрад, улыбнися! Пятница вечер!


ТПРУНЯ
отправлено 01.08.08 20:19 # 172


Эх, объяснить бы ещё Жадным детям, что это такое- 100 мульёнов советских денег ТОГДА!!!


heavy
отправлено 01.08.08 20:20 # 173


Кому: Alex70, #170

> Удивительно, как это до сих пор никто не вспомнил "Пиратов 20 века"!?

ага, и очень хороший фильм - "На войне, как на войне".
Черно-белый, старый, без всяких спецэффектов, он заруливает всякие "штрафбаты" и другой шлак - до сих пор...
или "А зори здесь тихие"..."Горячий снег". умели снимать.


Хелен
отправлено 01.08.08 20:20 # 174


А вот интересно, сейчас в Америке совсем не снимают реалистичных картин и социальных драм типа "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?" и перешли токо на сказки из жизни суперменов? Или просто до нас эти нормальные картины не доходят?


Хелен
отправлено 01.08.08 20:20 # 175


Кому: Arlandino, #167

> Не, просто наши дурыбабы наслушались всякого про парижы и заграницы.
> Ну, там, про сыр с плесенью и все такое.
>
> Ну и тово... перестарались. Удивили дорогого гостя!

Неужто успел попробовать всех интеллигенток Москвы, что так "сорвал покровы"?
Эксперт, бл..


psyops
отправлено 01.08.08 20:20 # 176


Кому: Стропорез, #166

> Кому: psyops, #60
>
> > Ив Монтан говорил еще что у русских женщин вонючая вагина
>
> Не надо было нюхать трусы Боевой Жабы Российской Демократии.

Можно подумать что Валерия Ильинишна тогда была клёвой фифой, что даже Ив Монтан на нее позарился =)


Phellix
отправлено 01.08.08 20:20 # 177


Ив Монтана пожизни был левым, а когда в 60-70х запахло жареным, он на лево и свалил.


Бабр
эльф
отправлено 01.08.08 20:20 # 178


Кому: pyatachyok, #157

> > Судя по словам начальника, знаменитую "Откройте, полиция" злобные гебешники очень коварно обрезали

Кстати да! Фильм обрезали на кадре, когда Филипп Нуаре выходит из тюрьмы, оглядывается и якобы его никто не ждёт. Хотя по глазам его было видно, что он кого-то увидел. Мы с друганами, когда фильм смотрели в кинотеатре, были просто разгневаны несправедливой концовкой!!!


Phellix
отправлено 01.08.08 20:20 # 179


Кому: psyops, #60

> Ив Монтан говорил еще что у русских женщин вонючая вагина

Кто какие вагины любит такие и нюхает.


SabAtage
отправлено 01.08.08 20:20 # 180


Кому: symmetry, #117
> 5 копеек стоил сеанс для детей. "Ну, погоди!", помню, по многу раз бегали смотреть.

А у нас в Новосибе (возле к-т "Космос")- приезжал или привозили - фиг его знает автобус с мультиками. Весть раскрашеный (ну прям как наши драгрейсеры сейчас), с заклеенными окнами и внутри его крутили мультики. Ляпота.


savrey
отправлено 01.08.08 20:20 # 181


Кому: Leo G, #163

> Современная страна проживания именуется Российской Федерацией.
>
> Зазорности в употреблении аббривеатуры РФ (эР эФ) не видно, хоть и неудобно.

Кстати об аббревиатурах.
Попался в руки на днях справочник "Флора СССР". Был шокирован, когда увидел на второй странице крупно - URSS (если не путаю). Потом только понял, что это латынь :)


Хелен
отправлено 01.08.08 20:20 # 182


[Schvejk # 78
В моем обывательском понимании, режиссеру (тому же Михалкову) вполне по силам пропихнуть программу для обучения конкретных толковых специалистов (прям по паспортам) и заслать их в тот же Голливуд.

DOOMer # 108

Если вы, гражданин, нмекаете на то, что Вонтед - говно, вы неправы. Во-первых, не говно, во-вторых, нашему нынешнему кину до такого "говна" расти и расти

mustang # 124

То что система не работает, поскольку отсутствует - факт.
Для ее подъема, читай создания, нужен мега менеджер, готовый жизнь положить за идею "кино - в массы" (со всеми необходимыми оговорками: рентабельно, свое, патриотическое, качественно, духовное-душевное и т.д. и т.п.).]

"...Анализ косвенных признаков позволяет утверждать, сегодня реализуется план по установлению мирового господства. В основе используемых технологий лежит идея завоевания сознания…. Кто программирует сознание, тот программирует действие. Если населению планеты сформировать единый тип сознания, абсолютную власть над человечеством получают формовщики сознания…
Голливуд является ключевым элементом технологии захвата сознания населения. В России ведется системная работа по уничтожению традиционной и внедрению западной системы ценностей. Ключевой элемент процесса — видеопродукция, формирующая у населения, в первую очередь у наиболее активных и творческих людей, западный базис ценностей.
Но произведенная на западе видеопродукция не была адаптирована под российские реалии и менталитет, что резко снижало эффективность принятия людьми заложенных в нее идей.
Чтобы создавать адаптированную к российским реалиям и менталитету продукцию и при этом верно передать западные идеи, было необходимо, чтобы созданием такой продукции занялись русские специалисты. Проживающие в России носители западных ценностей.
Поэтому стратегической целью был рост числа людей, «воспитанных» на западных ценностях, являющихся носителями этих ценностей. Из числа которых могли бы быть привлечены необходимые специалисты. Которых можно было бы обучить производству и распространению фильмов по «голливудским стандартам». Сегодня можно с уверенностью сказать, что эта цель достигнута.
http://www.fibrf.ru/
P.S. Голливуд активно поддерживается (законодательно, финансово, организационно) правительством США, которое рассматривает киноиндустрию как отрасль промышленности, «не уступающей по своему значению другим крупнейшим отраслям: автомобильной, сталелитейной, нефтяной, табачной»


bombey
отправлено 01.08.08 20:20 # 183


Кому: Художник, #135

> [извините что не в тему]
> я щас краем уха слышал новости, сказали что что двое нанесли тяжкие телесные Чубайсу
> показалось что-ли? или не расслышал?

Адвокату его.Мозг сотрясли и поломали чего-то.


Хелен
отправлено 01.08.08 20:20 # 184


Кому: Muzzlecore, #145

> Кому: DOOMer, #133
>
> > Однако почему ж у нас получается Ирония Судьбы, а у них - Вонтед, если команда одна?
>
> У них денег больше.

это потому что в ИС-2 в главной роли - молодая Боярская, которая не показала телеса,а в Вонтед - стареющая Джоли не подкачала и обнажила филейные части :-Ь


Бабр
эльф
отправлено 01.08.08 20:20 # 185


Как говорил дедушка Ленин: "Из всех искусств для нас важнейшими являются: кино, вино и домино." Но все почему-то цитировали Ленина без последних двух слов.....


psyops
отправлено 01.08.08 20:20 # 186


Я ребенком дико пугался, когда по ТВ "В гостях у сказки" показывали гэдээровский детский мегаужастик "Карлик нос"


Gorlum
отправлено 01.08.08 20:20 # 187


Кому: Discostu, #154

Твоя Родина,сынок,три войны и Крым просрала(с)Брат-2
Комментарии?


Jackino
отправлено 01.08.08 20:24 # 188


По поводу кинопроизводства в СССР, кстати, очень много и по делу писал в своей книге "Низкие истины" А.С. Кончаловский.


OverchenkoAG
отправлено 01.08.08 20:24 # 189


Кому: Worm Jim, #81

> У нас в посёлке на 8 тыщ населения ито кинотеатр был.
> Мама рассказывала кажный день ходили!
> А щас зато пивная палатка есть прям в парке,в сосновом бору.

Поселок на 1.5 тысяч рож. Кинотеатр был.


Xenos
отправлено 01.08.08 20:25 # 190




pyatachyok
отправлено 01.08.08 20:25 # 191


Кому: savrey, #178

Не знаю, как в справочнике, а во всяких международных делах, где главный язык -- французский, страна наша звалась l'Union des Republiques Socialistes Sovietiques (URSS). А на спортивных соревнованиях разных страна наша имела аббревиатуру URS -- то бишь, для англоязычного читателя, -- "ты жопа" :)


Discostu
отправлено 01.08.08 20:25 # 192


Кому: Gorlum, #187

> Твоя Родина,сынок,три войны и Крым просрала(с)Брат-2
> Комментарии?

Я, что теперь, не должен любить свою Родину из-за этого?
Объясни.


Alex70
отправлено 01.08.08 20:26 # 193


Кому: heavy, #186

> ага, и очень хороший фильм - "На войне, как на войне".

Камрад, если начать перечислять ВСЕ фильмы, которые нравились в детстве и нравятся до сих пор (те же "На войне, как на войне", "Зори", "Аты-баты" и т.д. и т.п.)...Страшная весчь - ностальгия, да.


7gnomov
отправлено 01.08.08 20:26 # 194


Кому: Gorlum, #187

1.96 и 161 - жду ответ
2.Тебе сколько лет?
3.Ты где живешь?


Phellix
отправлено 01.08.08 20:26 # 195


Кому: Gorlum, #187

Крым не просрали а подарили. А на каждую, из так сказать, "просраных войн" у нас есть три выигранных.


Muzzlecore
отправлено 01.08.08 20:26 # 196


Кому: Хелен, #184

> это потому что в ИС-2 в главной роли - молодая Боярская, которая не показала телеса,а в Вонтед - стареющая Джоли не подкачала и обнажила филейные части

[уважительно смотрит]

Однако, вижу вы знаете, чем отличается хороший фильм от плохого. :-)


Хелен
отправлено 01.08.08 20:26 # 197


Кому: Alex70, #170

> Удивительно, как это до сих пор никто не вспомнил "Пиратов 20 века"!?
> Мой одноклассник ходил 23 раза. Прятался в шторках на выходе... и так пока сеянсы не кончаться. Сам больше 3-х раз ниасилил.
> Но самое яркое воспоминание от первого дня в школе (01.09.70) это просмотр фильмы "300 спартанцев", куда меня повела мама после уроков. До сих пор помню эти ощущения. Мурашки по коже. Классика, ептыть!

Точно! Царь Леонид не забываем.
А на "Пиратов ХХ века" было продано в общей сложости около 80 млн. билетов. Это непревзойденный до сих пор рекорд.


esqlc
отправлено 01.08.08 20:28 # 198


Кому: Goblin, #85

> В армии положняком смотрели четыре фильма в неделю.

Как так?
Нам раз в неделю показывали. В учебке строго один раз.
В части на втором году уже можно было второй раз с другим заходом, но показывали тоже самое.


Стропорез
отправлено 01.08.08 20:28 # 199


Кому: Jackino, #112

> Но при этом я терпеть не могу "совок", потому что под этим термином как правило подразумевается не великая страна, а маразм

Кстати, о. Насколько я помню из личного общения с гражданами из советской фронды, слово "совок" в их случае употреблялось двояко:

1. Сокращение от "советские оккупанты". Утверждали, что словцо появилось именно после т.н. "Пражской весны".
2. "Совком" именовался человечек, получивший от Советской власти нормальное детство, хорошее образование и мед.обслуживание. Но при этом человечек готов кусать кормящую его руку и в жизни руководствуется мировоззрением "пусть страна строит, воюет и в космос летает. мне похуй".


tarkil
отправлено 01.08.08 20:29 # 200


Кому: Хелен, #179

> А вот интересно, сейчас в Америке совсем не снимают реалистичных картин и социальных драм типа "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?" и перешли токо на сказки из жизни суперменов? Или просто до нас эти нормальные картины не доходят?

Фильмы Коэнов?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 513



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк