Кинорынок, день второй

12.03.09 02:46 | Goblin | 889 комментариев »

Фильмы

От первого дня так притомился, что лёг на своё койкоместо поверх покрывала, да так и уснул. Ни покрывало не снял, ни даже мешком джутовым не накрылся. Так и проспал до утра, практически не ворочаясь – только слюни на пол текли. Конечно же, здоровый сон послужил надёжной основой для второго дня.

День начался с битвы за завтрак. Аккуратно расталкивая и вежливо распихивая директоров кинотеатров и видных представителей кинобизнеса локтями, прорвался к окну, где расторопные сотрудники гостиницы Космос раздавали пищу. Набрав полную шлюмку, забрался в угол, и, тревожно оттуда зыркая, всё сожрал, запив утренним компотом. Косточки кружкой на столе колоть не стал, уволок в номер.

После завтрака нестерпимо захотелось спать, но надо было работать. Отогнав сон чашкой чуть тёплого кофия, секрет изготовления которого на кофеварочных машинах ревностно хранят сотрудники гостиницы Космос, провёл несколько часов над текстами фильмов «Гран Торино» и «Типа крутой охранник». «Гран Торино» — это про то, как Клинт Иствуд гонял обнаглевших азиатов и негров ( смотреть ролик ). Фильм проблемный, серьёзный, очень интересный – про национальные отношения. В США, в стране, где дружно живут чёрные, белые и жёлтые, собрал больше 140 миллионов долларов. Есть мнение, фильм будет интересен и в России.

А «Типа крутой охранник», где в главной роли Сет Роген – это, как нетрудно догадаться, про охранника. Все бухают, блюют, нюхают, колются, ругаются матом, совокупляются и бегают с половыми органами наперевес. И с тем, и с другим скоро можно будет ознакомиться «в переводе парня, который правильно перевёл Плохого Санту» (это реклама).

Потом на кинорынок приехал Тимур Бекмамбетов, и я побежал смотреть на Тимура, а заодно Тимура слушать. Сперва Тимур рассказал про фильм «Чёрная молния» — это такое кино про нашего супергероя на винтажном автомобиле ГАЗ-21. Про этот фильм с Тимуром беседовали ещё год или два назад, и с тех пор концепция несколько изменилась. Тем не менее, весьма отрадно, что планы воплощаются в жизнь один за другим: сперва жахнул «Особо опасен», а теперь вот «Чёрная молния» на подходе. Как сказал Тимур: вакуум, образовавшийся в результате кризиса, мы постараемся заполнить. Чует сердце, фильм будет бодрый.

Следом зашла речь про фильм «9», который Тимур продюсирует совместно с Тимофеем Бёртоном. Сперва показали самого Тимофея. Тимофей специально для России записал ролик, где передал привет всем достойным по кругу, извинился, что не смог приехать лично, и дал совет посмотреть ролик фильма «9». После чего ролик был показан. Тимур показал различные картинки (концепты и скриншоты), рассказал про всякое. Сердце-вещун мне снова подсказало: мультик будет ураганный по экшену и крайне мрачный по сути. Жду с нетерпением.

Кстати, ролик «Чёрной молнии» собираются показывать перед фильмой «Форсаж 4», ролик от которого тоже показали. «Форсаж 4» — это типа Стритрейсеры, только с Вином Дизелем в главной роли и с нормальными машинами. Кроме Вина в фильме снимались Мишель Родригез, Пол Уокер и ещё какая-то тётенька. В конце марта Вин, Мишель, Пол и ещё какая-то тётенька собираются нагрянуть в Россию – с целью рассказать о кино. Контингенту сайта Tynu40k Goblina пора начать готовить толковые вопросы Вину и остальным. Авторы наиболее умных вопросов получат всемирную славу путём засветки в Синем Филе.

По ходу ещё показали ролик фильма «Джонни Д» от режиссёра Майкла Манна. В оригинале фильм называется Public Enemies, что на русский всегда переводят как «Враги общества». На самом деле это «Враги народа» — известный древнеримский термин, обозначающий врагов народа. Кстати, на основе цивилизации Древнего Рима построена европейская демократия — со всеми вытекающими. Фильм, как нетрудно догадаться, рассказывает о жизни и деятельности легендарного подонка и гнусной твари Джона Диллинджера и его подельников. Джонни Дэ – это, как ещё проще догадаться, Джонни Дэпп – исполнитель роли Диллинджера. А ловить и привлекать к ответственности его будет Кристиан Бэйл, играющий роль сурового американского оперуполномоченного. Мало кто умеет снимать перестрелки так, как снимает их Майкл Манн. Кстати, на Кристиана Бэйла можно посмотреть в художественном фильме «Тёмный рыцарь» в моём переводе – в кинотеатре «Люксор-Отрадное», в пятницу 13 и субботу 14 марта, оба-два раза в 20:20.

Ещё рассказали про новый фильм Тарантино с Бредом Питтом в главной роли, называется «Бесславные ублюдки». На самом деле это, как опять нетрудно догадаться, «Бесчестные подонки», ну да кто я такой, чтобы поучать серьёзных профессионалов. В мае поеду в Канны – посмотрю, чего там этот Тарантино опять наснимал.

Потом началась презентация компаний «Каропремьер» и Warner Brothers. С приветственным словом выступил Алексей Рязанцев, генеральный директор «Каропремьер». Рассказал о планах кинокомпании в целом и об успешном опыте показа фильма «Рок-н-ролльщик» в частности. Потом пригласил на сцену меня, сказать пару слов про «Гран Торино». Ну, я что-то невнятное проблеял и скорее убежал в кинобудку.

Забравшись в кинобудку (кинобудка в Космосе крайне добротная, одна из лучших и самых просторных из виденных мной кинобудок), приступил к переводу фрагментов «Типа крутого охранника». Собственно, мы их репетировали во вторник вечером – крутили ролики, а я переводил. Но поскольку суть была в настройке громкости, а не в качестве перевода, я радостно смеялся, ибо фильм по-настоящему идиотский. На моё ржание заглянул зарубежный представитель иностранной компании Warner Brothers и спросил, кто это тут такой жизнерадостный? Пришлось сознаться, что это я. Представитель компании сказал, что у меня хорошее чувство юмора (неудивительно – ржал как конь) и порадовался, что фильм смешной не только для американского зрителя. Я заверил, что я эксперт с мировым именем в области «держать и не пущать», так что за перевод можно не переживать – всё будет как надо.

Ну и, собственно, эффект не заставил себя долго ждать: при показе роликов в правильном переводе некоторые выбежали из зала, другие были потрясены настолько, что не могли даже встать для выбегания, а остальные смеялись как я вчера. Есть мнение, денег в прокате соберёт.

Следом показали кусочек «Гран Торино». Пассажи Клинта в адрес негритянской шпаны типа «Что это вы, черножопые, тут затеяли?» вызвали в зале здоровое оживление и лёгкую оторопь. Ну а после этого показали в правильном переводе часовой фрагмент фильма «Обещать – не значит жениться». Фильм про девочковые проблемы – звонить парню или не звонить парню, когда именно ему звонить и сколько раз, что это значит, если парень не звонит и всё такое. Собственно, сам я другого пола, от девочковых проблем далёк. Но в фильме играют Скарлет Джохансон и Дженнифер Коннели, на которых лично мне интересно смотреть даже если они молча ходят туда-сюда. Тем более Джохансон прыгает голая в бассейн, а потом её умело хватают за филейные части и за другие, гораздо более интересные места. Выйдет в прокат – пойду смотреть, за час экранного времени всего не увидел.

В целом всё прошло удачно – и фильмы были добротные, и перевод получился неплохо.

Потом поехал на презентацию Sony, но про неё напишу завтра.
Спать хочу.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 889, Goblin: 36

Мартын
отправлено 12.03.09 10:54 # 101


Кому: Gerard, #92

> Кому: Маленький Друг, #90
>
> > Я вот гирей пудовой колол , эффект тоже есть .
>
> А чего не штангой?! =)

Авоська наполненная бутылками, тож крайне укрепляюще! =)


Sun Sunыч
отправлено 12.03.09 10:54 # 102


Кому: Маленький Друг, #74

> А кто-нибудь видел ролик нового фильма Тарантино ? Он ,оказывается , про вторую мировую войну наснимал и такого , что я лично (лично я) смотреть буду , но с опаской , похоже сильно нафантазировал там товарищ .

Есть предположение, фильм будет близок к жанру "слэшер". И будет радостно обсуждаться теми, кто очень не любит фашистов, но в силу самых разных обстоятельств переживает своё бессилие по этому поводу. Т.е. многим.

Кому: AvkoK, #38

> Не, Вин был злостным преступником, а оперуполномоченным был как раз таки Пол Уокер.

Мало того, на этом строился практически весь сюжет второй серии!


bozman
отправлено 12.03.09 10:54 # 103


[выползая испацтала]
С чувством юмора у ДЮ, действительно, все ОК, западный камрад не ошибся :).


Криптон
отправлено 12.03.09 10:54 # 104


Кому: bishop61RUS, #87

> А ты эксперт.

У тебя глаз наметан.


Ierehon
отправлено 12.03.09 10:54 # 105


Кому: Wonder, #86

> Тарантины много.

Во, во!


Криптон
отправлено 12.03.09 10:54 # 106


Кому: feyrus, #61

> для тебя может Михалков мастер?

Михалков, - это важный и обрюзгший старикан, который снимает тягомотную хуету?

Кому: Wonder, #62

> Да. А что не так?

Да ничего, мне только от "Заката до рассвета" понравился, это было давно.

Я по старинке - без мастеров, смотрю сначала фильм, а потом уже на имя режиссера.


Chilanzar
отправлено 12.03.09 10:54 # 107


Кому: ComradMauzer, #77

> Блин, где Главный столько жизненной энергии берет? Тут пока до работы доползешь, пока с работы - уже даже порнушку дармовую качать лень... Вроде я не старый, но иногда впечатление, что стариком уже родился.

Есть мнение что когда человек занимаеться тем что ему нравиться, при этом получает за это хорошие деньги, а еще и дело его не скучное и рутинное, а пестрит новыми встречами, интересными знакомствами и всякого рода впечатлениями, то человек от такого дела не то что не устаёт, а наоборот набираеться сил и энергии, это помогает ему не стареть и оставаться в тонусе.


Gilgames
отправлено 12.03.09 10:54 # 108


Кому: ComradMauzer, #77

> Блин, где Главный столько жизненной энергии берет?

Задаю себе тот же вопрос. Просто поразительно.
[а ещё про косточки, унесённые в номер - ржал аки конь]


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 12.03.09 10:54 # 109


Кому: Димыч, #81

> Толи насилия мало, толи секаса, толи еще чего.

вся надежда на "Бесславных/Бесчестных Ублюдков"

название обнадеживающее.


> Мэтру желаю побольше свежих идей

надежда, что завязка с красавчикм Брэдом как раз из таких.


Денис Лобко
отправлено 12.03.09 10:56 # 110


Кому: random, #78

> Д.Ю., а вы смотрели American psycho? Есть мнение, что Бэйл отжог там аццки, настоящий отморозок. Фильм далеко не новый - снят в середине 90-х, но попался мне совсем недавно. Был весьма впечатлен, только концовка разочаровала - нелогичная какая-то.

Есть мнение, что Бэйл жог уже в своей первой роли - в фильма Владимира Грамматикова "Мио, мой Мио" :-)


DemoniT
отправлено 12.03.09 10:58 # 111


Дмитрий дает стране угля! В смысле - переводов. Хороших и разных.
Удачи!


alltheworldisgreen
отправлено 12.03.09 10:58 # 112


Кому: bishop61RUS, #98

> Осталось не совсем понятным в чем же была сила этих "супергероев".

в Правде.


DemoniT
отправлено 12.03.09 10:59 # 113


Ну, и в качестве шутки:

Дмитрий активно изживает в себе пирата, выходит из тени :-))


Маленький Друг
отправлено 12.03.09 11:02 # 114


Кому: Gerard, #92

> А чего не штангой?! =)

Не было штанги !!! А вобще идея отличная )


bishop61RUS
отправлено 12.03.09 11:03 # 115


Кому: alltheworldisgreen, #112

> в Правде.

Вопли "Что же стало с Американской мечтой" рубили наповал.


Wonder
отправлено 12.03.09 11:07 # 116


Кому: Криптон, #100

> Да. А что не так?
>
> Да ничего, мне только от "Заката до рассвета" понравился, это было давно.

Вот оно что.

> Я по старинке - без мастеров, смотрю сначала фильм, а потом уже на имя режиссера.

Это понятно. Иначе ты бы знал, что "От заката до рассвета" снял Роберт Родригез.


Sesstra
отправлено 12.03.09 11:07 # 117


Кому: bishop61RUS, #98

> Мудаки смачно чавкавшие за спиной на пару с мокрощелками хихикавшими на сцене секса.

Это да, подростки при сцене секса начинали ржать и комемнтировать, отвлекало!!

> Кино смотрел два раза. Оба в кинотеатре. Очень красивое. Очень!

В субботу тоже иду во второй раз :)

> А остальные-то что?..

Особые физ способности в виде прыгучести и способность драться + один там самый умный - может, оно?


boondocksaint
отправлено 12.03.09 11:07 # 118


Кому: alltheworldisgreen, #112

> в Правде.

Думаешь, диссиденты?


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 12.03.09 11:09 # 119


Кому: Криптон, #100

> Михалков, - это важный и обрюзгший старикан, который снимает тягомотную хуету?

не знаю, а ты как думаешь?



> Я по старинке - без мастеров, смотрю сначала фильм, а потом уже на имя режиссера.

это сколько всякой хуйни приходится смотреть ?


alltheworldisgreen
отправлено 12.03.09 11:12 # 120


Кому: boondocksaint, #118

> Думаешь, диссиденты?

не исключено!


dem0nster
отправлено 12.03.09 11:13 # 121


От це я понимаю - ПЕАР так ПЕАР!
Столько фильмов в правильном переводе сразу - это ж полный Пэ. Как говорится, делать - так по большому!!


boondocksaint
отправлено 12.03.09 11:14 # 122


Кому: alltheworldisgreen, #120

> не исключено!

Они жили не по лжи!!!


Rus[H]
отправлено 12.03.09 11:16 # 123


> Кому: Goblin

> Кроме Вина в фильме снимались Мишель Родригез, Пол Уокер и ещё какая-то тётенька.

[блещет мегапознаниями в области кинематографии]

тетенька - это Джордана Брюстер

http://www.kinopoisk.ru/im/wallpaper/7/0/8/kinopoisk.ru-Jordana-Brewster-708758_1600.jpg


Wonder
отправлено 12.03.09 11:19 # 124


Кому: boondocksaint, #122

> Они жили не по лжи!!!

Только Роршах!


Sesstra
отправлено 12.03.09 11:19 # 125


Кому: bishop61RUS, #115

> Вопли "Что же стало с Американской мечтой" рубили наповал.

А мне ответ понравился - атомный! "Она сбылась" - после мочилова во Вьетнаме, толп идиотизирующих демонстрантов и их жесткого разгона!


medic
отправлено 12.03.09 11:20 # 126


Кому: Sesstra, #93

Замечательная фильма! Бахало там где надо. Если синий чел бесит, то это к фрейду. По поводу жанра, пожалуй возражу, нет такого жанра "фильм, снятый по комиксам". Нельзя же сравнивать "человек-глюк/паук 1-2-3" с "темным рыцарем", например.Извините, личное мнение.
Мужчин, пожалуй стоит принудить ко второму просмотру, но с подготовкой - прочитать отзыв Главного, полистать сам гомикс, почитать отзывы( и положительные и отрицательные)


Chilanzar
отправлено 12.03.09 11:20 # 127


Кому: dem0nster, #121

> Как говорится, делать - так по большому!!

По большому у нас делают отечественные мастера дуБЛЯжа.

Дмитрий Юрьевич делает всё правильно и грамотно, с ответственным подходом к делу.


barbos
отправлено 12.03.09 11:20 # 128


Я извиняюсь, небольшая стилистическая правка:

Косточки тромбоном на столе колоть не стал


Криптон
отправлено 12.03.09 11:20 # 129


Кому: bishop61RUS, #98

> А остальные-то что?

"Они не супергерои, они герои в костюмах" (с)


wTiHe
отправлено 12.03.09 11:20 # 130


Дим Юрич, очепятка вроде.
> ни покрывал[а] ни снял.


Криптон
отправлено 12.03.09 11:20 # 131


Кому: Wonder, #116

> снял Роберт Родригез.

И что?

Я о актерских способностях Тарантино, и его роли психа.


Info
отправлено 12.03.09 11:20 # 132


Кому: Ragnar Petrovich, #29

> А вообще, Дизель - он не Том Крузейро, он способен самим собой любой фильм вытянуть (если режиссёр поможет).

За Дизеля - согласный!


Старик Пфуль
отправлено 12.03.09 11:20 # 133


Надо это, того, Дизелю задарить блю рэй Стритрейсеров. И скрытой камерой заснять просмотр. Получившийся материал продать пиратам как Три Икса-3, естественно в переводе Goblin'a!


Combat Fork
отправлено 12.03.09 11:21 # 134


Кому: Барсулька, #3

> А видеокомпромат имеется?

Кто просил видеокомпромат???

Настя Приходько жжёт глаголом:
"я не люблю негров, китайцев? Да, не люблю."
"Грузины, дорогая моя, они белые. А это черные, которых надо покупать"
Видео и текст: http://kp.ru/daily/24258/455565/

“Вообще-то Гитлер был в одном прав. Он боролся за арийскую расу, за то, чтобы в Германии жили немцы. Я считаю, что в Германии должны жить немцы, в Украине — КИЕВЛЯНЕ (!), в Африке — негры, в Израиле — евреи”, — и заключила эту сентенцию веселым возгласом: “Хайль Гитлер! Унц фашизм!” Артистка категорически отказалась записывать в те дни дуэт с хором Турецкого, объясняя, что дворовые друзья ее убьют, когда узнают, что она пела с “еврейским хором”.
http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/03/12/srochno/399099/


Блюзмен
отправлено 12.03.09 11:21 # 135


Кому: echo1, #108

Спасибо за ссылку, камрад.

Цытата:
Мы, российские кинематографисты, убеждены в необходимости сохранить наше творческое и профессиональное объединение, так много сделавшее для отечественного киноискусства. Мы полны замыслов, сил, желания работать и сотрудничать с государственными и общественными институтами в деле развития национальной культуры, важнейшей частью которой является кинематограф.

Мммда...а почему бы не: мы, российские кинематографисты, убеждены в необходимости распустить наше творческое и профессиАнальное объединение, так нихрена и не сделавшее для отечественного киноискусства. У нас нихрена нету никаких замыслов - поэтому мы их пиздим с Запада, сил тоже нету после вчаршней кокаиновой вечеринки и лядей, и имеем желание только рвать друг между другом государственные бабки...

Хотя бы раз было бы честно и интересно читать потом... КС


Криптон
отправлено 12.03.09 11:21 # 136


Кому: feyrus, #119

> не знаю, а ты как думаешь?

> это сколько всякой хуйни приходится смотреть ?

А с какой целью вас все это интересует?


orl
отправлено 12.03.09 11:21 # 137


А вот интересно фильмы "для девочек" тоже в надмозговом переводе теряют в качестве по сравнению с правильным переводом?60


Маленький Друг
отправлено 12.03.09 11:23 # 138


Кому: Sun Sunыч, #105

> кто очень не любит фашистов, но в силу самых разных обстоятельств переживает своё бессилие по этому поводу

Это как ? Какое ещё бессилие ? Я не пойму о чём вы , объясните глупому , сделайте милость .


alltheworldisgreen
отправлено 12.03.09 11:23 # 139


Кому: medic, #126

> Нельзя же сравнивать "человек-глюк/паук 1-2-3" с "темным рыцарем", например.

разумеется, нельзя.
они из разных реальностей.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.03.09 11:24 # 140


Кому: feyrus, #61

> для тебя может Михалков мастер?

А кто же он?


Hofnarr
отправлено 12.03.09 11:24 # 141


Кому: Камрадам

День добрый!

Кому: Sesstra, #117

> Это да, подростки при сцене секса начинали ржать и комемнтировать, отвлекало!!

То же самое пронаблюдал. Еще громко ржали когда Комедиант бил тетку, собираясь изнасиловать. Еще бы - что может быть смешнее, чем избиение женщины.

P.S. Заметка - чистый термояд :)


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 12.03.09 11:25 # 142


Кому: Chilanzar, #107

> ИМХО:
> У Ричи всё таки шутки более естественные, обычные такие бандитские базары,с шутками и словооборотами далеко не всем понятными, но очень аутентичными.
>
> У тарантино всё больше его знаменитые диалоги в стиле пустого трёпа, либо всякого рода неординарные стили ведения беседы, но не всегда похожие на то как говорят бандиты, за исключением Бешенных псов конечно.

в целом согласен, но вот из-за этой естесственности диалоги Ричи и проигрывают в отмороженности.
как-то особо и не требуешь от фильмов Тарантино правдивости,
как раз красота в безбашенности персонажей и их диалогах.


FatMob
отправлено 12.03.09 11:29 # 143


Дмитрий Юрьевич, порадовали. Сет Роген, считаю, на данный момент самый талантливый комедийный актер, все самые угарные комедии последних пары лет без него не обошлись (не считая старожилов типа Сендлера и Стиллера). Буду смотреть, ибо ролик очень понравился (который "красный" без цензуры).


Mr.Black
отправлено 12.03.09 11:31 # 144


Кому: Hofnarr, #141

> День добрый!

Симметрично!


Springboks
отправлено 12.03.09 11:32 # 145


Кому: Sesstra, #93

Я ходил два раза: один раз с любимой девушкой и второй раз с друзьями. Моей любимой и друзьям фильм не понравился категорически, а я остался в восторге. Считаю, что это одна из лучших экранизаций комикса и просто отличный фильм. Получил от просмотра огромное удовольствие, буду брать на Blu-rey в обязательном порядке.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 12.03.09 11:33 # 146


Кому: Ragnar Petrovich, #140

> для тебя может Михалков мастер?
>
> А кто же он?

он просто Царь !


Sesstra
отправлено 12.03.09 11:41 # 147


Кому: Hofnarr, #141

> День добрый!

И тебе!

> что может быть смешнее, чем избиение женщины.

Тоже дети ржали, ощущение - что от неожиданности: "женщину бьют, как на это реагировать, не знаю". Порадовало, что все заткнулись, когда Комедиант беременную застрелил.


Doo Die
отправлено 12.03.09 11:41 # 148


Кому: Goblin, #0

> В мае поеду в Канны

А можно будет "пересечься в метро" и разжиться автографом/совместными фотками/итд?


boondocksaint
отправлено 12.03.09 11:42 # 149


Кому: Combat Fork, #134

> Настя Приходько жжёт глаголом:

We gonna be doin' one thing, one thing only. Killing Nazis! (c) Бесчестные падонки.

И эту блядь засылают на Еврозазыр? Я хуею, господа присяжные заседатели.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 12.03.09 11:53 # 150


Кому: boondocksaint, #149

> И эту блядь засылают на Еврозазыр? Я хуею, господа присяжные заседатели.

Приходька победила в голосовании за право участия с большим отрывом,
она - популярная, она - звезда.

полный пэ.


Sesstra
отправлено 12.03.09 11:56 # 151


Кому: medic, #126

> Мужчин, пожалуй стоит принудить

есть мнение, не пойдет им на пользу :)

> По поводу жанра, пожалуй возражу, нет такого жанра "фильм, снятый по комиксам".

Так ведь это жанр кинА - экранизация комикса, нет? Когда дух передают - тот же Sin City. А Ч-п и Бэтмэн - все же менее на взрослых рассчитаны, чем Хранители и Грешный Город.


02014
отправлено 12.03.09 11:57 # 152


Кому: boondocksaint, #149

> И эту блядь засылают на Еврозазыр?

ИМХО - а кого еще засылать на эту ежегодную "поющую гей-тусовку"?
Да кого не жалко.
Или Евровидение - это музыкальное событие планетарного масштаба?


Глав Упырь
отправлено 12.03.09 11:57 # 153


УууФ, прочитал. Ну Дим Юрич, когда ж всё успеваешь?!
А говорят: "кризис, кризис"! А тут столько фильмов в этом году выйдет!! Ивсе хочется посмотреть, и чтоб все в правильном переводе! Надо начинать откладывать бабло в копилочку. :)
Дим Юрич, спасибо за заметку, а на выставку книг не собираешься заскочить? (чисто из академического интереса).


Alec_Z
отправлено 12.03.09 11:58 # 154


Кому: bozman, #101

> [выползая испацтала]
> С чувством юмора у ДЮ, действительно, все ОК, западный камрад не ошибся :).

Отож, нашего человека за версту видно!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 12.03.09 11:59 # 155


Кому: feyrus, #146

> он просто Царь !

Это сейчас.


Combat Fork
отправлено 12.03.09 11:59 # 156


Кому: boondocksaint, #149

> И эту блядь засылают на Еврозазыр? Я хуею, господа присяжные заседатели.

Складывается впечатление, что конкурс в Москве готовят вредители:
1. Грузия выставилась с гениальной песней "Ви донт вонна пут ин", а когда начали возмущаться, отказалась от участия вовсе. Потом будут орать, что русские скинхеды не пустили грузин петь в Москву бла-бла-бла.
2. Певицу, представляющую Россию, активно пиарят как расистку и украинскую скинхедку. Но, поскольку скинхеды бывают только русские, то получится, что Россия для участия в конкурсе из всех украинских певиц выбрала почему-то именно фанатку Гитлера, а демократический грузинский коллектив с конкурса выгнала.

В общем, это такая смысловая ловушка.


CHukepc
отправлено 12.03.09 12:01 # 157


Экий вы ловкий, Дмитрий Юрьич!
Скоро госп0ды из Ворнербразеров будут лично предлагать делать переводы.
Мировое господство не за горами!!! MWA-HA-HA!!!

В Космосе, кстате, отменно кормят, прям как в пяти звездах.


Глав Упырь
отправлено 12.03.09 12:03 # 158


Кому: 02014, #152

> Или Евровидение - это музыкальное событие планетарного масштаба?

Ну, камрад, от Франции в этом году П.Каас поедет, и говорит, что только за 1-ым местом.
Что конечно, не говорит о том, что Евровидение - это охрененно здОрово!!
Хорошо что в Москве эта "парнуха" будет проходить, а не в Питере, как хотели некоторые.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.03.09 12:05 # 159


Кому: Sesstra, #93

> Была с двумя мужчинами, им фильм не понравился. Говорят, "бахало мало и синий чел побешивает".

Меня только Сова с Ушами побешивал, а синий мужик - ну и чё, с ним всё нормально.

> А мне понравилось!! Думаю, для своего жанра отличное кино.

Лучшее, ПМСМ.
Во-первых, сборник цитат и намёков.
Во-вторых, стиль выдержан от и до. Говорю, как знакомый с первоисточником.
В-третьих, сюжет хоть и детский, но не сильно бесит.


02014
отправлено 12.03.09 12:10 # 160


Кому: Глав Упырь, #158

> Ну, камрад, от Франции в этом году П.Каас поедет, и говорит, что только за 1-ым местом.


Ну и Пугачёва ездила за первым местом. Было. И что?
Если в ванну с говном периодически окунать слитки золота - перестанет ли говно быть говном?
-:)


boondocksaint
отправлено 12.03.09 12:13 # 161


Камрады, меня интересует очень важный вопрос.

Вот я пока "Хранителей" не смотрел - неужели у них там всё так ж0стко в плане секса? Неужто Голливуд вконец утратил Духовность?

Мне, понятно, чем бездуховней, тем лучше.


Глав Упырь
отправлено 12.03.09 12:13 # 162


Кому: 02014, #160

> Ну и Пугачёва ездила за первым местом. Было. И что?

Так я о чём и говорю - лажа всё это!


Hofnarr
отправлено 12.03.09 12:16 # 163


Кому: boondocksaint, #161

> Вот я пока "Хранителей" не смотрел - неужели у них там всё так ж0стко в плане секса? Неужто Голливуд вконец утратил Духовность?

Не так ж0стко. Непривычно несколько для фильма про супергероев с ушами, но - вполне укладывается в голове.


Wonder
отправлено 12.03.09 12:18 # 164


Кому: boondocksaint, #161

> Вот я пока "Хранителей" не смотрел - неужели у них там всё так ж0стко в плане секса? Неужто Голливуд вконец утратил Духовность?

Сильно многого не ожидай.


boondocksaint
отправлено 12.03.09 12:18 # 165


Кому: Hofnarr, #163

> Не так ж0стко. Непривычно несколько для фильма про супергероев с ушами, но - вполне укладывается в голове.

типа как в "8 миле"?

или дотягивает до "основного инстинкта"?


Hofnarr
отправлено 12.03.09 12:23 # 166


Кому: boondocksaint, #165

> типа как в "8 миле"?
>
> или дотягивает до "основного инстинкта"?

[Затрудняется] До "Инстинкта" - не, не дотягивает. "Милю" помню с трудом... Погляди, камрад, снято - умело и с юморком, жести никакой нет.


Глав Упырь
отправлено 12.03.09 12:24 # 167


Камрады, я не любитель комисов, ну может только если стиля "нуар", "не любителю" стоит идти смотреть или нет? Спасибо.


Гэбняк-Кровавый
отправлено 12.03.09 12:27 # 168


Скарлетт - она ни разу не Джохансон, а Йоханссон, еще и с двумя "сы". Ибо папаша ейный - датчанец.
А тарантинское кино - никакие не подонки, а именно "бастарды" в оригинале.


troglodyte
отправлено 12.03.09 12:27 # 169


Дмитрий Юрьевич, извини за оффтоп.
Есть такая штука - Физиогномика. Насколько разумны ее утверждения?
Мало ли ты сталкивался с оной.
Еще раз извини за оффтоп.


Goblin
отправлено 12.03.09 12:28 # 170


Кому: Гэбняк-Кровавый, #168

> Скарлетт - она ни разу не Джохансон, а Йоханссон, еще и с двумя "сы". Ибо папаша ейный - датчанец.

Ты дурак?

> А тарантинское кино - никакие не подонки, а именно "бастарды" в оригинале.

Ты дурак?


Daishi
отправлено 12.03.09 12:29 # 171


> Но в фильме играют Скарлет Джохансон...

Главный, а разве фамилия её произносится не "Йоханссон"? С ударением на "Йо"?


j_silver
отправлено 12.03.09 12:29 # 172


д.ю., на ветке про "за державу обидно" задал вопрос, ответа не получил. на всякий случай повторяю здесь - будет ли сделан (а может он уже закончен) фильм "правда о 9 роте"?


-=Диметр=-
отправлено 12.03.09 12:29 # 173


Чую, что совсем немного времени осталось, до того момента когда стройные ряды прокатчиков выстроятся в очередь за праввильными переводами, а иностранные производители фильмов будут обязывать прокатные организации показывать фильмы только в правильном переводе.

Но оно и понятно, и не удивительно после такого грамотного пиара когда на ржание Аки конь-стайл прибегает представитель инофирмы Ворнер Бразерс и польщенный до корней волос делает пометку себе в коммуникатор: сделать заявление на совете директоров, о включении в договор с прокатчиками пункта о правильных переводах. Очень, очень скоро мы сможем лицезреть в кинотеатрах как в начале фильма будет появляться заставка: кинокомпания Ворнер Бразерс и кинокомпания Нью Лайн Синема, при решительной поддержке студии Полный Пэ представляют...

Вот так притворяясь сантехником и тупым ментом гражданин Пучков Д.Ю. движется к мировому господству!!! КС

Истинно, истинно говорю Вам близкО уже Мировое Господство! Неотвратна и Страшна кара за кривые переводы! Одумайтесь, одумайтесь же надмозги, ибо месть страшна есмь и неотвратно наказание!!!
....

Д.Ю. что-нибудь слышно про то, что Вин Дизель начинает снимать продолжение приключений Риддика, уж развеял бы он слухи?


Sesstra
отправлено 12.03.09 12:29 # 174


Кому: boondocksaint, #165

> типа как в "8 миле"?
>
> или дотягивает до "основного инстинкта"?

Там другое. Без заводской одежды и без эстетичного насилия.

В одной сцене женщину неслабо побили (не из серии "пощечина", а из серии "кулаком по лицу"), потом загнули на билиардный стол. Правда, с самим сексом не успели.
В другой - ну, нежно так, со светящимися под луной телами и характерными поступательными движениями. Без особых подробностей.


Goblin
отправлено 12.03.09 12:29 # 175


Кому: Daishi, #173

> Но в фильме играют Скарлет Джохансон...
>
> Главный, а разве фамилия её произносится не "Йоханссон"? С ударением на "Йо"?

Робоцыпа видел?


Art1st
отправлено 12.03.09 12:29 # 176


>Но в фильме играют Скарлет Джохансон и Дженнифер Конноли, на которых лично мне интересно смотреть даже если они молча ходят туда-сюда.

Главный, она же вроже как Jennifer Connelly (http://www.imdb.com/name/nm0000124/). Разве это не Коннелли?


Блюзмен
отправлено 12.03.09 12:30 # 177


Кому: Sun Sunыч, #105

> но в силу самых разных обстоятельств переживает своё бессилие по этому поводу

Никак про парализованных речь? :)


medic
отправлено 12.03.09 12:30 # 178


Кому: orl, #137

> А вот интересно фильмы "для девочек" тоже в надмозговом переводе теряют в качестве по сравнению с правильным переводом?60

Смотря какие девочки писали сценарий, если надмозгового типа - один хрен говно получится. А правильных переводов "шопоголиков" и иже с ними, честно вот так сразу не припомню. Хотя, по правде, специально не интересовался.

Ну а так телепузиков, порно, некоторые мультики ( например польский про зрячего крота ) думаю можно смело доверять надмозгам. 60


s300pmu1
резуноид
отправлено 12.03.09 12:30 # 179


Тут по радио сообщили, что снимаеццо фильма Iron Man 2, в которой Микки Рурк будет играть русского уголовника - он даже собирается провести некоторое время в русской тюрьме, чтобы вжиться в образ.
Учитывая, что снимаццо он будет на пару со Скарлетт Йох!..ансен, картина обещает быть удачной.

Раньше предполагалось, что имя героя Микки будет "Crimson Dynamo", что наши умельцы уже успели перевести как "Алое Динамо" (интересно, как бы они перевели название фильма "Crimson Tide").
Похоже, однако, что он будет играть не Динаму, а "русского тяжеловеса Ивана по прозвищу Плетка".


Chilanzar
отправлено 12.03.09 12:31 # 180


Кому: Doo Die, #148

> А можно будет "пересечься в метро" и разжиться автографом/совместными фотками/итд?

Ага, во время пересадки с белорусской кольцевой на каннско-филёвскую ветку.


Sandra
отправлено 12.03.09 12:31 # 181


вот просто прусь от чувства юмора Д.Ю.:)
особенно порадовал вот этот кусок

"День начался с битвы за завтрак. Аккуратно расталкивая и вежливо распихивая директоров кинотеатров и видных представителей кинобизнеса локтями, прорвался к окну, где расторопные сотрудники гостиницы Космос раздавали пищу. Набрав полную шлюмку, забрался в угол, и, тревожно оттуда зыркая, всё сожрал, запив утренним компотом. Косточки кружкой на столе колоть не стал, уволок в номер"

да что там - все порадовало. действительно, очень мощный стиль изложения, некоторых товарищей в жизни по нему (стилю) и вычисляю - на предмет посещения ресурса. ну и опять же работники МТВ впитали подобную подачу материала как нельзя лучше - иной раз слушаешь, и так все до боли знакомо:-)


st-MK
отправлено 12.03.09 12:31 # 182


Хм... интересно было бы узнать у Дизеля, намечается ли что-нибудь новое по Риддику.


medic
отправлено 12.03.09 12:31 # 183


Кому: feyrus, #146

> он просто Царь !

Ты не понимаешь трагедии! Все эти гязные игрища интриганов мешают снять великому Михалкову очередной шедевр! И сыграть там роль Бога! КС


Goblin
отправлено 12.03.09 12:32 # 184


Кому: st-MK, #182

> Хм... интересно было бы узнать у Дизеля, намечается ли что-нибудь новое по Риддику.

Вот приехал Дизель представлять Форсаж 4, а мы ему вопрос: слышь, Дизель, что про Риддика слышно?


Димыч
отправлено 12.03.09 12:33 # 185


Кому: Wonder, #116

> Это понятно. Иначе ты бы знал, что "От заката до рассвета" снял Роберт Родригез.

А Квентин в роли ебнутого на всю голову налетчика прерасен, круче только братец Клуни.

Ну и конечно Чич Марин с великолепным зазывом в бордель.


goruschka
отправлено 12.03.09 12:33 # 186


Кому: Combat Fork, #134

> Вообще-то Гитлер был в одном прав. Он боролся за арийскую расу, за то, чтобы в Германии жили немцы.

Кто вообще эта тварь такая? И на Евровидение посылают?


Бронетёмкин
отправлено 12.03.09 12:33 # 187


А вот интересный оффтоп:
Горбачев - вышедший из анабиоза политический таракан Запада ("Le Grand Soir", Франция)
Камиль Лоти Мальбранш (CAMILLE LOTY MALEBRANCHE)
http://www.inosmi.ru/translation/247859.html

Как интересно рассуждает французский товарищ.


Proff.Chaos
отправлено 12.03.09 12:33 # 188


"Гран Торино" - фильм просто отличный. Иствуд - голова )))

"Типа крутой охранник", судя по трейлерам, просто отрыв башки. В правильном переводе будет мега отрыв башки.


Sesstra
отправлено 12.03.09 12:34 # 189


Кому: Sesstra, #174

> билиардный

бильярдный.
извините!!


Denius
отправлено 12.03.09 12:34 # 190


Очень интересно было почитать. Радовался. Жаль что мало.


medic
отправлено 12.03.09 12:34 # 191


Кому: 02014, #152

> Или Евровидение - это музыкальное событие планетарного масштаба?

как музыкальное ничего особенного из себя не представляет. Ну собрали сиси-попочных и фанерно-поющих гламурчиков - и чо? музЫчка большей частью шаблонная какая-то, не знаю как правильно обозвать, даже не запоминается такая музыка.
с другой стороны можно страну попеарить. выиграли - ура!!! вот она сила народная!!!
проебали - мы всегда были выше этого.
а вот от удовольствия покидать говном в соперников перед мероприятием ни один гламурчик откажется, тем более, считая, что проявляет некий патриотизм.

Не буду смотреть это блядство!!!


...просто Ильич
отправлено 12.03.09 12:34 # 192


Кому: Денис Лобко, #110

> Есть мнение, что Бэйл жог уже в своей первой роли - в фильма Владимира Грамматикова "Мио, мой Мио" :-)

Есть мнение, что Бэйл жог уже в своей первой роли - в фильма Степана Спилберга "Империя Солнца".
Извините.


dead_Mazay
отправлено 12.03.09 12:34 # 193


Кому: 02014, #152

> ИМХО - а кого еще засылать на эту ежегодную "поющую гей-тусовку"?

Ну, Франция, к примеру, Патрисию Каас заслала, если я не путаю


dead_Mazay
отправлено 12.03.09 12:34 # 194


Кому: boondocksaint, #161

нет, камрад, секса там немного. Голливуд духовность не утратил.
Зато насилия гораздо больше :)


dead_Mazay
отправлено 12.03.09 12:35 # 195


Кому: Глав Упырь, #167

Камрад, решать тебе.
Если способен отрешиться от резиновых ушей, синих мудей и обтягивающих жОлтых трико - тебе понравится.

В крайнем случае - нет.


Дзен-тыльмен
отправлено 12.03.09 12:35 # 196


Кому: Гоблинну

> День начался с битвы за завтрак. Аккуратно расталкивая и вежливо >распихивая директоров кинотеатров и видных представителей >кинобизнеса локтями, прорвался к окну, где расторопные сотрудники >гостиницы Космос раздавали пищу. Набрав полную шлюмку, забрался в >угол, и, тревожно оттуда зыркая, всё сожрал, запив утренним >компотом. Косточки кружкой на столе колоть не стал, уволок в номер.

Весь текст не стал цитировать - сил не хватило. Написано гениально!
Гоблин, мы тебя, не смотря ни на что, любим (в хорошем смысле)!!!


Криптон
отправлено 12.03.09 12:35 # 197


Кому: Daishi, #173

> Йоханссон

Это негласно общепринятая в СМИ транскрипция, все остальное - от доморощенных лингвистов, которые считают свою транскрипцию единственно верной.


Marabern
малолетний
отправлено 12.03.09 12:35 # 198


Оффтоп(извиняйте не мог сдержаться)
Только что прочел в нашей городской газете что у нас оказывается есть несколько кино клубов...
цитаты:
"Живопись и балет просто негде в нашем городе смотреть. Да и для их понимания нужен значительно больший интеллектуальный уровень, чем для понимания большинства фильмов."
"Голливудский продукт у киноклабберов не в чести: что там, кроме спецэффектов, обсуждать?Европейский арт-хаус, азиатский короткий метр да отечественный андеграунд - другое дело."
"Пока зрители толпами валят на "Розовую пантеру 2" или очередного "Бэтмена", шансов на создание зала для киноклуба маловато"


Вопщем ИМХО во первых с такими предпочтениями шансов у них вопще нету на получение кинозала, во вторых, а что собственно обсуждать там, неужели очередной шедевр типа "Стритрейсеров"? сомневаюсь... вопщем эту статью вам, дорогие камрады на растерзание даю :)
З.Ы.: живопись и балет ес ть где у нас смотреть, просто видимо написатели данной статьи об этих местах незнают...


boondocksaint
отправлено 12.03.09 12:36 # 199


Кому: Sesstra, #174

> Без особых подробностей.

а что же тогда многие вопят о катострофической бездуховности этого фильма??!

[сидит понурый]


Gilgames
отправлено 12.03.09 12:37 # 200


Кому: goruschka, #186

> Кому: Combat Fork, #134
>
> > Вообще-то Гитлер был в одном прав. Он боролся за арийскую расу, за то, чтобы в Германии жили немцы.
>
> Кто вообще эта тварь такая?

Странно, что не сказала - "но ведь в главном-то Гитлер прав!"

Вот, извините, сука малолетняя.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 889



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк