Саут Парк и прокуратура

08.09.08 14:58 | Goblin | 863 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Басманная межрайонная прокуратура провела проверку по факту трансляции 9 января этого года в эфире телеканала "2х2" серии мультфильма "Южный парк". "Согласно заключению исследования эксперта Центра судебных экспертиз СЗАО Москвы, в представленных видеоматериалах имеются признаки, направленные на экстремистскую деятельность", — подчеркнул представитель прокуратуры. По мнению ведомства, "мультфильм может вызвать негативную реакцию у подавляющего числа зрителей, так как уничижает честь и достоинство христиан и мусульман, оскорбляет чувства верующих независимо от конфессий, может спровоцировать межнациональный конфликт, не исключающий экстремистские действия, способствовать возбуждению межрелигиозной розни".

В марте нынешнего года руководство телеканала "2х2" вынуждено было после письменного предупреждения Росохранкультуры снять с эфира два анимационных сериала — "Маленькие лесные друзья" и "Приключения Большого Джеффа", которые, по определению Россвязьохранкультуры, пропагандировали культ насилия и жестокости.

Генеральный директор канала Роман Саркисов сообщил тогда журналистам, что "2х2" отказался от трансляции мультфильмов, несмотря на наличие заключения независимой экспертизы по этим сериалам, в которой сказано, что «никакого призыва к насилию и никакой жестокости в них не содержится". "Перед мультфильмами всегда стоит предупреждение "14 плюс". Мы везде по максимуму своими роликами межпрограммного наполнения сообщаем о том, что канал не рекомендует к просмотру детям", — отметил гендиректор.
interfax.ru

Однако.

Ну и, собственно, ещё цитата:
Знаменитый питерский кинопереводчик Дмитрий Пучков (известный как Гоблин) озвучивал первые сезоны "Южного парка":

Мультипликационный сериал "South Park" вот уже несколько лет как показывают по телеканалу MTV. Показывают уже чуть ли не по пятому кругу, регулярно и в самое разное время суток. За это время к телеканалу MTV ни у кого никаких претензий не возникало, никаких обращений в прокуратуру тоже не было. Года три тому назад я переводил и озвучивал этот сериал для телеканала РенТВ. И тоже ни у кого никаких претензий не возникало.
kp.ru

Примерно так.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 863, Goblin: 25

diamat
отправлено 08.09.08 15:49 # 101


Кому: Goblin, #54

> Кому: d_test, #53
>
> > Скорее всего - это просто мракобесы в атаке
> >
> > Или кому- то очень нужна эта частота
>
> [смотрит с уважением]

[шЮтка]
Басманная межрайонная прокуратура провела проверку по факту публикации 8 сентября этого года на сайте видеоматериалов «Хулиганам на заметку». "Согласно заключению исследования эксперта Центра судебных экспертиз СЗАО Москвы, в представленных видеоматериалах имеются признаки, направленные на экстремистскую деятельность", - подчеркнул представитель прокуратуры. По мнению ведомства, "видеоматериал и комментарии Гоблина могут вызвать негативную реакцию у подавляющего числа зрителей, так как уничижает честь и достоинство МД, оскорбляет чувства МД, может спровоцировать межнациональный конфликт, не исключающий экстремистские действия, способствовать возбуждению ненависти МД к взрослым".
[/шЮтка]


JackHammer
отправлено 08.09.08 15:49 # 102


Кому: dent, #61

> (речь однако о безмозглых детях, которых завлекают блестящими фенечками и отупляют еще больше подобные передачи)

Согласен, хотел просто показать что есть и другая точка зрения, что если это шоу до сих пор не убрали значит людям нравится.



boondocksaint
отправлено 08.09.08 15:50 # 103


на канал с аудиторией в полтора человека всякий напасть может. у него же нет Рейтингов (мля, как они заебали оправдывать этим словом всю хуйню по ТВ).

а на самом-то деле Саут Парк - отличный мульт, а вот всякие политкорректные "Ледниковые Периоды" - говно в чистом виде.

жаль, что не все это понимают.


d_test
отправлено 08.09.08 15:51 # 104


О, белые штаны! Спасибо за доверие!


S-Pb cinik
отправлено 08.09.08 15:51 # 105


Кому: Goblin, #36

> А чего все на Дом 2 нападают? Если есть такие программы значит есть на них спрос.
>
> Сколько тебе лет?

Дмитрий Юрьевич, а вот у меня вопрос!
(общеразвивательного свойства)
С чем Вы не согласны в утверждении, что имеются потребители для данной программы? Или тот факт что ЭТО кажут уже само по себе говорит, что спрос есть и озвучивать это с глубокомысленным видом нет ни малейшей необходимости? Если коротко, то в связи с чем Вы дитятю "так"?
Заранее спасибо.


Scientist123
отправлено 08.09.08 15:51 # 106


странно что никто не заботится о чувствах неверующих.


s.shenberg
отправлено 08.09.08 15:51 # 107


Кому: Pallid, #87

> Так всё таки издевательство или призыв к экстремизму? По моему очень разные вещи, Sweet Death именно про призыв спрашивал...

Блин,ну давал же ссылку с полным текстом. Расжигание религиозной вражды. Статья та же,что и экстремизм.


Sweet Death
отправлено 08.09.08 15:51 # 108


> Как слышу другой дубляж "Царя Горы" так так беват и кидат.
Да уродство какое-то.
Где такого сипастого на роль пацана взяли? За кадром с голосом у него вроде все ок..
Вот кто сипастый за кадром - так вроде как Мардж Симпсон, но в переводе у нее с голосом все в порядке :D

Голос тетки из облонгов (причем с теми же интонациями) - реально задрал. Смотришь мульт (любой другой с ее участием), а голос с тольку сбивает :D Такая напряженка с талантами?



Kir1872
отправлено 08.09.08 15:52 # 109


Кому: Bitty_Kitty?, #94

> Вот отсюда поподробнее , если можно. Ну на крайняк подойдут ссылки

http://www.guardian.co.uk/technology/2007/mar/14/copyright.news
>MTV's owner, Viacom, launched a surprise attack on Google yesterday, filing a $1bn (£520m) lawsuit against the internet giant and its YouTube video-sharing website.

Переводить не проси. Учись использовать поисковые машины.


Атлетыч
отправлено 08.09.08 15:54 # 110


Кому: Scientist123, #106

> странно что никто не заботится о чувствах неверующих.

У нас как известно нет тонкой и ранимой души, чего о нас заботиться-то.


Ambassador
атеистофоб
отправлено 08.09.08 15:54 # 111


Комрады, да собственно каналу ничего не будет. Ну подумаешь еще один трешовый говно-мульт (аля Бивис и Батхед) не покажут. Может я чето и не понимаю во "вменяаемости" или довольно консервативен но ИМХО вменяемым моментом трудно назвать поющий кусок говна, да еще и ассоциируюший себя с христианским Рождеством.

Если говорить о черной сатире, так те же Симпсоны пример того как можно сатиру представить без скатываний до уровня "мистеров Говняшек".


МеринНуженМне
отправлено 08.09.08 15:55 # 112


Имбецилизм процветает.


П.Д.О.
отправлено 08.09.08 15:57 # 113


Кому: Рюрик Рок, #93

> Тот факт, что прокуратура отреагировала подобным образом вкупе с фактом снятием с эфира сериала happy tree friends, наводит на мысль, что кому-то очень нужна частота канала.

Т.е. основания все-таки есть? !!! КС

> Насколько я помню, практически перед каждым мультиком на 2*2 показывается предупреждение типа "Не рекомендуется до 14 лет"

Т.е. после 14 лет можно показывать фильмы/мультфильмы, которые, [по мнению Центра судебных экспертиз СЗАО Москвы], содержат сцены, уничижающие честь и достоинство христиан и мусульман, оскорбляющие чувства верующих независимо от конфессий, способствовующие возбуждению межрелигиозной розни?



@nton
отправлено 08.09.08 15:57 # 114


Кому: Ambassador, #111

> Комрады, да собственно каналу ничего не будет. Ну подумаешь еще один трешовый говно-мульт (аля Бивис и Батхед) не покажут. Может я чето и не понимаю во "вменяаемости"

Скажи, а чем эта новость, как ты думаешь?


@nton
отправлено 08.09.08 15:58 # 115


Кому: @nton, #114

> Скажи, а [О] чем эта новость, как ты думаешь?

Поспешил :(


Akson
отправлено 08.09.08 15:58 # 116


Они хотят убить Саут Парк!

Сволочи!!!


VMKashneg
отправлено 08.09.08 16:00 # 117


Генпрокуратура заподозрила телеканал "2х2" в нарушении прав детей
http://www.lenta.ru/news/2008/09/08/series/

Кому-то 2х2 очень не нравится... или наоборот, очень приглянулся...


Sweet Death
отправлено 08.09.08 16:00 # 118


> Может я чето и не понимаю во "вменяаемости" или довольно консервативен но ИМХО вменяемым моментом трудно назвать поющий кусок говна, да еще и ассоциируюший себя с христианским Рождеством.
Может постараться въехать, откуда и для чего этот радостный кусок говна взялся - глядишь, смешнее станет.
Мне лично эти серии неприятны, когда он там всем по рожам скачет. Но мысли бежать в прокуратуру чет не возникало.. Типа по телевизору говно показали. И что? А на каком канале этого круглыми сутками нет?


boondocksaint
отправлено 08.09.08 16:01 # 119


у кого-нибудь есть сведения, как тот или иной фильм/мульт реально спровоцировал межэтническую/межрелигиозную рознь?

а то я чё-то не слышал.


Orient
отправлено 08.09.08 16:02 # 120


Камрады, а как вам наш гуманитарный ответ?

"Корабли ВМФ РФ в этом году осуществят заход в один из портов Венесуэлы, а российские противолодочные самолеты будут временно размещены на аэродроме этой страны – до конца 2008 года."

http://www.newsru.com/world/08sep2008/yanki_go_home.html


y3u
отправлено 08.09.08 16:02 # 121


Кому: Kir1872, #98

> http://www.genproc.gov.ru/news/news-8382/
> И все это - не придумки журналюг, к сожалению.

Ну так акценты расставлены.
Канал позиционируется не как мультипликационный для детей, а как анимационный для взрослых, о чем перед каждым мультом сообщается. Следуя тезисам, приведенным по ссылке, нужно запретить в стране интернет. Доступ к контенту должны регулировать взрослые.


Ambassador
атеистофоб
отправлено 08.09.08 16:02 # 122


Кому: @nton, #114

> Скажи, а чем эта новость, как ты думаешь?

просто тут говорят что то о "частоте", мол захватить пытаются.... не вижу связи


Sweet Death
отправлено 08.09.08 16:02 # 123


> Т.е. после 14 лет можно показывать фильмы/мультфильмы, которые, [по мнению Центра судебных экспертиз СЗАО Москвы], содержат сцены, уничижающие честь и достоинство христиан и мусульман, оскорбляющие чувства верующих независимо от конфессий, способствовующие возбуждению межрелигиозной розни?
А почему нет? Журнал Крокодил возьми - пол мира обидится.
Если высмеиваемое неотделимо от человека - на кого обижаться?
Если очень сильно обижен - даже может спокойно идти и бить автору мульта морду - вай нот?


Гад
отправлено 08.09.08 16:04 # 124


Кому: boondocksaint, #119

> у кого-нибудь есть сведения, как тот или иной фильм/мульт реально спровоцировал межэтническую/межрелигиозную рознь?

История конфликта:

http://lenta.ru/story/chanel/

Уж полгода, как гасят.


LEGAN
отправлено 08.09.08 16:05 # 125


Кому: Goblin,

Дмитрий, разрешите поинтересоваться, какой мульт на данный момент переводите для 2х2? (Если переводите)
Когда (хотя бы примерно) ожидать его выхода в эфир?


Бетономешалка
отправлено 08.09.08 16:05 # 126


Кому: Ambassador, #111

> Комрады, да собственно каналу ничего не будет. Ну подумаешь еще один трешовый говно-мульт (аля Бивис и Батхед) не покажут. Может я чето и не понимаю во "вменяаемости" или довольно консервативен но ИМХО вменяемым моментом трудно назвать поющий кусок говна, да еще и ассоциируюший себя с христианским Рождеством.

Мульты, которые кажет канал, рекомендованы к просмотру людям с устоявшейся психикой и давно обозначившими для себя высокие понятия морали и ценностей. Поэтому чёрный трэшевый юморок ими воспринимается "на ура". Те же, у кого сии понятия ещё не обозначены (дети), - таких следует оградить от просмотров.


ju5t
отправлено 08.09.08 16:05 # 127


Кому: orthodox, #72

> Тельавидение (ака телекнализация) - зло, и интернет - исчадие его!

Не запретами надо заниматься, а грамотным рассказом что к чему. Если говорить по простому - то пропагандой нада занимаца, да, если на нышений манер - то социальной рекламой.

> Оффтоп, конешно, но кто сколько без зомбоящика прожить может?

Нормально жить можно смотря телевизор и лазая в интернете, но только с трезвой и ясной головой, отделяя мух от котлет.

Это, конечно, хорошо, что кто-то за тебя будет "мух" не пускать в "желудок", например государство, но лучше бы это государство учило, как отличить вредное от полезного, если родители не учат.


Кортез Рубрум
отправлено 08.09.08 16:06 # 128


>мультфильм может вызвать негативную реакцию у подавляющего числа зрителей

У 95%.

Я согласен с прокуратурой.

В смысле мне мультфильм нравится, но надо ограничить его просмотр гражданами.

Показывать ночью и т.п.

Прокуратуре стоит задуматься, что и без "Сауз Парка" по зомбоящику постоянно всякую херню крутят. Которая, помимо жестокости, ещё и тупая.

"Парк" добротный, но не для всех он. Но он ведь карикатурный - какие идиоты в жизни, такие и там, только чуть гипертрофированные.

Гриффины, ИМХО, гораздо хуже в плане аморальности и вообще являются хернёй.


Goblin
отправлено 08.09.08 16:06 # 129


Кому: S-Pb cinik, #105

> А чего все на Дом 2 нападают? Если есть такие программы значит есть на них спрос.
> >
> > Сколько тебе лет?
>
> Дмитрий Юрьевич, а вот у меня вопрос!
> (общеразвивательного свойства)
> С чем Вы не согласны в утверждении, что имеются потребители для данной программы?

Поделись, камрад, где ты увидел выражение мной несогласия?

Если не сможешь показать, поделись - к чему ты сам выдумываешь, а потом меня про свои выдумки спрашиваешь?

> Если коротко, то в связи с чем Вы дитятю "так"?

Ну вот есть, к примеру, порнография.

Если открыть порноканал - как считаешь, будет ли он востребован?

А если будет, то насколько сильно?


Рюрик Рок
отправлено 08.09.08 16:07 # 130


Кому: П.Д.О., #113

> Т.е. после 14 лет можно показывать фильмы/мультфильмы, которые, [по мнению Центра судебных экспертиз СЗАО Москвы], содержат сцены, уничижающие честь и достоинство христиан и мусульман, оскорбляющие чувства верующих независимо от конфессий, способствовующие возбуждению межрелигиозной розни?

Камрад, я не это имел в виду. Я имел в виду, что если уж наша доблестная прокуратура так волнуется за то, что показывают в телевизоре, то закрывать можно все каналы сразу же. 2*2 по сравнению с Муз-ТВ - беленькая овечка.


П.Д.О.
отправлено 08.09.08 16:07 # 131


Кому: Sweet Death, #123

> Журнал Крокодил возьми - пол мира обидится.

Главное, чтобы никто не обиделся в стране, где его выпускают и продают.


Ambassador
атеистофоб
отправлено 08.09.08 16:07 # 132


Кому: Sweet Death, #118

> Может постараться въехать, откуда и для чего этот радостный кусок говна взялся - глядишь, смешнее станет.

Как бы нет желания... Так можно и "калоедство" оправдать "скрытым философским смыслом". Мне как человеку верующему после того как о Библии высказываются в стиле "Все эти истории – отстой, фигня и мура. Знаем мы, кто на самом деле подарил нам праздник Рождества... Мистер Говняшка – рождественская какашка." абсолютно не смешно...

Я не фанатик какой нибудь, но просто нельзя так опошлять... мы же все таки не в пиндосии живем....


@nton
отправлено 08.09.08 16:07 # 133


Кому: Ambassador, #121

> Скажи, а чем эта новость, как ты думаешь?
>
> просто тут говорят что то о "частоте", мол захватить пытаются.... не вижу связи

Вот поэтому я тебя и спросил.

А Главный бы спросил про возраст...


Orient
отправлено 08.09.08 16:08 # 134


Кому: ju5t, #127

> Это, конечно, хорошо, что кто-то за тебя будет "мух" не пускать в "желудок", например государство, но лучше бы это государство учило, как отличить вредное от полезного, если родители не учат.

А еще лучше, чтобы делало обе вещи сразу.


MadRoy
отправлено 08.09.08 16:08 # 135


Кому: Ambassador, #111

> Если говорить о черной сатире, так те же Симпсоны пример того как можно сатиру представить без скатываний до уровня "мистеров Говняшек".

Угу, а щекотка и царапка? Насилие и кровища в чистом виде... Кстати, во втором сезоне Симпсонов есть серия, где Мардж пытается запретить показы данного сериала (про кота и мышь), чем все кончается, все думаю видели или поняли.

Вообще, на мой взгляд, не стоит запрещать какие-либо программы, будь то порно или жестокие мультики. Необходимо ограничивать время показа, выдавать предупреждения (что кстати делается на 2х2), а дальше должны действовать родители.

Пример: у меня 2 племянника (двойняшки, обоим по 7 лет), посмотрели как-то 2х2, назадавали родителям кучу вопросов нехороших. После чего канал был благополучно удален с телевизора (сами дети каналы настраивать ессно не умеют) а ребенки получили по заднице и остались без мороженого. Больше у них вопросов про "программу с мультиками" не возникало.


Васька
отправлено 08.09.08 16:08 # 136


Кто-нить из знающих камрадов может объяснить ситуацию, а что у телевизионщиков частотный план так забит под завязку, что за частоту приходится драться?


BrainGrabber
отправлено 08.09.08 16:09 # 137


Оффтоп:

http://gazeta.ru/news/lenta/2008/09/08/n_1267857.shtml

Наши корабли пошли курсом на Венесуэлу.


ju5t
отправлено 08.09.08 16:09 # 138


Кому: VMKashneg, #117

> Кому-то 2х2 очень не нравится... или наоборот, очень приглянулся...

Скорее всего жалобы брюжжащих мамаш совсем достали.
Наверно видят все беды своего чада в телеканале 2х2, забыв посмотреть у себя под носом.


W0wik
отправлено 08.09.08 16:09 # 139


Кому: Ambassador, #121

> просто тут говорят что то о "частоте", мол захватить пытаются.... не вижу связи

Частота эфирного вещания на Москву - вещь дефицитная и получить новую практически нереально. Выходом может быть накат на какой нибудь из вещающих каналов, с целью лишения оного эфирного вещания. Частота освобождается, и на ней начинает вещание другой канал.


Kir1872
отправлено 08.09.08 16:10 # 140


Кому: BrainGrabber, #137

> Оффтоп:
>
> http://gazeta.ru/news/lenta/2008/09/08/n_1267857.shtml
>
> Наши корабли пошли курсом на Венесуэлу.

http://www.izvestia.ru/news/news187489
>Вчера же и Уго Чавес в воскресной телепрограмме "Алло, президент" заметил, что визит российских военных кораблей в Венесуэлу состоится в конце ноября - декабре, сообщает ИТАР-ТАСС. "Мы находимся только на подготовительной стадии и пока не готовы этому визиту и возможным совместным маневрам", - отметил он.

Оффтоп лучше проверять.


BrainGrabber
отправлено 08.09.08 16:13 # 141


Кому: Kir1872, #140

> Оффтоп лучше проверять.

Проверен 16.00 на НТВ. Засмотри следущие новости по ТВ.


ju5t
отправлено 08.09.08 16:13 # 142


Кому: Orient, #134

> А еще лучше, чтобы делало обе вещи сразу.

Если совсем плохое запретить, на чём же тогда учиться различать?
Я бы для профилактики сделал бы один канал по типу зоопарка, где всё самое одиозное с MTV, ТНТ и ОРТ собрал бы, назвал бы как-нибудь погнуснее и вёл бы логико-диалектический разбор с комментариями. Вот был бы угар и детям наука. :)


...просто Ильич
отправлено 08.09.08 16:13 # 143


Значит "Судный день" с расчленёнкой можно показывать в воскресенье днём (буквально вчера) по ТНТ, а нормальный мульт ночью с предупреждением...Пусть тогда и MTV письку налимонят, тоже показывали. И Рен-ТВ гасят, в т.ч. и за "Обитель зла" днём.
Это пиздец. Извините.


Ambassador
атеистофоб
отправлено 08.09.08 16:13 # 144


Кому: Бетономешалка, #125

> Мульты, которые кажет канал, рекомендованы к просмотру людям с устоявшейся психикой и давно обозначившими для себя высокие понятия морали и ценностей. Поэтому чёрный трэшевый юморок ими воспринимается "на ура". Те же, у кого сии понятия ещё не обозначены (дети), - таких следует оградить от просмотров.

Да как бы посрать что там у них написано о "рекоммендациях", Сорокина с Пелевиным тоже так "рекоммендуют" для "правильных парней". Имхо записывать всех кто видит в кале - кал, а не "зашифрованый шедевр" в дети несколько поспешно и голословно....


П.Д.О.
отправлено 08.09.08 16:13 # 145


Кому: Рюрик Рок, #132

> Я имел в виду, что если уж наша доблестная прокуратура так волнуется за то, что показывают в телевизоре, то закрывать можно все каналы сразу же. 2*2 по сравнению с Муз-ТВ - беленькая овечка.

С Вами невозможно спорить! [Показывает связанные за спиной рукава смирительной рубашки]
Может быть у них до всего сразу руки не доходят? Кстати, а что на Муз-ТВ происходит?


Wowa173
отправлено 08.09.08 16:13 # 146


Кому: Krilaty Gusar, #71

Нет его надо просто надо объявить мультиком для взрослых и крутить в 2 часа ночи и ещё обязательное вступление где должно быть чётко написано что во время съёмок данного мультика не одно жЫвотное не пострадало!!111))

Кому: Orient, #122

> "Корабли ВМФ РФ в этом году осуществят заход в один из портов Венесуэлы, а российские противолодочные самолеты будут временно размещены на аэродроме этой страны – до конца 2008 года."

Да, не плолхо было бы ещё и ПРО против Китайских\Северокорейских ракет на территории Венесуэлы разместить)
Кстати камрады всех жителей Донбасса и всех кому не все равно поздравляю с днём Освобождения Донбасса! Ура товарищи!


d_test
отправлено 08.09.08 16:15 # 147


Кому: П.Д.О., #146

> Кстати, а что на Муз-ТВ происходит?

Лучше этого не видеть- там уже и музыки не осталось


Кортез Рубрум
отправлено 08.09.08 16:15 # 148


Кому: JackHammer, #35

> Если есть такие программы значит есть на них спрос.

Ни за чтоб не подумал!!!

Есть мнение, что когда моей сестре показывают хуету, мне по фигу, есть на хуету спрос или нет. Мне важнее, чтоб родной мне человек не рос уёбком.


boondocksaint
отправлено 08.09.08 16:16 # 149


Кому: Гад, #124

> История конфликта:
>
> http://lenta.ru/story/chanel/

не, чтоб вражду спровоцировал, а не ненависть властей.

это вроде разные вещи.

у них ведь какая формулировка: "у того-то мульта присутствует пропаганда насилия, мульт может спровоцировать межрелигиозный конфликт".

был когда-нибудь конфликт, спровоцированный мультом/фильмом? ну, чтобы представители разных конфессий принялись молотить не мульт, а друг друга.

по-моему, такое вряд ли может быть.

исключение разве что наша "Бригада". помню, еще репортаж был про то, как какие-то малолетние МД "играли в бригаду" и порезали нескольких граждан. больше таких случаев не встрчал.


wassup
отправлено 08.09.08 16:16 # 150


Кому: s.shenberg, #58

> http://www.religare.ru/2_57036.html

Ух ты! Мастерство не пропьёшь!

Инвективный, дисфорический, пейоративный, имманентный, интроекция... [Ушёл зубрить]


VMKashneg
отправлено 08.09.08 16:16 # 151


Кому: Goblin, #129

> Если открыть порноканал - как считаешь, будет ли он востребован?

А рекламный слоган - "если Вас мало отлюбили на работе!" :)


pikachu
отправлено 08.09.08 16:17 # 152


Кому: Krilaty Gusar, #71

> Запретить мультик "Ну погоди" за пропаганду жестокого обращения с животными!

Местами за зооэротику (свинья с четырьмя лифчиками!!!)


PWBT
отправлено 08.09.08 16:20 # 153


Давеча переключал на Вести телек и налетел на МТВ. Братцы чуть не сблевал. Какая то передача там где пид*ры друг дружку выбирают и сосуцо в кадре. Время меж тем было день 16 часов. Я мож че не понимаю ,но на кого передача то рассчитана? На детей - шо типа пид*ры это все нормально так и надо? Я понимаю ,что сейчас все можно ,но границы то блия должны быть какие то? КАК я блия сыну то должен обьяснять эту *уйню, если спросит???? Какой уж тут Саус Парк емае.


Varg
отправлено 08.09.08 16:20 # 154


Вообще поражает такое отношение. Не нравится передача, унижает твое чувство и достоинство - не надо ее смотреть.


Ambassador
атеистофоб
отправлено 08.09.08 16:20 # 155


Кому: W0wik, #139

> Частота эфирного вещания на Москву - вещь дефицитная и получить новую практически нереально. Выходом может быть накат на какой нибудь из вещающих каналов, с целью лишения оного эфирного вещания. Частота освобождается, и на ней начинает вещание другой канал.

я имел ввиду, что не вижу связи между запретом одного мульта и запретом всего канала... НТВ ведь не закрыли когда запретили к показу "Профессия-репортер" о московской недвижимости....


MadRoy
отправлено 08.09.08 16:20 # 156


Кому: Ambassador, #130

> Мне как человеку верующему после того как о Библии высказываются в стиле "Все эти истории – отстой, фигня и мура. Знаем мы, кто на самом деле подарил нам праздник Рождества... Мистер Говняшка – рождественская какашка." абсолютно не смешно...

А я неверующий, и мне не смешно смотреть или слушать передачи о Библии. Как Вы думаете, когда я слышу, что жизнь сотворил Бог, это не оскорбляет мои атеистские чувства?
Все это чушь, в конце концов Д.Ю. часто говорит по поводу своего сайта "не нравится - не ходи сюда", также и здесь: не нравится - не смотри и все.


Observer
отправлено 08.09.08 16:20 # 157


Они убили Кенни! Солочи!


VMKashneg
отправлено 08.09.08 16:20 # 158


Кому: ju5t, #138

> Скорее всего жалобы брюжжащих мамаш совсем достали

Ну вот ты сам и написал кому он может не нравится. Тоько вряд ли это мамаши. Они просто могут канал убрать с телека и забыть, либо сами смотрят. Тут скорее кто-то патологически... эм... странный.


yinas
отправлено 08.09.08 16:20 # 159


Да правильно всё. Сегодня он смотрит "Соуз Парк", а завтра на "Эхо Москвы" будет звиздеть как Новодворская


VMKashneg
отправлено 08.09.08 16:20 # 160


Кому: wassup, #151

Зубри, пригодится!!!

Вспоминается анекдот:
- Ты хоть что-нибудь умное можешь сказать!?
- Интеграл.


Дадли Смит
отправлено 08.09.08 16:20 # 161


[Тщательно прячет диски с Саус-Парком под половик]

Дрожащим голосом зачитывает по бумажке заявление: с экстремистским, расистским и антихристианским произведением Южный Парк знаком не был, за трансляциями не следил, диски не приобретал


exec
отправлено 08.09.08 16:21 # 162


Кому: d_test, #148

> Кому: П.Д.О., #146
>
> > Кстати, а что на Муз-ТВ происходит?
>
> Лучше этого не видеть- там уже и музыки не осталось

Я так понял, там сейчас постоянно 20-ки кого-то или чего-то. Типа, 20 самых сисястых звезд Голливуда латиноамериканского происхождения или 20-тка самых тупых реперов-негров с пластической операцией и пулей в мозге. Я прав? Или это МТВ?


ju5t
отправлено 08.09.08 16:24 # 163


Кому: VMKashneg, #157

> Ну вот ты сам и написал кому он может не нравится. Тоько вряд ли это мамаши. Они просто могут канал убрать с телека и забыть, либо сами смотрят.

Ну ты не забывай, у нас же "сознательных" граждан не мало, чуть что не нравиться - сразу письмо Путину. Путин же за них всё решит - и говно за рёбонком подотрёт, и кашку сварит если что, и кнопочку телевизора переключить не забудет.


Discostu
отправлено 08.09.08 16:24 # 164


Кому: exec, #162

> Я так понял, там сейчас постоянно 20-ки кого-то или чего-то. Типа, 20 самых сисястых звезд Голливуда латиноамериканского происхождения или 20-тка самых тупых реперов-негров с пластической операцией и пулей в мозге. Я прав? Или это МТВ?

Это идет по Муз-тв.


Kir1872
отправлено 08.09.08 16:27 # 165


Хуже всего, что я видел в телевизоре - это передача про съемки российских порнофильмов с демонстрацией рабочих эпизодов съёмок - по Рен ТВ. Часов в 12 дня где-то было. Провокация в чистом виде - либо рейтинг поднять, либо получить звезду борцов за свободу слова и светочей демократии.


LEGAN
отправлено 08.09.08 16:27 # 166


Кому: Goblin,

Дмитрий, Вы писали:
Я перевожу мультфильмы для телеканала 2*2.
(http://oper.ru/news/read.php?t=1051603463&page=1#166)

разрешите поинтересоваться, какой мульт на данный момент переводите для 2х2? (Если переводите)
Когда (хотя бы примерно) ожидать его выхода в эфир?

(сорри за повтор)


Goblin
отправлено 08.09.08 16:28 # 167


Кому: LEGAN, #166

> разрешите поинтересоваться, какой мульт на данный момент переводите для 2х2?

http://oper.ru/trans/?d=10


ju5t
отправлено 08.09.08 16:32 # 168


Короче мораль такова - научите детей выбирать лучшее, желательно на собственном примере, тогда они сами без вашего участия будут разбираться плохом и хорошем.

Уж тогда то вам точно не придётся до 60 лет за ними с салфетками бегать и подтирать везде. Даже письма Путину не придётся писать, что уберёг детей от плохого.

Мораль вечная =)


d_test
отправлено 08.09.08 16:35 # 169


Кому: exec, #162

Прав. По МТВ нынче- сериалы про геев и прямые репортажи из клиник пластической хирургии. Один канал гармонично дополняет другой.


Snusmymrik
отправлено 08.09.08 16:36 # 170


Камрады, а хоть кто нить знает, есть ли нонче в телевизоре хоть один нормальный общедоступный музыкальный канал? MTV опопсело страшно, МУЗ-ТВ тоже постоянно какой то отстой кажит, нормальные клипы показывают тока в Бивисе и Баттхеде... :(


Sweet Death
отправлено 08.09.08 16:37 # 171


Кому: П.Д.О., #131
> Главное, чтобы никто не обиделся в стране, где его выпускают и продают.

Ты таки возьми журнал крокодил :D
Для местного применения - там тоже как..


JackHammer
отправлено 08.09.08 16:37 # 172


Кому: Кортез Рубрум, #147

> Ни за чтоб не подумал!!!
>
> Есть мнение, что когда моей сестре показывают хуету, мне по фигу, есть на хуету спрос или нет. Мне важнее, чтоб родной мне человек не рос уёбком.
Ты хочеш сказать если твоя сестра смотрит Дом 2 то она обязательно как то не так сформируется?


Crus71
отправлено 08.09.08 16:37 # 173


Как дебильные сериалы иностранные показывать или свои самодельные дак это всегда пожалуйста. Прорекламируем их и по телевизору и на улице.

А тут западные кровожадные и унижающие мультикик - однозначно под запрет.

Мультики(насколько я помню) от прочих западных отличаются наличием кровожадных сцен и специфическим юмором.Между тем в новостях показывают как людей животные убивают, головы террористы отрубают, смотри не хочу.
Юмор подобный присутсвует в фильмах, которые также у нас крутятся.

Чем им не понравилось сочетание мультика, юмора и кровожадности, ума не приложу.

Ох думаю ещё не мало подобных показательных мероприятий будет.


S-Pb cinik
отправлено 08.09.08 16:37 # 174


Кому: Goblin, #129

> Поделись, камрад, где ты увидел выражение мной несогласия?

Неверно сформулировал свою мысль.
Хотел узнать чем вызваны вот эти слова:

> Избегай делиться мудростью и результатами глубоких размышлений, камрад.

По поводу порно канала... В свое время, НТВ+ вроде даже сподобился сделать такой канал, если не ошибаюсь то назван сей проЖект был "НТВ+ эротика". Спросу не снискал, помер через несколько лет существования... Наверное, был не сильно востребован.
КС



VMKashneg
отправлено 08.09.08 16:37 # 175


Кому: Observer, #156

> Они убили Кенни! Солочи!

Эти могут.


Goblin
отправлено 08.09.08 16:38 # 176


Кому: S-Pb cinik, #174

> По поводу порно канала... В свое время, НТВ+ вроде даже сподобился сделать такой канал, если не ошибаюсь то назван сей проЖект был "НТВ+ эротика". Спросу не снискал, помер через несколько лет существования... Наверное, был не сильно востребован.

С Вами невозможно спорить!

Приведённый Вами пример абсолютно и полностью доказывает совершенную неинтересность порнографии для публики.

Огромное Вам спасибо.


Tr2f
отправлено 08.09.08 16:39 # 177


>у кого-нибудь есть сведения, как тот или иной фильм/мульт реально спровоцировал >межэтническую/межрелигиозную рознь?

>а то я чё-то не слышал.


про мульты не знаю, но на ум почему-то пришео пример с датскими карикатурами одного известного пророка =)


LEGAN
отправлено 08.09.08 16:39 # 178


Кому: exec, #162

> Я прав? Или это МТВ?

и то и другое...


Рюрик Рок
отправлено 08.09.08 16:39 # 179


Кому: П.Д.О., #146

> С Вами невозможно спорить!

а вы не спорьте. КС

> Может быть у них до всего сразу руки не доходят?

может быть.

> Кстати, а что на Муз-ТВ происходит?

На Муз-ТВ происходит, например, Блондинка в шоколаде.


Рюрик Рок
отправлено 08.09.08 16:41 # 180


Кому: LEGAN, #166

> разрешите поинтересоваться, какой мульт на данный момент переводите для 2х2? (Если переводите)

Присоединяюсь к просьбе.


СергейФ
отправлено 08.09.08 16:41 # 181


Кому: ju5t, #168

> Короче мораль такова - научите детей выбирать лучшее, желательно на собственном примере, тогда они сами без вашего участия будут разбираться плохом и хорошем.

Беда в том, что телевизор этому активно противодействует. И даже не телевизор, а люди вокруг нас. которые этот телевизор смотрят - жена, тёща, бабушка, школьные товарищи, их родители и т.д.
Это же надо со всеми бороться, а у них в руках такое хорошее оружие - телевизор.


VMKashneg
отправлено 08.09.08 16:41 # 182


Кому: S-Pb cinik, #174

НТВ+ он знаете ли платный...


Wowa173
отправлено 08.09.08 16:41 # 183


Кому: PWBT, #159

> Какая то передача там где пид*ры друг дружку выбирают и сосуцо в кадре

[блюёт]Ну это вообще апогей долбое... демократии! Ведь плохо не то что они есть, плохо то что они устраивают парады, лезут в зомбиящик т.е. делают это МОДНЫМ.Как так можно не любить человечество не пойму...


LEGAN
отправлено 08.09.08 16:41 # 184


Кому: Goblin, #167

> Кому: LEGAN, #166
>
> > разрешите поинтересоваться, какой мульт на данный момент переводите для 2х2?
>
> http://oper.ru/trans/?d=10

Вроде недавно попадал на Царя Горы - там кто-то другой переводил, смотреть невозможно.
Уже расстроился. Ан нет! Всё ещё в переди.
Спасибо за ответ.


Rudy
отправлено 08.09.08 16:41 # 185


Ну, на поприще гонений на South Park уже Айзек Хейз отметится успел, так что эти не первые
Воспринимать сериал, который, по сути, состоит из чёрного юмора, сарказма и т.д. и т.п., как нечто, что может разжечь национальную, религиозную etc. рознь - несколько глупо ИМХО
И объясните, пожалуйста, несведущему, реально проще такие гонения организовывать из-за частоты, своя - это на сколько дорогое удовольствие?

Кому: boondocksaint, #149

> исключение разве что наша "Бригада". помню, еще репортаж был про то, как какие-то малолетние МД "играли в бригаду" и порезали нескольких граждан. больше таких случаев не встрчал.

После "Бригады" и после "Бумера" на улицы выползли толпы малолетних упырей, мнящих себя ниипаца гангстЕрами, недавно, помниться, "Бумер" повторяли" - опять та же хрень, хотя мб это только у нас так


Кому: boondocksaint, #103

> а вот всякие политкорректные "Ледниковые Периоды" - говно в чистом виде.

Они - не говно, они ж просто детские, я вот, например, в свои всего-навсего 20 Диснеевские мульты типа "Король-лев" и тому подобное ну вообще никак не воспринимаю, а раньше-то реально нравились


ippe-totenkopf
отправлено 08.09.08 16:41 # 186


Кровавая гэбня взялась и за символ толерантности, демократии и свободы слова - мистера Говняшку. Ждем реакции от Каспарова и Новодворской.


Black Oasis
отправлено 08.09.08 16:41 # 187


Кому: JackHammer, #35

> А чего все на Дом 2 нападают?

А Ксюша Собчак почему всех раздражает? Здесь камрады про неё отожгли сегодня:
http://porco.ru/content/view/732/1/

P.S. Самой Ксении - не читать ни под каким предлогом!


eternalko
отправлено 08.09.08 16:41 # 188


Хм...

Кому-то канал поперек горла встал.

Кстати, интересует мнение людей постарше:
С какого возраста,"среднему ребенку" можно смотреть South Park, Happy Tree Friends etc.??


Маленький Друг
отправлено 08.09.08 16:41 # 189


Да и попахабней матерьялец в телевизоре имеется , тот же ДОМ-2. Мультик ессно не при чём тут . Была бы цель , а как к рукам прибрать - найдём ))


PWBT
отправлено 08.09.08 16:41 # 190


Кому: Snusmymrik, #170

Прости камрад, но тут тебе про музыкальные каналы по телеку идущие врятли кто подскажет. Ибо думаю не смотрит ни кто.


W0wik
отправлено 08.09.08 16:41 # 191


Кому: Ambassador, #154

http://lenta.ru/news/2008/09/08/series/
Прочитай внимательно, что там написано.


Rayger
отправлено 08.09.08 16:41 # 192


Кому: mutabor, #15

> особенно на фоне гавнища от МТВ

Конечно перевод Дмитрия Юрьевича как всегда отличен! Но чем по-твоему плох перевод от МТВ? Ты еще с дубляжем не смотрел!


Riskoff
отправлено 08.09.08 16:41 # 193


Кому: Ambassador, #130

> Мне как человеку верующему после того как о Библии высказываются в стиле "Все эти истории – отстой, фигня и мура. Знаем мы, кто на самом деле подарил нам праздник Рождества... Мистер Говняшка – рождественская какашка." абсолютно не смешно...

Я, как человек верующий, не вижу никакой взаимосвязи между словосочетанием "все эти истории" и "Библия". Кроме того, как понимающий русскую речь, делаю различие между многоточием и двоеточием. Мы знаем, кто подарил нам праздник Рождества. Представление мистера Г. - это уже другое, отдельное предложение.

Верующий верующему рознь. Один живёт в реальном мире и помогает ближнему своему, а другой тратит время на хрен знает что. Например, придумывает оскорбление своей религии там, где её не было.


load04nick
отправлено 08.09.08 16:41 # 194


Кому: Snusmymrik, #170

А тебе не всё ли равно?
РБК смотри - там интыресней видео показывают.


Orient
отправлено 08.09.08 16:41 # 195


Кому: ju5t, #168

> Короче мораль такова - научите детей выбирать лучшее, желательно на собственном примере, тогда они сами без вашего участия будут разбираться плохом и хорошем.

Есть мнение, что умение разбираться у современных детей наступает лет после 20-ти. Да и то не у всех.


Varg
отправлено 08.09.08 16:41 # 196


Интересно, а вот мое чувство чести и достоинства, как человека, потерявшего родственников в Великую Отечественную Войну, оскорбляет показ "Штрафбата", "Сволочей", и прочих высеров. Почему же их никто не запретит?


load04nick
отправлено 08.09.08 16:41 # 197


Обосрать канал+мульт - это тебе не мешки таскать. Однако.


ARK_045
отправлено 08.09.08 16:41 # 198


Кому: ju5t, #163

> Ну ты не забывай, у нас же "сознательных" граждан не мало, чуть что не нравиться - сразу письмо Путину. Путин же за них всё решит - и говно за рёбонком подотрёт, и кашку сварит если что, и кнопочку телевизора переключить не забудет.

Вот прально говоришь. Таких любителей, выпучив глаза, поорать "Доколе?!" до хрена и больше. А так чтоб самим подумать, детей научить это нет.


Morgan
отправлено 08.09.08 16:41 # 199


В начале гимн не политкорректный,теперь и южный парк не угодил,так глядишь до моей "любимой" программы дом-2 доберутся.
Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич,я что-то в толк не возьму,это намёк,что и до центральных каналов доберутся)


VMKashneg
отправлено 08.09.08 16:41 # 200


Кому: ju5t, #163

Ну вообще, они, по моему, в начале Лужкову пишут... ;)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 863



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк