Невский экспресс

28.11.09 02:16 | Goblin | 467 комментариев »

Уголовщина

Крушение поезда Невский экспресс:
По состоянию на 11 утра субботы, 28 ноября, число жертв крушения поезда "Невский экспресс" увеличилось до 30 человек. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на официального представителя Генпрокуратуры РФ Марину Гридневу. МЧС, тем временем, подтвердил информацию о 25 погибших.

Три хвостовых вагона поезда, следовавшего из Москвы в Санкт-Петербург, сошли с рельсов вечером 27 ноября на перегоне Угловка-Лыкошино возле деревни Хмелевка примерно в 25 километрах от станции Бологое (граница Тверской и Новгородской областей). По одной из версий, причиной катастрофы стал террористический акт.
Невский экспресс

Говорят, обнаружена воронка — теракт, подорвали.

Это уже второй подрыв Невского экспресса.
В прошлый раз ловили скинхедов.
Пойманными скинхедами оказались Амирхан и Макшарип Хидриевы.

Телефоны узнать о родных и близких:

в Москве 8 (495) 626-37-07
в Санкт-Петербурге 8 (812) 718-25-16

Октябрьская железная дорога 8 (812) 457-49-05 и 8 (812) 436-88-13
РЖД — 8 (800) 200-67-67

Список пассажиров Невского экспресса

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 467, Goblin: 13

Фирсыч
отправлено 28.11.09 12:01 # 102


Кому: Pork6, #60

> Хотел было написать "Соболезнования погибшим", но не получилось. Сколько человек сегодня в автокатастрофах погибло? Скольких убили? Сколько покалечилось? Сотни. Тысячи.

Ага. "Смерть миллионов - статистика" © Не надо никого жалеть. Всё это ничто в космических масштабах, ты прав. Сами виноваты. Где, спрашивается, были их "шестое чувство" и "третий глаз", когда они садились в этот поезд?!


BeRuS
отправлено 28.11.09 12:01 # 103


Сочувствую семьям погибших.
Пострадавшим - больше сил для скорейшего выздоровления.
А железнодоржникам - стойкости, тоже, видишь, опасная профессия...


SnowMan
отправлено 28.11.09 12:01 # 104


Кому: F1do, #50

> А зачем, простите, паспортные данные выставлять?

Чтобы удостоверится, что это тезке не повезло, а не твоему брату или другу.

Присоединяюсь к соболезнованиям.


Bujhm
отправлено 28.11.09 12:01 # 105


Зря у нас ввели мораторий на смертную казнь ;+(
Я надеюсь (!), что для устроителей этого сделают исключение..
Соболезнования всем пострадавшим


Жуткий Чан
отправлено 28.11.09 12:01 # 106


Кому: Скволл, #23

> Я вот думаю, это только у нас можно подорвать поезд или в Европе такое тоже может произойти? Извиняюсь, если вопрос тупой.

В результате взрывов в нескольких электричках в марте 2004 года в Мадриде погиб 191 человек.
http://lenta.ru/news/2008/12/19/hriz/


7 июля 2005 года на нескольких станциях лондонского метро и в автобусе четырьмя террористами-смертниками была осуществлена серия взрывов. В результате терактов погибли 52 человека, еще более 700 человек получили ранения.
http://lenta.ru/news/2009/01/21/senior/


Читайте новости о других странах, чтобы иметь более верное представление о своей.


AXeL K-47
отправлено 28.11.09 12:01 # 107


мои соболезнования семьям погибших, виновных безусловно накажут


PooHtmb
отправлено 28.11.09 12:01 # 108


Собоезную родственникам, быстрейшего выздоровления выжившим. Срок ублюдкам.


Camikadze
отправлено 28.11.09 12:01 # 109


Cветлая память погибшим, скорейшего выздоровления пострадавшим.

Встал сегодня рано,включил по Айпитиви круглосуточные Вести и охуел.

Посмотрел работу НахЦУКСа, вот,блядь, где показуха. Многозвездные эмчэсовские дженерали требуют каких-то докладов, главный Шаман(Шойгу)требует картинки с места происшествия и выслушивает доклады дженералей из Новгорода,Пскова и Твери. Буквально - пляска на костях.


DrunkLeutenant
отправлено 28.11.09 12:01 # 110


В 8:30 на канале "Вести" началась прямая трансляция селекторного совещания Шойгу - сотоварищи, как только речь зашла о "двухсотых", трансляйию резко прекратили. Говорили, не начинали ещё доставать "двухсотых" из-под вагонов. Последняя услышанная цифра - 39 "двухсотых.


Artishok
отправлено 28.11.09 12:01 # 111


Всем соболезную.... надеюсь виновных найдут и покарают...
Может щас и чушь скажу, но.... сначала горел Ульяновский арсенал, сколько боеприпасов пропало в огне не известно..... затем, через несколько дней, подрыв Невского экспресса... возможна ли какая то связь???


Просто Санёк
отправлено 28.11.09 12:01 # 112


Погибшим - земля пухом. Пострадавшим - скорейшего выздоровления.


Ю.Цезий
отправлено 28.11.09 12:01 # 113


Соболезную.


Kote
отправлено 28.11.09 12:01 # 114


Соболезную.

Сутками раньше был подрыв тепловоза в Дагестане

http://www.vesti.ru/doc.html?id=328097


tuarilassi
отправлено 28.11.09 12:01 # 115


Кому: F1do, #50

> А зачем, простите, паспортные данные выставлять?

А затем, что по номеру паспорта можно различить людей с одиниковыми инициалами.


Mi4urin
отправлено 28.11.09 12:01 # 116


Пострадавшим - скорей и без потерь подняться на ноги.

Погибшим - Царствие небесное. Соболезнования их семьям.


Киот
отправлено 28.11.09 12:01 # 117


Царствие Небесное погибшим, скорейшего выздоровления пострадавшим, мужества и терпения родным и близким.


darkpastor
отправлено 28.11.09 12:01 # 118


И в этот же день "Грузия проводила в 15 странах всемирную акцию "Все против Путина" и День заговора против РФ".


Manonegro
отправлено 28.11.09 12:01 # 119


Машинист поезда "Невский экспресс" заявил, что перед тем, как с рельсов сошли три вагона состава, произошел взрыв.
http://lenta.ru/news/2009/11/28/blast/


черный бушлат
отправлено 28.11.09 12:01 # 120


Те кто это сделал - трусливые скоты. Я надеюсь их найдут. Я надеюсь их будут искать.


pustota1
отправлено 28.11.09 12:05 # 121


Кому: Brat2, #18

Это ты зря написал.

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_rail_accidents_%281950%E2%80%931999%29

Бывало и по 107 человек погибало во франузских экспрессах.


Кексуто [Ло]
отправлено 28.11.09 12:06 # 122


Кому: Скволл, #23

> Я вот думаю, это только у нас можно подорвать поезд или в Европе такое тоже может произойти? Извиняюсь, если вопрос тупой.

Тупой.
Ты вспомни, что происходило с поездами в Западной Европе!
Доморощенные террористы не сами до этого додумались, всё это начало происходить в других странах задолго до местных событий... Всё-всё, и дома взорванные, и захват заложников и всякие джихады не у нас появились впервые. И даже захваты самолётов ешё в советское время не продукт местного изобретательства, а взятый с иностранных пример.


ALEX_61
отправлено 28.11.09 12:13 # 123


Соболезную.


sv
отправлено 28.11.09 12:15 # 124


Кому: tuzic, #98

> Ну почему.. Вон Чубайс недавно 70 человек угробил и ничего. Живёт на свободе, радуется, продолжает "успешно" руководить. На этом фоне терракты уже не так страшны.

Чубайс ещё та сволочь!
Краткосрочный преемник Чубайса на посту председателя Госкомимущества Владимир Полеванов рассказывает: «Когда я пришел в Госкомимущество и попытался изменить стратегию приватизации, Чубайс заявил мне открытым текстом: [«Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом – новые вырастут».]
http://m3ra.ru/2008/08/21/in-than-deal/


Цзен ГУргуров
отправлено 28.11.09 12:15 # 125


По новой началось? В самом глухом углу жд/трассы.
Как-то незамеченным остался недавний взрыв терроризма на Кавказе - Кабарда, Ингушетия. Аж 8 боестолкновений и подрывов за день!!! Напали даже на учебный центр военной авиации!!! Сводки просто лопались от кровавых новостей. Видать, не слишком громко отражалось в СМИ, вот решили прогреметь на весь мир.
Отвечать надо, зачищать подполье, а власти, как свегда не готовы.

И вот теперь, как всегда, пострадали неповинные люди. Вечный покой им....


Фемида
отправлено 28.11.09 12:18 # 126


Кому: Manonegro, #119

Да это ролик ошибочно в "Вестях" прокрутили, не проверив. На сайте "мобильный репортер" была выложена запись разговора машиниста с диспетчером во время аварии 2007 года


Кексуто [Ло]
отправлено 28.11.09 12:20 # 127


Кому: Арбузный человек, #33

> Позднее еще 3 взрывных устройств были приведены в действие полицией.

Вот где полицейский беспредел!!!
А у нас ещё слухи распространяют, что путин дома взрывал...

Кому: Brat2, #49

> Уже не уверен, но где-то на ЖД уже вроде внедряют видеосистемы, там где мосты и прочие критичные места дислокаций.

Не зря место поглуше выбрали.
Пока всё ещё утыкают камерами! Утыкают в европейской части, они Сибири станут взрывать.


ALT
отправлено 28.11.09 12:29 # 128


Ну вот, "Йэху" нашло виновных, разумеется националистов:

Националистическая группировка Combat 18 утверждает, что катастрофа "Невского экспресса" - это дело рук ее боевиков. Такое заявление опубликовал в своем блоге один из активистов Движения против нелегальной иммиграции. В тексте говорится, что война, которую ведут националисты, затронет каждого обывателя, сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на "Газету.Ru".


Wanted
отправлено 28.11.09 12:30 # 129


Однако кучно легло.

Взорвали спецом наверное в глуши, чтоб сложнее медицинскую помощь было оказывать.


Кексуто [Ло]
отправлено 28.11.09 12:36 # 130


Кому: Скволл, #52

> Но у них как-то с этим тихо (не считая примеров, которые привели камрады).

Так не считая этих двух взрявов и тех, что в метро, российские железные дороги тоже вполне безопастны.


Lucawy
отправлено 28.11.09 12:36 # 131


Кому: ALT, #128

> Ну вот, "Йэху" нашло виновных, разумеется националистов:

Никто в Йэхе и не сомневался. Там сплошные телепаты.


sv
отправлено 28.11.09 12:43 # 132


Кому: Lucawy, #131

> Никто в Йэхе и не сомневался. Там сплошные телепаты.

сплошные гниды там...


светлов
отправлено 28.11.09 12:50 # 133


>Телефоны узнать о родных и близких:
>в Москве 8 (495) 626-37-07
>в Санкт-Петербурге 8 (812) 718-25-16

Ну и если кто чего знает, что может помочь в поиске и поимке подрывников, звонить 02 (там всё под запись выслушают и кому надо ваш сигнал передадут).

С мобилы МТС 020, Билайн 002, Мегафон 020.

Можно не представляться, если скромность не позволяет. Информацию вашу в любом случае перепроверят.


kvv
отправлено 28.11.09 12:52 # 134


Кому: DrunkLeutenant, #110

> Последняя услышанная цифра - 39 "двухсотых.

Полный разнобой в числах:

http://lenta.ru/news/2009/11/28/toll4/
>По состоянию на 11 утра субботы, 28 ноября, число жертв крушения поезда "Невский экспресс" увеличилось до 30 человек. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на официального представителя Генпрокуратуры РФ Марину Гридневу.МЧС, тем временем, подтвердил информацию о 25 погибших.

И 19 еще не могут найти.


Descent
отправлено 28.11.09 13:00 # 135


Блять, нету слов!

"Эпоха стабильности" все больше начинает напоминать "лихие 90-е". А пидары у кормушки продолжают пилить бюджеты и морочить людям голову всякой хуетой про "кровавое тоталитарное прошлое" и заигрывать в либерастию с толерастией.

Долго эти пидарасы с голубого экрана нам будут рассказывать про то, что "важна не строгость наказания, а его неотвратимость"? Как показывает практика развитых стран типа США и Китая - строгость очень даже важна. Второй вопрос - с какого хера к клановым сообществам у нас применяется такая же правоприменительная практика, как и к обычным гражданам живущим индивидуальной жизнью? Неужели нашим нанотехнологам-правоведам нихера не понятно, что клан легко пожертвует парой своих пешек для достижения необходимых клану целей.

Ахуеть вообщем. Начинаем пожинать плоды того, что главная цель гандонов у кормушки была обеспечить себе условия, чтобы их не отвлекали.


Кексуто [Ло]
отправлено 28.11.09 13:04 # 136


Кому: EFFE, #54

> Да, народ во всю уже терял бдительность. Не замечал подозрительных свёртков, машин и граждан.

Ага, особенно закоманных в железнодорожной насыпи с безлюдной глуши.
Камарад, всегда можно найти неохраняемый объект, диверсия на котором будет иметь мощный резонанс.

Кому: Blacksun, #58

> На картинке изображен мирный зверек - песец.

Он хищник. По сути, это северная лиса. Не зря по-ангийски white (blue) fox называется .
Любопытное наблюдение: у Шеварднадзе была кличка "белый лис" )) За хитрость и седину, не по аналогии с песцом, но совпадение симптоматичное...

> Возможно, милиционеры, сажали задержаных в УАЗ со словами: "Эй, б@дь, бегом на х@й, а то в ж@пу в@ебу"

Обычно с такими словами они выгоняют из уазика.

> А вот еще одно - кто-то из товарищей в погонах (простите) прое@ал (простите) бомбу в поезде.

Бомба была не в поезде.

> Возможно, человек, застреливший милиционеров - точно знал - что это были "оборотни", крышевавшие торговлю наркотиками, способствующие не закрытию игровых автоматов

Какие проницательные граждане пошли!!!
Нахера многомилионная армия милиции, ФСБ, прокуратуры и судов??
Раздать самым проницательным по короткостволу.
Через год престуность перестанет существовать как я вление!!!

> Выживший милиционер - поверьте, будет молчать в тряпочку

Вряд ли.

> вы никогда не узнаете - как оно было.

Если выживший (я просто не в курсе) единственный - не исключено.
Хотя, зачастую гражданее простодушнее, чем им пытаются приписать.

> Если бы я, допустим, работал (служил), в милиции - мне бы за это деньги платили.
> Не справляешься с обязанностями - уволен на х@й.

Сразу видно что не только не служил, но представление имеешь о том, что там внутри творится имеешь отдалённое.
Ты знаешь, какие там зарплаты и чем они занимаются, чтоб небольшие зарплаты компенсировать, вместо того, чтоб служебным обязанностям больше внимания уделить?


Landadan
отправлено 28.11.09 13:09 # 137


Кому: Pork6, #60

> Хотел было написать "Соболезнования погибшим", но не получилось. Сколько человек сегодня в автокатастрофах погибло? Скольких убили? Сколько покалечилось? Сотни. Тысячи.
>
> Это было про тех, кто просто вышел погулять и не вернулся.
>
> А сколько погибает из-за алкоголя, наркотиков? Болезней, в конце концов.
>
> Не получается соболезновать родственникам ТОЛЬКО этих 25 человек.

Ты дурак? Малолетний?


yug_spb
отправлено 28.11.09 13:10 # 138


Кому: ALT, #128

> Ну вот, "Йэху" нашло виновных, разумеется националистов:
>
> Националистическая группировка Combat 18 утверждает, что катастрофа "Невского экспресса" - это дело рук ее боевиков. Такое заявление опубликовал в своем блоге один из активистов Движения против нелегальной иммиграции. В тексте говорится, что война, которую ведут националисты, затронет каждого обывателя, сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на "Газету.Ru".

У скинхедов, совершенно случайно, впоследствии окажутся кавказские фамилии.


Landadan
отправлено 28.11.09 13:12 # 139


Кому: ALT, #128

> > Ну вот, "Йэху" нашло виновных, разумеется националистов:
>
> Националистическая группировка Combat 18 утверждает, что катастрофа "Невского экспресса" - это дело рук ее боевиков. Такое заявление опубликовал в своем блоге один из активистов Движения против нелегальной иммиграции. В тексте говорится, что война, которую ведут националисты, затронет каждого обывателя, сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на "Газету.Ru".

Интересно, сделает ли ещё кто-то подобное заявление.


Кнут Гамуссон
отправлено 28.11.09 13:12 # 140


Соболезную родственникам и близким погибших.
Скорейшего выздоровления раненым и пострадавшим.



Кому: Blacksun, #58

>Если бы я, допустим, работал (служил), в милиции - мне бы за это деньги платили.
Не справляешься с обязанностями - уволен на х@й.
так надо

Веселят люди которые не работали, не служили, но всегда знают как надо и имеют свое правильное мнение.

По поводу безопасности и внимания граждан.
Более 10 лет прожил в печально известном городе Буденновске, затем по долгу службы попал
в Москву. Пассажирский автобус из Буденновск идет сутки и приходит на Лужники (сокольническая ветка метро - проходит через весь центр, если кто не в курсе), туда же приходят автобусы со всего Кавказа, Чечня, Дагестан и т.д., ездил не однократно, с баулами разного объема. Милиция на станции метро проверила всего один раз, и то увидев ксиву даже не глянули, кто такой, что везу...
Если встречают на машине - вообще без контрольно все.
Заставляет задуматься. И о безопасности тоже.


InDaHouse
отправлено 28.11.09 13:12 # 141


Скинхеды сами нашлись
http://news.rambler.ru/Russia/head/4496904/


nomv
отправлено 28.11.09 13:12 # 142


На всякий случай обратим внимание на это: http://www.vedomosti.ru/newsline/news/2009/11/28/895065
Там ехал (м.б.) глава Госрезерва.


Lex F1
отправлено 28.11.09 13:12 # 143


Ужас, вот уроды же эти террористы, просто трусы. И гибнут непричастные люди.


Ментал
отправлено 28.11.09 13:12 # 144


Кому: Гаруспик, #1

> Поди опять неповиновение милиции, в этот раз транспортной???

Кстати, места там, говорят, глухие, спасатели прибыли только спустя 2 часа.
Первоначально эвакуацию и спасение организовала группа милиционеров, ехавшая в поезде.

Кому: Brat2, #18

> Почему французский мегаэкспресс попадает в аварию без жертв. Явно тут что-то не чисто.

Почему сверхнадёжный ТГВ ни стого ни с сего сошёл с рельс, при этом снёс мост и на себя его обрушил. И это без всяких бомб!


Кексуто [Ло]
отправлено 28.11.09 13:16 # 145


Кому: BrainGrabber, #61

> Друг говорит, подрыв- был.

Отсуда поподробнее.
Видел/слышал сам?

Кому: sv, #79

> Кстати, нахера ДПНИ поезд взрывать?

Действительно зачем?
Проще и дешевле взять отвественность за чужое.

Кому: Bujhm, #105

> Я надеюсь (!), что для устроителей этого сделают исключение..

"Титанику" сделали исключение. Уже в местах заключения.
Хотя, говорят, смерь наступила по естественным причинам!!! От асфиксии портянками, привязанными к решётке.


Archangel
отправлено 28.11.09 13:17 # 146


Друг сказал, что не уверен в том, что это был теракт, ОАО РЖД само по себе уже перепродаётся, каждый делает, что хочет, хотя, может быть, он и не прав. Виновников нужно по-любому накахать.

Соболезную семьям погибших.


Семаргл
отправлено 28.11.09 13:17 # 147


Соболезную пострадавшим...

Кому: warmoger, #80

> Сейчас тоже ловят скинхедов. Ищут пожарные, ищет милиция.
> http://www.newsru.com/russia/28nov2009/otv.html

>В тексте говорится, что война, которую ведут националисты, затронет каждого обывателя, сообщает "Эхо Москвы" со ссылкой на "Газету.Ru".

Просмотрел все новости на Газете.ру, посвящённые этому событию, ни в одной не нашёл упоминания об [одном из функционеров Движения против нелегальной иммиграции, который опубликовал в своем блоге заявление]. Может, плохо читал? Или скорее "Эхо Москвы", как обычно, лжёт.


googayo
отправлено 28.11.09 13:17 # 148


Кому: EFFE, #54

> Да, народ во всю уже терял бдительность

Ехал в поезде Курск-Москва, какой-то дядька на посадке с шутками-прибаутками поставил на соседнее место пакет, типа позже придет мадама за вещами, ты тут посторожи. Мадама не появлялась. Проводник на сообщение о бесхозном пакете не эррегироввал, потому пакет был сдан проходившему по поезду наряду милиции. Наряд милиции был смел, и без страха полез смотреть, что там у него унутре; я был привлечен в качестве понятого. В пакете оказался ДВД-плеер, продукты питания и еще какая-то невзрывоопасная требуха.

Мадама таки нашлась, очень удивилась, что её пакет кто-то там трогали отнес в купе проводника, тем более "козлы-менты". Т.к. все пассажиры уже спали, то активного обсуждения происшествия не было. Однако ощущались взгляды "во, самый сознательный нашелся, больше всех надо". Надеюсь, что ощущение было ложным.


Karelius
отправлено 28.11.09 13:17 # 149


А ко мне чуть позже этого поезда по этой дороге должна была проехать из Москвы моя жена. Теперь едут по другой в объезд. Обещают задержку 8 - 24 часа.
Не могу даже думать, что было бы если...


Alexs63
отправлено 28.11.09 13:17 # 150


Соболезнования семьям погибших и раненых.


Валькирия
отправлено 28.11.09 13:17 # 151


Соболезнования всем пострадавшим. Уродов - найти и осудить на выдачу родственникам погибших. Раз уж смертную казнь совсем отменили


Kudeta
отправлено 28.11.09 13:17 # 152


Мои соболезнования семьям.

Что творится, а.
7-го августа 2007-го приехал в Питер по делам на неделю - через пару дней взорвали поезд.
На этой неделе приехал из Питера после дел - взорвали поезд, тот же самый.

Буду дома сидеть.


Wild
отправлено 28.11.09 13:17 # 153


Националисты взяли ответственность за подрыв экспресса:
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/11/28/n_1429487.shtml

Просто хотят славы и решили повыежываться этим заявлением или действительно совсем озверели и перешли к радикальным мерам?


FliNT
отправлено 28.11.09 13:17 # 154


Кому: Скволл, #23

> Я вот думаю, это только у нас можно подорвать поезд или в Европе такое тоже может произойти? Извиняюсь, если вопрос тупой.

В Испании взрывали, в британии поезда сходили с рельс.


lietome
отправлено 28.11.09 13:17 # 155


А для чего в принципе подрывать поезд с обычными людьми?

Может там кто ехал интересный?


Kudeta
отправлено 28.11.09 13:17 # 156


Кому: Camikadze, #109

> Многозвездные эмчэсовские дженерали требуют каких-то докладов, главный Шаман(Шойгу)требует картинки с места происшествия и выслушивает доклады дженералей из Новгорода,Пскова и Твери. Буквально - пляска на костях.

А что он должен делать? Голову пеплом посыпать или орать матерно в прямой эфир?
Люди работают. Не кино.


Landadan
отправлено 28.11.09 13:19 # 157


Кому: Skwiz, #96

>
> Кому: Goblin, #28
>
> Блин, паспортные данные нельзя светить без разрешения владельца :(

Для особых ситуациях могут быть исключения.

> Лучше ссылкой, наверное, повесить?
>
> http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&r...

Если РЖД уже раскрыло эту информацию, то какая разница?


Руссо-Массажисто
отправлено 28.11.09 13:21 # 158


>>Даже в таких вот заметках особо одаренные отмечаются.

Верно. Странно, что до сих пор нет постов типа "...а был бы короткоствол - все сложилось бы иначе" и "...во всем виноват сталин + солженицын"


Soviet Engine
отправлено 28.11.09 13:21 # 159


"Невский экспресс" подорвали на Курбан-Байрам. На этот мусульманский праздник в 8 регионах РФ сделали выходные, а в Москве перекрыли движение.


Просто Санёк
отправлено 28.11.09 13:21 # 160


Кому: yug_spb, #138

> Националистическая группировка Combat 18 утверждает, что катастрофа "Невского экспресса" - это дело рук ее боевиков.

Тоже сегодня по раблеру читал, то что, это ДПНИ устроили. Охренел. Очередной плевок в лицо русского человека.


clevinger
отправлено 28.11.09 13:21 # 161


Кому: Скволл, #59

Потом еще убили в метро "по ошибке" бразильца, приняв его за араба-террориста.


Кексуто [Ло]
отправлено 28.11.09 13:41 # 162


Кому: Artishok, #111

> сначала горел Ульяновский арсенал, сколько боеприпасов пропало в огне не известно..... затем, через несколько дней, подрыв Невского экспресса... возможна ли какая то связь???

Зачем?
Поезд под откос можно пустить и бомбой из обычной провышленной взрывчатки.
Хотя, после каждого пожара на таких складах ходят упорные слухи, что они помогают скрывать недостачу боеприпасов, проданных налево...


Просто Санёк
отправлено 28.11.09 13:43 # 163


Кому: clevinger, #32

> Сволота уже в людные места соваться не решается.
>
> Хорошо бы к охране путевого хозяйства г-на Кадырова привлечь.

И чего будет, если Кадыров, будет охранять? Что сильно любишь его?


Троян
отправлено 28.11.09 13:43 # 164


Соболезнования семьям погибших...

В подрыв националистами слабо вериться, поезд ведь не из Баку шел
Но кто бы это не сделал - пусть умрет от рака глаз


Кексуто [Ло]
отправлено 28.11.09 13:43 # 165


Кому: черный бушлат, #120

> Я надеюсь их найдут. Я надеюсь их будут искать.

Есть мнение, что спецслужбы в курсе местонахождения более-менее крупных главарей ещё со времён Второй Чеченской. Просто либо нет возможности накрыть, либо приказа нет.

Кому: ALT, #128

> Ну вот, "Йэху" нашло виновных, разумеется националистов

Взаимная выгода. Фашистам - ПЕАР, "Йэху" - очередной залп по "идеологическому врагу".
Что не так?

Кому: Descent, #135

> Долго эти пидарасы с голубого экрана нам будут рассказывать про то, что "важна не строгость наказания, а его неотвратимость"? Как показывает практика развитых стран типа США и Китая - строгость очень даже важна.

Каков уровень преступности в Китае и США не подскажешь?
Это и при регулярных казнях (в Китае - публичных) и при неплохой раскрываемости.

> Второй вопрос - с какого хера к клановым сообществам у нас применяется такая же правоприменительная практика, как и к обычным гражданам живущим индивидуальной жизнью?

Предлагаешь сразу применять массовые расстрелы, как в Бабьем Яру?

> Неужели нашим нанотехнологам-правоведам нихера не понятно, что клан легко пожертвует парой своих пешек для достижения необходимых клану целей.

Опыт показывает, что так называемые "обычные граждане, живущие индивидуальной жизнью" к этому склонны не менее.

Короче, не пиши хуйни.
И не забывай, что любители повзрывать тоже руководствуются ёбнутой идеологией.


Валькирия
отправлено 28.11.09 13:43 # 166


Кому: lietome, #155

> А для чего в принципе подрывать поезд с обычными людьми?

Странный вопрос. А для чего взрывать жилые многоэтажки в спальных районах? Для чего захватывать школу первого сентября? Для чего захватывать зрителей театра?

Современные террористы - не народовольцы какие-нибудь, которые предпочитали "бомбить" царей, губернаторов и прочих, кого считали ответсвенными за происходящее в стране. Нынешние террористы предпочитают воевать с простыми гражданами


Leroy
отправлено 28.11.09 13:43 # 167


блин даже не знаю что сказать
мои соболезнования
держитесь


Семаргл
отправлено 28.11.09 13:44 # 168


Кому: Семаргл, #147

Был не прав, извините. Плохо смотрел.


ABO
отправлено 28.11.09 13:44 # 169


Кому: clevinger, #25

> > С такими новостями вместо роспуска МВД придется набирать штат для охраны железных дорог.

Охрана на РЖД всегда была, своя и вооружённая.
Вопрос, не ужели видиокамеры так до конца и не установили.


Велес
отправлено 28.11.09 13:46 # 170


Ни хрена не понимаю. Со вчерашнего вечера до сейчас в инет не ходил, новостей не читал. Ящик (поскольку один дома) жужжит не переставая (для создания иллюзии присутствия кого-либо дома). Об этой трагедии слыхом не слыхал.
Странная подача новостей в ящике. Когда попа убили, все уши прожужжало. А тут – тишина.


Хазарин
отправлено 28.11.09 13:47 # 171


Кому: Фирсыч, #101

> подвешенная Сталиным взрывчатка."
> Евгений ЕВТУШЕНКО

Оно еще живое чтоль? Шестидесятник, бля.


lopar111
отправлено 28.11.09 13:47 # 172


Чем больше читаю ссылки - тем больше сам хочу устроить терракт. На Йэхомассквы.

Соболезнования родственникам погибших.


clevinger
отправлено 28.11.09 13:48 # 173


Кому: ABO, #169

Я догадывался. Предполагается, что она могла бы быть побольше.


Descent
отправлено 28.11.09 13:51 # 174


Кому: Кексуто [Ло], #165

> Взаимная выгода. Фашистам - ПЕАР, "Йэху" - очередной залп по "идеологическому врагу".
> Что не так?

А ты,
я смотрю, невъебаца умный и логичный? Давно познал как устроена жизнь, но почему-то никто не пользуется твоими вселенской мудростью и богатым опытом?

> Короче, не пиши хуйни.

Не советуй, что мне делать, и я тебе не скажу, куда тебе идти.


McKormick K.
отправлено 28.11.09 13:52 # 175


На этот самый блог дали ссылку только в одной статье, и то она битая.
Опять врут?


artist
отправлено 28.11.09 13:52 # 176


Скорейшего выздоровления пострадавшим.
Родне погибших соболезнования.


Blacksun
отправлено 28.11.09 13:52 # 177


Кому: Кнут Гамуссон, #140

>Если бы я, допустим, работал (служил), в милиции - мне бы за это деньги платили.
> Не справляешься с обязанностями - уволен на х@й.
> так надо
>
> Веселят люди которые не работали, не служили, но всегда знают как надо и имеют свое правильное мнение.

Правильное мнение почерпнул от тех кто работал/служил.
Такие вещи "обыкновенно" раскрываются на ранней стадии подготовки - с штурмом омоном какого-нибудь домика, расшибанием террористических рыл, изъятием взрывчатки/оружия/наркотиков.
Это называется "отработка оперативной информации".
Есть мнение - что у организаторов "протекает" в 8 случаях из 10.
Здесь же - прямо на полотне бесхозный взрывпакет.


спиртсмен
отправлено 28.11.09 13:56 # 178


Тяжёлые события.

Пострадавшим и семьям погибших - держаться.


_Kro1ik_
отправлено 28.11.09 13:56 # 179


суки, блять, на нервах играют.

хорошо, что МВД еще не распустили. Тогда только ФСБ пришлось бы отдуваться за всех.
надеюсь, скотов найдут и покарают , в т.ч. и организаторов.
по всей строгости закона.


Кексуто [Ло]
отправлено 28.11.09 13:57 # 180


Кому: Landadan, #139

> Интересно, сделает ли ещё кто-то подобное заявление.

[озирается] Тут больше никого кроме скинов не видать, а они уже отметились.
Может Аль-Каида подтянется?

Кому: Кнут Гамуссон, #140

> Милиция на станции метро проверила всего один раз

Сразе после подрывов в домах знакомые студенты в Москву ездили.
Ввиду переезда, таскались по городу с большими чемоданами. Их таки иногда тормозили и проверяли.

Кому: nomv, #142

> На всякий случай обратим внимание на это: http://www.vedomosti.ru/newsline/news/2009/11/28/895065
> Там ехал (м.б.) глава Госрезерва.

Глебоко же разведсеть скинхедов проникла!!!


dAlexis
отправлено 28.11.09 14:01 # 181


Кому: nomv, #142

> Там ехал (м.б.) глава Госрезерва.

А вот это серьезно. С учетом инфы от alexsword (ищи в livejournal) о том, что в США грядет суровый экономический крах и буча, вплоть до войны, зарубежные сукины дети могли "совместить полезное с приятным". Человек не маленький и, поди, много чего знает. А если зам уже заранее куплен, то получится нехорошо...


Кому: PooHtmb, #108

> Срок ублюдкам.

К ним бы коротко, а еще лучше длинноствол применить. Да! И как тонкий намек, пригласить л\с иэху москвы на процедуру применения.


clevinger
отправлено 28.11.09 14:02 # 182


Кому: Просто Санёк, #163

> И чего будет, если Кадыров, будет охранять? Что сильно любишь его?

Предполагается, что предсказуемое исчезновение семьи чеченского террориста редко входит в его планы.


valtazar
отправлено 28.11.09 14:05 # 183


Кому: warmoger, #80

> > Сейчас тоже ловят скинхедов. Ищут пожарные, ищет милиция.
> http://www.newsru.com/russia/28nov2009/otv.html

Не иначе, русские скинхеды отметили Курбан-Байрам.
Пиздец.

Семьям погоибших соболезнования.


al_kam
отправлено 28.11.09 14:06 # 184


Твари. Если найдут - один хер не расстреляют. Мораторий типа, мля. Разве что при задержании... Единственная осталась возможность.


clevinger
отправлено 28.11.09 14:12 # 185


Кому: al_kam, #184

"найдут" важнее, чем "расстреляют".
ИМХО, конечно.


Кексуто [Ло]
отправлено 28.11.09 14:14 # 186


Кому: googayo, #148

> В пакете оказался ДВД-плеер, продукты питания и еще какая-то невзрывоопасная требуха.

Опасное это дело.
Обычно так и оказывается.
Но вот о каком случае слыхал я.
Один парень в дороге обнаружил сумку. В сумке немелкий пакет с белым порошком. Конечно это могла быть безобидная мука или присыпка какая ) Парень то не специалист в таких вещах. Но поскольку сумка уж совсем безхозная была (куда делся перевозивший её - не понятно), он проявил "гражданскую сознательность" и высыпал порошок в подвернувшийся овраг.
Почему не снёс в компетенстные органы - не знаю. Может не хотел, чтоб потом таскали как свидетеля, а может и мести хозяев пакета. Времена тогда были смутные, народ милиции совсем не доверял.
Историю слыхал устно, без каких-либо имён, что обяснялось тем, что конфиденциальность чтоб хозяева не дай бог инициативника не нашли. Насколько это правда - можно только догадываться...


Slvfox
отправлено 28.11.09 14:16 # 187


Кому: Camikadze, #109

> Посмотрел работу НахЦУКСа, вот,блядь, где показуха. Многозвездные эмчэсовские дженерали требуют каких-то докладов, главный Шаман(Шойгу)требует картинки с места происшествия и выслушивает доклады дженералей из Новгорода,Пскова и Твери. Буквально - пляска на костях.

Он, наверно, должен был вскочить в дирижбомбель и лететь самостоятельно чинить железнодорожное полотно и вытаскивать людей из вагнонов? Вместе с женералями? Зачем нести ерунду и оскорблять людей, если не знаешь, как работает МЧС и что и как там делают? Одно из самых адекватных современных ведомств с достаточно грамотно поставленной работой.


Кексуто [Ло]
отправлено 28.11.09 14:30 # 188


Кому: Wild, #153

> Просто хотят славы и решили повыежываться этим заявлением или действительно совсем озверели и перешли к радикальным мерам?

Как думаешь, кто скорее способен на терракт, матёрые террористы или малолетняя шпана, пусть иногда и неплохо организуемая более ушлыми дядями?

Кому: lietome, #155

> А для чего в принципе подрывать поезд с обычными людьми?

Общественный резонанас.

В Испании и Лондоне зачем взрывали рядовых граждан?

Кому: Просто Санёк, #160

> Тоже сегодня по раблеру читал, то что, это ДПНИ устроили.

Не поделишся, что такого необычного (необыного для них), они устроили?


sv
отправлено 28.11.09 14:50 # 189


Кому: Кексуто [Ло], #145

> Проще и дешевле взять отвественность за чужое.

Во-первых. То что кто-то от лица ДПНИ взял ответственность за произошедшее на себя это какие-то непонятные слухи и сплетни распускаемые "йехаммосквы". Если есть ссылка на источник, то пожалуйста предоставите. Ко всему прочему Белых вроде как ничего, никакой ответственности не брал на свою организацию.
Во-вторых. Зачем ДПНИ брать ответственность на себя за то что они не делали ?


Кексуто [Ло]
отправлено 28.11.09 14:51 # 190


Кому: clevinger, #32

> Хорошо бы к охране путевого хозяйства г-на Кадырова привлечь.

Не по профилю.
Так же можно привлечь Чубайса.

Кому: inDesign, #100

> в новостях сказали, что помощь прибыла только через 2.5 часа. и это между питером и москвой. как же так?

Места там глухие, говорят.
Кроме того, не забыл, в какой стране живёшь?
У нас, походу, вертолётов нет, МЧС передвигается исключительно на гужевой тяге.

Кому: Велес, #170

> Странная подача новостей в ящике. Когда попа убили, все уши прожужжало. А тут – тишина.

Не то что-то ты смотришь.
РБК каждые полчаса новости кажет. В каждом выпуска - почти всё время этой трагедии, почти в каждом выпуске что-то новое. Вот только что корреспондент сообщил, что воронка "небольшая" - около полуметра, рельсы разворочены несильно. Тем не менее картина удручающая - последний вагон уничтожен почти полностью, два других сильно повреждены.
ОРТ и НТВ, вапчет тоже отметились, просто у них новости реже, раз в 3 часа или реже в зависимости от веремни суток и дня недели.


ни-кола
отправлено 28.11.09 14:52 # 191


Кому: Валькирия, #166

> Современные террористы - не народовольцы какие-нибудь, которые предпочитали "бомбить" царей, губернаторов и прочих, кого считали ответсвенными за происходящее в стране. Нынешние террористы предпочитают воевать с простыми гражданами

Терроризм бессмысленен , давно известно. Поэтому им могут заниматся или
полные идиоты, или. Полных идиотов поймают быстро по определению- идиоты.
А вот вариант или очень интересен. В фильмах про Крепкого Орешка показано,
что основным мотивом являются деньги.
Но любой разумный человек не пойдет на это, поскольку не приемлет методы
( он же разумный), во -вторых понимает, что потом найдут и оторвут
Фаберже. Поэтому одиночки террором не занимаются, занимаются мощные
структуры, способные спрятать и защитить.
Скажем одним из обьяснений причин Чеченских войн, был контроль за
наркотрафик. Контроль делили какие-то структуры (бандиты, военные, ЦРУ-
не знаю), для которых взорвать дома ничего не стоит. А получат кучу
денег. Похоже, что наркотики поделили, и всё успокоилось.
Второе возможное обьяснение изложил в теме про "ревизионизм".
Новости не смотрел и про терракт ничего не знал. Разговоры о том,
что погибли люди для этих господ бессмысленны. Если маятник пойдет
в обратную сторону места на Красной площади для виселец не хватит.
Вот ЭТО эти господа понимают и пойдут на всё ради спасения своих жоп.
Других вариантов объяснений не вижу.
Соболезную родным и близким.


ABO
отправлено 28.11.09 14:52 # 192


Кому: Просто Санёк, #160

> Тоже сегодня по раблеру читал, то что, это ДПНИ устроили. Охренел. Очередной плевок в лицо русского человека.

Центральная управа ДПНИ официально заявляет, что никакая националистическая группировка, в том числе виртуальная, не брала на себя ответственность за данный теракт на настоящий момент, никакие бывшие члены ДПНИ не распространяли никаких подобных заявлений.

28 ноября 2009 г., 10 ч. 20 м. мск
Центральная управа ДПНИ"



lietome
отправлено 28.11.09 14:52 # 193


Кому: Валькирия, #166

> Нынешние террористы предпочитают воевать с простыми гражданами

вот мне и непонятно - чего с ними воевать-то?


sv
отправлено 28.11.09 14:53 # 194


Кому: Кексуто [Ло], #188

> Общественный резонанас.

Зачем и кому он нужен этот общественный резонанс ?


zed-math
отправлено 28.11.09 14:53 # 195


Кому: Просто Санёк, #163

> Хорошо бы к охране путевого хозяйства г-на Кадырова привлечь.
>
> И чего будет, если Кадыров, будет охранять? Что сильно любишь его?

Полагаю, есть вероятность того, что представители враждебных тейпов произведут попытки его убрать


canis canem
отправлено 28.11.09 14:55 # 196


Кому: sv, #189

> Зачем ДПНИ брать ответственность на себя за то что они не делали ?

Незачем. Это обычный вброс, нечто подобное и раньше уже было, когда был подрыв в первый раз, Д.Ю. кстати в этой заметке уже отписал на эту тему.
Ну и эта, я зашёл на их сайт-там есть опровержение, никто никаких заявлений ни делала-это вброс.


Фемида
отправлено 28.11.09 14:58 # 197


Кому: Велес, #170

> Странная подача новостей в ящике. Когда попа убили, все уши прожужжало. А тут – тишина.

В 01.15 по 1 каналу вышел спецвыпуск новостей с сюжетом об аварии


Kommienezuspadt
отправлено 28.11.09 14:59 # 198


Дышать тяжело.

Мои соболезнования семьям и родным.

Какое страшное, чёрное горе.

.


EFFE
отправлено 28.11.09 15:01 # 199


Кому: googayo, #148

> Да, народ во всю уже терял бдительность.

> Однако ощущались взгляды "во, самый сознательный нашелся, больше всех надо". Надеюсь, что ощущение было ложным.

Уверен, эти взгляды именно так и "смотрели".


EFFE
отправлено 28.11.09 15:03 # 200


Кому: canis canem, #196

> Зачем ДПНИ брать ответственность на себя за то что они не делали ?

> ...есть опровержение, никто никаких заявлений ни делала-это вброс.

Это, да. Вброс, выгода ушлых дядь, где-то PR.

Слышал, в поезде солидная шишка присутствовала. Кто, что?!


Goblin
отправлено 28.11.09 15:04 # 201


Кому: sv, #189

> Зачем ДПНИ брать ответственность на себя за то что они не делали ?

Так это ж не "они" говорят, а заботливые СМИ про "них" сообщают.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 467



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк