Казахстан на проводе

30.01.09 07:32 | Goblin | 186 комментариев »

Фильмы

Вчера дали гастроль в городе Алма-ата.
Город отличный, и гастроль отличный.

Народ смеялся.
Кино понравилось.

С мест начали поступать сведения о дубляже.
Говорят, всё не так страшно, как могло показаться.
Сам пока не видел.

Сегодня выдвигаемся в город Астана.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 186, Goblin: 11

lenchen
отправлено 31.01.09 10:27 # 101


Кому: iP..McRae, #80

> Кому: Хорек Паникер
>
> Фотки, ББВ!!!

Да! Фотки!


iP..McRae
отправлено 31.01.09 11:03 # 102


Кому: Goblin, #97

> я, камрад, приезжаю в гостиницу, сплю, еду в кинотеатр, озвучиваю, еду в гостиницу, сплю, уезжаю
>
> примерно так
>
> никаких экскурсий

Вот! Есть мнение, такой график и не даст развернуться знаменитому восточному гостеприимству!


Хорек Паникер
отправлено 31.01.09 11:29 # 103


Кому: iP..McRae, #80

> Фотки, ББВ!!!

Ну все, я тута!!!

до скольки урезать, чтобы точно прошли, какой размер сделать???
Кому: iP..McRae, #75

> Дмитрий, улыбаясь, с любопытством на лице немедленно потянулся заглядывать в упаковку (это я сфоткал!! правда не знаю получилось ли)

Есть чуть чуть, но попробуем чего нить сделать!!!


Project
отправлено 31.01.09 11:29 # 104


Кому: Goblin, #94

> Цифра рулит.

Однозначно!


iP..McRae
отправлено 31.01.09 11:36 # 105


Кому: Хорек Паникер, #104

> до скольки урезать, чтобы точно прошли, какой размер сделать???

Чтоб в нормальном качестве были, ну и распечатать чтоб можно было в нём же.

> Есть чуть чуть

так я и знал, не успел походу.


Хорек Паникер
отправлено 31.01.09 12:13 # 106


Кому: iP..McRae, #105

> Чтоб в нормальном качестве были, ну и распечатать чтоб можно было в нём же.

30х40, размер порядка метра, должно пройти,


iP..McRae
отправлено 31.01.09 12:29 # 107


Кому: Хорек Паникер, #106

> 30х40, размер порядка метра, должно пройти,

да там и больше проходит.

[смотрит на фотки, тихо матерится] так я и знал!!


Aserson
отправлено 31.01.09 12:32 # 108


Кому: Goblin, #92

> Город Алма-ата до сих пор так называется?
>
> Да.
>
> А что?

Если быть совершенно точным то - Алматы


COLT1911
отправлено 31.01.09 12:32 # 109


Камрады, давайте признаемся, кто с великого города Усьть-Каменогорска центра ядерной промышленности всего мира!!!!!


Merlin
отправлено 31.01.09 12:32 # 110


Кому: Aserson, #109

> Если быть совершенно точным то - Алматы

По-русски - Алма-Ата.


Хорек Паникер
отправлено 31.01.09 12:39 # 111


Кому: Merlin, #110

> По-русски - Алма-Ата.

Да сейчас и по русски, но исходя из современной исторической правды - "Алматы".

Хотя тут тоже не понятно, все всегда знали, что Алма - Яблоко, Ата - дедушка (и оба слова на казахском) в итоге перевод дедушка (отец) яблок, было все четко и ясно, а сейчас опять же казахский переделали в [ново]казахский, что ли!?


Хорек Паникер
отправлено 31.01.09 12:39 # 112


Кому: iP..McRae, #107

> [смотрит на фотки, тихо матерится] так я и знал!

Не боись, сделаем, есть у меня камрады, которые в фотожабии и прочих графических редакторах гуру, сделаем!!!


Merlin
отправлено 31.01.09 12:40 # 113


Кому: Хорек Паникер, #111

> Да сейчас и по русски

Мы сейчас про русский русский, или про странный казахстанский диалект? :)


iP..McRae
отправлено 31.01.09 12:44 # 114


Кому: lenchen, #101

> Кому: iP..McRae, #80
>
> > Кому: Хорек Паникер
> >
> > Фотки, ББВ!!!
>
> Да! Фотки!

на вот http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=73220391

по другому выкладывать не умею пока, извиняйте.


iP..McRae
отправлено 31.01.09 12:45 # 115


Кому: Merlin, #110

> По-русски - Алма-Ата.

Что характерно, оно так и по-казахски было, до известных событий.


iP..McRae
отправлено 31.01.09 12:47 # 116


Кому: Хорек Паникер, #112

> Не боись

да я и не боюсь, камрад.

> есть у меня камрады, которые в фотожабии и прочих графических редакторах гуру, сделаем!!!

сомневаюсь я, что можно с этим что-либо сделать.


Magot
отправлено 31.01.09 12:48 # 117


Кому: Merlin, #110

Алма-Ата и Алматы - разные слова, не версии одного названия, нет. Кстати, наверное единственное толкое переименование за период т.н. независимости. Ну может еще Тараз и Актау. А остальное (Атырау, Семей, Оскемен, Астана) - лажа полная.


Merlin
отправлено 31.01.09 12:50 # 118


Кому: Magot, #117

Камрад, казахский город Алматы официально по-русски называется Алма-Ата.
Так же, как русский город Москва по-английски называется Moscow.

И спорить тут совершенно не о чем.


Хорек Паникер
отправлено 31.01.09 12:52 # 119


Кому: Merlin, #113

> Мы сейчас про русский русский, или про странный казахстанский диалект? :)

Про русский русский!!! Но Алма - Ата это скорее всего уже по советско-русскому, по независимому казахско-русскому - Алматы и по казахско-казахскому тоже Алматы (два последних с начала 90-х)

Мы тут уже и по русски привыкли "Алматы" называть (везде, вывески, официальные документы, договора и почее - только Алматы)

А может просто стыдно стало, вот и переименовали???. Это раньше было актуально Алма - Ата, поскольку на весь Союз наш аппорт славился, а щас что, уже больше десятилетия все сады повырубали [суки], практически на всех дачах в том же ущелье ("Малая щель" вроде) еще лет с двадцать тоже все повыродилось и никому нафиг возрождать не нужно было. В итоге сидим и жуем тут китайские яблоки.


Magot
отправлено 31.01.09 12:52 # 120


Кому: iP..McRae, #115
> оно так и по-казахски было

Они - вообще разные слова, как, скажем Атырау и Гурьев. Не перевод, другое слово.

Кому: Merlin, #113
> странный казахстанский диалект

Казахстан - лаборатория дружбы народов! (с)Н.Назарбаев


Magot
отправлено 31.01.09 13:01 # 121


Кому: Хорек Паникер, #119

> ущелье ("Малая щель" вроде)

три года как я в Алмату из степей перебрался, а до сих пор как услышу как местность щелью называют (Широкая, Малая, Сухая), смешно становится :)


iP..McRae
отправлено 31.01.09 13:06 # 122


Кому: Magot, #120

> Они - вообще разные слова

а пацаны-то и не знали!!


iP..McRae
отправлено 31.01.09 13:21 # 123


Кому: iP..McRae, #114

> на вот http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=73220391

упал он чтоли?!


Хорек Паникер
отправлено 31.01.09 13:55 # 124


Кому: iP..McRae, #123

> упал он чтоли?

А чего не так то??? вроде все на месте, а чего Главного не выложил, я ж высылал!!!


iP..McRae
отправлено 31.01.09 13:55 # 125


Кому: Merlin, #118

> Камрад, казахский город Алматы официально по-русски называется Алма-Ата.

Он не казахский, он казахстанский и, при всём уважении, насколько мне известно и как мне объясняли на границе и в посольстве, он официально и по-русски и по-казахски называется Алматы, как это говорится, законодательно оно так. Другое дело, что большинство неодобряет и зовёт его по-прежнему, постыдным тоталитарным Алма-Ата, но кого это волнует.


iP..McRae
отправлено 31.01.09 13:59 # 126


Кому: Хорек Паникер, #124

> А чего не так то???

без паники!! уже исправили, минут 20 не было доступа.

> а чего Главного не выложил, я ж высылал!!!

сейчас выложу, остальное где?!


Глав Упырь
отправлено 31.01.09 14:14 # 127


Кому: iP..McRae, #126

> сейчас выложу, остальное где?!

Давай, давай, народ ждёт!!! Искусссство в массы! (С)


iP..McRae
отправлено 31.01.09 14:19 # 128


Кому: Глав Упырь, #127

> Давай, давай, народ ждёт!!! Искусссство в массы!

готово! только я бы это искусством не назвал, я бы назвал это - кривые руки тупого быдла!!!


Глав Упырь
отправлено 31.01.09 14:31 # 129


Кому: iP..McRae, #128

> готово! только я бы это искусством не назвал, я бы назвал это - кривые руки тупого быдла!!!

[заржал так, что кот убежал]
Я же говорю - Главное ВПЕЧАТЛЕНИЯ!!!
Жги земеля!!!


zak.
отправлено 31.01.09 14:31 # 130


Кому: Magot, #117

>А остальное (Атырау, Семей, Оскемен, Астана) - лажа полная

Почему в Яике красной рыбы стало мало
Плавала-плавала красная рыба по морю Каспийскому, вот и пришла пора итти ей в Яик. Идет рыба большим косяком, а посереди царица ихняя - родительница, большая-большая белуга! Все ее только и охраняют - вокруг крупная рыба, далее помельче, а самая мелкая по краю. Правят они, значит, к устью Яицкому. Плывут по памяти - знашь кака у рыбы память? У! Кажный год с моря во Яик идут, потом обратно в море, а потом опять и снова!
Вот заходят, кажись, в устье Яицкое, да только понять никак не могут - где это они? Неужели заблудились? Неужели не в ту речку зашли? Вода мутнёхонька, грязна, дышать тяжко.
Решила царьца ихняя на разведку одного севрюженка послать - посмотреть, туда ли они путь деражат?
- Сплавай, - говорит, - наверх, узнай где мы? На Яике-реке город стоит - Гурьевом называют, там казаки живут, рыбку ловят.
Вот всплывает севрюжка наверх, видит - берег, устье реки, а рядом, глядь, лодка! а в ней люди сидят, рыбу ловят. Только диковинные какие-то, на казаков совсем не похожи.
Что делать? Как узнать, туда ли плывут? Решил у рыбаков спросить. Подплывает севрюженок к лодке и говорит людям:
- Эй, люди, вы кто?
- Как кто? Казахи!
Удивился севрюженок.
- А как река называется?
- Жайык называется - отвечают.
Еще больше удивился.
- А какой же это город виднеется?
- Э! Это же Атырау! - отвечают рыбаки.
"От, язви тебя! - подумал в сердцах севрюженок, - точно, матри, не туда свернули! Надо поскорей отсюда убираться!" И поплыл царице скорее докладывать.


Merlin
отправлено 31.01.09 14:49 # 131


Кому: iP..McRae, #125

> он официально и по-русски и по-казахски называется Алматы

"17 августа 1995 года опубликовано Распоряжение Администрации Президента Российской Федерации № 1495 «О написании названий государств — бывших республик СССР и их столиц», в соответствии с которым в служебной переписке и официальных переговорах представители Российской Федерации именуют бывшую столицу Казахстана «Алма-Ата»."


iP..McRae
отправлено 31.01.09 15:00 # 132


Кому: Merlin, #131

как жестоко меня обманули!!


Хорек Паникер
отправлено 31.01.09 15:08 # 133


Кому: Merlin, #131

> "17 августа 1995 года опубликовано Распоряжение Администрации Президента Российской Федерации № 1495 «О написании названий государств — бывших республик СССР и их столиц», в соответствии с которым в служебной переписке и официальных переговорах представители Российской Федерации именуют бывшую столицу Казахстана «Алма-Ата»."

А вот наша "правда":

>Город Алма-Ата был официально переименован в Алматы в соответствии с ​Конституцией Республики Казахстан от 28.01.1993 г. и Указом ​Президента РК «О столице Республики Казахстан» от 15.09.1995 г.

А если пойти дальше, то и такое можно найти:

>Алма-Ату с Алматы кроме общего слова "алма" ничего не связывает, это разные названия (как, например, КАРАтау и КАРАсу, АкТОБЕ и КокТОБЕ - несмотря на какие-то общие слова названия абсолютно разные).

Поэтому одно "русским вариантом" другого быть не может.

Если Москва и Маскеу - это одно и то же названиe, но на разных языках, то Алматы и Алма-Ата - это разные названия, но на одном языке.

[Тогда откуда взялось название Алма-Ата?]

Алма-Ата - это искусственное название, придуманное буквально за полчаса русскоязычными партработниками из Ташкента на собрании Президиума ЦИК Туркестанской АССР в тогдашнем Верном (ныне - Алматы) 5 февраля 1921 года.

Согласно резолюции, принятой на этом собрании Президиуме ТуркЦИК, город Верный отныне носил новое название - Алма-Ата. Член облревкома А. Лепа подытожил собрание ТуркЦИКа: "В ознаменование исторических для Семиречья начинаний освобождения мусульманской бедноты переименовать г. Верный в г. Алма-Ата по названию местности, в которой находится".

Начинание большевиков безусловно заслуживало уважения - они решили городу с колониальным названием Верный вернуть его историческое имя. Но почему Верный переименовали "по названию местности, в которой находится" в Алма-Ата, если эта самая "местность" веками называлась не иначе как Алматы?

На историческом заседании 1921 года большевики-казахи, участвовавшие на Президиуме: Джандосов, Атабаев, Барибаев, Асфендияров, Сыдыков и др. предложили вернуть городу его историческое название - Алматы. Но русскоязычные большевики из Tашкента более высокого ранга - Бурнашев, Лепа, Позднышев, Субботин и другие не приняли его. Эти большевики, гимн которых, как известно, "мы старый мир разрушим до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим", отделили от названия Алматы корень "Алма" (яблоко) и прибавили к нему "-Ата" (дед), "позаимствованное" из соседнего города Аулие-Ата (ныне - Тараз), посчитав, видимо, что так оно будет выглядить лучше.

Новое название Алма-Ата с самого начала преподносилось исключительно как казахское и историческое - "название местности, в которой находится".

Такие лингвистические опыты, поменявшие Алматы на Алма-Ата, не удивительны, это было модно в ту революционную эпоху перемен. Bспомним хотя бы популярные имена Даздраперма и Лагшмивар.


iP..McRae
отправлено 31.01.09 15:21 # 134


Кому: Merlin, #131

> "17 августа 1995 года опубликовано Распоряжение Администрации Президента Российской Федерации № 1495 «О написании названий государств — бывших республик СССР и их столиц», в соответствии с которым в служебной переписке и официальных переговорах представители Российской Федерации именуют бывшую столицу Казахстана «Алма-Ата»."

Если серьёзно, камрад, то про это вот распоряжение не надо напоминать местному контингенту(властным структурам и т.д. и т.п.) ибо это бесполезно(собственный опыт) и чревато. Всё совсем не так, как кажется на первый взгляд, да.


Merlin
отправлено 31.01.09 15:36 # 135


Кому: iP..McRae, #134

> Если серьёзно, камрад, то про это вот распоряжение не надо напоминать местному контингенту

А какое нам дело до вашего местного контингента? :)

Вон, есть отдельные белорусы, которые окучивают Германию, требуя перестать их называть Weissrussland. Думаешь, это кого-то волнует? Нормы языка политической волей не меняются.


iP..McRae
отправлено 31.01.09 15:41 # 136


Кому: Merlin, #135

> А какое нам дело до вашего местного контингента? :)

[рж0т] мне тоже никакого, я гражданин России, пишу именно эти,т.н. "старые", названия за что регулярно получаю выговоры и выговариваю сам. :)


Project
отправлено 31.01.09 15:59 # 137


Фото - Астана: http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=73261155
Получилось, правда, не очень.


местный
отправлено 31.01.09 16:07 # 138


Кому: Project, #137

Перезалей на доступный ресурс, не у всех есть аккаунты "вконтакте".
Например сюда http://imageshack.us/


Хорек Паникер
отправлено 31.01.09 16:08 # 139


Кому: iP..McRae, #136

Кстати, камрад, я там еще скинул фотки, парочка - "не пробиться" и "в дет/саду" вроде можно выложить!!!

Кому: Project, #137

> Получилось, правда, не очень.

Похоже, что не только у нас руки дрожали!!!


iP..McRae
отправлено 31.01.09 16:23 # 140


Кому: местный, #138

> Кому: Project, #137
>
> Перезалей на доступный ресурс, не у всех есть аккаунты "вконтакте".

только вот не надо вот этого!!


местный
отправлено 31.01.09 16:24 # 141


Кому: iP..McRae, #140

> только вот не надо вот этого!!

чаво?


iP..McRae
отправлено 31.01.09 16:29 # 142


Кому: местный, #141

> чаво?

пусть заводят уже!!!


местный
отправлено 31.01.09 16:30 # 143


Кому: iP..McRae, #142

ни-ког-да!


iP..McRae
отправлено 31.01.09 16:32 # 144


Кому: местный, #143

> ни-ког-да!

[рж0т]


Magot
отправлено 31.01.09 17:01 # 145


Кому: zak., #130

>на казаков совсем не похожи.

Малолетний автор сказки может сходить в музей и посмотреть на дореволюционные фотографии казаков и на кого они были похожи.
Ну и то что Яик и Жаик - это одно слово, вроде должно быть понятно любому мд.


Aserson
отправлено 31.01.09 17:01 # 146


Кому: iP..McRae, #144

> ни-ког-да!

даже у главного есть!


iP..McRae
отправлено 31.01.09 17:02 # 147


Кому: местный

в следующий раз приезжай сам, хоть сфотаеш нормально!! ну, и культурную программу обеспечим!


Dusty Miller
отправлено 31.01.09 17:10 # 148


Кому: COLT1911, #108

Зачем признаваться? Лучше - гордиться!!!

Приходи на досуге, водовки попьем)


Dusty Miller
отправлено 31.01.09 17:23 # 149


Кому: Merlin, #135

> А какое нам дело до вашего местного контингента? :)

Я совершенно без личных претензий, но со стороны ситуация напоминает следующее:

Русские: "Арктический шельф теперь наш, по нашему закону у нас там граница проходит!"
Амеры: "А нам похуй, что у вас там!"

Казахи: "У нас столица теперь Алматы называется, так в нашем законе прописано!"
Русские: "А нам похуй, что у вас там!" KC

Извиняюсь, еслив что.


Aserson
отправлено 31.01.09 17:58 # 150


Кому: Dusty Miller, #149

> Казахи: "У нас столица теперь Алматы называется, так в нашем законе прописано!"
> Русские: "А нам похуй, что у вас там!" KC

ну если так пошло не казахи а жители Казахстана


Project
отправлено 31.01.09 18:01 # 151


Кому: Хорек Паникер, #139

> Похоже, что не только у нас руки дрожали!!!

В спешке вот такая лажа получилась, да еще и макс.зуме.


Кому: местный, #138

> Перезалей на доступный ресурс, не у всех есть аккаунты "вконтакте".
> Например сюда http://imageshack.us/


http://img217.imageshack.us/img217/7526/megoblinzy3.jpg
http://img204.imageshack.us/img204/3244/megoblin3iu5.jpg
http://img516.imageshack.us/img516/1396/megoblin4ge7.jpg
http://img217.imageshack.us/img217/7990/megoblin2gs3.jpg


kt_kz
отправлено 31.01.09 18:17 # 152


Кому: Slawa, #72

причем здесь я? :)
знак вопроса ни о чем не говорит?
камрада zlo напрягают новые названия городов в Казахстане, вот именно его я и спросил, то что спросил

как можно было подумать через мои вопросы адресованные камраду zlo, что мне не угодил Санкт Петербург? :)

Хорек Паникер в 133 посте очень подробно для всех, в том числе и для напрягающихся, все расжевал по вопросу Алма-Ата vs Алматы :)
Респект тебе земляк!


Хорек Паникер
отправлено 31.01.09 19:51 # 153


Кому: Project, #151

> В спешке вот такая лажа получилась

Да такая же фигня!!! ладно как нить переживем!!!

В следующий раз придется брать штатив, разгонять всех кто полезет в кадр и вот после этого сессия будет нашей!!!


Хорек Паникер
отправлено 31.01.09 19:55 # 154


Кому: kt_kz, #152

> Хорек Паникер в 133 посте очень подробно для всех, в том числе и для напрягающихся, все расжевал по вопросу Алма-Ата vs Алматы :)

Да разжеванно уже давно, я просто "выложил на тарелку" для инфы камрадам!!

> Респект тебе земляк!

Да не за что, просто как на самом деле принято на гос/уровне звать наш город в других государствах - дело ихнее, у нас же [положено] Алматы, вот собственно и все!!!

P.S. сам наш город зову Алмата - сокращено от старого названия - ближе, да и уши, даже самому не режет!


Хорек Паникер
отправлено 31.01.09 20:04 # 155


Кому: kt_kz, #152

Кстати, это:

> камрада zlo напрягают новые названия городов в Казахстане

Еще цветочки!!!

Камрад Zlo пояснил другим камрадам что в Казахстане другой русский!

[Сел, задумался над своим русским, вгрустнулось]


kt_kz
отправлено 31.01.09 20:04 # 156


простой подсчет кассы не набирает даже 9500 американских рублей и это при максимальной загрузке двух сеансов, значит собака зарыта глубже :)


Хорек Паникер
отправлено 31.01.09 20:16 # 157


Кому: kt_kz, #156

> простой подсчет кассы не набирает даже 9500 американских рублей и это при максимальной загрузке двух сеансов, значит собака зарыта глубже :)

Может это поможет отложить калькулятор в сторону???

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604043#23


Merlin
отправлено 31.01.09 20:19 # 158


Кому: Dusty Miller, #149

> Я совершенно без личных претензий, но со стороны ситуация напоминает следующее:

Я совершенно без личных претензий, но ты бред какой-то написал :)


Хорек Паникер
отправлено 31.01.09 20:44 # 159


Кому: Merlin, #158

> Я совершенно без личных претензий

А может вот на это

>> А какое нам дело до вашего местного контингента? :)

так стоило:

"Проблемы негров шерифа не интересуют"??? :-)


zak.
отправлено 31.01.09 20:44 # 160


Кому: Magot, #145

>Ну и то что Яик и Жаик - это одно слово, вроде должно быть понятно любому мд.

А казаки и казахи это один этнос?


iP..McRae
отправлено 31.01.09 20:49 # 161


Кому: zak., #159

> А казаки и казахи это один этнос?

[смотрит мутным взглядом]


Хорек Паникер
отправлено 31.01.09 21:12 # 162


Кому: iP..McRae, #161

> А казаки и казахи это один этнос?
>
> [смотрит мутным взглядом]

Как, камрад, ты не читал этнос древних казаКов???


Остап Бендер
отправлено 31.01.09 21:32 # 163


Кому: zak., #159

> А казаки и казахи это один этнос?

Это риторический вопрос?


Лурье
отправлено 31.01.09 21:42 # 164


Кому: Kharmir, #67

> Город Алма-ата до сих пор так называется?
> Или Алматы, как-то? Или я попутал?

Ты напутал. По-настоящему этот город, основанный русскими казаками, называется Верный, хе-хе.


местный
отправлено 01.02.09 00:13 # 165


Кому: iP..McRae, #147

> в следующий раз приезжай сам, хоть сфотаеш нормально!! ну, и культурную программу обеспечим!

Если партия скажит- "НАДО!" поеду, без вопросов.


qdr
отправлено 01.02.09 10:35 # 166


Щас камрады Бдрип c оригинальной звуковой дорожкой подогнали - просто шикарно, однако чувствуется отсутсвие мощнейшего amplify'я главного, Гаю Ричи пора задуматься. После живого просмотра оригинальные голоса звучат, почему-то, тускло.
Ну и мои пять копеек, жаль фотоаппарат говно:

[URL=http://img220.imageshack.us/my.php?image=sa500018xq1.jpg][/URL]
[URL=http://img220.imageshack.us/my.php?image=sa500019fm8.jpg][/URL]


iP..McRae
отправлено 01.02.09 10:46 # 167


Кому: местный, #165

> Если партия скажит- "НАДО!" поеду, без вопросов.

[бубнит под нос] партия, партия, нет чтоб просто так.


Smo11et
отправлено 01.02.09 11:13 # 168


Кому: Merlin, #113

> Мы сейчас про русский русский, или про странный казахстанский диалект? :)

Кому: Хорек Паникер, #155

> Камрад Zlo пояснил другим камрадам что в Казахстане другой русский!

Заехал я как-то в город Киров, к другу своему на побывку.

Ну понятно, как положенно встреча.

Сидим объщаемся, местные кто недавно из деревень заметно окают.

И говорят мне в итоге, как ты чисто по русски говоришь, я блядь, чуть со стула не упал.

Спрашиваю, а как по вашему я разговаривать должен?

Русские, в подавляющем большенстве, в Казахстане говорять очень чисто, без акцентов и диалектов.

Скажу больше, очень много казахов разговаривает чище чем, иные русские в российской глубинке.


Smo11et
отправлено 01.02.09 11:16 # 169


Кстати, как это не странно может быть звучит.

Мне в Казахстане жить намного лучше, чем к примеру моему братану, середи братского украинского народа.


Aserson
отправлено 01.02.09 14:44 # 170




Сибирячок
отправлено 01.02.09 14:44 # 171


Кому: iP..McRae, #125

> Он не казахский, он казахстанский и, при всём уважении, насколько мне известно и как мне объясняли на границе и в посольстве, он официально и по-русски и по-казахски называется Алматы, как это говорится, законодательно оно так.

в 1996-м на автобусе из Павлодара в Омск прочитатал Омбы вместо Омска. как-то так.


lenchen
отправлено 01.02.09 18:51 # 172


Кому: iP..McRae, #114

> на вот http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=73220391

спасибо! засмотрела фотографии с Д.Ю., и не только ))


iP..McRae
отправлено 01.02.09 19:00 # 173


Кому: lenchen, #172

> спасибо! засмотрела фотографии с Д.Ю., и не только ))

[с воем бежит закрывать альбом]


lenchen
отправлено 01.02.09 19:13 # 174


Кому: iP..McRae, #173

> [с воем бежит закрывать альбом]

Ахха-ха-ха! Поздно!


Aserson
отправлено 01.02.09 19:57 # 175


Кому: iP..McRae, #173

> [с воем бежит закрывать альбом]

а ведь закрыл(


kt_kz
отправлено 01.02.09 20:25 # 176


Кому: Хорек Паникер, #157

ты прав

и вообще какая нах разница?

козырный фильм, самые козырные места - [подмигивает], самый козырный перевод

отлично проведенный вечер!


lenchen
отправлено 01.02.09 21:01 # 177


Кому: Aserson, #175

> а ведь закрыл(

но я то уже всёёёё посмотрела! ых-хы-хы!


Суровый
отправлено 01.02.09 23:19 # 178


Кому: Хорек Паникер, #133

> Если Москва и Маскеу - это одно и то же названиe, но на разных языках, то Алматы и Алма-Ата - это разные названия, но на одном языке.

Камрад, тебе лет сколько?
Спрашиваю не в традиционном обидном смысле, а вот почему.
Мне то под сорок и я помню как в КазССР столица этой самой КазССР по казахски называлась Алматы. На въезде в город с капчагайской трассы даже указатель здоровый стоял "Алматы". Да и казахи когда по-казахски говорили, всегда произносили Алматы.
Так что про разные названия не надо.
И если казахам удобно называть Москву Маскеу, то почему я должен язык ломать?
Согласен, в официальных документах приходится писать Алматы. Но в повседневной жизни осталась Алма-Ата, как и Уралск, Семипалатинск, Усть-Каменогорск и пр.
Вот так.


Хорек Паникер
отправлено 02.02.09 08:16 # 179


Кому: iP..McRae, #173

> [с воем бежит закрывать альбом]


Кому: Aserson, #175

> а ведь закрыл(

Вот же какой, не хочет нести культуру в массы!!!


Хорек Паникер
отправлено 02.02.09 08:18 # 180


Кому: Суровый, #178

Камрад, вот это

> Если Москва и Маскеу - это одно и то же названиe, но на разных языках, то Алматы и Алма-Ата - это разные названия, но на одном языке.

не мои слова, это я взял из текста по ссылке, ну не отобразился весь текст желтым [туды его етить]

Думаешь тупому былду можно было бы такое написать, а потом еще и привести к аналогии с Даздрапермой и Лагшмиваром (я эти слова то и выговорить не смогу)

Так что про годки не надо спрашивать, вопрос неуместный, отвечаю также не в обидном смысле!!! сам родился в КазССР и кой чего из жизни той советской республики помню не по наслышке :-)


Глобус
отправлено 02.02.09 08:19 # 181


Заглянул я Главному в глаза его суровые. А взгляд такой добрый-добрый:-))
И голова очень большая - а по видеороликам и не скажешь:-))))


Суровый
отправлено 02.02.09 11:25 # 182


Кому: Хорек Паникер, #180

> Так что про годки не надо спрашивать, вопрос неуместный,

Дык, не в обиду же спросил, а токмо ради поддержания разговора :)


Суровый
отправлено 02.02.09 11:28 # 183


Кому: Глобус, #181

> Заглянул я Главному в глаза
> И голова очень большая -

Ну прям ГГГ - Главная Гигантская Голова. (с) "Гуманоиды в Королёве".
Тут не мировое, тут вселенское господство не за горами :)


Хорек Паникер
отправлено 02.02.09 12:34 # 184


Кому: Суровый, #182

> Дык, не в обиду же спросил, а токмо ради поддержания разговора :)

Да, нормально, просто порой серые штаны подводят (точнее даже сам, порой не замечаешь мелких ошибок при написании и перепроверки, а они все равно уже вылазят, когда видят все после отправки:-)), если даже чего то неправильно написал, то отослав исправление, ждешь пока оно появится, а актуальность уже теряется, поэтому даже в последнее время исправления и не засылаю

А если в тему беседы, то вот это вот "Ы" в конце названия города вообще убивает. До коликов в животе мучают батыры на наших улицах Кабанбай, Богенбай, Наурызбай и т.д., откуда их взяли??? Ни в школе ни в универе вообще про таких не слышал, а тут героев из нафталина понадаставали!!! И главный вопрос почему после Ленина, Кирова, Калинина и прочих деятелей Фурманова оставили, до сих пор спать спокойно не могу догадки обуревают!!!

Но все это фигня, с первого класса помню Японию по казахски - Жапония!!! Сила!!!


kt_kz
отправлено 02.02.09 14:08 # 185


Кому: Хорек Паникер, #184

> До коликов в животе мучают батыры на наших улицах Кабанбай, Богенбай, Наурызбай и т.д., откуда их взяли??? Ни в школе ни в универе вообще про таких не слышал, а тут героев из нафталина понадаставали!!!

"взяли" их из истории казахского народа
у школы, универа и остальных учреждений была линия партии, очевидно что места для бытыров там не было
они герои для казахского народа - тут ничего не сделаешь, неужели до сих пор есть вопросы почему их понадоставали из нафталина?? :)

Братья - от коликов в животе нужно принимать лекарства :)

и последнее - ул. Фурманова зарезервирована. Если непонятно для кого - тогда совсем траблы с логикой :)))


kt_kz
отправлено 02.02.09 14:29 # 186


Кому: Хорек Паникер, #184

> Но все это фигня, с первого класса помню Японию по казахски - Жапония!!! Сила!!!

а как тебе

Китай - по русски
Чайна - по английски
Чжунго - по китайски

:)



cтраницы: 1 | 2 всего: 186



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк