Борьба с тоталитаризмом в Польше

01.11.09 21:25 | Goblin | 275 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Печально завершилось для кондитеров из города Коронов изготовление праздничного торта для участников ежегодного слета местных учителей. По традиции, торт для учителей каждый год выпекался с каким-то "сюрпризом", который учителя, перед тем, как его съесть, должны были отгадать. На этот раз на белой глазированной поверхности бананово-шоколадного торта кондитеры поместили портреты Эдварда Герека, Болеслава Берута, Войцеха Ярузельского и других государственных и партийных лидеров социалистической Польши, а внизу шоколадом написали цитату со следующим текстом: "Чтобы Польша становилась сильнее, а люди жили лучше". Участникам слета учителей предлагалось угадать, кому из помещенных на торте деятелей, принадлежит цитата.

Внезапно, дело приняло совершенно неожиданный оборот, как для организаторов слета, так и для кондитеров. Один из участников мероприятия несколько раз сфотографировал злосчастный кулинарный шедевр и передал фотографии в местное отделение Института национальной памяти, обвинив участников слета в "пропаганде тоталитаризма", которая в соответствии со статьей 256 польского уголовного кодекса карается тюремным заключением на срок до двух лет.
Два года тюрьмы за торты

И снова из Польши:
За торговлю предметами с коммунистической символикой, в том числе и футболками с изображением Ленина, в Польше установлена уголовная ответственность, подразумевающая заключение сроком до двух лет. Такую поправку к уголовному кодексу Польши сегодня принял Сейм.
В Польше запрещают Ленина и Че Гевару

Тоталитаризм не пройдёт!

Ровно то же самое ждёт и нас.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275, Goblin: 1

нервный
отправлено 01.11.09 23:00 # 101


Кому: Господин Уэф, #89

> А скоро ли поляки догадаются запретить использование коммунистического красного цвета на своём флаге и гербе?

и специальным законом убрать его из радуги!


Otto
отправлено 01.11.09 23:00 # 102


>В Польше запрещают Ленина и Че Гевару

Прикольно :) А в Германии перед выборами у левых был плакат с изображением Ленина и текст (на немецком конечно): "Доверие хорошо, но контроль лучше." И подпись: В. И. Ленин ))


good-day
отправлено 01.11.09 23:00 # 103


Ну и новости в последние время :( Совсем охуели. Какая-то у меня уже агрессия ненормальная появляется, хочется взять тапор и рубить направо и налево всех пидарасов ...


БудущийМент
отправлено 01.11.09 23:00 # 104


Феерические долбоебы. После новостей из Польши иногда кажется,что там вывели какой то новый, по сравнению с хомо сапиенс, вид людей.


рыборг
отправлено 01.11.09 23:00 # 105


интересно, что бы Лем на все это сказал?


Dimmka
отправлено 01.11.09 23:00 # 106


Кому: Господин Уэф, #89

> А скоро ли поляки догадаются запретить использование коммунистического красного цвета на своём флаге и гербе?

И под белым флагом - вперёд, к победе в битве за демократию!


Agronom2
отправлено 01.11.09 23:00 # 107


Кому: Матерый, #84

> А всё потому, что кондитер забыл торт коньяком пропитать, каналья!!!


И подать к тортику чай с полонием. Учить надо этих кондитеров!


ac/dc
отправлено 01.11.09 23:01 # 108


А вот Клинтону памятник поставили в Косово - http://lenta.ru/news/2009/11/01/statue/ - учимся наводить свободу и демократию посредством бомбометания, выселений и бандитов.


srg
отправлено 01.11.09 23:01 # 109


>За торговлю предметами с коммунистической символикой ... в Польше установлена уголовная ответственность, подразумевающая заключение сроком до двух лет

Это ставит польские хозяйственные магазины в трудное положение - с прилавков придётся убирать либо серпы, либо молоты.


Гаруспик
отправлено 01.11.09 23:01 # 110


Кому: glu87, #91

> А в Германии жителей бывшей ГДР - слышал такое мнение, что очень многие из них сейчас с ностальгией вспоминают то время, когда так уютно жили за Берлинской стеной.

Так это в ГДР, а не в Польше. Социалистическая Польша - это вообще очень странное образование в "Восточном блоке". Там сохранились частники (фермеры, кустари и лавочники) коих насчитывалось около 30% от общей массы трудящихся. Правительство переодически выделывало различные фортели то в отношении католичества, то в отношении расширения производства за счет западных кредитов, кторые (О УЖАС!) надо было отдавать. Так как польская легко промышленная продукция на западе была мало кому нужна, то гнали на запад уголь и мясо-сало, причем в ущерб внутреннему потреблению -> дефецит продуктов питания, а так как очень много частных магазинов, то цены выросли в несколько раз -> дикая инфляция. Короче жизнь в Польше тогда была похуже чем в Чехословакии и ГДР.


Чупакабрер
отправлено 01.11.09 23:03 # 111


Кому: Mi4urin, #21

> Камрад, ты решил добить несчастный 5-й канал??

мочите всех!!!


Steel Rat
отправлено 01.11.09 23:03 # 112


Кому: рыборг, #105

> интересно, что бы Лем на все это сказал?

Сказал бы, от заебись, дожил, теперь и помирать можно спокойно.


Шмель
отправлено 01.11.09 23:03 # 113


> Ровно то же самое ждёт и нас.

Не так давно, в это очень трудно было поверить. Сейчас сомнений в том, что маразм будет крепчать, остаётся всё меньше.


glu87
отправлено 01.11.09 23:04 # 114


Кому: Гаруспик, #110

> Там сохранились частники (фермеры, кустари и лавочники) коих насчитывалось около 30% от общей массы трудящихся.

В ГДР они тоже были


Фирсыч
отправлено 01.11.09 23:06 # 115


Кому: eternalko, #58

> Нет. Как житель Польши заявляю Это со всей ответственностью.

Мать моя женщина. Прими мои сочувственные соболезнования. Как ты там выживаешь, камрад? Фон Штирлицом, наверное, ощущаешь себя?


Tajko
отправлено 01.11.09 23:06 # 116


[поржал]


VKU
отправлено 01.11.09 23:06 # 117


Кому: McKormick K., #53

> На ФЭРе идет голосование про сталинские репрессии. Многие взрослые люди на полном серьезе пишут про 50 миллионов расстрелянных. Невероятно.

Готов привести хотя бы одну цитату?


ximerament
отправлено 01.11.09 23:06 # 118


Конфеты "красная шапочка", "аленкий цветочек", "мишки на севере", шоколад "Аленка", и другая продукция фабрик "Рот-фронт" и "Красный октябрь" иметь все это в Польше уголовно наказуемо. Вот она - Демократия!!!


[ Ждет фильма "президент польши Лех Качиньский и шоколадная фабрика"]


Гаруспик
отправлено 01.11.09 23:06 # 119


Кому: glu87, #114

> В ГДР они тоже были

В не таком количестве. Если не ошибаюсь в Венгрии и Чехословакии это было меньше процента, в ГДР это вроде процента полтора два. Согласись 1,5 и 30 - есть разница.


Korsar
отправлено 01.11.09 23:07 # 120


Кому: srg, #109

> Это ставит польские хозяйственные магазины в трудное положение - с прилавков придётся убирать либо серпы, либо молоты.

Заодно запретить красные ленты, пшеницу, Солнце и планету Земля, ибо всё это было изображено на гербе тоталитарной империи. Бедные поляки, живут на одном тоталитарном атрибуте и освещаются другим тоталитарным атрибутом. Так можно всей страной по 256-й загреметь.


SHOEI
отправлено 01.11.09 23:08 # 121


Кому: БудущийМент, #104

> Феерические долбоебы. После новостей из Польши иногда кажется,что там вывели какой то новый, по сравнению с хомо сапиенс, вид людей.

А после новостей с Украины, Эстонии и Латвии что кажется?


glu87
отправлено 01.11.09 23:13 # 122


Кому: Гаруспик, #119

> в ГДР это вроде процента полтора два.

Камрад, я этих цифр не знаю - просто будучи в турпоездке в Берлине летом 83-го года видел до хренища частных магазинов - там явно было не полтора процента. Еще друг мне рассказывал, который прожил не один год в ГДР с родителями (они там какой-то проект совместно с немцами делали) - жили в небольшом городке - так он говорил, что большинство магазинчиков, лавок каких-то (продукты, одежда, канцтовары и т.п.) были частными


armando
отправлено 01.11.09 23:14 # 123


Кому: ac/dc, #96

> Лопатой! А я на НГ в Польшу еду...Как бы по пьяной лавочке не натворить чяво... Извините за мат.

у меня еще интересней)) 11 декабря встречаю поляков в аэропорту затем экскурсия по Питеру, а 12 -го автограф-сессия и вечером концерт)) .... не пить не буду))


L85
отправлено 01.11.09 23:14 # 124


> Один из участников мероприятия несколько раз сфотографировал злосчастный кулинарный шедевр и передал фотографии в местное отделение Института национальной памяти, обвинив участников слета в "пропаганде тоталитаризма"

Яростный поборник демократических свобод написал донос!!! Быть не может, ведь всем известно что, "стучат" только злобные совки!!!


Юлия Сундук
отправлено 01.11.09 23:19 # 125


Кому: L85, #124

> Яростный поборник демократических свобод написал донос!!!

Да это не иначе, как шпион конкурирующей кондитерской был!!!


srg
отправлено 01.11.09 23:20 # 126


Кому: Korsar, #120

> Заодно запретить красные ленты, пшеницу, Солнце и планету Земля, ибо всё это было изображено на гербе тоталитарной империи

Не, они же символизируют СССР только вместе. Поэтому добропорядочному поляку будет запрещено перевязывать пшеницу красной ленточкой, стоя на земле под Солнцем!!!


Гаруспик
отправлено 01.11.09 23:21 # 127


Кому: glu87, #122

> Камрад, я этих цифр не знаю - просто будучи в турпоездке в Берлине летом 83-го года видел до хренища частных магазинов - там явно было не полтора процента. Еще друг мне рассказывал, который прожил не один год в ГДР с родителями (они там какой-то проект совместно с немцами делали) - жили в небольшом городке - так он говорил, что большинство магазинчиков, лавок каких-то (продукты, одежда, канцтовары и т.п.) были частными

Камрад, я ведь не ставлю твои слова под сомнение, что ты видел. Но статистику ведь не обманешь!!! Просто когда я в вузе обучался, то на лекциях по ЦЮВЕ сей факт неоднократно упоминался.


Старый Пес
отправлено 01.11.09 23:21 # 128


Кому: Гаруспик, #110

[шЫпит весь]
Лжошшшшшшшшшшшшшь, при "совке" все жили плохо и ели мало. Хорошо ел только Сталин, он ел детей, которые ели плохо!!!


glu87
отправлено 01.11.09 23:22 # 129


Кому: armando, #123

> не пить не буду

Таки все же как - "не пить не буду" или "не, пить не буду" - запятая здесь большую роль играет:))


Cheburan
отправлено 01.11.09 23:23 # 130


Кому: Agronom2, #107

> И подать к тортику чай с полонием. Учить надо этих кондитеров!

Диоксин для этих педермотов тоже бы сгодился!!!

А также в торт неплохо было б заложить петарду с таймером и бюст Сталина, чтобы торт нахер взорвался и от души обдал присутствующих, и их залепленному взору открылся лик Отца Народов. Вот это было б на все деньги, вот это было б заипись!!!

А так посодют бедолаг ни за что!!!


ac/dc
отправлено 01.11.09 23:23 # 131


Кому: armando, #123

> у меня еще интересней)) 11 декабря встречаю поляков в аэропорту затем экскурсия по Питеру, а 12 -го автограф-сессия и вечером концерт)) .... не пить не буду))

И что удивительно - благодаря СССР Польша вообще как государство смогла возродиться... А они вот так делают. А если у меня на одежде будет портрет Ленина - меня посодют???


Беспечный Лесовод
отправлено 01.11.09 23:24 # 132


Кому: Dok, #76

> Тоталитаризм врывается в нашу жизнь в виде тортов!

Намедни ел "Птичье молоко", полония, ледоруба или танка внутри не нашёл, что не так было с кондитером?


L85
отправлено 01.11.09 23:24 # 133


Кому: Юлия Сундук, #125

> Да это не иначе, как шпион конкурирующей кондитерской был!!!

[успокаивается]

А я то уж думал, демократия в опасности!!!


Dok
отправлено 01.11.09 23:34 # 134


Кому: витяба2, #100

Именно! Страшный торталитарный торталитаризм!

Демократия в опасности!



Кому: Беспечный Лесовод, #132

Плохо искал! Вот были бы на твоем месте поляки - оне бы ыстро б обнаружили что надо!


Voljanin
отправлено 01.11.09 23:37 # 135


Перед Штатами вслуживается Польша, мол вот мы как стараемся, а вы у нас даже ракеты не захотели ставить.

Зря майор Вихрь Краков спасал!


Лурье
отправлено 01.11.09 23:38 # 136


Кому: armando, #123

> у меня еще интересней)) 11 декабря встречаю поляков в аэропорту затем экскурсия по Питеру, а 12 -го автограф-сессия и вечером концерт)) .... не пить не буду))

Они тебе, мил человек, и на трезвую голову могут столько своего польского сранья вывалить, что контролировать себя будешь с трудом. Личный опыт, причём неоднократно пережитый. Так что будь к этому готов ;)


Аскольд
отправлено 01.11.09 23:38 # 137


А как в Польше обстоят дела со свиным гриппом?


magarych
отправлено 01.11.09 23:39 # 138


Гыыы... Борьба с тоталитаризмом при помощи тоталитарных же методов - это все равно, что боротся за мир при помощи войны или трахаться за девственность )))
На смену коммунистического тоталитаризма пришел демократический...


Хромой Шайтан
отправлено 01.11.09 23:40 # 139


Кому: Аскольд, #137

> А как в Польше обстоят дела со свиным гриппом?

Уже покашливают!!!


kobr
отправлено 01.11.09 23:43 # 140


Очень переживаю.Почему Польша опередила Россию и приняла закон раньше?
Нужно срочно написать Медведеву в блог!


SNA
отправлено 01.11.09 23:43 # 141


А в Праге вот такой музей есть.
http://i077.radikal.ru/0911/0c/30f457d11f2a.jpg


ALEX_61
отправлено 01.11.09 23:45 # 142


А у нас в деревне ездиет пикап хонда, так у него нарисовано с левой стороны до задней откидной дверцы кузова красный флаг с серпом и молотом и портреты Ленина, Сталина, Карл Макса и Фридриха Энгельса. Что же теперь скоро машину перекрашивать заставят ?


Фирсыч
отправлено 01.11.09 23:46 # 143


Кому: ac/dc, #131

> А они вот так делают. А если у меня на одежде будет портрет Ленина - меня посодют???

Они такие, что посодют тебя уже за то, что русский. А за портрет Ленина вскоре могут и расстрелять. Тенденция прослеживается. Смеяться нечему, я вон послушал нашего Гаранта и черт его знает, чего ждать теперь. Не исключено, что за положительное отношение к советскому периоду нашей истории будут преследовать и у нас.


Аскольд
отправлено 01.11.09 23:46 # 144


Кому: Хромой Шайтан, #139

У меня девушка в командировку туда поехала, так что опасаюсь.


Aleks The Blade
отправлено 01.11.09 23:46 # 145


Кому: magarych, #138

> На смену коммунистического тоталитаризма пришел демократический...

[демократ mode on]
Разве вы не знаете что демократические государства действуют исключительно демократическими методами, и даже если прибегают к массовым расстрелам и пыткам то расстрелы и пытки являются сугубо демократической акцией ВО БЛАГО. А вот ежели к примеру в какой недемократической стране вздумают посадить вора и бандита, то совершенно ясно что посадили его не за воровство и бандитизм, а за демократические убеждения. И действия эти являются не только нетолерантными но и антидемократичными и выдают тоталитарность режима посадившего вора и бандита.
[демократ mode off]


Sniper
отправлено 01.11.09 23:46 # 146


Кому: magarych, #138

> Гыыы... Борьба с тоталитаризмом при помощи тоталитарных же методов - это все равно, что боротся за мир при помощи войны или трахаться за девственность )))
> На смену коммунистического тоталитаризма пришел демократический...

Ну так. То гуманитарные бомбардировки, то миротворческая резня где случится.


Аскольд
отправлено 01.11.09 23:46 # 147


Кому: SNA, #141

> А в Праге вот такой музей есть.
> http://i077.radikal.ru/0911/0c/30f457d11f2a.jpg

Ближе к Новому Году думаю посетить Прагу, надо будет обязательно зайти посмотреть.


Хромой Шайтан
отправлено 01.11.09 23:49 # 148


Кому: Аскольд, #144

Не беспокойся, пока легче под машину попасть, чем подхватить свинский грипп


Аскольд
отправлено 01.11.09 23:56 # 149


Кому: Хромой Шайтан, #148

В Украине в связи с гриппом немалая паника. В аптеке трудновато найти не то, что антивирусные, даже марлевых масок нет. Правда, Юлька обещала оп аптекам развезти стратегический запас марли. А в России как с гриппом?


kobr
отправлено 01.11.09 23:56 # 150


А если на груди портрет Сталина наколот, так это что, с тюрьмы вообще не выходить ?


Oldpenek
отправлено 02.11.09 00:08 # 151


"Ровно то же самое ждёт и нас."

Ну так с такими посылами от гаранта, чего ещё ждать?


civ
отправлено 02.11.09 00:12 # 152


Кому: Хромой Шайтан, #148

> Не беспокойся, пока легче под машину попасть, чем подхватить свинский грипп

Под машину всегда легче попасть. :-)
Вышел на улицу и всё.


Хромой Шайтан
отправлено 02.11.09 00:17 # 153


Кому: Аскольд, #149

Заходил сегодя в аптеку, пустых полок и прилавков не обнаружил. В общем про этот самый грипп, у нас (Челябинск) неслыхать. Меня терзают смутные, что готовится очередное выколачивание денежных средств из граждан (см. прививки).

Кому: civ, #152

> Под машину всегда легче попасть. :-)
> Вышел на улицу и всё.

Не скажи, Фёдор Михалыч, тут даже выходить не надо, чихнул или, там, кашлянул кто на тебя и всё :)


Beefeater
отправлено 02.11.09 00:21 # 154


Кому: Аскольд, #149

> А в России как с гриппом?

Две тысячи больных на сто пятьдесят миллионов населения. Однозначно, мы все умрём от свиного гриппа.

А новость хорошая: в строго демократической Польше из немалого преподавательского состава нашёлся только один мудак-антисоветчик. Надеюсь, у них учителя детей не только по строго демократичной программе детей обучают.


Albedo
отправлено 02.11.09 00:29 # 155


Немного оффтоп.
Смотрел как то по укротв репортаж про кабачок где то на западенщине, сделаный в духе бендеровского подполья.
Стучишь в дверь, открывается окошко, тебя спрашивают не являешся ли ты москалём, жидом или коммунякой.
Почему то сразу подумалось про автоматную очередь в окошко и несколько гранат внутрь.


Akhodan
отправлено 02.11.09 00:38 # 156


Кому: Хромой Шайтан, #153

До вас ещё не добралось просто, идёт из Европы на восток. Но это похуй. Суровые челябинские пацаны не запомоятся одеванием марлевых повязок, а сразу оденут маски сварщиков ))


Akhodan
отправлено 02.11.09 00:40 # 157


Кому: kobr, #150

> А если на груди портрет Сталина наколот, так это что, с тюрьмы вообще не выходить ?

Если набивали в цвете, то смертная казнь без вариантов.


happy-papa
отправлено 02.11.09 00:44 # 158


Кому: McKormick K., #53

> На ФЭРе идет голосование про сталинские репрессии. Многие взрослые люди на полном серьезе пишут про 50 миллионов расстрелянных. Невероятно.

Вы правы, они просто неучи. Ведь даже первоклашке известно, что за годы сталинских репрессий с 1917 по 1953 год, погибло больше 164,3 миллионов человек. Вы взрослый человек и не знаете таких истин.


электромонтер
отправлено 02.11.09 00:44 # 159


Я из Ангарска у нас после прогона по новостям грипповых ужасов вымели из аптек все лекарства (пустые прилавки), хотя больных и не много


Toqey
отправлено 02.11.09 00:44 # 160


Походу это Ленин Екатерине нашептал Речь Посполитую поделить в три этапа. А Че Гевара с Суворовым вместе Костюшко давил.


qwerty7
отправлено 02.11.09 01:01 # 161


Да пошли они все на х.й, Польша всё равно ничего не решает, делает что ей скажут

Да и всё это полная х.йня по сравнению с мировой революцией (с)


Proff.Chaos
отправлено 02.11.09 01:02 # 162


Улику необходимо было немедленно сожрать.


Sene4kin
отправлено 02.11.09 01:02 # 163


Кому: Zapravshik, #37

> расстреляных же 100 миллионов было.

да, не забудь еще про 100 миллионов, сидевших в ГУЛАГАх, и 50 миллионов погибших в превентивной ВОВ, развязанной лично Сталиным. Тч, как известно, в конце остался только Один.


ignatiy
отправлено 02.11.09 01:02 # 164


"Польские кондитеры испортили праздник!"
В то время, как все прогрессивное человечество начинает сливаться в экстазе, чтобы достойно отметить 20-летие победы в холодной войне, отдельные несознательные работники общепита изготовили кондитерское изделие с изображениями коммунистических беркутов и циничной надписью в адрес польского народа.
Уж от кого, а от кондитеров Коронова не ожидали мы такой подлянки.


Sene4kin
отправлено 02.11.09 01:03 # 165


"тч в конце должен остаться только один" - это у всех горцев традиция такая.


Albedo
отправлено 02.11.09 01:09 # 166


Кому: ignatiy, #164

> "Польские кондитеры испортили праздник!"
> Уж от кого, а от кондитеров Коронова не ожидали мы такой подлянки.

И не говори, а ведь могли просто в торт насрать ))


colt
отправлено 02.11.09 01:14 # 167


Кому: Goblin, #54

Это бесполезно.
"Как так, по телевизору же сказали!?"


Цзен ГУргуров
отправлено 02.11.09 01:21 # 168


Кому: VOL, #14

> оказывается при сталине было 52 миллиона арестованных и 10 млн расстрелянных.

И показывают "Чапаев" и "Служилия 2 товарища". Плюрализм...


One_man
отправлено 02.11.09 01:22 # 169


Кому: Albedo, #155

> Смотрел как то по укротв репортаж про кабачок где то на западенщине, сделаный в духе бендеровского подполья.

Ресторан ”Криївка” во Львове.

http://photo.unian.net/rus/themes/11508

P.S. Демократическая романтика, my ass


раввин
отправлено 02.11.09 01:22 # 170


Ах-ха! Обожаю поляков. Уже вижу передовицы газет:
"Сладкий тоталитаризм";
"Тирания с кремом и цукатами";
"Вкусная оккупация".


Цзен ГУргуров
отправлено 02.11.09 01:33 # 171


Кому: Albedo, #155

> Почему то сразу подумалось про автоматную очередь в окошко и несколько гранат внутрь
Камрад, правильно сначала кидать гранаты, а уж потом очередями. А то от звука очереди люди обычно кидаются на пол. Дейсвие поражающих элементов гранаты становится менее эффективным.


Аскольд
отправлено 02.11.09 01:40 # 172


Кому: Albedo, #155

Ещё огнемётом можно.


eternalko
отправлено 02.11.09 01:47 # 173


Кому: Jack Jumper, #83

> Нынче рулят стратегические бомбардировщики и танковые клинья.

А глазом сверху смотреть это без понтов!!!


eternalko
отправлено 02.11.09 01:48 # 174


Кому: Фирсыч, #115

> Как ты там выживаешь, камрад?

Да нормально. Как все. Иногда глаза блюдцами, но это не смертельно :)


lopar111
отправлено 02.11.09 02:04 # 175


Кому: SNA, #141

> А в Праге вот такой музей есть.

что там, побоюсь спросить, на прикопе?


ignatiy
отправлено 02.11.09 02:05 # 176


Кому: Albedo, #166

> И не говори, а ведь могли просто в торт насрать ))

"Аполитично рассуждаешь".


gin
отправлено 02.11.09 02:07 # 177


Кому: eternalko, #174

> Как ты там выживаешь, камрад?
>
> Да нормально. Как все. Иногда глаза блюдцами, но это не смертельно :)
>
>

Радянские курвы, убирайтесь домой!

Это вот только к нам Громов прибыл,
паны пикет у ворот части организовали:)


lopar111
отправлено 02.11.09 02:08 # 178


Кому: Аскольд, #149

> А в России как с гриппом?

В Мурманске школы на карантин закрыли, а универ, где 14 000 студентов/курсантов, работает вовсю.


SNA
отправлено 02.11.09 02:12 # 179


Кому: lopar111, #175

> А в Праге вот такой музей есть.
>
> что там, побоюсь спросить, на прикопе?

У меня времени не было туда сходить, находится он в Праге в центре рядом с макдональдсом.


glu87
отправлено 02.11.09 02:15 # 180


Кому: gin, #177

> Радянские курвы, убирайтесь домой!

В 44-м они бы так кричали :)


lopar111
отправлено 02.11.09 02:27 # 181


Кому: SNA, #179

> У меня времени не было туда сходить, находится он в Праге

Не, я не про гео положение спрашивал - мне туда в ближайшие 5 лет вряд ли грозит попасть. Я про надпись на плакате интересовался.


SNA
отправлено 02.11.09 02:33 # 182


Кому: lopar111, #181

> Не, я не про гео положение спрашивал - мне туда в ближайшие 5 лет вряд ли грозит попасть. Я про надпись на плакате интересовался.

NA PRIKOPE - улица в Праге.


gin
отправлено 02.11.09 02:34 # 183


> Радянские курвы, убирайтесь домой!
>
> В 44-м они бы так кричали :)

Ишшо бы!!!

Они очень разные.
После армии неоднократно там бывал.
Останавливался у панов.
Вёл себя как обычно, они очень ценили своевременную оплату и тишину.
Всё типа пучком.

Но вот у некоторых детишки уже тогда
относились настороженно.
Я думаю, не без помощи родоков:)


lopar111
отправлено 02.11.09 02:47 # 184


Кому: SNA, #182

> NA PRIKOPE - улица в Праге.

Ясно, благодарю.

Кому: всем

Кто побывает - фотоотчет в студию, так сказать.


glu87
отправлено 02.11.09 02:50 # 185


Кому: gin, #183

> Они очень разные.

По моему сам пан Пилсудский:) писал о поляках что-то вроде того - каждый поляк по отдельности очень хороший человек, но когда соберутся вместе...- какие-то, вроде, нелицеприятные высказывания там были о соотечественниках


Derwish
отправлено 02.11.09 03:07 # 186


Кому: Goblin, #0

> Ровно то же самое ждёт и нас.

Во веселуха то будет.

Не в курсе как оно в Питере с подобными изображениями, а у нас, в первопрестольной, ходить в красной футболке с большими желтыми буквами СССР уже даже не кич. Уже практически мода.

Ленина или Сталина на одежде еще не видел, врать не стану. А вот Че жалко: из борца с империализмом сделали хорошо продаваемый брэнд. Грустно.


Vader
отправлено 02.11.09 03:31 # 187


Кому: Derwish, #186

> Ленина или Сталина на одежде еще не видел, врать не стану. А вот Че жалко: из борца с империализмом сделали хорошо продаваемый брэнд. Грустно.

Че - правильный символ, наш.Люди благодаря этому брэнду интересуются хоть, кто такой Эрнесто Гевара. Не просто так ведь всякие гомосеки запретить пытаются подобную символику.


dr.noise
отправлено 02.11.09 05:01 # 188


Кому: Cheburan, #130

> > А также в торт неплохо было б заложить петарду с таймером и бюст Сталина, чтобы торт нахер взорвался и от души обдал присутствующих, и их залепленному взору открылся лик Отца Народов. Вот это было б на все деньги, вот это было б заипись!!!

[беззвучно ржот в ночи]


bes_
отправлено 02.11.09 06:14 # 189


Кому: Гаруспик, #110

> Короче жизнь в Польше тогда была похуже чем в Чехословакии и ГДР.

Ничерта нормально зделать немогут! 60


tuzic
отправлено 02.11.09 06:14 # 190


Кому: Аскольд, #172

> Ещё огнемётом можно.

Коктейль Молотова решает. :)


...просто Ильич
отправлено 02.11.09 06:14 # 191


Серп, молот, Ленин и Че. Ну хоть про Сталина ничего.
http://pic.ipicture.ru/uploads/090919/43853/RywYwWLU6F.jpg


serg3302
отправлено 02.11.09 06:19 # 192


Сверхбдительность поляков до добра не доведет.


Pollinctor
отправлено 02.11.09 07:05 # 193


Кому: dent, #3

> То есть, в сугубо демократической Польше свобода слова поощряется тюремным сроком.

Дык эта, демократия. Понимать надо.


UncleJunkie
отправлено 02.11.09 07:07 # 194


Интересно, а в польском уголовном праве (или каком-нибудь еще) есть дефиниция тоталитаризма? Или туда поименно записали, путем перечисления?
Ведь чтобы привлекать за пропаганду чего-то, надо знать, что такое это что-то.
Что-то мне думается, там реально нечто вроде перечня.


Pollinctor
отправлено 02.11.09 07:11 # 195


Кому: Господин Уэф, #18

> Интересно, а за преподавание истории в Польше ещё не сажают?

Сажают. И не только в Польше.

Кому: eternalko, #58

> Нет. Как житель Польши заявляю Это со всей ответственностью.

Да ладно. Пара лет тяжелой работы на свежем воздухе, мозги прочищает на отлично.


Pollinctor
отправлено 02.11.09 07:14 # 196


Кому: glu87, #64

> вот [10 мильенов] было перемолото камнедробилками, установленными на биржах и частично съеденных [лично Сталиным], но это в основном дети

Ты эта чего? В тюрьму по 256 статье польского УК захотел? Сталин лично и полностью сожрал миллиард.


Pollinctor
отправлено 02.11.09 07:27 # 197


Кому: serg3302, #192

> Сверхбдительность поляков до добра не доведет.

А потом они удивляются, что их периодически пидорасят. (с)


Джуниор
отправлено 02.11.09 07:50 # 198


А с татуировками то что теперь будет? Выжгут калёным железом?


Собакевич
отправлено 02.11.09 08:32 # 199


Кому: Хромой Шайтан, #153

> В общем про этот самый грипп, у нас (Челябинск) неслыхать.

[удивленно]

Камрад, ты радио не слушаешь???

Некоторые школы досрочно на каникулы отправили.


nick_nSk
отправлено 02.11.09 09:12 # 200


Блин, давно так не ржал.

Борцы с тоталитаризмом и доносительством, бля!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 275



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк