Тарас Бульба по-всякому

02.06.09 10:26 | Goblin | 365 комментариев »

Смешное

Тарас Бульба в интерпретациях разных режиссёров:
...Спайк Ли

- А повернитесь ко мне задом! – говорит Тарас Бульба (Морган Фриман) своим сыновьям Остапу (Дензел Вашингтон) и Андрию (Уилл Смит), которые только что вышли из тюрьмы и приехали к отцу в Гарлем. – Жопы целы? Не порвали целки? Славные ниггеры! Молодцы!

По радостному поводу Бульба устраивает пати. Всю ночь в его дворе жарят барбекю, пьют виски и курят травку. Наконец, нанюхавшись кокаина, Бульба решает сделать своих сыновей крутыми гангстерами и наутро Бульбы едут в местный ночной клуб. Слезами сыновей провожала мать (Вупи Голдберг).

- Ничего, старуха! Остап и Андрий будут настоящими ниггерами. Oh, it’s a good shit! – говорит своей жене на прощанье Тарас, затягивая еще одну дорожку.
vzhdanov.livejournal.com

Жаль, не рассмотрен фильм Гомосеча от Педро Альмодовара.
Но в целом валялся.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 365, Goblin: 10

Хромой Шайтан
отправлено 02.06.09 12:11 # 101


Кому: Хмурый_Сибиряк, #100

Поздравляю с обновкой камрад!


codename_48
отправлено 02.06.09 12:11 # 102


Больше всего насмешили Такеши Китано и Дэвид Линч...

Эх, жалко Джорджа Лукаса не хватает...


Pirogoff
отправлено 02.06.09 12:11 # 103


Вот это новость!!))) Это я понимаю, класс!))

Настроение невыспанное было, теперь бодряк, коллегам переслал, в покат валяются по полу!)

Спасиба!))


druha
отправлено 02.06.09 12:11 # 104


Кому: ПТУРщик, #83

> А если честно, нормальный фильм снял бы Бондарчук-отец !


Камрад, согласен на все 100%. Я когда из кинотеатра выходил, так своей даме и сказал: "Такие фильмы должен был снимать Бондарчук старший". Тут давеча пересматривал "Они сражались за родину", так по мимо всего прочего, батальные сцены (особено ковровая бомбардировка хутора) посавлены на 5+. Надо будет освежить "Войну и мир", там, по ходу, ещё забористей всё сделано


Urix
отправлено 02.06.09 12:11 # 105


Просто супер!!!


The Big
отправлено 02.06.09 12:11 # 106


Не хватает сценария от Гая нашего Ричи!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.06.09 12:11 # 107


Ух, ты! Спасибо за обновку! Всеми силами буду оправдывать оказанное доверие!


medic
отправлено 02.06.09 12:11 # 108


Кому: Хмурый_Сибиряк, #100

> в главных ролях: Ф.Бондарчук, А. Чадов, М. Пореченков, М. Ефремов, К. Хабенский

Безрукова забыл!!!


Хорек Паникер
отправлено 02.06.09 12:13 # 109


Кому: Матерый, #97

> Не хватает еще сценария от Германа - младшего:

Ты убил мой москхЪ!!


> Последний кадр - рука Панаса, торчащая из жидкого навоза

Если ты 30_го не попал на предпремьерный показ, это не повод уханькать фильму!!


Dusty Miller
отправлено 02.06.09 12:13 # 110


Кому: Хорек Паникер, #99

Нафиг все эти мобильные сервисы. Для этого есть рабочее время с конторским интернетом! КС


Матерый
отправлено 02.06.09 12:14 # 111


Кому: DOOMer, #98

> Последний кадр - рука Панаса, торчащая из жидкого навоза, облепленная мухами и слепнями, показывает римский жесть "убить", большим пальцем вниз.
>
> Это Кэмерон

Протестую! У Кэмерона жест был "Пиздато!", а тут совсем наоборот!!! Это координально меняет смысл и оставляет поле для раздумий о судьбе героя и о смысле жизни. Впервые в истории кинематографа, фильм выпускается впрокат с формате Фулл Долби: в кинозале разливается ведро свиного навоза, с ДВД идет флакон с запахом свиного навоза из расчета на один просмотр.


ПТУРщик
отправлено 02.06.09 12:14 # 112


Кому: medic, #108

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #100
>
> > в главных ролях: Ф.Бондарчук, А. Чадов, М. Пореченков, М. Ефремов, К. Хабенский
>
> Безрукова забыл!!!

А Гошу Куценко ???


Хорек Паникер
отправлено 02.06.09 12:14 # 113


Кому: Хмурый_Сибиряк, #107

> Ух, ты! Спасибо за обновку!

Прими поздравления, камрад!


DOOMer
отправлено 02.06.09 12:16 # 114


Кому: Матерый, #111

> Это координально меняет смысл и оставляет поле для раздумий о судьбе героя и о смысле жизни

От оно чё!!!


Хорек Паникер
отправлено 02.06.09 12:17 # 115


Кому: ПТУРщик, #112

> > в главных ролях: Ф.Бондарчук, А. Чадов, М. Пореченков, М. Ефремов, К. Хабенский
> >
> > Безрукова забыл!!!
>
> А Гошу Куценко ???

Без Михалкова хня получится!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.06.09 12:18 # 116


Кому: Хромой Шайтан, #101



Кому: Хорек Паникер, #113

Благодарю за поздравления, камрады!


7gnomov
отправлено 02.06.09 12:18 # 117


Кому: Хорек Паникер, #115

> > в главных ролях: Ф.Бондарчук, А. Чадов, М. Пореченков, М. Ефремов, К. Хабенский
> > >
> > > Безрукова забыл!!!
> >
> > А Гошу Куценко ???
>
> Без Михалкова хня получится!!!

И кто панночка?


ПТУРщик
отправлено 02.06.09 12:18 # 118


Кому: druha, #104

> Камрад, согласен на все 100%. Я когда из кинотеатра выходил, так своей даме и сказал: "Такие фильмы должен был снимать Бондарчук старший". Тут давеча пересматривал "Они сражались за родину", так по мимо всего прочего, батальные сцены (особено ковровая бомбардировка хутора) посавлены на 5+. Надо будет освежить "Войну и мир", там, по ходу, ещё забористей всё сделано


И весьма удачный фильм "Ватерлоо", снятый им для итальянцев


medic
отправлено 02.06.09 12:19 # 119


Кому: ПТУРщик, #112

> А Гошу Куценко ???

Блин, облажался!

Кому: Хорек Паникер, #115

> Без Михалкова хня получится!!!

А разве в сценарии есть роль второго плана Бога или, на худой конец, царя??)


DOOMer
отправлено 02.06.09 12:21 # 120


Кому: 7gnomov, #118

> И кто панночка?

Вася Степанов...


ПТУРщик
отправлено 02.06.09 12:21 # 121


Кому: DOOMer, #120

> Кому: 7gnomov, #118
>
> > И кто панночка?
>
> Вася Степанов...

Пацталом !!!!!


Dusty Miller
отправлено 02.06.09 12:22 # 122


Кому: 7gnomov, #118

> > в главных ролях: Ф.Бондарчук, А. Чадов, М. Пореченков, М. Ефремов, К. Хабенский
> > > >
> > > > Безрукова забыл!!!
> > >
> > > А Гошу Куценко ???
> >
> > Без Михалкова хня получится!!!
>
> И кто панночка?

[Думает всякое]


medic
отправлено 02.06.09 12:22 # 123


Кому: DOOMer, #120

> И кто панночка?

> Вася Степанов...

АААА!!!11


Nord
отправлено 02.06.09 12:22 # 124


Кому: ProFFeSSoR, #67

> Был ещё такой феноменальный режисёр Джон Ву, тоже получилось бы неплохо.

Тарас Бульба в исполнении режиссера У Юйсэня (John Woo) для китайской аудитории.

Эпоха сражающихся царств. Звери в людском обличии, вторгнувшиеся с Запада, разоряют окраинное княжество. Боу Ли Ба назначен новым военачальником после гибели прежнего. Под его началом выступают его сыновья -- колесничные воины Боу Оу Сэ и Боу Ан Да, не ведающие сомнений и страха. Варвары дрожат при упоминании их. Но не знает старый Боу Ли Ба, что младший сын его -- изменник. Влюбившись в луноликую варварку, Боу Ан Да переходит на сторону врага, а затем выдает кочевникам своего брата Боу Ан Да учит варваров тактике и указывает уязвимые места в обороне противника <...>

Последний бой. Войско ханьцев окружено. Отчаяние придает старому военачальнику, потерявшему одного сына и второго, сил, но кочевников слишком много. В конце концов, его оглушают и берут в плен. Столь грозный противник вызывает уважение, и потому варвары решают мучать его недолго. Перед казнью израненного Боу Ли Ба наряжают в чистое платье и дают испить рисового вина. "Я пью за здоровье владетельного князя!" -- восклицает благородный Боу. Крупным планом: взмах меча, брызги крови на фаянсовой чаше для пития. По небу летят голуби.


d_test
отправлено 02.06.09 12:22 # 125


Камрады, срочно регистрируйте авторские права на свои сценарии! И так уже Голливуд на 10 лет вперед работой обеспечили!!


prosto_phil.86
отправлено 02.06.09 12:23 # 126


[осторожно заглядывает на сайт]

Фигасе!!! Главный вернулся, сразу десятка три новостей запостили, вот это по нашему!


Кому: Хмурый_Сибиряк, #107

О, поздравляю, камрад.


[углубляется в чтение новостей]


Shurik
отправлено 02.06.09 12:25 # 127


Хорошо... :) зачОт! :) однозначно...


druha
отправлено 02.06.09 12:26 # 128


Кому: ПТУРщик, #117

> И весьма удачный фильм "Ватерлоо", снятый им для итальянцев


Согласный, только должно звучать так:
"Снятый им для итальянцев, при помощи Советской Армии":)


dead_Mazay
отправлено 02.06.09 12:27 # 129


Кому: Дэ Юра, #91

> Не раскрыта тема Тараса Бульбы в интерпретации Фёдора Бондарчука-маленького.

опередил! [бьется головой о стену]


Хорек Паникер
отправлено 02.06.09 12:28 # 130


Кому: 7gnomov, #118

> И кто панночка?

Что за вопрос??

Лизочка Боярская, кто ж еще!!

Кому: medic, #119

> А разве в сценарии есть роль второго плана Бога или, на худой конец, царя??)

Какого такого второго? Ты что, камрад, только первого!! Весь сценарий перепилить под него!!


Krilaty Gusar
отправлено 02.06.09 12:28 # 131


Кому: 7gnomov, #118

> И кто панночка?

Ксюша, конечно же!


DOOMer
отправлено 02.06.09 12:30 # 132


Кому: Хорек Паникер, #130

> Весь [бюджет] перепилить под него!!

Извините


Хорек Паникер
отправлено 02.06.09 12:32 # 133


Все, я понял, на роль паночки, Красавца, только Красавца!!!


7gnomov
отправлено 02.06.09 12:35 # 134


Кому: Хорек Паникер, #133

> Все, я понял, на роль паночки, Красавца, только Красавца!!!

Кто есть Красавец??


Val1974
отправлено 02.06.09 12:35 # 135


Позитивненько. Смеялсо:)


druha
отправлено 02.06.09 12:35 # 136


Кому: 7gnomov, #118

> Без Михалкова хня получится!!!

Отряды казаков штурмуют крепость с черенками от лапат?


druha
отправлено 02.06.09 12:35 # 137


Кому: DOOMer, #120

> И кто панночка?
>
> Вася Степанов...


Было бы круто, если бы и паночку и Андрюшку играл Васенька, так сказать раскрыл бы весь дуализм творческой элиты. Правда сексуальные сцены были бы близки только 13-ти летним подросткам


ivanessens
отправлено 02.06.09 12:35 # 138


Кому: Матерый, #97

> и завел шашни с главным технологом - полячкой

[ржот]


Krilaty Gusar
отправлено 02.06.09 12:35 # 139


Кому: medic, #119

> А разве в сценарии есть роль второго плана Бога или, на худой конец, царя??)

Когда Бульбу жгут, он же кричит что-то типа про русского царя, мол тот придет и скоро всем пиздюлей надает. В этот момент на небе происходит знамение, и проступает грозный лик Царя-Михалкова. Умирающий Бульба показывает пальцем вверх, ляхи обреченно и в смятении смотрят на видение Царя-Михалкова.


Матерый
отправлено 02.06.09 12:38 # 140


Было это в стародавние времена, когда драконы были еще живы. Трое смелых казаков шли в Поляндию, чтобы сжечь в Кракове на центральной площади молодую ведьму, затрахавшую весь хутор. Как самый морально устойчивый и старый, молодую ведьму за волосы ташил Тарас Бульбинс. И вот однажды, когда отряд проходил через Казад-Дум (обходя польскую таможню), Андрий, шедщший впереди, перегородил узкою тропку над обрывом и обнажил клинок, решив спасти молодую, сексуально озабоченную, ведьму. Потому как девок на хуторе не было. Судь да дело, но более опытный Тарас силой заклинания убил Андрия. Оплакав судьбу сына, ТАрас навешал фителей ведьме и они продолжили путь в Краков. Пытаясь выторговать себе жизнь, ведьма пообещала провести казаков тайной тропой во внутрь городских стен Кракова. Добрые селяне повелись на ведьминскую разводку и в результате напоролись на полянское охранение. Был бой, все погибли, ведьма сгорела заживо в башне вместе с Тарасом, который держал её за ноги.


Маленький Друг
отправлено 02.06.09 12:38 # 141


Кому: Хорек Паникер, #130

> Весь сценарий перепилить под него!!

Тогда уж Остап , Андрей и Тарас - это всё будет Михалков !!!


Хорек Паникер
отправлено 02.06.09 12:39 # 142


Кому: 7gnomov, #134

> Кто есть Красавец??

Воронежский модэлЪ!!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604384&name=%EB%D2%C1%D3%C1%D7%C5%C3


DOOMer
отправлено 02.06.09 12:40 # 143


Кому: Матерый, #140

> Было это в стародавние времена,

Питер Джексон?


Alfa-Foxtrot
отправлено 02.06.09 12:40 # 144


АААААААААЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
а потом еще на все фильмы сделать перевод Гоблина!!!!


ПТУРщик
отправлено 02.06.09 12:40 # 145


А Лукас бы обязательно вставил бы предсмертный поединок Тараса и Андрия на саблях - благо опыт есть !


Nord
отправлено 02.06.09 12:44 # 146


Кому: ПТУРщик, #145

> А Лукас бы обязательно вставил бы предсмертный поединок Тараса и Андрия на саблях - благо опыт есть !

Я тебя породил, а ты перешел на Темную сторону!!!


Матерый
отправлено 02.06.09 12:45 # 147


Кому: DOOMer, #143

> Питер Джексон?

Ты знал!!!


LexaBes
отправлено 02.06.09 12:45 # 148


Кому: Krilaty Gusar, #139

> А разве в сценарии есть роль второго плана Бога или, на худой конец, царя??)
>
> Когда Бульбу жгут, он же кричит что-то типа про русского царя, мол тот придет и скоро всем пиздюлей надает. В этот момент на небе происходит знамение, и проступает грозный лик Царя-Михалкова. Умирающий Бульба показывает пальцем вверх, ляхи обреченно и в смятении смотрят на видение Царя-Михалкова.

Или на оборот, Михалков съиграет отрицательного героя? предводителя ляхов. Будет сам жечь Бульбу!!!


iaenei
отправлено 02.06.09 12:45 # 149


отжиг, я плачу:)))


Дим Юрьич, вопрос не в тему но все же:)
тут новость http://news.rambler.ru/Russia/head/2859017/

как тебе роман "Над пропостью во ржи" Сэлинджера в целом?
и на сколько адекватно переведено оригинальное название "The Catcher in the Rye"?
есть мнение, что автору удалось сохранить ритмику названия.


Nord
отправлено 02.06.09 12:46 # 150


Кому: LexaBes, #149

> сЪиграетЪ


LexaBes
отправлено 02.06.09 12:49 # 151


Кому: Nord, #146

> А Лукас бы обязательно вставил бы предсмертный поединок Тараса и Андрия на саблях - благо опыт есть !
>
> Я тебя породил, а ты перешел на Темную сторону!!!

Да уж, джедаи бы совсем отлично смотрелись!!!


ПТУРщик
отправлено 02.06.09 12:50 # 152


Кому: LexaBes, #151

> Да уж, джедаи бы совсем отлично смотрелись!!!

Джыдайская Сечь на планете Бабуин


Хорек Паникер
отправлено 02.06.09 12:52 # 153


Кому: LexaBes, #149

> Или на оборот, Михалков съиграет отрицательного героя?

В фильме играет один Михалков!!! Все остальное закадровым текстом наговорит Сереженька Безногов!!


ProFFeSSoR
отправлено 02.06.09 12:52 # 154


Если бы снимали вестерн, подозреваю, что старого ковбоя Тараса исполнял бы Иствуд.


Остап Бендер
отправлено 02.06.09 12:53 # 155


Жаль, Торковский уже не снимет Тараса Бульбу.


Поздняк
отправлено 02.06.09 12:53 # 156


Версия Терри Гиллиама:

Из Лас-Вегаса к старому торчку Тарасу Бульбе (Джефф Бриджес) приезжают сыновья Андрий (Джонни Депп) и Остап (Бенисио Дель Торо). Тарас все время залипает под героином, поэтому приезда сыновей не замечает. За кадром играют Роллинг Стоунз.
Андрий, приняв мескалина, делает вид, что у него есть руки-ножницы. Остап, сожрав в доме отца всю кислоту, сбривает спящему Андрию волосы, оставив только чуб. За кадром - Джефферсон Эйрплейн..
Когда у Тараса заканчивается героин, он вместе с сыновьями на красном кадиллаке отправляется в Амстердам. По дороге герои стреляют по дорожным знакам и сусликам. За кадром - Грейтфул Дэд.
Замутив в Амстердаме у психованных друзей-торчков (Деннис Хоппер, Микки Рурк, Шон Пенн)хмурого, Тарас все время залипает в компании с ними. Андрий и Остап нюхают кокаин и пьют эфир и ходят по клубам. Остап постоянно блюет, а Андрий прячет чуб под панамой. Играет Джимми Хендрикс.
В лифте роскошного отеля Андрий встречает симпатичную барыгу (Кэмерон Диас). Обнюхавшись амфетаминов, они взрывают в номере отеля самодельные бомбы и с криками стреляют в потолок. Словив измену, они первым рейсом покидают страну. Песня Боба Дилана.
Голого Остапа задерживают на улице полицейские и сажают в тюрьму за нарушение общественного порядка. Песня Дорз.
В финале сидя в кресле с сигаретой в зубах и баяном в руке, старый Тарас произносит монолог о смерти американской мечты и помирает от передоза. Его друзья торчки все время обдолбаны, и не замечают этого. Играет песня Пинк Флойд.


Andrew Sandman
отправлено 02.06.09 12:54 # 157


Кому: ПТУРщик, #152

> Джыдайская Сечь на планете Бабуин

Редкий Милениум Фалкон долетит до середины далекой далекой галактики...


Треть Винтовки
отправлено 02.06.09 12:55 # 158


Злые вы все.

Хороший фильм.

Ну, поставили фразы "Добре сынку" и "за Веру Православную" в цикл при монтаже, и что с того?

Надо же чем-то заполнить время.


ПТУРщик
отправлено 02.06.09 12:55 # 159


Кому: ProFFeSSoR, #154

> Если бы снимали вестерн, подозреваю, что старого ковбоя Тараса исполнял бы Иствуд.

И "Ты ж мене пидманула" в аранжировке Мориконе !


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.06.09 12:57 # 160


Кому: Треть Винтовки, #158

> Надо же чем-то заполнить время.

Или оправдать затраты на кино.


oldubinin
отправлено 02.06.09 12:58 # 161


все, работа встала[из разных углов доноситься сдавленное похрюкивание коллег]


Хорек Паникер
отправлено 02.06.09 12:58 # 162


Кому: Всем,

А вот если бы Тараса снимал кемеровский бомж по имени Леонид Коновалов, как бы все сложилось!??


ПТУРщик
отправлено 02.06.09 12:58 # 163


Кому: Хорек Паникер, #162

> А вот если бы Тараса снимал кемеровский бомж по имени Леонид Коновалов, как бы все сложилось!??

Андрия играл бы Чумазик ?


Матерый
отправлено 02.06.09 12:59 # 164


Конец фильма такой: Тарас, ноги которого уже охватил огонь, видит, что ляхи протягивают к огню шампуры, на которых нанизана высшего сорта краковская колбаса кольцами. Тарас горит под щекочущий нос аромат горячей, пряной и вкусной краковской колбасы понимая, что Родина про него забыла, что он вел ненужную никому войну. А ведь он просто хотел, чтобы его любили, чтобы он спокойно есть такую же краковскую колбасу у себя на хуторе вместо обрыдшего соленого сала.


bf
отправлено 02.06.09 13:01 # 165


Кому: druha, #135

> > Было бы круто, если бы и паночку и Андрюшку играл Васенька, так сказать раскрыл бы весь дуализм творческой элиты.

Фильм Сеча - от Финчера!


medic
отправлено 02.06.09 13:04 # 166


Кому: Хорек Паникер, #162

> А вот если бы Тараса снимал кемеровский бомж по имени Леонид Коновалов, как бы все сложилось!??

Кланы бомжей в битве за передел баночных мест. Хмм, адназначна духовность будет зашкаливать!!!


Хромой Шайтан
отправлено 02.06.09 13:04 # 167


Кому: Хорек Паникер, #162

> А вот если бы Тараса снимал кемеровский бомж по имени Леонид Коновалов, как бы все сложилось!??

Тяжёлая борьба за Каннскую помойку с польскими бичами, предательство Андрийки за пузырёк "Боярд - Колы" (смекаете?) и ночь с паночкой-синявкой, ужасная месть Тараса и героическая смерть в мусоросжигателе, Остапчик в ужасе бежит в Незалежную, думая: - Ну, его на хуй, эти Канны!"


Дадли Смит
отправлено 02.06.09 13:06 # 168


Кому: Матерый, #164

[шепчет из суфлерской будки]

гебню...гебню добавь, Сталина, хотя бы портрет, антисемитов в ушанках, одного двух гомосексуалистов, жену дворянского происхождения. И песню Окуджавы


d_test
отправлено 02.06.09 13:07 # 169


Немного о серьезном:

"МВД России не будет принимать на работу людей, не владеющих компьютером, сообщил журналистам во вторник глава МВД, генерал армии Рашид Нургалиев."

http://www.rian.ru/defense_safety/20090602/172968283.html

А если что- то случится- журналисты во всем обвинят компьютерные игры.


oznob
отправлено 02.06.09 13:08 # 170


OFF_TOP

Некоторое время назад на сайте была ссылка на голосование на сайте собака.ру
так вот

>29 мая 2009 года в Михайловском театре оперы и балета состоялась официальная церемония награждения >премии «Собака.Ru ТОП 50. Самые знаменитые люди Петербурга».
>
>Победителями премии по итогам открытого голосования на сайте sobaka.ru стали:
>Дмитрий Гоблин Пучков в номинации «медиа»

Дмитрий Юрьевич, разрешите категорически вас поздравить!!!


солнечный
отправлено 02.06.09 13:08 # 171


Кому: ПТУРщик, #159

> И "Ты ж мене пидманула" в аранжировке Мориконе !

[подавился пивом]


dmitrov
отправлено 02.06.09 13:08 # 172


Один хер, самый лучший фильм всё равно Уве Болл снимет.
Правда для этого надо сначала игру сделать по книжке.


d_test
отправлено 02.06.09 13:08 # 173




Alexander F.
отправлено 02.06.09 13:09 # 174


Оказывается, в Украине сняли своего "Тараса Бульбу". Так сказать, их ответ нашему Керзону. Сам я не видел ни российской, ни украинской версии Бульбы. НО отзыв на украинскую версию вот (привожу ссылку с некоторым сомнением):

http://www.udaff.com/movie/98625.html

[Внимание! Присутствуют в большом количестве матюки и неполиткорректность!]

(


medic
отправлено 02.06.09 13:09 # 175


Кому: Хромой Шайтан, #167

> Тяжёлая борьба за Каннскую помойку с польскими бичами

И в драках побольше slow-mo на веревочках, как в ОО-2!!!


Хорек Паникер
отправлено 02.06.09 13:10 # 176


Кому: Дадли Смит, #168

> [шепчет из суфлерской будки]

А можно еще "черных" моментов, для драматизьму, так сказать: раздавленная сапогом гэбни мерзкая квакающая жаба в очках?


Матерый
отправлено 02.06.09 13:10 # 177


Кому: ПТУРщик, #159

> Если бы снимали вестерн, подозреваю, что старого ковбоя Тараса исполнял бы Иствуд.
>
> И "Ты ж мене пидманула" в аранжировке Мориконе !

И фильм бы назывался: "Гарний, поганий, злий".


Zavhoz
отправлено 02.06.09 13:13 # 178


[Истошно орет]

ААААААААААААААА!

Камрады не мог не поделиться, это ж полный здец:

http://news.mail.ru/politics/2630274/

Карта украинских городов напоминает «коммунистическое кладбище, в то время как имена славных украинцев на этой карте не представлены», говорится в законопроекте. «Существование символики и топонимики прошлого несовместимо с нынешним политическим плюрализмом и оскорбляет национальные чувства украинцев», — считают в блоке БЮТ.

б...ть им еще осталось города-герои переименовать в города-враги...


Goblin
отправлено 02.06.09 13:14 # 179


Кому: prosto_phil.86, #126

> Фигасе!!! Главный вернулся, сразу десятка три новостей запостили, вот это по нашему!

Был бы я чутка поумнее и умел бы настраивать за бугром интернет - такого безобразия не было бы.


Goblin
отправлено 02.06.09 13:15 # 180


Кому: bf, #165

> Фильм Сеча - от Финчера!

Фильм Гомосеча - от Альмодовара.


Остап Бендер
отправлено 02.06.09 13:16 # 181


Кому: Alexander F., #174

Ну смысл ясен, а читать такое сложно.


Треть Винтовки
отправлено 02.06.09 13:17 # 182


Кому: Zavhoz, #178

> > Карта украинских городов напоминает «коммунистическое кладбище

Это еще что, в Москве в мавзолее тело Ленина, лишенное мозга (мозг нашинкованный в спецхране) и внутренностей, лежит уже почти век, и всем похуй.

Слишком они чувствительные, укры.


солнечный
отправлено 02.06.09 13:19 # 183


Кому: Goblin, #180

[воет]


Goblin
отправлено 02.06.09 13:19 # 184


Кому: солнечный, #183

> [воет]

[воет рядом]


Димыч
отправлено 02.06.09 13:21 # 185


[ничего не думает про Бульбу в Адреналин-style]


AnakinSkywalker
отправлено 02.06.09 13:23 # 186


Возможно не в тему сказано будет, но "Тарас Бульба" - редчайшее дерьмо.

Ужаснейшая режиссура, задний в план в сражениях(это надо видеть, словами нету смысла обьяснять), тупые пафосные речи(книгу читал - блевать не хотелось, а в фильме пиздец просто О_О).


Еще много чего можно написать про этот "фильм". Даже не припомню из последнего кино похуже...


Дадли Смит
отправлено 02.06.09 13:25 # 187


Кому: Хорек Паникер, #176

> Кому: Дадли Смит, #168
>
> > [шепчет из суфлерской будки]
>
> А можно еще "черных" моментов, для драматизьму, так сказать: раздавленная сапогом гэбни мерзкая квакающая жаба в очках?

мало драматизьма, пипл пошел разборчивый, сапог уже не схавают. Пусть жену Бульбы на глазах мужа изнасилует Берия. Нет, наоборот, пусть Бульбу изнасилуют на глазах жены.


al_kam
отправлено 02.06.09 13:27 # 188


Кому: Dusty Miller, #49

> Я думал, что это только наш Косяк-телеком косячит. Ан нет - вон и Хорьку в Алмате воздух свободы перекрыли.

Да и хер на них! Юзаем, камрады прокся, к примеру ninjacloak.com - и все дела!


tek
отправлено 02.06.09 13:29 # 189


Кому: Goblin, #180

> Фильм Гомосеча - от Альмодовара.

Дмитрий!

не отнимай хлеб у Бондарчука!!!


Остап Бендер
отправлено 02.06.09 13:29 # 190


Кому: Zavhoz, #178

> в то время как имена славных украинцев на этой карте не представлены

Надо полагать, "славные украинцы" - это про Тимошенко и Ющенко


al_kam
отправлено 02.06.09 13:31 # 191


Кому: Дадли Смит, #187

Вот как выходит - какую тему не возьми, по любому на гомосятину свернут: шо про Бульбу, шо про ЕБН!


Spy Eye
отправлено 02.06.09 13:33 # 192


Российские режесеры тоже не должны отставать. Даешь семью Бульбов, замученных Советской властью, отправленных на искупление кровью своих грехов в Сеченский штрафбат, подгоняемых в атаку заградотрядами, владея одной сабелькой на всех троих.


DR.boltz
отправлено 02.06.09 13:34 # 193


Когда в кинотеатрах?
Во был бы шедевр!!!


Матерый
отправлено 02.06.09 13:35 # 194


Кому: Хорек Паникер, #176

> А можно еще "черных" моментов, для драматизьму, так сказать: раздавленная сапогом гэбни мерзкая квакающая жаба в очках?

Можно. Прошли годы, песок степей занес лужу навоза, на ней, правда, ничего не росло, кроме чертополоха. Туда-сюда, прямо по этому месту маршировали шведы и русские, проносились конные армии, гремели взрывы, огонь сжирал кавыль, лязгали траки танков. И вот, где-то в конце двадцатого века, во время мощной степной грозы и удара молнии, загудела земля, начал растрескиваться грунт, и из земли вылез боевой треножник с портретом сталина и жутко заревел-заухал, стряхивая с себя перегнивший свиной навоз и кости старого Панаса. Стоявшая рядом Новодворская была шокирована зрелищем, но потом треножник запустил мощную центрифугу и начала засасывать любопытствующих в гиганскую мясорубку. Новодворская побежела прочь, но треножники были повсюду. Везде они собирали свою кровавую жатву, прокручивая молодых демократов и либералов в кровавый фарш. Фарш они использовали для того, чтобы подорвать демпингом свободный рынок мясных полуфабрикатов по всему миру. Разрушив сначала свободный рынок, водители треножников хотели переформатировать весь свободный мир в коммунистический ад. Однажды, Новодворская забралась в подвал, в поисках убежища и видела, как выбравшиеся из одного из треножников, одетые в шлемофоны, Кровавые Упыри - Коммуняки заживо съели прибалтийского младенца. Потеряв страх, Новодворская рванула к Упырю и укусила его сквозь партупею. Дальше она ничего не помнила ибо погас свет в голове. Очнулась она от сильного шума и увидела шнек гиганской мясорубки, к которому она скользила по гладкому материалу. Она пыталась удержаться, обламывая ногти, цепляясь за всё. И тут случилось странное: шнек стал крутиться медленнее, движок треножника затроил и начал дергаться. Вскоре треножник рухнул на землю и Валерия вышла из жерла мясорубки. Она увидела, что управлял треножником самый главный Упырь-коммуняка, которого она и укусила. Это был сам Сталин и он умер от инфекции, попавшей в рану вместе со слюной Валерии. Мир получил ещё один шанс.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 02.06.09 13:35 # 195


Кому: Дадли Смит, #187

> Нет, наоборот, пусть Бульбу изнасилуют на глазах жены.

Берию на глазах у Бульбы - тогда сорвет кассу!


dead_Mazay
отправлено 02.06.09 13:38 # 196


Кому: Матерый, #177

> И фильм бы назывался: "Гарний, поганий, злий".

[рж0т пiд столом]


Хорек Паникер
отправлено 02.06.09 13:39 # 197


Кому: Дадли Смит, #187

> Нет, наоборот, пусть Бульбу изнасилуют на глазах жены.

Чтобы показать тяжелую социальную составляющую фильма необходимо, чтобы Бульба изнасиловал Андрия на глазах у жены, вот тогда будет ясна подоплека измены Андрия


Alexander F.
отправлено 02.06.09 13:39 # 198


Кому: dmitrov, #172

> сначала игру сделать по книжке.

Пожалуйста, игры на выбор:

http://www.ag.ru/reviews/4801

или

http://www.ag.ru/reviews/4801

Можно запускать УвеБолла!!!

(Эти игры не жалко!)


t3rpv
отправлено 02.06.09 13:40 # 199


[Катается по полу от смеха]

Кому: LexaBes, #74

> Гай Ричи тоже не плохо б снял!!!

Как Snatch в правильном переводе!!!


Magot
отправлено 02.06.09 13:40 # 200


Кому: Spy Eye, #192

> владея одной сабелькой на всех троих

У-у-у-у, пытался ржать с комментов молча - все сопли повылетали, из глаз слезы!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 365



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк