Борис Стругацкий на линии

03.11.09 15:40 | Goblin | 1521 комментарий »

Это ПЕАР

Цитата:
- И еще один вопрос — об экранизации «Обитаемого острова». Я слышала, что Вы отнеслись к экранизации романа благосклонно. Не изменилось ли Ваше отношение к фильму теперь, когда страсти немного поостыли?

- Я по-прежнему считаю, что сценарий сделан на редкость точно и умело. Первая серия фильма вообще хороша (особенно все, что касается Мака). Вторая получилась хуже: такое впечатление, что режиссер хотел воткнуть в фильм все, что было в книжке, — избыток информации, беспорядок, потеря структурности... Впрочем, смотреть можно и вторую серию тоже, — только вот драка в конце совсем уж никуда не годится — "Голливуд в квадрате". Короче, экранизация в целом получилась очень недурная, но, боюсь, зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
Борис Стругацкий о новом проекте «Мир Обитаемого Острова»

Сценарий сделан на редкость точно и умело — зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
Считаю, лучше сказать невозможно.

Полностью согласен с автором: отменная экранизация.
Особенно понравилось про "Голливуд в квадрате" — наверно, имелся в виду Болливуд.

Рецензия на Обитаемый остров

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1521, Goblin: 13

KOLOBAHA
дурачок
отправлено 03.11.09 16:58 # 101


Кому: Rus[H], #87

> Кому: brig, #38
>
> > с экономил и пропил
>
> эти два глагола как-то не вяжутся в одном предложении)

"Устали сидеть, ждать, решили послать купить выпить":- Инетская мудрость не помню откуда.
Так, про глаголы!:)


Парадоксов Д.
отправлено 03.11.09 16:58 # 102


Кому: KOLOBAHA, #83

> Но судя по словам не оправдал, не впихнул как надо.

Вспомнился анекдот:

-- Помнишь ту вчерашнюю, с которой я ушёл? Как я ей вдул!
-- Ну так уж и вдул!
-- Ну, не вдул... Вмял, впихнул!!!


Парадоксов Д.
отправлено 03.11.09 16:58 # 103


Кому: orbita4, #92

> Вы на самом деле такой двуликий или бабло как всегда победило и за проплаченный банер можно было и помолчать?

[Достаёт пиво-чипсы, машет камрадам]


codename_48
отправлено 03.11.09 16:59 # 104


Кому: orbita4, #92

> Дмитрий Юрьевич, а как понимать банер "Обитаемого Острова" размещенный на вашем сайте во время выхода второй части фильма

> Вы на самом деле такой двуликий

[плачет]


Noidentity
отправлено 03.11.09 17:00 # 105


Кому: mihadoomal, #52

> Вот подождем посмотрим, что Герман сделает с "Трудно быть богом".

Аналогичную фразу видел в комментах окло года назад.

Особенно веселит тот факт, что съёмки ТББ Герман начал ещё в ХХ веке.

Ничего он уже не сделает с ТББ. Этого фильма не будет.


Florin
отправлено 03.11.09 17:01 # 106


А почему новость не в киношном разделе?


Анжеросудженский GP
отправлено 03.11.09 17:01 # 107


Кому: Кремницкий, #66

Ага! И рожа у него с фиолетовым отливом!!!


Мичман Панин
отправлено 03.11.09 17:04 # 108


Кому: orbita4, #92

> Дмитрий Юрьевич, а как понимать банер "Обитаемого Острова" размещенный на вашем сайте во время выхода второй части фильма. 1 часть славно вами была " разгромлена", а по выходу второй части была тишина в комментах. Вы на самом деле такой двуликий или бабло как всегда победило и за проплаченный банер можно было и помолчать?

Так его!!!


Holm
отправлено 03.11.09 17:04 # 109


Кому: VOL, #26

> да, и герой фильма - тупой и похож на пидора,

Зато там была героиня с отличными противовесами!!!


Атина
отправлено 03.11.09 17:04 # 110


Кому: polyaev, #100

> Я не читал, но когда Странник объяснил Максиму почему тот дурак и идиот,а тот впоследствии сказал что ни о чём не жалеет, сразу всё про всех понял.

Кстати да. Только если память не изменяет, в книге Мак Сим после разговора со Странником был реально подавлен и чувствовал себя дураком. А в фильме он херой.


Noidentity
отправлено 03.11.09 17:05 # 111


Кому: ximerament, #79

> > А разве ТББ еще не сняли? Вроде показывали че-то падобное еще году в 2003, ну там где в конце появлялась советская ракета и все начинали на нее молиться-муть жуткая...

Это ты, скорее всего, советско-немецкий фильм смотрел, 1990 года.


Schneider
отправлено 03.11.09 17:07 # 112


Кому: Атина, #110

> Только если память не изменяет, в книге Мак Сим после разговора со Странником был реально подавлен и чувствовал себя дураком.

Это потому, что Странник по-немецки назвал его "дураком", объяснил, так сказать. А ещё - "сопляком".



> А в фильме он херой.

А ещё он глуповато улыбался и отхватил нехилую тёлку - исполнительницу роли Рады Гаал!!!


Глав Упырь
отправлено 03.11.09 17:08 # 113


Кому: Goblin, #98

> Хотя, собственно, что именно можно объяснить малолетнему долбоёбу?

Я не экпЭрт, но можно было остановиться и на этом единственном высказывании!!!


bazil_the_cat
отправлено 03.11.09 17:08 # 114


А я вот гомиксы Син Сити не читал, а в фильме всё понял.
Что я делаю не так???


Goblin
отправлено 03.11.09 17:09 # 115


Кому: Глав Упырь, #113

> Хотя, собственно, что именно можно объяснить малолетнему долбоёбу?
>
> Я не экпЭрт, но можно было остановиться и на этом единственном высказывании!!!

я не смог сразу задушить спящего во мне Макаренку


Akira San
отправлено 03.11.09 17:10 # 116


Кому: Schneider, #112

> А ещё он глуповато улыбался и отхватил нехилую тёлку - исполнительницу роли Рады Гаал!!!

А той то повезло, жених то с московской пропиской.


Мичман Панин
отправлено 03.11.09 17:15 # 117


Офтопик: Тут говорят, что Медведев разрешил сажать за статус "вора в законе"
http://lenta.ru/news/2009/11/03/law/

Что то перестаю я понимат гаранта конституции: то разоблачение сталинизма, то репрессии


CEZ
отправлено 03.11.09 17:19 # 118


Как российские творцы создают мега-блокбастер. Местами смешно.

http://www.youtube.com/watch?v=Qp-rDvZodz8


Rus[H]
отправлено 03.11.09 17:19 # 119


Кому: Holm, #109

> Зато там была героиня с отличными противовесами!!!

которые, [censored], так и не показали, вон МакДжи исправил же на ДВД свою оплошность :)


Парадоксов Д.
отправлено 03.11.09 17:21 # 120


Кому: Мичман Панин, #117

> Что то перестаю я понимат гаранта конституции: то разоблачение сталинизма, то репрессии

Сталин сам речи писал, поэтому понимал, что говорит с трибуны.

Медведеву же бумажку сунут, написанную литературными неграми-либерастами, вчерашними школьниками, вот он её и зачитывает.

Результат -- на лицо!!! (именно так, не слитно!!!)


mihadoomal
отправлено 03.11.09 17:21 # 121


Кому: ximerament, #79

В начале 2008 года Алексей Герман завершил монтаж фильма, и в конце февраля состоялся тестовый показ картины с черновым звуком. Когда выйдет не знаю. Про фильм 2003 года слышал - по моему его немцы сняли, но не смотрел.


Atollos
отправлено 03.11.09 17:22 # 122


Я если честно и в первой серии ОИ с трудом следовал за сюжетной линией, хоть и книжку читал.


sgt. Al Pini
отправлено 03.11.09 17:23 # 123


До "Голливуда в кубе" - один шаг!!!


Steel Rat
отправлено 03.11.09 17:29 # 124


Кому: KOLOBAHA, #83

Я такого не писал.


Craftman
отправлено 03.11.09 17:30 # 125


Кому: Goblin, #98

> Хочу написать рецензию - пишу, нет - нет.

Нехерево ты устроился!!!
Написал злобную рецензию, а потом еще и денег на рекламе срубил!!!
Не многие так умеют!!!


mihadoomal
отправлено 03.11.09 17:31 # 126


Кому: Noidentity, #105

Окей. Герман обычно не торопится со съемками фильмов. Давай спорить на бутылку пива что выйдет ? )


Steel Rat
отправлено 03.11.09 17:32 # 127


Кому: orbita4, #92

Ну хоть кто-то написал правду, имеешь мужество противостоять тоталитаризме и лжы, молодец!


spc
отправлено 03.11.09 17:32 # 128


> Сценарий сделан на редкость точно и умело — зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.

[рж0т в голос]


nick_nSk
отправлено 03.11.09 17:34 # 129


Кому: Мичман Панин, #117

> Само состояние в соответствующем преступном сообществе уже образует законченный состав преступления, и этого достаточно, чтобы привлечь лицо к уголовной ответственности

Ужас какой. Он же недавно говорил, что никакие достижения государства не стоят и слезинки Чубайса.


Tac-Tic
отправлено 03.11.09 17:34 # 130


Кому: orbita4, #92

> Вы на самом деле такой двуликий или бабло как всегда победило и за проплаченный банер можно было и помолчать?

А ты, разоблачитель!!!


Пож-ста не баньте его сразу, дайте повеселить контингент


Баянист
отправлено 03.11.09 17:36 # 131


Кому: ПТУРщик, #28

> А кто-нибудь смотрел "Дни затмения" Сокуров по "Миллиарду лет до конца света"?

Я смотрел.

[надо было бы что-то психоделическое принять перед просмотром]

К повести Стругацких, впрочем, отношения никакого почти нет.

Это как Сталкер по отношению к Пикнику, только гораздо, гораздо духовнее.

Вобщем, быдлу к просмотру решительно не рекомендуется.


Noidentity
отправлено 03.11.09 17:40 # 132


Кому: mihadoomal, #126

> Окей. Герман обычно не торопится со съемками фильмов. Давай спорить на бутылку пива что выйдет ? )

1) Мне мои убеждения не позволяют спорить в тех случаях, когда я не смогу в случае проигрыша отдать долг. А отдать я его не смогу, потому как не собираюсь тратить время на поиски тебя чтобы пиво отдать равно как не собираюсь тебе раскрывать своего местонахождения, чтобы ты мне его занёс. Потому если будем спорить, то без интереса.

2) Надо определиться, что значит "выйдет"? Выйдет на экраны кинотеатров массово? Или вообще сам факт, что фильм закончен, будем считать его "выходом"?


mihadoomal
отправлено 03.11.09 17:43 # 133


Кому: Noidentity, #105

> Ничего он уже не сделает с ТББ. Этого фильма не будет.

Мне вот это фраза понравилась. А пиво можно и в посылке переслать. ) Хорошо поспорим на интерес. )


Noidentity
отправлено 03.11.09 17:43 # 134


Кому: Баянист, #131

> Это как Сталкер по отношению к Пикнику, только гораздо, гораздо духовнее.

Ну вот "Сталкера" - его под задумчивое настроение, те отрывки, где не разговаривают, смотреть бывает приятно (пмсм, конечно). А в "Дни затмения" даже сама картинка настолько отвратная мне показалась, раздражение сплошное.


Goblin
отправлено 03.11.09 17:46 # 135


Кому: Craftman, #125

> Нехерево ты устроился!!!
> Написал злобную рецензию, а потом еще и денег на рекламе срубил!!!
> Не многие так умеют!!!

Одно непонятно: отчего другая реклама такого яркого отклика не вызывает?

Ведь чем больше вони - тем выше расценки.

Дети, жгите!!!


Jameson
отправлено 03.11.09 17:47 # 136


Кому: KOLOBAHA, #101

> Особенно понравилось про "Голливуд в квадрате" — наверно, имелся в виду Болливуд.

Я дума, имелся такой малюсенький квадратик.


Goblin
отправлено 03.11.09 17:47 # 137


Чё-та дебил притих.

Спугнули, демоны...


Noidentity
отправлено 03.11.09 17:47 # 138


Кому: mihadoomal, #133

> А пиво можно и в посылке переслать. )

Вот больше нечего делать - идти на почту, оформлять посылку. Ты ещё скажи, что ты, если проиграешь, будешь тратить на это своё время :)

> Хорошо поспорим на интерес. )

Я ж говорю - без интереса спорить будем, а то интерес - он разный бывает, кому пиво, а кому - квартира, машина и пр. :)


KSergey
отправлено 03.11.09 17:48 # 139


Кому: Jolly Roger, #36

> Странный человек, однако.

Человеку много лет.


asscold
отправлено 03.11.09 17:48 # 140


Кому: Mozila, #25

> Если сравнить с экранизацией "пикника на обочине", где Кайдановский три часа несет редкую пургу, ведя по помойке двух интеллигентов - отличный фильм.

А мне сталкер понравился.



Кому: mr.vain, #69

> "Голливуд в квадрате" - это Голливуд, помноженный на Голливуд ( = невьебенно охуительно).

Не-а. Это как чай и чифирь.


nick_nSk
отправлено 03.11.09 17:49 # 141


Кому: orbita4, #92

Представь себе, а под каждой рецензией стоят еще и ссылки на Озон, с partner=Goblin


Баянист
отправлено 03.11.09 17:53 # 142


Кому: Noidentity, #134

> Ну вот "Сталкера" - его под задумчивое настроение, те отрывки, где не разговаривают, смотреть бывает приятно (пмсм, конечно). А в "Дни затмения" даже сама картинка настолько отвратная мне показалась, раздражение сплошное.

Ну так я и сказал - "гораздо, гораздо духовнее".

Метания души, хуле там.


prosto_phil.86
отправлено 03.11.09 17:54 # 143


Кому: asscold, #140

> А мне сталкер понравился.

[из окопа кидает камраду броник и сковородку]


Мичман Панин
отправлено 03.11.09 17:56 # 144


Кому: asscold, #140

> А мне сталкер понравился.
>

И мне тоже. Хорошая стрелялка, особенно с модами :)


Steel Rat
отправлено 03.11.09 17:59 # 145


Кому: Goblin, #137

> Чё-та дебил притих.

Они думать изволили. Это надолго.


bigmate
отправлено 03.11.09 18:02 # 146


Мне этот продукт показался беспорядочной хуйнёй.


bes_
отправлено 03.11.09 18:02 # 147


Кому: Goblin, #137

> Спугнули, демоны...

Надо срочно написать рецензию на ОО-2 и повесить беннер, он несдержится, я знаю!!! 60


mihadoomal
отправлено 03.11.09 18:02 # 148


Кому: Noidentity, #138

А если квартира , машина и прочее есть . то на пиво уже и спорить нельзя ? )
О кей. Рассудит нас только Герман и наши прокатчики.
Я бы фильм Германа с удовольствием посмотрел, ибо считаю его хорошим режиссером.
Все эт конечно ИМХО. )


Никнейм:
отправлено 03.11.09 18:02 # 149


Оффтоп:
"Господдержка российской киноиндустрии в 2010 году увеличится на 55%.
Власти обещают не оставлять без внимания отечественный кинематограф. Мало того что не оставлять, так еще и материально помогать. В следующем году бюджет на кино по линии государства составит почти 5 млрд рублей. В ответ чиновники ждут больше фильмов: анимационных, авторских, детских [и документальных].
Стоит сказать, что еще год назад премьер-министр объявил об изменении подхода к государственному финансированию, производству и прокату фильмов.
Правительство, по его словам, намерено оказывать помощь той продукции, которая направлена «на формирование ценностных установок, соответствующих интересам российского общества и стратегическим задачам развития страны».
http://www.vz.ru/economy/2009/11/3/344858.html
Извините.


Procion
отправлено 03.11.09 18:02 # 150


Кому: Delirium, #71

> Так Б.Н.-у сейчас уже стыдно за первые свои книги.
>
> Там нет фиги в кармане, поэтому например про Страну багровых туч и вспоминать не хочет, а для
> меня это была одна из любимых книг детства, я до сих пор сюжет помню.

Поддерживаю, "Малыш" , "Страна Багровых Туч" мне очень понравились, а Борис отзывается о них отрицательно.

> Он Аркадий был.

Виноват.


asscold
отправлено 03.11.09 18:03 # 151


Кому: prosto_phil.86, #143

> [из окопа кидает камраду броник и сковородку]

Смотрит на броник сквозь окуляры экзоскелета

Кому: Мичман Панин, #144

> И мне тоже. Хорошая стрелялка, особенно с модами :)

Имеет смысл играть только на мастере, на сталкере уныло.


А кино все таки отличное.


Дадли Смит
отправлено 03.11.09 18:03 # 152


Интересная новость из Китая:

>"Крестную мать" китайской мафии приговорили к 18 годам тюрьмы. Во главе преступного клана Се Цайпин стояла около 5 лет. "Крестная мать" прославилась своей беспощадностью к врагам, а также тем, что держала при себе 16 молодых людей для сексуальных утех

http://www.russia.ru/video/news_7480/

А еще говорят, что в Китае женщины бесправны


Noidentity
отправлено 03.11.09 18:04 # 153


Кому: Баянист, #142

> Ну так я и сказал - "гораздо, гораздо духовнее".

Однако, стойкости тебе не занимать, до конца досматривать подобное!!!

Кому: Баянист, #131

> К повести Стругацких, впрочем, отношения никакого почти нет.

Вот чисто из академического интереса (я-то не выдержал смотреть) - в ДЗ какая хоть сюжетная линия, ну в двух словах?


Дадли Смит
отправлено 03.11.09 18:05 # 154


Кому: Goblin, #137

> Чё-та дебил притих.
>
> Спугнули, демоны...

Возможно, его уже сожрали где-нибудь в дальних тоннелях оголодавшие морлоки


Noidentity
отправлено 03.11.09 18:06 # 155


Кому: mihadoomal, #148

> Рассудит нас только Герман и наши прокатчики.

Т.е., спорим мы о том, будет-ли фильм в прокате? ОК.


Ded Hunhuz
отправлено 03.11.09 18:07 # 156


Кому: Парадоксов Д., #120



> Сталин сам речи писал, поэтому понимал, что говорит с трибуны

Так ведь, как же иначе? Кто в зале тона заседаниях ЦК ВКП (б) сидел? Бывалые матерые товарищи, прошедшие огни, воды и медные трубы. Чуть что не так скажешь, а ли словцо заумное вставишь типа "транспарентность" - сожрут в 2 счета и никакое НКВД не поможет! Резолюция - вывести из состава ЦК и ... кранты. Поэтому такое серьезное дело "неграм" не доверишь. А вдруг "негр" на товарища Евдокимова работает или не к ночи будет помянут на товарища Эйхе?

Зато сейчас - красота! Мозги у людей промыты настолько, что можно лепить че хочешь. А эффективные офис-менеджеры дольше 1,5 минут ни на чем сконцентрироваться не могут. Именно поэтому в последнее время в кино так картинка мельтешит (под запросы человека с пультом).


bqbr0
отправлено 03.11.09 18:07 # 157


Кому: Procion, #150

> Поддерживаю, "Малыш" , "Страна Багровых Туч" мне очень понравились, а Борис отзывается о них отрицательно.

Самый злободневный роман «Хищные вещи века» вообще упоминает только в качестве примера, что распущенное изобилие лучше, чем советское общество.


panzerschpecht
отправлено 03.11.09 18:08 # 158


Кому: Goblin, #137

> Спугнули, демоны...

гоблины!!!


Глав Упырь
отправлено 03.11.09 18:10 # 159


Кому: Goblin, #115
> я не смог сразу задушить спящего во мне Макаренку

Дык, на то ты и Главный! Кто ж о молодёжи думать то будет??!
"Золотой ты человек, Дмитрий Юрьевич!!! почти ©

Кому: prosto_phil.86, #143
> [из окопа кидает камраду броник и сковородку]

Книгу не читал, фильм начинал смотреть раза 3-и: на 20-30-ой минуте, выключал телек, ложился спать! Видно - не судьба!!!
"Ну не шмогла Я, не шмогла!!!" ©


prosto_phil.86
отправлено 03.11.09 18:11 # 160


Кому: asscold, #151

> А кино все таки отличное.

Это самый духовный отечественный фильм. Тарковский - монстр, по сравнению с ним нынешние отечественные "творцы" жалкие пигмеи. Но называть фильм отличным я бы поостерёгся!!!


Ded Hunhuz
отправлено 03.11.09 18:14 # 161


Борис Стругацкий совершенно не прав. Фильм не должен повторять текст книги. Разные жанры. Более того, Борис Стругацкий облажался по полной программе с "обличением тоталитаризма" в "Обитаемом острове". Книга "Обитаемый остров" - это самый что ни на есть первый Фаллаут (Fallout) - мир постъядерной цивилизации! Тогда и за образец для экранизации нужно было брать "Безумного Макса-2".

Ну и выкинуть кучу всяких ненужных подробностей!


Akira San
отправлено 03.11.09 18:14 # 162


Кому: Мичман Панин, #144

> > А мне сталкер понравился.
> И мне тоже. Хорошая стрелялка, особенно с модами :)

А действительно, сделать к игре аддон, чтобы ходило три чудика, и ныли про духовность, а то одни анекдоты да гитара.
С гаечками как положено. Сделать жабу что-ли?


Muzzlecore
отправлено 03.11.09 18:16 # 163


> зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.

А ведь правда!!!

Я вот книжки не читал и таки не понял - нахрена сняли этот фильм?!!


Уральский мастер
отправлено 03.11.09 18:17 # 164


Дмитрий Юрьевич, можно еще ссылками побарыжить))) (в "подвале" сайта мелким шрифтом если размещать - почти не видно). Тоже неплохие деньги приносит. Есть такая биржа ссылок sape[точка]ru называется. Только не сочтите за рекламу)


Noidentity
отправлено 03.11.09 18:17 # 165


Кому: Akira San, #162

> чтобы ходило три чудика, и ныли про духовность

И чтобы от их нытья монстры врассыпную разбегались - ну там контролёры пускали себе пулю в лоб, кровососы насаживали себя на осиновые колья, снорки душили себя своими хоботами :)


Goblin
отправлено 03.11.09 18:18 # 166


Кому: Уральский мастер, #164

> Дмитрий Юрьевич, можно еще ссылками побарыжить))) (в "подвале" сайта мелким шрифтом если размещать - почти не видно). Тоже неплохие деньги приносит. Есть такая биржа ссылок sape[точка]ru называется. Только не сочтите за рекламу)

если нищий - можно, конечно

мне не надо


KOLOBAHA
дурачок
отправлено 03.11.09 18:18 # 167


Кому: Goblin, #137

> Чё-та дебил притих.
>
> Спугнули, демоны...

Дим Юрич, а еслиб не спугнули, вы б его черенками напичкали?


Noidentity
отправлено 03.11.09 18:19 # 168


Кому: Akira San, #162

> чтобы ходило три чудика, и ныли про духовность

А от их нытья чтоб нечисть как от огня разбегалась бы - контролёры пускали себе пулю в лоб, кровососы насаживали себя на осиновые колья, а снорки душили бы себя своими хоботами!!! :)


Schneider
отправлено 03.11.09 18:20 # 169


Кому: KOLOBAHA, #167

> Дим Юрич, а еслиб не спугнули, вы б его черенками напичкали?

[поперхнулся бутербродом с икрой]


Noidentity
отправлено 03.11.09 18:20 # 170


Кому: Noidentity, #168

Чур меня, чур!!! Бес попутал!!!

[мелко крестится]


Ded Hunhuz
отправлено 03.11.09 18:21 # 171


Кому: Procion, #150

> Поддерживаю, "Малыш" , "Страна Багровых Туч" мне очень понравились, а Борис отзывается о них отрицательно.

Ему стыдно за то, что был таким наивным коммунистом. Эээх!
Как показывает пример сравнения Н. Островского (Павки Корчагина) и Б.Н.Стругацкого лучше быть наивным коммунистом, чем активистом СПС.
У наивных коммунистов вещи и книги получаются лучше, а из под рук активистов СПС в лучшем случае говно вылетает, а в худшем турбины вылетают.


Алексей 84
отправлено 03.11.09 18:23 # 172


Кому: Noidentity, #105

> Ничего он уже не сделает с ТББ. Этого фильма не будет.

А жаль, глядишь еще один "шедевр" вышел бы, опять обсуждение, опять споры такое уж ли фильм говно как кажется.


Schneider
отправлено 03.11.09 18:26 # 173


Кому: Ded Hunhuz, #171

> Ему стыдно за то, что был таким наивным коммунистом. Эээх!

Видимо, челу следует отдать всю заработную плату, полученную за время жизни в кровавом Соффке, в пересчёте на нынешний курс с учётом процентной неустойки. Ну, и самому - самоубицца (ибо рождён был и воспитан в Советском Союзе).
Если уж каяться - то до конца, по-японски...


Серый волк
отправлено 03.11.09 18:29 # 174


Имхо, есть бабки - пусть платят за баннер сверху, а то обидно было бы, что всё лавэ, потраченное на этот шедевр, досталось бы Феде и ко. То, что выставить рекламу Оо на этом сайте - всё равно, что попытаться с помощью куска говна пробить бетонную стену, нас ебать не должно.
А Стругацкий в любом случае талантище, один "Пикник на обочине", благодаря которому родилась игра "Stalker", чего стоит.


Adan
надзор
отправлено 03.11.09 18:29 # 175


А вот в тему:

«Государство может помочь материально, может обустроить техническую базу, инфраструктуру, наладить образовательный процесс, но оно не сможет заставить зрителя смотреть то, что ему не интересно. Вот и весь «закон творчества», − сказал он.

В этой связи премьер предложил обсудить проблему того, почему российский кинематограф, имея постоянно растущую поддержку со стороны государства, все еще не накопил достаточно потенциала для качественного рывка.

«Хотя, конечно, можно говорить о том, что поддержка еще недостаточна. Никита Сергеевич (Михалков) позавчера всю плешь мне проел, говорил, сколько нужно денег для того, чтобы сделать этот качественный рывок. Денег всегда мало, а хороших идей, талантливых работ еще меньше. Но не деньги порождают талант, а таланты порождают деньги»
http://vz.ru/news/2009/11/3/344928.html

Да Михалкову ВВП хоть ссы в глаза - все божия роса. "Он так видит" и будет паруса на танки ставить.


Серый волк
отправлено 03.11.09 18:29 # 176


Вдогонку. По Оо мне хватило сцены, где главный герой (волосаты, гламурный, не знаю, как зовут) во время сцены погони в узком туннеле (вот ведь выражение, узкий туннель, типа туннели бывают широкими) дёргает руль в разные стороны, как мастурбатор пенис, при этом глуповато чему-то лыбясь.


Noidentity
отправлено 03.11.09 18:31 # 177


Кому: Adan, #175

> Никита Сергеевич (Михалков) позавчера всю плешь мне проел, говорил, сколько нужно денег для того, чтобы сделать этот качественный рывок.

Т.е. 70 млн. за УС-2 мало? Аппетитец, однако!!!


Schneider
отправлено 03.11.09 18:32 # 178


Кому: Noidentity, #177

> Аппетитец, однако!!!

Царский.


PljushKA
отправлено 03.11.09 18:33 # 179


Кому: Серый волк, #176

> По Оо мне хватило сцены

Хватило для чего???

Ну а по фильму - я вот книгу читала, а в фильме всё равно ни хрена не понятно!!!0_0


Gray MS
отправлено 03.11.09 18:33 # 180


>Короче, экранизация в целом получилась очень недурная, но, боюсь, зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.

Какой-то он упоротый, этот творец.


ржавый гвоздь
отправлено 03.11.09 18:33 # 181


Только что в новостях по ОРТ, в преддверие выхода "Царя", рассказали об ужасах, творимых Иваном Грозным, «душившим всякое инакомыслие». Я только не понял, разве в 15 веке уже была демократия? :o


Noidentity
отправлено 03.11.09 18:34 # 182


Кому: Серый волк, #176

> дёргает руль в разные стороны, как мастурбатор пенис

[всячески сдерживается, чтобы не пошутить про мастурбацию и стороны]


Ded Hunhuz
отправлено 03.11.09 18:35 # 183


Кому: Schneider, #173

Жалко, что Борис Натаныч оказался в конце жизненного пути именно тем, чем он оказался. А ведь мог все построить по другому. В книге "Гадкие лебеди/Хромая судьба" было 2 таких замечательных прототипа писательского поведения. Например, Банев - жизнелюб, бабник и выпивоха, не боящийся казаться наивным человеком (по всей видимости, альтер Эго Аркадия Натановича). Так нет же, зачем то понадобилось "изображать борца с режЫмом".


Баянист
отправлено 03.11.09 18:36 # 184


Кому: Noidentity, #153

> К повести Стругацких, впрочем, отношения никакого почти нет.
>
> Вот чисто из академического интереса (я-то не выдержал смотреть) - в ДЗ какая хоть сюжетная линия, ну в двух словах?

Ну я ведь не зря написал: [надо было бы что-то психоделическое принять перед просмотром]

Это к тому, что трудно, практически невозможно было следить за сюжетной линией.

Да и давно дело было.

Вобщем, остались воспоминания, что протагониста мучает бессмысленность и беспощадность отвратительного мира, в котором он за каким-то возвышенным хреном пытается жить.

И вроде там диссертация какая-то проскакивала, но это скорее артефакт ранних сценариев.


KSergey
отправлено 03.11.09 18:37 # 185


Кому: Алексей 84, #172

> опять обсуждение, опять споры

Главное - банер!
ну и его обсуждения тоже, конечно.


Noidentity
отправлено 03.11.09 18:37 # 186


Кому: Баянист, #184

> И вроде там диссертация какая-то проскакивала

Т.е. вот оно, то единственное, что общего у фильма и книги? Понятно. Хорошо, что не стал себя пересиливать и досматривать.


Goblin
отправлено 03.11.09 18:38 # 187


Кому: Ded Hunhuz, #183

> Жалко, что Борис Натаныч оказался в конце жизненного пути именно тем, чем он оказался. А ведь мог все построить по другому. В книге "Гадкие лебеди/Хромая судьба" было 2 таких замечательных прототипа писательского поведения. Например, Банев - жизнелюб, бабник и выпивоха, не боящийся казаться наивным человеком (по всей видимости, альтер Эго Аркадия Натановича). Так нет же, зачем то понадобилось "изображать борца с режЫмом".

Как оправдываться перед тусовкой за миллионные тиражи?

Что жил как у Христа за пазухой, что жрал и пил вволю?


Goblin
отправлено 03.11.09 18:38 # 188


Кому: KOLOBAHA, #167

> Дим Юрич, а еслиб не спугнули, вы б его черенками напичкали?

Я вообще никого не трогаю.


Schneider
отправлено 03.11.09 18:38 # 189


Кому: Ded Hunhuz, #183

> Жалко, что Борис Натаныч оказался в конце жизненного пути именно тем, чем он оказался.

Что характерно - это началось у него в конце 80-х, когда он писал всякий бред про непримемлимость АКС (административно-командной системы). Видимо, с тех пор он так и остался в "прекрасной стране эльфов" образца конца 80-х.


derek
отправлено 03.11.09 18:46 # 190


Кому: Goblin, #166

> если нищий - можно, конечно

Если прийти к нормальным людям(не через сапу) = выйдут приличные(для ссылок) деньги. Но, минусы тоже есть.


derek
отправлено 03.11.09 18:46 # 191


Кому: KOLOBAHA, #167

> Дим Юрич, а еслиб не спугнули, вы б его черенками напичкали?

Нашпиговали, ага.


Ded Hunhuz
отправлено 03.11.09 18:47 # 192


Кому: ржавый гвоздь, #181

> Только что в новостях по ОРТ, в преддверие выхода "Царя", рассказали об ужасах, творимых Иваном Грозным, «душившим всякое инакомыслие». Я только не понял, разве в 15 веке уже была демократия? :o

Угу была в Англии. При 70 тысячах казненных только бродяг заседали Парламент и Суд ее величества.

А тут Азияс... Царь всего то 4500 соотечественников казнил, а Курбскому разъяснял - что же я дурак что ли подданных своих убивать? а кто же тогда воевать то будет.

Или в просвещенной Франции за одну ночь режут от 10 000 до 30 000 гугенотов, а сам король из окна гугенотов стреляет. Узнавши об этом Иоанн Грозный даже написал "ноту протеста" в адрес французского короля.

Или вот в Испании заседали "Кортесы". Что король Филипп устроил со своими подданными в Антверпене?

Да и реальные нравы при дворе русского царя были в корне отличными от тех, что нам подают.

Такой вот пример: некий иностранец (кажется папский нунций) приводит следующую бытовую сценку: за пиром царь что то говорит своему боярину - а тот ему в ответ "врёшь собака"! Простые человеческие отношения! Азияс.


Молчу
отправлено 03.11.09 18:48 # 193


Кому: Никнейм:, #149

> "В следующем году бюджет на кино по линии государства составит почти 5 млрд рублей"

[дико воет] В кинотеатры - ни ногой!


DarkDS
отправлено 03.11.09 18:48 # 194


> Сценарий сделан на редкость точно и умело — зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.

[прозревает]
Так это ж бизнес план!!!
1. Снять фильм, чтобы без книги никто ничего не понял.
2. Все побегут покупать книгу, чтобы наконец хоть что-то понять.
3. PROFIT!!!


Остап Бендер
отправлено 03.11.09 18:52 # 195


А я, не читал Стругацких.
А фильму смотрел, первую часть, не мог не посмотреть. Чтоб перед пацанами стыдно не было. А то все видели розовый танк, а я чем хуже?


Schneider
отправлено 03.11.09 18:52 # 196


Кому: Ded Hunhuz, #192

> Царь всего то 4500 соотечественников казнил

Меня, кстати, камрад, сия цифирь также в заблуждение всегда вводила. Что в неё включают? 2780 по Новгородскому Синодику? Или 1490 по Синодику Грозного (по поводу новгородских казней в 1570)?
Так там, по поводу "1490", примерно следующая фраза (пишу по памяти):
"...а всего отделано по новгородскому делу 1490 (по малитой скаске), в том числе из пищалей - 15..."

И - перечень казнённых. Т.е. не факт, что "1490" было казнено всего, возможно, просто находилось под следствием.


Noidentity
отправлено 03.11.09 18:53 # 197


Кому: Молчу, #193

> Кому: Никнейм:, #149
>
> > "В следующем году бюджет на кино по линии государства составит почти 5 млрд рублей"
>
> [дико воет] В кинотеатры - ни ногой!

Да чё там, всего-то 4,28 Обитаемых острова или 2,44 Утомлённых солнцем-2 :)


Dok
отправлено 03.11.09 18:54 # 198


Камрады!

Это только мне пришла в голову ассоциация после слов почтенного писателя "кретинизм в квадрате", как ЕМНИП сказал Швейк - или я не одинок?


Schneider
отправлено 03.11.09 18:55 # 199


Кому: Schneider, #196

> по малитой скаске

По [малютиной], естественно.


Ded Hunhuz
отправлено 03.11.09 18:56 # 200


Кому: Goblin, #187

> > Как оправдываться перед тусовкой за миллионные тиражи?
>
> Что жил как у Христа за пазухой, что жрал и пил вволю?

А чего оправдываться то! Сменил бы тусовку что ли.

Вот Юрий Бондарев ни за что ни перед кем не оправдывался.
Насколько я помню Данелия тоже вроде бы ни перед кем ни за что не оправдывается.

Кому: Schneider, #189

> Что характерно - это началось у него в конце 80-х, когда он писал всякий бред про непримемлимость АКС (административно-командной системы). Видимо, с тех пор он так и остался в "прекрасной стране эльфов" образца конца 80-х.

Какая, однако, жуткая у этих ельфов страна! Интересно, кроме Кропоткина, есть серьезные люди, которые верят, что без АКС в крупных странах, корпорациях, организациях можно обойтись?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1521



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк